Military Review

What is the reason for the lively arms trade amid a global economic downturn? (People's Daily, China)

1
What is the reason for the lively arms trade amid a global economic downturn? (People's Daily, China)The United States recently announced that Saudi Arabia has sold advanced military equipment worth $ 60 billion, the deal has become one of the largest stories U.S.A. As two years ago, when the whole world plunged into the international financial crisis, and now, when the world economy is recovering with great difficulty, there is a revival in the world arms market. The Stockholm Institute for the Study of Peace has recently unveiled a report, according to which the growth rate of trade has accelerated lately. weapons in the world, and the greatest profits in this industry are the United States and Russia.

USA, RF, UK, France - four major exporters of weapons and military equipment

Arms trade is the purchase and sale of specialized goods, which is carried out through special channels. The USA, Russia, Great Britain and France, being the leading exporters, receive huge economic profits. According to the report of the Stockholm Institute for Peace Studies, the United States once again ranked first in terms of arms sales, which amounted to 38,1 billion, and Russia, thanks to high-quality and relatively inexpensive weapons, received income in the amount of 10,4 billion US dollars, taking second place.

As a military power of Europe, France is a major supplier in the international arms market. According to the 6 of October 2010 published by the French Ministry of Defense, the volume of arms sales in 2009 increased by 13%, setting a new record in the new century. Accordingly, France became the fourth largest exporter of weapons after the United States, Russia and the United Kingdom.

90% of military orders accounted for Asia

90% of military orders accounted for Asia. India is one of the main buyers in recent years. The country constantly makes orders for the purchase of advanced ships, submarines, fighters, tanks and other types of military equipment, often concludes contracts for large sums. Thus, India has become a pretty attractive country for international defense suppliers. The USA, Europe and Russia are making great efforts to conquer the Indian market. In order to receive orders, these countries do not even want to transfer some of the advanced technologies to India.

In 2010, the United States sold weapons to Taiwan, India, Kuwait, Israel, and Mexico. As for Russia, President Dmitry Medvedev will pay a visit to India in December of this year, during which negotiations will be held on the supply of weapons to India including. According to Russian media reports, during the visit of the head of state, the parties will sign an agreement on the development and development of fifth-generation fighter jets. According to the document, over the next 10 years Russia will transfer 250-300 fifth generation fighter jets and 45 military transport aircraft to India.

The Middle East is an important weapon market for which the United States and Russia are fighting. Thanks to the strengthening of positions in the region, it is possible not only to make a profit, but also to increase influence, and also to realize strategic interests. The main question is this: why is the revival in the international arms market observed in the face of reductions in the majority of countries in defense spending?

First, countries located in unstable regions want to increase safety by purchasing weapons;

Secondly, the suppliers of weapons and military equipment pin their hopes on economic recovery through the export of weapons;

Thirdly, the world's major arms importers have been slightly affected by the international financial crisis; some regional powers intend to increase their military capabilities by purchasing advanced weapons;

Fourthly, the suppliers of weapons from different countries, who are developing links with the government, are stepping up arms trafficking.
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Honory
    Honory 19 August 2012 17: 58
    0
    It seems that everything is calm, but everyone is arming themselves.

В чем причина оживленной торговли оружием на фоне упадка мировой экономики? ("Жэньминь жибао", Китай)

В чем причина оживленной торговли оружием на фоне упадка мировой экономики? ("Жэньминь жибао", Китай)Недавно США заявили о продаже Саудовской Аравии передовой военной техники на сумму 60 млрд. долл. США, сделка стала одной из крупнейших в истории Соединенных Штатов. Как два года назад, когда весь мир погрузился в международный финансовый кризис, так и сейчас, когда мировая экономика с большим трудом восстанавливается, на мировом рынке вооружений наблюдается оживление. Стокгольмский институт исследования проблем мира на днях обнародовал доклад, согласно которому в последнее время ускоряются темпы роста торговли оружием в мире, а наибольшую прибыль в этой отрасли получают США и Россия.

США, РФ, Великобритания, Франция – четыре крупных экспортера вооружения и военной техники

Торговля оружием – это покупка и продажа специализированных товаров, которая осуществляется по особым каналам. США, Россия, Великобритания и Франция, будучи ведущими экспортерами, получают колоссальную экономическую прибыль. Согласно докладу Стокгольмского института исследования проблем мира, США в очередной раз заняли первое место по объему продажи оружия, который составил 38,1 млрд. долл. США, а Россия, благодаря высококачественному и относительно недорогому вооружению, получила доход в размере 10,4 млрд. американских долларов, заняв второе место.


В качестве военной державы Европы, Франция является крупным поставщиком на международном рынке оружия. Согласно опубликованной Министерством обороны Франции информации 6-го октября 2010 года, объем продаж вооружения в 2009 году увеличился на 13%, установив новый рекорд в новом столетии. Соответственно, Франция стала четвертым крупным экспортером оружия после США, России и Великобритании.

90% военных заказов приходится на Азию

90% военных заказов приходится на Азию. Индия является одним из главных покупателей в последние годы. Страна постоянно делает заказы на приобретение передовых кораблей, подводных лодок, истребителей, танков и других видов военной техники, часто заключает контракты на большие суммы. Таким образом, Индия стала довольно привлекательной для международных поставщиков в сфере обороны страной. США, Европа и Россия прикладывают большие усилия, чтобы завоевать индийский рынок. С целью получения заказов эти страны даже не желают передавать часть передовых технологий Индии.

В 2010 году США продали оружие Тайваню, Индии, Кувейту, Израилю и Мексике. Что касается России, президент Дмитрий Медведев в декабре этого года нанесет визит в Индию, в ходе которого будут проведены переговоры по вопросам поставки вооружения в Индию в том числе. Согласно сообщениям российских СМИ, в ходе визита главы государства стороны подпишут соглашение по разработке и развитию истребителей пятого поколения. По документу будет предусмотрено, что в течение последующих 10 лет Россия передаст Индии 250-300 истребителей пятого поколения и 45 военно-транспортных самолетов.

Средний Восток представляет собой важный рынок по реализации оружия, за который борются США и Россия. Благодаря укреплению позиций в регионе можно не только получить прибыль, но и усилить влияние, а также реализовать стратегические интересы. Главный вопрос заключается в следующем: почему в условиях сокращения большинством стран оборонных расходов наблюдается оживление на международным рынке вооружения?

Во-первых, страны, расположенные в нестабильных регионах, желает путем закупки оружия повысить безопасность;

Во-вторых, поставщики вооружения и военной техники возлагают надежды на восстановление экономики за счет экспорта оружия;

В-третьих, главные мировые импортеры вооружения незначительно пострадали от международного финансового кризиса, некоторые региональные державы намерены повысить свой военный потенциал посредством закупки передового оружия;

В-четвертых, поставщики вооружения различных стран, которые налаживают связь с правительством, активизируют торговлю оружием.
Перевод: http://rus.ruvr.ru rel="nofollow">http://rus.ruvr.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Gonoriy 19 августа 2012 17:58
    Вроде все спокойно, а все вооружаются.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня