«Нас учили быть правильными, а сами вон кем оказались»: Сладков рассказал о давлении со стороны бывшего руководства МО РФ

205
«Нас учили быть правильными, а сами вон кем оказались»: Сладков рассказал о давлении со стороны бывшего руководства МО РФ

На журналистов и блогеров, активно критиковавших прежнее руководство Министерства обороны РФ, оказывалось серьезное давление. Об этом рассказал военный репортер ВГТРК Александр Сладков. По словам журналиста, против него было возбуждено уголовное дело за дискредитацию Вооруженных Сил.

Военкор напоминает, что после отставки с поста министра обороны Сергея Шойгу сразу несколько его заместителей были арестованы по обвинению в совершении преступлений коррупционной направленности. А самое печальное, по его мнению, заключается в том, что эти деяния были совершены высшими должностными лицами оборонного ведомства в разгар специальной военной операции РФ на Украине.



При этом на тех представителей СМИ и блогеров, которые пытались привлечь внимание общественности и руководства страны к проблемам армии, осуществлялось беспрецедентное давление.

Мне доставалось очень часто. Называли и алкоголиком, несущим бред, и реакционным гражданином. Главная военная прокуратура возбудила на меня уголовное дело за дискредитацию Вооруженных Сил. Если бы не Олег Добродеев и команда ВГТРК, если б не администрация президента, лично мне было бы тяжело

– написал журналист в своем телеграм-канале.

Он добавляет, что тогдашнее руководство МО РФ считало, что тема ключевых проблем в обеспечении армии должна была быть оставлена в стороне.

И вдруг сегодня для остального общества выясняется: именно те люди в погонах, которые были очень недовольны блогерами, сами-то оказались далеко не ангелами. Я ж говорю, полкоманды старого министра под следствием за воровство. Они нас учили, как надо действовать нравственно и по-государственному, а сами вон кем оказались. И они драли критикующих блогеров, даже несмотря на то, что их четырежды принимал у себя президент, и на этих приемах блогеры жестко высказывались на тему больших проблем в МО РФ

– напоминает Сладков.

Военкор отдельно подчеркивает, что он активно участвует в информационном сопровождении деятельности руководства страны и Министерства обороны.

Но очень интересно, что в качестве дополнительной точки зрения у нас появились блогерские возможности, и знаете, ни разу, ни один руководитель мне не сказал: «Закрывай свой телеграм, ты государственный репортер, вот и занимайся этим». Наоборот, меня и таких, как я, защищали, как могли. И, теперь можно сказать открыто – не дали скушать

– констатирует репортер ВГТРК.

По его словам, с назначением на должность министра обороны РФ Андрея Белоусова ситуация в этом отношении изменилась в лучшую сторону.

При команде нынешнего министра мы вздохнули свободно. Наши возможности серьезно возросли. Я это рассматриваю, как повод для уверенности: все делается, чтоб возможности армии, штабов, тыла и боевых частей тоже многократно возросли. Мы для этого все и работаем

– резюмирует Александр Сладков.
205 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    7 сентября 2024 13:09
    Сталину, прежде чем началась Великая Отечественная война, удалось почистить армию от тухачевских и Ко. Нынешнему руководству приходится совмещать войну и чистку. Главное - в раж не войти, что бы щепки не полетели.
    1. +12
      7 сентября 2024 13:13
      Сталину, прежде чем началась Великая Отечественная война, удалось почистить армию от тухачевских и Ко
      - но от Кулика товарищ Сталин избавился уже после войны...
      1. +15
        7 сентября 2024 13:21
        К сожалению. Хотя во время войны сумели его задвинуть подальше от принятия решений.
        После войны Кулик на товарища Берию наехал, а у того уже был целый шкаф компромата на него был. Итог - стенка.
        1. Комментарий был удален.
          1. -8
            7 сентября 2024 18:42
            Лиж бы не случилось как в 1917.
            1. +7
              8 сентября 2024 07:53
              Лиж бы не случилось как в 1917.

              Лучше ужасный конец чем ужас без конца
              1. +2
                8 сентября 2024 12:49
                Цитата: ramzay21
                Лучше ужасный конец чем ужас без конца

                Подобное решение каждый может принимать для себя, но страну в могилу с собой тянуть не надо.
            2. +8
              8 сентября 2024 12:44
              Это смотря Октябрь или Февраль...
              В рочем мы с 1991 в вечном Феврале и так.
          2. -7
            8 сентября 2024 03:14
            Цитата: ramzay21
            Путина можно сравнивать с Николем вторым

            Ничего общего. Вообще ничего.
            Кроме того , за 23 года царствования Государя Николая 2-го , численность только Православного населения Р.И. выросла на 45 млн. А промышленность в 4.5 раз.. и т.д.
            1. 0
              8 сентября 2024 20:30
              а что здесь общего? поясните пожалуйста
            2. 0
              8 сентября 2024 20:51
              Точно,только многим это не нравиться вспоминать.
            3. +8
              9 сентября 2024 05:21
              Очень важно не то, что было в процессе, а то, чем это закончилось! То есть важно не то, как хорошо, красиво и бравурно ты маршируешь, а то, что будет в конце.
              А закончилось это Кровавым Воскресеньем, проигранной войной с Японией, Первой Мировой, Революцией, Гражданской войной и где оказались все эти 45 млн.?! Превратились в прах...
          3. +11
            8 сентября 2024 07:55
            "Необходимо усилить накал разоблачения сталинизма!", а то иш, прямо захотели как в "сафке".
            Не для того они Союз крушили, чтобы сейчас ответственность нести.
            Бабло да. Ответственность нет.
          4. 0
            8 сентября 2024 19:15
            что-то вас понесло не в ту степь товарищ...
            Краткие расшифровки пунктов статьи 58.
            1 — измена Родине
            2 — вооруженное восстание
            3 — сношение в контрреволюционных целях с иностранным государством
            4 — оказание помощи международной буржуазии
            5 — склонение иностранного государства к войне
            6 — шпионаж
            7 — вредительство
            8 — терроризм
            9 — диверсии
            10 — антисоветская агитация и пропаганда
            11 — организационная контрреволюционная деятельность

            Так, что некоторые особенно "патриотичные" коментаторы тоже могут попасть под эту статью.

            6 июля 1941 года: Президиум Верховного Совета СССР принял указ «Об ответственности за распространение в военное время ложных слухов, возбуждающих тревогу среди населения».
            Было установлено, что за распространение в военное время ложных слухов, возбуждающих тревогу среди населения, виновные карались по приговору военного трибунала тюремным заключением на срок от 2 до 5 лет.

            3/4ти комментаторов в советское время попали бы под это постановление и смывали бы кровью позор, который лёг бы на них после чуши, которую они несут думая одним местом... как то так товарищ вертуальный лейтенант или полковник , не могу рассмотреть ваше ряженное звание...
            1. Комментарий был удален.
          5. +2
            9 сентября 2024 07:04
            Вроде не глупый типок,но уже в нескольких постах сравнивать ВВП с николашей это уже клиника.Явная деградация
          6. +1
            9 сентября 2024 07:12
            Вроде не глупый типок,но уже в нескольких постах сравнивать ВВП с николашей это уже клиника.Явная деградация агарофобии с патологическим изменением в негативную сторону. Просматривается так же аффективный психоз,обособленный расстройством способностей сопоставлять факты....
        2. +2
          7 сентября 2024 15:16
          После войны Кулик на товарища Берию наехал, а у того уже был целый шкаф компромата на него был. Итог - стенка.

          А потом итог для Берии - стенка...request
          1. +21
            7 сентября 2024 16:28
            А потом итог для Берии - стенка.
            Это уже Хрущев постарался, что бы не всплыло, что у него на руках крови больше, чем у Л.П. Берии. Еще можно сказать "спасибо" Г.К. Жукову, об которого Хрущев так же вытер ноги.
            1. -3
              7 сентября 2024 16:40
              Цитата: Товарищ Берия
              Еще можно сказать "спасибо" Г.К. Жукову, об которого Хрущев так же вытер ноги

              Да вроде как Хрущев грозился его вернуть на прежнее место и осыпать почестями, да не успел - его самого сместили...
              1. +14
                7 сентября 2024 16:48
                Он и вернул с должности командующего Уральским военным округом в 1952 г. на должность сначала замминистра, а потом и министра обороны, а в 1957 году обвинил Жукова в "бонапартизме" и отправил в отставку. А Хрущев был отстранен в 1964 году.
                1. +3
                  7 сентября 2024 16:52
                  Цитата: Товарищ Берия
                  в 1957 году обвинил Жукова в "бонапартизме" и отправил в отставку. А Хрущев был отстранен в 1964 году.

                  Был разговор Хрущева с Жуковым, который обещал снять с него опалу и вернуть в лоно...
            2. -2
              7 сентября 2024 16:51
              Это уже Хрущев постарался

              Понятное дело! Уморили бедолагу Берия безвинно!
              Кто конкретно постарался разве важно? Они все получили своë.
              1. +12
                7 сентября 2024 19:49
                Великий Кукурузо не получил. Мразь умерла своей смертью.
                1. -4
                  7 сентября 2024 20:44
                  Великий Кукурузо не получил. Мразь умерла своей смертью.

                  Значит не заслужил расстрел у солдатского сортира. Весы качнулись в сторону своей смерти. Великий Судья так решил...request
                2. +2
                  8 сентября 2024 00:12
                  Тем не менее и он своего сына потерял на войне.
                  1. 0
                    8 сентября 2024 09:16
                    Тем не менее и он своего сына потерял на войне.

