Гиперзвуковые «Кинжалы» ударили по объектам во Львове, также взрывы прогремели от Одессы до Луцка

57
Гиперзвуковые «Кинжалы» ударили по объектам во Львове, также взрывы прогремели от Одессы до Луцка

В ночное время суток, а также ранним утром 4 сентября российские Вооружённые силы атаковали объекты противника в прифронтовых и тыловых районах. В частности, сообщается о серии ударов по переброшенным Сырским резервам в Покровск. По последним данным, речь идёт в том числе о резервных подразделениях, которые были переброшены со стороны Кривого Рога, из Запорожской и Херсонской областей. При этом удары были нанесены по объектам и в самом Кривом Роге.

Украинская сторона подтверждает серию мощных взрывов во Львове. Причём утверждается, что ВС РФ применили два гиперзвуковых «Кинжала». По последним данным, одна из ракет ударила по месту размещения личного состава армии противника.

Череда взрывов в ночь на среду и в Сумах. Там баллистическими ракетами уничтожались подразделения украинской армии. Прилётом нанесено огневое поражение цели в виде командного пункта и узла связи, который использовался ВСУ для координации действий при вторжении в Курскую область.

Местные телеграм-каналы сообщают о прилётах в районе Луцка (административный центр Волынской области). Туда прилетает как минимум в третий раз за последние 8-10 дней.

Также взрывы раздавались на объектах противника в Одесской, Киевской и Харьковской областях. Среди прочего поражены объекты, на которых находился используемый ВСУ транспорт.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 сентября 2024 07:34
    Результаты ударов в течении дня узнаем?!
    1. +1
      4 сентября 2024 07:37
      Цитата: tralflot1832
      Результаты ударов в течении дня узнаем?!

      Ну а как же иначе?!
      Ждем с нетерпением!
    2. +3
      4 сентября 2024 07:55
      Цитата: tralflot1832
      Результаты ударов в течении дня узнаем?!

      Результаты сейчас надо смотреть в украинских пабликах,там сейчас идет зрада с перемогой
    3. 0
      4 сентября 2024 08:08
      Как обычно, объективный контроль проанализируется и поймём что-нибудь)
    4. 0
      4 сентября 2024 22:09
      Да, враг в шоке, массово сдаётся в плен и собирается капитулировать.
  2. +7
    4 сентября 2024 07:34
    С утра - отличные новости!
    1. -17
      4 сентября 2024 07:40
      Да, отличные, но если бы эти новости происходили при видимом завершении конфликта. Типа вот уже польская граница рядом или все плохие умерли и воевать некому. Теперь же у той стороны тоже будет аналогичное по дальности и если столицу прикрывают хорошо, остальным будет грустно.
      Есть чуйка, что при первых массовых запусках по нашей территории, у нас объявят кое что.
      1. +6
        4 сентября 2024 08:01
        Это очень опасно - быть всегда пессимистом. Они часто плохо кончают.
        1. -12
          4 сентября 2024 08:06
          Вот поэтому людям впаривают религию. Больше веры, меньше логики.
          1. -3
            4 сентября 2024 20:02
            Копчёный, твоё заявление об отсутствии логики в вере, говорит о полном непонимании сути веры. Попробуй просветить свою подкастрюльную массу, а потом выдавай глупые сентеции.
            1. -1
              5 сентября 2024 07:31
              Вам виднее конечно, я не спорю.
        2. 0
          4 сентября 2024 08:38
          Это очень опасно - быть всегда пессимистом.

