«Пациенты устойчивы к антибиотикам»: на Украине распространяется кризис в военной медицине

56
«Пациенты устойчивы к антибиотикам»: на Украине распространяется кризис в военной медицине

В больницах по всей Украине врачи все чаще сталкиваются с проблемами при лечении ран гражданских и военных пациентов из-за растущей устойчивости к антибиотикам. Нагрузка на систему здравоохранения усиливается, жители страны становятся невосприимчивыми к доступным лекарствам, а уровень заболеваемости растет.

Об этом заявил доктор Роман Фищук, который будет собирать данные из прифронтовых больниц на Украине для их последующего анализа американскими аналитиками. Соответствующее исследование финансирует Пентагон, будучи заинтересованным в планировании будущих войн.



Если пациент устойчив к антибиотикам, тогда вы не можете лечить причину заболевания

- отметил Фищук.

В итоге это приводит к высокому уровню осложнений, таких как ампутация или сепсис; инфекция выходит из-под контроля и наступает смерть.

В 2023 году международная коалиция общественного здравоохранения заявила, что устойчивость к противомикробным препаратам в Украине является «неотложным кризисом, который необходимо решать даже во время продолжающейся войны, чтобы спасти жизни внутри страны и ограничить его распространение за рубежом». Тогда эта проблема фиксировалась главным образом в восточных регионах.

Но сейчас устойчивость к антибиотикам распространяется по всей стране и даже обнаруживается у пациентов в европейских больницах. Иногда в зарубежных больницах их [украинцев] нечем лечить, потому что ко всем имеющимся антибиотикам люди устойчивы, даже дети

- пояснил Фищук.

Доктор Адит Гинде, главный исследователь проекта, полагает, что основной причиной данного кризиса на Украине является безудержное использование антибиотиков в сельском хозяйстве, где они применяются при выращивании животных, и в медицине.

Пентагон намерен собрать подробный материал о проблеме. На Украине исследование будет курировать Фищук. Местные врачи в течение двух лет будут описывать характер травм, фотографировать раны и брать мазки, работая в трех прифронтовых больницах на востоке и двух специализированных центрах на западе страны.

Исследователям американских университетов запрещено пребывать на Украине, поэтому они будут координировать работу удаленно и встречаться с украинскими клиницистами в Польше

- говорится в издании Task & Purpose.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Если пациент устойчив к антибиотикам, тогда вы не можете лечить причину заболевания» —

    — Недоперелечились ...
  2. +6
    8 сентября 2024 06:23
    Разве у нас не так. Довольно интересная тема в статье. Надо проанализировать своё здоровье
    1. +6
      8 сентября 2024 06:30
      Да,это и нас касается.При любом чихе бежим в аптеку за сильным антибиотиком.А потом удивляемся,что ничего не берет.Тут дело такое,попробуй попади к хорошему врачу,вот и занимаемся самолечением.А про антибиотики в с.х....Тут на кубанских свинарниках колют поросят препаратами вовсю..Да и не только тут,на юге
      1. +2
        8 сентября 2024 06:41
        При первых симптомах бегу за перцовкой и чесноком. Я и "корону" за 3 дня прошел (правда после прививки). К больнице даже не приписан.
        1. -2
          8 сентября 2024 06:43
          И правильно делаете.Я пишу в общем о людях.Просто вижу,как лечатся.Считаю,что сильные антибиотики должны быть рецептурными.
          1. +1
            8 сентября 2024 07:24
            Считаю,что сильные антибиотики должны быть рецептурными.

            Они и так рецептурные, но жажда наживы расплодившихся как тараканов "аптечных магазинов" побеждает и закон, и здравый смысл... Но, как Вы выше написали, проблема усугубляется ещё и деградацией общедоступной медицины. Врачей не хватает, особенно за пределами областных центров, а настоящих профессионалов своего дела ищут неделями, а потом ждут своей очереди неделями...
            1. +1
              9 сентября 2024 09:10
              Устойчивость (резистентность) к антибиотикам вырабатывается не у людей, а у бактерий. Так что в статье и заявлениях публичных лиц допущена ошибка.
              Резистентные к антибиотикам бактерии могли появиться вовсе не случайно, а стать результатом деятельности американских биолабораторий. Утверждать такое мы не можем, но и исключать тоже.
              Однако стоит отметить, что проблема падения эффективности лечения антибиотиками давняя. Некоторые ученые вообще считают саму концепцию в перспективе порочной и обреченной на неуспех, призывая усилить научные поиски решения в области создания специфичных бактериофагов.
              1. 0
                9 сентября 2024 09:30
                Так что в статье и заявлениях публичных лиц допущена ошибка.

