Замещающая миграция с Юга и Ближнего Востока. Конспирология или все-таки практика?

167
Замещающая миграция с Юга и Ближнего Востока. Конспирология или все-таки практика?

«Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…». Так ответил Фаготу Воланд из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Немногим менее ста лет отделяет нас от времени действия знаменитого романа, и надо сказать, что теперь жителей начинает портить другой вопрос – миграционный.



Запад, с которым у нас выработалась какая-то неистребимая привычка все сравнивать, уже не первый год подбрасывает довольно «специфические» картины с результатами вольницы в миграционной политике.

Отечественные медиа эти картины любят демонстрировать для наглядной иллюстрации того положения, в которое поставили Европу всякие нехорошие либералы и прочие глобалисты.

Однако с каждым годом такая иллюстрация идет все меньше на пользу пропаганде, поскольку отечественный обыватель задается встречным вопросом: «А мы сами почему делаем практически то же самое самое... как в той же Европе?» Вроде бы мы на словах получить, «как в Европе», в этом отношении не хотим, а картина с каждым годом становится все более похожей.

Ситуация и в самом деле все больше начинает напоминать какой-то заговор. Даже прожженные скептики уже с некоторым трудом находят происходящему рациональные объяснения. Недобрым словом поминают ООН, ее Международную организацию по миграции и т. н. миграционный пакт.

Иметь под боком свой аналог британского Бирмингема не хочет никто. Поэтому все-таки следует попробовать в этой запутанной миграционной истории разобраться.

Бернсторф – это голова! – отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. – А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов? (И. Ильф, Е. Петров «Золотой Теленок» – «Пикейные жилеты»).

Вот так, была цитадель британских консерваторов, а стал Бирмингем к 2024 году пакистанской крепостью Деравар – красивая, кстати, крепость.

Поэтому надо проанализировать «европейскую миграционную модель». Действительно ли мы схожи в этой беде, или как-то различаемся, а еще попробовать хотя бы подойти к описанию причин. А вдруг конспирологи и алармисты окажутся правы?

Евросоюз и евробюрократов можно сколько угодно клеймить эпитетами и гвоздить в СМИ к позорным столбам, однако именно этим же бюрократам следует отдать должное – за статистику. Все-таки есть чему поучиться у западных басурман.

У нас одно ведомство говорит, что мигрантов ±4 млн человек, а другое, что ±13 млн. Как анализировать? Среднее значение брать? Сарказм тут какой-то не очень здоровый, надо признаться.

А вот у западных басурман есть свой Eurostat, который скрупулезно отражает самую разную информацию, демографическую в том числе.

Что занимательно, так это довольно подробный учет прибывающих мигрантов – те практически не бегают неучтенными, поскольку евробюрократы – они, как тот козленок из детского мультфильма, который умел считать до десяти. Вот и мигрантов там они тоже считают вполне точно, другое дело, что с этим учтенным населением происходит дальше, и что лучше – когда безобразничает неучтенный мигрант или тот, кого до этого заботливо внесли в Евростат.

Но пока обратимся к сухим цифрам.

Чтобы соблюсти чистоту оценки, данные будем брать на начало 2022 года, когда статистику еще не изменил поток с Украины, и возьмем не все страны ЕС и ближнего контура, а самые-самые «мигрантолюбивые».

Параметр первый – степень смешения населения до кризиса середины 2010-х


Воспользуемся тем, что в ЕС отдельно отражаются сведения о разных категориях населения, впрочем, по методикам ОЭСР они везде должны отображаться, просто в ЕС все хорошо с точностью данных.

Первая категория – это т. н. население, рожденное за пределами подающей отчет в Eurostat страны, но уже постоянно проживающее на территории этой страны на отчетную дату.

Туда будут отнесены, например, немцы, родившиеся в Казахстане или России и переехавшие в Германию. Туда же попадают мигранты старых миграционных волн, граждане стран ЕС или не ЕС, которые там постоянно проживают и работают, но имеющие юридические основания для гражданства. Например, первая миграционная курдская волна, когда иракские курды и курды-езиды уходили от расправ С. Хусейна, но в итоге стали гражданами той же Германии. Турки с германскими паспортами, румыны или молдаване с итальянскими или ПМЖ.

Эти люди уже давно натурализованы (в основном в Германии, Франции и Швеции), но попадают в данную категорию. Главное, что они натурализованы по документам или в процессе окончания этой процедуры (ПМЖ). Люди, родившиеся вне страны, но получившие гражданство или в процессе получения именно гражданского статуса.

Германия – 15,2 млн (18 % от общей численности), Франция – 8,5 млн (13 %), Бельгия – 2,1 млн (18 %), Италия – 6,3 млн (11 %), Испания – 7,3 млн (15 %), Нидерланды – 2,5 млн (14 %), Австрия – 1,8 млн (20 %), Швеция – 2,1млн (20 %), Швейцария: – 2,6 млн (30 %), Великобритания (на 2019 год по последней подаче в Евростат) – 9,5 млн (14 %).

Общие данные: по ЕС в целом – 69,4 млн (15 %), по основным выделенным странам, включая Великобританию – 57,9 млн (15,1 %).


Эти цифры означают степень того, что можно назвать «перемешиваемостью населения». Каждый шестой житель в странах ЕС не родился там. В Швейцарии и маленьком Люксембурге эти показатели вообще зашкаливающие – 30 % и 41 %. Они высоки в Австрии, Швейцарии и Швеции, но вот СМИ говорят, что одна из самых смешанных стран – это Франция, однако отметим, что у Парижа этот показатель 11 %, против 30 % у тех же швейцарцев.

Посмотрим, какова доля в этой категории выходцев из проблемных регионов. Северная Африка – 9,2 млн, Турция и Курдистан – 5,4 млн, Иран – 0,9 млн, Ирак, Сирия и Ливан (все до кризиса 2011–2018 гг.) – 0,7 млн, Афганистан – 0,8 млн, Пакистан – 2,1 млн, Индия – 1,3 млн и Бангладеш – 1,2 млн. Всего по ЕС – 21,6 млн человек (36 % от категории), но надо сделать сноску, что осели все эти люди как раз в тех самых странах, которые были выделены выше (т. е. это больше 37 % от категории).

Зафиксируем пока эти данные и двинемся дальше.

Параметр второй – прибывшие во время и после кризиса 2010-х


Ближневосточный миграционный кризис, который обошел все информационные ленты и дал немало изумительных картин переселения народов, связан с событиями в Сирии и вокруг Сирии – второго акта драмы под названием «Арабская весна».

До этого было вступление (Ливия, Египет) и первый акт (Тунис), но полноценно машина по миграции заработала именно во время сирийской войны. Почему произошло именно так, рассмотрим позже, пока взглянем на статистику.

Евростат все так же методично фиксирует тех, кого в методике ОЭСР называют «Население без гражданства страны, предоставляющей отчетность». Вот сюда попадают как раз те, кого называют «беженцами» или «вынужденными мигрантами-переселенцами».

Формально сюда включаются и те, кто временно находится в отчетной стране, даже имея гражданство ЕС, или, имея гражданство ЕС, трудятся в отчетной стране, но они не натурализованы или им не требуется натурализация. Разделить их непросто, но у нас имеется статистка и по перемещенным лицам, на которую потом скорректируем данные «без гражданства».

Германия – 10,6 млн (13 %), Франция – 5,3 млн (8 %), Бельгия – 1,5 млн (13 %), Италия – 5,2 млн (9 %), Испания – 5,4 млн (11 %), Нидерланды – 1,2 млн (7 %), Австрия – 1,5 млн (17 %), Швеция – 0,9 млн (9 %), Швейцария – 2,2 млн (25 %), Великобритания – 6,2 млн (9 %).

Общие данные: по ЕС в целом – 43,6 млн (9,7 %), по основным выделенным странам, включая Великобританию – 39,9 млн (10,5 %).


Теперь картина смешения «народов и рас» на полях Европы становится более ясной, но одновременно и настораживающей. Уже не 20 %, а все 30 % жителей Швеции – это не собственно шведы, каждый пятый британец – это «новый британец», половина (!) швейцарцев (вроде бы там-то все благостно, по СМИ) – не швейцарцы, каждый четвертый в Германии – уже не немец.

Тем не менее это еще не означает, что каждый четвертый немец или каждый пятый британец – это именно мигрант с ЮВА, Ближнего Востока или из Африки. Однако мы видим, что их доля неуклонно растет и уже доросла до 37 % от категории инограждан по старым волнам миграции.

Волна 2013–2018


Именно кризисная миграционная волна начинает накрывать ЕС с 2013 года. В 2015 году СМИ уже переполнены сюжетами о лодочных флотилиях, стихийных лагерях на греческих островах, многокилометровых колоннах переселенцев, атакующих приграничные городки.

Однако сухие цифры никак не вяжутся с картинами апокалипсиса, ордами новых гуннов и прочих ругов, свевов и вандалов современности.

2014 год – до ЕС добираются из Африки, ЮВА и с Ближнего Востока немногим более 1,1 млн человек. 2015 год, пик переселения народов – 1,3 млн человек. В 2016–2017 гг. поток сокращается, и в среднем фиксируется ±650 тыс. человек в год.

С 2018 года экстренная миграция уже приходит к обычным докризисным показателям, когда нелегально в ЕС прибывало около 150–200 тыс. человек ежегодно. Таким образом, именно в этот кризис ЕС получил «порцию» переселенцев в количестве, примерно равном 5 млн человек.

И вот теперь тот, кто не устал следить за руками, может для себя сделать интересный вывод – за предыдущие 25 лет Евросоюз интегрировал 21,6 млн человек (из совсем инокультурных). Если предположить (гипотетически, но все же), что эти старые миграционные волны дали прирост хотя бы в 1,5 ребенка, то общая интеграционная численность составит около 38 млн человек на весь Евросоюз, вернее – на основные страны, указанные выше. При этом преимущественная часть этого населения является работающей.

И как-то оно все работало без информационных поломок до этого – показатели приема были фактически теми же, что и в кризис. Те 5 млн человек, которые заявились в ЕС в 2014–2018 гг., как таковой погоды тут не делают. Хотя стоп, а как же знаменитые «европейские пособия беженцам»?

Особенности и парадоксы


Посмотрим, что же это за пособия.

Первый год сумма могла доходить до вроде бы существенных 800–980 евро на человека, что давало условной ячейке общества возможность крутиться. Однако уровень постоянной социалки обычно быстро уменьшался до 200–350 евро в месяц. Оставались, правда, преференции в плане детских садов и школ, первый год компенсировался социальный найм. Только совсем не так, как нынешним представителям Украины, а по минимуму, и именно что на объектах, привязанных к социальной инфраструктуре.

Даже если предположить, что каждая большая семья (а это не так) получает полный «подушевой социал», то любителям кисельных берегов в ЕС приходится разочаровываться – в Старой Европе с чистым доходом на человека ниже 2 100–2 200 евро (в Великобритании так и еще выше – под 3 000 евро в месяц в пересчете) жить уже не очень просто, ниже 1 800 евро – это уже совсем сложно, ниже 1 500 евро – малореально. Если прошлые волны интегрировались худо-бедно в действительность, то новая волна попала еще и в ситуацию снижения производства и потребления.

