Противник заявляет об ударе ВС РФ по району главного железнодорожного вокзала Львова

40 053 60
Противник заявляет об ударе ВС РФ по району главного железнодорожного вокзала Львова

Появляются некоторые подробности относительного нанесённых в ночь на 4 сентября ударов по объектам на контролируемых киевским режимом территориях. Местные паблики Львова сообщают о том, что один из прилётов пришёлся по району железнодорожного вокзала «Львов-Главный». Там же расположено крупнейшее на западе Украине локомотивное депо.

Главный железнодорожный вокзал Львова является основным транспортно-логистическим узлом для переправки оружия, техники из боеприпасов из польского Жешува. Только с начала августа в аэропорту этого польского города приземлялись не менее 40 военно-транспортных самолётов с грузами для армии киевского режима. Главным образом это были грузы из Британии и американских военных баз в Европе и на Ближнем Востоке. Также по линии Львов-Жешув идёт отправку на Украину многочисленных иностранных наёмников и военных инструкторов.



Есть все основания полагать, что удары были нанесены по району вокзала в момент транспортировки через него очередной крупной партии военных грузов. Косвенно это подтверждается повторной детонацией. При этом противовоздушной обороне этого района ВСУ уделяют пристальное внимание – ночью они пытались применить свои средства ПВО для перехвата российских средств огневого поражения.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    4 сентября 2024 08:03
    Сарматом бы туда ударить что бы вообще все сдуло
    1. +10
      4 сентября 2024 08:40
      Англицкие сми.По ЖД вокзалу Львова нанесён смертельный удар( на сколько смертельный удар неизвестно). От нас это не сигнал ,а сигналище всякой западной политической швали ездящей в Куев жд транспортом( Орбан,Моди к швали не относятся).
      КОРРЕКТИРОВКА.Полтава ( сми Англии) 51- 200,200- 300( пока так на утро) good
      1. +13
        4 сентября 2024 09:04
        В районе н.п. Новые Басы (недалеко от г. Сумы) вчера разведчиками ВС РФ было обнаружено крупное скопление техники и бойцов ВСУ. Туда прилетел один "Искандер" в итоге :транспорт грузовой - 7 шт., ББМ - 4 шт., ранспорт легковой - +-9 шт., бойцы ВСУ - +-70 человек л/с.. Видео обьективного контроля в момент удара и сбора тел 200 х бойцов ВСУ в тлг каналах МО РФ и "Изнанка" Сумы добавили . good
    2. +12
      4 сентября 2024 08:49
      Сарматом - не Сарматом, а мысль есть такая - у нас выводят из эксплуатации "Тополя", меняя их на "Тополь-М". Так что ж добру-то пропадать? Заменить спец-БЧ на обычные фугасы (а это, как-никак 1к+ забрасываемой массы) и оправить "подарочки" по пунктам назначения.
      1. +3
        4 сентября 2024 09:13
        Сарматом - не Сарматом, а мысль есть такая - у нас выводят из эксплуатации "Тополя", меняя их на "Тополь-М". Так что ж добру-то пропадать? Заменить спец-БЧ на обычные фугасы (а это, как-никак 1к+ забрасываемой массы) и оправить "подарочки" по пунктам назначения.

        а как предупредить "союзников" о том, что подарки предназначены не им? - они же видят в реальном времени - что Тополь ушел из шахты...а это уже - 3-я мировая...
        1. +8
          4 сентября 2024 09:19
          Но испытания Сармата мы же как-то проводили? Уходила ракета из шахты и никто вроде не напрягся.
          Но если уж вообще по красоте, то сделать официальное заявление типа:
          "В рамках проведения списания устаревшего вооружения баллистические ракеты "Тополь" будут уничтожены естественным путём. Просьба не волноваться - ядерных зарядов в них нет. Места списания ракет данного типа уважаемым партнёрам знать необязательно."
          1. +3
            4 сентября 2024 09:27
            Но испытания Сармата мы же как-то проводили? Уходила ракета из шахты и
            никто вроде не напрягся
            .

            а заявления МО о том что проводятся испытания и ракеты полетят условно говоря "в ту сторону" - вы не слышали??
            так и предупреждают "союзников"
            1. +1
              4 сентября 2024 09:39
              Ну так я и привёл образец примерного заявления. Что будут испытания со списанием, что спец-БЧ на ракетах отсутствует, и что ракеты полетят "примерно в сторону Украины". Нормально же.
            2. 0
              4 сентября 2024 15:01
              Ну, если сообщить, что пуск по Украине, то что изменит. Да, и траектория отслеживается. К тому же ядерный заряд можно и оставить. В качестве испытаний. А что такого?. Яворовский полигон в Львовской области подходящий полигон для испытаний.
            3. +1
              4 сентября 2024 18:55
              Цитата: Дедок
              а заявления МО о том что проводятся испытания и ракеты полетят условно говоря "в ту сторону" - вы не слышали??