                Проблема широка и многообразна. Разумеется, нельзя исключать бактериологические исследования, но и невозможно игнорировать тот факт, что при общем и хорошо просматриваемом падении иммунитета людей, использование антибактериальных средств стало настолько массовым, можно сказать, рутинным, каким оно не было в истории человечества никогда. То, что супербактерии уже два-три десятилетия являются главной головной болью всех профильных специалистов - это бесспорный факт, и то, что мы пока проигрываем эту войну - тоже...
                hi
                1. 0
                  9 сентября 2024 09:58
                  Цитата: Doccor18
                  но и невозможно игнорировать тот факт, что при общем и хорошо просматриваемом падении иммунитета людей, использование антибактериальных средств стало настолько массовым, можно сказать, рутинным

                  Об это в моем последнем абзаце и идет речь...

                  Цитата: Doccor18
                  То, что супербактерии уже два-три десятилетия являются главной головной болью всех профильных специалистов - это бесспорный факт, и то, что мы пока проигрываем эту войну - тоже...

                  Как и супер-сорняки. Проблема имеет общий корень... природа, какой бы она не было, продолжает двигаться путем эволюции... А для человечества каждое новое поколение антибиотиков, дается все сложнее и дороже. Начинаю задаваться мыслью, а не случится ли так, что однажды бактерии "забудут опыт борьбы" с первыми антибиотиками пенициллиновой группы? Так ведь случилось с устойчивостью отдельных генетических линий европейцев к Лихорадке Западного Нила. Впрочем, направление бактериофагов более верное в любом случае.
          2. +3
            8 сентября 2024 12:44
            Что вы байки рассказываете? Кто при первом чихе бежит за антибиотиками, где вы такое видели вообще? Люди наоборот от врачей шарахаются и избегают лечения даже когда оно нужно. Тем более за какими это такими сильными антибиотиками? Максимум что приписывает врач не специалист это агуметин какой-нибудь, даже в случаях когда нужно более серьёзное средство.
            1. 0
              9 сентября 2024 09:12
              Цитата: alexmach
              Что вы байки рассказываете?

              dmi.pris1 не рассказывает байки. Это известная научная и медицинская проблема...
        2. «При первых симптомах бегу за перцовкой и чесноком» —
        3. +3
          8 сентября 2024 07:00
          Я тоже. Если чувствую,что перемерз- соточку их холодильника,с перцем и бегом баиньки.
        4. +1
          8 сентября 2024 07:21
          Жгучий Перчик лечит всё!Главное мясом закусить копчёным!)
      2. 0
        8 сентября 2024 08:18
        А зачем чубатым антибиотики? Зе же сам хотел наркоту узаконить, вот они и употребляют её повсеместно. А потом удивляются "Что же это их антибиотики не берут?"
      3. +1
        8 сентября 2024 10:27
        dmi.pris1 ----
        Это и нас касается.При любом чихе бежим в аптеку....

        Мирная жизнь --- одно, а на СВОЙ как? Наверно стараются, чтобы чих не стал серьёзней и , наверно, глотают лекарства, что есть. В начале СВО добровольцы писали, что не хватает противовоспалительных
    2. Msi
      +4
      8 сентября 2024 07:40
      Разве у нас не так.

