Пресса США: оккупировав часть Курской области, Украина нарушила одно из величайших табу атомного века

111
Пресса США: оккупировав часть Курской области, Украина нарушила одно из величайших табу атомного века

Американская пресса отмечает, что глава киевского режима Владимир Зеленский, инициировав вторжение ВСУ в Курскую область, фактически идет ва-банк, пытаясь спровоцировать начало ядерного конфликта на фоне своего экзистенциального поражения в вооруженном конфликте с Россией.

Как пишет издание Wall Street Journal, начав вторжение в российский регион, Украина нарушила одно из величайших табу атомного века. Это первый в мировой истории случай, когда неядерная страна вторглась на территорию ядерной державы и оккупировала часть ее территории.



При этом, по мнению авторов статьи, остается неясным, какие дальнейшие шаги предпримет администрация американского президента Джо Байдена и другие западные союзники Киева - помешают ли Зеленскому продолжить следовать курсом, который вполне может привести к ядерной войне или же, понадеявшись на то, что Москва не будет применять ядерное оружие против ВСУ, наоборот - усилят поддержку украинских атак на российскую территорию.

В опубликованном в американской газете материале предполагается, что Запад в целом все еще пребывает в иллюзии, что Путин готов вести переговоры о мире на любых условиях, в том числе предполагающих возможность вступления Украины в НАТО и ЕС.

Авторы статьи полагают, что администрация являющегося "хромой уткой" Байдена уже не в состоянии повлиять на решения Зеленского, который отвергает советы Вашингтона. Следующий президент США, скорее всего, будет вынужден выработать новую политику в условиях эскалации украинского кризиса, которую не смог предотвратить Байден.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -24
    4 сентября 2024 16:59
    Лжецы.Сами то знали,какое табу нарушают бомбя Хиросиму и Нагасаки..А по поводу "наших" рукамиводителей...Над ними не каплет
    1. +21
      4 сентября 2024 17:02
      Цитата: dmi.pris1
      какое табу нарушают бомбя Хиросиму и Нагасаки

      И какое же?
      Так то к примеру жителям того же Дрездена было нифига не легче от того что их не "нюкнули" а сожгли напалмом заживо.
      Опять же после того что япошки натворили в Китае - 2 бомбы это мало, там и 200 маловато...
      1. +11
        4 сентября 2024 17:29
        Собственно, и Токио сожгли, без ядерных бомб
        1. +4
          4 сентября 2024 17:31
          Владимир Зеленский, инициировав вторжение ВСУ в Курскую область, фактически идет ва-банк, пытаясь спровоцировать начало ядерного конфликта

          Неужто и до "исключительных" наконец то дошло, что Зеля и пытается изо всех сил спровоцировать прямую войну между НАТО и Россией... Для него это единственной шанс уцелеть и сохранить свою власть... И американцы не могут не понимать, что конфликт этот будет с применением ЯО, после которого про Украину и Европу можно будет говорить только в прошедшем времени, а Россия и Штаты будут разрушены и ослаблены... А самым сильным как в экономическом так и военном плане станет Китай и у него уже не останется конкурентов на роль единственного мирового лидера... Янки, ну скажите честно, а оно вам вот это надо...??? am
          1. +15
            4 сентября 2024 19:04
            Сегодня смотрел в телеграм видео, как укронацисты пытают нашего пленного в Судже электрическим током. angry
            После такого видео хочется сразу ТЯО застеклить всю Западенщину. am good
            Это просто бешеные собаки, которых надо уничтожить. am yes
            1. +4
              4 сентября 2024 19:54
              Воот,туда кидать надо(яо), западнее...
            2. +1
              5 сентября 2024 01:32
              Цитата: Бородач
              Сегодня смотрел в телеграм видео, как укронацисты пытают нашего пленного в Судже электрическим током

              Да где Вы все это видите? Я тут никак не могу доказать знакомым либералам, что киевский режим - преступный, они мне каждый раз выдают, что это все "Путинская пропаганда"... ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИСКАТЬ, хоть подскажите!!!
              1. +1
                5 сентября 2024 04:11
                Рекомендую вам посмотреть телеграм каналы Два майора, Река перемен. Много интересной информации.
                Жестокие каналы даже не пытаюсь искать. Зверства украинских нацистов и так всплывают.
                1. +2
                  5 сентября 2024 10:33
                  Цитата: Бородач
                  Рекомендую вам посмотреть телеграм каналы Два майора

                  На "Два майор" я подписан. Реально доказательной фактуры там мало. По большей части – описательного характера (со слов кого-то). Такие аргументы не предъявить тем, кто изначально исходит из предположения, что "кремлевская пропаганда всё врёт".

                  Поймите, отдельные эпизоды нашими врагами сразу будут объявлены эксцессами исполнителей, не характеризующими сам киевский режим. Нужны именно массовые факты преступлений, за которые никто не понес наказание. Идейные последователи нацистов Германии сделали свои выводы по итогам своего поражения (весьма относительного) во Второй Мировой, и больше не творят свое зло открыто, документируя свои преступления. Это существенно затрудняет сбор данных для последующего Трибунала по Украине, который Россия обязательно должна будет провести.

