«Волосы дыбом встают»: Алаудинов - о содержимом телефонов бойцов ВСУ

56
«Волосы дыбом встают»: Алаудинов - о содержимом телефонов бойцов ВСУ

Содержимое телефонов украинских военнослужащих, настолько «грязное», что «волосы дыбом встают» от увиденного, отметил замначальника Главного военно-политического управления ВС России генерал Апты Алаудинов.

Если честно, гаджеты противника – это тоже тема такая, очень специфическая. Иногда залазишь в их гаджеты, и у тебя реально волосы дыбом встают. Такие вещи ты там находишь

- заявил генерал в интервью агентству ТАСС.



По словам Алаудинова, гаджеты, попавшие в руки российских военных, принадлежали как убитым бойцам ВСУ, так и военнопленным. Говоря о тех, кому принадлежали эти телефоны, командир спецназа «Ахмат» добавил, что хотя есть и такие, которых против их воли принуждают воевать, но бывшие хозяева этих гаджетов, очевидно, относятся к категории, которую генерал назвал ЛГБТ (признано в РФ экстремистским движением).

У них такая тема, прям грязь такая, что ты даже диву даешься, как такое может быть

- сказал Алаудинов.

Ранее генерал отмечал, что большая часть попавших в плен украинских военнослужащих пытаются выдать себя за представителей мирных профессий, за тех, кто ни разу не стрелял, однако их выводит на чистую воду содержимое их же гаджетов.

Напомним, что командир спецназа «Ахмат» находится в Курской области и участвует в освобождении территорий региона от войск противника.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    9 сентября 2024 11:04
    Содержимое телефонов украинских военнослужащих, настолько «грязное», что «волосы дыбом встают»
    Без комментариев !
  2. -65
    9 сентября 2024 11:05
    Героический, могучий бородатый воин, до смерти напуганный розовым вибратором и радужной резиновой штуковиной номер 2. wassat
    1. +39
      9 сентября 2024 13:08
      Цитата: Mедвежонок
      Героический, могучий бородатый воин, до смерти напуганный розовым вибратором и радужной резиновой штуковиной номер 2. wassat

      Ну-у судя по вашему "храброму" комментарию, можно прийти к выводу вас то такими "боевыми приблудами" уже не запугаешь.
      1. +10
        9 сентября 2024 13:19
        Цитата: Ныробский
        судя по вашему "храброму" комментарию, можно прийти к выводу вас то такими "боевыми приблудами" уже не запугаешь.

        Этим комментом он показал свое истинное предназначение.
        1. +11
          9 сентября 2024 13:28
          Цитата: carpenter
          Цитата: Ныробский
          судя по вашему "храброму" комментарию, можно прийти к выводу вас то такими "боевыми приблудами" уже не запугаешь.

          Этим комментом он показал свое истинное предназначение.

          Не только он. Судя по плюсам к его комментарию, у него тут ещё десять единомышленников, разделяющих "евроценности", имеется laughing
        2. +2
          9 сентября 2024 14:47
          Ну так маршал же, как ни как))
    2. +3
      10 сентября 2024 05:28
      Ты не медвежонок,ты сам знаешь что, именно что, ибо такое как ты только и может спрятавшись за мамину юбку орать ,-а мы уйдем на север...
    3. 0
      10 сентября 2024 21:26
      Героический, могучий бородатый воин, до смерти напуганный розовым вибратором и радужной резиновой штуковиной номер 2.

      Mедвежонок


      Плюшевого медвежонка розовым вибратором, видимо, уже не напугать....
  3. +12
    9 сентября 2024 11:07
    Наконец то до наших граждан начинает доходить,что из себя представляет большинство бывших " братьев".
    1. +1
      9 сентября 2024 11:23
      Опять старая тема "братья-небратья"? И ВСУ - большинство украинского народа, как ВС РФ - большинство российского? И кстати, что ты делал брат, когда враг корёжил сознание твоего брата с Днепра? Давил на клавиатуру и диван?
    2. +8
      9 сентября 2024 11:28
      что из себя представляет большинство бывших " братьев".

      "Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит, имеющий разум - да осознает" - это надо так себе мозги промыть, заниматься самообманом чтобы считать, что на укре живут "братья", "братский народ", нет там "братского народа", даже давно живущие в России выходцы оттуда считают, что во всем виноваты русские, и что русские им должны...
      Так что, нет там "братского народа", тем более после 30 лет промывки мозгов...
      1. -11
        9 сентября 2024 11:42
        Ровно то же самое думают в Украине такие же как Вы. Им вбуровили в голову эту злобу и ненависть в то время, когда Вы воспитывали в себе злобу против них. Враг доволен своим успехом в обоих случаях.
        1. +29
          9 сентября 2024 12:17
          когда Вы воспитывали в себе злобу против них.

