Появились кадры уничтожения боевиков ВСУ в одном из укрытий в Курской области российским FPV-дроном на оптоволокне

43
Появились кадры уничтожения боевиков ВСУ в одном из укрытий в Курской области российским FPV-дроном на оптоволокне

Российские войска продолжают уничтожать вторгшихся в наше приграничье боевиков киевского режима. Появляется все больше свидетельств поражения скоплений живой силы и техники противника, который пытается прятаться в посадках и лесополосах на оккупированной территории Курской области.

Наряду с впечатляющими результатами работы наших ракетчиков и артиллеристов, встречаются кадры филигранного уничтожения личного состава и бронированной техники ВСУ операторами БПЛА ВС РФ. Одно из таких видео публикуют российские околовоенные паблики, где видно, как наш новый FPV-дрон на оптоволокне находит, а затем уничтожает украинских боевиков в одном из укрытий в Курской области.



Беспилотник ВС РФ на опубликованных кадрах сначала залетает в кирпичное строение, которое оказалось пустым. Затем он пролетает мимо гаражей, в одном из которых стоит пустой броневик ВСУ.





Между тем, проигнорировав технику, наши бойцы продолжили поиск и в одном из ангаров нашли несколько прячущихся всушников. Дрон моментально спикировал на обнаруженную цель.





Стоит отметить, что FPV-дрон, который в этом конкретном случае использовали российские бойцы, питается и управляется через оптоволоконный кабель. Следовательно, его сигнал не может быть заглушен средствами РЭБ, а сам беспилотник невозможно засечь детектором БПЛА.

43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    6 сентября 2024 19:22
    Картинка HD. soldier Так держать. Провод - надежней. Эфир ест эфир, его можно заглушить, исказить, подменить.
    1. 0
      6 сентября 2024 19:31
      Интересно,а какая у него дальность полета? Картинка впечатляет!
      1. +2
        6 сентября 2024 19:38
        Пишут о 10-15 километрах. Причем это оптоволокно, на него не действуют электромагнитные наводки.
        1. +3
          6 сентября 2024 20:10
          Если это "Ланцет-55" ,то 10 км...Если "КВН" ,то до 20 км ! ( Длина ВОЛС может быть разная ..."ФирмА" предлагает катушки 5км ,10км, 15км, 20км...)
    2. +9
      6 сентября 2024 19:34
      А ведь ещё один ништяк есть с оптоволокном! Враг не может засечь операторов дронов! Это огромный плюс! У жены с работы похоронили мужика, дроноводом отличным был, но видать по сигналам обнаружили оператора и уничтожили бандеровцы.
      1. 0
        10 сентября 2024 09:41
        Обнаруживают чаще слежкой за возвратом дронов домой и точкой посадки. Пеленгация точки радиосигнала - весьма сложное занятие. Это секторальный поиск с земли, с оборудованием и антеннами. А в условиях забитого эфира - адская задачка.
        Реальней следить за возвратом, искать антенны, а второй дрон в паре с разведчиком - камикадзе.
        И поиск дроноводов - приоритетная задача.
    3. +10
      6 сентября 2024 19:53
      Все пишут про качество видео, а главное это работа оператора и изготовителя дрона.
      Респект ему и уважуха.
      Работайте братья гоните укрофашисткую сволочь с земли Российской.
  2. +7
    6 сентября 2024 19:25
    Страшные кадры, оператор наблюдает смерть противника онлайн.
    1. +10
      6 сентября 2024 19:34
      Ко всему привыкаешь на войне, тем более - не убиваешь ты, убивают тебя.
      1. +3
        6 сентября 2024 22:24
        . Ко всему привыкаешь на войне,


        Как сказать. Психика-то не железная. Одно дело на расстоянии, очередь из пулемета, из орудия, танка, ракетой... . А тут в упор. Глаза и лица. Как в рукопашной. Да и не стреляют в тебя. Убил, как уток на охоте... . Тяжко это. На всю жизнь.
        У снайперов есть даже конкретно тема "первого выстрела". Одно дело по мишени в тире, другое дело в человека.
        Но по другому никак. За всю эту гнусь наказывать надо. И зло будет наказано.
    2. -11
      6 сентября 2024 20:00
      Да, страшные. Особенно, если понимаешь , что там такие же русские люди, кто бы что не говорил!
      1. +9
        6 сентября 2024 20:48
        Цитата: Сергей Новиков_3
        Да, страшные. Особенно, если понимаешь , что там такие же русские люди, кто бы что не говорил!

