С начала текущего года Украину покинуло ещё 400 тысяч граждан

74
С начала текущего года Украину покинуло ещё 400 тысяч граждан

По данным украинского Нацбанка, с начала текущего года, несмотря на сокращение льгот для беженцев в странах Евросоюза, Украину покинули еще 400 тысяч граждан. Таким образом, с начала января по 19 августа 2024 года численность беженцев с Украины достигла 6,7 миллионов.

В сентябрьском ежемесячном макроэкономическом и монетарном обзоре Нацбанка Украины отмечается, что наибольшее количество украинских беженцев в настоящее время приняли Германия (1,1 миллиона человек), Польша (976 тысяч человек) и Чехия (361 тысяча человек).



При этом констатируется, что страны-реципиенты постепенно ужесточают условия пребывания беженцев с Украины. Помимо прочего, это происходит по просьбе главы киевского режима Владимира Зеленского, который таким образом стремится вернуть своих граждан, чтобы таким образом за счет увеличения налоговых поступлений улучшить критическую ситуацию в экономике страны.

В частности, власти Польши отменили выплату единоразовой денежной помощи и оплату проживания и питания для прибывших в страну украинских граждан. В Чехии беженцам с Украины государство предоставляет бесплатное жилье на срок, не превышающий 150 дней, в течение которых украинцы обязаны решить вопросы с трудоустройством и арендой квартиры. Власти Германии также планируют пересмотреть размер выплат для беженцев и обязать их устраиваться на работу.

При этом стоит отметить, что страны Евросоюза с высокой долей вероятности начнут выдавать Киеву мужчин призывного возраста, в которых нуждаются ВСУ. Самыми безопасными для украинских граждан странами по-прежнему остаются Россия и Белоруссия.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 сентября 2024 17:24
    Самый прикол , что бандэрлоги пытаются в Россию просочится , особенно те хто на муйдане выше других скакал.
    1. +6
      6 сентября 2024 17:26
      Тех кто скакал, там очень малое число, менее 1% населения. Даже сейчас большая часть не стремится воевать, а всеми силами убегает от войны. Хотя засланцы конечно же есть, и их много.
      1. 0
        6 сентября 2024 18:51
        Тех кто скакал, там очень малое число, менее 1% населения

        Ой нет. Только на одном майдане насчитали миллион участников. Понятно что считали предвзято, но участие там было достаточно массовым, это показывают и съемки и результаты. А поддерживала и до сих пор поддерживают майдан половина Украины, в западный областях так поголовно, в центре и самом Киеве тоже достаточно массово.
        1. 0
          6 сентября 2024 19:04
          Отто Фон Бисмарк сказал
          Революцию придумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы
          Это про майдан и скакаусов. не все там были яро против РФ.
          1. +3
            6 сентября 2024 23:45
            не все там были яро против РФ

            Ну.. как сказать, там все типа были за все хорошее и против всего плохого. Но нацистской риторике с официальной сцены майдана, ни нацистским речевкам никакого народного противодействия не было. Была только поддержка либо активная, либо молчаливая. Никто даже слова против этого не сказал в течении месяцев. Так за что же они там были?

            Потом рассказывали байку "Это мы использовали фашистов в своих целях потому что нам это на майдане было выгодно". Ага. Вот теперь вот этих "великих пользователей" самих "пользуют" по полной. Одноклассники мои шлют фоточки с выбитыми окнами в школе, бывшие коллеги по работе пишут про погибших знакомых. Допользовались наверно.
            1. 0
              8 сентября 2024 13:19
              . Была только поддержка либо активная, либо молчаливая.

              А 2 мая в Одессе что произошло?
              1. 0
                9 сентября 2024 10:09
                Массовое убийство.
                Нет, ну некоторое сопротивление было. Харьков, Одессу и Николаев подавили. Но это все уже было после событий на майдане, очень не масштабно и толькоо на "переферии".
          2. +1
            7 сентября 2024 18:47
            Цитата Бисмарка верная, вывод - нет. Все там были строго против России, просто кто то умеренно, мол прощайте, азиаты, а большинство готовы уже в 2014 жечь и резать. Это такая нация, их сглазили. Даже с русскими именами и фамилиями они злокачественные.
          3. 0
            8 сентября 2024 13:31
            Цитата: topol717
            Это про майдан и скакаусов. не все там были яро против РФ.

