Минобороны РФ показало кадры массового бегства ВСУ из Пречистовки под Угледаром

56
Минобороны РФ показало кадры массового бегства ВСУ из Пречистовки под Угледаром

Хорошие новости продолжают поступать с Донецкого фронта, где армия России безостановочно гонит врага, продолжая освобождать в ежедневном режиме все новые населенные пункты и территории Донбасса. Сегодня Министерство обороны РФ в оперативной сводке сообщило о том, что оккупационные украинские войска выбиты силами группировки «Центр» из села Карловка на пути к городу Покровск.

Карловка расположена на дороге у Карловского водохранилища. Взятие под контроль этого села серьезно осложняет логистику ВСУ на всем Донецком направлении. Успех здесь ВС РФ, помимо всего прочего, позволит отодвинуть артиллерийские позиции украинской армии на расстояние 20-25 километров от столицы ДНР и тем самым снизить интенсивность обстрелов города и соседних н. п.



Еще один населенный пункт в Донецкой республике освободили штурмовики группировки войск «Восток». Это уже Южно-Донецкое направление, где ВС РФ значительно активизировались в последние дни. Под контроль российских военных перешло село Пречистовка, расположенное чуть западнее Угледара. Таким образом, подтверждается, что наши обходят этот пусть и небольшой, но хорошо укрепленный противником город с флангов, беря его как минимум в полукольцо. Логистика у боевиков в Угледаре уже нарушена, главные дороги перерезаны, противник движется теперь в основном по лесополосам.

О полной зачистке нашими бойцами Пречистовки российские паблики сообщали еще две суток назад. Работающий на ГУР Минобороны Украины ресурс DeepState к ночи 04.09.24 с опозданием признал потерю Пречистовки и продвижение у Водяного. Российское Минобороны, как всегда, не спешит с такими заявлениями, они делаются только после полной проверки.

Противник продолжает давить в районе Пречистовки (на самом деле, уже к западу от села), шахты «Южнодонбасская № 1» и Водяного. ВС РФ для новых атак подтягивают вдоль лесополос пехоту

— рефлексируют украинские околовоенные паблики.



В минувшее воскресенье поступала информация, что после мощной артиллерийской подготовки и нанесения бомбовых авиаударов ВКС морпехи 155-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Тихоокеанского флота ВМФ РФ уже приступили к непосредственному штурму Угледара. Скорее всего, была проведена разведка боем.

К слову, информация о том, что противник реально бежит под натиском нашей армии на Донецком фронте — это вовсе не шапкозакидательская российская пропаганда. Кадры хаотичного бегства боевиков 58-й бригады ВСУ при освобождении российскими войсками как раз населенного пункта Пречистовка в ДНР показало Минобороны России.





Бегство противника зафиксировало подразделение БПЛА 40-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты ТОФ ВМФ РФ. Украинские вояки бежали с позиций в направлении Золотая Нива и Шахтерское по соединяющей эти населенные пункты дороге, при этом бросив оружие и боеприпасы. Сообщается, что на данный момент фронт проходит вдоль реки Кашгалач.

56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    4 сентября 2024 17:44
    И так им надо бежать до Львова,и дальше.
    1. +3
      4 сентября 2024 17:51
      Успех здесь ВС РФ, помимо всего прочего, позволит отодвинуть артиллерийские позиции украинской армии на расстояние 20-25 километров от столицы ДНР и тем самым снизить интенсивность обстрелов города и соседних н. п.

      Для ослабления огня их как минимум на 50 км нужно отогнать, а иначе у них всё равно будет достаточно РСЗО которые преодолевают это расстояние...
      1. +10
        4 сентября 2024 18:00
        Для ослабления огня их как минимум на 50 км нужно отогнать
        Я, конечно, могу нахватать минусов, но мое мнение - не на 50 км их надо гнать, а за Ла Манш. Пусть сидят там, вместе со всем ЕС. В Англии. У нас голова болеть перестанет..
        1. 0
          4 сентября 2024 18:26
          Пусть сидят там, вместе со всем ЕС. В Англии. У нас голова болеть перестанет..

          Ну не знаю... А в Британию то зачем...??? Уж если с кого то и начинать долбить из спонсоров Украины, то именно с Британии - от неё самый большой вред для нас и идёт... Может уж лучше Антарктиду им сдать в аренду для проживания, а впрочем Арктика тоже свободна... Шутка... Как бы...am
          1. +1
            4 сентября 2024 18:30
            Уж если кого то и начинать долбить из спонсоров Украины, то именно с Британии - от неё самый большой вред для нас и идёт... Может уж лучше Антарктиду им сдать в аренду для проживания, А впрочем Арктика тоже свободна...
            Так вот и согнать туда, в Англию, всех. Долбить - так всех, скопом. Три, максимум, изделия на весь островок. И голова не болит. smile
            А в Арктику и Антарктику нельзя. Мы ж не звери - подставлять белых медведей с пингвинами! Они не виноваты, что эгейропейцы сейчас такие... request
            1. +1
              4 сентября 2024 18:40
              Цитата: Дед-дилетант
              Так вот и согнать туда, в Англию, всех.