                  Про канал "Река перемен" не знал, - посмотрю. Но подозреваю, что и там такая же беда с реальной доказухой. До меня же только доходят слухи о том, что у СК РФ есть такое видео с телефона нацистского %блюдка, или такое… но все это не предъявишь либералам в России, не ткнешь их носом в нацистское дерьмо, лишь утверждениями о том, что те или иные преступления совершались…

                  Я подозреваю, что на российских патриотических каналах подобной доказухи вообще нет, тут надо знать, как собирать инфу на закрытых укронацистских каналах. И опять же встает вопрос к Дурову, которого наши зачем-то отпустили, но которого себе заполучили западные %блюдки… что мягко говоря – тревожит.
          2. +3
            4 сентября 2024 21:05
            Цитата: Lev_Russia
            Зеля и пытается изо всех сил спровоцировать прямую войну между НАТО и Россией

            Вы действительно думаете, что он что-то решает. Зеля - инструмент, пешка в большой игре.
          3. +2
            4 сентября 2024 21:23
            изо всех сил спровоцировать прямую войну между НАТО и Россией
            Напала хунта а нато её направляли только, чтобы посмотреть, что будет. Увидели, что ЯО применять боятся значит можно заходить дальше, может поленьев кинут или ещё кого всё равно ничего за наличием яо нет, лев бумажный.
          4. +1
            6 сентября 2024 06:43
            Америка и Англия пытаются это спровоцировать, в надежде что отсидятся за лужами. Европа для них - тупоголовые индейцы.
          5. +1
            6 сентября 2024 14:48
            Украина захвачена США и НАТО, для её освобождения нужно пригрозить ударом по Вашингтону.
            Правовое обоснование: судебная отмена незаконных решений Горбачёва, отмена признания независимости Украины, законные границы Отечества по итогам 2й мировой войны.
            Если угроза не подействует - ввести полётные задания в ядерные боеголовки и нацелить на города США. Это вызовет у американцев панику.
            Без поддержки США украинские националисты быстро разбегутся.
            ВСЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К ИСКУ ОБ ОТМЕНЕ НЕЗАКОННЫХ РЕШЕНИЙ 1991 ГОДА:
            1. 0
              6 сентября 2024 17:00
              для её освобождения нужно пригрозить ударом по Вашингтону.

              Полный бред. Угрозы, демонстрации, танцы вокруг костра никак на подействует на Вашингтон. Наоборот для штатов использовать Украину для нанесения ущерба РФ единственный доступный вариант, они будут продолжать и продолжать это делать, никакие угрозы не помогут. Помогут дела, с которыми очень слабо в компрадорской РФ.
              ВСЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К ИСКУ ОБ ОТМЕНЕ НЕЗАКОННЫХ РЕШЕНИЙ 1991 ГОДА:

              Кому иск подавать, деду морозу?
        2. 0
          5 сентября 2024 21:02
          а "Агент оранж" тоже не нужно забывать
    2. +2
      4 сентября 2024 17:05
      Янки открыл рот-значит он ВРЕТ!! Тоже самое и про чубатых!
      1. +5
        4 сентября 2024 17:42
        Цитата: Лимон
        Янки открыл рот-значит он ВРЕТ!!

        Янки открывает рот —
        Сразу видно - «самка собаки» врёт!
        А «чубатых» не тревожь, -
        Там сплошной обман и ложь.

        Правдой русские сильны
        И ума не лишены!!
        Натовский не страшен блок,
        Потому что с нами Бог!
        1. +1
          4 сентября 2024 17:45
          класс!!!.................
    3. Комментарий был удален.
      1. +3
        4 сентября 2024 19:57
        Да никто не ссыт."Может бахнем? Обязательно бахнем,весь мир в труху,но потом"@
      2. +1
        5 сентября 2024 21:07
        какой от этого практический смысл? Зеля и прочая шушара перенесут удар, погибнет много мирняка, с точки зрения пропаганды - это ход заведомо проигрышный. А теперь посмотрите на Полтаву))) И практически, и пропагандистски Россия в выигрыше, и сразу двумя ракетами, столько неуловимых целей... доберись они до фронта... И натовцы в гробах... Одни плюсы.
    4. 0
      5 сентября 2024 11:46
      Цитата: dmi.pris1
      Лжецы.Сами то знали,какое табу нарушают бомбя Хиросиму и Нагасаки..А по поводу "наших" рукамиводителей...Над ними не каплет

      Цитата: dmi.pris1
      Сами то знали,какое табу нарушают бомбя Хиросиму и Нагасаки..

      Да не было там никаких табу. Т.к. ни у кого больше не было ЯО на тот момент. Ведь ХимОр в ВМВ2 никем не применялось, только потому, что опасались ответных зеркальных мер, а не из-за каких то там табу.
  2. +8
    4 сентября 2024 17:00
    Бедный Байден!
    Оказывается и его Зеленский обманул!
    Просто живу даешься, как неказистый КВНщик провёл и Путина и Лукашенко, а в придачу ещё и Байдена.
    1. +13
      4 сентября 2024 17:04
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Оказывается и его Зеленский обманул!

      В итоге США резко заметят "да там же НАЦИСТЫ", откроют второй фронт и жахнут ядеркой по Киеву(по традиции за пару часов до подхода наших войск). И потребуют долю при разделе.
      1. +5
        4 сентября 2024 18:11
        Цитата: Hitriy Zhuk
        В итоге США резко заметят "да там же НАЦИСТЫ", откроют второй фронт и жахнут ядеркой по Киеву(по традиции за пару часов до подхода наших войск). И потребуют долю при разделе.
        Недавно смотрел немецкий фильм 2006-го года "Дрезден". Обратили на себя две вещи:
        1. В январе 1945-го "союзнички" планируют бомбардировку Дрездена. И их генералы громогласно заявляют, что "Сталин запросил помощи". Это в январе-то 1945-го (!!!), когда 22-го наши войска вышли к Одеру, "запросил помощи"?!?
        2. Явно сказано (даже газета с рисунком продемонстрирована), что "Сталин не должен закончить войну в одиночку" и "королевские ВВС ещё на что-то годны".

        Вот, собственно, и всё, что нужно знать об участии "союзничков" во Второй мировой.
        И Вы правы, тут будет то же самое. Будут в глаза лезть, лишь бы сохранить хотя бы кусочек бандеровской Украины, где они бы могли иметь плацдарм для постоянного вреда нам.

