«Требуется для восстановления танков для нужд ВСУ»: Leopard 1 получит новый двигатель

13
«Требуется для восстановления танков для нужд ВСУ»: Leopard 1 получит новый двигатель

Компании Rolls-Royce и FFG заменят двигатель MTU MB838, установленный на танках Leopard 1. Данная необходимость продиктована тем, что прежняя немецкая силовая установка больше не производится.

Машины получат более современный двигатель MTU 8V199. Кроме собственно танков, на новый силовой агрегат перейдут и платформы, созданные на базе Leopard 1, в частности, машина разминирования Wisent 1, БРЭМ BPz2, мостоукладчик Biber, инженерная машина Dachs и ЗСУ Gepard.



8V199 обеспечивает мощность в 800 кВт, что на 190 кВт больше показателя работы оригинального двигателя. Кроме того, он дешевле, легче, имеет более длительные интервалы обслуживания и срок службы.

Замена парка Leopard 1 более современными машинами для многих армий финансово несостоятельна, именно поэтому существует необходимость сохранить их для долгосрочного использования

- отметили в Rolls-Royce.



Как указывается в издании Army Technology, 9 стран мира все еще эксплуатируют 4700 единиц Leopard 1:

Возьмем в качестве примера Украину: из-за недостатка средств ВСУ полагаются на восстановление Leopard 1, а для этих нужд требуется новый двигатель.

Отмечается, что MTU серии 199 испытан на многих типах военной техники и используется, в частности, для оснащения бронемашин семейства Boxer.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 сентября 2024 17:33
    И сколько же времени потребуется на замену силовой установки + замена других узлов и агрегатов, вышедших из строя и которые уже не производятся. Думаю, что эти леопёрды будут готовы к тому времени, когда их надо будет отправлять на Тайвань)))
    1. +4
      7 сентября 2024 19:23
      Хохлам новые двигатели никто не даст. Новое будут ставить нормальным эксплуатантам, а снятое как раз отправят в 404. Но новость в будущем времени, так что во первых до этого ещё дожить надо, а во вторых кто его знает что будет завтра.
      1. +2
        7 сентября 2024 21:10
        тут дело даже не движках. За те десятилетия, что они стояли на хранении, там многое пришло в негодность и большинство из этого, уже не выпускается. Т. е. - перепланировка боевого и машинного отделений и начинка заново, а это не один день. А даже если что-то уцелело, тоже не особо радовало. Фашики, чтобы сделать леопёрда максимально привлекательным, клепали его под каждого заказчика - конкретно. Хотели голландцы американскую СУАО, а р/ст свою голландскую, а остальную электронику французскую - пожалуйста. Хотели итальянцы свое СУАО итальянское, р/ст английскую, остальную электронику немецкую - пожалуйста. И что теперь с этим венегретом делать?
  2. 0
    7 сентября 2024 17:40
    А что, как вариант.
    В заводских условиях все подготовить, потом, что б на рем базах, все встало на место, как надо...
    Вполне логично, оправдано и... техники у ВСУ может стать несколько больше, увы.
    1. +1
      7 сентября 2024 17:58
      Будим надеяться, что эти рембазы и заводики они организуют на территории 404. Они строят, подготавливают, встают на место, а наши ВКС всё это дело обнуляют.
      1. 0
        7 сентября 2024 18:00
        Без агентуры, без помощи партизан, трудно отыскать все и вся.
        Достать, разгромить гораздо проще, а вот найти...
        1. 0
          7 сентября 2024 18:03
          Не думаю, что всё так печально и всего этого у нашего МО нет. В конце концов как то "жирные" цели выявляются и по ним наносят удары. Наверное без агентуры не обошлось.
          1. +1
            7 сентября 2024 18:06
            Есть, у нас много чего есть, но наращивать разведывательные возможности задача из приоритетных!
            1. +1
              7 сентября 2024 18:08
              Само собой, мы просто еще по настоящему ничего не начинали ))
  3. +2
    7 сентября 2024 17:57
    Возьмем в качестве примера Украину: из-за недостатка средств ВСУ полагаются на восстановление Leopard 1
    Прекрасная возможность избавиться от старья, вложив некоторый минимум в утилизацию...
  4. +3
    7 сентября 2024 17:58
    Компании Rolls-Royce и FFG заменят двигатель MTU MB838

    Компаний не две, а три. Кроме Rolls-Royce Power Systems, которая производит двигатели, учавствуют фирма Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbH, специализирующаяся на реконструкции и модернизацией транспортных средств и военной техники, а так же инжиниринговая компания ZF Friedrichshafen AG, специализирующаяся на трансмиссиях. Планируется создать готовый силовой агрегат с системой охлаждения, который будет устанавливаться на место старого ( plug-and-play).
  5. +1
    7 сентября 2024 18:04
    Даже не буду догадываться,кто продаёт им прокат и чугуняку для движков и прочей арматуры ..
  6. -5
    7 сентября 2024 18:20
    Зная современное производство немцев, что то не верится, что дешевле, а главное больший ресурс.