Дрон, который «дойдет до Москвы», представили на оборонной выставке в Польше

17 081 40
Дрон, который «дойдет до Москвы», представили на оборонной выставке в Польше


Международная оборонная выставка (MSPO) 2024 проходит в Польше, в городе Кельце. Это крупнейшее мероприятие такого типа в Центральной Европе и одно из крупнейших в самой Европе. В этом году выставка является рекордной: в ней принимают участие 769 экспонентов со всего мира.



Среди представленного оборудования – стенд WB GROUP, на котором представлена ​​новая концепция ударного дрона Warmate 50. Польский беспилотный летательный аппарат привлекает внимание своими размерами.

Warmate 50, как следует из названия, оснащен 50-килограммовой боевой частью. Это значительное улучшение по сравнению с более ранними версиями дронов Warmate, которые имели меньшую полезную нагрузку, но при этом большую гибкость. В отличие от своих предшественников, Warmate 50 не подлежит замене. Этот тип подхода направлен на максимизацию боевой эффективности за счет гибкости функций наблюдения. Таким образом, это беспилотный летательный аппарат, предназначенный исключительно для ударных задач. Новая модель будет оснащена двигателем внутреннего сгорания, что позволит ей поражать цели на расстоянии сотен километров.

Польский «Панцирь», как его называли, вызвал большой интерес. Это 35-мм САУ SA-35, представленная компанией PIT-RADWAR, принадлежащей PGZ. И датчики, и зенитные исполнительные устройства объединены в одну очень мобильную колесную машину. По данным PIT-RADWAR, этот комплекс может быть оснащен, например, радиолокационной станцией, зенитными ракетами сверхмалой дальности («Пиорун» и его разработки), а также системой радиоэлектронных помех.

Производитель хвастается, что один польский пистолет имеет лучшую эффективность, чем четыре российских.



На выставке представлено много оружия из Кореи. Вы можете увидеть, среди прочего, беспилотного боевого робота «Арион-СМЭТ», используемого для разведки, патрулирования, огневой поддержки, а также медицинской эвакуации, доставки и транспортировки боеприпасов, а также боевую машину пехоты AS-21 Redback. Неофициальная информация показывает, что Польша желает приобрести шасси этого транспортника и интегрировать их с беспилотной башней собственного производства.

40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    5 сентября 2024 02:57
    Ну и статья...посмеялся..столько нелепостей в ней. smile
    1. -11
      5 сентября 2024 03:23
      Цитата: Леха с Андроида.
      столько нелепостей в ней. smile

      Особенно тысячекилометровый дрон меня удивил корявостью. Туполев вроде говорил, что хорошо летают только красивые самолеты. А тут такую жуть повесили на веревочках.
      1. +8
        5 сентября 2024 03:50
        А тут такую жуть повесили на веревочках.

        Жуть не жуть, а её предшественник уже летает и в том числе, со слов пшеков, в Курской области... Базой для разработки Warmate 50 стал дрон-камикадзе Warmate 20, оснащенный боевой частью массой 20 килограммов и презентация которого состоялась в мае 2024 года. И боевая часть у Warmate 50 в 2, 5 раза больше (50 кг)... Так что ничего смешного, несмотря на его корявый вид, в этом дроне нет...
  2. -7
    5 сентября 2024 03:24
    Дрон Сусанин назовите, символино будет.
  3. -6
    5 сентября 2024 03:24
    Дрон Сусанин назовите, символино будет.
    1. +1
      5 сентября 2024 03:33
      один польский пистолет имеет лучшую эффективность, чем четыре российских.
      Один ПМ лучше четырех польских !
      1. +4
        5 сентября 2024 06:02
        Цитата: Uncle Lee
        один польский пистолет имеет лучшую эффективность, чем четыре российских.
        Один ПМ лучше четырех польских !
        Чтобы польский гонор да не вылез - поляки поляками не будут!

        Предлагаю поленьям, в связи с данным заявлением, провести в рамках этой выставки научно-практическую конференцию "Кто сильнее - кит или слон?", а также для заинтересованных лиц бесплатно выкладываю тему кандидатской диссертации - "Влияние польского традиционного гонора на формирование образа вундервафли в пустых головах".