      У нас в России явно получше ситуация, но и своих кретинов конечно хватает. Наблюдается массовый отказ от прививок. Есть календарь советских прививок их надо колоть детям. Сейчас многие мамаши неадекватные отказываться стали и у нас.
      Когда беженцы побежали с украины после начала СВО к нам, то в поликлинике детской появилось объявления "внимание корь"...
      Спасибо жителям украины, какой только заразы от вас можно подхватить.
      1. +2
        8 сентября 2024 10:52
        Не факт что с Украины, таджики с узбеками в Россию не только опять клопов завезли, но и забытые в Советском союзе болезни. Там с медициной еще хуже.
      2. +3
        8 сентября 2024 12:16
        Наблюдается массовый отказ от прививок. Есть календарь советских прививок их надо колоть детям.
        Массовый отказ от прививок вызван не неадекватностью родителей, а утратой доверия к официальной медицине, потому что не известно, что за жижу колют нам и нашим детям. Вспомните хотя бы недавнюю вакцинацию от ковида. В последнее время появилось много информации о побочках и осложнениях после прививок, о присутствии в вакцинах оксида графена и пр. Лично я не верю в честность наших чиновников от медицины, а тем более чиновникам ВОЗ.
        А для снижения рисков эпидемий нужно поменьше завозить всяких "ценных специалистов" вместе с их семьями, родственниками и земляками, а также и самим поменьше по заграницам шляться. А то у кого-то война, а у кого-то курорты в Турции, Азии и т.д.
        1. Msi
          0
          8 сентября 2024 15:22
          Вспомните хотя бы недавнюю вакцинацию от ковида.

          Помню. У нас на металлургическом комбинате (работников около 10 тысяч) , когда был ковид, нужны были 30 ть добровольцев уколоться Спутником V. Он только появился. Я был один из них. Из 30 ть добровольцев. Почему? Потому что у меня родители 1951 и 1954 г.р. боялись, особенно отец , заболеть и умереть от ковида. Так что надо было опробовать на себе на нашем ДНК, нормальная эта вакцина или нет.
          Мы не болели ковидом. Обоняние у меня пропадало и всё. Но я знаю с десяток людей кто умер от него. Ни один из них привит не был.
          также и самим поменьше по заграницам шляться. А то у кого-то война, а у кого-то курорты в Турции, Азии и т.д.

          Про курорты. Я никогда не знал что такое ротовирусная инфекция до 2016 года. Массовые вспышки ротовируса осенью связывают прежде всего с посещением курортов. Массовые поездки, раньше так много людей не ездило отдыхать.
          1. +1
            8 сентября 2024 21:33
            Но я знаю с десяток людей кто умер от него. Ни один из них привит не был.
            А я знаю с десяток людей, которые через год-два после прививки умерли, хоть и по возрасту ещё могли бы жить. А Вы уверены, что они умерли именно от ковида? В тот период очень многие смерти списывали на это, потому что медучреждения было выгодно. Моя семья не прививалась, все живы, хотя переболели этой фигнёй, некоторые даже дважды. Я не болел, проводил профилактику чесноком и водкой ( раза 3-4 в неделю грамм по 100-150 за ужином).
            Так что надо было опробовать на себе на нашем ДНК, нормальная эта вакцина или нет.
            Я лично подопытным мышём быть не хочу. Раньше (в советские времена) прежде, чем применять какую-то вакцину её несколько лет тестировали, выявляли побочные эффекты и пр. А тут слепили за несколько месяцев какую-то хрень и давай всех колоть без разбора.
            1. Msi
              0
              8 сентября 2024 21:46
              А тут слепили за несколько месяцев какую-то хрень и давай всех колоть без разбора

              Ситуация была черезвычайная, военная можно сказать, что поделать. Тяжёлая вакцина, от прививок у меня нет обычно температуры, а тут была. Я не знаю никого кто умер после вакцина. А у нас на работе очень многие кололи её. Я знаю тех кто умер не уколовшись, когда она уже была создана.
              проводил профилактику чесноком и водкой

              Я всё таки за научный подход. Подобную профилактику не все могут себе позволить, особенно те кто страдает заболеванием хроническими жкт.
              А Вы уверены, что они умерли именно от ковида?