              Сарматы летят над нашей территорией на боевое поле Кура. Поэтому никто никого не предупреждает. А когда МБР падает в Тихий океан, то идет оповещение о временном закрытии р-на с координатами -"шир-дыр"с 4-х сторон. на период "с -до"(часов, дата).
          2. +1
            5 сентября 2024 13:23
            Надо посмотреть КВО у списываемых "Тополей"... его указывают как 150 метров, моноблочная и забрасываемая масса всего 1200 кг. Правда на максимальное расстояние. Но если кто-то захочет увеличить массу БЧ за счет сокращения массы топлива, то это ведет к изменению всей конструкции ракеты. Вот и сравните с ФАБ 3000 или "Искандерами". А практика показывает, что лучше 3 БЧ по 400 кГ в одно место, чем одна в 1200 кГ.
            Нет, не станет наш ГШ стрелять туда "Тополями", пусть даже сделав официальное предупреждение США, что удар будет исключительно по Украине. Если только показать всем, что и мы готовы пересекать "красные линии", пусть почувствуют. Можно даже назвать объект (завод, топловохранилище и пр) для такой атаки и время прилета, пусть гражданские успевают убежать.
        2. 0
          4 сентября 2024 10:56
          Цитата: Дедок
          Сарматом - не Сарматом, а мысль есть такая - у нас выводят из эксплуатации "Тополя", меняя их на "Тополь-М". Так что ж добру-то пропадать? Заменить спец-БЧ на обычные фугасы (а это, как-никак 1к+ забрасываемой массы) и оправить "подарочки" по пунктам назначения.

          а как предупредить "союзников" о том, что подарки предназначены не им? - они же видят в реальном времени - что Тополь ушел из шахты...а это уже - 3-я мировая...

          Да вообще как-то параллельно. Не стоит утруждать предупреждениями. Никто там даже не мяукнет, а побегут по норам и быстренько сядут на джеты и ломанутся в новую Зеландию. На всякий случай...
          1. -4
            4 сентября 2024 14:25
            быстренько сядут на джеты и ломанутся в новую Зеландию

            вы вспомнили про поход Пригожина на москву? - и как джеты полетели в разные стороны?
            но у них все будет "немножко" не так...
        3. +1
          4 сентября 2024 14:00
          По одному тополю не рыпнуться, а будут звонить не подымать трубку, пусть подумают, понервничают, поймут какое это непростое решение начинать третью мировую. Или если нам слабо неожиданно пульнуть, то сообщить о испытательном пуске, о серии испытательных пусков в течение месяца.
        4. +3
          4 сентября 2024 18:50
          Цитата: Дедок
          они же видят в реальном времени - что Тополь ушел из шахты...а это уже - 3-я мировая...

          Только без паники! За 3 минуты снимаются пеленг стрельбы высота БР и определяется точка падения ББ. Так что, не получится Третьей мировой войны: параметры пуска не те -- только до ж/д станции Львов- сортировочная. laughing
      2. -1
        4 сентября 2024 16:32
        А чтобы не промазать, так как точность +/- 300-500м грубо говоря, наверно вас туда посадить подруливать верхом на ракете.
        1. +1
          4 сентября 2024 17:04
          Вы, уважаемый, уроки физики в школе прогуливали. Тут у нас ФАБ-1500 с УМПК на мягких крыльях подкрадывался и в радиусе километра противник дичайшую контузию получал. А теперь представьте, что с баллистической траектории из стратосферы падает заряд весом в 1200 кг взрывчатого вещества. Кинетическая энергия - она всегда такая кинетическая.
          Объясняю "на пальцах" - если объект взорвался "на месте" - он произвёл энергию взрыва, которая распространяется со скоростью N. Но если объект уже двигался со скоростью M к поверхности, то в отношении этой поверхности скорость взрывной волны будет N+M, а кинетическая энергия удара будет (N+M)*(N+M)*масса, то есть тот самый "квадрат скорости". В нашем случае M - это дичайшая скорость падания объекта из стратосферы, ведь "Тополь" - это баллистическая ракета с дальностью 12000км, значит она выходит в стратосферу для свободного падения в цель. Я не специалист, конечно, я теоретик, но пусть меня опровергнут реальные РВСН-щики и скажут на какой практический потолок поднимается "Тополь". Дело в том, что даже обычный кирпич, брошенный с 30 км может ударить очень сильно.
          1. 0
            5 сентября 2024 13:41
            Где-то попадались фотографии полигона Кура на Камчатке, где видны воронки от падения макетов БЧ МБР. Не знаю, закладывают ли в эти макеты хоть 1 кг ВВ или воронка образуется от массы макета. Но масса должна быть не меньше реальной, значит это сопоставимо с забрасываемым весом по ТТХ.
            1. 0
              5 сентября 2024 16:40
              И, самое страшное - я, ёб, связист, (комвзвода связи роты связи) прекрасно понимаю все эти аббревиатуры. Возможно, учился на советской школе, когда под ВВ понимали именно "взрывчатые вещества", под "БЧ" - боевую часть, под МБР - "Межконтинентальную Баллистическую Ракету", под ТТХ - "Тактико-Технические Характеристики".
              И вот, кстати, ТТХ объекта - это то, что мы должны знать. Реальных данных не даст никто. ( а, ну как в кино - шпион притащит на флешечке)
    3. 0
      4 сентября 2024 15:56
      Нет, Сармат для украинцев , слишком жирно , его лучше оставить для Британии - там для Бориса Джонсона самое оно ....
  2. +28
    4 сентября 2024 08:03
    Давно пора. Локомотивы- пережиток коммунизма. Пусть волов запрягают.
  3. +18
    4 сентября 2024 08:05
    вокзал Львова является основным транспортно-логистическим узлом для переправки оружия, техники из боеприпасов из польского Жешува.
    Давно нужно было сравнять с землей !
  4. +25
    4 сентября 2024 08:05
    Не может быть!? По львову ..ули?! Ну прям праздник какой-то
    Можно повторить?
    1. +14
      4 сентября 2024 08:22
      Цитата: Ivan№One
      Не может быть!? По львову епнули?! Ну прям праздник какой-то
      Можно повторить?