              Однозначно в Антарктиду, пусть там лёд добывают, вместо войны.
              1. +2
                4 сентября 2024 18:44
                Однозначно в Антарктиду, пусть там лёд добывают, вместо войны.
                Нельзя! Пингвины не поймут. Они - коренные жители Антарктиды, и без их согласия, да на их территорию, да еще этих... Нет, нельзя! stop Пингвин - он человек нормальный, не из ЕС... bully
                1. +1
                  4 сентября 2024 18:48
                  И бесплатно этот лёд (вместо оружия) - поставляют в Сахару и Африку, чем отрабатывая свои грехи следующие тысячи лет!
                  А пингвинов - пусть кормят, вместе с жителями...
              2. Комментарий был удален.
          2. +1
            4 сентября 2024 19:00
            Великобритания собиралась депортировать украинцев в Руанду. yes
            Там им самое место. am good
        2. +1
          4 сентября 2024 22:10
          Всё правильно. Только великобритания не входит в ЕС.)
          1. +1
            5 сентября 2024 03:46
            Только великобритания не входит в ЕС.
            Угу. Но собрать их там, и одним ударом покончить и с ЕС, и с Англией, по мне, будет неплохо. wink
        3. 0
          4 сентября 2024 23:59
          Цитата: Дед-дилетант
          не на 50 км их надо гнать, а за Ла Манш. Пусть сидят там, вместе со всем ЕС. В Англии. У нас голова болеть перестанет..

          У нас может и перестанет, а у тех . кто имеет недвижимость в Лондоне и детки там учатся и живут, наоборот- усилится. hi
          1. +1
            5 сентября 2024 03:47
            У нас может и перестанет, а у тех . кто имеет недвижимость в Лондоне и детки там учатся и живут, наоборот- усилится.
            Ну, это не наши проблемы. Президент давно предупреждал... smile
            1. +1
              5 сентября 2024 13:44
              Цитата: Дед-дилетант
              Ну, это не наши проблемы. Президент давно предупреждал...

              Предупреждал,но только единицы на эти предупреждения не положили... Майские указы многолетней давности так бумажными и остались. Импортозамещение_ с западного перешли на китайское...Так же и всё остальное. Вот если бы, Владимир Владимирович, как Иосиф Виссарионович предупредил один раз, а вместо второго,не внявший предупреждению "товарищьч", уже на Колыме превышает нормы выработки по прокладки рельс к развивающемуся "ударными" темпами порту Магадан, или удивляет своим трудолюбием на подготовительных работах по строительству моста на Сахалин. Вот тогда бы и доллар не по 88,93 был бы , и смотря на Ладу-Весту ни кто бы не ни спрашивал почему этот "набор недостатков" стоит 1 718 900 рублей...
              1. 0
                5 сентября 2024 14:42
                Предупреждал,но только единицы на эти предупреждения не положили...

                Согласен. Но это их проблемы, верно?
                А что касается товарища Сталина... Он верно все делал. Но, увы, сейчас у нас другая страна, другие приоритеты. Я тоже за жесткие методы против чиновничества, но, к сожалению, что есть, то есть.
                1. 0
                  5 сентября 2024 14:48
                  Цитата: Дед-дилетант
                  Согласен. Но это их проблемы, верно?

                  Как говорят те кто служил В САВО- базар киряк ми. laughing
                  Цитата: Дед-дилетант
                  А что касается товарища Сталина... Он верно все делал.

                  Может и не всё верно, но ведь не ошибается только тот кто ни чего не делает. Вот наши чиновники очень редко ошибаются...
                  Цитата: Дед-дилетант
                  к сожалению, что есть, то есть.

                  больше чего нет hi good drinks
      2. +2
        4 сентября 2024 19:22
        Для ослабления огня их как минимум на 50 км нужно отогнать

        Донецк город большой если мерить от центра уже на 30 с лишним отогнали.
        А если от края , то да только сейчас 25 будет.

