Противник опубликовал кадры якобы перехвата российского «Ланцета» при помощи FPV-дрона

70
Противник опубликовал кадры якобы перехвата российского «Ланцета» при помощи FPV-дрона

Украинские ресурсы опубликовали кадры, на которых, как утверждается, запечатлен момент применения FPV-дрона для перехвата барражирующего боеприпаса "Ланцет" российской армии.

На опубликованных кадрах можно увидеть, что беспилотник боевиков киевского режима приближается к летящему "Ланцету", причем сзади и сверху, после чего, как утверждает вражеский ресурс, поражает барражирующий боеприпас. Стоит отметить, что это первый зафиксированный подобный случай, а учитывая, что скорость "Ланцета" значительно превосходит максимальные возможности FPV-дронов, не исключено, что опубликованные противником кадры изготовлены с использованием компьютерной графики.







В рамках проведения ВС РФ спецоперации на Украине высокоэффективное применение "Ланцетов" и разведывательных беспилотников стало настоящим триумфом российских военных инженеров. В частности, связка разведывательных беспилотников Z-16 или Z-20 c барражирующими боеприпасами обеспечивает успешное ведение подразделениями российской армии контрбатарейной борьбы.

Барражирующие боеприпасы "Ланцет" новой модификации оснащаются тепловизорами, что обеспечивает возможность их применения в темное время суток. Кроме того, разработчики модернизировали систему наведения и увеличили радиус действия "Изделия-51". Также внедрены решения, позволяющие успешно выполнять поставленные задачи в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия противника.

Расчеты барражирующих боеприпасов "Изделие-51" и "Изделие-52" продолжают с ювелирной точностью уничтожать военную технику ВСУ, включая современные западные ЗРК, по всей линии боевого соприкосновения и в ближних тылах противника. Так что правдивость этого видео вызывает, мягко говоря, большие сомнения. Сразу вспоминается киевская бабушка, которая сбивала российские дроны банками с консервацией.

70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    5 сентября 2024 14:00
    Не догнал бы! Компьютерный монтаж, скорее.
    1. 0
      5 сентября 2024 14:11
      В арме рисовали laughing
      Цитата: Горный стрелок
      омпьютерный монтаж

      Смущает ланшафт и высота полета. У нас фпв уже на 4км летают? laughing А так по скорости может, ланцет до 140 летит, фпв тоже.
      1. +2
        5 сентября 2024 14:29
        Иногда и снаряд в дуло танка попадает...
        На войне(ВОВ) вот такой случай произошел...
        Однажды наши танкисты заняли заняли высоту и не могли понять, почему
        новый танк фрицев оказался как будто взорван изнутри.
        После окончания войны они нашли этот танк, проведенная экспертиза
        повергла всех в шок!
        Оказывается, один из танкистов попал советским снарядом меньшего
        диаметра в дуло немецкого танка большего диаметра.
        Боекомплект сдетонировал, т.к. задвижка дула была открыта,
        и снаряд просто влетел внутрь отсека, пробил одну переборку
        и взрывом подорвал более 4-х снарядов внутри...
        1. +12
          5 сентября 2024 14:36
          задвижка дула

          Задвижка дула это сильно )))
          1. +3
            5 сентября 2024 15:56
            Не догнал бы! Компьютерный монтаж, скорее.