«Рабочие» кормящие места выходцы из прошлых миграционных волн без боя не отдавали, а на те места, где доход уже вполне адекватен нормальному уровню жизни (2 700–3 500 евро чистыми), мигранту из Афганистана или Сирии так просто было не попасть, хотя с инженерным образованием в Сирии народ был, и в той же Европе устраивался. Вопрос в масштабе трудоустройства.

Та дикость и безумие, которые творятся с миграцией во Франции, Бельгии, центральной Германии, части Великобритании, во многом объясняются именно тем, что волна миграции в 2014–2018 гг. не может и выживать на пособия (это нереально), и не может пристроиться на постоянную нормальную работу.

И здесь у волшебного театра европейского Буратино есть своя потайная дверь, в которую даже можно заглянуть через замочную скважину.

Так ли бедны были в реальности беженцы второй волны?


Когда мы говорим о беженцах с Ближнего Востока, то обычно представляем себе людей отчаявшихся, ни кола ни двора, несчастных и обездоленных. Да, часто именно все так и было.

А теперь внимание – вопрос, сколько стоило в 2015–2020-х перебраться из разных регионов в качестве беженца в Европу?

Ответ может удивить. Северная Африка – от 2 500 долларов на человека, Ливан, Сирия, Ирак – до 7 000 долларов на человека, Афганистан – от 5 000 долларов.

Для каждого региона это примерно заплата за три года (в Афганистане было чуть полегче, но общей картины не меняло), если откладывать все и ничего не есть и не пить, впрочем, можно отдать часть недвижимости (если она осталась после гражданских войн) или продать то, что еще осталось. Собственно, так и делали очень многие как раз из тех, кто уходил морями в Европу. Те, у кого этих средств не было, оставались в Иордании (600 тыс. человек), Ливане (под 1 млн), Турции (свыше 3,5 млн) или просто переместились по той же Сирии.

Далеко не все, мягко говоря, смогли наскрести на путь к европейской интеграции, на дорожные расходы и заначку на первое время. А как выкручивались? Ну, например, участвовали за деньги в боевых действиях, приобретая довольно специфический опыт.

А по приезде, после всех мытарств и сложностей, полноценной работы в ЕС для новой (ливийско-сирийской) волны уже не было. Отсюда маргинализация и поиск дохода в самых неожиданных областях, хотя и понятных.

Ровно в эту же волну прорвался и поток из Пакистана и Бангладеш уже в Великобританию – каналы поставки людского товара были одни, ценники – тоже.

А кто кормился на этом? Да все т. н. левые демократические «некоммерческие» организации, которые организовывали первичный прием и юридическую поддержку, ну и попутно кадры: «до чего довел мир диктатор Башар Асад». Военные формирования самого разного толка и флага, религиозные секты, которые брали позже долю уже в Европе.

Некоммерческие (в кавычках) евро-демократы левого фланга и прочие «зеленые» ну никак не могли пройти мимо финансового потока под 6 млрд евро, и это еще при пессимистическом расчете.

Брали-то они не у столь уж и нищих беженцев. Реально попавшим в беду и нищим положены были, как водится, палатки ООН и бесплатный рис по мешку в месяц. Так что за доступ в ЕС брали как раз у тех, у кого были в тех регионах деньги или возможность получить их.

И вот те на последнее приехали в «райский сад» Ж. Бореля и А. Меркель, а там пусто, оказалось в саду – для этой последней волны миграции мест не предусмотрели, и вот этот недосмотр в итоге и выходит европейской демократии боком.

Когда у нас пробуют показать, что Европа, мол, уже трещит по швам от миграции, забывают про одно но. Дело в том, что финансовая нагрузка на бюджет ЕС, связанная с последними миграционными волнами, минимальна. Парадокс? Нет.

ЕС формально сейчас выплачивает пособий и обеспечивает субсидий в регионы на 1,5 млн мигрантов той волны (Украина – это отдельная история). Это менее 2 млрд евро в живых деньгах. Более того, деньги эти идут из общеевропейского бюджета, т. е. их платит весь ЕС, а не только Германия в Германии или Франция во Франции. Туда дает деньги и Польша, а у Венгрии их просто забирают в виде штрафов. Это не то бревно, которое заставит присесть европейского верблюда.

Нюанс тут в другом, и он гораздо важнее того, больше на один миллиард потратит на эту сферу ЕС или меньше. И жаль, что его не рассматривают у нас в СМИ.

Если читатель внимательно следил за цифрами, то он увидел интересное соотношение между миграцией старых волн и волной новой.

Сирийская эпопея вскрыла то, что было изначально зашито в модель Евросоюза, но работало медленно, понемногу, пошагово – это именно полноценная, полнокровная замещающая миграция.

История с волной 2015–2018 гг. просто заставила европейского обывателя очнуться, а некоторые политические силы – начать прилюдно считать рабочие места, положение в школах, общие социальные расходы. А до этого не видели, что есть школы марокканские, алжирские, турецкие, пакистанские, албанские? Нет, в массе не видели, когда все медленно и постепенно, то вырабатывается привычка, а по привычке и привыкание.

Выдала схему не массовость второй миграционной волны, а ее концентрация с невозможностью быстро размазать ее по бутерброду Старой Европы. Ведь и преступность до этого размазывалась тонким слоем, и социалка, а рабочие места с их дефицитом не были так проблемны до Ковида-19. Это как вместо растягивания по стене шпателем, на нее бы разом бросили шпаклевку полным ковшом.

Волна миграции 2015–2018 гг. оказалась внезапно включенным светом на старой кухне, который европейские тараканы от бюрократии вовсе не ожидали увидеть. Все говорило о том, что можно неплохо заработать, а 1 млн человек в год также размазать тонким слоем, а вышло не очень.

Вот этим «не очень», разумеется, не преминули воспользоваться и некоторые политические силы в ЕС, просто удобнее использовать картины дня ближайшего, чем поминать уже тех, кто за 20–30 лет уже натурализовался и вырастил первое поколение детей, которое скоро даст поколение новое.

Статистика по миграции, если брать ее как часть целого и в разрезе «без гражданства плюс новая миграционная волна», подается в ЕС как нечто совершенно нормальное и естественное, мол, посмотрите на цифры расходов, на долю к населению – ничего особого нет. А если совместить сразу несколько параметров: старое и новое, и без гражданства, и иностранное происхождение, да посмотреть в динамике?

И вот уже те 30 %, которые не шведы, но в Швеции, год за годом и растут в процентной доле, но и внутри этой доли идет замещение. Заметим, что не столь уж финансово обременителен для Европы был этот процесс – расходы-то прямые формально делятся на всех, а косвенные – так еще нужна политическая воля их подсчитать.

Понятно, что европейская бюрократия не в восторге от этого. «Как же так», – вопрошает обыватель, «это что ж получается, что маргиналы-конспирологи и прочие алармисты были правы». Получается, что да.

Это не столько экономический, сколько идеолого-политический проект по замещению населения, просто коммерчески значимый для конкретной бюрократической прослойки и растянутый на длительный период – цифры годовые одни и те же, всегда одни и те же.

Но ведь обращаться-то надо не к нынешним временам, а ко времени подписания Маастрихтских критериев и договора, просто штукатуры и маляры наносили слои медленно, давая им хорошо просохнуть и с минимумом освещения. Да и первые десять лет Маастрихта на волне смешения с Восточной Европой и Прибалтикой этого еще не ощущалось.

И возникает следующий закономерный вопрос, если все-таки теории о замещении оказались для Европы не теориями, а практикой, не окажется ли так, что аналогичные рецепты будущего предусмотрены и для старинных почитателей и обожателей всего европейского, подражателей всему европейскому, которые живут несколько восточнее, например, в России?
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    9 сентября 2024 04:10
    каждый пятый британец – это «новый британец»
    Мусульман в Британии- около 7%. В эту статистику входят все выходцы из мусульманских стран- даже их внуки религию не меняют и от нее не отказываются.
    ниже 1 800 евро – это уже совсем сложно
    За пределами Лондона вполне комфортно, хоть и с ограничениями- цены здесь вовсе не запредельные. Некоторые даже рыдван умудряются купить.
    да посмотреть в динамике?
    Иммигранты в 2-3 поколении не только не плодятся как кролики, но часто вообще детей не имеют. Кстати, пособие вроде платят только за первых двуж детей.
  2. +18
    9 сентября 2024 04:32
    Умные люди учатся на чужих ошибках, наша власть учится на своих, да еще так усердно что мы переплюнем всю Европу вместе взятую. Даже интересно как по новостям этак лет через десять, двадцать какая нибудь Айгуль замотанная в штору, будет мне рассказывать о патриотизме, об исконно русских ценностях, о русском духе, о драгоценных специалистах, и о новой чудной истории создания государства Российского князьями Улумбеком и Максудом.....
    1. +15
      9 сентября 2024 05:19
      Цитата: turembo
      Умные люди учатся на чужих ошибках, наша власть учится на своих

      Запад, с которым у нас выработалась какая-то неистребимая привычка все сравнивать, уже не первый год подбрасывает довольно «специфические» картины с результатами вольницы в миграционной политике.

      И российская власть, управляемая олигархами, перенимает у этого Запада самый худший вариант развития.
      Почему никто не рассказывает о проблемах миграции в Японии, Индии, Китае, Сингапуре...в КНДР, наконец?
      Вероятно потому, что там иные взгляды на богатых соотечественников, а наша «любимая» власть десятки лет строит общественно-политическую формацию, в которой проблемы коренного населения поставлены на последние места.
      С какой целью и кто открывает границы России для засилья мигрантами не самого высокого интеллекта и профессиональных навыков? Да одна цель - урвать от этих людей то, что уже нельзя урвать у собственного населения, который в случае давления может и поднять на вилы. А эта мигрантская масса создаёт неудобства и проблемы только рядовым гражданам...
      Цитата: turembo
      Даже интересно как по новостям этак лет через десять, двадцать какая-нибудь Айгуль замотанная в штору, будет мне рассказывать о патриотизме, об исконно русских ценностях, о русском духе, о драгоценных специалистах, и о новой чудной истории создания государства Российского князьями Улугбеком и Максудом.....