        Пы.Сы. О чём думали сценаристы этого "шедевра", вкладывая персонажам такие фразы? Зачем в январе 1945-го Сталину помощь (см пункт 1), если он "сам может всё закончить" (см.пункт 2)?
        Пы.Пы.Сы. В фильме доказывается, что именно "удар устрашения по мирному городу" позволит сломить волю Гитлера к сопротивлению и быстрее закончить войну. Прямая американская калька с Хиросимы и Нагасаки, призванная теперь уже немцам объяснить, что это было просто-таки необходимо и Германии только во благо.

        1. +6
          4 сентября 2024 18:48
          Цитата: Zoldat_A
          1. В январе 1945-го "союзнички" планируют бомбардировку Дрездена. И их генералы громогласно заявляют, что "Сталин запросил помощи".

          Тама крупный ЖД узел и Крассная Армия на подходе.
          Вся соль поему его сожгли. Замедлить нас.
          Но как они умеют красиво подать.
          Это не пропаганда. Это суперпропаганда.
        2. +2
          4 сентября 2024 20:34
          Цитата: Zoldat_A
          лишь бы сохранить хотя бы кусочек бандеровской Украины,

          А вот этого нельзя допускать!!! Никогда! Ни за что!
          Всех бандеровцев к Бандере. А тех, кто выживет, пусть себе забирают, в резервации куда-нить.
          На Марс ещё можно... Пусть там море копают.
          1. +5
            4 сентября 2024 20:44
            Цитата: Замира
            Цитата: Zoldat_A
            лишь бы сохранить хотя бы кусочек бандеровской Украины,

            А вот этого нельзя допускать!!! Никогда! Ни за что!
            Оставить хотя бы два района Львовской области - и этого "пятачка" американцам хватит, чтобы лет через пять-десять для нас началось всё заново.
            1. +1
              5 сентября 2024 12:11
              Цитата: Zoldat_A
              Оставить хотя бы два района Львовской области - и этого "пятачка" американцам хватит, чтобы лет через пять-десять для нас началось всё заново.

              Так вот и я об этом...
              Никакой страны под названием "Украина" остаться категорически не должно!!!!!
              Два района Львовской области можно Польше отписать (чёрт с ними, не жалко). И если это будет принадлежать полякам, то они (поляки) разберутся с бандеровцами сильно быстрей, чем мы... Это мы их жалеем, а они не станут.
              1. 0
                5 сентября 2024 13:31
                Вот только наверху думают по-другому и возятся с этим недоразумением третий год!
                1. 0
                  5 сентября 2024 14:11
                  Цитата: KLM77
                  Вот только наверху думают по-другому и возятся с этим недоразумением третий год!

                  Ну, так... Бодливой корове бог рог не даёт... (это я про себя, если что). laughing
            2. 0
              5 сентября 2024 17:23
              Да, Игорь hi !
              Оставить хотя бы два района Львовской области
              Тогда ненависть к Русским, укронацизм, бандеровщина, будут расти и распространяться во все стороны. Как уже было. Из-за хрущёва --- амнистия сидящим бандеровцам, их возвращение на украину, также из Канады вернулись репатрианты. И вся эта зараза стала распространяться не только по УССР, но и в РСФСР полезли проукраинские, причём, многие старались возвышаться, делать карьеру, пролезать повыше
        3. +4
          4 сентября 2024 21:43
          В январе 1945 года это союзники запросили помощи в связи с ситуацией на Арденнском выступе. Германские войска крепко уперлись по Рейну и начали наступление в Эльзасе, около Кольмара (операция Нордвинд) Создалась определенная угроза обрушения фронта. И благодаря Висло-Одерской (Польша) и Эстергомской (Венгрия) операциям Советской армии немцы перекинули резервы на Восточный фронт. В частности, 6 танковая армия СС Зеппа Дитриха переброшена была под Будапешт и Балатон, а многие части в Померанию для формирования 11 армии на фланге наступающих советских войск.
        4. +4
          4 сентября 2024 21:46
          Звездят как дышат, " союзники" только, что, в декабре огребли под Арденами и в начале января 1945 года огребли под Эльзасом и Страсбургом. Рузвельт запросил помощи у И.С. Сталина, и нашим войскам на восемь дней раньше срока пришлось начать Висло-Одерскую операцию.
          1. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
        6. +4
          5 сентября 2024 08:17
          Щас бы по фильмам историю учить )))
          6 июня 1944 года Британские, американские и канадские войска успешно высадились на побережье Нормандии (Франция), открыв Второй фронт против Германии.
          Но по сути не сильно раньше вступили. До последнего ждали ослабления СССР.
          1. 0
            5 сентября 2024 11:30
            Цитата: Vrotkompot
            Щас бы по фильмам историю учить )))
            Если по нынешним западным фильмам историю учить, то всё, чему меня учил отец и школа, за что моя семья уже полтора века воюет - всё неправда. И даже то время, когда мои прадеды медали за храбрость получали, а американцы за индейцами по Дикому Западу гонялись да негров на плантациях вешали - всё это по современным западным фильмам неправда.

            А правда, которую они насаждают всему миру, в том, что Америка "всегда", Америка "везде" и без Америки "никак". "Историки" с истерикой, матьихвдушу...
  3. +4
    4 сентября 2024 17:00
    Можно было бы остекловать границу бывшей Украины с Польшей, как тонкий намек.
    А то престиж державы упадет.
    1. 0
      4 сентября 2024 17:32
      А то престиж державы упадет.

      Это откуда!!
      1. 0
        4 сентября 2024 17:34
        Цитата: роман66
        Это откуда!!

