«Важный вопрос – российский авиапарк»: Путин выступил на пленарной сессии ВЭФ-2024 во Владивостоке

73
«Важный вопрос – российский авиапарк»: Путин выступил на пленарной сессии ВЭФ-2024 во Владивостоке

Президент России Владимир Путин выступил на пленарной сессии ВЭФ-2024 во Владивостоке. В этом году главная тема Восточного экономического форума – «Дальний Восток – 2030. Объединим усилия, создавая возможности».

Глава российского государства в ходе своего выступления сделал несколько важных заявлений.

В частности, он сообщил о намерении России нарастить объемы грузоперевозок по Северному морскому пути. По словам президента, это будет осуществляться за счет освоения месторождений полезных ископаемых в Арктике и перенаправления грузопотока с западного направления на восточное, а также за счет транзита.

Также Путин отметил, что важный вопрос для нашей страны – это российский авиапарк. Он считает, что России следует активнее заниматься производством надежных и качественных самолетов в нужных объемах.


Президент также высказался по поводу необходимости наращивания технологического потенциала Дальневосточного региона. В частности, в рамках этой цели предполагается наладить здесь выпуск гражданских беспилотных аппаратов.

Мы будем поддерживать развитие на Дальнем Востоке передовых, креативных отраслей, инфраструктуры экономики больших данных и искусственного интеллекта

- заявил президент.

Организация Восточного экономического форума возложена на Фонд Росконгресс. Среди приглашенных гостей в мероприятии участвуют премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим и заместитель председателя КНР Хань Чжэн.

73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    5 сентября 2024 11:04
    Всего два человека из руководства своих стран как гости да данном форуме - несомненный "успех".
    Также ещё активнее займутся гражданским авиапарком - за 25 лет ни одного полностью российского гражданского авиалайнера, может ещё лет за столько-же чегонить допилят кроме бюджета...
    И больше гражданских беспилотников...!, а военные что, как бы уже не нужны?
    1. 0
      5 сентября 2024 11:07
      В рамках Восточного экономического форума Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов.Документ предусматривает поставку 132 лайнеров SJ-100, 65 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 и 41 самолета Ту-214. Позже соглашение о намерениях должно трансформироваться в твердые контракты.

      «Мы уже выступаем базовым поставщиком для региональной авиации и видим большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций. При этом наша работа нацелена не только на обновление флота авиакомпаний, но и на развитие отечественного авиастроения и достижение технологического суверенитета, что в нынешних условиях имеет стратегическое значение для страны», – прокомментировал подписание соглашения генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

      Ведущий российских производитель гражданских самолетов ПАО «Яковлев» поставит авиакомпании «Смартавиа» 45 лайнеров МС-21. Соответствующее соглашение о намерениях, реализация которого рассчитана до 2035 года, подписано на полях Восточного экономического форума.