      А чем эти рассказы будут хуже сказок вездесущего Мединского? Именно такая категория хитрозадых политиков идёт на смену ЕБН-овской братве.
      1. -1
        10 сентября 2024 08:09
        давно пора требовать от власти считаться с интересами народа, а не одних еврейских олигархов. Возможно еврейскому правительству они роднее всей остальной страны? Иначе эксперименты над народом не остановятся, пока нас не истребят.
      2. -1
        10 сентября 2024 08:10
        мигранты со своими опг-диаспорами уже во власти и лезут всё выше. Может, это вторая цель замещающей миграции - тихий госпереворот?
    2. +9
      9 сентября 2024 06:59
      Автору можно сказать одно.В чужом глазу сорину видим,а в своем бревно не замечаем
      1. +3
        9 сентября 2024 09:48
        Автор пока не стал бревно шевелить. Ну как бы и без этого нагноилось. Все и так все понимают, пора лечить. Я только одного не понимаю. Зачем!!?? Ну ладно отдельные товарищи бабло заработали на миграционных потоках. Но политики же понимают, что в результате они получат недовольное коренное население! Которое их сметет потом. Встроить мигрантов в экономику не получилось, они не горят желанием работать, низкая квалификация. В той же Германии по моему не было проблемы с квалифицированными рабочими, заводы замечательно работали в локомотиве Евроэкономики. Зачем им нужен был весь этот геморой!??
        1. 0
          9 сентября 2024 10:01
          не было проблемы с квалифицированными рабочими
          В Германии явно была проблема с неквалифицированными рабочими. Закупаясь в Лондонском ASDA, замечаю, что если инопланетяне прилетят и гравлучом вытащат всех цветных- магазин будет некому даже закрыть на ключ. Курьеры- то же самое.
          1. +2
            9 сентября 2024 10:03
            Получается нам жизненно было необходимо создать службу доставки и другие Пятерочка выручает!?? У нас получилось.
            1. +4
              9 сентября 2024 10:05
              Получается нам жизненно было необходимо
              НЕ ДАВАТЬ пришлым ничего, кроме временной рабочей визы. Накопил на дом в своем ауле- поехал обратно.
              1. +2
                9 сентября 2024 10:14
                А чего тогда тоже самое у вас на Британщине не делают? По телеку автобусов Лондон-Бишкек не видел пока!))) А так то именно так поступают с мигрантами только в Арабских эмиратах с Катарами, они умнее оказались наших политиков.
                1. +1
                  9 сентября 2024 10:16
                  только в Арабских эмиратах с Катарами
                  Не только- институт рабочих виз много где есть. А вот приехать семьей с пенсионерами и детьми БЕЗ ВИЗЫ и купить паспорт можно, похоже только в РФ.
                  В современной Британщине остаться на ПМЖ вовсе не так и просто- 4 из 5 желающих выкидывают, иначе никакой Британщины уже не было бы.
                  1. +1
                    9 сентября 2024 10:23
                    Может не только, но это не радует. Радует что вроде у нас начинает что то менятся, пошли посадочки! Появляется понимание нашей истории, почему были репрессии 1937 годов. А потому что по другому видимо не получается, как бы не хотели этого избежать. Зная все перегибы и последствия.
                    1. 0
                      9 сентября 2024 10:28
                      пошли посадочки!
                      Визовый режим ввели?
                      1. +1
                        9 сентября 2024 10:32
                        Пока нет, другие нормативы в ГосДуре пока елозят.
                      2. +1
                        9 сентября 2024 10:35
                        пока елозят.
                        Покупку свежими "россиянами" оружия ограничили хотя бы? Их интерес к приобретению серьезного оружия не может не настораживать.
                      3. +1
                        9 сентября 2024 10:40
                        Это тоже пока в обсуждениях высказывается. А уж чего и когда примут, хрен его знает. Государственная телега как всегда не поворотливая.
                  2. 0
                    10 сентября 2024 08:12
                    считаю, это не ошибка. Это продуманная политика войны без войны. Торгаши уже развалили Союз, теперь разваливают Россию.
        2. +3
          9 сентября 2024 17:18
          "Ну ладно отдельные товарищи бабло заработали на миграционных потоках." - в том то и дело, что отдельных в системе нет, там абсолютно все напрямую и косвенно повязаны с верху и до низу. Бизнес завязан,охранители завязаны, институты решающие дела тоже повязаны, принимающие "решения" тоже. И так до бесконечности - круговая порука, по абсолютно всем направлениям. Миграция лишь одно из них и далеко не самое большое.
    3. +7
      9 сентября 2024 09:23
      turembo
      учатся на чужих ошибках

      А с чего взяли, что это "ошибки". Белого населения стало "слишком много", оно обходится миру слишком дорого, оно слишком образовано и с трудом
      подчиняемо... Этому проекту несколько десятилетий. Всё белое население планеты элитарная группа решила капиально "проредить". Отсюда и всевозможные тренды на отказ от детей, на однополую любовь, на половую распущенность, на извращения телесные и умственные, на деградацию религиозных институтов - всё это звенья одной цепи. Но и этого мало, ибо обещает растянуться на очень долгое время. Элитарной группе необходимо было ускорить процесс, и на арену вышла госпожа "миграция". Она уж точно всё сделает более качественно и в разы быстрее. По сути, достаточно 3-4 поколений, чтобы подвести уровень титулярной нации к деградационному процессу невозврата. Пара поколений уже выросли, осталось ещё немного...
      1. +3
        9 сентября 2024 10:10
        А элитарная группа на другой планете живет? По ним и их детям это не как не отразица? Или они себе какие то особые прививки ставят, что бы эта зараза к ним не пристала. Я могу допустить что с преступностью они не пересекаются, у них охрана. Но с массовыми беспорядками и охрана не спасет. А от небинарного пола они как защищаются? Их порадует собственные дети, Папа, я сегодня Оно, цвета радуги!
        1. +5
          9 сентября 2024 10:23
          А элитарная группа на другой планете живет?

          Увы, на нашей...
          По ним и их детям это не как не отразица?

          Естесственно нет. Вы в своей повседневной жизни часто встечаетесь с истинными хозяевами ТНК, ТНБ, инвестфондов? Скорее никогда, ваши дороги никогда не пересекутся, хоть и по одной планете ходите...
          Папа, я сегодня Оно, цвета радуги!

          Это практически исключено, ибо их дети воспитываются и обучаются совсем по другим программам, другими людьми, нежели 99,99% детей мира...
          1. +1
            9 сентября 2024 10:30
            На счет финансовой и транснациональной элиты не знаю. Они обычно люди не публичные. А вот другие известные и очень не бедные господа, на вроде амерских известных актеров. Фамилии у всех на слуху, факт известный. Они получили некоторых своих детей непонятной ориентации, хотя деньги есть, что бы их дети учились в хороших школах и колледжах. Они как то не сильно по этому поводу протестуют, значит у них тоже с мозгами изменения пошли. Они считают, что это нормально. То же самое можно проецировать и на элиты. Они такие же обезьяны бесхвостые.
            1. +3
              9 сентября 2024 11:09
              на вроде амерских известных актеров.

              Уж точно не "известные американские актеры" продвигают мировую повестку...
              1. 0
                9 сентября 2024 11:12
                Тем не менее, они в силу своей известности являются ЛОМами, лидерами общественного мнения. Илон Маск хоть и не актер, но как человек известный, свою точку зрения в том числе на политику высказывает.
                1. +3
                  9 сентября 2024 11:26
                  Тем не менее, они в силу своей известности являются ЛОМами, лидерами общественного мнения

                  Именно так, их используют как витрину, как красочную обертку от конфетки, но внутри конфеты нет...
          2. 0
            9 сентября 2024 10:31
            Это практически исключено
            Сынодочь Маска не согласна.
            ваши дороги никогда не пересекутся
            Но есть мнение, что они хотят быть у руля и дальше, а если замещение народов зайдет дальше- с этим будут проблемы.
            1. +4
              9 сентября 2024 11:24
              Сынодочь Маска не согласна.

              Его звезда загорелась только в начале 2000-х, он один из стремительно взлетевших на самый верх, но вряд ли он и ему подобные реально правят, вряд ли именно он и ему подобные являются хозяевами блэкрока и тд. и тп.
              Но есть мнение, что они хотят быть у руля и дальше

              Кто бы сомневался.
              если замещение народов зайдет дальше- с этим будут проблемы.

              Думается, что не видят весомых проблем. В конце-концов, белое население не исчезнет совсем, в любом случае это крайне длительный процесс, а вот координировать управляемый хаос всегда было гораздо проще в Ираке и Египте, Сирии и Ливии, Тунисе и Судане, чем в Германии и Италии, Нидерландах и Польше...
              1. +3
                9 сентября 2024 11:29
                в Ираке и Египте, Сирии и Ливии, Тунисе и Судане
                Я думаю, быть правителем Великобритании намного приятнее чем правителем Судана или еще какой-нибудь дыры третьего мира. А с замещением населения на импорт из третьего мира вся страна станет третьим миром. Как Родезия, выгнавшая белых и ставшая Зимбабве.
                Да и наверняка новые граждане не захотят видеть белых правителей над собой- свергнут и халифа поставят. Они не могут этого не видеть.
                1. +3
                  9 сентября 2024 11:40
                  Как Родезия, выгнавшая белых и ставшая Зимбабве.

                  А какая разница? Что до того, де Клерк или Манделла были у руля в ЮАР, золото/алмазы/никель/марганец/уголь как шли исправно в Европу/США, наполняя карманы хозяев ТНК, так и идут по сей день...
                  Да и наверняка новые граждане не захотят видеть белых правителей над собой- свергнут и халифа поставят. Они не могут этого не видеть.

                  А вот тут позвольте. Всё отработано до автоматизма, сотни раз за столетия: если один местный "вождь" вдруг заиграется в вождизм, то "взойдёт заря нового вождя"... Если начнут упираться всей стаей, то есть другая стая, лбы которых можно знатно расколотить друг об друга, снизив воинственный пыл..., ну а на крайний случай (на самый крайний), ни кто ведь не отменял авианосцы и томагавки, ударные бпла и апл... Против них "аборигены" всё равно будут бессильны.
                  1. +1
                    9 сентября 2024 12:24
                    авианосцы и томагавки, ударные бпла и апл.
                    Я имел в виду сценарий, когда в Зимбабве и Курдистан ввиду замещения населения превратятся Британия и Германия. Тогда все АПЛ и дроны просто некому будет строить и обслуживать, не говоря о том, что деньги на них будут просто проедены.
        2. 0
          10 сентября 2024 08:16
          они идиоты, наверно, и неучи. Иначе поинтересовались бы законами развития человеческого общества. беда в том, что одно поколение ворует и рушит самозабвенно с кучей теорий для оправдания. А другое добивает страну, оставшуюся после разгрома.
          Надеюсь, они не смогут создать звездолет и улететь. Останутся подыхать на руинах.
    4. +1
      10 сентября 2024 07:48
      она не учится, а исполняет указивки. Это компрадоры по сути своей.
  3. +4
    9 сентября 2024 05:18
    если все-таки теории о замещении оказались для Европы не теориями, а практикой, не окажется ли так, что аналогичные рецепты будущего предусмотрены и для старинных почитателей и обожателей всего европейского, подражателей всему европейскому, которые живут несколько восточнее, например, в России?
    Если все так, то куда денешься с атомной подводной лодки капитализма..Которая лежит на дне Марианской впадины и всплыть не может..
    1. +1
      9 сентября 2024 14:40
      Так люди тоже капитал. А капитал должен быть в деле, т.е. двигаться. Пока есть движение жив капитализм. Выше был комментарий про "белых", которые относительно сытые или привыкшие к тому, что имеют, что окружает и соответственно из-за этого без сильной прогрессирующей мотивации. Ведь какой рост экономики может быть, когда нет желания расти дальше и выше? Когда нет желания увеличиваться, т.е. размножаться. А тут мигрант приехал с парой рубашек, в одной обуви и выживай давай, обустраивайся на новом месте. Вот тебе и потребление - двигатель капитализма.