        А так да вы правы.
        25 км это что бы ствольной не достали
        70 что бы РСЗО не достали
        400 что бы ракетами не достали
        ну и до Ла Манша что бы БПЛА laughing

        Надеюсь к зиме будет побольше чем 70
        1. +1
          4 сентября 2024 19:40
          Да, сегодня по рынку "Сокол" прилетело из 155. Погибшие и раненные.
          1. 0
            4 сентября 2024 19:45
            Да, сегодня по рынку "Сокол" прилетело из 155. Погибшие и раненные.

            Да это известная тема для артиллеристов.
            На максимальной дальности что из 152 что из 155 мм точно по военной цели не попадешь.
            Ну если только снаряд не управляемый.
            А вот по городу или рынку не промахнешься.
            Поэтому единственное применение ствольной арты на таких расстояниях - кошмарить мирняк.
      3. +3
        4 сентября 2024 21:13
        будет достаточно РСЗО которые преодолевают это расстояние...

        В вашей картинке немного приукрасили характеристики HIMARS.Ибо у него 227мм летит на 85км
        А на 500км стреляют AТACMS и там уже 600 мм. и всего 2 ракеты в машине или даже всего одна ракета.
        1. 0
          5 сентября 2024 12:02
          Скорее вкралась не точность. HIMARS это половинка MLRS. А номенклатура ракет одинаковая.
    2. +4
      4 сентября 2024 20:33
      Какой бежать, не давать им выходить. Убивать свиномразей всех, желательно калеча, а потом добивая всех штыками и топорами, но так чтобы они умирали не сразу, но и убежать не могли. Просто лежали и подыхали на земле, нашей земле, которую хотели продать ради "красивой европейской жизни"! Это будет им кара за предательство рода, русского мира...Россия их породила, она их и порешит, как ошибку истории
  2. +11
    4 сентября 2024 17:49
    Об одном жалко, что не было удара кассетными боеприпасами в этот момент.
    1. +2
      4 сентября 2024 19:37
      Только глянула на фото - сразу же такая же мысль, а после видео ещё больше пожалела что кассетниками не накрыли. У нас к сожалению слишком большая бюрократии между разведкой - передачей данный - рассмотрением - принятия решений, а только потом уже отдача приказа. А эти шустрики с видосика уже убежали когда приказ поступил. Ребята с фронта на это жалуются уже 2 года. Что-то такое слышала что штаб МО хочет отдать в части, чтобы сами принимали решения куда бить и когда, это касается фронтов на ЛБС.
  3. +6
    4 сентября 2024 17:50
    А чего их не накрыли кассетными боеприпасами, такая хорошая цель?
    1. +1
      4 сентября 2024 20:36
      Лучше шрапнелью, снаряды со стреловидн поражающими элементами
  4. -1
    4 сентября 2024 17:50
    Засыпать все лесополки ,,лепестками,, и пусть по ним бегают.
    1. 0
      4 сентября 2024 18:35
      Цитата: Лимон
      Засыпать все лесополки ,,лепестками,, и пусть по ним бегают.

      Ага, а потом самим же при наступлении на эти "лепестки" нарываться? Правильно тут пишут про кассетные боеприпасы, но, видимо, не успели по какой-то причине среагировать наши артиллеристы. А было бы в самый раз.
    2. +3
      4 сентября 2024 18:42
      Лепестки бывают с самоуничтожением? Если нет, то применение им очень ограниченное
      1. +3
        4 сентября 2024 20:41
        Лепестки бывают с самоуничтожением?

        Есть с самоликвидацией и без . Разница в буковке С на лепестке .
  5. +2
    4 сентября 2024 17:51
    Когда нет техники то бежать приходится на своих двоих :) . Видом отсутствия техники удовлетворён. yes интересно, а что просроченный думает насчёт кросса на своих двоих на марафонские дистанции в полной выкладке? :) присоединиться не хочет пока не поздно драпать? Или они драпают по частям сначала главмид , а потом и до него дойдёт. А зольдаты успеют не только лишь все

    Бежать нужно пока техника есть, чтоб не быть как эти. Думаю недобежали. :)
  6. +1
    4 сентября 2024 17:52
    И что, кто то бежит, а кто то рубится до конца... увы, идёт серьёзная, кровавая рука во многих местах, хотя это общее состояние дел, если тщательнее разбираться.
  7. +4
    4 сентября 2024 17:58
    Разведчики с БПЛА - молодцы! Спору нет.
    Вот только вопросы рождаются: их информация к танкистам и артиллеристам ушла, а к армейской авиации, а сбросы с дронов были по уходящим ВСУшникам прямо на дороге в чистом поле днём? Снарядов не было у богов войны или побоялись свои позиции выдать огнём? Самолёты и вертолёты все были без ГСМ или совсем без НУРСов? Чего ж не показали, как убегающие превратились в горящие обрубки без ног и рук?
    1. -3
      4 сентября 2024 18:01
      Когда человек бежит он бежит куда-то, потом куда-то летит что-то тонны на три. :)
      1. +1
        4 сентября 2024 18:23
        Last centurion (Roman), да хотя БЫ в 43,56 кг в калибре 152 мм, штучки 2, сразу из 2 орудий с задержкой в 10-15 сек, чтобы корректировать удобно было...Эх-х-х...
    2. -1
      4 сентября 2024 18:25
      "Чего ж не показали, как убегающие превратились в горящие обрубки без ног и рук?"