      Кабина импортозамещённого SJ-100 и Ил-114-300 на фото.
      1. +10
        5 сентября 2024 11:28
        В ОАК после таких заявлений, с нетерпением потирают потные вороватые ладошки. yes
        Это ж сколько ж можно украсть? feel
        1. -8
          5 сентября 2024 11:52
          Что Вы за люди!
          Зависть Вас гложет?
          А такое слово как заработать Вы слышали?
          Да ОАК заработает, заработают люди, а у Вас только "живот схватит" от зависти.
          1. +5
            5 сентября 2024 12:18
            К врагам СССР не применимо понятие "зарабатывать ". Зарабатывать -это приносить пользу своей стране и народу своей работой . А от них все 33 года один только вред и убытки России и народу ,и сама их идеология на результаты их высокооплачиваемой "работы "-это А МЫ НИ ПРИ ЧЕМ .
            1. -7
              5 сентября 2024 13:41
              К врагам СССР не применимо понятие "зарабатывать ". Зарабатывать -это приносить пользу своей стране и народу своей работой . А от них все 33 года один только вред и убытки России и народу ,и сама их идеология на результаты их высокооплачиваемой "работы "-это А МЫ НИ ПРИ ЧЕМ .
              Вы бы лучше напомнили о количестве так называемых общественных экспериментах по смешиванию народного генотипа. Примерно как у Мичурина скрещивание видов особенно под еврейскую дудку.
            2. -1
              5 сентября 2024 15:12
              К врагам СССР не применимо понятие "зарабатывать ". Зарабатывать -это приносить пользу своей стране и народу своей работой . А от них все 33 года один только вред и убытки России и народу ,и сама их идеология на результаты их высокооплачиваемой "работы "-это А МЫ НИ ПРИ ЧЕМ .
              Ваша риторика на как всегда радует, так что пишите ещё про свой урапатриотизм, а мы ещё почитаем. good drinks
          2. +1
            5 сентября 2024 14:32
            Цитата: Эльдорадо
            А такое слово как заработать Вы слышали?
            Да ОАК заработает, заработают люди, а у Вас только "живот схватит" от зависти.
            да Вот в том то и дело, что "заработают ЛЮДИ", а не заработают - начнут трудиться и получать зарплату на постоянной основе простые люди....
          3. +1
            5 сентября 2024 16:46
            Так результатов то не видать! Замену АН-2 уже лет 15 маринуют и пока конца не видно. Сипатвй не даст соврать. Это только один пример.
        2. 0
          5 сентября 2024 18:56
          Упрощать только не надо , даже при СССР ,тоже обложенным всякими санкциями ,мы могли покупать продукцию которую не выпускали ,а теперь мы вынуждены делать все . Я не питаю иллюзий по поводу чистоты ладошек ,но в СССР за выпуск гражданских самолетов отвечало целых два профильных министерств ,а сейчас минпромторг который отвечает не только за самолеты.
      2. +14
        5 сентября 2024 11:39
        Цитата: neworange88
        При этом наша работа нацелена не только на обновление флота авиакомпаний, но и на развитие отечественного авиастроения и достижение технологического суверенитета, что в нынешних условиях имеет стратегическое значение для страны»
        В 2023 году в России впервые за сто лет не произведено ни одного пассажирского самолета. А теперь - ура! - будет произведено еще больше. Стыдоба. В авиапроме сравнялись с Габоном и Берегом слоновой кости. Доигрались наши "оптимизаторы": тьма авиационных заводов просто прекратили существование, в оставшихся - утрата компетенций и кадровый голод. Но - виноватых, как всегда, нет.
      3. +9
        5 сентября 2024 12:30
        Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов.

        подписали соглашение о намерениях - т.е. ни о чем.
    2. -10
      5 сентября 2024 11:31
      за 25 лет ни одного полностью российского гражданского авиалайнера

      А кто вообще может похвастаться ПОЛНОСТЬЮ своим гражданским авиалайнером?
      Да никто.
      1. +11
        5 сентября 2024 11:48
        Цитата: Tagan
        А кто вообще может похвастаться ПОЛНОСТЬЮ своим гражданским авиалайнером?
        Да никто.

        СССР производил свои самолеты, в том числе на экспорт. Беда в другом: в 2023 году в России не произведено вообще ни одного самолета. А это означает одно: предприятия стоят, люди без зарплат разбегаются. В Саратове САЗ (а он делал ЯК-40 и ЯК-42, а также палубную авиацию) ликвидирован давным-давно. Теперь при всем желании не восстановишь, и кадры не найдешь.
        1. -9
          5 сентября 2024 12:29
          СССР производил свои самолеты, в том числе на экспорт.