      Чтобы понять мигрантов и найти решение остановить миграцию, нужно представить себя на их месте. Что их манит, какие у них цели, ради чего едут. Часто потому, что "свято место пусто не бывает". Они заполняют то место, где есть в них потребность.

      Предположу, что сейчас есть 4 пути остановить миграцию:
      1. Стать настолько бедными, чтобы быть почти наравне с родинами мигрантов. Пусть другая страна манит.
      2. Закрыть границы, огородиться визовой стеной. Можно и настоящей, как это в США и тд. Правда это не работает, границы все сложно закрыть.
      3. Увеличиться в численности коренному населению настолько, что просто не будет лишней работы. Независимо от размера оплаты.
      4. Интегрировать мигрантов, сделать полноценными гражданами. Применять меры пресечения и наказания за нарушения. Обучать языку и культуре.

      Ну и есть путь и опыт СССР, но на данный момент возрождение этого не кажется возможным.

      Попытка же унижать по расовым, религиозным, по цвету, по истории - это неверный и опасный путь. Особенно в многонациональной, многоконфессиональной стране.
      1. +2
        9 сентября 2024 14:42
        Интегрировать мигрантов, сделать полноценными гражданами.
        Это привлечет еще больше мигрантов.
        1. +1
          9 сентября 2024 15:25
          Ну это самый наверное неприятный и сразу вызывающий отторжение вариант пути. "Москва не резиновая, понаехали" в намного больших масштабах. Психологически это понятно.
          Но ситуация уже запущенная, давно есть смешанные браки, дети от них, получены паспорта и тд. Какие варианты другие?
          Кстати, в определенный момент может наступить 3 пункт, когда эти же ассимилированные мигранты становятся преградой против приезда другой рабочей силы. Главное куда вектор "развития" уже приехавших направить, важно не терять управления. Через глав диаспор, через губернаторов, через религиозных глав.
          Ну а еще лучше, просто самим осваивать свою страну, остановить сокращение населения, наоборот расти. Это касательно России. Ведь сильны же семейные ценности, да и ресурсов полно.
          1. +2
            9 сентября 2024 15:28
            давно есть смешанные браки
            Их намного меньше, чем вам, Азим, кажется.
            получены паспорта
            Полученные с нарушением закона паспорта аннулируются.
            А как ассимилировать тех, кто этого не хочет? Хочет по своим законам жить, из чужой кормушки кормясь?
            1. +1
              10 сентября 2024 08:14
              Цитата: Болторез
              А как ассимилировать тех, кто этого не хочет? Хочет по своим законам жить, из чужой кормушки кормясь?

              Тут отвечу также и Вам, что это тоже так кажется, что есть какие-то законы у мигрантов. Типа кровная месть, шариатские законы, животные инстинкты и тд. Ничего системного нет. Просто беспризорность, скученность (землячество) и взаимопомощь. Причиной чего является отсутствие управления, отстраненность и безнаказанность. Так получается, что мигранты часто это молодежь, у которой период возмужания происходит в чужой стране. Т.е. у некоторых начинают тараканы в голове бегать от "свободы". Дома-то им за это быстро мозги вправили бы.
              Поэтому с теми, кто совсем буян и нарушитель - строго не церемонится. Но делать это так, чтобы те, кто придерживается закона не были ущемлены, не валить всех в одну кучу, тем более не оскорблять, не унижать. "Не можешь победить, возглавь" - это сложный, многим претит, но сильный девиз.
      2. +1
        10 сентября 2024 07:52
        рецепт известен со времён Маркса-Ленина. Пусть учатся читать.
        1. +2
          10 сентября 2024 08:31
          Кстати да и это можно делать до въезда. В странах Средней Азии эйфория от "независимости" уже почти прошла. Эмоции улеглись, опять возникает вопрос "что теперь дальше делать?". Вновь потребность в обратной миграции - ученых, врачей, учителей. Постепенно стали увеличивать размер оплаты их труда.
  4. +19
    9 сентября 2024 05:31
    дело в том , что ни в Великобритании ни в Европе в целом нет со странами ,от куда прут саранчой эти толпы мигрантов , общих государственных структур и союзнических
    государственных организаций регулирующих эти полчища миграции и миграционную политику . А у России со странами от куда в Россию прут миллионные нашествие мигрантов в Россию , есть такие общие государственные структуры . Это СНГ , ОДКБ и ШОС! Так что нашествие миллионов мигрантов в Британию и в ЕС следует считать как стихийное бедствие , а нашествие мигрантов в Россию из всяких там Таджикистанов следует считать как организованное нашествие беды для России и для русских. .
    1. +17
      9 сентября 2024 06:25
      Абсолютно согласен - именно организованное и именно нашествие.
    2. +5
      10 сентября 2024 07:54
      мы именно так это и понимаем, тут ошибки быть не может. Особенно с учетом того, что первый договор о замещающей миграции закончился в 2021г., но власть продлила его действие.
  5. +17
    9 сентября 2024 06:02
    Да ладно вам нагнетать... smile Вона в Калуге фестиваль мутят для детей-инофонов, слово-то какое, сиречь, детей мигрантов разных мастей... Для адаптации. заказчик ОБЛАСТНОЕ МИНИСТЕРСТВО, скоро с ума сойду наверное, внутренней политики... Вот как-то так - политика внутренняя, деньги русские(россиянские), будущее туманное smile
  6. +13
    9 сентября 2024 08:26
    Беспорядочная миграция говорит лишь о том,что Кремль подчиняется в этой сфере западным кураторам.
    Иного объяснения нет.Путин молчит,главный поп - тоже.
    1. +5
      9 сентября 2024 09:01
      Беспорядочная миграция
      Упорядоченная,тоже не лучше...А ежели не куда не деться,то мигрант,получивший разрешение на работу..Должен бегать по аулу и кричать:"Имел в виду, я ваше средневековье, я теперь буду жить в России, в стране Пушкина и Толстого и даже Путина,работать,получу образование и даже кровь сдам, если понадобится".Но беда в том, что они так не думают.А примерно так:" приеду в Россию, устрою там свой аул,кишлак.."
      1. +4
        9 сентября 2024 09:05
        кричать:"Имел в виду, я ваше средневековье
        Не может он это кричать - средневековье у него в голове.
        1. +4
          9 сентября 2024 09:12
          Таких надо звать без средневековья в голове..А так ..в наше средневековье в головах с электроникой,едут из другого средневековья...
          1. +4
            9 сентября 2024 09:15
            без средневековья в голове

            1.Бытие определяет сознание.
            2.С головой прекрасно живется дома.
            3.Адекватные, хотевшие уехать- уже давно уехали.
            1. +4
              9 сентября 2024 09:45
              С головой прекрасно живется дома.
              А дома,внутренняя миграция из кавказских республик..Много,на "кавказские юга" русских уехало?
              Бытие определяет сознание
              "Бытие мое..Паки... паки... иже херувимы"(с) laughing
              1. +2
                9 сентября 2024 09:48
                .Много,на "кавказские юга" русских уехало?
                Я имел в виду. что образованные мигранты мигрантами редко становятся (как правило) - у себя дома устраиваются хорошо.
                1. +2
                  9 сентября 2024 09:53
                  у себя дома устраиваются хорошо
                  Как Адам Кадыров, академиком скоро станет,наверное,невероятно гениальный юноша..Ему даже русских привозят,для забавы..И вроде в России живет,где якобы нет средневековья.."Средневековье видишь? Нет и я нет, а оно есть"(с)
                  1. +1
                    9 сентября 2024 09:57
                    Это не по иммиграции вопрос, а по соблюдению законов.
                    1. +6
                      9 сентября 2024 10:07
                      Ну,канеш..соблюдение законов,вот что не хватает,нашему Средневековому государству,тогда это должно касаться и миграции,но кто миграцию заказывает,тот законы и пишет.
          2. +4
            9 сентября 2024 09:20
            А со средневековьем в голове укорачивать как раз на эту самую голову, если что. hi
            1. +3
              9 сентября 2024 09:48
              hi
              А со средневековьем в голове укорачивать как раз на эту самую голову
              И россиян?Таких со средневековьем в головах предостаточно и их количество растет..Вот и сталкиваются два средневековья..
              1. +2
                9 сентября 2024 10:12
                Ну, так, у нас по конституции равноправие. laughing hi
    2. +1
      9 сентября 2024 10:17
      Каким западным кураторам?
      Вы демографическую пирамиду России смотрели?

      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ec/Russia_Population_Pyramid.svg/1024px-Russia_Population_Pyramid.svg.png

      обратите внимание на колоссальный провал в численности людей в возрасте от 0до 30 лет, а это именно те кто будут рожать в ближайшие 0-30 лет. Даже если в среднем женщины начнут рожать минимум 3 ребенка этого не хватит на рост численности населения и не покроет яму 90-х, нужно что бы рожали 4-5 детей, что совершенно нереалистично.

      Кураторы не кураторы, если в одном месте становиться “пусто”, а в другом высокая рождаемость, то перетоки/миграция населения неизбежны, вся эта миграция это следствие, причины в демографическом кризисе.
      1. +3
        9 сентября 2024 10:37
        рост численности населения
        Как показывает опыт Японии ( а их пенсионеры куда живучее российских) рост численности населения не должен быть самоцелью.
        1. +1
          9 сентября 2024 11:26
          В каждой стране свои "тараканы", в России население через 40 лет может сократиться до 90 млн. человек, те кто сейчас старше 40 лет умрут, а те кто младше в лучшем случае дадут в среднем два ребёнка на семью.
          1. -1
            9 сентября 2024 11:32
            90 млн. человек
            Тоже не очень мало. Более того,это достаточный минимум.
            1. +2
              9 сентября 2024 15:36
              Более того,это достаточный минимум.


              Ну это как самолет заправлять что бы хватило аккуратно от точки вылета до точки посадки, в большинстве случаев все будет нормально. Наверное нормальный уровень если в России значительно повысится производительность труда, уровень роботизации и пр.
              1. +1
                9 сентября 2024 15:39
                как самолет заправлять
                Лучше иметь на счету миллион, но когда его нет и не предвидится, сто тыщ тоже сойдет. 90 миллионов своих людей все же лучше чем 180 миллионов из которых 90- нелояльные чужаки.
      2. +3
        9 сентября 2024 10:53
        Пирамида или конус, если у вас провал по демографии, то вы его компенсируете ростом производительности труда. Потом еще момент, сам по себе тезис, что "Экономика должна постоянно расти" является крайне дискуссионным. Почему надо постоянно куда-то расти? Где это обосновано. Ну давайте 15 лет не будем расти, будем наращивать производительность и ждать компенсации демографической ямы.
        1. 0
          10 сентября 2024 10:31
          "Экономика должна постоянно расти" является крайне дискуссионным
          Поддерживаю: чем оценивается рост экономики?
          Деньгами, потребностями населения, ростом числа населения?
    3. +1
      10 сентября 2024 07:56
      путин подписал указивку о замещающей миграции лично. А говорить с нами не считает нужным.
  7. +9
    9 сентября 2024 08:27
    в России идет точно такое же замещение коренного населения как в европах
  8. +9
    9 сентября 2024 08:27
    Иногда кажется,что СВО начали для того,чтобы отвлечь внимание от масштабного заселения России туземцами.
    1. +5
      9 сентября 2024 09:40
      Иногда кажется,что СВО начали для того,чтобы отвлечь внимание от масштабного заселения России туземцами.