          Пессимист это хорошо информированный оптимист, тот кто проанализировал факты и подготовлен к худшему из возможных вариантов.
          1. -2
            4 сентября 2024 08:40
            Много будешь знать - скоро состаришься. (Народная мудрость).
            1. +3
              4 сентября 2024 08:47
              "Знание -- сила"
              А та мудрость сродни "От работы кони дохнут".
              1. +4
                4 сентября 2024 09:42
                К сожалению, ум-это не сумма знаний. Только при наличии ума "Знание-Сила".
                1. -2
                  4 сентября 2024 10:00
                  Словарь Ожегова
                  ЗНАНИЕ, -я, ср. 1. см. знать. 2. Результаты познания, научные сведения.Различные области знания. 3. Совокупность сведений в какой-н. области.Специалист с хорошими знаниями. Со знанием дела.
                  ==> знание = накопленные в памяти факты + понимание их взаимосвязи.
                  УМ, -а, м, 1. Способность человека мыслить, основа сознательной,разумной жизни.
                  знание = ум.
                  1. +2
                    4 сентября 2024 11:06
                    Цитата: Sensor
                    знание = ум.

                    "Многознание уму не научает!" Народная мудрость.
                    1. -1
                      4 сентября 2024 11:17
                      "Многознание уму не научает!" Народная мудрость.

                      "Миллионы мух не могут ошибаться" Народная мудрость.
                      Ну и?
                      1. 0
                        4 сентября 2024 12:28
                        Цитата: Sensor
                        "Миллионы мух не могут ошибаться"

                        Именно так!
                      2. -1
                        4 сентября 2024 12:32
                        Именно так!

                        "Многознание уму не научает!" == мнение мух, их мнение человечество не интересует.
                        PS
                        Принципиально не использую смайлы.
                      3. 0
                        4 сентября 2024 19:24
                        Цитата: Sensor
                        мнение мух, их мнение человечество не интересует.

                        Это мнение великого русского народа. Пришедшее в сегодня испокон веков. А игнорировать мнение народа не следует. Нельзя жить в обществе и быть от него свободным.
                      4. -3
                        4 сентября 2024 20:16
                        Да хватит брехать и великий русский народ приплетать ! Поинтересуйтесь хоть, о чём говорить пытаетесь ! Один из афоризмов Станислава Ежи Леца: "Все-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться". Ежи Леца - это великий русский народ ? Убогие, что у вас под кастрюлями ?
                      5. +1
                        4 сентября 2024 21:54
                        Цитата: ALCA056000
                        хватит брехать

                        Не надо грубить, Сергей! Пес брешет. А поговорка в народе, что Многознание уму не научает, есть. Причем тут Ежи Лец, я не понимаю. Часто это выражение приписывается Ломоносову, и даже Гераклиту....
                      6. 0
                        5 сентября 2024 18:47
                        Не надо передёргивать ! Я писал про "Все-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться", а не "Многознание уму не научает," И для понимания "Причем тут Ежи Лец, я не понимаю" - https://www.maximonline.ru/entertainment/35-luchshikh-aforizmov-stanislava-ezhi-leca-id486489/
                  2. 0
                    4 сентября 2024 13:15
                    Цитата: Sensor
                    знание = ум.

                    Отнюдь нет! И из приведенных вами определений из Ожегова - этого тоже не следует :)
                    Даже эмпирически - это понятия из разных плоскостей. Тем более, что знания бывают разные. Теоретические знания - это эрудиция. Практические знания - это жизненный опыт.
                    Способность мыслить - НЕ тождественно объему знаний :))
                    НО! Вы просто немножко не докрутили конструкцию. Как дипломированный психолог, подскажу в чем именно: хоть знания и не являются полным синонимом ума - но весьма крепко коррелируют друг с другом:
                    1. Новые знания укрепляют способность правильно мыслить и создают еще более крепкую основу для работы ума.
                    2. Более высокий уровень ума помогает легче усваивать новые и более сложные знания
                    1. 0
                      4 сентября 2024 14:25
                      Новые знания укрепляют способность правильно мыслить

                      Знал я одного молодого человека, который на экзаменах дословно!!! повторял слова лектора, но никоим образом не мог связать факты о которых он говорил.
                      Он ошибся в выборе профессии, ему бы юристом нижнего звена работать.
                      Вы просто немножко не докрутили конструкцию.