                    Это его личная заслуга?
                3. -7
                  8 сентября 2024 01:18
                  В собственно кукурузе ничего плохого нет, а плюсов много.
                  И вообще, нефик "мочить" Хрущева понапрасну. Нашли козла отпущения. На нынешних лучше посмотрите.
                  1. +5
                    8 сентября 2024 09:16
                    У этого козла руки по локоть в крови.
                    1. +4
                      8 сентября 2024 13:23
                      По макушку! То, что мы имеем сегодня под боком бандерштадт и кровь льётся рекой по сей день, есть и его доля "заслуг"!
                  2. +5
                    8 сентября 2024 12:52
                    Цитата: МБРШБ
                    И вообще, нефик "мочить" Хрущева понапрасну.

                    А кто Крым Украине подарил.
                    1. -5
                      8 сентября 2024 21:15
                      А предьявите дОкумент ,где подпись Хруща.отдавала бы крым хохланду.
                      1. 0
                        9 сентября 2024 11:20
                        Вижу, Вы о СССР знаете только из интернета.
                        Даже пытаться объяснить не буду.
                        Просто перечень событий.
                        16 января - с поста Первого секретаря Крымского обкома был отстранен Титов Павел Иванович. Эта отставка была инициирована лично Хрущевым, поскольку Титов выступал резким противником отстранения Крыма от РСФСР. С инициативы Хрущева Крымский Обком возглавил Полянский Дмитрий Степанович, который всячески поддерживал Хрущева и был его соратником. К слову, в дальнейшем Полянский сделал великолепную карьеру, и всего за пару лет дошел до должности Заместителя председателя СовМина.
                        25 января - заседание Президиума Центрального Комитета коммунистической партии. По итогу было рекомендовано России и Украине подготовить необходимые документы и решения для решения крымского вопроса.
                        5 февраля - заседание Президиума ВС РСФСР. Было принято решение о добровольном отказе от Крыма. Причем устанавливалось, что республика должна перейти именно в состав Украины.
                        13 февраля - заседание Президиума ВС УССР. Это стало логичным продолжением событий в Москве 5 февраля. В Киеве от «подарка» не отказались.
                        19 февраля - заседание Президиума ВС СССР, созванное маршалом Ворошиловым. Оно было чисто формальным, поскольку продолжалось всего 20 минут. Полемики не получилось и просто констатировали факт передачи земли.
                        26 апреля 1954 года - Верховный Совет СССР завершил эту цепочку событий. В результате Крым официально вышел из состава России и перешел в юрисдикцию Украины.
                    2. 0
                      9 сентября 2024 06:24
                      А кто почти половину страны (СССР) профукал? А вы про Крым... ПЕредача Крыма в подчинение УССР, да, была ошибкой. А бездействие КГБистов (один из которых у власти ныне) при развале СССР -- преступление. Вы еще про "бомбу", которую Ленин "подложил", здесь напишите. А я посмеюсь.
                      1. 0
                        9 сентября 2024 17:25
                        Цитата: МБРШБ
                        А бездействие КГБистов

                        Тоже "заслуга" Хрущёва, который сделал полит верхушку неприкасаемой для КГБ.
            3. +4
              8 сентября 2024 06:09
              да хрущ оказался хитрее всех что довольно неожиданно
              1. +11
                8 сентября 2024 10:21
                Цитата: Mazunga
                да хрущ оказался хитрее всех что довольно неожиданно

                Вполне закономерно. Именно примитивный хитрец практически всегда полностью обыгрывает умников. Так устроена жизнь. Сталин был гений, но его (и всю его команду) подвела близость к задаче. Сталин использовал своих выдвиженцев на 150%, и они принесли стране колоссальную пользу. После чего выгорели и просто померли от истощения и износа.
                А те, кто рядом по скоморошьи крутился с припевками и дурацкими рожицами, заняли их место. После чего страна была обречена.
          2. 0
            7 сентября 2024 19:49
            Вы хотели сказать - убийство?
            1. -4
              7 сентября 2024 20:46
              Вы хотели сказать - убийство?

              Хотел сказать, что каждый получил то, что заслужил. И мы, каждый из нас, тоже получим, что заслужили...request
              1. +6
                8 сентября 2024 09:17
                Очень многие не получили то, что заслужили.
                1. -1
                  8 сентября 2024 10:40
                  Очень многие не получили то, что заслужили.

                  Это человеческое субъективное мнение... request
                  1. +3
                    8 сентября 2024 11:43
                    Вы угадали два раза. Я человек и я имею своё мнение.
                    1. -2
                      8 сентября 2024 11:48
                      Вы угадали два раза.

                      Значит, я два раза - молодец! feel
                      Я человек и я имею своё мнение.

                      Бывает...request
                      Сколько людей, столько и мнений.
                      Я, например, своë не навязываю (тем более без спроса), а, максимум при желании, защищаю.hi
                      Человек - существо несовершенное. К тому же часто не обладает знанием всех обстоятельств. Поэтому суд человеческий и отличается от Суда Божьего не всегда в пользу справедливого суждения...
                      1. +2
                        8 сентября 2024 11:55
                        Два раза молодец.
                        И ещё раз молодец, потому что повеселили меня.
                        Я представил, как один жентельмен обращается к другому жентельмену и приподняв котелок вежливо интересуется:
                        - А не позволите ли навязать Вам своё субъективное мнение?
                        А тот:
                        - Конечно, конечно, навязывайте. Буду очень рад.
                        Вот бы так проходили все интернет дискуссии между непримиримыми политическими противниками!
                      2. 0
                        8 сентября 2024 11:59
                        И ещё раз молодец, потому что повеселили меня.

                        Бог Троицу любит.hi
                      3. -2
                        8 сентября 2024 12:04
                        Православный бог да. А вот католический нет. Там нет Троицы. Выбор бога тоже вещь субъективная.
                        Это я пишу не ради теологической дискуссии.
                        Если мы живём в субъективном человеческом обществе, субъективность оценок и действий не должна удивлять и пугать. И уж точно не может быть объектом порицания.
                      4. 0
                        8 сентября 2024 12:09
                        Православный бог да. А вот католический нет. Там нет Троицы. Выбор бога тоже вещь субъективная.

                        А у мусульман? А у буддистов? А в племени тумба-юмба?
                        Знаете историю про слепцов, пощупавших слона с разных сторон и подравшихся в итоге, споря, каков он на самом деле?
                        Бог - один.
                      5. 0
                        8 сентября 2024 12:12
                        Историю знаю. Это моя самая любимая.
                        Главная претензия мусульман к христианам - многобожие - Троица.
                        Эта претензия объективная или субъективная?
                      6. 0
                        8 сентября 2024 12:13
                        Главная претензия мусульман к христианам - многобожие - Троица.
                        Эта претензия объективная или субъективная?

                        Конечно субъективная! Им просто завидно, что у нас это есть, а у них нет.
                      7. 0
                        8 сентября 2024 12:20
                        Это хорошая, оригинальная версия. Если Вы не против, возьму на вооружение.
                      8. 0
                        8 сентября 2024 12:23
                        Это хорошая, оригинальная версия. Если Вы не против, возьму на вооружение.

                        Всегда пожалуйста! hi
                      9. 0
                        8 сентября 2024 12:28
                        Спасибо.
                        В качестве ответного шага поделюсь своей. Не сейчас придумал, если что, а много лет назад.
                        Как известно, французы смеются нар русской привычкой закусывать коньяк лимоном или вообще по гусарски - пыжом.
                        Давно подозреваю, что в глубине души они досадуют, что не первые это придумали. Но не признаются никогда.
                      10. 0
                        8 сентября 2024 12:30
                        Как известно, французы смеются нар русской привычкой закусывать коньяк лимоном или вообще по гусарски - пыжом.

                        Завидуют - однозначно!
                      11. +1
                        8 сентября 2024 12:00
                        Поскольку никто из нас не только не присутствовал на суде божьем и даже не знает был ли он, мы не можем о нём судить.
                        Судят по законам. Вне зависимости от их совершенства. тем более, что оценка совершенства тоже субъективна.
                      12. +3
                        8 сентября 2024 12:04
                        никто из нас не только не присутствовал на суде божьем

                        Всему своë время.
                        мы не можем о нём судить.

                        А смысл? Это не человеческая компетенция. Просто жить надо стараться так, чтобы было не стыдно на любом суде.
                      13. 0
                        8 сентября 2024 12:08
                        Я на перерождение пойду. Без суда.
                        И таки да. Если мусульмане/евреи/буддисты будут судить меня за поедание свиной отбивной, мне не будет стыдно.
                      14. 0
                        8 сентября 2024 12:12
                        Я на перерождение пойду. Без суда.

                        Ошибка! Перерождение только после Суда. "Быть может тот облезлый кот был раньше негодяем. А этот милый человек был раньше добрым псом."©
                      15. 0
                        8 сентября 2024 12:19
                        Авраамические религии не предусматривают реинкарнацию. А бог Шива не устраивает суды. Так что у человека есть выбор.
        3. 0
          8 сентября 2024 19:51
          Тем не менее Жуков способствовал его реабилитации.
        4. Комментарий был удален.
      2. +3
        8 сентября 2024 10:18
        Цитата: faiver
        но от Кулика товарищ Сталин избавился уже после войны...

        Кулик был не вор а . А в России от веков, нет суда на дураков.
    2. +15
      7 сентября 2024 13:14
      н̠а̠з̠н̠а̠ч̠е̠н̠и̠е̠м̠ н̠а̠ д̠о̠л̠ж̠н̠о̠с̠т̠ь̠ м̠и̠н̠и̠с̠т̠р̠а̠ о̠б̠о̠р̠о̠н̠ы̠ Р̠Ф̠ А̠н̠д̠р̠е̠я̠ Б̠е̠л̠о̠у̠с̠о̠в̠а̠ с̠и̠т̠у̠а̠ц̠и̠я̠ в̠ э̠т̠о̠м̠ о̠т̠н̠о̠ш̠е̠н̠и̠и̠ и̠з̠м̠е̠н̠и̠л̠а̠с̠ь̠ в̠ л̠у̠ч̠ш̠у̠ю̠ с̠т̠о̠р̠о̠н̠у̠.


      Д̠а̠л̠ б̠ы̠ Б̠о̠г̠!
      П̠о̠с̠м̠о̠т̠р̠и̠м̠ н̠а̠ дальнейшее.
      Правду то у нас не любят!
      1. +3
        7 сентября 2024 14:17
        Цитата: ваш вср 66-67
        н̠а̠з̠н̠а̠ч̠е̠н̠и̠е̠м̠ н̠а̠ д̠о̠л̠ж̠н̠о̠с̠т̠ь̠ м̠и̠н̠и̠с̠т̠р̠а̠ о̠б̠о̠р̠о̠н̠ы̠ Р̠Ф̠ А̠н̠д̠р̠е̠я̠ Б̠е̠л̠о̠у̠с̠о̠в̠а̠ с̠и̠т̠у̠а̠ц̠и̠я̠ в̠ э̠т̠о̠м̠ о̠т̠н̠о̠ш̠е̠н̠и̠и̠ и̠з̠м̠е̠н̠и̠л̠а̠с̠ь̠ в̠ л̠у̠ч̠ш̠у̠ю̠ с̠т̠о̠р̠о̠н̠у̠.


        Д̠а̠л̠ б̠ы̠ Б̠о̠г̠!
        П̠о̠с̠м̠о̠т̠р̠и̠м̠ н̠а̠ дальнейшее.
        Правду то у нас не любят!

        На Бога надейся , да сам не плошай ... И да ... Правду не любят ни где . Именно правду , а не виляния задом . Сладкова уважаю . Прошёл крым , рым и медные трубы . Остался человеком .
      2. GAF
        -2
        7 сентября 2024 14:51
        Цитата: ваш вср 66-67
        Правду то у нас не любят!

        Правда и то, что военкор, порой, действительно нёс бред. Как и то, что снятые барыги в МО, из числа замов, оказывали на него "серьёзное давление" - по его словам в сообщении. . Слишком много о себе мнит - бред. Что он представлял собой для них?
        1. -2
          7 сентября 2024 15:19
          Цитата: GAF
          Как и то, что снятые барыги в МО, из числа замов, оказывали на него "серьёзное давление" - по его словам в сообщении. .

          а какие это барыги? насколько я помню у этого военкора к подследственным какраз притензий не было. он всё на Шойгу и Герасимова наезжал.
          и если ему инкриминируют статью о дискредитации армии РФ то у обвинения есть конкретные эпизоды. уважаемый военкор может предъявить факты доказывающие что то что он публиковал действительно имело место и не является его вымыслом? если да то у него не должно быть проблем в суде и он легко докажет свою невиновность.
          но судя по воплям и панике военкор имеет некоторые проблемы с фактами... да, суд это тебе не в телеге несогласных банить... request
          1. +5
            7 сентября 2024 21:27
            Цитата: SanichSan
            да, суд это тебе не в телеге несогласных банить... request

            Ну конечно, на постсоветском пространстве неугодный журналист имеет много шансов против власти и системы, да ещё и в закрытом суде - гостайна как-никак!. Хорошо если он оттуда своими ногами выйдит в наручниках, а не вынесут его в мешке! laughing
        2. 0
          7 сентября 2024 19:29
          А вот Enceladus, забаненый тут недавно без права переписки, рассказывал, как на СВО этого "корреспондента" пинками гнали из боевого подразделения за тупость. Так что в низовых подразделениях у Сладкова вполне заработанная "любовь".
        3. +1
          7 сентября 2024 22:30
          Правда и то, что военкор, порой, действительно нёс бред.

          Это только ваши слова, можно сказать, вашими словами, "бред"...
          А во то:
          что снятые барыги в МО
          не бред, то это правда...
    3. +5
      7 сентября 2024 13:22
      Там две, а то и три силы чистили друг друга. Так же как и Германия специальными компроматами убирала нормальных военначальников и разных деятелей СССР. И в наше время такие же методы существуют "наказывая невиновных и награждая непричастных".
    4. 0
      7 сентября 2024 13:26
      Товарищ Берия
      Главное - в раж не войти, что бы щепки не полетели.

      Щепок не надо, просто расстреливать.
      1. +21
        7 сентября 2024 13:47
        И это только в МО РФ, а если в других ведомствах "порыться", думаю много чего можно будет найти. Страна "гниёт" на корню и если всё не вычистить, считай всё пропало.
    5. +11
      7 сентября 2024 13:46
      Хорошо хоть,что перед войной часть уцелевших "щепок" вернули в ряды РККА. Хотя некоторых снова вернули в обратно...
    6. +4
      7 сентября 2024 14:57
      Тухачевские и Ко по сравнению с нынешними просто гении военной мысли и бессребреники. Тогда армию заваливали новейшим по тем временам вооружением например, налаживали производство как могли и имели определенный успех.
      1. Msi
        0
        7 сентября 2024 15:35
        Тухачевские и Ко по сравнению с нынешними просто гении военной мысли и бессребреники.

        Хм... Это какие заслуги у Тухачевского? Чудо на Висле? Заговорщик и негодяй вовремя выявленный Сталиным.
        1. +2
          7 сентября 2024 17:22
          Это какие заслуги у Тухачевского? Чудо на Висле?
          ну а до этого он не воевал? За чудо на Висле надо ещё с толпы командиров спрашивать, начиная с Ленина и Буденного и заканчивая разведчиками, которые не выяснили, что поляки давно читают все советские шифрованные сообщения
          Заговорщик и негодяй вовремя выявленный Сталиным.
          да в СССР внезапно такие толпы заговорщиков и негодяев нашлись в те годы что непонятно кто ж при таком их обилии с ними боролся? Чуть не все конструктора сидели, один Яковлев на воле чудом остался. Ну а что негодяи внезапно повылезали в 1953 году и никто ничего поделать не мог так то не потому что не тех расстреливали, а потому что мало расстреливали
          1. -1
            7 сентября 2024 18:29
            Цитата: alexoff
            один Яковлев на воле чудом остался.

            Остался на свободе, потому что на других "стучал" и имел гибкую спину.
            1. 0
              7 сентября 2024 18:32
              Как и Буденный, который под любым обвинением подписывался. А что такие, держащие нос по ветру, вполне пережили чистки, то это конечно мало расстреляли, а не тех. Как вообще в других странах проходили через войны и кризисы, это у нас какой-то переизбыток предателей в ДНК зашит?
          2. +1
            7 сентября 2024 19:18
            Тухачевского паинькой делать ? Это чё ? Такой вид политического беспамятства ? belay Забыли приказ Тухачевского о применении хим.оружия против повстанцев Антонова (крестьян)...? А документальные свидетельства ,что Тухачевский вёл политические "шуры-муры" против Сталина ? А его авантюрные и безумные требования о 100.000 танков на "фоне" вялотекущей "разработки" БТРов , САУ,спец.машин на танковом шасси ? И это при нехватке танкистов ,механиков,запчастей,ГСМ даже для имеющихся 20.000 танков ,значительная часть которых была просто брошена в начале войны ! А активная поддержка авантюриста Курчевского ?При том,что на реально перспективные разработки денег не хватало...
            1. -3
              7 сентября 2024 19:34
              Из всего вышесказанного видно, что Тухачевский воевал и жил войной. Фигни он напридумывал немало. Но нормальный руководитель к таким неуемным малым придает кого-то для урезонивания и возвращения с небес с сотней тысяч танков на землю.
              А документальные свидетельства ,что Тухачевский вёл политические "шуры-муры" против Сталина ?
              странно что так и не всплыла та самая Жозефина Гензи, которая всех перевербовала на пару с Троцким. Прям ни следа не нашлось за 80 лет. Будто бы кто-то байки нарассказывал чтоб вместо упрямого подчинённого посадить кого более покладистого. А потом Гитлер порадовался что армия обезглавлена и надо торопиться с нападением пока новые командиры не выросли. И на нашу беду не прогадал sad
        2. +1
          7 сентября 2024 19:32
          Ну а производство десятков тысяч танков без радиостанций? А управлять ими он хотел флажным семафором, как на флоте 100 лет назад.
          1. -1
            7 сентября 2024 19:51
            Так это не заводы виноваты что не осилили массовое производство 71-тк и не смогли их довести до удовлетворительного состояния?
          2. +3
            8 сентября 2024 01:25
            Ну а производство десятков тысяч танков без радиостанций?