      "спрятанных" смыслов - там много
  9. +2
    9 сентября 2024 08:45
    Еще года два назад подобная статья вызвала бы всплеск комментариев про мечеть Парижской Богоматери и халяльное пиво smile . Быстро сменились настроения россиян.
    1. +2
      9 сентября 2024 09:21
      Не надо обобщать, я всегда видел мечеть Василия Блаженного. recourse
  10. +5
    9 сентября 2024 08:47
    "...аналогичные рецепты будущего предусмотрены и для .... которые живут несколько восточнее, например, в России?"
    Совершенно верно.
    Для России предусмотрен точно такой же сценарий полной замены коренного народа на пришлых и чуждых. Понимают ли это в Кремле? Думаю, что не понимает и не хочет понимать. negative
    1. +2
      9 сентября 2024 09:42
      Понимают ли это в Кремле?

      там много чего "понимают", но делают только то, что им выгодно
      1. 0
        12 сентября 2024 16:42
        То что сегодня кажется безусловно выгодным, завтра может стать проклятьем.
    2. 0
      10 сентября 2024 07:59
      теперь это не важно уже. Но скорее понимают какую огромную свинью стране подложили. Почему не боятся? Вот вопрос.
  11. +3
    9 сентября 2024 08:51
    Мигранты,мигранты...замена населения..все это следствие..а причины миграции? Нет,причин-нет и бедствий с последствиями? Но походу, причины всех в мире устраивают и устранять их никто не собирается..
    1. 0
      9 сентября 2024 09:27
      Причины в политической идеологии. Вообще изначально материал задумывался для опровержение этого популярного уже тезиса. Но дольше я ковырял и крутил статистику, тем меньше находилось контраргументов.
      1. +5
        9 сентября 2024 10:38
        Причины в политической идеологии
        "Ээээээ, сказал я Петру Ивановичу"(с)..Во всем мире почти,восторжествовала демократия, в Латинской Америке,практически и фашистских режимов не осталось..вывели под корень smile А когда торжествует буржуазная демократия,она не предусматривает политическую идеологию...Свобода жеж.. smile Но буржуазная демократия, всегда держит фигу в кармане, с наколотыми буквами ф.а.ш.и.з.м на пальцах.
        1. +2
          9 сентября 2024 10:49
          Я вряд ли силен в тематике "чистой" политической идеологии и философии новейшего времени. Я могу только как экономист констатировать, что экономических причин и предпосылок для такой миграционной модели нет. Хотя я пытался их найти и даже думал, что на Евростате у меня получится. Не получилось. Это не экономика, это идеология и разбирать ее надо специалистам в данной и смежных дисциплинах.
          1. +2
            9 сентября 2024 12:03
            экономических причин и предпосылок для такой миграционной модели нет.
            От слова совсем? Если нет причин и предпосылок экономических,то причем тут политическая идеология? Где тут связь?
            1. 0
              9 сентября 2024 12:08
              Связь прямая. Если нет экономических предпосылок, то остается только идеологический диктат. Диктатура идеи и примат идеи. Европейская экономика это очень крепкая модель. Впрочем, эта идеологическая база уже была "зашита" в Маастрихт, просто сие было давно и никто уже не вспомнит. Нас просто приучили к тезису, что вся политика идет от экономки, мы в него верим, но это не так - это сообщающиеся сосуды.
              1. +2
                9 сентября 2024 12:16
                Если нет экономических предпосылок, то остается только идеологический диктат.
                Кения,например,стабильно развивается,демократия,выборы,то да се,а эмиграция одна из высоких, там даже гражданских войн нет..Кто кому диктует..О Кении, с "детства", являлась неприсоединившейся страной,ни нашим ,ни вашим . Идеологический диктат един и не делим во всех странах? И какая идеология..О кукише демократии,уже писал.
                1. 0
                  9 сентября 2024 12:20
                  Я так понимаю, что корневую основу надо смотреть в религиозных концепциях. Пусть на эту тему дискутируют специалисты, я только могу высказать свои соображения.
                  Вы обратите внимание, что в любые идеологические или большие экономические модели прямо касаются стран категории Жи-30, крупнейших экономик. На остальных идеологам и моделистам было и есть по... Ковид это отлично показал. Вообще мы недооцениваем влияние последствий Ковида на происходящее.
                  1. 0
                    12 сентября 2024 16:53
                    Причинно следственная связь это экономика, политика, менталитет, влияние СМИ на общественно-политическую жизнь, знакомые и родственники живущие в России. Почему Вы считаете что экономической причины нет, а как же потоки желающих со всей России реализоваться в Москве?, думаю в России найти работу легче, чем в каком нибудь Горном Бадахшане.
          2. +2
            9 сентября 2024 12:43
            Цитата: nikolaevskiy78
            экономических причин и предпосылок для такой миграционной модели нет.

            Круто. То есть высокую стоимость "коренной" рабочей силы вы не учитываете? Считаете фактор незначительным?
            1. 0
              9 сентября 2024 12:45
              Конкретно в модели Евросоюза нет. Там достаточно рабочей силы со второго контура. Собственно поэтому никто не форсировал переход на Евро в Вост.Европе.
              1. +1
                9 сентября 2024 12:53
                Второй контур вымирает едва ли не быстрее первого. Это не решение а заплатка, которая не прочнее остальных дырявых штанов.
                1. 0
                  9 сентября 2024 13:07
                  Кто вымирает? Румыны, болгары?
                  Нет, не вымирает. Кстати, пригласить (ну назовем это так) укро-рабсилу - вполне рациональное решение. Вот это как раз укладывается рамки экономической логики. Вот Африка и Юг не лезут туда никаким боком.
                  1. 0
                    10 сентября 2024 00:04
                    У нас вал этих бредовых клише-концептов ,с фанатизмом раскиданных тут и там нашей неумной,но очень липкой пропагандой. В том числе этот концепт про "вымирающую европу". То, что ЕСовское население в какой-то момент стабилизировалось ,просто по причинам емкости пространства и экономик ,то, что европейцы зачастую валят работать из ЕС куда-то еще ,потому что в ЕС дорого и налоги - это никого не волнует, ведь по зомбоящику кидают что-де геи и все, вымирай европа в корчах толерастии,вырождения и.т.д. Кидаешь людям цифирь с растущим населением ЕС -они тебе говорят что это мигранты,сплошь африка-аравия. Бестолку доказывать что-то..
                    Да,стареет население ЕС -да, не так уж прям охотно рожают , да, сами эмигрируют туда,где жить подешевле или есть работа поинтереснее ,да, на их место приезжает менее искушенный пипл. Да , есть места где в ЕС демка проседает поболее, есть и где поменее. Но если говорить о ЕС в целом - растет ,касатик, наливается соком. Выглядит поздоровее нас ,к сожалению - хотя уже давно ,в общем-то,уперся в капы .
                  2. 0
                    10 сентября 2024 08:32
                    С 92 по 2021 год в Болгарии четкий отрицательный "рост". не пробовали проверять свои утверждения, прежде чем их выпаливать?)
          3. 0
            10 сентября 2024 08:02
            это идеология глобализма как высшей стадии развития капитализма. Дальше фашизм и уничтожение планеты, сокращение населения, падение до первобытного состояния. Если не найдется силы, которая сможет остановить одичалый капитал.
  12. +4
    9 сентября 2024 09:18
    Про Европу конечно интересно, а у нас то что? laughing
    1. +1
      9 сентября 2024 09:41
      В таком разрезе, как сделано здесь, такой анализ вряд ли можно сейчас исполнить. Где цифры брать? Только косвенные данные использовать или по личным ощущениям, но это уже оценочные суждения больше. Это не значит, что они могут быть не верными, просто тогда по другому надо изложение строить
      1. +2
        9 сентября 2024 10:14
        А сделайте запрос хотя бы для начала в миграционную службу МВД.
        1. 0
          9 сентября 2024 10:46
          Я понимаю, что вы с сарказмом. Я его услышал yes
          1. +1
            9 сентября 2024 10:52
            Да, не, серьёзно.""""""
            1. 0
              9 сентября 2024 10:54
              В таком случае получите данные по методике ОЭСР, по критериям, которые рассмотрены в материале и я сделаю анализ.
            2. +1
              9 сентября 2024 11:02
              Запросы в миграционную службу могут обычно депутаты направлять, или другие чиновники. А автора просто пошлют, да и то на словах!))) Даже никакую бумажку не дадут, для отчетности и приобщения к статистическим данным))
              1. +1
                9 сентября 2024 11:08
                Не Вы не правы, по 59-ФЗ они, как минимум, должны дать бумажку в которой его посылают.)))
                1. 0
                  12 сентября 2024 17:02
                  По 59 ФЗ Вам пришлют письмо, но ответа на свой вопрос Вы не получите. Я два года писал.
        2. +1
          10 сентября 2024 00:13
          Недавно была передачка на "Радио Аврора" по теме миграции , там оч. любопытные цифири озвучили. У нас у разных служб по стране оч. разные цифири по мигрантам и никто реальных цифр не скажет, а может даже и не знает winked Включая МВД .
          Приводился диапазон от 10 до 16 млн. мигрантов . Такие дела ..причем неясно считаем-ли мы "мигрантами" вчерашних приезжих,которым мы выдали гражданство (и их родне) , или они уже не мигранты. Потому что с моей точки зрения они мигранты чисто качественно , по кр. мере лет 10 ,пока не обрусеют (и если...) .
          Если будет интересно вот этот эфир : https://rutube.ru/video/78738ba50db6ea9fb4e920fcabcab9bf/