            А главный лозунг майдана был какой? Кого они там на гиляку хотели?
    2. +1
      7 сентября 2024 10:12
      Так многие майданутые в России получают пенсию и пособия, живя на Украине))
  2. +1
    6 сентября 2024 17:24
    По данным украинского Нацбанка, с начала текущего года, несмотря на сокращение льгот для беженцев в странах Евросоюза, Украину покинули еще 400 тысяч граждан. Таким образом, с начала января по 19 августа 2024 года численность беженцев с Украины достигла 6,7 миллионов.
    Только я не понимаю в этой фразе ничего?
    1. +2
      6 сентября 2024 17:36
      С начала текущего года Украину покинули еще 400 тысяч граждан.С начала января 2024 года по 19 августа 2024 года численность беженцев с Украины достигла 6,7 миллионов.А в начале года беженцев было 6,3 миллионов получается.Хотя я думаю что Нацбанк Украины поскромничал и цифра больше.
      1. +2
        6 сентября 2024 17:45
        Там 2 разные цифры за один и тот же период.
        Если 6.7 млн это общее число, то надо писать НА 19 августа 2024 года.
  3. +5
    6 сентября 2024 17:25
    Самое весёлое, что большинство из них не вернется и после того, как война закончится и зенелох сдохнет. Гос долг 150 млрд. $ - отдавать его не как и не с чего. Даже правнуки будут пахать, чтобы вернуть и не факт, что смогут.
    1. +4
      6 сентября 2024 17:46
      Если Запад победит, то есть Россия проиграет, то из России они выпотрошат 150 трлн. бачей. В чём, собственно, цель Запада и заключается. А если Запад проиграет, то есть майданный режим падёт, то отдавать будет просто некому.
      Поэтому для Запада вопрос "кто будет отдавать данные Украине 150 млрд. бачей?" является наименее занимательным.
      1. -4
        6 сентября 2024 18:04
        Запад в принципе не может проиграть. Слишком сопоставимые силы.
        Мы тоже не можем проиграть- это распад России
        Будет ничья, но это ничья для Украины будет сродни победе
        1. +2
          6 сентября 2024 18:15
          Да блин! Проигрыш Запада заключается в победе России. Естественно, он не проиграет в буквальном смысле. Если, конечно, Запад не решит самолично ввязаться в драку. А за этим очень пристально следит Китай, так как отчётливо понимает: сломают Россию, он следующий на очереди. А Запад, владея бесконечными ресурсами России, скрутит Китай в два счёта.
          Поэтому, как ни парадоксально, выживание Китая в его нынешнем виде зависит от победы России в СВО.
          1. +3
            7 сентября 2024 04:41
            Самое грусное для китая в том что если подет рф,её быстро натравят на китай и кукловоды будут совсем не против применения яо между кнр и рф.
        2. -1
          6 сентября 2024 18:46
          ничья это полное поражение украины
        3. 0
          6 сентября 2024 18:54
          И в чем сопоставимые силы? Цифирьки ВВП в компьютере?))) по этим цифирькам Россия должна была помереть еще в апреле 2022 года)))
        4. +1
          7 сентября 2024 18:54
          Запад вполне может проиграть. Вот почему: если страна плясунов лишится 4 областей, 40% природных богатств, до 1 млн убитых и пропавших, 7 миллионов беженцев, из которых половина точно уже не вернется, разрушена экономика, страна на внешнем финансировании, встанет такой вопрос, а чего такого хорошего получили плясуны, сотворив свой майдан? И ответ простой: огромную задницу, которую организовал запад. И это пример для всего мира, лучше с западом дел не иметь, чем это не проигрыш?!
          1. 0
            10 сентября 2024 06:40
            У нас есть один шанс - это ядерное сдерживание
            А в обычной войне ни одного.
            Представьте, летят волнами 600 самолётов, тысячи Дронов, сотни крылатых ракет.
            Мы не можем сейчас сдержать атаку десятков БПЛА чахоточной Украины, а что сможем сделать с этой армадой?
            Только ядерное сдерживание
      2. +1
        6 сентября 2024 18:53
        Как можно победить страну у который самый большой ракетно - ядерный арсенал на планете?))) а экономически задавить уже не получиться. Потому, ситуацию охарактеризовать можно так - что может сделать запад, чтобы минимизировать свои потери в бандерлянде? Понятное дело, что минимизировать будут понятно за чей счет)))
        1. +3
          7 сентября 2024 07:13
          Они считают, что победить Россию можно. Примерно так, как сделали с Советским Союзом. Ну а осколки взять под полный контроль. Они делают ставку на внутренних врагов прежде всего. Так что нам расслабляться никак нельзя.
          1. +2
            7 сентября 2024 08:29
            СССР - не победили, а купили сгнившую верхушку. Это не одно и тоже.
            1. +2
              7 сентября 2024 10:15
              Сути это не меняет. СССР нет.
            2. -1
              7 сентября 2024 10:53
              Да, обманули. Но это по своим последствиям равно поражению. Была холодная война. Потом она закончилась. Чем? Нашим поражением. Не так ли?
              1. +1
                7 сентября 2024 11:30
                Не стоить путать понятия победили и купили прогнившую верхушку - это не одно и тоже.
        2. 0
          8 сентября 2024 13:35
          Цитата: ТермиНахТер
          Как можно победить страну у который самый большой ракетно - ядерный арсенал на планете?