            Не нужно недооценивать ни противника, ни fpv.. А может и не fpv это был..
            По поводу такой высоты полета fpvшек, возможно они стартуют с более большого беспилотника-носителя-ретранслятора, находящегося на высоте. Такая концепция продвигалась и у нас, но что-то умолкла. Просто как-то много роликов, где они можно сказать косят наши разведывательные БПЛА. Продвинулись не плохо в этом, нужно и нам поспевать..
            Добро пожаловать в войну будущего! soldier
        2. 0
          5 сентября 2024 14:39
          В мемуарах встречал схожее описание дважды от разных людей с отличиями. Причём, окончания войны для определения причин не ждали.
          Возможно и два таких случая было.
        3. +1
          5 сентября 2024 15:56
          Дуло в окно может быть ,а у пушки -ствол ! Задвижка это -кран на трубе ,а у пушки -затвор!
          1. +3
            5 сентября 2024 16:18
            Ну во первых это не мой текст, а оригинал я обычно не правлю (текст можно в яндексе найти), а во вторых - Ду́ло это передний конец, выходное отверстие ствола огнестрельного оружия...
            У профессиональных военных и оружейников именование ствола оружия дулом вызывает такую же негативную реакцию, как у инженеров-механиков именование отверстия «дыркой».../
            Википедия/
            Но... Попасть в ствол можно и с боку, а в дуло только в дуло... Дулом называется переднее отверстие ствола. Оно длины не имеет.))).Передняя часть ствола называется дульной, задняя — казенной. На казенную часть навинчивается казенник.
            1. +1
              5 сентября 2024 21:34
              Ну на дуло я бы не обратил внимания если-бы не задвижка ! А так все верно ,можно было не разворачивать я не школьник ,я рад что вы освежили свои знания.
      2. +2
        5 сентября 2024 14:39
        А как на счёт до 300 км/ч скорость ланцета, фпв тоже может такую скорость развить и все четыре крыла у ланцета одинаковые.
        1. +1
          5 сентября 2024 14:49
          Ланцеты разные бывают. Вроде с одинаковыми крыльями небольшими имеет меньшую дальность.
      3. 0
        5 сентября 2024 15:03
        Ланцет летит до 300 км\ч hi
        1. -1
          5 сентября 2024 15:04
          На заборе написано, ой в вики? laughing soldier
      4. +1
        5 сентября 2024 16:09
        Написание слова "ланшафт" вы тоже в вики подсмотрели? lol
        1. +1
          5 сентября 2024 16:21
          Лэндшафт вас устроит? laughing Я еще знаю каратэ, муантай, панчху салат, таквандо и еще много страшных слоф wassat
          Цитата: Rage66
          Написание слова "ланшафт" вы тоже в вики подсмотрели?

          hi drinks soldier
          З.Ы. И в вообще с мухами на диване воюю... плеткой feel
      5. 0
        6 сентября 2024 03:34
        нету там 4км,
        а так fpv дроны и на 10-километровую высоту летали
        1. 0
          6 сентября 2024 03:35
          А смысл? Ты управлял? и сколько стоит батов подняться? На догоняющей?
          1. 0
            6 сентября 2024 03:38
            смысл только в рекорде,
            такие баты, как в ролике, стоят копейки

            1. +1
              6 сентября 2024 03:47
              Я на су-27УБ на 15ку поднимался. И видел побольше. В кабине. А не в объектив и колокол... и как движки Андрей вырубал... и 15 секунд невесомости.
              Знаешь как это на сверхвуке?... Нет вибрации чувстуешь... А как в космосе....Вначале на 3-4 эшелон... а потом выше... 1 полет... по эксклюзивной программме... Она настолько сокращенная бала... что да ну... (с) Я реально 22 года больше не летаю больше.... Самое в моей жизни....
              Это реально не описать словами.... Я лучше на земле.... на родину да было... но когда с лестницы спускали. В общем пережил тогда....
              Советую.. ну мне хватило... я лучше с д-30 снаряды потаскаю.... или в бою буду заряжающим с мех укладки 80-ки...

              Но впечатления.... там быть... скажут повторить... готов там и умереть soldier ... Правда...
    2. 0
      5 сентября 2024 16:09
      При нынешних возможностях и реалистичности авиасимуляторов не составит особого труда вместо тарана какого-нибудь "Фокке-Вульфа" вставить туда "Ланцет"
  2. +7
    5 сентября 2024 14:01
    Стоит отметить, что это первый зафиксированный подобный случай, а учитывая, что скорость "Ланцета" значительно превосходит максимальные возможности FPV-дронов, не исключено, что опубликованные противником кадры изготовлены с использованием компьютерной графики.
    Да нет.
    Просто появились дроны-перехватчики. Об этом уже в экспертной среде разговоры идут.
    Во вторник даже на Вечере у дяди Соловьёва об этом упоминали...
    Ничто не стоит на месте.
    Особенно, во время войны.
    Нам отставать не надо, баюкая себя сказочкой о графике и Голливуде.
    1. +2
      5 сентября 2024 14:32
      Конечно, вполне возможно и реально факт поражения ланцета, но картинка впечатляет, камера превосходного качества, передача сигнала очень уверенное, ни одной помехи и скачка, цветопередача как в Аватаре
      1. +1
        5 сентября 2024 16:02
        Ну, дык...
        Не с пастухами же воюем?
        Там со связью - порядок. Пока.
  3. +1
    5 сентября 2024 14:01
    врядли конечно фпв скорее какой то дрон специализированный собрали или партнеры поставили
  4. -2
    5 сентября 2024 14:03
    Судя по тому сколько в воздухе всего летает, то такое вполне возможно и только случайно.
    Не типичный случай.
  5. +2
    5 сентября 2024 14:03
    "Изделие-51" и "Изделие-52" продолжают с ювелирной точностью уничтожать военную технику ВСУ, включая современные западные ЗРК, по всей линии боевого соприкосновения и в ближних тылах противника. Так что правдивость этого видео вызывает, мягко говоря, большие сомнения.