            и что, все претензии к Тухачевскому? А что же другие министры и тот, кто их назначал? Радиопромышленность и прочее тоже Тухачевский курировал?
            1. 0
              8 сентября 2024 10:34
              Радиопромышленность и прочее тоже Тухачевский курировал?
              Тухачевский курировал заказы на боевую технику. Этот наполеон заказал танки, которыми было невозможно управлять в бою. Аналогом мог быть заказ танков без орудий - заказ есть, а боевой машины нет.
    7. -1
      7 сентября 2024 17:04
      Пока чистят хозяйственников до дегенералов на лбс не дошли.. есть такой военкор Филатов, правда матерится но тоже есть что рассказать и похлеще сладкова
    8. +9
      7 сентября 2024 17:29
      Товарищ Берия
      Сегодня, 13:09
      [/i]Сталину, прежде чем началась Великая Отечественная война, удалось почистить армию от тухачевских и Ко. Нынешнему руководству приходится совмещать войну и чистку. Главное - в раж не войти, что бы щепки не полетели.[i]

      Я бы хотел спросить у тех чиновников и руководства МО РФ чувствовали ли они себя ответственными за причинную гибель наших парней в СВО из-за недостающего вооружения,новейших технически зарекомендовавших себя БПЛА,материально-технического обеспечения, обмундирования,даже на сухих пайках для военных умудрялись наживаться?
      И чувствуют ли они ответственность за всё вышеперечисленное сейчас, находясь в СИЗО под следствием?
      Ведь вся эта шобла родом из СССР; какая же мотивация толкнула их ценить свои дачки,тачки и личное материальное обеспечение выше национальной безопасности народа и Отечества, которым они клялись в Присяге?
    9. +7
      7 сентября 2024 18:12
      И во что это вылилось ? Докладывали Сталину то что он хотел услышать. В итоге армия к войне оказалась не готова и половина кадрового состава оказалась в плену в результате непрерывных окружений.
    10. +6
      7 сентября 2024 23:14
      Все замы министра обороны заключены под стражу, многие генералы также взяли под конвой. Один Шойгу вышел сухим из воды. Он не может понять почему свыше 9 млн. пайков опасных для, употребления и завышенной ценой были закуплены Минобороны. Также не может понять почему со складов НЗ генералы распродают военные машины, буханки, и т п. за бесценок, а волонтеры где приобретают за свои деньги. Непонятно куда пропала форма на 1 млн. мобилизованных, где вообще средства связи и результаты реформ в армии!
      1. +7
        8 сентября 2024 01:27
        Один Шойгу вышел сухим из воды.

        Почему один? Тот, кто назначил Шойгу, тоже не промок...
      2. +8
        8 сентября 2024 02:15
        Цитата: Владимир_Д
        Один Шойгу вышел сухим из воды.

        неправда! Шевцова преспокойно поживает теперь, наверно ее правнуки обеспечены уже. Цаликова просто сняли, свободно катается по стране. Криворучко, Фомин, Булыга остались в своих уютных креслах. С нашими темпами посадок там план наверно лет на 30 должен быть, кто-то в силу возраста наверно не доживет до своей очереди.
    11. +1
      8 сентября 2024 01:34
      Случайно ли такое заявление Сладкова именно сейчас? Поскольку Сладков официальный пропагандист, не решил ли Верховный сдать друга на растерзание, на всякий грядущий случай?
    12. 0
      8 сентября 2024 08:53
      Да уж вот Шойгу к примеру стальной парняга - замы ворье вяжут гадофф , а он остался не про измаротым кремень человек однако.
    13. 0
      9 сентября 2024 19:43
      Да там и щепок-то особо нет, лишь только сверху кора дубовая, а под ней - бумажки разноцветные с водяными знаками...
  2. +54
    7 сентября 2024 13:11
    М-да. Честно говоря, Шойгу должен бы быть среди фигурантов этих уголовынх дел. Он был их начальником, а значит - знал или не знал - отвечает за их дела. При Сталине его однозначно бы уже давно расстреляли. Но нычне времена "вегетарианские" - слишком много неприкасаемых развелось, а это в конечном счёте чревато. Чревато вот такими событиями, каким был марш Пригожина на Москву. Да и не только такими. Если сопоставить то, что творилосб в коридорах и недрах Министерства Обороны и действиями некоторых чиновников, организовавших поставки миллионов мигрантов в нашу страну, то знаете ли тут пахнет массовой антигосударственной деятельностью. Пахнет государственной изменой.

    Поэтому все эти замы - это, конечно, хорошо, но было не плохо повязать и обер-строителя.
    1. +46
      7 сентября 2024 13:15
      Возможно, даже Пригожин недооценил масштабы гниения и коррупции в высших кругах.
      1. +28
        7 сентября 2024 13:21
        Цитата: Mедвежонок
        Возможно, даже Пригожин недооценил масштабы гниения и коррупции в высших кругах.

        Оттого и попал на неисправный самолёт (((....
        1. -6
          7 сентября 2024 13:43
          Цитата: Starover_Z
          Оттого и попал на неисправный самолёт (((....


          Что там на самом деле было, мы никогда не узнаем...
          А вообще то, на секундочку, он бунт в воюющей стране устроил... А это перечеркивает все его достижения.
          1. +3
            7 сентября 2024 20:32
            Простите великодушно, но с каких пор защита Родины стала бунтом? Насколько я помню, Евгений Викторович полгода бегал и требовал снаряды, а потом и базы Вагнера разбомбили свои же. Это и стало спуском. А если учесть что по вине того, кого нельзя называть, иначе заблокируют, американцы разбомбили колонну Вагнера в Сирии, то тут уже бунтовщики сидят в Москве, на Фрунзенской набережной!
            1. +2
              8 сентября 2024 11:06
              Простите, а с каких пор снятие войск с фронта и выдвижение "на столицу" - это не бунт? С каких пор сбитие самолёта РЭР, в ходе этого выдвижения - это не действия против страны?

              Про разбомбленную базу (уж по выложенному видео точно) - просто похоже на дешевую постановку. Других доказательств я не видел. Человек подстилал соломки, оправдывая будущий бунт.
      2. +11
        7 сентября 2024 13:48
        Гниение там началось задолго до распада СССР. И продолжилось в новые времена с ещё большей силой.
        1. +2
          7 сентября 2024 16:44
          Цитата: Grencer81
          Гниение там началось задолго до распада СССР. И продолжилось в новые времена с ещё большей силой

          На смену старым, появились новые аммонифицирующие микроорганизмы...
      3. +14
        7 сентября 2024 14:23
        Цитата: Mедвежонок
        Возможно, даже Пригожин недооценил масштабы гниения и коррупции в высших кругах.

        Всё Пригожин знал и оценивал адекватно . Но воры (ворьё и мерзавцы) из ближайшего окружения хм ... хуженотовича ... и сам он ... с громадными деньжищами и властью над армией расставаться не желали . И устроили авиакатастрофу .. для Евгения Пригожина и его ближайших соратников ..
        1. -4
          7 сентября 2024 16:07
          И устроили авиакатастрофу .. для Евгения Пригожина и его ближайших соратников ..
          Доказательства есть? Прямые, не косвенные. Документы, аудио-видео записи? Или - домыслы Ваши это все?..
          Обвинять кого-либо, без прямых доказательств - чревато. И не важно, Шойгу это, или слесарь-сантехник.
          1. +4
            7 сентября 2024 21:03
            Цитата: Дед-дилетант
            Обвинять кого-либо, без прямых доказательств - чревато. И не важно, Шойгу это, или слесарь-сантехник.

            Я не Следственный Комитет . Не суд и не судья . Ни кого не обвиняю . Не сужу . Делаю логические выводы , сопоставляю события и смотрю на результат .
            1. +1
              8 сентября 2024 03:36
              Я не Следственный Комитет . Не суд и не судья . Ни кого не обвиняю . Не сужу . Делаю логические выводы , сопоставляю события и смотрю на результат .
              Перечитайте свой-же пост. Там прямое утверждение. Даже не "Мне кажется, что...", а "Устроили авиакатастрофу". А такие утверждения без доказательств не делаются.
              1. +4
                8 сентября 2024 07:37
                Цитата: Дед-дилетант
                Даже не "Мне кажется, что...", а "Устроили авиакатастрофу". А такие утверждения без доказательств не делаются.

                Согласен . Накатила злость ... Буду осторожней . drinks
          2. +2
            8 сентября 2024 09:30
            Да не , Пригожин с Уткиным обкурились решили в пинг понг с гранатой поиграть . Такова офицальная версия .
    2. -4
      7 сентября 2024 13:27
      Поэтому все эти замы - это, конечно, хорошо, но было не плохо повязать и обер-строителя.

      А вы вот сейчас кого имели ввиду? belay what
    3. +5
      7 сентября 2024 13:28
      Vladlous(Ярослав)
      Честно говоря, Шойгу должен

      пристроят и его, следом за Чубайсом поедет дела делать. Вопрос только в сути этих дел.
    4. +11
      7 сентября 2024 13:31
      Шойгу должен бы быть среди фигурантов этих уголовынх дел. Он был их начальником, а значит - знал или не знал - отвечает за их дела. При Сталине его однозначно бы уже давно расстреляли.