        А хрен знаег куда его положили. laughing
        Если в смысле откуда цитата - так это не цитата.
        Так, стилизация.
        1. +1
          4 сентября 2024 17:35
          Я про престиж.... Откуда-то упал
          1. -1
            4 сентября 2024 17:49
            Цитата: роман66
            Откуда-то упал

            В смысле понизится.
            Ну как "доллар упал", "рубль упал", "упали цены на цефть". Вот такое.
          2. 0
            4 сентября 2024 21:44
            С потолка, похоже.) Откуда же ещё престижи падают.
        2. 0
          4 сентября 2024 20:02
          Так, стилизация

          "стекловация" laughing
  4. +11
    4 сентября 2024 17:02
    Украина нарушила одно из величайших табу атомного века. Это первый в мировой истории случай, когда...

    Да, нарушила. И наши ответные шаги под лупой рассматриваются в НАТО и на другом международном уровне.
    1. +8
      4 сентября 2024 17:04
      Цитата: barclay
      И наши ответные шаги под лупой рассматриваются

      Но даже лупа не помогает их увидеть.
    2. -3
      4 сентября 2024 17:26
      А что были ответные шаги??? what
      Окромя заумных речей Захаровой я ничего не слышал.
      1. +8
        4 сентября 2024 17:44
        Переименовали несколько бригад в дрг, объявили всё провокацией, устроили эвакуацию населения и отправили крымских морпехов наводить порядок, а таманская и кантемировская дивизии видимо где-то далеко и очень заняты
  5. +4
    4 сентября 2024 17:06
    Да ладно, конфликт такого масштаба не выходит за рамки... в общем, глобальные конфликтом его стараются не называть!
    А на местном уровне, переходить черту не обязательно... по крайне мере пока.
    Ещё, мы возвращаем , освобождаем СВОИ ЗЕМЛИ, загаживать их чрез меры совершенно противопоказано.
    Что будет дальше, это вопрос?
  6. +3
    4 сентября 2024 17:09
    А, что им бояться? Путина? Его красных линий? Они Первый канал не смотрят. Если б это были Пригожин или Жириновский.. Расправляться у него хорошо получается только над патриотами своей Страны. Врагов России он может только смешить,
    1. +1
      4 сентября 2024 17:26
      или Жириновский.

      Назови его конкретные действия, а не заявления. По "страшным" заявлениям у нас есть специалист покруче - Дмитрий Анатольевич.
      Что касается Пригожина, то он не те методы выбрал в борьбе за "справедливость". И убив при этом наших российских военнослужащих, верных присяге. Мятеж, а по другому это не назовёшь, в такое время ничем не оправдан. Хотя к самой группе Вагнер претензий нет.
      1. 0
        4 сентября 2024 17:36
        Ну вообще то Медведев в 2008 году сразу отреагировал. А, как Путин отреагировал на обстрелы России западными ракетами? НИ КАК. Вон америкосы с бандеровцами готовят России "подарок" на день рождения Путина, в виде дальнобойных ракет. Понятно, что его тельце в бункере не достанут, а погибнут обычные люди, на что опять последует очередная путинская красная линия. А вам я напомню- в Воинской Присяге нет ни слова о Путине, присягают России и народу, но не Путину и его воровской вертикали.
        1. -6
          4 сентября 2024 17:46
          Ну вообще то Медведев в 2008 году сразу отреагировал.

          Об этом, кто и как отреагировал, можно спросить у генерала Хрулёва. Он в то время командовал 58-й армией, которая решила исход пятидневной войны.

          А ты из навальнистов будешь или как?
          1. +6
            4 сентября 2024 18:22
            О блин, у запутинской аудитории, если думаешь своей головой, а не телевизором- ты ципсо или навальновец. Где Пригожин? В гробу. Где Стрелков- в тюряге. Где генералы Попов, Суровики? А их очень не хватает в Курской губернии. Так же, как вам и вашим- мозгов.
        2. +4
          4 сентября 2024 18:37
          Цитата: Хибинский Пластун
          Ну вообще то Медведев в 2008 году сразу отреагировал.

          Да ничего он не отреагировал. Впал в ступор, пока ВВП не вернулся.Собственно, то что мы начали принуждение к миру - это заслуга ВВП, а не Медведева
          1. -2
            4 сентября 2024 19:12
            Добрый вечер Андрей Николаевич.
            Вы ошибаетесь, 07.08.08 Путин улетел в Пекин. И я помню интервью Медведева, что именно он отдал приказ Сердюкову. Я не думаю, что в таких делах он публично присвоил себе заслуги принятия решения.
            С уважением.
            1. +1
              4 сентября 2024 19:45
              Доброго Вам вечера! hi
              Цитата: Хибинский Пластун
              И я помню интервью Медведева, что именно он отдал приказ Сердюкову. Я не думаю, что в таких делах он публично присвоил себе заслуги принятия решения

              У них показания расходятся. Медведев сказал
              "Повторю еще раз, как было дело. В ночь с 7 на 8 августа, когда началась агрессия, я разговаривал только с министром обороны и сотрудниками МИДа, - написал Медведев. - Именно министру обороны около 4 утра я отдал приказ о нанесении ответного удара". Медведев заявил, что "больше никаких разговоров не было".