    Как первая часть тезиса связана со второй? А ни как. Уничтожение Ланцетами техники ВСУ никак не противоречит уничтожения Ланцета fpv-дроном.
    Сразу вспоминается киевская бабушка, которая сбивала российские дроны банками с консервацией.

    В отличие от бабушки с огурцами, здесь все можно увидеть самим.
    1. +4
      5 сентября 2024 14:26
      Цитата: Гнусный скептик
      В отличие от бабушки с огурцами, здесь все можно увидеть самим.

      А ещё был дрон-герань, который сбил собой укроМиг-29..
  6. -6
    5 сентября 2024 14:16
    Да, да. Компьютерная графика. what
    В западных источниках есть пятиминутная подборка укропских видеороликов, где дроны уничтожаются с помощью других дронов. Давайте продолжим делать вид, что укропы - пещерные люди и ничего не умеют.
    1. +1
      5 сентября 2024 14:31
      Цитата: Mедвежонок
      В западных источниках есть пятиминутная подборка укропских видеороликов, где дроны уничтожаются с помощью других дронов.

      Так у них еще есть ролики, как они стингерами "кинжалы" сбивают laughing

      А что касается публикации, то сбиваемый "ланцет" какой-то не такой. Он больше похож на немецкий HERO. Т.е. ВСУ опять своё сбили
      1. +1
        5 сентября 2024 14:38
        Он больше похож на немецкий HERO. Т.е. ВСУ опять своё сбили

        Когда израильский НЕКО стал немецким?
        Когда НЕRО появились у ВСУ?
    2. +3
      5 сентября 2024 14:31
      В западных источниках есть пятиминутная подборка укропских видеороликов, где дроны уничтожаются с помощью других дронов.

      Америку вы не открыли.
      В наших источниках тоже есть уничтожение вражеских дронов нашими дронами.
  7. +11
    5 сентября 2024 14:17
    Крейсерская ланцета от 80км/ч, говорит Вики. Потому, то что ФПВ дрон его не догонит, это ложное утверждение.

    Ну и о «перехватил» ..Вопрос: ну и что? Ланцет не абсолютное оружие. Сбили так сбили.
    1. +1
      5 сентября 2024 14:28
      "Крейсерская ланцета от 80км/ч, говорит Вики. Потому, то что ФПВ дрон его не догонит, это ложное утверждение." - laughing "Дрон DJI FPV также имеет максимальную скорость 140 км / ч, и может достигать 100 км / ч всего за две секунды"

      Ну и просто из первого магазина по продажам дронов :
      "Align M690L — тяжёлый FPV-прибор, способный развивать скорость до 90 к /ч (максимальный период работы на одном заряде — 14 минут); Phantom 3 — китайский DJI дрон со скоростным показателем до 96 км/ч (самый долгий полет на одном заряде составляет 18 минут)"
      1. -1
        5 сентября 2024 19:36
        Это фабричные дроны. У ФПВ дронов скорость заметно выше- 150 км в час вполне реальная, может и выше быть.
        1. +1
          5 сентября 2024 19:46
          У каких-то и под 300км/ч есть, правда это всё же не фабричные, а переделки. Рекорд скорости среди них, так там вообще под 500 км/ч.
          1. -1
            5 сентября 2024 19:49
            480 рекорд для квадрокоптера. Но это особые конструкции. 150 для ФПВ- довольно обычная максимальная скорость.
            1. +1
              5 сентября 2024 19:55
              "480 рекорд для квадрокоптера." - нет, рекорд именно для FPV дронов.
              1. -1
                5 сентября 2024 20:02
                FPV (First Person View)- это способ управления. Вид от первого лица без дополнительных систем стабилизации. Картинку видео подают на специальные очки. Дрон при этом может быть разного типа.
                А квадракоптер- это конструкция. 4 винта.
                FPV (First Person View) дроны — это квадрокоптеры или мультироторные беспилотные летательные аппараты, оснащенные камерой и передающие видео в реальном времени на устройство пилота. Это означает, что пилот может управлять дроном, используя видеопоток, который передается на экран пилота, что дает ему ощущение, будто он находится в кабине дрона.