          Я не восспитывал в себе злобу, мирно жили, думали, что они братский народ, всячески помогали им, но глядя, как этот " братский народ" сначала плевал в руку кормящего, потом начал крушить всё русское, потом начал угрожать со скачками "москоляку на гиляку, а потом и на самом деле начал убивать, резать, то здесь не нужно никакое воспитание, чтобы понять, что на укре" братского народа" нет...
          1. +8
            9 сентября 2024 14:58
            Цитата: Ильнур
            на укре" братского народа" нет.

            Вообще-то есть. Просто в Украине такой же большой контингент и наших так сказать и не наших. И братьев и сестёр много, и нациков оголтелых, и ярых еуропейцев, и гомиков, и наших же православных с УПЦ.
            Не надо всех к стенке ставить с одинаковыми ярлыками на шее - "Укр" или "Нацист". В России тоже много всяких как и в любой другой стране от крайности в крайность.
          2. +8
            9 сентября 2024 23:21
            Да, у нас действительно на площадях никто не орал. Бей хо хлов, спасай Россию! Считали украинцев братским народом, триединым с нами, как и белорусов. Да со своими недостатками, своим менталитетом. Но что придется воевать, никому и в голову никогда не приходило.
        2. +17
          9 сентября 2024 14:50
          Не сходится. Мы киевляку на гиляку не скакали. Так, что не то же самое.
        3. +4
          9 сентября 2024 23:28
          Цитата: Юрась_Беларусь
          Ровно то же самое думают в Украине

          По русски правильно будет на Украине. Каких же безграмотных людей берут в ЦИПСО.
          1. -12
            10 сентября 2024 01:08
            Цитата: guest
            По русски правильно будет на Украине

            До 2014 было в Украине в РФ по русски правильно и так в СМИ и сотрудники власти произносили. Разве что фрики типа Жирика говорили на Украине, но это было часть их работы.
            1. +6
              10 сентября 2024 05:39
              Вы считаете Т.Г.Шевченко фриком?Вы безнадежно безграмотны.....
            2. +2
              10 сентября 2024 15:53
              Серьёзно? Всю жизнь говорили НА Украине. Говорили не только русские, но и ребята с Украины, которых у нас в Кузбассе было полно в советское время. Приезжали за денежкой, льготным и северным стажем. Кто то вернулся на Украину, кто то остался и по сей здесь живёт.
              1. 0
                11 сентября 2024 20:53
                Новости посмотрите, как официальные лица говорили. Примерно до 2012го.
        4. +6
          10 сентября 2024 05:37
          Юрась Белорус.....Не надо здесь проталкивать махровую западеньскую пропаганду,не помню ни одного случая в российских городах факельных шествий и чтобы орали украинцев на гиляку,реж украинцев...чем писать об Украине,надо хотя бы день полноценно там пожить..
  4. +13
    9 сентября 2024 11:12
    «Волосы дыбом встают»: Алаудинов - о содержимом телефонов бойцов ВСУ
    Я ребята честно сказать этому не удивлен, так как давно знаю кто в их рядах.
  5. +5
    9 сентября 2024 11:13
    У них такая тема..... как такое может быть

    В xoxлостане тема такая, все снимать на телефоны и делиться съемками, уж больно они общительные между собой. И это хорошо.
    1. +6
      9 сентября 2024 11:56
      В xoxлостане тема такая, все снимать на телефоны и делиться съемками
      Ну... видео с результатами обстрелов территории РФ на вражеских ресурсах снимают не засланные шпионы, а российские граждане.
      Никак не хотят умнеть и "сменить тему".
      Ни те, ни другие.
      1. +3
        9 сентября 2024 12:02
        Смею_заметить_
        Никак не хотят умнеть и "сменить тему".

        Да, есть такое. Этим занимаются не только молодые люди, но и вполне взрослые идиоты.
  6. +3
    9 сентября 2024 11:14
    А нельзя ли эти видео приобщить к делу о преступлениях нацистского режима Украины?
    Вообще, надо закрыть вопрос с обменом военнопленных, наших освободим, когда дойдем до Польской границы
    1. +3
      9 сентября 2024 11:41
      Там видеозаписи с гаджетов вообще по кадрам разбирают. Они их не из любопытства смотрят
      1. -10
        10 сентября 2024 01:14
        Цитата: igorbrsv
        Там видеозаписи с гаджетов вообще по кадрам разбирают.