          Ответ на этот вопрос дал наш "большой друг" Бзежинский.
          1. 0
            8 сентября 2024 14:46
            Уже говорил - победили в войне и купили гнилую верхушку - это разные вещи.
            1. 0
              8 сентября 2024 14:47
              З. Ы. США образца 1991 года и сейчас - это тоже сильно не одно и тоже.
            2. 0
              8 сентября 2024 19:33
              Ну война это не футбольный матч, где есть какие то правила.
              1. 0
                8 сентября 2024 21:03
                Так в том то и дело, что никакой войны, кроме "холодной" не была. Была простая сдача Горбатым (надеюсь, черти в аду не филонят) всего и вся.
                1. 0
                  8 сентября 2024 21:28
                  Цитата: ТермиНахТер
                  Так в том то и дело, что никакой войны, кроме "холодной" не была.

                  Боевых действий в классическом смысле не было, но война со стороны шла всё время, в том числе информационная и ещё много какая. Если пушки не стреляют и бомбы не падают это не значит, что нет войны.
        3. 0
          10 сентября 2024 06:57
          Включите логику. Если страна имеет самый большой ядерный запас, стали бы они о такую страну ноги вытирать? Может запас не такой уж и большой? Или ядерное оружие прокисло за время власти либералов?
          1. 0
            10 сентября 2024 10:05
            Если бы ЯО прокисло, то сейчас война была бы не на Украине, а в Подмосковье, и не с бандерлогами, а с НАТО. Но пока РВСН бдят, могут только паскудничать по мелочи.
            1. 0
              12 сентября 2024 09:52
              Вот и снова я прав: война уже в Подмосковье
              Прокисло!
              1. 0
                12 сентября 2024 09:54
                Какая бандеробригада находится в Подмосковье?
                1. 0
                  13 сентября 2024 09:11
                  СБС ВСУ - вот они а Подмосковье
                  Силы беспилотных систем всу
                  1. 0
                    13 сентября 2024 09:29
                    Если исходить из вашей логики, то персы уже заняли Тель - Авиве?)))
                  2. 0
                    13 сентября 2024 19:58
                    Если бы у персов было несколько тысяч ядерных боеголовок, то Израиль боялся бы даже косо глядеть на них
    2. 0
      6 сентября 2024 17:47
      150 млрд. $ на 15 млн. человек.