                Установлен новый мировой рекорд скорости FPV-дронов — 480 км/ч

                https://3dnews.ru/1104665/sozdanniy-entuziastami-fpvdron-ustanovil-noviy-mirovoy-rekord-skorosti-razognavshis-do-48023-kmch
                1. 0
                  5 сентября 2024 20:07
                  Я об этом и говорю - именно FPV, а не просто квадрики с пультами. FPV - да это и есть вид от первого лица. И рекорд именно для этих FPV. Это на Ютубе давно было, где они этим дроном машину Ф1 снимали. Теперь у них следующий этап в развитии.
                  1. -2
                    5 сентября 2024 20:18
                    Я об этом и говорю - именно FPV, а не просто квадрики с пультами.

                    FPV может быть и квадриком с пультом.
                    Без камеры дроны делают разве что как недорогие детские игрушки.
                    1. +1
                      5 сентября 2024 20:26
                      "FPV может быть и квадриком с пультом. " - в этом и прикол, квадрик с пультом может быть FPV если подключаются очки, а вот любой дрон без вида от первого лица, быть FPV дроном не может. Весь смысл в FPV системе, это более точное пилотирование.
                2. 0
                  5 сентября 2024 20:13
                  "А квадракоптер- это конструкция. 4 винта." - да, квадро - четырехугольник. А другие схемы там и не сработают так хорошо. Поэтому да, любой дрон это квадро. Ну или больше если тяжести таскать.
                  1. -1
                    5 сентября 2024 20:15
                    Просто квадрокоптер дешевле, поэтому на увеличение идут только при необходимости. А количество винтов можно в полетном контроллере и другое установить.
                    1. 0
                      5 сентября 2024 20:21
                      "А количество винтов можно в полетном контроллере и другое установить." - конечно да, но для точного управления четыре, самое то. Меньше сложно управлять, больше ну просто не нужно,если тяжести не таскать. Так -то вертолет и двумя обходится.
  8. +4
    5 сентября 2024 14:21
    Говорят, в первом варианте кино был Кинжал. Но босс забраковал...
    Исправили.
    request
  9. +7
    5 сентября 2024 14:21
    Смотрите на фото Ланцета - передние и задние плоскости (крылья) одинаковой длины, а у показанных противником - разной длины. Т.е. на фото укров не Ланцет.
    1. +1
      5 сентября 2024 14:27
      + такой раскраски - наполовину белый наполовину синий я у ланцетов не встречал
      1. +1
        5 сентября 2024 14:41
        + такой раскраски - наполовину белый наполовину синий я у ланцетов не встречал

        Это не синий, это всего лишь тень.
        1. +2
          5 сентября 2024 15:18
          Какая-то, всё-таки, странная тень, не находите? Я бы даже сказал, искусственная)))
          1. +2
            5 сентября 2024 15:30
            Какая-то, всё-таки, странная тень, не находите?

            Нет, не нахожу. Просто я не такой большой специалист в тенях и их искусственности, как другие. Дело, наверное, в этом.
    2. -1
      5 сентября 2024 14:37
      Цитата: amater
      Т.е. на фото укров не Ланцет.

      Это Израильский HERO (выше про немцев ошибся)
      1. +3
        5 сентября 2024 14:55
        Это Израильский HERO

        Нет, конечно, это видно с первого взгляда. У всей линейки HERO с Х-образными поверхностями предусмотрен контейнерный запуск, поэтому крылья раскладывающиеся, у Изделия 51 катапультный запуск и крылья жестко закрепленные.
        https://uvisionuav.com/loitering-munitions/hero-120/
        https://zala-aero.com/product/izdelie-51/
        К чему эти самообманы непонятно.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      5 сентября 2024 14:41
      Ланцет -Э, как на видео.
      1. 0
        5 сентября 2024 14:51
        Где вы взяли такой ланцет?
        1. +2
          5 сентября 2024 14:53
          На заводе..А где их ещё можно взять. laughing
    5. +3
      5 сентября 2024 14:41
      Смотрите на фото Ланцета - передние и задние плоскости (крылья) одинаковой длины, а у показанных противником - разной длины. Т.е. на фото укров не Ланцет.