        1.У ВСУ тоже есть дроны с наведением через ВОЛС !Некая западная "компашка" начала поставлять ВСУ дроны с наведением по ВОЛС до 20 км ...2. С какого "перепуга" русские ? Вот добрались до Америки,Австралии колонисты -Англичане(!)... и "превратились " в американцев,австралийцев ! Американцы ,так те вабче с "алма матер" воевать стали ! А буры тоже от предков -голландцев открестились ! Так что нет на Украине русских...нету !
        1. 0
          6 сентября 2024 22:22
          Англичане, американцы, австралийцы, это всё англосаксы, одна шайка
          1. +1
            6 сентября 2024 22:55
            Цитата: VicVic
            Англичане, американцы, австралийцы, это всё англосаксы, одна шайка

            Но называются они в мире и называют себя по разному ! Попробуйте американца или австралийца обозвать англичанином ! Думаю,что они будут против ! А что "англосаксы",так и поляки -славяне !
            1. +2
              7 сентября 2024 08:38
              Вот в том то и беда, славяне почти все врозь и не морально, не политически не являются единством или союзником (кроме РФ и Белоруссии), а вот эти пресловутые англосаксы, как раз, союзники и мыслят, в глобальном смысле одинаково.
    3. +1
      7 сентября 2024 12:00
      Ну по факту, мало чем отличается от компьютерной игры, если сам себя не будет накручивать.
    4. +3
      7 сентября 2024 18:40
      Я представляю себе сабельную рубку в нашу Гражданскую или рукопашные побоища в Средние века... Вот где можно было кукухой съехать или упасть в обморок ещё до схватки. А здесь как в компьютерной игре, где рубишь и косишь все что попадется под руку. Жуткая правда современной войны.
      Но послушал на Радио КП Александра Коца, он говорит о преимуществе у врага в количестве и разнообразии всяких дронов. Особенно типа "Баба Яга", который может тащить три противотанковые мины и сбрасывать их поочередно на разные цели. Говорит, возможно Путин переговорил с Си, и в Китае ограничили продажу за рубеж этих с/х дронов. Уж больно они доставали наших ребят на ЛБС. Вопрос, почему мы их не покупаем у Китая для "сельского хозяйства", если пока не можем догнать ВСУ по количеству тяжелых дронов? И с оптоволокном на дронах, мы в роли догоняющих, оказывается. request
  3. +1
    6 сентября 2024 19:25
    Шикарный мультфильм. " Ну,хахол,погоди".)
  4. +3
    6 сентября 2024 19:29
    Всего с начала вторжения по 5 сентября на Курско-Сумском направлении российскими ракетчиками было уничтожено девять M142 и четыре M270 MLRS (итого - 13). А если считать и уничтоженные РСЗО этого типа на других направлениях, то всего МО РФ удалось уничтожить 14 HIMARS и M270. Много это или мало?
  5. +8
    6 сентября 2024 19:32
    Интересно было бы спросить у автора - как это этот дрон питается через оптоволоконный кабель?
    1. +7
      6 сентября 2024 19:40
      Никак, питание "возится" с собой, передаются только цифровые управляющие сигналы.
    2. +4
      6 сентября 2024 19:41
      Питание от своего аккумулятора, а управление по волокну.
    3. 0
      6 сентября 2024 21:36
      Да ладно. Пианист (автор) играет как умеет.
  6. 0
    6 сентября 2024 19:34
    Дальность, конечно поменьше, но по необходимости так тоже можно/надо. Помехозащищенность выше, цена меньше, оператора найти гораздо труднее... ....
    1. +4
      6 сентября 2024 20:20
      Цитата: rocket757
      Дальность, конечно поменьше, но по необходимости так тоже можно/надо. Помехозащищенность выше, цена меньше, оператора найти гораздо труднее.

