«Опасности для жителей нет»: ВС России отразили атаку безэкипажных катеров ВСУ на Новороссийск

26
«Опасности для жителей нет»: ВС России отразили атаку безэкипажных катеров ВСУ на Новороссийск

ВС России отразили атаку безэкипажных катеров ВСУ на Новороссийск, которая началась сегодня ночью. Около восьми часов утра сигнал тревоги в городе отменили.

Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр Новороссийска Андрей Кравченко.

Опасности для жителей нет

- написал он.

До этого чиновник предупредил жителей города об опасности и мерах безопасности, принятых администрацией.

Закрыты пляжи

- сообщал Кравченко.

Не осуществлять прогулки по набережной!

- рекомендовал мэр.

А тем, кто живет на первой линии у побережья, мэр рекомендовал оставаться дома.

Находиться в помещении без стекол

- посоветовал им чиновник.

Он также обратился к гражданам с просьбой сохранять спокойствие и избегать открытых пространств возле берега.

Просьба сохранять спокойствие и следить за официальными сообщениями в моих соцсетях, на официальной странице администрации, радио «Новая Россия» (104 FM), телеканал «Новороссийск» (22 кнопка у кабельных операторов)

- написал мэр города.

Кравченко предупредил об ограничении движения транспорта у набережной на отрезке от Мысхако до улицы Исаева. Утром данное распоряжение отменили.

Также глава городской администрации напомнил жителям о запрете на публикацию в соцсетях фотографий и видеороликов, на которых показана работа средств противовоздушной обороны, военных, принимающих меры для отражения атак на город, а также работа экстренных и специальных служб.

Губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил об уничтожении над регионом второго украинского беспилотника. О первом он сегодня ранее уже писал в своем Telegram-канале.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 сентября 2024 09:38
    - написал он.

    - сообщал Кравченко.

    - рекомендовал мэр.

    - посоветовал им чиновник.

    - написал мэр города.

    Новость можно было ограничить ссылкой на Телеграм мэра
    1. +4
      5 сентября 2024 10:01
      И никакой информации о самой атаке. В других источниках пишут, что было два дрона, до города не дошли. Больше шума было. Хотя, наверное, лучше перебдеть...
    2. +4
      5 сентября 2024 10:23
      Да собственно и сообщать-то особо нечего. Начали где-то в 2-26 стрелять и запускать осветительные ракеты, разбудили. У меня дача недалеко от базы ВМФ, вышел на балкон посмотреть, чего там происходит. Бьют короткими очередями вдоль левого берега бухты, ну или немного ближе к центральной её части. Показалось, что точка прицеливания недалеко от причалов Транснефти. Ну как минимум на траверзе их. Там красные трассеры били по воде и рикошетили вверх. Постреляли с пол-часа и стихло.
      Прошлый раз в июне, когда БЭКи атаковали, то стрельба была более насыщенная, стреляли в разных направлениях, в том числе рикошеты уходили в сторону набережной. А еще прошлый раз, когда были попадания в БЭК, то взрывы были серьёзные, аж дача сотрясалась. В этот раз была только стрельба.
      Потом еще в 6-10 раз пять бахнули одиночными из чего-то крупного, вот и всё.
    3. +3
      5 сентября 2024 11:27
      Посмотрел сегодня видео, где наши морпехи расстреливают xoxляцкий БЭК из ПК с вертолета.
      Знатно жахнуло!
      Как моряк могу сказать, что взрыв напоминал выброс воды при подрыве глубинной бомбы крупного калибра!
      И вызвал другой взрыв...
      Взрыв радости у стрелка и его однополчан!
      Так держать, парни!
  2. +3
    5 сентября 2024 09:43
    Появляются сведения,что наши начали успешно применять против бэков ,,Иноходец"..думаю им там самое место.
  3. -8
    5 сентября 2024 09:49
    Война идёт третий год.
    Адмиралы третий год не могут найти методы борьбы с БЭКами. Флот заперт в бухтах. Украинцы резвятся в Черном море как у себя дома.
    Литва начала закупки БЭКов (была инфа в СМИ). На очереди блокада Калининграда и балтийского флота?

    Если адмиралы ничего не могут, то может корабли порезать на иголки, а адмиралов списать в пехоту?
    1. 0
      5 сентября 2024 10:13
      Цитата: Лысенко_Сергей
      Если адмиралы ничего не могут, то может корабли порезать на иголки, а адмиралов списать в пехоту?

      Адмиралы прикрылись срочниками . Артиллерии на кораблях поддержать высадку десанта нет , ракеты , торпеды , мины . Адмиралам Черного и Балтийского морей , пора поменять место службы на Мурманск и Владивосток . hi
      1. +1
        5 сентября 2024 10:41
        Что бы они и на ТОФе и СФ все похерили?Я понимаю,что флот представляет собой жалкое зрелище.Но тут не только вина командующих в настоящее время.
        1. -1
          5 сентября 2024 12:18
          Цитата: dmi.pris1
          .Но тут не только вина командующих в настоящее время.

          Флот требует модернизации . Новые вызовы требуют реконструкции защиты корабля. Нужно оторвать мягкое место от кресла, и работать на интересы флота . Под лежачий камень , вода не течет . hi
    2. +3
      5 сентября 2024 10:15
      Цитата: Лысенко_Сергей
      Флот заперт в бухтах. Украинцы резвятся

      Не совсем заперт, удары Калибрами с кораблей ЧФ происходят периодически. Но других действий практически нет. И проблема не только в БЭКах, но и в уязвимости перед ударами ПКР, которые, вероятно, имеются в достаточном количестве.

