Командир ВСУ: в случае сдачи Покровска упадёт вся линия фронта

28
Командир ВСУ: в случае сдачи Покровска упадёт вся линия фронта

Пока украинское командование расходует свои резервы в Курской области, российские войска берут под контроль все больше населённых пунктов на Донбассе.

Сейчас основные бои разворачиваются в направлении донецких городов Торецка и Покровска. Потеря этих городов Вооруженными силами Украины (ВСУ), очевидно, приведёт к быстрому освобождению оставшейся территории Донецкой Народной Республики.



Это мнение разделяют и украинские офицеры. Так, в пабликах распространилось видео, на котором один из командиров подразделения, относящегося к разведки ВСУ, говорит о чрезвычайной важности Покровска.

В случае сдачи Покровска упадет вся логистическая цепочка и вся линия фронта

- отметил офицер.

Он также сказал, что ВСУ предпринимают меры для укрепления своих позиций на Покровском направлении, добавив, что это в полной мере осуществить не удаётся из-за оттягивания значительных сил на Курское направление.

Если мы потеряем Покровск — это будет потеря гораздо худшая, чем «фортеця» Бахмут, Соледар, Авдеевка и так далее…

- заключил командир ВСУ.

Ранее военный эксперт, подполковник Народной милиции ЛНР в отставке Андрей Марочко, писал в Telegram, что в Купянске, что в Харьковской области, ВСУ готовятся к уличным боям.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    8 сентября 2024 17:52
    Сдадут назат, может до Днепра... хотя это не обязательно.
    1. Ray
      +4
      8 сентября 2024 18:54
      Ага, взяли и сдали назад. 2.5 года воюем, когда они сдавали аж до Днепра?
      Вгрызуться на следующей линии обороны.
      Пока у нас не будет защиты от дронов или же превосходство в количестве дронов (что вообще непонятно за счет чего может быть достигнуто), остается надеяться только на победу Трампа на выборах и лишением Укры американского финансирования.
      1. +4
        8 сентября 2024 20:19
        украинцы стянули на Покровск резервы,поэтому и приглашают нас поучаствовать в штурме.по моему мнению после зачистки котла МО начнет наступление в другом месте,а не под Покровском
      2. +2
        9 сентября 2024 09:48
        Поддержку США можно снизить только ударив по доллару! Они печатают его сколько хотят , а весь мир хавает эту инфляционную бумажку. В итоге инфляция распределяется по миру. Нам бы сейчас запретить доллар в России, как в СССР. Все что напечатано было после распада союза было напечатано для России. Вот эти излишки и пошатнули бы доллар , выведи его из России.
      3. 0
        10 сентября 2024 06:40
        Я бы на это не рассчитывал....
        Только глупец будет на это строить планы.
  2. +11
    8 сентября 2024 17:53
    Да ладно.. Зеля объявит вместо Покровска другой город непобедимой фортецией и всего-то делов..
    1. +5
      8 сентября 2024 17:56
      Согласен! Это было уже неоднократно.
    2. +1
      8 сентября 2024 20:17
      ...в пабликах распространилось видео, на котором один из командиров подразделения, относящегося к разведки ВСУ, говорит .....

      Зачем нам нужны умозаключения этих мразей-бандеровцев и их паблики.
  3. +14
    8 сентября 2024 17:55
    Да конечно..А Краматорск,Славянск?Все эти измышления какого то чудака из ВСУ не стоят выеденного яйца.Просто элемент пропаганды.
  4. +10
    8 сентября 2024 17:57
    Не знаю чего у него там упадёт, по ходу опять пиарится. Вот, любят они все драматизировать, а нам не надо на это вестись. да, падёт Покровск, но из этого не следует, что они сразу сдадут Киев. Они будут цепляться за другие города. Будут упираться, не надо верить нацистам.
  5. +2
    8 сентября 2024 18:07
    Ну, будем надеяться, что в этот раз нас не обманывают! laughing
  6. 0
    8 сентября 2024 18:15
    Если сломать оборону Красноармейска, то затем логично всю ЛБС до Запорожья ковырнуть. Я не стратег, но как мне видится весь этот участок, мог бы стать плацдармом и трамплином для других более значимых операций.
    Ps: точки прорыва организовывать по принципу клещей: от Красноармейска "через тыл" - верхняя клешня и со стороны Азова нижняя клешня. Самой большой трудностью, наверное, будут минные поля.
    1. +5
      8 сентября 2024 19:06
      Для того что бы обрушить фронт, нужно бросать в прорыв приличные резервы. А их у Генштаба похоже нет. Поэтому такая тактика и продвижение по полтора километра. Да и с Курской области уже сколько времени хохлома выбить не могут.
    2. 0
      8 сентября 2024 19:43
      Цитата: cytadell
      Самой большой трудностью, наверное, будут минные поля.

      Есть танки с навесными катками для разминирования и "Змеи Горынычи" / Метеориты ( системы разминирования)
    3. 0
      9 сентября 2024 21:51
      Самой большой трудностью, наверное, будут минные поля.
      Самые большие трудности в ВС РФ отсутствие должным образом обученных и вооруженных резервов и отсутствие политической воли на применение более мощного вооружения по многим объектам Украины.
      1. 0
        10 сентября 2024 07:18
        ...на применение более мощного вооружения по многим объектам У...

        Мы все должны понимать, что это обоюдоострое условие. Эскалировать ситуацию можно легко, а вот снизить градус и отменить прецедент - из области фантастики.
        1. 0
          10 сентября 2024 09:59
          Эскалировать ситуацию можно легко, а вот снизить градус и отменить прецедент - из области фантастики.

          Ну, что ж тогда ждемс эскалации со стороны Украины. Когда ВСУ долбанёт ракетой по одному из волжских жд мостов, вот тогда мы вытрем сопли и также долбанем по чему нибудь. И снова понеслась душа в рай. Эта фигня может кончится быстро только после ядерного удара и жалеть кого то себе дороже.
          1. 0
            10 сентября 2024 12:43
            ...тогда ждемс эскалации со стороны Украины. Когда ВСУ долбанёт ракетой по одному из волжских жд мостов, вот тогда мы вытрем сопли и...

            Дело не в соплях и не в принципе а-ля "давайте жахнем!". Любые наши действия должны быть всё-таки последовательными.
            Хотят наступления? - подготовь "тёплый" приём.
            Хотят жахнуть в глубину России Западным вооружением? - предупреди "спонсоров" и наркомана о последствиях, готовь ответку. И в случае прецедента дай по зубам так, чтобы второй раз не захотели испытывать судьбу.
            А самим нагнетать не нужно - мы не подстрекалы-амеры, и не гомо.еки-французы, и не о.уевшие бриты. Мы конкретные Русичи.
            1. 0
              10 сентября 2024 14:17
              А самим нагнетать не нужно

              Ну, и я о том же. Попали в дом в подмосковье. Каков ответ: объявить Крещатик в Киеве опасным для жизни и долбонуть по этой улице хорошим зарядом.
              А если ВСУ попали в серьезный мост, то в ответ тактический ядерный удар по плотине на Днепре.
  7. +3
    8 сентября 2024 18:18
    За линией Дзержинск - Покровск-Селидово-Угледар, останутся последние "точки опоры" бандеровцев: Лиман-Северск-Славянск-Краматорск
    1. +2
      8 сентября 2024 22:39
      пока рф туда дойдут черепашьим шагом , салоеды еще несколько линий обороны построят
  8. +3
    8 сентября 2024 18:37
    Ерунда, не паникуй, сдавай.
  9. +2
    8 сентября 2024 18:53
    Имхо они по линии днепра могут мощную оборону устроить,река хороший укреп.
    1. +1
      8 сентября 2024 21:15
      Карпаты - их лучший укреп
  10. -1
    8 сентября 2024 19:15
    А ты правильно заметил, но это по любому будет, как бы вы не старались, Карачун вам бандерлоги, Амба, сушите вёсла ❗❗❗
  11. +1
    8 сентября 2024 22:38
    мы столько уже этого слышали что упадет авдеевка и фронт рухнет, упадет артемовск и фронт рухнет, уже устали снимать макароны с ушей
  12. +1
    8 сентября 2024 22:55
    Потеря Красноармейска приведет к обрушению фронта
    https://news-front.su/2024/09/08/poterya-krasnoarmejska-privedet-k-obrusheniyu-fronta-oficzer-vsu-yaroslavskij/
  13. 0
    10 сентября 2024 06:39
    Ой, да ладно, они каждый раз так свистят, что бы Штаты им побольше плюшек дали