        Они бы лучше подумали о том, что второй Висло-Одерской операции не будет. Будет непригодная для проживания радиоактивная пашня на том месте, где когда-то была Польша. В Польше конкретно и в Европе в целом никто "за избушку лесника" воевать не будет, они просто сгорят в рамках большой войны. Вместе с гонором.

        Кстати, о пистолетах и их "эффективности".
        Один знакомый судмедэксперт как-то рассказал несколько случаев из своей практики. Оказывается, застрелиться можно не только из новейшего польского пистолета, а и из самых неожиданных видов оружия. Порой, казалось бы, для этого совсем не предназначенных.
        Об этом полякам тоже стоило бы подумать.
        1. +3
          5 сентября 2024 11:32
          Цитата: Zoldat_A
          Оказывается, застрелиться можно не только из новейшего польского пистолета, а и из самых неожиданных видов оружия. Порой, казалось бы, для этого совсем не предназначенных.

          Поляки гордятся тем, что из своего пистолета застрелится в 4 раза эффективней, чем из любого другого... laughing Ну что ж, реанимации меньше забот...
          1. +1
            5 сентября 2024 11:39
            Цитата: Hagen
            Поляки гордятся тем, что из своего пистолета застрелится в 4 раза эффективней, чем из любого другого... Ну что ж, реанимации меньше забот...
            Зато паталогоанатомам больше. так что эффект сомнительный.
            1. +2
              5 сентября 2024 11:41
              Цитата: Zoldat_A
              Зато паталогоанатомам больше. так что эффект сомнительный.

              Вы имеете ввиду подготовку тел к опознанию и прощанию? Извините за черный юмор...
      2. 0
        5 сентября 2024 07:29
        Это корявый перевод с английского. В английском gun используется в значениях и как пистолет, и как пушка.
        1. +3
          5 сентября 2024 11:44
          Цитата: solar
          Это корявый перевод с английского. В английском gun используется в значениях и как пистолет, и как пушка.
          Сколько десятилетий знаю английский - столько удивляюсь его убогости.
          gun - имя существительное:
          1. пистолет
          2. оружие
          3. пушка
          4. ружье
          5. орудие
          6. револьвер
          7. пулемет
          8. огнестрельное оружие
          9. винтовка
          10. шприц
          11. стрелок
          12. мушкет
          13. убийца
          14. орудийный выстрел
          15. охотник
          16. пушка для забивки летки
          17. бандит
          Все великие произведения, написанные на английском языке - труд не их писателей, оказывается, а творчество переводчиков. Гений, получается, Пастернак, а не лавочник Шекспир. laughing
          1. +1
            5 сентября 2024 11:55
            gun- это общее название. У каждого из приведенных в списке есть и своё
            пушка- cannon
            оружие- weapon
            ружье - rifle
            и так далее.
            1. +1
              5 сентября 2024 12:06
              Цитата: solar
              и так далее.
              Мама с женой кандидаты филологических наук. Тем не менее, с тех пор, как впервые взял в руки учебник английского языка, мучаюсь одним вопросом - КАК наши переводчики при переводе отличают "ты" от "вы"?
              Про локализаторов англоязычных фильмов вобще не говорю. Там такое творчество цветёт, что, похоже, им достаточно картинки, а текст, похоже, сами выдумывают. Потому смотрю всегда, по возможности, фильмы с переводом AVO (Володарского, Гаврилова и пр.). А при выборе между полным дублированием и оригиналом отдаю предпочтение оригинальной озвучке.
              1. +1
                6 сентября 2024 16:37
                Про локализаторов англоязычных фильмов вобще не говорю

                Локализаторы халтурщики, понабирали родственников на тёплые места, а переводить не умеют.
          2. 0
            5 сентября 2024 13:46
            Если здесь перешли на язык Шекспира, то тогда добавьте ещё одно значение от The Beatles - Happiness Is a Warm Gun.)))
  4. +5
    5 сентября 2024 04:22
    Трудности перевода smile Беда... Торговцы смертью радуются , в предвкушении...
  5. +5
    5 сентября 2024 04:26
    Дрон, который «дойдет до Москвы», представили на оборонной выставке в Польше