              Путин же
              Между тем, 8 августа, выступая перед журналистами по итогам переговоров со своим армянским коллегой Сержем Саргсяном, Владимир Путин заявил, что четыре года назад дважды из Пекина звонил Медведеву и Сердюкову относительно грузино-южноосетинского конфликта. "Что касается звонков, я звонил дважды Дмитрию Анатольевичу 7 и 8 числа и министру обороны", - сказал он.
            2. -1
              4 сентября 2024 20:52
              Вы ошибаетесь, 07.08.08 Путин улетел в Пекин

              Дело даже не в том, куда улетел Путин. В тот момент Президентом РФ и, соответственно ВГК, был Медведев. Силовые министры подчиняются Президенту, им же и назначаются. Путин как председатель совмина был вообще не при делах
              1. +3
                4 сентября 2024 21:01
                Цитата: Задира
                Путин как председатель совмина был вообще не при делах

                Да не смешите. Путин тогда еще не готов был переписывать Конституцию под себя, любимого, и выставил свою креатуру на президентский пост. Медведев никогда не являлся самостоятельной фигурой
                1. -1
                  4 сентября 2024 21:13
                  Да не смешите

                  Я не смешу, а ссылаюсь на
                  достоверные факты. То, о чем говорите вы - это домыслы
                  Медведев никогда не являлся самостоятельной фигурой

                  Что, и "ядерный чемоданчик" председатель совмина Путин в 2008 году возил с собой в Пекин?
                  1. 0
                    4 сентября 2024 21:38
                    Цитата: Задира
                    То, о чем говорите вы - это домыслы

                    :))) Это очевиднейшие факты. Особенно забавно было наблюдать робкие попытки Медведева намекнуть ,что он не прочь был бы посидеть еще один срок в президентском кресле под конец его срока.
                    Цитата: Задира
                    Что, и "ядерный чемоданчик" председатель совмина Путин в 2008 году возил с собой в Пекин?

                    Нет, конечно, но как самый брутально выглядящий пулемет не сделает из меня Рэмбо, так и ядерный чумоданчик не мог сделать из Медведева самостоятельную фигуру.
                    1. -1
                      4 сентября 2024 22:12
                      Нет, конечно, но как самый брутально выглядящий пулемет не сделает из меня Рэмбо, так и ядерный чумоданчик не мог сделать из Медведева самостоятельную фигуру

                      Да это понятно. Только со времен СССР подобные решения принимаются коллегиально, а не единолично. К примеру, решение о вводе войск в Афганистан принял ведь не Брежнев, а политическое бюро ЦК КПСС, в состав которого в обязательном порядке входили министр обороны, министр иностранных дел, председатель КГБ
                2. 0
                  4 сентября 2024 21:16
                  Тут можно копья ломать до бесконечности, уважаемый Андрей Николаевич. Но я считаю- если не справляешься- уйди. Если трясутся коленки и ты не в состоянии защитить людей, выполнить свои прямые обязанности, боишься снять бестолочей губящих Страну- уйди, изыщи где то потерянную совесть и честь.
                  1. +1
                    4 сентября 2024 21:39
                    Я не буду спорить. Просто помню некоторые интервью которые давали военные плюс немножко инсайдерской информации:)
                    А так-то понятно, что я там свечку не держал
                    Цитата: Хибинский Пластун
                    Но я считаю- если не справляешься- уйди. Если трясутся коленки и ты не в состоянии защитить людей, боишься снять бестолочей губящих Страну- уйди, изыщи где то потерянную совесть и честь.

                    Эххх, Ваши бы слова, да... Увы.
                  2. +3
                    4 сентября 2024 21:53
                    Не истерите. Стратегия Мирового уровня - это не банальная драка в подворотне. Мы многого не знаем. Например, отношение наших экономических союзников на те или иные наши действия, например использование ТЯО. А это очень и очень важно. Если такие страны как Индия и Китай, например, "закроются" экономически и политически от нас, то мало нам не покажется. так что, пыл свой приглушите. С обывательского дивана всё всегда виднее....)
                  3. 0
                    4 сентября 2024 21:56
                    А по-поводу "потерянной совести" отвечу фразой от Жеглова: "Вот у Тебя-то я её (совесть) и займу".
                3. +1
                  5 сентября 2024 10:33
                  Челябинск,тут я с Вами согласен.ДАМ просто озвучил, решения принимал(и) другие...
          2. 0
            4 сентября 2024 19:56
            Извиняюсь, вы присутствовали на этом совещании? what
            1. 0
              4 сентября 2024 21:02
              Цитата: Rage66
              Извиняюсь, вы присутствовали на этом совещании?

              Нет
    2. -3
      4 сентября 2024 18:03
      Расправляться? Над патриотами? Из неизлечимых либерастов товарищ, видимо. И почему с ним, патриотом, еще не расправились? "Думаю, это не его заслуга, а наша недоработка - верно, товарищ Берия?" (с)
  7. +1
    4 сентября 2024 17:12
    [/i]В опубликованном в американской газете материале предполагается, что Запад в целом все еще пребывает в иллюзии, что Путин готов вести переговоры о мире на любых условиях, в том числе предполагающих возможность вступления Украины в НАТО и ЕС.[i]

    Блажен, кто верует.
    Следует разочаровать наглосаксов и всех врагов в непонимании менталитета россиян, в генах которых с молоком матери заложен клинч Победителя, который не вырвать ни одному врагу под любыми пытками.
    Российский народ будет идти до конца к своей Победе, История доказала это неоднократно!
    Только бы руководство страны не подвело с остановкой на договорняк.
    1. +3
      4 сентября 2024 17:30
      заложен клинч Победителя, который не вырвать ни одному врагу под любыми пытками.
      ....
      Это по русски написано request
      1. +1
        4 сентября 2024 17:41
        Кран
        Сегодня, 17:30
        [/i]Это по русски написано[i]