              Двоюродный брат моей жены умер от осложнений после ковида. Участник чеченской компании второй. Хихикал с тех кто прививался. Купил сертификат и поехал на юг отдыхать. Приехал заболевший. Напрягали связи, родственников в медицине, держали его долго в больнице, старались, боролись. Не спасли.
              1. +2
                8 сентября 2024 23:01
                Я всё таки за научный подход.
                Я ж про это и написал, что никакого научного подхода не было. Научный подход предполагает многолетние исследования эффективности применения и последствий. Поэтому я предпочел народные средства, проверенные веками. Это, конечно, не панацея от всех болезней, но зато я уверен, что мне от этих средств хуже не будет.
                По поводу того, кому эта вакцинация помогла, а кому наоборот - примеров много как в одну, так и в другую сторону. Исследований не было, статистика, если и есть, то закрытая от простых смертных, поэтому тут дискутировать бесполезно: никто никому ничего не докажет.
                По поводу всей этой пандемии: на мой взгляд всё было спланировано с определенными целями. Что это за цели, можно только предполагать: от финансово-экономических до конспирологических. Ещё раз повторюсь: я чиновникам от медицины и, особенно ВОЗ, не верю от слова совсем.
              2. +1
                9 сентября 2024 08:15
                Я думаю, что он умер не от того, что не привился, а от внутрибольничной инфекции
                Отказался быть госпитализации, до сих пор был бы жив
                Масса тому примеров
      3. 0
        8 сентября 2024 12:47
        Когда беженцы побежали с украины после начала СВО к нам, то в поликлинике детской появилось объявления "внимание корь"..

        Ой ладно корь. Корь провтыкали где-то в начале 90-х по всему бывшему союзу вакцинировав целое поколение некачественной вакциной.
        1. Msi
          0
          8 сентября 2024 15:47
          Корь провтыкали где-то в начале 90-х

          Я говорю про 2022 год. Да вообще то вспышки были и ранее, когда к нам приехали люди с Донбасса в 2014 году. Их было много. У нас на работе даже знал двоих. Они приехали с семьями. Молодые мужики.
          Говорили и писали, что опасность кори именно с украины. Я прочитал, что там в нулевых умер какой то ребёнок от прививки. Потом была развёрнута компания против вакцинации. Вот и пошли вспышки побежденных ранее заболеваний. Украина вернулась в средневековье.
          1. 0
            9 сентября 2024 10:17
            Мне по идее нужна ревакцинация от кори. Антитела есть но в недостаточном количестве. И так у все рожденных в начале 80-х и не ревакцинарованных позже. Знаю еще людей кому рекомендовали ревакцинация но те её откладывают.

            Да, в Украине официально эпидемия кори с средины 2000, но те же самые факторы в России точно так же действуют. С антипрививочниками то ситуация то плюс минус одинаковая. Братские народы, чего уж там.
      4. 0
        8 сентября 2024 13:53
        "Когда беженцы побежали с украины после начала СВО к нам, то в поликлинике детской появилось объявления "внимание корь" - ошибаетесь, "объявления" о возврате "старых" болезней появились намного раньше - когда в Россию потоком хлынули "незаменимые специалисты". Вот эти да, смогут запросто и чуму " возродить". Украинцы по сравнению с ними - стерильные.
      5. +1
        9 сентября 2024 08:12
        Таджикистан создал специальную программу, для культурного завоевания Российской Федерации

        Анти исламские законы принимаемые в этой стране служат не более чем инструментом по выдавливанию деревенского населения (который умеет и любит размножатся по 5-7 детей на семью) в Россию с последующим получением гражданства.

        В теории за 10 лет такой политики в России будет минимум 10-15 миллионов этнических Таджиков, которые будут выдавливать коренное население России занимая государственные и силовые должности

        В идеальной перспективе ближайшего будущего ключевые должности в стране будут занимать потомки выходцев из Таджикистана, которым обязательно напомнят об исторической Родине.