                      Не воспринимайте всерьез треп в курилке.
              2. 0
                6 сентября 2024 06:26
                Многие знания-многие печали
          2. -1
            4 сентября 2024 09:01
            . Пессимист это хорошо информированный оптимист

            Оптимист ищет положительные стороны и обращает ситуацию в свою пользу, а пессимист принимает всё как есть и уповает на бога laughing
            Я каждый раз превращаюсь в пессимиста, когда депрессия накатывает. В остальное время я оптимист winked
          3. +1
            4 сентября 2024 09:30
            Нет , не так. Писсимист уже готов сдаться, точнее уже наполовину сдавшийся человек. Оптимист это живущий в розовых очках. А вот реалист это реалист. Тут ничего не добавить.
        3. +5
          4 сентября 2024 08:47
          Цитата: Товарищ Берия
          Они часто плохо кончают.

          Если Вам в магазине продадут бутылку водки, в которой недолив, интересно, будет ли она наполовину полной? Если в море у судна пробоина, течь, интересно, будет ли трюм наполовину пустой от воды? Всё зависит от изначальной нормы, что должно быть пустым, а что полным, всё остальное лукаво. Наконец, кто больший "оптимист", тот, кто говорит что хуже уже некуда, или тот, кто скажет, что ещё есть куда...
          Что до "видимого завершения конфликта", надо признать, что одними ударами войну не выиграть, как и лобовыми штурмами. Мы теряем время, расходуем материальные ресурсы и теряем людей, как своих солдат, так и мирное население. Пора бы уже и начать, и в сортирах мочить всех отмороженных, где бы они ни прятались, иначе, всё закончится договорняком на условиях Запада.
        4. -1
          4 сентября 2024 20:04
          Он не пессимист, а нытик. Эти личности всем всегда недовольны - "а вот на Солнце тоже пятна есть" ну и тому подобное.
      2. +2
        4 сентября 2024 08:24
        рано или поздно будет.......
      3. +1
        4 сентября 2024 08:54
        Типа вот уже польская граница рядом

        Услышать бы побыстрее: "Вот уже украинская граница рядом. Курская область полностью освобождена..." А Вы польскую там или еще чью...
      4. 0
        4 сентября 2024 20:05
        В каком месте чуйка ? Под кастрюлей или .... ну сам догадаешься, надеюсь.
        1. 0
          5 сентября 2024 07:32
          Сходите к психологу. Поверьте, если видите в окружающих то чего нет, это хреновый звоночек. Не, если вы боец информационного фронта, вопросов нет.
    2. 0
      4 сентября 2024 10:57
      Елис_С
      Сегодня, 07:34
      [/i]Гиперзвуковые «Кинжалы» ударили по объектам во Львове, также взрывы прогремели от Одессы до Луцка
      С утра - отличные новости![i]


      Давно не слышно прилётов по Затоке, Измаилу и Рени, видимо, ждёмс, пока накопится достаточно металлолома НАТО не надо,чтобы не мелочиться Кинжалами и Искандерами?
      Кто ближе всего к Дунаю, Одессе; есть ли признаки ближайшего замеса?
  3. «Украинская сторона подтверждает серию мощных взрывов во Львове» —
    «Череда взрывов в ночь на среду и в Сумах» —
    «Также взрывы раздавались на объектах противника в Одесской, Киевской и Харьковской областях» —