      Не можно, а - НУЖНО!
      Перебить эту натовскую артерию!
  5. +10
    4 сентября 2024 08:12
    Цитата: Андрей Николаевич
    Давно пора. Локомотивы- пережиток коммунизма. Пусть волов запрягают.

    Согласен! Но надо бить по ж. д. узлам постоянно! Чтобы какелы боялись даже подходить к ж. дороге, а не только что то там перевозить.
  6. +17
    4 сентября 2024 08:13
    Как говорится, не прошло и года (2,5 года)...
    Ну и лучше поздно, чем никогда
  7. +9
    4 сентября 2024 08:13
    Этот гадюшник должен гореть и взрываться круглые сутки.
  8. +5
    4 сентября 2024 08:15
    "Главный железнодорожный вокзал Львова является основным транспортно-логистическим узлом для переправки оружия, техники из боеприпасов из польского Жешува" - почему по нему не бьют тогда раз в месяц?
    1. +3
      4 сентября 2024 08:20
      там кинжалы применяли а это штучный и дорогой товар
      1. +2
        4 сентября 2024 08:50
        На видео прилёта при взрыве огоньки характерные появляются, ИМХО в какое то интересное ракетное оружие попали.
      2. +1
        4 сентября 2024 08:55
        Не дороже жизней солдат. Хотя в либеральной экономике другие приоритеты.
      3. -1
        4 сентября 2024 08:57
        Зато, я так понимаю, жизни наших солдат и гражданских очень дешевы, да?
        1. 0
          4 сентября 2024 09:15
          причем тут жизни солдат и оружие?
          1. -2
            4 сентября 2024 09:49
            Потому что кинжалы - "дорогой и штучный товар".
            1. 0
              4 сентября 2024 12:13
              так и есть, выпускается небольшими партиями, только для сверхважных целей на не лупить каждый день
      4. +1
        4 сентября 2024 14:22
        Тополь — б/ч тонна, но КВО 150 метров, только по вокзалу и бить. Но предупредить, по всем вокзалам Украины в течение месяца будут наноситься удары, мирное население — эвакуироваться, а военным или месяц не использовать вокзалы ну или отправляться к бандере.
        1. 0
          4 сентября 2024 15:59
          тополь еще не применялся и не применится
  9. «Один из прилётов пришёлся по району железнодорожного вокзала "Львов-Главный". Там же расположено крупнейшее на западе Украине локомотивное депо» —

    — Заждалось депо, ох заждалось ...
  10. +7
    4 сентября 2024 08:33
    Здорово, но почему только под конец 3 года СВО мы наносим удары по железной дороге противника?

    Почему мы все ж/д депо противника раньше не разнесли в щепки?

    Почему позволяем им использовать ж/д для снабжения своих войск?
    1. +3
      4 сентября 2024 08:39
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Почему мы все ж/д депо противника раньше не разнесли в щепки?