        Конечно, по кадрам и по несколько раз пересматривают, с серьёзными лицами. И так как работа важная, генерал Алаудинов берёт работу на дом, чтоб ничего не упустить! Такое только самые суровые войны смогут без последствий для психики отработать, так сказать. Это на данный момент очень важная и нужная работа, чтоб прищучить этих бандеровцев! Небендзя потом в ООН всем покажет и все поддержат резолюцию осуждающую Зеленского и ВСУ, что повлечёт остановку помощи и принуждение к миру!
  7. 0
    9 сентября 2024 11:16
    "Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать... даже" (с)
  8. +4
    9 сентября 2024 11:19
    И что в этом удивительного они же там все за европейские ценности скакали, вот пусть и ходят в своих кружевных трусах ... в плену, кто жив останется.
  9. +3
    9 сентября 2024 11:52
    Нечего это зверьё в плен брать, их только могила исправит.
  10. +4
    9 сентября 2024 12:00
    А я очень хочу, чтобы боевой генерал оставался боевым генералом, а не... Владимиром Соловьёвым.
    При всём уважении...
    1. +6
      9 сентября 2024 12:14
      Цитата: Смею_заметить_
      А я очень хочу, чтобы боевой генерал оставался боевым генералом, а не... Владимиром Соловьёвым.
      При всём уважении...

      Должность у него такая - зам. начальника Главного военно-политического управления ВС РФ с апреля 2024 года. Предполагаю, что он туда не особо рвался, но теперь приходится регулярно в публичном пространстве появляться. Еще и совмещает со службой в "Ахмате". Да и не так уж часто он с информацией выступает. По крайней мере, не штабист, и все сведения получает прямо из реальной обстановки.
  11. +12
    9 сентября 2024 12:06
    Понятно, что на съемках пытки и убийства российских солдат и мирных жителей.
    Но я в шоке от того, как поступает в данном случае власть. Вместо того, чтобы показать по центральным каналам ,что творят украинские боевики, ФСБ рассекретило данные по убийству мирных жителей Курской области в годы ВОВ.
    Какой-то сюрреализм. 80 лет прошло после той войны ,уже все участники умерли, зачем сейчас заниматься доказательством геноцида русского народа, и одновременно молчать про геноцид сегодняшнего дня?
    1. +1
      9 сентября 2024 17:51
      Цитата: слава1974
      Вместо того, чтобы показать по центральным каналам ,что творят украинские боевики

      А это не подпадает под уголовную статью - "разжигание межнациональной розни"? Ведь не так просто в криминальной хронике запретили упоминать национальность преступников-мигрантов. В лучшем случае скажут - "гость из Средней Азии" или "уроженец одной из Закавказских республик"
      1. +2
        10 сентября 2024 09:35
        А это не подпадает под уголовную статью - "разжигание межнациональной розни"?

        Что является разжиганием межнациональной розни ,убийство русских людей украинскими солдатами и наемниками из разных стран, или рассказ об этом?
      2. +1
        10 сентября 2024 21:29
        С недавних пор, таджиков, не говорящих по-русски и носящих ваххабитские бороды, принято называть "соотечественниками"!
        1. 0
          13 сентября 2024 11:07
          принято называть "соотечественниками"!

          У нас как при Брежневе ,стали использовать в масс-медиа "эзопов язык". Пишут "соотечественники" ,"тожероссияне", " люди без национальности".
    2. -2
      10 сентября 2024 01:19
      Цитата: слава1974
      Понятно, что на съемках пытки и убийства российских солдат и мирных жителей.
      Но я в шоке от того, как поступает в данном случае власть. Вместо того, чтобы показать по центральным каналам ,что творят украинские боевики, ФСБ рассекретило данные по убийству мирных жителей Курской области в годы ВОВ.

      Было бы там что-то такое, то уже в телегу всё слили бы определённым каналам и разнесли. Смысла секретить нет. Мало того, учитывая важность общественного мнения на западе секретить такую информацию похоже на шизофрению.
      1. +2
        10 сентября 2024 09:32
        Было бы там что-то такое, то уже в телегу всё слили бы определённым каналам и разнесли.