    — Можно учить географию пока ещё Украины ...
    1. +1
      4 сентября 2024 07:43
      Мы уже каждый посёлок знаем, включая численность населения winked
    2. 0
      4 сентября 2024 08:10
      — Можно учить географию пока ещё Украины ...
      У меня ошибку выдаёт..
  4. +1
    4 сентября 2024 07:40
    Странно. Кинжалы вроде больше подходят для бункеров и уничтожения пво и про
    1. +3
      4 сентября 2024 08:25
      Если кинжал послали - значит что-то ценное и поразило. На аэродром ах у них подземные стоянки есть, может туда и направили. СССР на украине построил подземные мощные укрытия, а в самой России - нет. Там ещё есть подземные заводы: на западной и точно знаю про Днепропетровск
    2. +2
      4 сентября 2024 10:23
      Кинжалы вроде больше подходят для бункеров
      Мне думается, что какой-то бункер со спрятавшимися там бандерлогами и накрыли. Возможно, что там были какие-то шишки xoxляцкие и/или натовские.
    3. +1
      4 сентября 2024 20:21
      Не понимаете вы сути wink "Кинжал" сбить невозможно, поэтому, что не сбили, то "Кинжал" - "мы не виноваты - оно "Кинжал", даже бабки огурцами в него не попадают ..." Так что ничего странного - брешут, как дышат ...
  5. +8
    4 сентября 2024 07:41
    Бедные укры, копатели морей и жертвы голодомора,и францюватое отребье. Даже поспать им не дают, кляти москали..
    1. +4
      4 сентября 2024 08:22
      они ещё и человечество изобрели: оказывается они "доказали" что Адам с Евой были украми. Куда всему человечеству до их величия? И ведь там верят во всю брехню
      1. +3
        4 сентября 2024 08:25
        Ага.. А ещё " Геракл народЫвся в Украине". Я сам,своими ушами слышал это по их радио. Не шучу..)) Серьёзно.
      2. 0
        4 сентября 2024 20:28
        "Украина — родина Иисуса, Будды и Цукерберга, заявила националистка Ирина Фарион в интервью "Пятому каналу".Это "доказал" профессор Валерий Бебик." laughing
  6. +6
    4 сентября 2024 07:41
    С недобрым утром вас, бандеровцы недобитые!
  7. +7
    4 сентября 2024 07:55
    Одной из основных целей ночного удара по западным регионам Украины стал военный аэродром Коломыя в Ивано-Франковской области, где базируются американские истребители F-16.

    Также сообщается, что поражена военная инфраструктура в городе Стрый Львовской области, где расположены военный аэродром, потенциальный объект базирования F-16, и крупный ж/д узел приёма иностранных вооружений.
  8. +1
    4 сентября 2024 08:05
    Сведущие человеки мне сообщили ,что все "Кинжалы" именные. То есть перед нанесением удара "Кинжалом" на его корпусе пишется -"По такому то негодяю окраинному и ФИО" . . . Жаль что по алфавитному порядку,ибо до буквы "З" весьма далеко по этому алфавиту. . . negative
    1. 0
      4 сентября 2024 09:43
      Ага, блин. И "Б" вычеркнули.
    2. 0
      4 сентября 2024 11:48
      Цитата: андрей мартов
      Жаль что по алфавитному порядку, ибо до буквы "З" весьма далеко по этому алфавиту….
      Сведущие человеки уверены, что Кинжалов хватит не на один список по алфавитному порядку…
  9. -3
    4 сентября 2024 09:42
    Только у меня складывается чувство, что данные удары не имеют критического значения? Подобные сводки приходят постоянно в течении длительного периода времени(три года). А значительных успехов как-то не особо... Может пора тактику нанесения ударов менять?
    1. -1
      4 сентября 2024 20:30
      Может пора аккуратно свернуть своё мнение в трубочку и засунуть.... сам понимаешь куда именно или под кастрюлей уже не варит ?
      1. +1
        5 сентября 2024 08:38
        Мы с вами водку не пили, чтоб на ты переходить. Так что своё мнение завалите, если у вас варит.
  10. 0
    4 сентября 2024 11:37
    Гиперзвуковые «Кинжалы» ударили по объектам во Львове, также взрывы прогремели от Одессы до Луцка

    Ну вот! А то всё мама, да мама...

    Неужели стратегия меняется?
  11. 0
    4 сентября 2024 13:17
    А почему бы не устраивать еще и ложные ночные налеты? Раз противник отслеживает каждый взлет нашей авиации, мы можем таким образом тупо не давать им отдыхать. Пускай вообще не спят и бегают всю ночь к убежищу и обратно.