      По словам А.Куща, если говорить о сегодняшних демографических проблемах Украины, то их не две и не три. Скорее это пять в одном: низкая рождаемость, высокая смертность, довоенная трудовая миграция, поток военных беженцев и прямые потери на войне. Именно поэтому эксперты уже говорят не о демографических проблемах, а о демографической катастрофе. Такими темпами население Украины может через три поколения сократиться до 10-15 млн человек.


      https://inosmi.ru/20240819/ekonomika-269844921.html
      1. +2
        6 сентября 2024 18:59
        Так 150 лярдов - это еще не предел, это на сейчас. Кредиты продолжают брать и что будет по итогу, сам Аллах не ведает.
        1. 0
          6 сентября 2024 19:03
          Землю они свою уже распродают транснациональным корпорациям.С ними американцы поступят как с индейцами,у которых они в Северной Америке купили землю и построили на ней Нью-Йорк и другие города.И кто помнит сейчас тех индейцев?
      2. 0
        8 сентября 2024 13:39
        Цитата: neworange88
        150 млрд. $ на 15 млн. человек.

        Ну вообще то они в 2 раза больше у нас украли.
        1. 0
          8 сентября 2024 14:58
          Кто они?Европейцы?Так они ничего Украине не отдадут.Себе оставят.
          1. 0
            8 сентября 2024 19:36
            Ну официально они заявляют, что деньги они для Украины украли.
    3. +1
      6 сентября 2024 17:52
      Самое весёлое, что большинство из них не вернется
      Само собой! Их и палкой потом оттуда не выгнать wink
      1. +2
        6 сентября 2024 18:58
        А что тут удивительного? Понятно, если человек перекантовался 3 - 6 месяцев в школьном спортзале или брошенной общаге ЗГВ, он может вернуться, в надежде на чудо. Но если человек там прожил больше двух лет, значит какую-то нишу для себя, он нашел. И на хрена ему бандерлянд, без всяких перспектив, на ближайшие 50 - 70 лет?
    4. -1
      6 сентября 2024 18:59
      Самое весёлое, что большинство из них не вернется и после того, как война закончится и зенелох сдохнет

      Более того. И среди тех кто сейчас находится на Украине и не может её сейчас покинуть есть люди, которые уедут оттуда при первой возможности.
      1. 0
        6 сентября 2024 19:00
        И таких немало, которые только и ждут, когда откроют границы.
        1. -1
          6 сентября 2024 19:01
          С другой стороны есть и те, кто хотел бы вернуться. Не все идеально устроились в Европах.
          1. +1
            6 сентября 2024 21:03
            Сидеть по 12 - 14 часов без электричества. Платить конские платежки за ЖКХ. И отдавать госдолг на протяжении 50 - 70 лет. Покажите мне таких счастливчиков?)))
            1. 0
              6 сентября 2024 23:50
              Сидеть по 12 - 14 часов без электричества

              Да нету там такого масово. Может быть пару раз за несколько лет случалось.
              Платить конские платежки за ЖКХ

              они везде конские, в Европе выше украинских.
              И отдавать госдолг на протяжении 50 - 70 лет.

              Я думаю не будет его никто отдавать никогда.
              1. 0
                7 сентября 2024 00:24
                Сейчас там 10 - 12 часов - это норма, если 6 часов - это хорошо, а сёла сидят без света и сутками. не думаю, что дальше ситуация улучшится.
                Так сделайте в бандерлянде зарплаты и пенсии, как в гейропе))) и да, в гейропе резкий скачек цен, в том числе и на ЖКХ - пошел с мая - июня 2022 года, когда санкции ввели)))
                Вы полагаете, что кто-то спишет бандерлянду 150 лярдов?))) да матрасники и гейропейцы за 50 центов удавятся))) а свои 150 лярдов - они из горла вырвут, если надо, то с мясом и кровью. Когда была эпидемия КОВИД, многим странам списали часть долга, у кого он был небольшой - списали весь. бандерлянду не списали ни копейки, а так - да, весь мир с бандерляндом)))
                1. -1
                  7 сентября 2024 00:27
                  Сейчас там 10 - 12 часов - это норма

                  Ну.. это не так.
                  Вы полагаете, что кто-то спишет бандерлянду 150 лярдов?)))

                  А вариантов нет. Их назад получить не возможно. А активами и так возьмут все что захотят.
                  Когда была эпидемия КОВИД, многим странам списали часть долга, у кого он был небольшой - списали весь.