          Так что насчет цифири увы, в нашем случае все также глухо как с опросами ВЦИОМа - либо по несознательным причинам, либо по сознательным. С одной стороны мотив маскировать цифры миграции у нас есть - потому ,что есть мотив (лично мое мнение) маскировать реальное положение дел в области демографии и кол-ва населения и чтобы общество лишний раз не кошмарить тем, что в стране уже шурует +10-15+% от "официального" населения чуждых культурно,религиозно и с оч. абстрактным знанием языка. Занимают раб.места, вывозят денежки в забугорье и привозят "ашхабад" туда,где компактно проживают.
          Как и в случае со многими вещами, которыми мы не гордимся -мы скрываем и лжем по максимуму, даже в статистике,даже в статистике для внутреннего пользования, потому что и себе тоже надо лгать периодически ,шоб не было так жуутко wassat
    2. +2
      9 сентября 2024 09:51
      Мы теорию на Европе откатываем! Ну типа самые умные, учимся у дураков!))
  13. 0
    9 сентября 2024 10:03
    Ну как обычно... Мотивы и, следовательно, методы евровластей абсолютно прозрачны. Можно было и не наворачивать столько цифр) "Золотой миллиард" просто-напросто не хочет плодиться. Утратил динамику в этом вопросе. Это первое. И второе - несмотря на болезненные вопли адептов "чистоты расы", разные мулаты, метисы и квартероны показывают заметно повышенную выживаемость, таланты и энергию. В этом отношении европейцы с завистью смотрят на Россию, в которой сам черт не разберет, сколько кровей понамешано.
    Так что власти Европы вплотную приблизились к тому, чтобы потерять подданных, а с ними и власть. Плюс вал извращенцев, которые, мягко сказать, не повышают выживаемость народов, но смогли забрать большую власть.Мигранты не поддерживают извращения, и готовы просто ножами и кулаками отпихнуть от себя все эти разноцветные парады. А с другой стороны, "боевые п-сы" будут вынуждены изо всех сил поддерживать существующую власть, которая оборонит их от мигрантов... на своих условиях)
    Да, у нас все плохо. Благодаря нашим дивным властям, русский народ попросту надорвался. И наши власти питают те же надежды, что европейские. Плюс властям люто не нравится оусский менталитет. Русские презирают воров. Даже те, кто сами воруют, презирают и других воров, и себя самих. А среди диких племен воровать у всех, кроме своих семей, почетно и уважаемо. Наши власти очень ценят даже такое "уважение", куда ж деваться, другого то нету!
    Эх...
    1. +2
      9 сентября 2024 10:15
      разные мулаты, метисы и квартероны показывают заметно повышенную выживаемость, таланты и энергию
      Есть такое поверье. В реале -они как правило жирные бездельники редкостной страшности. Люди- не скаковые лошади и "разбавлять кровь" ни к чему.
      Кстати, в английском сленге таких именуют "дворнягами"- mongrel.
      1. 0
        9 сентября 2024 10:20
        Поверье?) Как забавно. Люди в отношении рас ничем от лошадей (внезапно) не отличаются. Что блестяще доказали европейские королевские семьи, самоуничтожившиеся из-за близкородственных браков.
        Все людские общины, не имевшие возможности "смешивать кровь" с пришельцами просто-напросто вымерли, так как становились все слабее и слабее, болея генетическими болезнями до тех пор, пока их потомство не стало рождаться сплошь ниже потенциала выживаемости. Все это людям прекрасно известно)
        Поверье? Ну-ну...
        1. +2
          9 сентября 2024 10:25
          Поверье? Ну-ну.
          Повторюсь, я их вижу каждый день. Ни выдающихся ученых ни мисс мира ни олимпийских чемпионов массово среди них не наблюдается. Чейта Бразилия со своими мулатами не выбралась в лидеры науки и экономики.
          Все людские общины
          Численностью в тысячу человек от силы- тогда это правило работает.
          1. 0
            9 сентября 2024 10:37
            Это правило работает всегда) Ну а то, что вы видите... Все что угодно можно испортить, если не уделять внимания возвышению человека. Гораздо проще и приятнее быть скотом, чем мучительно заниматься самовозвышением. Генетика тут совершенно ни при чем, к сожалению. Что тоже прекрасно доказали поборники чистоты расы, как в том веке, так и в этом, прямо сейчас.
            1. +2
              9 сентября 2024 10:41
              Это правило работает всегда
              C вами не согласен Джеймс Уотсон- жалкий лауреат никчемной Нобелевской премии по медицине, а также Ломоносовской золотой медали. Откуда ему неумному знать про такие правила.
              1. -1
                9 сентября 2024 10:50
                Это которого лишили званий за расизм? А нобелевский лауреат Обама что думает на эту тему?) Уильям Мернер, к примеру, если нам нужны именно лауреаты...
                1. +1
                  9 сентября 2024 10:53
                  Почему сразу расизм? Ну не любит человек негров ну и что? Вы же тоже ведь чего то не любите.
                  1. -2
                    9 сентября 2024 11:01
                    Цитата: AdAstra
                    Почему сразу расизм?

                    Потому что он высказался как ученый, а не как мой сосед за бутылочкой. А права такого не имел - это не его специальность. Так что просто человек Уотсон что то ляпнул, только и всего. На бытовом уровне любить негров или нет - его дело. Высказываться в интервью как лауреат - расизм.
                    1. +2
                      9 сентября 2024 11:10
                      Да ладно Вам, тут некоторые на должности президента Лаоса говорят, что Россия не для русских и ничего, никакого расизма. laughing
                2. +1
                  9 сентября 2024 10:53
                  нобелевский лауреат Обама
                  Он не за науку свою Нобелевскую получил, как и Солж c Алексиевич.
                  лишили званий за расизм?
                  Это имиджевое решение показывает, что это не ересь и он был прав.
                  Да, вы сами много мулатов наделали для улучшения крови laughing ?
                  1. -2
                    9 сентября 2024 10:59
                    Не считал, хотя и старался)) Раз пошли речи насчет науки, ответьте, с какой стати биохимик влез в социологию?) Это же абсолютно не его тема, его научные знания для этого непригодны, в микроскоп абсолютно не видно, как там люди ведут себя в социуме. Его суждение полностью оценочное и ненаучное вообще то) Не подкреплено никакими профильными знаниями. Для таких выводов надо собирать громадную статистику, анализировать ее, искать типизированные признаки. Это не имеет ни малейшего отношения к специальности Уотсона. Просто высказывание, имеющее не больше веса, чем ваше или мое.
                    1. +1
                      9 сентября 2024 11:03
                      в микроскоп абсолютно не видно, как там люди ведут себя в социуме.
                      Для этого не нужен микроскоп.
                      1. -1
                        9 сентября 2024 11:06
                        Но Уотсон использовал микроскоп как свой основной инструмент. И НАУЧНО мог высказаться только насчет того, что видно в окуляр. А все остальное - уже не его компетенция.
                      2. 0
                        9 сентября 2024 11:09
                        И НАУЧНО мог высказаться только насчет того, что видно в окуляр.
                        А про что тогда может высказаться астрофизик или математик? В любом случае, он в вопросе разбирается куда лучше , так скажем, некоторых.
                      3. 0
                        9 сентября 2024 12:47
                        Они могут высказаться как мы с вами. В смысле это высказывается не математик Джон Смит, а обыватель Джон Смит, чье мнение занятно, но никакой научной ценности не имеет.
                      4. +1
                        9 сентября 2024 12:52
                        Вся ваша риторика про жизнеспособных мулатов- плод советской пропаганды, когда из негров и прочих чучьмеков усердно лепили братьев и соратников по борьбе с империализЬмом.
                        Если так смотреть- то нашествие таджбеков для России -благо, тк эти ребята похотливы зело и крови намешают больше чем раствора на стройках. И каааа-ак одарят вас всех энергией, выживаемостью, и талантами до кучи yes .
                      5. -1
                        9 сентября 2024 13:03
                        Обама имеет много отношения к СССР? Вообще то он до сих пор у власти, его группа отбросила от рычагов чистокровных ВАСП, и сколько уже лет рулит в США? Возможно, его частично отпихнут, если придет Трамп, а может и нет. Но он показал себя как минимум равным игроком, способным с нуля создать команду, которая оторвала белые чистокровные лапчонки от власти. Хотя они имеют триста лет форы для создания прочности. Такая вот история...
                      6. +2
                        9 сентября 2024 13:18
                        его группа отбросила от рычагов
                        Он- поставлен был для красоты, чтобы собрать голоса цветных. Такой же фокус пытаются проделать сейчас с Камалой. Никакой своей группы ( черной сотни laughing ) у него нет.
                      7. -2
                        10 сентября 2024 08:23
                        Цитата: Болторез
                        Он- поставлен был для красоты

                        Погуглите "группа Обамы"
                      8. +1
                        9 сентября 2024 13:24
                        Зря ваш визави так.
                        У него (Обамы) не просто черная сотня, Обама это идеолог и администратор в одном флаконе, что большая редкость для американского политикума. Это не флажок демократии, это самый натуральный и беспримесный Дипстейт. Именно поэтому так интересно было читать его статьи для Атлантико. Камала - с ней все понятно, но Обаму он зря во флюгеры записал, как кстати всегда с интересом можно смотреть на такого персонажа как Лиза - Кондолиза Райс.
                        Не знаю открывается у вас Ю-труба (я аж в архив себе поставил)
                        https://www.youtube.com/watch?v=MH6i4ZIrmSI
        2. +1
          10 сентября 2024 00:25
          Дадада , Японцам скажите об этом ,вот прям вымерли японцы и корейцы вымирают нафиг .
          И скандинавы все вымирают и вымирают, и швейцарцы вымирают , а уж как вымирают евреи так просто смотреть страшно.
          Научно доказано что без серьезных последствий инбридинга может существовать человеческая популяция уже под 1к человек ,просто потому, что за 7 колен в потомстве накапливается хренова гора мутаций ,и если целенаправленно не долбиться с сестрами поколений 5+ подряд , то проблем не возникает. Иначе бы люди вымерли нафиг так и не став людьми - ведь наш далекий предок из оч. небольшого ареала .
          Вымирание замкнутых популяций и их неизбежное угасание - это сильно преувеличенная проблема ,в основном это касается тех популяций , которые НЕ ЖЕЛАЛИ учиться у соседей или практиковали разную инбридинговую дичь ,минимально перемещаясь внутри своей популяции , или которые вели долгие и бестолковые войны ,в которых тупо пропивали свою демографию и цвет нации. Потом приходили какие-нибудь болезни ,и любители потомственно пожамкаться с родственницами отправлялись кормить рыб штабелями , даже до момента как у них пойдет заячья губа или вырастет хвост на пердаке или перепонки на пальцах.

          Ныне даже внутри какой-нибудь Исландии в случае даже минимальной мобильности внутри популяции никаких проблем с выживачем и ростом населения с генетической точки зрения нет и быть не может. Как говорится, ищите проблему в другом месте..
          1. 0
            10 сентября 2024 08:13
            Обязательно надо бы сказать это и японцам, и корейцам. Которые неложно вымирают, и у которых генетические отягощения заставляют массово обратиться к хирургии. Никакого преувеличения, скорее огромное преуменьшение, которым правительства многих стран пытаются замазать свои критические провалы в демографической политике)
            1. 0
              10 сентября 2024 11:12
              А я не текущий момент имею ввиду даже с этими хикикомори,автоматами торгующими трусиками ,киосками с аниме-проном и безумной мозговой накачкой, которая фарширует мозги человеков как перец. Япония как закрытая (самоизолированная по сути) нация существовала столетиями - что абсолютно не мешало ей сделать адский демографический рывок с началом реставрации Мейдзи , что абсолютно не мешало ей вести войны, и что абсолютно не помешало-же после ВВ2 им востановить свой побитый дем.потенциал и улететь в закат на коне "японского экономического чуда".
              Проблемы с демографией начались не от накопления каких-то ген.дефектов -а тупо от накопления дефектов в бошках у японцев и от того, что они добили практически естественную емкость своих территорий. На японских островах проживает 124 млн. душ , на 20 лямов меньше,чем в РФ. Куда им плодиться ?) Если мы поглядим демографическую кривую роста их населения мы не увидим никакого упадка до момента, когда они нашпиговали страну как краковскую колбасу своими желтыми лицами. Проблемы о которых вы пишите (и о которых лично я не слышал вообще ни звука) возможно возникают оттого, что японцы довольно маломобильны и ,ввиду этого, возникают очаги глубокого застоя внутри популяции ,как это было,например, у немцев или у англичан. К слову те же проблемы возникали и у корейцев -однако-же корейская мононация пережила ВВ2 и корейскую войну и голод вслед за ней , а ее демографическая кривая , даже несмотря на ее крайнюю популяционную замкнутость росла себе и росла - опять-таки, до момента насыщения территории популяцией. Если бы сейчас снизу к южной корее приплыла какая-нибудь Новая Зеландия и швартанулась к ее берегу без единого человека -вы бы подофигели оттого, как бедные Корейцы умеют плодиться и размножаться внутри своей замкнутой популяции.