        ❤  INSIDER-T -
  3. +5
    8 сентября 2024 06:34
    История повторяется. В 1945 году на Западной Украине, тоже была эпидемия. Эпидемия венерических заболеваний и достигала 80 процентов больных,среди местного населения. Отсюда и понятия " францюватые" которым обзывали западных украинцев.
  4. +4
    8 сентября 2024 06:35
    Резистентные виды микроорганизмов это не только проблема Украины. Антибиотики долженствующие быть строго по рецепту врача и приниматься только курсом. Военные действия только увеличивают бесконтрольное использование антибиотиков и следовательно способствуют развитию устойчивости бактерий к антибиотикам.
    1. +1
      9 сентября 2024 07:55
      Угу. ВОЗ раньше регулярно било тревогу на данную тему, но люди в массе на такие новости не обращают внимание.
  5. -9
    8 сентября 2024 06:53
    Скоро и в РФ... У нас( у них) же всё зеркально... Но ничего страшного. Им ВОЗ поможет, нам Гинцбург. Со своими шмурдяками smile
  6. +7
    8 сентября 2024 06:57
    При чем тут Украина?
    О появлении в больницах и распространении бактерий устойчивых к антибиотикам еще лет10 назад писали в российских СМИ.
    Вот время пришло, пожинать плоды своей деятельности.
    Широкое использование антибиотиков при производстве мяса и птицы, дает свой результат.
    1. 0
      8 сентября 2024 10:57
      Общались с одним человеком. Работает в сфере поставок медпрепаратов для сельского хозяйства. Беру говорит в магазине упаковку яиц одного производителя. На упаковке написано -выращено без использования антибиотиков. Интересно, а кому мы тогда каждый месяц 5 тонн антибиотиков продаем?!
    2. +1
      8 сентября 2024 14:00
      "Широкое использование антибиотиков при производстве мяса и птицы," - это ключевое. Но про это все помалкивают, а орут о том, что заболев раз в год и приняв антибиотик, человек якобы получает привыкание. И поэтому нужно его лишить этого самого лекарства, т.е. сделать по рецепту на усмотрение врача - свежеприбывшего жителя кишлака, с трудом говорящего по русски. Схема мощная - кормить ежедневно людей антибиотиками когда не нужно и вызывать привыкание - и не давать людям антибиотик, когда им действительно нужно.
  7. +2
    8 сентября 2024 07:19
    Цитата: Мирагор В
    Разве у нас не так

    Думаю, что и у нас на фронте почти то же самое. Суть же проблемы в том, что раненному бойцу или даже просто зачихавшему, дают ударную дозу антибиотиков, но полноценного курса лечения он не проходит. В результате формируются группы бактерий устойчивых к использованным антибиотикам.

    Это общемировая проблема. Устойчивость бактерий растет гораздо быстрее, чем изобретаются новые виды антибиотиков. Но в местах, где идут войны, проблема очень обостряется. sad
  8. +4
    8 сентября 2024 07:21
    . всем имеющимся антибиотикам люди устойчивы, даже дети

    Проблема в некачественном питании, в котором изобилуют биодобавки и ГМО. А главное то, что при выращивании птицу и скотину обильно пичкают этими антибиотиками. Которые потом с мясом попадают в человека.
    1. Msi
      0
      8 сентября 2024 07:45
      А главное то, что при выращивании птицу и скотину обильно пичкают этими антибиотиками