      Ждали пока нацисты залезут в Курскую область.
      1. 0
        4 сентября 2024 18:45
        Не, не так, ждали пока они сами себя заманят в Курскую область.
    2. -2
      4 сентября 2024 08:40
      Да все мы знаем, почему, что вы, на самом деле. Причину каждый день по телевизору показывают
      1. -3
        4 сентября 2024 08:49
        Согласен. По всем каналам с утра и до вечера
    3. 0
      4 сентября 2024 14:24
      Так наверное, сдерживаться уже бессмысленно, раз по нашим территориям долбят.
  11. +4
    4 сентября 2024 08:34
    Главный железнодорожный вокзал Львова является основным транспортно-логистическим узлом для переправки оружия, техники из боеприпасов

    На третий год войны заметили...
  12. +8
    4 сентября 2024 08:36
    ..удары были нанесены по району вокзала в момент транспортировки через него очередной крупной партии военных грузов. Косвенно это подтверждается повторной детонацией
    было бы неплохо, если локомотивному депо тоже хорошенько досталось. Эт вещь трудновосстанавливаемая как раз smile
  13. +5
    4 сентября 2024 08:47
    Там должно быть поле ровное на месте этого вокзала yes
  14. -1
    4 сентября 2024 09:00
    Давно нужно было все транспортные артерии уничтожить! А то, у кого то там свои?
  15. +7
    4 сентября 2024 09:03
    В районе н.п. Новые Басы (недалеко от г. Сумы) вчера разведчиками ВС РФ было обнаружено крупное скопление техники и бойцов ВСУ. Туда прилетел один "Искандер" в итоге :транспорт грузовой - 7 шт., ББМ - 4 шт., ранспорт легковой - +-9 шт., бойцы ВСУ - +-70 человек л/с.. Видео обьективного контроля в момент удара и сбора тел 200 х бойцов ВСУ в тлг каналах МО РФ и "Изнанка"
    1. +2
      4 сентября 2024 09:12
      Скорее всего наши встретили так долго простые, дальнобойные ракеты
    2. +1
      4 сентября 2024 09:15
      В районе н.п. Новые Басы (недалеко от г. Сумы) вчера разведчиками ВС РФ было обнаружено крупное скопление техники и бойцов ВСУ. Туда прилетел один "Искандер"

      в этой новости радует, что "путь" для принятия такого решения - сократился...
      1. +3
        4 сентября 2024 10:58
        в этой новости радует, что "путь" для принятия такого решения - сократился...

        Он не просто сократился, если посмотреть видео, и отбросить мысль о совпадении, то время настолько сократилось, что очевидно что заработала какая-то система управления войсками.
  16. 0
    4 сентября 2024 09:05
    Партизанское движение надо было развивать. Фронт освобождения Украины. Подрывать мосты, дороги, вокзалы..... Как во время войны.Еще благодаря реформа и сокрашениям, распустили несколько дивизий спецназа, это именно та сила которая должна воевать в тылу.
    1. +2
      4 сентября 2024 09:19
      Как во время войны

      Во время войны (Великой Отечественной) на территории Украины при оккупации оставалось много лояльного населения, на которое можно опереться партизанам. К тому же база для создаваемых отрядов создавалась заранее, согласно Директиве Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) «Партийным и советским организациям прифронтовых областей» от 29 июня 1941 года № 624 и Постановлении ЦК ВКП(б) от 18 июля 1941 года «Об организации борьбы в тылу германских войск».


      Сейчас же создавать партизанское движение на Украине это примерно как создавать его в Германии. Стоит вспомнить начало СВО, когда вместо предполагаемой "радости освобождения" украинцы взяли в руки раздаваемое оружие и с радостью пошли "резать русню".
  17. +8
    4 сентября 2024 09:05
    Сегодня ночью бахнули по военному аэродрому в Долгинцево возле Кривого Рога, где в тот момент находился МиГ-29 и множество БПЛА, подготавливаемых к запуску по территории России.
  18. +3
    4 сентября 2024 09:13
    Очень правильное решение бомбить самые западные районы Украины, куда они перемещают свою инфраструктуру
  19. +1
    4 сентября 2024 10:56
    3 дня подряд такие новости.
    Это совпадение или ГШ наконец получил приказ начинать?
    Вообще-то по современным понятиям именно так должна начинаться военная операция.
    1. +1
      4 сентября 2024 15:16
      Цитата: bk316
      Вообще-то по современным понятиям именно так должна начинаться военная операция

      Вообще-то, операция именно так и началась. Только все забыли уже на фоне ежедневных диванных страданий о том, как было надо.
  20. +1
    4 сентября 2024 17:47
    Цитата: Дедок
    Тополь ушел из шахты

    РТ-2ПМ «То́поль» — подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) стратегического назначения с трёхступенчатой твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) 15Ж58.
  21. 0
    4 сентября 2024 18:26
    Господи, неужто депо начали уничтожать, дождались! Три года говорят ждать надо...