              И напоследок - я сейчас затронул не аспект упадка мозгов или сознательно-несознательное нашпиговывание человеков разной информационной дичью,которая уводит их прочь от расплода , а именно то, с чего я начал - с того, что упадок рождаемости даже в небольших (исчисляемых тысячами) популяциях не имеет генетическую природу . Все эти мысли про "старую кровь" и "слабый генофонд" - это редкостная паранаучная шляпа . Все успехи и все проблемы начинаются с головы - и успехи или проблемы на ниве расплода сейчас у наций также упираются в голову и ее мусорное содержимое ,сознательно или несознательно закидываемое туда де6ильной гос.политикой, руко*опыми СМИ ,идиотической пропагандой и вообще ,попадающее туда само собой от того, что все мы плаваем в океане из информационного мусора, довольно агрессивного и увлекающего людей на негодные цели и объекты .
              1. 0
                10 сентября 2024 16:27
                А я имею в виду именно текущий момент. Притягивать за на глазах отрывающиеся уши всю историю человечества - значит забалтывать довольно ясный вопрос. Не имеет отношения к рассматриваемой теме.
  14. 0
    9 сентября 2024 10:30
    Переселение мигрантов - целенаправленная политика. Вопрос кому это надо и зачем.
    Версия, глобалисты для переформатирования государств делают это специально. Специально завозят мусульман, тех ,кого можно быстро радикализировать и натравить на местное население. Организовав "зеленый майдан" или столкновения на религиозной почве ,те же люди ,которые сейчас завозят имгрантов ,скажут что ошиблись, и надо это прекращать. Под этой маркой закрутят гайки в плане свобод личности, введут цифровую валюту, раскроют личные данные в соцсетях, поставят всех под контроль, и уже организовать какой-либо протест будет невозможно. А это и означает абсолютную власть
    1. 0
      9 сентября 2024 10:36
      Как вариант да. Но что бы устроить диктатуру тот же Гитлер не заморачивался с завозом мигрантов, наоборот! Мне кажется диктатуру можно гораздо проще организовать, у человечества в этом большой опыт, сколько их уже было.
      1. -2
        9 сентября 2024 10:52
        То то того же Гитлера так поимели "расово нечистые славяне". До самоубийства нибелунга довели, мерзкие нечистокровные!
        1. +1
          9 сентября 2024 10:58
          Это он просто кусок не по своему весу откусить пытался. Не пошел бы он на Советский союз завоевывать, вполне бы сейчас возможно сосуществовали. Пакт Молотова-Рибентропа бы может до сих пор действовал. Была бы Холодная война на почве идеологий, только не Капитализм-Социализм, а Нацизм -Социализм.
          1. -2
            9 сентября 2024 11:04
            Цитата: shtatsov
            Это он просто кусок не по своему весу откусить пытался

            Э нет!)) Его теория была построена на том, что расово чистые арийцы генетически способны победить любые орда расово нечистых славян. Так что кусок он пытался откусить очень даже соразмерный своим идеям. Только идеи были того... гнилые вообще.
            1. +3
              9 сентября 2024 11:08
              Я может тоже себя считаю умнее Тайсона. Я в Советское время учился, книжек много читал! А он нет! То есть в теории я сильнее, а вот на практике я Тайсону ничего обьяснять не буду. Не поймет он!!((( Обидится!! А у меня запасного здоровья нету!
              1. -2
                9 сентября 2024 12:49
                И при чем тут Тайсон? дальше подобные ерундовые идеи можно продолжить доставаемым из широких штатнин стволом. И чо тайсон? Слился?) Этот "аргумент" не имеет отношения к теме.
                1. +1
                  9 сентября 2024 14:22
                  Ну как бы я расово белый, а Тайсон негр. Белая раса всегда пока по истории человечества угнетала другие расы. Только я эту расовую теорию на практике проверять не буду. Гитлер на Союз напал не потому что, раса славян слабее, а потому что посчитал что государство Советский союз-колос на глиняных ногах. Дело не в расовой теории.
                  1. -1
                    10 сентября 2024 08:20
                    Цитата: shtatsov
                    Гитлер на Союз напал не потому что, раса славян слабее

                    Гитлер считал немцев потомками хищников, львов и тигров. А славян - потомками пресмыкающихся, змей и лягушек. Поэтому всякий настоящий ариец мог справиться с тысячами славянских недочеловеков. Не знали? Так почитайте труды своего гения!)
                    Он захватил десятки тысяч перерабатывающих сырье высокотехнологичных предприятий в Европе. Но сырья там уже не было. А тут, буквально под боком, жалкие недочеловеки владеют безмерными запасами этого самого сырья. Вот Гитлер и напал, не предвидя никакого внятного сопротивления.
                    Проверять вы, конечно, не будете))
          2. +3
            9 сентября 2024 11:06
            Нацизм -Социализм.
            Как говорил сам Гитлер " из коммуниста получится хороший национал-социалист, из социал-демократа- никогда". Его нацизм- и есть национал- социализм. Пимерно то же, только вместо утопичной идеи одарить счастьем весь мир, он решил одарить счастьем свой народ, на весь мир наплевав. И да, если бы не полез в СССР- умер бы в своей постели уважаемым политическим деятелем.
      2. +1
        9 сентября 2024 11:51
        что бы устроить диктатуру тот же Гитлер не заморачивался с завозом мигрантов

        Гитлер действовал в масштабе государства. Нынешние деятели действуют в своем масштабе ,на первый взгляд в масштабах своих государств.Но учитывая ,что все они, из разных стран ,но политику ведут единую ,можно говорить, что этот проект глобальный, на несколько десятков стран. И в таких масштабах обыкновенную диктатуру не построить.
    2. -1
      9 сентября 2024 10:39
      Цитата: слава1974
      од этой маркой закрутят гайки в плане свобод личности, введут цифровую валюту, раскроют личные данные в соцсетях, поставят всех под контроль

      Все это уже сполна реализовано, вы не заметили? Все давно уже работает. И да, власти надеются, что будут столкновения. Как известно, легкие времена рождают слабых людей. Если люди становятся слабыми ниже определенного предела, им уже не выжить...
      1. +1
        9 сентября 2024 10:48
        Геостратег Школьников об этом же самом говорит. В травоядные времена пассионарность падает.
        1. 0
          9 сентября 2024 10:54
          Да это общее место, просто этот ясный вывод жутко задевает чуйства диванных сверхчеловеков, которые в принципе против того, чтобы шевелиться, но никак не хотят расстаться с идеей насчет своего сверхчеловечества) на основе записи в паспорте)
      2. +1
        9 сентября 2024 11:48
        Все это уже сполна реализовано, вы не заметили? Все давно уже работает.

        Вы уже не можете передвигаться из одного города в другой?
        Ваши деньги цифровые и срок их эксплуатации 1 месяц, после чего они обнуляются?
        Вашу переписку в соцсетях читают спецслужбы, и после антиправительственного поста к вам приезжает опергруппа?
        1. -1
          9 сентября 2024 12:51
          Первые два пункта вы только сейчас приплели. А по третьему да, так и есть. И сажают исправно тех, кто берегов не видит.
          1. 0
            9 сентября 2024 14:50
            я не думал ,что вы не знаете какие свободы личности пытаются ограничить. Если про цифровую валюту не слышали, может поясните, какие ограничения свободы личности вы знаете? Ковидные ограничения наверное тоже мимо вас прошли. А во время ковида как раз и испытывали ограничение свободы передвижения ,например в Китае города обкапывали рвом. И по третьему пункту ,арест Дурова тоже не заметили?
            1. 0
              10 сентября 2024 08:15
              Я не понял, что вы пытаетесь утверждать. Я слышал про арест Дурова, потому и пишу, что все "будущие" ограничения уже вовсю работают. Про арест дурова слышали?))
              1. 0
                10 сентября 2024 09:27
                Первые два пункта вы только сейчас приплели.

                я вам пояснил ,что входит в понятие "ограничение свободы личности"
                Я слышал про арест Дурова, потому и пишу, что все "будущие" ограничения уже вовсю работают.

                Дурова арестовали ,потому что не могут читать переписку в "телеграмм".
                То , что вы видите сейчас ,это спецслужбы контролируют соц.сети и читают посты выложенные в общий доступ. А требуется читать закрытые чаты ,организованные только для своих.Сейчас этой возможности нет.
                1. 0
                  10 сентября 2024 16:33
                  Еще раз. Снова. Вы заявили, что данные процессы будут являться следствием. Я ответил, что они давно реализованы. Вы в ответ понесли что то предельно путаное...
  15. +2
    9 сентября 2024 12:00
    Мое мнение по данной дискуссии. Минусы мигрантского кризиса. Недовольство коренного населения. Возрастание криминагенной обстановки. Возможна смена политических элит. Экономически тоже не выгодно, большая социальная нагрузка, мигранты не стремятся работать, их низкая квалификация. Для установления цифровой диктатуры, усиления контроля? Для диктатуры есть другие методы. Да и честно говоря не понимаю для чего она. Запад до недавнего времени и без нее хорошо и вкусно жил. ЗАЧЕМ местным элитам и политикам у себя дома трубу шатать!? Они здесь же живут! А не там , где они же до недавнего времени цветные революции проводили.
    1. 0
      9 сентября 2024 12:13
      Потому что это идеологический проект, а не то, что у нас принято называть "экономический базис". Это комплекс идей, а не политическая или экономическая целесообразность. Именно поэтому так непривычно на это смотреть.
      1. 0
        9 сентября 2024 12:52
        Цитата: nikolaevskiy78
        Потому что это идеологический проект,

        Да ну?! Запад ВЫМИРАЕТ. Это часть вполне экономического базиса, данная нам в ощуплении. Идеологии тут ни на грамм.
        1. +1
          9 сентября 2024 13:14
          Я повторюсь наверное. Вымирать можно по разному, а главное, что значит вымирать? Ну хорошо, стало у вас меньше рабочей силы, чтобы давать "экономический рост", ну и что? Ну какое-то время будете совершенствовать производительность и не будет у вас роста. В ноль будете показатели иметь. Так у ЕС уже который год именно так и есть.
          Стимулировать прирост рабочей силы, категорически не отвечающей требованиям технологического прогресса это гораздо хуже, чем стимулировать производительность при нехватке рабочей силы внутри себя. Ну чем вам поможет раб из Бангладеш? Кстати, образованное население Сирии (что я описал) они посадили на социал, хотя именно там были и геодезисты, и инженеры и химики. Нет там логики, окромя идеологии. Сейчас наверное вентиль миграции прикрутят даже в Германии, но это ненадолго.
          1. -1
            10 сентября 2024 08:27
            Цитата: nikolaevskiy78
            Ну хорошо, стало у вас меньше рабочей силы, чтобы давать "экономический рост", ну и что?