    В ближайшем времени можно будет узнать в реалиях.
    Как же так - иметь и не испытать руками украинских недоумков, когда за это ничего не бывает?
    Обязательно испытают.
  6. 0
    5 сентября 2024 05:55
    Кстати, как там Новороссийск, отбился от бэков ? И туда дотянулись уже sad
    1. 0
      5 сентября 2024 13:47
      А как там Львов и Полтава? В последней местные блохеры уже 760 трупов насчитали!!
  7. 0
    5 сентября 2024 06:02
    а Маша Захарова пусть и дальше озабоченности выражает, как же это соплежуйство верхов надоело, тьфу
  8. +3
    5 сентября 2024 06:22
    А куда они дели свой чЮдо танк PL-1, которым они грозили России 10 лет назад?
    1. 0
      5 сентября 2024 06:48
      В Польше с 2013 по 2015 год активно шел процесс создания танка-невидимки PL-01, который рекламировался в СМИ и, судя по всему, закончился провалом. Боевая машина разрабатывалась на случай военного вторжения России
      Видимо фанерки закончились !
  9. -1
    5 сентября 2024 07:01
    Дрон, который дойдет до Варшавы
  10. 0
    5 сентября 2024 08:05
    Мне кажется что уже стало бесспорно понятно, что есть абсолютная разница между выставочным экземпляром, и серийным изделием используемым в реальных боевых действиях.
  11. +1
    5 сентября 2024 08:26
    Аналог иранского дрона Араш-2, судя по всему.
    Кстати, странно, что араш у нас не появился.
  12. 0
    5 сентября 2024 08:58
    Дрон, который «дойдет до Москвы»

    А у нас не показывали ДРЫН, который абсолютно точно долетит и до Жешува и до Варшавы и Праги, Берлина, Парижа, Брюсселя?
    Дяденькам и НАТЫ было бы полезно посмотреть
  13. 0
    5 сентября 2024 09:02
    Warmate 50, как следует из названия, оснащен 50-килограммовой боевой частью. Это значительное улучшение по сравнению с более ранними версиями дронов Warmate, которые имели меньшую полезную нагрузку, но при этом большую гибкость. В отличие от своих предшественников, Warmate 50 не подлежит замене. Этот тип подхода направлен на максимизацию боевой эффективности за счет гибкости функций наблюдения. Таким образом, это беспилотный летательный аппарат, предназначенный исключительно для ударных задач. Новая модель будет оснащена двигателем внутреннего сгорания, что позволит ей поражать цели на расстоянии сотен километров.

    Читая этот поток...информации, сразу приходит мысль, что текст писал не кто иной, как Виталий Владимирович Кличко. Чтобы понять, что же подразумевается под набором слов меньшую полезную нагрузку, но при этом большую гибкость и Warmate 50 не подлежит замене, пришлось обратиться к первоисточнику. Оказывается, в отличие от предыдущих версий, у которых предусмотрена возможность выбора полезной нагрузки между контейнером с аппаратурой видеонаблюдения и боеголовкой, у Warmate 50 такой возможности нет. Он оснащается только боевой частью весом 50 кг.
    1. +1
      5 сентября 2024 09:16
      Кстати, автор почему то умолчал еще об одной разработке польской фирмы WB GROUP - противотанковом БПЛА WARMATE Z, в конструкции которого учтен опыт СВО, в частности, установки на танках "мангалов". WARMATE Z имеет специальный датчик (на фото - сверху над БЧ). который дает команду на подрыв боевой части после того, как она преодолеет препятствие.
  14. +1
    5 сентября 2024 09:27
    Конечно, полякам бахвальства не занимать.
    Но и отмахиваться от всего, как от несущественного и потешного - тоже неправильно
    Достаточно вспомнить, что не просто Москву, а сам Кремль уже посещали украинские беспилотники - в мае прошлого года.
    Конечно, столицу с того момента стали защищать тщательнее
    Но и Warmate 50 - не украинский дрон из удобрений и палок
    Да, мы не воюем с Польшей. Но и с остальными странами НАТО мы тоже не воюем. Однако их техника с завидной регулярностью появляется на Украине.
    Поэтому, считаю, любая разработка потенциального противника - это угроза для нас, угроза, которую надо учитывать, а не высмеивать
    1. 0
      5 сентября 2024 14:38
      Цитата: sdivt
      Да, мы не воюем с Польшей.