                  Да ладно. кому например списали долг, и кто его списал то. Я ни одной такой страны не знаю. Долг во времена КОВИДА как раз таки рос у всех.
                  1. 0
                    7 сентября 2024 08:28
                    Не так? Родня в Херсоне, говорит, что 12 - это так, а быват и хужее)))
                    1. 0
                      7 сентября 2024 22:06
                      мда.. Ну сочувствую им, там может быть хуже чем в среднем по Украине. Мои родственники про такие длительные отключения не сообщают.
                      1. +1
                        7 сентября 2024 22:54
                        Оно по всякому бывает. В среднем 3 - 6, но бывало и сутки. Моим родственникам еще нормально - частный сектор - солнечные батареи, давно поставили и весь дом перевели на 12 В. А вот в многоэтажках, особенно Остров и то, что примыкает к Набережной, там совсем грустно.
  4. -1
    6 сентября 2024 17:29
    Им там "патреотичнее"со своей ветощью бегать,да речевки толпами гавкать,а домой,или работать-а для чего в европах разные европейцы живут?
  5. +6
    6 сентября 2024 17:29
    Такими темпами и со своим рагульским менталитетом и жадностью, они ( храмадяно- беженцы) и в РБ и у нас, бардак устроят. Уж лучше пусть валят " у Эуропу",как хотели мечтали и скакали.
    1. +2
      6 сентября 2024 17:36
      Ради справедливости, как раз бардак у нас устроят и устраивают нац ОПГ и "ценные специалисты". Если смотреть по сводкам, в терактах как раз практически и нет "украинцев" которые осели на территориях России, за исключением единичных случаев, которые после теракта возвращаются в Европу.
      Должно быть, скакал на майдане - пожизненный запрет на въезд на территории России.
      1. -1
        6 сентября 2024 17:36
        Владимир, подождите..Ещё не вечер..
        1. -1
          6 сентября 2024 17:39
          Андрей Николаевич, может конечно "ещё и не вечер".... Но пока действительность такова. hi
          1. +1
            6 сентября 2024 17:42
            Владимир, я с Вами не спорю. Но нужно быть,готовыми. Это в РБ чуть что- бацька всем головы оторвет. А у нас,пока " общественность возмутится" пока ГД поистерит. Пока закон примут.....
            1. 0
              6 сентября 2024 17:52
              С тем, что у нас проблемы во внутренней национальной политике согласен.
              Может так "рвануть", что события на Украине для нас покажутся "цветочками".
      2. +1
        7 сентября 2024 04:58
        Подождите,они пока в компактные общины не сбились.
  6. +3
    6 сентября 2024 17:43
    Эээх, кружевные труселя...! Распустили, вы, украинцы, баб своих, теперь и вас нема, и бабы ваши под чёрными лежат.
  7. +1
    6 сентября 2024 17:46
    А что, если они не совсем покинули окраину. Ну не целиком, например, или не все request
  8. +3
    6 сентября 2024 17:46
    Бегите xoxлы, бегите. Иначе можете оказаться в Курской области, где у вас ООчень большой шанс стать кормовой базой не только диких зверей, волков и лис, но и домашних свиней, и даже куриц, выпущенных эвакуированными курянами на вольные хлеба. Видео со свиньями выкладывать не буду, а вот с курицами смотрите на здоровье.

    https://vk.com/video-70089599_456241245

    "Вот они, дядьки в синих повязках, курицы доедают."
  9. 0
    6 сентября 2024 17:47
    Как они покинули если везде говорят что границы закрыты, всех ловят? Или это женщины, дети, старики?
  10. 0
    6 сентября 2024 18:00
    Тунеядцы( мы не должны работать,мы на передовой против России ) ,алкоголики ( вы нам должны наливать бесплатно - мы же беженцы украинцы),хулиганы ( вам не нравятся ,наши кровавые трусы ,на наших флеш мобах) первые на выход в мясокомбинат 404.Кто уже работает и не гундит что они жертвы России- в Европах и останутся ,они лучше " чёрнеьких беженцев " .404 не будь тунеядцем - пошлют на мясокомбинат, где выход один фаршем через мясорубку.
  11. +1
    6 сентября 2024 19:34
    судя по фото ,как всегда будут шарахаться по Европе клянчить , накинув попоны в виде флага. Патриоты однако...
  12. BAI
    -1
    6 сентября 2024 20:56
    нацбанк границу контролирует? или число карт за границей считает?