      А укро-нацисты-то тоже далеко не резвятся, а в основном плавают через тер. воды Румынии, по сути прикрываясь ее статусом страны НАТО.

      ИМХО, в любом случае роль и состав флотов будет существенно пересматриваться по результатам анализа нынешней войны. yes
      1. Комментарий был удален.
  4. +8
    5 сентября 2024 09:50
    3 сентября ,срочно и заранее перед Полтавой в Польше скончался Джошуа Комаро.Надеюсь умер частями и подраскинув мозгами.
    1. +5
      5 сентября 2024 09:55
      Он так любил т.н. бывш. "Украину" (тм), что оставил там часть себя.
    2. +1
      5 сентября 2024 09:56
      Подполковник ,кстати не хухры мухры.
    3. 0
      5 сентября 2024 09:57
      Следы заметаются. (Короткий комментарий)
    4. +3
      5 сентября 2024 10:09
      Загадки, загадки...

      Телеканал Fox News передает, что американские военные расследуют смерть военнослужащего США, погибшего во время службы в Польше.

      Подполковник Джошуа Камара, 45 лет, проходил службу в лагере Костюшко в городе Познань, где располагается передовой штаб V корпуса. Ранее сообщалось, что он погиб во вторник, 3 сентября.

      Англоязычный польский телеканал TVP World информирует, что Камара был обнаружен в некой квартире рядом с лагерем Костюшко военной полицией. По словам заместителя окружного прокурора Познани полковника Бартоша Оконевского, улики указывают на "непреднамеренное убийств".

      PS: кажется, как раз примерно в это время мы долбанули по Полтаве, где засели иностранные наемники?
  5. -2
    5 сентября 2024 09:57
    "Опасности для жителей нет."
    Это - хорошо, но тема флота не раскрыта.
    1. -1
      5 сентября 2024 09:59
      Тема флота закрыта для любопытных,только случайное фото и видео.
      1. -1
        5 сентября 2024 10:04
        Это понятно.
        Только как-то...
        Где Очаков с Одессой?
        И где Новороссийск?!
        Туда же по воде... даже БЭКу чухать и чухать. Т.е. времени достаточно, чтобы засечь движение, а не судорожно реагировать на "внезапную атаку" такому уважаемому ГРАЖДАНСКОМУ человеку.
        Или я вообще ничего не понимаю... или нас со времён СССР обманывали, рассказывая, что "граница на замке" (тм)
        1. 0
          5 сентября 2024 10:21
          Мы уязвимы более, чем мы о себе думаем.
          И три года войны никого ничему не научили.
          Креститься умеем.
          Только для этого (чтоб перекреститься) нам обязательно гром подавай!
        2. 0
          5 сентября 2024 12:14
          вот именно что засечь очень трудно в открытом море, в основном засекают человеческим глазом
  6. +1
    5 сентября 2024 10:02
    Уничтожено два БЭКа из (.....?).
  7. +3
    5 сентября 2024 10:02
    Да, сегодня ночью было шумно! Поражение двух, как минимум БЭКов было слышно отчётливо.
    1. +1
      5 сентября 2024 13:28
      Цитата: Valter1364
      Да, сегодня ночью было шумно! Поражение двух, как минимум БЭКов было слышно отчётливо.

      Это под Новороссийском , а у нас, под Севастополем , практически каждый день и ночь топят укроприблуды английского производства . Так , что научились наши моряки и лётчики уничтожать эти брандеры ( Бэки ) .
  8. -3
    5 сентября 2024 13:40
    [quoteТак , что научились наши моряки и лётчики уничтожать эти брандеры ( Бэки ) .][/quote]

    Сидя в бухтах? На третьем году? Респект и уважуха!!!

    А когда научатся в чистом море? Когда научатся наносить удары по берегам и коммуникациям противника? Кажись в этом предназначение военно-морского флота?

    PS: Средства для сбивания противокорабельных ракет имеются...Годных адмиралов нету...
  9. -1
    5 сентября 2024 21:40
    Блин! Сколько "спечиалистов" и прочих воздыхателей.Адмиралы не такие ,пятую точку оторвать не могут, люди делают все, что в их силах.Новые способы ведения войны требуют и соответствующих подходов,беда в том, что пробуется многое и очень многое пока не подходит.Надо чтоб и по средствам и эффективно.Сидя на диване оно видней как и что и кому делать. Мы первые столкнулись с подобного рода задачей.Амеры вон от хуситов огребают,а их действия схожи с бандерами и ничего они со своей мощью сделать против них не могут.Появилась тактика противодействия более менее ,вертолёт и расстреливать с воздуха,но и это полумера.ПОКА получается.Спецы ищут, апробируют,по другому ни как.К сожалению есть потери,но люди работают.Баражирующий бпла-разведчик условно дальней морской зоны,но у воздушных машин есть ограничения по погоде.не всё так просто.Что то типа "Риппера" у нас нет. Космическая групировка то же не тянет эту задачу.Тапки в студию.
  10. 0
    6 сентября 2024 11:39
    От Одессы до Новороссийска морскому дрону надо пройти 750 км, если взять среднею скорость дрона 30 км/час, то дрон шёл до Новороссийска 25 часов. Странно, что в открытом море никто их не видит. 25 часов хода, это очень много для возможности его обнаружить. Интересно, у РФ есть морские дроны, которые атакуют порты Украины???