      Да, плюсов много. Огромная благодарность всем специалистам, потрудившимся над внедрением этой разработки - м о л о д ц ы!!!
  7. +6
    6 сентября 2024 19:45
    Дрон на оптоволокне, крадется как кот. Сигнал не теряется, картинка четкая. Дверь не прикрыта. Вот и закончились приключения трех поросят на чужбине. Только писюны по стенкам.
    1. +3
      6 сентября 2024 20:10
      Аристарх Людвигович, ну нельзя же так..) " писюны".. Надо проще:" потроха захистныков в виде детородных органов".))
  8. -3
    6 сентября 2024 19:52
    Непонятно зачем тогда вообще нужны дроны на радиосвязи? Оптоволокно стоит копейки, никакой РЭБ не подействует, а дальность примерно одинаковая
    1. +1
      6 сентября 2024 20:26
      . Оптоволокно стоит копейки,

      Ну не копейки конечно, но и не на вес золота. Проблема в весе катушки. И несёт её дрон. А это значит меньше полезная нагрузка и дальность.
      1. +1
        6 сентября 2024 20:33
        Дальность обычного дрона режется радиосвязью и РЭБ. Катушку дрон, как видим, утаскивает. И промышленность уже давно должна была наладить выпуск разнокалиберных боеприпасов для дронов чтоб поставить на полкило меньше без заметного снижения эффективности
        1. +4
          6 сентября 2024 20:41
          . И промышленность уже давно должна была наладить выпуск


          Да чего только она не должна, промышленность. Всего и не перечислить. Судя по всему мешает что-то или кто-то. Может очередной "Тимур" со своей командой говорит:"Ну Вы же понимаете...?" И на калькуляторе циферки показывает... , улыбаясь при этом, редиска такая...
          Чтобы промышленность делала, техзадание нужно. А кто его даст, техзадание это? Те кто коптер в жизни ни разу в руках не держал? Не то что паяльник... .
          1. +1
            6 сентября 2024 21:41
            Да чего только она не должна, промышленность. Всего и не перечислить. Судя по всему мешает что-то или кто-то. Может очередной "Тимур"
            может узнаем через несколько лет, нынче ловят тех кто воровал в 2017-19, ещё аудиторы нового министра поизучают документы и найдут что с началом СВО воровать стали кратно больше различные тимуры, которых там вагон и маленькая тележка. И ещё вопрос кто вместо них теперь.
    2. 0
      6 сентября 2024 20:28
      Цитата: alexoff
      Непонятно зачем тогда вообще нужны дроны на радиосвязи?

      А большие разведывательные дроны дальнего действия разве не нужны? Например, "Орлан-10" может работать на расстояниях до 200 км.
      1. 0
        6 сентября 2024 20:30
        Понятно, что это только для одноразовых дронов
  9. 0
    6 сентября 2024 20:23
    . питается и управляется через оптоволоконный кабель.


    Что управляется, это понятно. А питается как? Светом?
    Акк закреплён. Ошибка в статье.
    По проводам тоже питание не подать. Прожорливые моторы, кабель ток не потянет. Потери большие будут, если только висеть как "вышка".
    1. +2
      6 сентября 2024 21:55
      Цитата: Podvodnik
      Что управляется, это понятно. А питается как? Светом?

      Вообще-то , есть технология ,предназначенная обеспечивать электроэнергией на расстоянии через ВОЛС ! Называется эта технология Power over Fiber (PoF) .Вот только мощность маловата ! recourse
  10. 0
    6 сентября 2024 20:34
    Хм. А если дрон ,верней дроновод не найдёт цели,то можно ли вернут дрон обратно смотав оптоволоконный кабель?
    1. +1
      6 сентября 2024 21:46
      Цитата: Алексей Алексеев_5
      можно ли вернут дрон обратно смотав оптоволоконный кабель?

      Сейчас появились дроны с ВОЛС.которые это могут...
  11. 0
    6 сентября 2024 20:51
    да уж
    не дали поросям поспать

    на самом деле это явно первая война, где солдату вообще негде укрыться и спокойно поспать хотя бы или поесть
    сколько крыш поедет от такого , кто живой останется, страшно подумать
  12. +3
    6 сентября 2024 21:31
    Дрон не может получать питание по "оптике", только управление.
  13. +1
    6 сентября 2024 22:53
    Дверь надо закрывать за собой, уб...ки всучные.
    PS: раньше такое было только в фантастических фильмах.
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    7 сентября 2024 07:38
    Фантастические кадры, я вчера увидел - впечатлился. Война изменилась совершенно, реально фантастика.
  16. 0
    9 сентября 2024 13:16
    Цитата: unhappy
    Фантастические кадры, я вчера увидел - впечатлился. Война изменилась совершенно, реально фантастика.

    Я называю СВО "матерью всех войн", уж слишком много чего поменялось и внедрено нового.