          СССР давно нет. Численность населения СССР была в два раза больше. Соответственно, ресурс кадров и производства были значительно больше. В 2022-м началась СВО, что в свою очередь также внесло корректировки и расставило приоритеты. На страну усилилось давление извне, опять же. Не думаю, что в режиме такого жёсткого противостояния у вас появится больше возможности на развитие всех областей. И потом. Занимать позицию "критиков-наблюдателей" - не самое продуктивное занятие. Горланить можно сколько угодно и проще всего. Только выхлоп от этого нулевой - кроме гудения ничего. Исходите уже из реальности.
          1. +8
            5 сентября 2024 12:37
            Вам ,врагам СССР , досталась республика СССР ,которая производила 70% ВВП СССР ,а вы её вашей работой и бизнесом ,превратили в нищий , отсталый сырьевой придаток и рынок сбыта чужой продукции производства . И все 33 года еще исходите маниакальным критиканством того ,как "неэффективно " работали советские коммунисты и их сторонники ,и БОИТЕСЬ честно обсуждать результаты вашей высокооплачиваемой работы .
            1. -4
              5 сентября 2024 13:03
              Вам ,врагам СССР...

              Вы это вообще кому пишете? С цепи сорвались?
              Результаты моей работы точно не вам обсуждать. Лучше посмотрите под носом, что лично сделали для страны, кроме прыжков с лозунгами, прежде чем заглядывать в чужие карманы.
    3. +1
      5 сентября 2024 12:19
      Цитата: ААК
      И больше гражданских беспилотников...!, а военные что, как бы уже не нужны?

      Они двойного назначения. И мы и какелы закупаем в Китае не военные беспилотники. "Баба Яга" у небратьев - сельскохозяйственный китайский коптер
    4. +4
      5 сентября 2024 12:59
      Нам безусловно не понять всего масштаба и глубины дерзновенных замыслов и не постичь всю извилистость и тернистость путей их достижения. sad
    5. +4
      5 сентября 2024 13:02
      Согласен. Дальше разговоров не идёт ничего. Развалили отрасль за пару лет получилось , создать заново этим управленцам не получится и за десятилетия . Печально это все
    6. -1
      5 сентября 2024 14:22
      Цитата: ААК
      Также ещё активнее займутся гражданским авиапарком - за 25 лет ни одного полностью российского гражданского авиалайнера, может ещё лет за столько-же чегонить допилят кроме бюджета...

      Кто то видимо плохо понимает, что "руководство МО" сейчас выступает "напримером" и дальнейшие посадки будут в иных министерствах.
      И еще, а если хоть один ПОЛНОСТЬЮ отечественный пассажирский аэроплан в мире, который сейчас выпускает какая либо страна? Таких просто НЕТ
  2. +16
    5 сентября 2024 11:06
    Про реальный выпуск 1000 отечественных самолётов к 2030 году пока все стараются обходить тему.
    А тема то самая что ни на есть актуальная.
    1. +15
      5 сентября 2024 11:19
      выпуск 1000 отечественных самолётов к 2030 году

      да, быстро забывают собственные обещания...
      1. +7
        5 сентября 2024 11:26
        да, быстро забывают собственные обещания...

        Я тут вчера критически прошёлся по поводу слов Старовойта о создании в России самой эффективной в мире транспортной системы.
        Некоторые оппоненты стали меня укорять в том, что я не вижу как строятся автодороги на что я им заметил, что Минтранс отвечает не только за автодороги, но и за авиа и ж.д.перевозки, которые тоже являются составной частью транспортной системы России.
        А если мы говорим про Сибирь и все что за ней до самого Тихого океана, то там самый актуальный вид транспорта, кроме речного, именно авиационный, с которым у нас куча нерешённых вопросов и практически полное отсутствие отечественного современного авиапарка. hi
        1. +9
          5 сентября 2024 11:28
          Я тут вчера критически прошёлся по поводу слов Старовойта

          я также прошелся... - на прежнем месте его работы - провал, а он - еще на более высокой позиции...
        2. -2
          5 сентября 2024 11:32
          Проблемой были прежде всего двигатели.Именно отсутствие серийных двигателей тормозило всю авиастроительную отросль.Сейчас решаются проблемы с ПД-8 для SJ-100,серийно производится ПД-14 для МС-21-310,решены проблемы с ТВ7-117-СТ-01 для Ил-114-300,самолёт сейчас проходит лётные испытания.Ту-214 и ранее производился малой серией. Начались стендовые испытания полностью собранного ПД-35,выдавшего на испытаниях мощность 35,4 тонн.
          1. -4
            5 сентября 2024 11:38
            В продолжении поста.
            А уже 3 февраля АО «ОДК-Авиадвигатель» приступили к испытаниям двигателя демонстратора технологий ПД-35 и 19 февраля смогли осуществить выход на малый газ! Как сообщил Иноземцева А.А. «ПД-35 запустили, начаты испытания впервые за 100 лет СССР и России»