      Экий Вы, Батенька, кровожадный! Всё Вам расскажи да покажи, как обрубки без ног и рук драпают! Экшэном увлекаетесь?
    3. 0
      5 сентября 2024 08:21
      это было случайно обнаружено, пока инфу передали они убежали, они же не пол часа бежали по дороги, несколько минут
    4. 0
      5 сентября 2024 08:22
      а авиация пока прилетит из глубины России их давно там не будет
  8. +1
    4 сентября 2024 18:03
    Ну и ветер в горбатую спину бегущим тарасикам!
    1. +1
      4 сентября 2024 22:29
      Цитата: КТМ-5
      Ну и ветер в горбатую спину бегущим тарасикам!

      Ага. Я бы даже сказал - Смерч. Или Ураган...
  9. +4
    4 сентября 2024 18:09
    Вопрос не в том, что бегут, а почему их не накрывают Смерчами, ведь цель идеальна, для этого нужно держать пару установок.
    1. 0
      4 сентября 2024 18:38
      Видос короткий, несколько секунд, а бежать им еще долго ... никто ж не видел, что дальше былО...
    2. 0
      4 сентября 2024 18:48
      Может просто эти кадры решили не показывать нам request
      А может задумано так, чтобы они до своих дошли. Кадры с хаймарсами все видели. Приехала в ангар на зарядку и БУМ-бдыщ...
      Пришёл боец и в хату к своим - считай "спалил малину" winked
    3. 0
      4 сентября 2024 18:57
      Цитата: Виктор Сергеев
      Смерчами, ведь цель идеальна

      Причём сегодня позиционировали термобарические боеприпасы для них...
    4. 0
      5 сентября 2024 08:23
      смерчи так и стоят и ждут когда будет приказ атаковать, пока выведут из тайников в глубине, пока займут позицию это очень много времени надо
  10. 0
    4 сентября 2024 18:48
    Украинские вояки бежали с позиций в направлении Золотая Нива и Шахтерское по соединяющей эти населенные пункты дороге

    Выходит и Золотая Нива уже наша? Положение на карте указано на 2-е сентября
    1. 0
      5 сентября 2024 10:13
      Действительно, Золотая Нива с сегодняшнего утра наша. Зачищается. Убежали не только лишь все.
  11. 0
    4 сентября 2024 20:01
    Я не знаю. Возможно, кому-то это не покажется хорошей мыслью, но я вспоминаю песню Игоря Николаева "А ты его прости, прости и отпусти". Жаль, что в песне не упоминается, что "А ты его прости, прости и проведи... Туда куда нам надо".
    Неужели кто-то подумал, что с таким качеством дроно-разведки эту группу не сопровождали до соединения с остальными величайшими воинами, достойными более высокой награды - Искандер 2-й степени? (до Искандера-1 кроме Полтавы пока никто не дотянул).
  12. +2
    4 сентября 2024 20:46
    Бойцы 155 бригады успешно раздают трандюлей хох..лам сразу на двух направлениях !!! Курская область и Угледар. Ещё по-моему успели и в Белгородской области надавать по щам при попытке прорыва на пропускном пункте.
    1. +3
      4 сентября 2024 21:58
      Цитата: 1 z1
      Бойцы 155 бригады успешно раздают трандюлей хох..лам

      Молодцы наши ребята! Успехов им!
  13. +4
    4 сентября 2024 21:57
    На бегущих тараканов похожи. Тапок бы поширше и бахнуть с оттягом.
  14. +1
    4 сентября 2024 22:26
    Это чего за дороги у них такие, что 7-8 машин в ряд может уместиться, и почему они до сих пор в таком идеальном состоянии???
    1. 0
      5 сентября 2024 08:27
      где вы 7-8? машин увидели??? там 2 еле еле разойдутся
  15. +1
    4 сентября 2024 23:06
    Западенщину застеклить это и будет буферной зоной лет на сто
  16. 0
    5 сентября 2024 03:43
    Ребята,а что у вас за команда?
    Трудовые резервы!)))
  17. 0
    5 сентября 2024 10:40
    Да, на видео бегут, но почему дроны, артиллерия их не уничтожает?