            Вы правда экономист? Вообще то прирост населения и дал нам современное технологическое строение мира. По ужасно простой причине - настоящие спецы в технике, настоящие ученые, настоящие крупные администраторы чрезвычайно редки. Никакого "совершенствования" не будет, если все эти люди попросту не родятся на свет.
            Никакие методики воспитания не заменят природную предрасположенность. Тем более, что настоящие методики этого дела практически перестали применяться, за исключением чрезвычайно узкой прослойки современных хозяев. Что уже дает результат вовсю - технологии начали откат прямо сейчас.
            1. 0
              10 сентября 2024 09:23
              Вообще то прирост населения и дал нам современное технологическое строение мира.

              Почему-то около 30 миллионов русских, оставшихся в бывших союзных республиках в Россию не перевезли. А среди них в основном и были технические специалисты, плюс представители коренного населения. Вместо этого осуществляется ввоз в Россию кишлачников без какого-либо образования. Как можно объяснить это с экономической точки зрения.
              1. -1
                10 сентября 2024 09:25
                Увы, экономика тут элементарная. За каждого кишлачника платят русским чиновникам. ИМ экономически выгодно, просто золотое дно) Государственные интересы мало заботят наших чиновников.
                1. 0
                  10 сентября 2024 09:30
                  это вы видите низовой уровень, криминал, который пользуется дырами в законах. Экономика, это законы ,по которым работает страна. Закон о репатриации русских не принят. А вот закон о переселении таджиков в страну принят. При чем не для работы, а в целях ликвидации бедности в азиатских странах. Где здесь экономика?
                  1. 0
                    10 сентября 2024 16:31
                    Экономика это законы, по которым работает экономика. А именно - если какой то процесс фонтанирует прибылью при сверхнизких затратах - он в приоритете. И страна может хоть сдохнуть, если ее чиновники не ограничены ничем, кроме обязанности гнать в Москву каждый месяц сумму за свое место в цепочке грабежа, то страна может хоть задавиться, им все равно. Как построили систему, так она и работает. "Если на кассете записаны "Гоп мои гречаники", так они и будут звучать, симфоний Баха вы с нее никак не услышите"
            2. 0
              10 сентября 2024 12:37
              Точно.
              Но тут у вас уже просто логический пробел. Вот вы пишете, что рост населения дал нам современное технологическое строение мира - это не так, если не брать модели до начала 1980х, а с этого периода уже немало лет прошло. Ну это ладно, тут подискутировать можно. А вот здесь уже просто логическое

              Никакого "совершенствования" не будет, если все эти люди попросту не родятся на свет.

              Даже если эти люди родятся, то ничего не будет, если их не готовить и не использовать по назначению. Ну родите вы их, а дальше, ну будет много народа с потенцией, но нереализованной.
              1. 0
                10 сентября 2024 16:24
                Никакого логического пробела нет) Знакомо ли вам математическое понятие "необходимое, но недостаточное условие"? Математика - язык физики, единственной настоящей науки на свете) Такое условие в данном случае - само рождение детей с необходимыми качествами. Я не берусь рассматривать ВСЮ проблему, это очень долго и непродуктивно - расизм и нацизм суть чисто эмоциональные явления, и они практически не затрагивают интеллект. Люди просто хотят быть великими, не делая для этого ничего. Бессмысленное желание отметает все интеллектуальные аргументы)
                Так что я просто прохожусь по краю. Так вот, если дети с нужными признаками попросту не родились, все остальные идеи и аргументы не имеют смысла. А если родились все же, то дискуссия уходит из рассматриваемой области, это уже все пошло дальше)
                1. 0
                  10 сентября 2024 17:00
                  А чего это она куда-то уходит)), никакую "рассматриваем область" необходимого она не покидает.
                  У вас, что при рождении с признаком, но без возможности использовать потенциал, нет штатной единицы, что с нерожденными нет. У вас её нет и так, и так. Какой же вам критерий достаточности нужен, если штатной единицы нет. Сколовшийся гений, работающий дворником, это дворник. Учитывать его творческий потенциал бессмысленно априори, именно поэтому это и отнесем к необходимому. А то это знаете ли как сегодня любят говорить, платежеспособный спрос, вот спрос он только тогда спрос, когда он платежеспособен. В противном случае это не спрос вообще, хотя сейчас меня могут начать опровергать современными веяниями. Так и здесь, у вас нет единицы, которую вы можете загрузить функционалом. Впрочем, вы придерживается позиции, что технарями или букварями уже рождаются, ну тогда это отдельная позиция, научно никем не доказанная.
                  1. 0
                    10 сентября 2024 17:04
                    Цитата: nikolaevskiy78
                    У вас, что при рождении с признаком, но без возможности использовать потенциал, нет штатной единицы, что с нерожденными нет. У вас её нет и так, и так.

                    И так и так, это у вас) Потому вы так и раскипятились. Сначала не приняли в рассмотрение очевидный критерий, а потом я оказался в этом виноват) Я не виноват в вашей близорукости, что бы вы там себе ни говорили. Обидный просчет, я понимаю. Но научный склад ума, это когда ты хладнокровно признаешь допущенную ошибку (все люди, все ошибаются) и идешь дальше, а не начинаешь кипеть как забытый на плите чайник) И кстати, сайт крепко подчищает не первый ваш логический скачок) Что там по болгарской статистике?) Или вы эксперт, или все брехня))
                    1. 0
                      10 сентября 2024 17:11
                      Вы перечитайте написанное вами, кипятитесь вы. Какая ещё болгарская статистика, вы вообще цифры в материале смотрели, про что там написано, зачем?
                      Есть такое понятие как экономический фактор, он не может быть учтен так, как хотите вы - через некий гипотетически потенциал. Ну или это другая область знаний, футурология например.
                      Сайт ничего не подчищает, мне в прогностике совершенно ничего чистить не надо. Я даже по выборам их делаю заранее, а не постфактум.
                    2. 0
                      10 сентября 2024 17:30
                      И да,
                      очевидный критерий, а потом я оказался в этом виноват)

                      Это критерий очевиден только вам. Я же говорю, что фактор это не то, что вы относите к критериям. Вы не можете считать то, чего нет. Перевести из нет в фактор это не так то просто ещё обосновать. Иначе у вас это не примут к рассмотрению нигде, кроме нашей полюбовной дискуссии. Фактор рабочей силы это то, что можно учесть как рабочую силу, и потенциал там считается иначе. Вы бы больше спрашивали, имели бы ответы, как считается, что учитывается. В то все все толкуют про "законы экономики", а просто как учёт ведётся не ведают. Если считается не так как хочется вам, то как минимум спросите, почему так. Объяснить всегда можно, если вы хотите именно в дискуссию поиграть, а не этими эмоциями фонтанировать.
  16. 0
    10 сентября 2024 00:41
    Я думаю в случае статистики существует некоторая путаница и в реальности цифры не такие жуткие ,как вы называете. В Европе всегда была довольно шустрая внутренняя миграция , теперь с Шенгеном этот процесс лишь упростился и между разными еврогос-вами мигрирует внутренняя рабочая сила, мигрируют люди ,кот. предпочитают жить в других концах еврозоны ,мигрируют налоговые резиденты ,приезжают дети тех ,кто из ЕС работает за рубежом длительное время и.т.д.
    Гражданство еврогос-в а также собственность там приобретают для чисто технических вопросов те, кто ведут там дела ,к примеру, или с целью подчиненности юрисдикции . В ЕС мигрируют также люди из ЮАР (спасибо "черному переделу") , латинской америки, стран бывшего СССР (до сих пор мигрируют немцы) ,мигрируют из бывших ЕСовских колоний в том числе и по родству - фактически я указываю на то, что не вся эта миграция есть миграция "как в нашем случае" и не вся эта миграция абсолютно чужда ЕСовсцам,как в нашем случае.

    Я не слышу адского хора шведов (те еще нацюки,между прочим) или швейцарцев , стонущих под зеленым мокасином каждого второго-третьего. Да, были некот.время назад вопли насчет мечетей . Было и прошло .

    Ни в коей мере я не говорю что там НЕТ проблем с миграцией - лишь указываю на то, что трудновато анализировать статистику в этом кипящем котле . Это у нас население сидит по своим шесткам , а в ЕС все несколько иначе..
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    11 сентября 2024 15:14
    Сферы экономики, где нужны в больших количествах молодые здоровые люди. Это повальный рост во всех странах маркет-плейсов, замещающий обычные магазины и торговые центры ( зачем куда-то идти или ехать, если все доставят). По разным данным до 34% розницы в странах Европы охвачена бизнес моделью маркет-плейса. Россия пока в отстающих с 17% долей , но быстро догоняет Европу. Далее всевозможные службы доставки, практически во всех сферах торговли товарами широкого потребления. Службы такси и наконец стройка. Если мы отказываемся от бизнес модели с доставкой и маркет-плейсов, то и такое количество молодых людей экономике не нужны, вместо разросшихся служб такси развиваем общественный транспорт. И последнее -стройка, где тоже востребовано большое количество молодых людей. Если наращивать использование средств малой механизации и автоматизации, то и столько людей не понадобится. Но здесь важно понимать - в этом должно быть заинтересовано государство, выстраивая соответствующим образом свою внутреннюю политику, поощряя внедрение новых технологий и обкладывая повышенными налогами тех, кто привлекает большое количество людей и отказывается менять бизнес-модель. Обратная сторона медали - нет большого количества молодых людей значит падает рождаемость и нет замещения стареющей части населения. Наши люди, выросшие в больших городах в массе своей не стремятся к созданию семей с большим количеством детей - слишком хлопотно. Мало остается времени на себя любимого.
  19. 0
    14 сентября 2024 22:14
    Замещающая миграция с Юга и Ближнего Востока. Конспирология или все-таки практика?
    Ответ на данный вопрос относительно России дал подробно Збигнев Бжезинский.
    «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Збигнев Бжезинский Статья вышедшая в "Русском общенациональном журнале".
    Для шерифа без разницы как "сделать" индейца "хорошим" (американская поговорка - Хороший индеец - мертвый индеец) bully crying .
    am bully
    1. 0
      14 сентября 2024 23:19
      Зачем они тогда у себя делают тоже самое? request