      Вы бы хоть сначала сами посмотрели.
      https://zala-aero.com/product/izdelie-51/
  10. -2
    5 сентября 2024 14:30
    Видео фейковое. Я сам немало работал в графическом редакторе.
    Изображение нереалистично.
    Хотя, теории такое столкновение возможно. Скорости у дрона хватит догнать барражирующий Линцет.
    1. 0
      5 сентября 2024 14:47
      Да тут даже и смысла нет обсуждать... тем более и в VR сам не мало и сед и даже обучение на Хсы проходил
  11. 0
    5 сентября 2024 14:46
    Флайтсимулятор или ил2 с модами и перемога готова!
  12. +2
    5 сентября 2024 14:50
    Мда... Прямо-таки всемирный полигон эта сво. И вооружения и техника, и тактика... Всё и все обкатывают и оттачивают... Даже Сладков и тот "боевых кротов" предложил smile
  13. 0
    5 сентября 2024 14:51
    Не знаю, графика это или реальное видео, но то, что дроны-перехватчики, дроны-истребители - это просто естественная и необходимая эволюция дронов это определённо факт.
  14. +1
    5 сентября 2024 14:52
    Противник опубликовал кадры якобы перехвата российского «Ланцета» при помощи FPV-дрона
    То банкой с огурцами, то теперь фпв, а завтра какую сказку придуают? laughing laughing laughing
  15. 0
    5 сентября 2024 15:22
    Зелепуха ,посмотрите расположение теней,падение солнечных лучей на крылья
  16. 0
    5 сентября 2024 15:46
    Почему FPV могут быть только дроны? И самолет вполне себе ФПВ и скорость может быть и сравнимой и больше, с учетом того что нагрузки боевой нет, то и полетное время может быть больше при умелом управлении.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    5 сентября 2024 17:58
    Где то со второй секунды по бокам видно вращающиеся винты, значит снимали с коптера. Вызывает сомнение тот факт, что если коптер погонится за Ланцетом, то он быстро высадит свои батареи, а ведь ему еще нужно набрать такую же высоту. Так что с большой вероятностью похоже на монтаж.
  19. 0
    5 сентября 2024 18:40
    Очень сомнительно, чтобы ланцет летал на такой высоте в 3-4 км. Никакой необходимости в этом нет. Да и для ЗРК врага на такой высоте он будет хорошей целью.
  20. -1
    5 сентября 2024 19:30
    Крейсерская скорость Ланцета- 80-110 км в час, это вполне в пределах квадракоптера.
    Максимальную скорость Ланцер развивает в момент атаки- около 300 км в час, в этот момент, понятно, квадракоптеру за ним не угнаться.
  21. 0
    5 сентября 2024 21:09
    Так, как на самом деле? "Объективку" в студию!!!!!!!!!!!!!!!! Война - вещь непредсказуемая и местами невероятная... И, как учил своё воинство Генералиссимус А.В. Суворов: "Недооценивать и не уважать противника, в бою, - верный путь к поражению..." Поэтому предоставим слово специалистам МО РФ, а с "диванной экспертной оценкой" - повременим...
  22. 0
    5 сентября 2024 23:14
    Как бы то ни было, но надо понимать, что против России воюют очень серьезные люди, у которых есть много того, чего даже у России нет. Поэтому победить их бесконечным прогрызанием вражеской обороны на Донбассе абсолютно не реально. Как бы ни старались российские парни на поле боя, враг всегда сможет добавить, чтобы наши усилия в очередной раз захлебнулись.

    Поэтому рано или поздно России придется применить ЯО по территории НАТО.
    Иначе в этой войне нам не выстоять.
    1. 0
      6 сентября 2024 00:49
      Уважаемый "km-21"! Не горячитесь, в выводах на перспективу, относительно применения Россией ЯО, по территории НАТО... НАТО, пока, еще, только, на территории Курской области и есть приказ ВС РФ "выдавливать" противника за гос. границу, без всяких "резких движений", а, тем более ядерным оружием, по территориям европейского "интернационала," вторгшегося на нашу землю... А таких областей, как Курская, и поболее размерами, - до Владивостока - ест где "разгуляться"... Поэтому "евроинтернационал" себя так, бесцеремонно, и нагло ведёт, что у России чувство "здоровой бздиловатости", в настоящий момент, превалирует над инстинктом самосохранения в его физическом смысле, а все разговоры про выживание русской нации, суверенитет, независимость и прочие красивые и духоподъёмные речи, похоже, - от лукавого или от непонимания, что ласковое, доброе слово, ТОЛЬКО, в купе, с заряженным пистолетом приставленным ко лбу "vis-à-vis" могут творить чудеса в современном либеральном и демократическом мире... А, вот, с пониманием ЭТОГО, у нас, очень и очень скромно.... Мы больше тяготеем к международному праву, осторожности в "телодвижениях" относительно Европы и США, особенно, что касается применения силы, санкций, ограничений, но обожаем рисовать "красные лини", "выражать озабоченности" и позволять себя обманывать.... Видимо всё это - в славянском менталитете... Хотя...