        а я в телеге и видел. Вы не видели? Поищите , если интересно.Там и пытки ,и убийства.
        1. 0
          11 сентября 2024 20:55
          Ну и какой канал это? И почему официальные лица за это не схватились и не распространили по западным медия??
          1. 0
            13 сентября 2024 11:04
            я видел на "Русские грамоты" и на нескольких других из этой сетки.. А почему официальные лица это скрывают, лучше у них спросить. Я думаю, по тем же причинам ,почему скрывали после Великой Отечественной войны, не обвиняли немцев в геноциде советского народа, а начали делать это только сейчас.
            А именно для того ,чтобы народ не вышел с вилами на улицу против таких руководителей ,которые не могут защитить народ.
  12. +7
    9 сентября 2024 12:25
    Конечно я верю Алаудинову, что чубатые не братья творят мерзкие вещи, но вспоминаются времена двух последних чеченских воин - почему у него о тех временах волосы дыбом не встают?
    1. 0
      9 сентября 2024 20:45
      Цитата: SEVERIN
      Конечно я верю Алаудинову, что чубатые не братья творят мерзкие вещи, но вспоминаются времена двух последних чеченских воин - почему у него о тех временах волосы дыбом не встают?

      "Алаудинов подчеркнул, что чеченцы — крайне мирная нация... ." wink
      [i][/i]https://news.mail.ru/incident/62724326/?frommail=1
      1. -2
        9 сентября 2024 21:31
        Был мамонт
        "Алаудинов подчеркнул, что чеченцы — крайне мирная нация... ."
        - и поэтому (не только чеченцы) народы Кавказа крайне мирно грабили подходящие караваны??? - вы так наивны или придуряетесь?
        1. +3
          9 сентября 2024 22:31
          Цитата: SEVERIN
          вы так наивны или придуряетесь?

          Ирония Вам неизвестна. wink
          1. -4
            10 сентября 2024 05:30
            Вы так и пишите, что ирония - без мимики и интонации это похоже на неграмотность.
            1. +1
              10 сентября 2024 10:12
              Вы так и пишите

              Историю человечества можно рассматривать и как историю грабежей. Русские князья тоже не с подарками друг к другу и соседям походами ходили. Даже до до Царьграда. Нынче кто-то грабит "цивилизовано" как Запад, кто-то по старинке отрезая головы.Кто-то живет в ХХI веке, кто-то еще в родо-племенных отношениях застрял.
              Минус не мой.
    2. +1
      11 сентября 2024 02:28
      [Конечно я верю Алаудинову, что чубатые не братья творят мерзкие вещи, но вспоминаются времена двух последних чеченских воин - почему у него о тех временах волосы дыбом не встают?]
      Нуууу это другое.(ирония) Ну что вы в самом деле как маленький.
      Сейчас не принято вспоминать тех чеченцев кто воевал на стороне федеральных войск , их задвинули на самый самый дальний план. Сейчас власть и слава только у переобувшихся боевиков.
  13. +5
    9 сентября 2024 13:09
    Вся Украина грязь, а грязь надо выметать.
  14. Msi
    +1
    9 сентября 2024 14:50
    бывшие хозяева этих гаджетов, очевидно, относятся к категории, которую генерал назвал ЛГБТ

    Давно писал уже об этом. Половина всуков гомосеки. Вторую половину они опускают и снимают на камеру. Вафлят и в задницу насилуют, вот поэтому украинцы так и устоичивы в обороне, сидят до последнего, часто сдыхают в окопах... Жизнь уже не мила... yes
    1. +1
      9 сентября 2024 18:48
      Теперь понятно о чём речь. Из текста статьи не разберёшь
  15. -3
    9 сентября 2024 20:05
    На кого рассчитана эта статья? Что у них там в телефонах , что так смутило товарища? А у наших что , розы да фиалки? У всех на войне примерно одинаковое содержание, подозреваю также что слушают солдаты с той и с другой стороны одинаковую музыку и смотрят те же фильмы. Те же ролики снятые в бою гуляют по телефонам, не разберешь с какой стороны снято, и говорят на одном языке.
  16. +1
    10 сентября 2024 09:51
    Не брат ты мне, г... бандеровская!
  17. -1
    10 сентября 2024 12:46
    Раньше тут постоянно Кедми пиарился, сейчас Алаудинов. И ладно бы с действительно серьёзными, "боевыми" темами, а так - чисто на уровне "замполита". А ведь целый генерал...