        Однозначно, без применения иврита, далее нецензурируемая игра слов и идиом.
  8. +3
    4 сентября 2024 17:15
    Пусть американцы теперь думают шандарахнет 404 с Ф- 16 ракетой американского производства по незащищённым многометровым бетонном работающим реакторам Курской АЭС и что после этого будет.
    1. -1
      4 сентября 2024 17:29
      Тут и тупому ясно ,при поражении реакторов Курской АЭС у нас будет полностью нарушена логистика снабжения наших войск на Украине ,что приведёт к нашему отступлению и поражению.Придётся чтобы этого избежать мочить со все дури ,черт с ним с этим НАТО.
    2. +2
      4 сентября 2024 17:37
      А им плевать, они за лужей. А реакторы на Курской АЭС типа РБМК, типа чернобыльских, и такой защиты, как ВВЭР не имеют.
  9. +8
    4 сентября 2024 17:16
    Десятки самолетов НАТО замечены у границ Украины после ударов по Львову и Полтаве

    В воздушном пространстве Румынии и Польши зафиксированы транспортные и санитарные самолеты. По сообщениям ряда источников, авиация НАТО эвакуирует раненых наемников. И не только наёмников, но и "мирных волонтёров", приехавших обучать потомков древних укров культуре однополой любви. (Сказал бы короче, да правила сайта не позволяют wassat ).

    В числе замеченных воздушных судов – американские самолеты, а также борта из Германии, Польши и США.
    1. +4
      4 сентября 2024 17:30
      У наших ракетчиков праздник, после Полтавы.
      Надеюсь это станет регулярной традиций...одним ударом батальон укронациков можно сказать вывели из строя.
      1. +4
        4 сентября 2024 17:34
        Самое главное что бы к славе наших ракетчиков по традиции не примазалось множество непричастных. Типа Тимура Иванова, награды которого в суд аж в двух пакетах заносили.
      2. +2
        4 сентября 2024 18:23
        Цитата: Леха с Андроида.
        У наших ракетчиков праздник, после Полтавы.

        А в укрорейхе не очень. Цитата из заявления представителя офиса Зе на ТГ-канале "Говорит ТопаZ":
        "У России достаточно ракет, которые могут попадать где угодно на территории Украины. Она меняет ракетную тактику и будет повышать градус эскалации, — Подоляк"

        Вот так, то "у русни кончаются ракеты", то теперь выясняется, что "достаточно ракет, которые могут попадать где угодно". request
  10. +1
    4 сентября 2024 17:25
    Владимир Зеленский, инициировав вторжение ВСУ в Курскую область, фактически идет ва-банк, пытаясь спровоцировать начало ядерного конфликта на фоне своего экзистенциального поражения в вооруженном конфликте с Россией.

    А какое начало? У Украины ядерного оружия нет, а вся европейская шваль его имеющая - должна тихо побздёвывать в бункерах, даже не упоминая о ЯО...Чтобы ни волной не смыло, ни пеплом не засыпало.
    Геополитический противник РФ - США, которые сами сидят на вулкане...
    1. +4
      4 сентября 2024 17:54
      У Украины ядерного оружия нет, а вся европейская шваль его имеющая
      Из всех стран ЕС, входящих в НАТО (и не входящих тоже), свое ЯО имеется только у французов. Так что Вы сейчас конкретно французов, как бы, назвали... laughing Остальные европейские страны на своей территории американское ЯО содержат. И кнопка пуска тоже за лужей.
  11. +3
    4 сентября 2024 17:33
    Оккупировав часть Курской области хххлы с подачи амеров проверили работоспособность нашей Доктрины. Оказалось, что она не работает.
    1. +2
      4 сентября 2024 18:09
      Они неумные люди - методом "тыка" проверять? То, что капкан на волка не сработал, когда в него забралась мышь, еще не значит, что он не работает. - мудрость охотников Севера Сибири.
      1. +3
        4 сентября 2024 18:48
        Ну, а как это назвать? Были удары и по стратегическим объектам, теперь вот оккупация территории частично, постоянные обстрелы всей европейской части России, уже даже до Предуралья долетает. Это ли не посягательство на территориальную целостность и суверенитет?
  12. -2
    4 сентября 2024 17:41
    Теперь ждем от "николаевского подполья" решительных мер. Хорош машины жечь- не пора ли замахнуться на Йеллоустоун.
  13. +2
    4 сентября 2024 17:48
    Украина- это страна камикадзе. Она создана для самых рискованных действий против России. Если ее и огреют ЯО, то ведь США останется в стороне.
    1. ada
      -2
      4 сентября 2024 18:17
      Цитата: Vladlous
      Если ее и огреют ЯО, то ведь США останется в стороне.

      Не совсем - она это использует в плановых целях.
  14. +1
    4 сентября 2024 17:57
    на фоне своего экзистенциального поражения

    Но вот что это будет поражением лично для Зеленского я честно говоря сомневаюсь. Если кратко, то тут работает образ : " Козёл выходящий из загона для бойни овец". Конечно ситуация когда козёл загонщик превращается в "Азазеля" (козёл отпущения у иудеев) вполне возможна, но политика проводимая "гегемоном" как бы намекает, что трогать сих животных не будут, что бы не было проблем с кандидатурами в будущем для очередных "Плохишей".
  15. +6
    4 сентября 2024 18:00
    Как пишет издание Wall Street Journal, начав вторжение в российский регион, Украина нарушила одно из величайших табу атомного века. Это первый в мировой истории случай, когда неядерная страна вторглась на территорию ядерной державы и оккупировала часть ее территории.