            16 апреля ДДТ ПД-35 вышел на номинальный взлетный режим и достиг силы от тяги 35,4 тс! Стендовые системы открытого испытательного стенда отработали в штатном режиме.


            https://nppmera.ru/news/464/
          2. +1
            5 сентября 2024 11:39
            Самое главное - ГТЛК они вернулись из за бугра.А что раньше нельзя так было. laughing
          3. +7
            5 сентября 2024 11:49
            Проблемой были прежде всего двигатели.Именно отсутствие серийных двигателей тормозило всю авиастроительную отросль...

            То что Вы пишите известно давно, но это не снимает ответственности с наших чиновников и руководства, которые все последние десятилетия с момента развала страны шарахались в крайности - то пытались поднять авиапром Украины, то весь парк самолётов меняли на западные модели, а свой авиапром держали на голодном пайке и по остаточному принципу, а теперь вот за большие деньги рыщем по свету и скупаем детали для ремонта того самого западного авиапрома, потому что своего нет.
            1. -5
              5 сентября 2024 11:52
              Ну да.Надо было ту политику,которую мы ведём сейчас с опорой на свои силы,начинать лет так 20 назад,сейчас бы было повеселей.Ну уж лучше поздно чем никогда.Жизнь расставила всё по своим местам и наконец таки лишила иллюзий относительно партнёрства с кем бы то ни было.Надеюсь,что прежних ошибок больше не повторим.
              1. +2
                5 сентября 2024 12:19
                Ну уж лучше поздно чем никогда.Жизнь расставила всё по своим местам и наконец таки лишила иллюзий относительно партнёрства с кем бы то ни было.Надеюсь,что прежних ошибок больше не повторим.

                Когда продажная комсомольско-коммунистическая шайка разваливала СССР, они во всю трубили о том, что социалистическая экономика не конкурентноспособна в сравнении с экономикой капиталистической и частной.
                Всё продали - заводы и пароходы - и частники нам показали свою "эффективность" да так, что мы чуть ножки не протянули.
                Теперь всё возвращается на круги своя и весь расчёт населения страны строится лишь на том, что только государственное управление может вернуть нам ту мощь, силу, стабильность и уважение, которые были в период расцвета СССР.
                Я тоже хочу надеяться на лучшее, но вот это шарахание из стороны в сторону вызывает тревогу и недоверие к залихватским лозунгам очередного министра, который обещает нам светлое будущее с неочевидными перспективами. hi
              2. +6
                5 сентября 2024 12:20
                Да хватит уже понтов . Все эти разговоры о импортозамещении начались сразу после санкций Запада в 2014 году . И результаты -только отрицательные .
              3. +4
                5 сентября 2024 12:49
                мы ведём сейчас с опорой на свои силы,начинать лет так 20 назад,сейчас бы было повеселей.
                Какие силы?) Эта бадяга про собственное идет уже 10 лет, и судя по результатам можно сказать что без разницы даже если бы начали ее 30 лет назад.
          4. +6
            5 сентября 2024 12:34
            Проблемой прежде всего был Путин и его команда. За 25 лет у руководства страной так и не понял, что самолёты без моторов не летают, корабли не ходят и мопеды не ездят
            1. +1
              5 сентября 2024 12:56
              Цитата: ergh081
              Проблемой прежде всего был Путин и его команда

              Что значит был? Он и сейчас есть.
            2. 0
              5 сентября 2024 22:02
              Если внезапно с неба свалятся готовые моторы выяснится что нужна ещё всякая разная авионика, конструкционные материалы и прочие инженеры. И самолёты так и не появятся. Как обычно в городах в декабре внезапно случается зима, к которой никто не готовился
  3. +7
    5 сентября 2024 11:07
    ""Также Путин отметил, что важный вопрос для нашей страны – это российский авиапарк. Он считает, что России следует активнее заниматься производством надежных и качественных самолетов в нужных объемах.""