      Если не добавлять антибиотики, то от одной заболевшей птицы передохнет всё поголовье. Единственное нужно только контролировать количество добавок в воду или еду.
      1. 0
        8 сентября 2024 10:59
        Это да! Будут потом потом птицефабрики по ночам дохлую курятину жечь. Если ветер в сторону города, то закрытые окна не помогают. Вонизма!
      2. 0
        8 сентября 2024 12:21
        Пару лет назад видел откровение какой-то московской виновницы, которая сказала, что в водопроводную воду добавляются антибиотики. Какие и сколько не сказала. Так что, не пейте воду из-под крана.
  9. +3
    8 сентября 2024 07:46
    Проблема "привыкания к антибиотикам " общая для всех развитых стран. Особенно в наших странах где антибиотики продаются без рецептов. Так что шаровары не исключение.
  10. +5
    8 сентября 2024 08:06
    Все все правильно описали. И проблему которая общемировая, и давность около 20 лет, и причины в бесконтрольности применения а/б и добавок на их основе.
    От себя добавлю, что "рекордсменами" по антибиотикорезистентности является внутрибольничная флора, представленная золотистым стафилококком и синегнойной палочкой. Ну и протей к ним уверенно подтягивается.
  11. 0
    8 сентября 2024 08:45
    Исследователям американских университетов запрещено пребывать на Украине, поэтому они будут координировать работу удаленно и встречаться с украинскими клиницистами в Польше - говорится в издании Task & Purpose.
    Очередное подтверждение тому что в(на)Украине проходят испытание препараты по генной модификации человека с целью создания медицинских препаратов с одновременным применением электронных средств под предлогом средств гражданской мобильной связи стандарта GSM (не говоря про военные средства так называемой связи) гражданского назначения на основе военных медицинских разработок особенно тех препаратов которые отвечают за подавление воли человека в частности психотропных веществ которые в гражданской сфере применения оказывают влияние на ментально-психическую зависимость организма от принимаемого препарата без оказывания излечивающего эффекта на пациента и речь не о простом приёме наркотиков, а о препаратах гораздо мощнее и которые к тому же допускаются к продаже в гражданской розничной аптечной сети в комплексе с другими препаратами. Фактически население Украины начиная с середины 90-х годов 20-го века подвергалось негласным медицинским исследованиям американскими биологами по средством министерства здравоохранения Украины, а также по линии и под предлогом деятельности ООН и частных медицинских организаций Германии, Франции, США. В общем если в ближайшее время на территории Северной Америки и Европы начнутся масштабные природные катаклизмы удивляться не стоит.
  12. 0
    8 сентября 2024 09:20
    Тут вот ведь в чем причина беспокойтства: устойчивы к антибиотикам не украинцы (на это всем плевать, если честно), а инфекции, которые их поражают, то есть бактерии.
    А они интернациональны, и заражать могут хоть русского, хоть американца, украинцы для них пока только среда развития и размножения.
  13. +2
    8 сентября 2024 10:18
    "лечение" в данном случае только одно
    "обеззаразить" всю территорию...
  14. 0
    8 сентября 2024 10:50
    Цитата: dmi.pris1
    Да,это и нас касается.При любом чихе бежим в аптеку за сильным антибиотиком.А потом удивляемся,что ничего не берет.Тут дело такое,попробуй попади к хорошему врачу,вот и занимаемся самолечением.А про антибиотики в с.х....Тут на кубанских свинарниках колют поросят препаратами вовсю..Да и не только тут,на юге

    Проблема самолечения ещё почему-то стоит в Германии, несмотря на одну из лучших систем здравоохранения.
    Антибиотики животным не колют, а добавляют в корм и это по идее одна из основ достигнутой производительности современного животноводства, за счёт снижения заболеваемости и падежа скота. Мало того, мировое животноводство потребляет антибиотиков больше, чем здравоохранение.
    1. 0
      8 сентября 2024 11:14
      Антибиотики животным не колют

      Колют. И внутримышечно и подкожно, даже в вымя коровам пиндюрят...
  15. 0
    8 сентября 2024 10:54
    В Украине в своё время находились лаборатории стран НАТО, там проводились различные опыты. Обычно опыты проводятся на мышах, но зачем Американцы будут проводить опыты на мышах (их жалко!), если есть Украинцы?
  16. 0
    8 сентября 2024 11:08
    В итоге это приводит к высокому уровню осложнений, таких как ампутация или сепсис; инфекция выходит из-под контроля и наступает смерть.

    Поэтому надо сразу на запчасти разбирать, а не ждать осложнений и сепсиса - итог для пациента всë равно один...
  17. 0
    8 сентября 2024 11:35
    Цитата: Васян1971
    Антибиотики животным не колют

    Колют. И внутримышечно и подкожно, даже в вымя коровам пиндюрят...

    В случае болезни, конечно, но не всему поголовью, штатно их достаточно добавлять в корма.
  18. +1
    8 сентября 2024 12:36
    Антибиотики и инсулин были открыты до того, как крупные западные фармацевтические корпорации 'вооружили' медицину и фармацевтику. Открытие антибиотиков стало благом для человечества. Амоксициллин, Ципрофлоксацин, Левофлоксацин, Ампициллин, Доксициклин и т. д. спасли миллиарды ценных человеческих и ветеринарных жизней по всей планете. Почти все бактериальные инфекции можно вылечить с помощью антибиотиков. 'Устойчивость к антибиотикам' сформировалась в результате широкого использования антибиотиков в личных целях, среди домашней птицы, крупного рогатого скота, свиней, коз, овец и т. д. Потребление или широкое использование антибиотиков в личных целях или в животноводстве может привести к устойчивости к антибиотикам. От антибиотиков отказываться нельзя. Антибиотики – ценные спасатели жизни. Единственный возможный способ противостоять 'резистентности к антибиотикам' — это ограничить количество потребляемых антибиотиков и избегать ненужного их использования в животноводстве.