    Плохо у этой прессы с историей, или специально умалчивают. А вторжение вооружённых сил Аргентины на Мальвийские (Фолклендские острова) куда дели, забыли? Там тоже неядерная страна вторглась на территорию ядерной!
    1. 0
      5 сентября 2024 21:44
      Да, но в колонию.
      Я думаю, что если бы укры вторглись бы на Землю Франца-Иосифа, то весь мир бы прикалывался над ними, а не над нами...
  16. ada
    -1
    4 сентября 2024 18:12
    Не читайте "буржуйских газет", это один из механизмов распространения специальной информации формируемой силами киберкомандования ВС США, это часть боевых действий в инфосреде в соответствии планам отделов специальных операций по направлению. Местные рефлексирующие, это просто опосредовано вовлеченные в процесс объекты первичного влияния - ретрансляторы управляющего информационного влияния, фактически уже сами субъекты этой системы - агенты влияния.
    Это весьма опасное проявление угроз современной войны имеющее значительный потенциал информационно-психологического фактора влияния на складывающуюся обстановку, особенно в быстротекущих ситуациях как внешнеполитических, так и внутриполитических событий. Таким способом, заблаговременно формируется реакционная масса на планируемое событие (этап или единичное проявление войны), которая достигает критического значения для дальнейших действий ВПР или другой реакционной массы населения той или иной страны (стран). В данном случае, это ожидаемое событие - ядерный прецедент, после которого у противоборствующей стороны на фоне массовых выступлений возмущенного населения стран мира появляется сверхморальное право на назначение (утверждение) истинного врага человечества и прецедентное право на применение ОМП в благовидных целях уничтожения этого врага и его последователей, в том числе с закреплением его и других сопутствующих оснований в международной системе правовых отношений в организациях международных договоров.
    Здесь, на "ВО" этот процесс отчетливо виден. Правильно идентифицируете себя в нем? Да-да - вольные и невольные "пособники военщины и капиталистического империализма" wassat . Правда, теперь уже не сказать "бойцы невидимого фронта", так как деятельность этих субъектов отображается техническими средствами и эта информация может храниться длительное время, в том числе и со сменой её носителей различного вида.
  17. +1
    4 сентября 2024 18:26
    Цитата: ROSS 42
    Натовский не страшен блок,
    Потому что с нами Бог!

    А сам-то Бог в курсе?
  18. -4
    4 сентября 2024 18:31
    Без учёта моральной стороны вопроса, вторжение ВСУ в Курскую область - очень выгодный для России шаг в геостратегической игре. Теперь Россия может по полной реализовать сценарий организации санитарного кордона на приграничных территориях - даже если на них расположены крупные города. Всех подальше от российской границы, на запад - предстоящая зима без источников тепла им для пущей мотивации. Какое-то время эти территории должны побыть непригодными для жизни гражданского населения.
    Также некоторая часть западного истеблишмента получила повод соскочить с поддержки Украины (и подобные статьи - своего рода сигнал). Надоела Украина? Надоела. И именно сейчас есть возможность бросить киношную фразу "мы на это не подписывались". И лицо вроде как сохранено.
    А из Курской области бандюг, конечно, выкурят. Опять-таки, без учёта моральных аспектов - есть ощущение, что подставляли малонаселенный район под удар. Возможно, просто рассчитывали, что не настолько туп лохох. Но он и раньше бил рекорды тупости, и сейчас продолжает. Вырождение, как оно есть.
  19. 0
    4 сентября 2024 19:10
    Очередную тень на плетень высосанную из пальца выдумывают писаки. Но прослеживается четкое желание чтобы мы яо применили,а уж тогда,какое раздолье для кар небесных представляется им, на это и скребут. А учитывая что их сми четко заказ отрабатывают то много разных мыслей приходит об их планах и челаниях
  20. -3
    4 сентября 2024 19:16
    Это первый в мировой истории случай, когда неядерная страна вторглась на территорию ядерной державы и оккупировала часть ее территории.

    Автор статьи не в курсе истории, как неядерная Аргентина пыталась отжать у ядерной Англии Фолклендские острова? И ничего, обошлось как-то без ядерной войны.
    1. 0
      5 сентября 2024 21:43
      Ну так это колония.
      И вообще-то Аргентина рисковала получить ядерной бомбой с "Вулкана" или ракетой с подлодки.
  21. +3
    4 сентября 2024 19:19
    Цитата: Wizzzard
    Цитата: ROSS 42
    Натовский не страшен блок,
    Потому что с нами Бог!

    А сам-то Бог в курсе?

    Конечно, просто не сознается, чтобы мы не надеялись и, соответственно, не плошали
  22. +1
    4 сентября 2024 21:19
    когда неядерная страна вторглась на территорию ядерной державы и оккупировала часть ее территории
    показав всем что это можно делать и другим без последствий.
  23. 0
    4 сентября 2024 21:43
    Пресса США: оккупировав часть Курской области, Украина нарушила одно из величайших табу атомного века

    А Даманский нельзя отнести к первому случаю такого рода?
    1. 0
      5 сентября 2024 21:42
      Нет, нельзя, так это был уже 1969 год (март), а первое испытание ядерной бомбы Китая прошло 16 октября 1964 года. Более того: китайские учёные 17 июня 1967 года успешно провели термоядерное испытание (самый короткий срок между первым ядерным и первым термоядерным испытанием страны в истории).
      Вот, если бы бои на Даманском были бы на 5 лет ранее, то тогда был бы точно первый случай...

      У нас привыкли к тому, что Китай до сих пор относительно слаб в ядерном смысле. Но странная тупая американская деза (для своих граждан и мира), которой китайцы до сих пор подыгрывают изящно. И наши ура-патриоты тоже. Подробнее здесь: https://www.sovsekretno.ru/articles/politika/yadernye-sekrety-podnebesnoy/
  24. -1
    4 сентября 2024 22:37
    Это первый в мировой истории случай, когда неядерная страна вторглась на территорию ядерной державы и оккупировала часть ее территории.