      Не поспоришь, все верно. Однако ж как насчет того индивида, который Шойгу назначал и переназначал? Или он за дела подопечного никак не отвечает?
      1. 0
        8 сентября 2024 09:34
        Не , он не за ,что не отвечает . Не отвечает по ст 280 п.2 УК РФ.. Не выполняет требование федерального закона РФ О Обороне ст 18 .
        Он не за ,что не отвечает , только хотелки олигархов исполняет
    5. +9
      7 сентября 2024 13:37
      В СССР было всего три наркома обороны - Ворошилов, Тимошенко и сам Сталин, никого из них не расстреляли, не смотря ни на какие выкрутасы их подчиненных, хотя первые двое заслуживали....
      1. +7
        7 сентября 2024 13:51
        Булганин тоже при Сталине возглавлял, и Василевский (Военное министерство).
        1. +3
          7 сентября 2024 16:48
          Цитата: Sergej1972
          Булганин тоже при Сталине возглавлял, и Василевский

          Это уже были министры, а не наркомы. Впрочем, какая разница, меняется только само слово...
    6. +9
      7 сентября 2024 13:59
      Цитата: Vladlous
      Шойгу должен бы быть среди фигурантов этих уголовынх дел. Он был их начальником

      Вы это. На кого это замахиваетесь? Если, допустим, Шойгу посадят, то дальше кто у нас идёт? Вы в своем уме! Всему же, наконец, есть пределы!! Это у нас, у простых смертных, воровство и коррупция. А у небожителей - это легальный протекционизм. Не бесплатный, конечно!
      1. 0
        8 сентября 2024 03:54
        В "арсенале демократии" это называется лобби ...Не путать с лобио. laughing
      2. 0
        8 сентября 2024 09:35
        Тут бутылку водки украл пять лет , и за пару миллиарда столько же дают
    7. +3
      7 сентября 2024 15:16
      Цитата: Vladlous
      знал или не знал

      Ну, моё скромное мнение: - и ЗНАЛ, и активно участвовал!
      Но предположим невероятное - НЕ знал... Но в таком случае он элементарно профнепригоден.
      Или, проще говоря, абсолютный де-бил.
      Но, бли-ин, дебилом он - ну, ваще никак не выглядит. Вот - совсЕм никак!
      Вывод: хрен его знает, что творится в этом "датском" королевстве... Ни черта я не понимаю.
      Цитата: Vladlous
      марш Пригожина на Москву

      Вот тоже всё очень мутно и странно...
      Бунт? А против кого? Против Путина - ну, невозможно... Пригожин был - ну, я не стану говорить, что он был предан Путину, как собака... Я скажу мягче - был более, чем лоялен.
      Но бунт всё-таки был? Ну, да - что-то такое было... А вот против кого он был - это для меня большой вопрос...
    8. 0
      8 сентября 2024 01:29
      Шойгу должен бы быть среди фигурантов этих уголовынх дел. Он был их начальником...

      И у Шойгу был (есть) начальник. К ответственности -- всех! Или не всех? Или "его обманывали"?
    9. 0
      8 сентября 2024 13:01
      Цитата: Vladlous
      При Сталине его однозначно бы уже давно расстреляли.

      Ну сейчас и при желании не расстреляют, мораторий у нас понимаете ли.
    10. 0
      11 сентября 2024 12:28
      Он был их начальником, а значит - знал или не знал - отвечает за их дела.

      Не бывает так чтобы начальник не знал, что делают его подчиненные. И подчиненные знают, что делает их начальник. Это одна команда. Сам был начальником знаю. Почему шойгу оказался в стороне, большой вопрос. Скорей всего наш гарант не дал на это отмашки.
  3. +2
    7 сентября 2024 13:14
    Вот честно говоря-плевать с высокой горки,как стали себя чувствовать блогеры и военкоры.Главное-результат.Пока-не очень.
    1. +4
      7 сентября 2024 13:27
      dmi.pris1 (дмитрий)
      Дали высказаться, чтобы оценить Мейнстрим и реакцию электората на такие поступки.
    2. +13
      7 сентября 2024 13:29
      Это зря. Именно на них (военкоров/блогеров) свалили грязную работу.
      Все институты контроля свою работу сделать или не могли, или боялись. Перевалили на тех, кто вне системы. Блохеров начали щурить так, что многие из них или вынуждены были заткнуться, или менять место жительства на более суровые.
      Корреспондентов так вообще давили, как тараканов.
      И кто-то от правоохранителей их защитил?

      Так что - плохая примета: власть использует "простых людей" для разборок внутри себя.
      Кто выполнил свою работу и положил главе государства материал на высшее руководство МО? Не просто сопли, а материал? Никто. Не верите - посмотрите в телек на довольную морду бывшего министра от обороны.... А когда его сняли - морда лица была грустная-грустная, ну типа полный капец...

      Индикатор такой - как только этого горе-министра отставят от все постов и примут в Матросской тишине - значит, процесс пошел необратимо.

      Пока - у всей воровской сволочи еще есть шанс откатить назад все или многие дела....
      1. +4
        7 сентября 2024 14:30
        Это к Сладкову не относится.Он всегда,в любой ситуации подстраивался под мнение вышестоящих.Я это понял минимум два года назад.Отписался от него
        1. +6
          7 сентября 2024 16:02
          Сладков в этой истории - не фамилия, а имя нарицательное, объединяющее в себе патриотическую пишущую братию.

          Что до его некоторых репортажей и интервью - можно согласиться, что от них веет некоей всеядностью...
          Однако ни я, ни Вы (?) там не находимся, поэтому не считаю возможным кидать тапки в него. Он многое прошел...
          А что бы требовать быть от других героями без страха и упрека - самому нужно таким быть... как-то так.
          И да, не подписан на его канал. Но отношусь с уважением drinks
  4. +5
    7 сентября 2024 13:15
    Они нас учили, как надо действовать нравственно и по-государственному, а сами вон кем оказались.

    В этом-то и дело. Если кто-то должен отвечать за свои слова, то кто должен отвечать за дела в государстве?
    Осталась надежда на Андрея Белоусова...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  5. +21
    7 сентября 2024 13:16
    Так со всей вертикалью власти так, а не только с коррупционерами из ВС РФ. Попробуйте предметно покритиковать даже депутата, (я не говорю о министре или выше) и сразу возникнут иски о клевете прессинг силовиков и очень независимые суды.
    1. +1
      7 сентября 2024 13:47
      Цитата: avdkrd
      Попробуйте предметно покритиковать даже депутата, (я не говорю о министре или выше) и сразу возникнут иски о клевете прессинг силовиков и очень независимые суды.

      Ну наконец-то. Дожили!
      Всё как было раньше при царе-батюшке. С сильным не борись, с богатым не судись. Маленький человек (холоп) бесправный на Руси был. Возвращение к корням и скрепам можно сказать состоялось!
  6. +5
    7 сентября 2024 13:17
    после отставки с поста министра обороны Сергея Шойгу сразу несколько его заместителей были арестованы по обвинению в совершении преступлений коррупционной направленности. А самое печальное, по его мнению, заключается в том, что эти деяния были совершены высшими должностными лицами оборонного ведомства в разгар специальной военной операции РФ на Украине.
    Вот на одну секунду, подумать, что бы было с подобными руководителями в период Великой Отечественной Войны?!!! Потом смотришь на всё это , и "радуешься", что у нас всё таки демократическое государство, конечно не США, но ведь там там и масштаб побольше, и бюджет не как у нас... laughing laughing laughing
    1. +1
      7 сентября 2024 13:47
      Цитата: Fitter65
      что бы было с подобными руководителями в период Великой Отечественной Войны

      Не менее интересный вопрос: что бы было с блогерами и военкорами? Не настоящими военкорами, разумеется – с воинскими званиями и командированными от официальных изданий, а типа нынешних, которые сами себя назначив военкорами в Тележеньке языком метут, срочносборы организуют и финками торгуют...
      1. +2
        7 сентября 2024 13:51
        Цитата: nik-mazur
        Не менее интересный вопрос: что бы было с блогерами и военкорами? Не настоящими военкорами, разумеется – с воинскими званиями и командированными от официальных изданий, а типа нынешних, которые сами себя назначив военкорами в Тележеньке языком метут, срочносборы организуют и финками торгуют...

        Так ведь благодаря демократии они и появились. Правда не в таком объёме у них срочносборы. как у чехов- срочно соберём деньги на миллион снарядов, но тоже на икру не смотрят, а ложками едят, причем не заморскую кабачковую...
      2. Msi
        +1
        7 сентября 2024 15:43
        в Тележеньке языком метут,

        Бывает конечно...
        срочносборы организуют

        Ну это не троньте. Бытует мнение, что если бы не помощь населения ситуация на фронте была бы несколько иная... Пусть собирают, сам перечисляю...
        и финками торгуют...

        Дались вам эти финки. Не покупайте...
        1. +1
          7 сентября 2024 16:25
          Цитата: Msi
          Бывает конечно

          Я бы сказал, что только так и бывает.

          Цитата: Msi
          Бытует мнение, что если бы не помощь населения

          Миллионы диванных экспертов, конечно же, не могут ошибаться, но помимо их единственно правильного мнения есть и другое: что помощь фронту – это прекрасное явление, но не решающее, поскольку сильно преувеличенное. В первую очередь теми самыми военблогерами (так будет гораздо правильнее, чем военкоры), которые любят порассуждать о собственной значимости. Такой грешок даже за советскими военкорами водился, когда журналисты ставили себя в один ряд с танкистами, а уж у блогеров – это основа их деятельности практически.