    Вот это нажористая тема для обсуждения. Как совместить все параметры касательно гражданской авиации в России. Какой пассажиропоток, рентабельность разработки и выпуска самолётов для внутреннего рынка, стоимость горючего и прочие забавные вещи в условиях капитализма с частным бизнесом.
  4. +18
    5 сентября 2024 11:11
    Сначала угробили авиапром, а теперь надо героически всё восстанавливать. А кто же у нас был первым лицом при всяких Христенко и Ко.....
    1. +8
      5 сентября 2024 11:22
      Христенко первое лицо обманывал.
    2. +7
      5 сентября 2024 11:24
      Ну там же святая троица могильщиков российского авиапрома. Гайдар-Христенко-Медведев.
  5. +11
    5 сентября 2024 11:12
    мы рады, когда начинать хлопать?.....
    1. +12
      5 сентября 2024 11:23
      Что значит начинать? Вы, разве, уже прекратили?
    2. +9
      5 сентября 2024 11:23
      Предлагаю начать еще вчера laughing и свечки за здравие мудрых рукамиводителей ставить. Такую мудрость еще поискать надо laughing
  6. +15
    5 сентября 2024 11:23
    Он считает, что России следует активнее заниматься производством надежных и качественных самолетов в нужных объемах.

    Вот это поворот! Болтать - не мешки ворочать!
    А значит 25 лет, сидя у руля государства, гарант так не считал? Очнулся таки?
    Сначала всю промышленность ликвидировал. Видимо продолжил курс, которым шли при Ельцине. И соблюдал договоренности с США о ликвидации ВПК России, которые еще Ельцин подписывал.
    Ну и кто теперь будет "активнее заниматься производством самолетов"?
    Нет ни КБ, ни конструкторов, ни инженеров и самое главное - нет ни станков, ни рабочих, которые могут собрать самолет.
    А гарант вообще в курсе, что на один авиазавод работает больше 1000 других предприятий? Причем абсолютно всех отраслей промышленности - это станки и оборудование, это стенды; это цветные, черные и драгоценные металлы, провода, пластики, ГСМ, резина, авионика, электроника и т.д. и т.п.
    1. +13
      5 сентября 2024 11:28
      Майские указы про 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест как-то незаметно ушли в небытие. Возможно в Кремле нет президента, а два пресс-секретаря. Один с усами в столице сидит, речи толкает, второй по стране катается и тоже речи толкает laughing
      1. +2
        5 сентября 2024 12:53
        Возможно в Кремле нет президента
        Президент Шрёдингера.
    2. +2
      5 сентября 2024 11:31
      А гарант вообще в курсе, что на один авиазавод работает больше 1000 других предприятий?

      про это - даже не подозревают и тут - очень многие... обсуждение нашего автопрома это доказывает
    3. +9
      5 сентября 2024 11:45
      Современный Путин уникальный гибрид позднего Брежнева с Горбачевым. Но со своими особенностями. Не надо расстраиваться, пожалейте старость. Сами такими будем. С этим все ясно. А вот, узнать бы какая ... (не хочу унижаться до оскорблений) придумала вариант обнуления. Ушел бы на покой после Крыма - остался в памяти народа "Путин таврический". А так... Ну ладно - сам согласился - жалеть не пристало, но страну он тянет в пропасть за собой.
      1. +1
        5 сентября 2024 12:57
        Современный Путин уникальный гибрид позднего Брежнева с Горбачевым.
        С чубайсом
    4. +1
      5 сентября 2024 22:07
      ни конструкторов, ни инженеров и самое главное - нет ни станков, ни рабочих, которые могут собрать самолет.
      но также и нет кличей на всю страну к бабушкам и дедушкам, которые раньше строили самолёты, за много денег идти и учить молодняк всем этим заниматься. Как и нет рекламы для молодняка - мол выучитесь и будете с работы на авиазаводе уезжать на аурусе в свой пентхаус, все бабы ваши. Не, программист будет в разы больше зарабатывать. А деньги на авиастроение идут скорее всего по карманам важных лиц
  7. +6
    5 сентября 2024 11:26
    Не знаю у меня наверно де жавю, но я про это уже слышал лет 10-15 назад. Но ничего страшного как говорят "повторение мать маразма". С удовольствием об это послушаем лет через десять. Ведь правильно клеймят Брежневский застой, там ведь в год всего выпускалось каких то жалких 150 гражданских самолётов, и это не сравнить с 20 в год в сегодняшний России у который высокий экономический рост.
    1. +4
      5 сентября 2024 11:32
      в год всего выпускалось каких то жалких 150 гражданских самолётов