    Крупные фармацевтические компании теперь нацелены на самое ценное богатство человечества – иммунную систему человека. Человечество приобрело этот иммунитет в течение тысячелетий человеческой эволюции. Иммунная система человека – это "Дуга Завета". Большая фармацевтика хочет уничтожить этот драгоценный дар, полученный от природы/бога. Для получения гигантских прибылей западная фармацевтическая мафия и ВОЗ продвигают измененные патогены и пландемию. Во всем мире должны быть установлены строгие правила, запрещающие частным фармацевтическим компаниям создавать новые патогены и пандемии. Меньше вероятность появления 'новых смертельных патогенов' (вирусов, бактерий, грибков и т. д.). Естественные мутации и солнечный свет уже укротили большую часть вызывающих пандемию смертельных патогенов, присутствующих на этой планете. Со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что пандемии, вызывающие летальные возбудители, не имеют естественного происхождения, а являются рукотворными, созданными целенаправленно или случайно.
  19. 0
    8 сентября 2024 13:49
    А нет ли здесь связи между таблетками с наркотиками, которые даются солдатам Украины и таким эффектом при лечении.
  20. +1
    8 сентября 2024 14:22
    Ну,вот и наступил этот момент,о котором писали на ВО года 4 назад. Военврач писал тогда,что в условиях БД антибиотики перестанут работать и наступить повышенная смертность.Про сельское озяйство не упоминалось,но говорилось о низком качестве сырья из Индии и Китая для нашей фармы. Упоминался качественный антибиотик ,у нас не продается. Специально запросил по европе стоимость ,-350 евро 4 ампулы. Но и эффективность по резистентности 95%.
  21. 0
    8 сентября 2024 15:13
    А у нас люди не начинали кушать антибиотики потому, что интернет прописал?
    Никто из комментаторов на своём организме не сталкивался с побочными явлениями или с устойчивостью простой простуды к прописанным лекарствам?
    Конечно хорошо, что враг дохнет, принимая препараты, использование которых должны контролировать хотябы фельдшеры.
    Но у нас это кто контролирует? Медведев? Который как ни напишет, так прямо все должны согласиться? Может какой то другой чин все лекарства если не проверяет на себе, то хотя бы всё бумажное сопровождение лично прочитывает? Или годами можно ИРП кормить армию, потом СКР находит деньги, которые скатаны в рукав, а РосПотребНадзор тут и сегодня ни при чем?
    Это ж не потребление, это солдатская еда. При чем тут потребнадзор? Потребнадзор только помидоры проверяет. Когда скажут.
  22. 0
    9 сентября 2024 08:30
    Большая часть комментов дико безграмотная, пересказывает слухи и сплетни. Прививки это вообще из другой оперы.

    Аньтбитико устойчивость - обще мировая проблема, а не как только Украины. Точно такое же происходит и в нашей медицине. Я, знаю о чем говорю

    Благоря, законам природы формируются бактерии выживающие под действием антибиотиков.
    Это можно сравнить применительно к нашему сайту : вечную войну снаряда и брони.
    Для пробития брони ( иммунитет человека) придумываются все новые и новые виды снарядов , ракет.( бактерии, вирусы)
    Это происходит естественными путём и без всяких лабораторий. Выживает сильнейший микроб в среде антибиотиков.
    Это борьба бесконечна.
    От болезни спасает в первую !!! очередь иммунитет человека, антибиотики лишь помогают спасать. Человеку со слабым иммунитетом уже не поможет даже лучший антибиотик.
    Пример тому - человек больной вич. СПИД.
    Укрепляйте здоровье , иммунитет.! Во всем мире аб продают по рецепту. И только в россии - кому угодно. Есть строгие показания к их назначению.
    Для борьбы с проблемой создают новые поколения, аб.