          Цитата: Msi
          Не покупайте

          Не покупаю. При этом с трудом представляю себе советского военного корреспондента, который в конце своей статьи с фронта предлагал бы что-нибудь прикупить.
          1. Msi
            +1
            7 сентября 2024 16:31
            помощь фронту – это прекрасное явление, но не решающее, поскольку сильно преувеличенное.

            Предлагаете не помогать? Сами не помогаете?
            1. +1
              7 сентября 2024 16:32
              Цитата: Msi
              Предлагаете не помогать

              Предлагаю не переоценивать значимость...
              1. Msi
                +1
                7 сентября 2024 16:36
                Предлагаю не переоценивать значимость...
                Предлагаю "коснуться" Победы всем в стране.
                Ушли от ответа, в принципе как вы и любите делать.
                1. 0
                  7 сентября 2024 16:37
                  Цитата: Msi
                  Ушли от ответа

                  На первый вопрос я ответил. Второй вас не касается.
    2. Msi
      +2
      7 сентября 2024 15:40
      Вот на одну секунду, подумать, что бы было с подобными руководителями в период Великой Отечественной Войны?

      Сталина им не хватает. Летели бы пух и перья во все стороны, от граждан и руководителей, за коррупцию и иные промахи...
      1. +2
        7 сентября 2024 16:11
        Летели бы пух и перья во все стороны, от граждан и руководителей, за коррупцию и иные промахи...
        В том числе, и от комментаторов на ВО. hi
      2. +5
        7 сентября 2024 16:14
        Цитата: Msi
        Летели бы пух и перья во все стороны, от граждан и руководителей, за коррупцию и иные промахи

        Если что, то, например, Жукова Сталин ни разу не расстрелял ни за катастрофу в 1941 году, ни за... хм, некоторые злоупотребления при растрофеивании Германии в 1945.
        Видимо у Сталина были какие-то свои критерии, неочевидные для диванных аналитиков...
  7. +7
    7 сентября 2024 13:17
    Цитата: Товарищ Берия
    Сталину, прежде чем началась Великая Отечественная война, удалось почистить армию от тухачевских и Ко. Нынешнему руководству приходится совмещать войну и чистку. Главное - в раж не войти, что бы щепки не полетели.

    По моему, главное не щепки, а обойтись без избытка гуманизма по отношению к виноватым.
  8. +6
    7 сентября 2024 13:19
    На ЛБС и в 20-и км зоне должны находиться только военные корреспонденты, имеющие ДИПЛОМ об окончании ВУЗа с записью по специальности -военный корреспондент. Всю остальную шушеру близко не подпускать. Они ради хайпа выложат в сми все что угодно, в том числе и подпадающее под Перечень сведений, составляющих гостайну, о котором они имеют очень смутное представление. Об этом в частности говорят и их репортажи с лбс, где они выкладывают тактику и действия наших подразделений в различных ситуациях, что ведет к непредсказуемым потерям личного состава с с нашей стороны.
    1. +9
      7 сентября 2024 13:37
      Может насчет 20-км зоны вы и правы, но все эти официальные с дипломами и записями в трудовой тоже рискуют очень быстро потерять доверие народа своими очередными "обломками успешно уничтоженного БПЛА" почему то рухнувшего прямо на склад боеприпасов.
      И тогда народ плюнет на них и пойдет на кухню слушать вражий голос, может там чего узнаешь. А к чему вражий голос нас постепенно подведет, мы прекрасно помним, вспоминая 1990 год.
    2. +2
      7 сентября 2024 13:49
      Цитата: was-witek
      должны находиться только военные корреспонденты, имеющие ДИПЛОМ об окончании ВУЗа с записью по специальности -военный корреспондент

      И официально командированные от Министерста обороны или хотя бы государственных СМИ. Как это и было во времена Великой Отечественной, которую тут любят поминать...
      1. Msi
        0
        7 сентября 2024 15:49
        И официально командированные от Министерста обороны или хотя бы государственных СМИ. Как это и было во времена Великой Отечественной, которую тут любят поминать...

        С присвоением военкорам соответствующих званий. Кстати об этом ещё Захар Прилепин писал и говорил в самом начале СВО. Мы упускаем много информации о подвигах наших военнослужащих. Рассказать и написать книги об этом просто некому будет.
        1. 0
          8 сентября 2024 13:13
          Цитата: Msi
          Захар Прилепин писал и говорил в самом начале СВО.

          Да он И вчера это говорил.
    3. +3
      7 сентября 2024 15:59
      Цитата: was-witek
      На ЛБС и в 20-и км зоне должны находиться только военные корреспонденты, имеющие ДИПЛОМ об окончании ВУЗа с записью по специальности -военный корреспондент. Всю остальную шушеру близко не подпускать. Они ради хайпа выложат в сми все что угодно, в том числе и подпадающее под Перечень сведений, составляющих гостайну, о котором они имеют очень смутное представление. Об этом в частности говорят и их репортажи с лбс, где они выкладывают тактику и действия наших подразделений в различных ситуациях, что ведет к непредсказуемым потерям личного состава с с нашей стороны.

      Сладков закончил Курганское высшее военно-политическое авиационное училище, Старший лейтенант запаса.
      1. +3
        7 сентября 2024 16:28
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Старший лейтенант запаса

        А военкор должен быть не в запасе, а действующий, что бы было от кого получать взыскания за балабольство.
    4. -3
      7 сентября 2024 16:18
      На ЛБС и в 20-и км зоне должны находиться только военные корреспонденты, имеющие ДИПЛОМ об окончании ВУЗа с записью по специальности -военный корреспондент.

      1. Есть такой ВУЗ, и такое профильное образование?
      2. Диплом о ВО не является свидетельством о том, что человек, его получивший, образование тоже получил в полном объеме, и владеет всеми навыками. Вообще, ВО, дает лишь одну простую вещь: учит находить источники информации, и пользоваться ими. Ничего сверх естественного Высшее образование не дает. И - да, я лично умею все это с обычными 10-ю классами советской школы.
  9. +3
    7 сентября 2024 13:20
    Но очень интересно, что в качестве дополнительной точки зрения у нас появились блогерские возможности, и знаете, ни разу, ни один руководитель мне не сказал: «Закрывай свой телеграм, ты государственный репортер, вот и занимайся этим». Наоборот, меня и таких, как я, защищали, как могли. И, теперь можно сказать открыто – не дали скушать

    А Youtube закрыли, посчитали как реакционный канал в отношении России. А если внимательно присмотрется, он реакционный и максималистичный во многих сферах. Трудно стало людьми руководить, там уже в мешке не то, что шило, стадо дикообразов утаить невозможно стало. А вам военкор Сладков, и дальше вести просветительскую работу, удачи вам.
    1. -8
      7 сентября 2024 14:17
      А Youtube закрыли, посчитали как реакционный канал в отношении России.

      Правда? Эт когда же закрыли и кто?
      А вообще закрывать есть за что.
      1. +6
        7 сентября 2024 14:22
        Цитата: Tagan
        Правда? Эт когда же закрыли и кто?
        А вы попробуйте зайдите на канал, с Российским IP...
        А вообще закрывать есть за что.

        Вы когда сказку "Незнайка на Луне" читали в детстве, что нибудь поняли ? А потом явно вы её перечитали в зрелом возрасте, точка зрения изменилась на некоторые вещи ?
        Так вот к чему я это, каждый видит в прессе, то, что он хочет видеть. Не путайте, божий дар с яичницей ! hi
        1. -7
          7 сентября 2024 14:36
          Это я путаю?!)))
          Причём тут пресса?
          Хотите сказать, что Ютуб не косил каналы неугодных? Монетизацию, опять же, для российского сегмента, Ютуб перекрыл. Не?
          Что касается закрытия Ютуба. Он работает, а вы тут сказочки рассказываете.
          1. +3
            7 сентября 2024 21:27
            Цитата: Tagan
            Что касается закрытия Ютуба. Он работает, а вы тут сказочки рассказываете.