      это еще и не считая АН-2
    2. +4
      5 сентября 2024 12:59
      Ведь правильно клеймят Брежневский застой
      Нам бы сейчас темпы роста периода "застоя"...
  8. 0
    5 сентября 2024 11:28
    Что значит начинать? Вы, разве, уже прекратили?

    Предлагаю начать еще вчера laughing и свечки за здравие мудрых рукамиводителей ставить. Такую мудрость еще поискать надо laughing


    Бойцам Aken (Брют) и Колобочек (Алик) отдельный респект laughing good
  9. +11
    5 сентября 2024 11:29
    Ждут как только Китай наладит массовое производство своих гражданских самолетов так сразу у нас появятся Свои Отечественные Москвичи , пардон Яки, Тушки или Илы wassat
    1. +2
      5 сентября 2024 11:38
      laughing laughing laughing laughing laughing огонь, бомбезный троллинг good как говорится 80 левела
    2. +3
      5 сентября 2024 11:54
      Тоже дело не быстрое. у нас пока ещё есть технологии но уже практически нет людей -специалистов,а у китая наоборот
  10. +4
    5 сентября 2024 11:36
    Сначала уничтожали промышленность, потом инженерную школу и конструкторские бюро, образование до кучи. Ведь своего ничего не надо было, у своих западных хозяев все собирались покупать. Поназначал на посты министерские своих сплошь дефективных менеджеров, всяких мантуровых с силуановыми, которые пилить деньги научились, а все остальное им за ненадобностью. И теперь сам такой, весь в белом, на голубом глазу, вещает о производстве самолетов, которое более 30 лет добивал.
  11. -2
    5 сентября 2024 11:50
    Надо подымать российское судостроение ,но мировые жуки в курсе.Что нам нужны сотни морских судов гражданского флота .Цены пошли в гору.И хорошо пошли.
    1. 0
      5 сентября 2024 12:56
      Для того что бы что то поднимать страной должны руководить государственники,а не "эффективные" менеджеры,у которых семейки и виллы в Майами.
      1. -3
        5 сентября 2024 13:01
        Государственники поруководили страной что СССР исчезло.Не лозунги надо было двигать; Наш паровоз вперёд летит,а знать основы экономики и работать.
        1. -1
          5 сентября 2024 13:05
          СССР разные люди руководили и государственники ,среди них,были исключением.По сути там был один такой.
  12. +5
    5 сентября 2024 11:55
    Все его четвертьвековое правление -это толкать бесконечные речи с невыполнимыми обещаниями ,да вывозить природные ресурсы и сырье в огромных масштабах .
  13. +4
    5 сентября 2024 12:03
    Фаворитом Кремля на президентских выборах был действующий глава США Джо Байден, но так как он решил отказаться от участия в выборах и призвал сторонников поддержать вице-президента Камалу Харрис, Кремль так и поступит, заявил (https://www.kommersant.ru/doc/6944942?tg) Владимир Путин.

    Забавно .
  14. +2
    5 сентября 2024 12:54
    В частности, он сообщил о намерении России нарастить объемы грузоперевозок по Северному морскому пути. По словам президента, это будет осуществляться за счет освоения месторождений полезных ископаемых в Арктике и перенаправления грузопотока с западного направления на восточное, а также за счет транзита.