      Официально может и не воюем, но их наёмники сейчас в Курске.
      1. 0
        5 сентября 2024 20:44
        Цитата: guest
        но их наёмники сейчас в Курске

        И что?
        А много ли вы вообще смогли бы назвать стран, чьих представителей, в виде наёмников, нет на той стороне?
        Собственно, там даже белорусы и россияне есть
        Так что, наличие у противника наёмников из какой-то отдельной страны - не говорит вообще ничего.
  15. +3
    5 сентября 2024 10:13
    Цитата: Леха с Андроида.
    Ну и статья...посмеялся..столько нелепостей в ней. smile

    Истинный. В статье описана пушка, стабилизированная и питающаяся программируемыми боеприпасами.
    Автор статьи приводит российские данные о том, что в случае с PANCYR необходимо произвести от нескольких сотен до нескольких тысяч обычных выстрелов, чтобы сбить мини-дрон российской двойной пушкой системы PANCYR. В польском варианте достаточно нескольких пуль. Это смешно?
  16. +1
    5 сентября 2024 10:26
    Есть смысл "гонористым панам" вспомнит их "походы" на Москву в 1612 году... И как они закончились.... История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса...." (Гегель)... Похоже, что история, Польшу, ничему не научила... Уж, точно, фарса не будет, по определению, а будет потеря, Польшей, своей государственности, навсегда или голые польские равнины покрытые радиоактивными пеплом и пылью.....
  17. 0
    5 сентября 2024 11:00
    Цитата: nordscout
    Есть смысл "гонористым панам" вспомнит их "походы" на Москву в 1612 году... И как они закончились.... История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса...." (Гегель)... Похоже, что история, Польшу, ничему не научила... Уж, точно, фарса не будет, по определению, а будет потеря, Польшей, своей государственности, навсегда или голые польские равнины покрытые радиоактивными пеплом и пылью.....

    Поляки хорошо помнят историю. Россия нам не чужая. К сожалению, наш недостаток в том, что мы не доводим дела до конца. Мы могли бы закончить и Москву, и Пруссию в XVI и XVII веках. Мы этого не сделали, и нас добили Пруссия и Москва. Вы также сделали это вместе в 1939 году. Польша, возможно, теряет свою государственность, но она все еще существует благодаря своей уникальной культуре. Культуру не расстреляют и не отправят в ГУЛАГ. А сегодня мир другой, есть сильный Китай, который вас сдерживает и пугает. Подождем, поживем, наведем порядок... И не грозите нам ядерным оружием, это палка о двух концах. Тот, кто использует атом, умрет от атома. У вас есть атомные электростанции. И нам есть чем их уничтожить. Вместо угроз ищите друзей. Вы сокращаетесь демографически, и мы тоже, как и остальные славянские страны. Ваша глупая наглость закончится тем, что мы будем бить друг друга под аплодисменты заинтересованных сторон. Это уже происходит в Украине.
    1. -1
      5 сентября 2024 14:36
      Цитата: BASIOR
      Мы могли бы закончить и Москву, и Пруссию в XVI и XVII веках.

      Вторжение Польши в Россию было вообще то в XV веке и надо было сразу после этого уничтожить вашу недострану.
  18. -1
    5 сентября 2024 12:13
    Бугага, важно не только, чтобы долетел до Москвы, но и сделал что-то опасное в ней))) Вот наши "дроны" по имени Сармат и т.п. долетят до Варшавы хоть с Дальнего Востока))) И они далеко не 2 сарая снесут)))) А поляки так могут?)) Польша - не Украина, это страна НАТО, с ней разговор может быть немного на других условиях.
    1. 0
      5 сентября 2024 14:28
      Вот наши "дроны" по имени Сармат и т.п. долетят до Варшавы

      Похожее крылатое выражение неизвестного автора про две российские беды не потеряет актуальности никогда, по крайней мере его первая половина.
  19. 0
    5 сентября 2024 19:39
    В России представили 6000 боеголовок, который дойдут до любого города Польши и прочих .
  20. -1
    5 сентября 2024 20:52
    Ака а ланцеты и герани пойдут на варшаву!