            у нас закрыли....
            1. 0
              7 сентября 2024 22:36
              Мобильный и выделенка от Билайн и МТС. Ютуб работает. Правда с тормозами.
            2. +2
              8 сентября 2024 17:21
              Хи, хи, а у нас наоборот, короткие видеоролики вроде бы начали работать, но через некоторое время начинают тормозить, но зато Рутуб перестал открываться на многих темах, ну это происходит как бы в отместку за притормаживание Ютуб. Такое ощущение, что проживаем на территории экспериментальных опытов по программированию. Так больше оптимизма подопытные!
  10. +19
    7 сентября 2024 13:25
    А Гиркина (Стрелкова) осуждённого закрытым (!) судом за перепост о невыплатах денежного довольствия двум полкам когда выпустят? Когда начфина дивизии посадят?
    1. +7
      7 сентября 2024 13:35
      Начфина посадят, когда Стрелкова выпустят ! yes
  11. +17
    7 сентября 2024 13:27
    И что в ЭТОМ нового? Стрелков, который "видел" дальше чем ГШ РФ - сидит. А то что это было при Шойгу - проехали...
    1. 0
      8 сентября 2024 17:39
      Видел Шойгу на некоторых заседания, сидящего не подалёку от Верховного главнокомандующего, но не рядом, с очень мрачным видом на лице, ну прямь лимон съел... Такой вид, что все происходящие события его не касаются. Мне думается, что присмотреть бы за ним будет не лишним. А то вдруг не на тот трамвай сядет и очнётся где ни будь в Лондоне. Раз не был в военных училищах, то наверное ни октябрятах, ни в пионерах, ни в комсомоле не был. Закалка вроде бы не та, как у закалённых бойцов.
  12. +4
    7 сентября 2024 13:32
    "этабы большого пути"... ругаться, уже, не хочется, а так... что из всего этого получится, вопрос???
    1. +1
      8 сентября 2024 18:39
      Хм, а дело идет к большому "махачу" с оплотом "демократии" и похоже придётся приложить немало сил, что бы "демократов" довести до состояния " Безумного Макса", кажется был такой фильм. Призрачная надежда всё же есть, что Китай и КНДР всё же помогут, но......А кого уж из европейских стран Америка назначила на заклание, будущее покажет. В общем нужно жить с оптимизмом и верой в душе.
      1. 0
        8 сентября 2024 19:58
        "Безумный Макс" был, играл там Мэл Гибсон... хорор без какого то смысла.
        Большая заварушка.... да фиг её знает, нападать, ввязываться в противостояние с Россией, ещё тот экстрима и желающих, самоубится в реале, пока не нашлось.
        А как там дальше будет, фиг её знает request
  13. -7
    7 сентября 2024 13:33
    Странно что при прежнем министре Шойгу не случилось вражеского прорыва на Курск. Потом сменили министра и начали зачищать команду старого министра и проспали наступление противника. Видимо когда зачищали прежнюю команду то времени заниматься разведкой и анализом ситуации было некому.
  14. +9
    7 сентября 2024 13:37
    Цитата ТАСС:
    В российскую армию в 2022-2023 годах было поставлено более 9,1 млн некачественных сухпайков по завышенным ценам, следует из материалов дела. Завышение цены на индивидуальные рационы питания составило не менее 1,3 млрд рублей (c) ТАСС

    Это большое откровение для... кого?
    Для тех, кто эти пайки получал на ЛБС?
    Для военной прокуратуры?
    Для военной контразведки?

    А для корреспондентов и блогеров это был факт, и трубили и бомбили вверх и вниз...

    Правильно говорит Сладков.
    1. +5
      7 сентября 2024 13:51
      Зато в магазинах продавались весьма качественные армейские сухпайки.Да и сейчас много их и не только их в продаже.
  15. +3
    7 сентября 2024 13:39
    . Мне доставалось очень часто. Называли и алкоголиком, несущим бред, и реакционным гражданином. Главная военная прокуратура возбудила на меня уголовное дело за дискредитацию

    Это разве доставалось? Скажите спасибо что иноагентом не назначили и в тюрьму не посадили за экстремизм!
  16. +1
    7 сентября 2024 13:42
    Любимая тема наших поц-реотов: Сталина на них нет. Не считаю Тухачевскооо и Ко военными гениями, но другие были не лучше. С боями и без оных оставили огромные территории и все висело на волоске. Но уж если цитировать Сталина, то про аресты скажу: Ищите большого мингрела (1952 год).
    1. 0
      9 сентября 2024 11:38
      Цитата: Понаехавший
      Не считаю Тухачевскооо и Ко военными гениями, но другие были не лучше.

      Сии слова -не мальчика, но военного гения. Не иначе
      Во всём мире и во все времена войны выигрывают только самые талантливые . И только в бедной России- слабоумные.....уникальный случай .. Ну а что там думать - то ?

      Выиграть войну против всей континентальной Европы или восстановить страну за 10 лет может как бы любой кретин..... думать не надо, только укладывай побольше народу в землю от Бреста до Владивостока- и оно прям само как попрёт, как попрёт.....

      Дяденька, заранее прощения прошу, но что вероятнее ? Что все советские рууководители 40 годов 20 века были слабоумные или сейчас один ты ?
      Засим метание бисера перед.... прекращаю hi
  17. +7
    7 сентября 2024 13:43
    Абсолютно согласен с тем, что руководитель должен отвечать за неправедные действия своих подчиненых, тем более не одного, а многих. Почему бывший глава МО остался в стороне? Вот какие угодно можно выдвигать аргументы, будут сомнения в честности и справедливости.
  18. +1
    7 сентября 2024 13:43
    По словам журналиста, против него было возбуждено уголовное дело за дискредитацию Вооруженных Сил.

    Ну как говориться в русской пословице - "новая метла по новому метется". Ничего нового... всё по старому и на круги своя...
  19. 0
    7 сентября 2024 13:54
    "И вдруг сегодня для остального общества выясняется: именно те люди в погонах, которые были очень недовольны блогерами, сами-то оказались далеко не ангелами. Я ж говорю, полкоманды старого министра под следствием за воровство." - И, что мы хотим увидеть? Пока не будет отменен мораторий на смертную казнь, правило : "Ворон ворону глаз не выклюет" будет действовать. Собственно, а кто остался? Похоже, что те же люди, что и были арестованы (НАШИ ЛЮДИ) и бесполезно взывать к патриотическим чувствам граждан России, что всем, в том числе и арестованным за бескорыстное воровство, нужно встать на защиту Родины. Хе, хе, а кто обращается, тот самый ворон, который "своему" глаз не выклюет? Не смешите мои тапочки!
    1. +1
      8 сентября 2024 13:21
      Цитата: Деревенский я......
      Я ж говорю, полкоманды старого министра под следствием за воровство." - И, что мы хотим увидеть? Пока не будет отменен мораторий на смертную казнь, правило : "Ворон ворону глаз не выклюет" будет действовать.

      Вот поэтому они и не хотят отменять ораторий на смертную казнь.
  20. 0
    7 сентября 2024 13:54
    Полкоманды под следствием, но и жена Цезаря, и сам Цезарь - вне подозрений.
    1. -2
      7 сентября 2024 14:11
      Полкоманды под следствием, но и жена Цезаря
      Вы про вашего просроченного Зе и его жену? Непонятно зачем мадам Зеленская недавно купила Бугатти. Автобанов на Украине нету.
      1. -2
        7 сентября 2024 15:14
        Непонятно зачем

        В пору говорить: на какие шиши?
        Независимые журналисты доказали причастность Елены Зеленской к продаже детей из Украины в страны Запада

        https://news-front.su/2024/06/02/nezavisimye-zhurnalisty-dokazali-prichastnost-eleny-zelenskoj-k-prodazhe-detej-iz-ukrainy-v-strany-zapada/
      2. 0
        7 сентября 2024 18:22
        Просроченный не мой, видимо он ваш.
  21. +8
    7 сентября 2024 14:10
    Уважаю Сладкова!
    Помню как он Чечни репортажи вел.Всегда с бойцами,знает все их проблемы и нужды.
    Да и к другим военкорам хорошо отношусь.Те же соолдаты,только оружие их камера и микрофон.
    1. -1
      7 сентября 2024 14:18
      .
      Помню как он Чечни репортажи вел.Всегда с бойцами,знает все их проблемы и нужды
      только тогда Сладков был не таким толстым.. Каска и броник тогда на него еще налазили. И сейчас он как колобок деревенский.
      1. +8
        7 сентября 2024 14:51
        Со возрастом многие люди набирают вес.И не всегда это зависит от обжорства.
  22. -4
    7 сентября 2024 14:26
    О да, этот тот человек, который находясь в 10 км от линии фронта всегда издевательски относился к пленным?????
  23. +6
    7 сентября 2024 14:41
    Слишком наивен Сладков, нашему руководству слепо верить нельзя, надо думать, анализировать происходящие события, слушать кто и что говорит - как можно верить Алаудинову, если ещё из под Курска скакуасов не выбили, а он уже рапортует о завершении СВО? - чушь! - бред!
  24. +7
    7 сентября 2024 15:41
    Проскочила инфа, о скоропостижной кончине генерал-полковника Хандаева, проходящего по делу Иванова и предпринимателя Котельникова. Первого нашли на даче. Родственники утверждают, что на теле были следы инъекции. В заключении о смерти, о этом ничего не сказано. Второй вообще скончался в карцере СИЗО. Что мог совершить фигурант по такому делу, что его пришлось посадить в карцер, вообще загадка. Странно еще, что не сообщили, что ОН, в этом карцере подорвал себя гранатой. Дичь какая то, твориться в этой России.
  25. -1
    7 сентября 2024 16:02
    don't make tragical mistakes - "the former leadership", meaning shoigu and the guys who are arrested now, were also doing the politics of the Leningrad mafia, that controls the army through subversive mechanisms. all the people outside the mafia, be they "the former leadership", surovikin, dvornikov were as isolated politically as putin in kremlin, with the same hunnic mafia around them. so instead getting revenge on them in the name of prigozhin (who wasn't a saint either, he did the same things when he had to do them, inclusive wasting people and ammunition), better bring under the same hand anybody who isn't part of the hunnic mafia, bcz u are too weak and confused separately. all bad things that happened were imposed by the huns at NATO's instigation, and you had to do them or they threatened to state coup at every step. so make up ur mind, come together and remove the danger.
  26. +4
    7 сентября 2024 16:38
    эти деяния были совершены высшими должностными лицами оборонного ведомства в разгар специальной военной операции
    Мне вот что интересно - а как бы в таком случае поступил кровавый тиран тов. Сталин?
  27. +6
    7 сентября 2024 17:13
    Вспомните Пригожина. Сколько он критиковал руководство МО! Дело ведь одно делали - защищали страну. Осознав то, что невозможно пробить эту стену, он отчаялся на бунт. Итог мы знаем... Но ведь он был прав!!! Ему этого не простили. Вспомним Дмитрия Холодова, корреспондента "Комсомолки", погибшего в 1994 году от взрыва СВУ на рабочем месте. Тогда он занимался расследованием коррупции в ЗГВ при тогдашнем министре Павле Грачеве. Ситуация очень похожая. Совпадение? Едва ли.... Правду мы все равно не узнаем.
  28. +6
    7 сентября 2024 20:28
    А Шойгу так и не посадили, а перевели на другую должность, как и его предшественника - гниду Сердюкова. Наверное потому что во время следствия главное не выйти на самого себя.
  29. +6
    7 сентября 2024 21:24
    Так все же прав был вагнер Пригожин?
  30. +2
    7 сентября 2024 22:17
    И вдруг сегодня для остального общества выясняется: именно те люди в погонах, которые были очень недовольны блогерами, сами-то оказались далеко не ангелами. Я ж говорю, полкоманды старого министра под следствием за воровство. Они нас учили, как надо действовать нравственно и по-государственному, а сами вон кем оказались. И они драли критикующих блогеров, даже несмотря на то, что их четырежды принимал у себя президент, и на этих приемах блогеры жестко высказывались на тему больших проблем в МО РФ