    В голове только одно - капать и качать недра земли.
    Также Путин отметил, что важный вопрос для нашей страны – это российский авиапарк. Он считает, что России следует активнее заниматься производством надежных и качественных самолетов в нужных объемах.

    Так надо было пинать своих министров, чтобы работали , а не совместно с ними душить промышленность.
  15. +2
    5 сентября 2024 12:54
    Для начала надо разобраться с теми кто гробил авиапром после 1991 года.Деятельность этих "товарищей" должна быть оценена по "заслугам".Это будет наглядным примером для нынешних руководителей авиапрома.такое же надо сделать с людьми которые всячески препятствовали развитию нашей микроэлектроники.Их фамилии известны,кое кто правда уже "присел",но есть те кто вполне себе сидят при должностях.Но боюсь что такого никогда не случится.В лучшем случае "заслуженный отдых"."Гарант" своих не бросает.
  16. +2
    5 сентября 2024 14:11
    Также Путин отметил, что важный вопрос для нашей страны – это российский авиапарк. Он считает, что России следует активнее заниматься производством надежных и качественных самолетов в нужных объемах.

    А разве не ему самому этим нужно активнее заниматься вот уже 25 лет?
  17. +3
    5 сентября 2024 14:19
    Цитата: Эльдорадо
    А такое слово как заработать Вы слышали?

    Если слово ЗАРАБОТАТЬ,отпущено в адрес авиастроительной компании -значит они произвели много самолетов.И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!
    Все это планы,импортнозамещения,новые модификации (десятилетиями)) и пр.мура-это просто выкачивание средств из бюджета. wassat
  18. +2
    5 сентября 2024 15:33
    Цитата: astepanov
    В 2023 году в России впервые за сто лет не произведено ни одного пассажирского самолета. А теперь - ура!

    Все эти слеты,симпозиумы,сессии закончатся только разорением бюджета,и закупкой китайских самолетов.Может быть с нашеми бейджиками.
  19. -1
    5 сентября 2024 16:38
    Цитата: фа2998
    Цитата: astepanov
    В 2023 году в России впервые за сто лет не произведено ни одного пассажирского самолета. А теперь - ура!

    Все эти слеты,симпозиумы,сессии закончатся только разорением бюджета...

    Да, лучше надо было пенсионерам деньги и кому там ещё отдать?
  20. -1
    5 сентября 2024 16:42
    Цитата: tralflot1832
    Надо подымать российское судостроение ,но мировые жуки в курсе.Что нам нужны сотни морских судов гражданского флота .Цены пошли в гору.И хорошо пошли.

    Как раз подымают и новый закладывают на дальнем. Надо бы ещё и в верфи КНДР привлечь, работы на всех хватит
  21. -1
    5 сентября 2024 16:46
    Цитата: алабурга
    Сначала уничтожали промышленность... Ведь своего ничего не надо было, у своих западных хозяев все собирались покупать. Поназначал на посты министерские своих сплошь дефективных менеджеров, всяких мантуровых с силуановыми....

    А тут появились всякие алабуга, со старой пластинкой от ципсо. Да нормально с авиацией, создание своих современных моторов на развалинах промышленности - самостоятельно, без запада такого в современном мире нет. На западе, для этого все страны работаю в одном проекте.
  22. 0
    5 сентября 2024 22:23
    very adequate, as always, but reactivating old air defense missiles, even s25, would also help getting down the enemy ones, since their number grew again. extend the current networks with old weapons - radars, missiles and cannons -, and different generations in the same place will be harder to defeat. half old weapons would take a lot of loads from the modern ones, and they don't need to be crewed at the same capacity. and they had layered defense even then - missiles for fast airplanes, even some missiles with a bit of luck, cannons for slow airplanes, helicopters and big uav, machine guns for small uav and assaulting infantry. small adapters for old radars would be enough, to tell them that moths don't fly 5 km high with 300km/h. and old scuds for invincibility points.