    ну пока ядерного удара нету по киевскому режиму !
  25. +1
    5 сентября 2024 00:29
    Неудивительно, когда Хозяин этой кампании, участвующих в ней Украины и стран НАТО, переводит стрелки на своего младшего раба. Ему нужно избежать угрозы быть названным "врагом России" и попасть под опасность ядерного удара. Удивительно , что руководство России, по мере сил, поддерживает этот его "камуфляж", связывая себе руки, и открывая "зеленый свет" его дальнейшим действиям.
  26. +5
    5 сентября 2024 02:05
    Эта оккупация произошла исключительно вследствие того,что Запад имеет абсолютные гарантии того,что ЯО не будет применено РФ ни при каких условиях вследствие того,что Деньги элиты РФ там,дети элиты РФ там,гражданство вражеских стран у многих представителей элиты-эдесь.Представить себе такое же поведение США против С.Кореи просто невозможно,потому что при захвате сателлитом США -Ю.Кореей хотя бы одного квадратного метра северокорейской земли автоматически тысячи квадратных километров земли американских городов превратятся в остеклованные ровные горячие поля.Они это хорошо знают,и поэтому там они знают свое место.( держаться подальше)И знают свое место здесь -место Хозяина (в случае с РФ)
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    5 сентября 2024 14:38
    Надо же какой Зеленский самостоятельный
  29. -1
    5 сентября 2024 14:59
    Ни одна страна в мире не поддержит применение ядерного оружия в центре густонаселённой Европы.
    Кроме прямой гибели гражданского населения в эпицентре взрыва, будут тысячи и миллионы пораженных от радиоактивного следа, который будет гулять как по российским , так и по украинским и западным городам. Будет заражена вода, животные, посевы... В центре Европы возникнет зона по типу, Чернобыльской и непригодной для жизни.
    Почитайте , кто забыл , последствия Чернобыля.
    Россиия немедленно окажется в зоне самого жесткого осуждения и и в положении абсолютной изоляции.
    Никакая страна в мире не захочет погибнуть в ядерном пекле.
    Это будет полный крах Путина как политика. Мир ему не простит никогда.
    1. 0
      6 сентября 2024 15:00
      Бред. Японцы америкосов ведь до сих пор не простили, весь мир не простил америкосов?????!!!!! Вот-то . А сейчас типа весь мир за нас!!!
      1. 0
        6 сентября 2024 16:22
        Маккена. Из вашего теста трудно понять это сарказм или это серьёзно.
  30. +1
    5 сентября 2024 21:35
    Вроде очевидная вещь это табу: неядерная (и не особо индустриальная) страна успешно вторгается на территорию ядерной супердержавы, очевидно, что в Судже просто невиданный в истории прецедент. Но почему-то прошел уже почти месяц, а в наших СМИ про это парадоксальное нарушение этого табу НИ СЛОВА.
    Мы вынуждены читать об этом в пересказе статьи в американском издании Wall Street Journal...
    Дожили...

    До чего же у нас трусливые журналисты-борзописцы, редакторы и СМИ.
    Очевидного не видят или не хотят видеть, или не хотят написать, боятся. Хотя дело-то уже серьезное: именно из-за патологической любви российской элиты торговать газом с враждебной Европой через территорию противника (платя Украине за транзит) это вторжения наши войска и прозевали...
    Ведь через Суджу проходит как раз тот газопровод и все верхи были уверены: тут враг точно не ударит! А он ударил, положив на всё: на выгоду от транзита, на догворняки, на недовольство ЕС, на опасность ядерный войны... Ещё раз простая очевидная мораль: украм верить нельзя!
    Никакие договорняки не спасут от их коварства. Сбитый в Белгороде российский транспортник с их пленными ничему наше руководство не научил...

    Есть такой анализ хоть в одном российском СМИ?
    Похоже нет, все языки прикусили (если я не прав - дайте ссылку на что-то похожее).
    Зато всякую дурь писать (про избыток дронов у нас, про панику в ВСУ) у нас в СМИ любят. Полное днище пишут, типа баек про то, что укры якобы своих солдат кандалами к пулемётам якобы приковывают. Вот в АиФ: https://aif.ru/politics/world/cepnye-psy-shtrafnikam-vsu-nadevayut-kandaly-i-prikovyvayut-k-pulemetam - причем в тексте статьи к пулеметам никого не приковывали. Это просто заголовок такой. Борзописец решил, что так заголовок круче. "Я художник/журналист - я так вижу!" И не стыдно ему...
  31. 0
    6 сентября 2024 08:48
    Всё становится не так,если понять абсолютную истину. Ни какой не ядерной страны Украина не существует, незаконный осколок СССР,с бандеровской( читай бандитской ) властью и такой- же осколок, хлестаются в Гражданской войне. Применять ЯО на своей территории безумие.
  32. 0
    6 сентября 2024 13:25
    Ещё остались мечты победить Россию? ЯО применится только в случае прямого поражения РФ, не уверен что сил у НАТО хватит
  33. 0
    6 сентября 2024 14:57
    Два года назад писал, что если мы применим ТЯО все в миг закончится. Но то была бы Украина. Там же писал , как бы не пришлось его применять в Курске и Белгороде. Блин.... лучше бы не писал! Применение ТЯО это ПОБЕДА. И это прекрасно понимает Запад, отсюда нарратив, который они через нашу "элиту" упорно вбрасывают, что применение ТЯО -это третья мировая. А сейчас не мировая. Только ядерная держава , имея за спиной дубину, отмахивается прутиком. И вот это им и надо, вот это они добились, а мы как верные рабы , согласились.А почему? А потому ,Что победа нашей власти не нужна!!!!
  34. 0
    9 сентября 2024 09:27
    Раз так все пошло, предлагаю поделить с хуторянами Курскую область. Да и Брянскую с Белгородской до кучи. А что? У России землицы много. Тут воевать надо, а воюем так себе, без огонька... Да ёкарный бабай! Почему до сих пор не разбомблены железная дорога, тоннели, порты, мосты и Банковая? Кому-то это невыгодно? Пора возрождать МГБ или КГБ. Слишком много стало либерализма. В ВОЕННОЕ время.