    – напоминает Сладков.
    И сейчас Александр Валерьевич от части освещает "достижения" тех кто некогда угрожал используя служебно-должностное положение в корыстных целях. Работал бы также Сладков как и чиновники из МО давно бы лишился журналистской деятельности. Так что Александр Валерьевич качественно осуществляет свою профессиональную задачу что не может не радовать. good drinks Тем более когда трудовая деятельность осуществляется Александром Валерьевичем на линии боевого соприкосновения.
  31. +1
    7 сентября 2024 22:30
    Но очень интересно, что в качестве дополнительной точки зрения у нас появились блогерские возможности, и знаете, ни разу, ни один руководитель мне не сказал: «Закрывай свой телеграм, ты государственный репортер, вот и занимайся этим». Наоборот, меня и таких, как я, защищали, как могли. И, теперь можно сказать открыто – не дали скушать

    – констатирует репортер ВГТРК.
    Нельзя сказать определённо, но собаки (обычные четвероногие друзья) облаивать Александра Валерьевича станут тогда когда потребуется отогнать нечто нехорошее. Предупредят Сладкова (в хорошем понимании). Кто на лбс тот понял о чём речь. good drinks
  32. 0
    8 сентября 2024 00:09
    Да... Сколько уже енералов МО под следствием.
    А шайга вроде массон ?
  33. +1
    8 сентября 2024 02:32
    Не обольщайся , кто принимал , утверждал и подписывал этот закон !? -все на своих местах , так что пока затаились ждуны как ситуация повернеться. Хорошо . что не устроили , как Пригожину , но напугать , напугали , нет уже того Сладкова с настоящими репортажами.
  34. -4
    8 сентября 2024 08:32
    Сколько же ципсы набегает, читать эту хрень невозможно, сплошное дерьмо льётся
  35. +2
    8 сентября 2024 09:47
    Как шойгу убрали так сразу правду нашли а ло этого не чего не знали про воровство?
  36. +1
    8 сентября 2024 11:11
    Это конкретная мафия, удачи Вам Александр!
  37. +1
    8 сентября 2024 13:48
    Против военкора Сладкова заведено уголовное дело
    https://eadaily.com/ru/news/2024/09/08/protiv-voenkora-sladkova-zavedeno-ugolovnoe-delo
  38. +1
    8 сентября 2024 15:05
    Посадили исполнителей стрелочников а выродок оленевод прекрасно себя чувствует и живёт припеваючи на наворованные деньги. Идиоты из ГШ на прежних местах. Кто после такого поверит в справедливость в РФ. Враг топчет уже исконные земли и что то не видно что наказали кого то из виновных в этом. Происходит какой то позор и катастрофа. Уже никто не гордится своей страной, потому что гордится нечем. Правительство на другой планете а народ выживает как может. Страну превращают в грязный кишлак наплевав на мнение россиян показывая не стесняясь что мы тут никто.
    1. +2
      8 сентября 2024 20:00
      Как страшно жить. Все пропало -гипс снимают, клиент уезжает.
      Предлагаете идти на Москву, а Антанта нам поможет?
    2. 0
      10 сентября 2024 08:11
      "Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет, - сказал министр . - Это тем более глупо, если эта кошка хозяйская".
  39. 0
    8 сентября 2024 16:28
    Свободной прессы в мире нет. Честно люди могут только писать инкогнито в закрытых телеграм-каналах
  40. +1
    8 сентября 2024 18:44
    "Лично я почувствовал, что в армии что-то коренным образом меняется, когда Сергей Кужугетович вышел для представления армии в военной форме. В погонах генерала армии. То, что у руля Вооруженных сил встал человек, близкий им по духу, почувствовалось сразу. Еще одним положительным штрихом к портрету министра стал организованный им офицерский бал в Культурном центре Вооруженных сил перед Новым годом. Офицеры и генералы в парадной форме при орденах, с женами, почувствовали себя на этом собрании братьями по оружию, членами одной семьи.

    Буквально за два года под началом Шойгу мы получили совершенно другую армию. Мобильную, боеспособную, готовую выполнять любые задачи. Процесс непростой, что говорить, и шоковая терапия здесь тоже присутствовала. Помню, как в Анапе, во время второй внезапной проверки частей и соединений, Сергей Кужугетович сказал мне: "Да, я вижу, что пьют наши генералы валерьяночку. Но результат уже гораздо более отчетливый".

    Впервые за многие годы учения перестали быть фикцией, максимально приблизились к реальным условиям. Ведь как раньше было — к учениям готовились месяцами, технику заранее передислоцировали. А тут — приехал человек в штатском, на такси, без всякого предупредительного звонка и — конверт в руки командиру. Все внезапно, реально. И головы многие полетели — стало понятно, что отношение к боевой подготовке у руководства Минобороны более чем серьезное.

    Или когда в прошлом году проводились учения на Дальнем Востоке, где армия «воевала» не с абстрактным противником в виде фанерных мишеней, а была разделена на «красных» и «синих». И каждый из военачальников соперничал с таким же, как он, командиром в умении оперативно мыслить, перемещать войска на тысячи километров и планировать наступательные и оборонительные действия. Это был масштаб. Это было серьезно, по-взрослому.

    Сергей Шойгу провел также и реальную блестящую операцию в Крыму. Нет, не по захвату полуострова. А когда «вежливые люди» проводили из Крыма украинскую армию — это же не один десяток частей и подразделений. Вся процедура заняла несколько дней и обошлась без выстрелов и уж тем более потерь с обеих сторон. Мне кажется, что эта операция еще займет как минимум несколько страниц в учебниках истории Генерального штаба.»

    (с) Александр Сладков о бывшем министре обороны России Сергее Шойгу.
    1. 0
      10 сентября 2024 08:06
      Как говориться... журналистика - удел приспособленцев. Честными они становятся, когда самих в Ж жареный клюнет
  41. +2
    8 сентября 2024 19:56
    Вонкоров, особенно телеграмных, сложно назвать святыми, по Курской панике в телеграмах и тп ясно что, многие из них могут работать на врага. А публичное поливание дерьмом руководства армии во время войны - это тоже не играет на руку людям в окопах.
    Такие решения должны идти по линии ФСБ и военной прокуратуры, а не в публичном поле.
  42. 0
    8 сентября 2024 21:21
    в ту же колонию, что и Стрелков поедет ?
  43. 0
    9 сентября 2024 08:11
    А куда пропал "глашатай наших побед" генерал-майор Конашенков И.Е.?
  44. +1
    9 сентября 2024 12:07
    Чуть не заплакал от умиления...
    Задним числом все смелые yes
  45. 0
    10 сентября 2024 08:03
    Наверное ни для кого не секрет, что деморализация армии, началась далеко до Сердюкова/Шойгу. Я выпускник 95 года. И прекрасно помню как уже тогда смердело от коррупции. При поступлении автопарк училища "блистал" 2-3 а/м ГАЗ 3110, к моменту выпуска исключительно Вольво, Мерседесы и не 2-3 а/м, а десятками. А с каждым годом "зараза" распространялась всё глубже и шире... И если в войск ещё шли СЛУЖИТЬ, то во все остальные службы - продовольственные/вещевые, финансовые, ГСМ, КЭЧ и прочее, уже шли целенаправленно - ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! И давайте не будем забывать, что армия это часть государства и те пороки которыми подвержено общество, автоматически клонируется и в рядах МО. Порою смешно смотреть на обывателя (от разнорабочего до гендиректора) который сам: подворовывает, мошенничает с налогами, "экономит" на составе продукции или своих подчинённых, но при этом глубоко убеждён что полиция Должна обеспечить его права, а военные его защищать не жалея своей жизни. Очнитесь товарищи/господа и начните с себя.
  46. 0
    12 сентября 2024 10:14
    Не в обиду Александру Сладкову, но, когда я смотрю на него, всегда улыбаюсь. Уж больно он похож на того персонажа мультфильма "Три богатыря", который с Бабой Ягой козни всякие строил. Купец, что ли. Не помню, как его звали, не то Лобан, что то такое. Ну такое сходство, как будто этого мультяшного героя со Сладкова и срисовали.