Массированная атака украинских дронов на Подмосковье, есть погибший и пострадавшие

59
Массированная атака украинских дронов на Подмосковье, есть погибший и пострадавшие

Войска киевского режима в ночь на 10 сентября осуществили очередную атаку территории Российской Федерации с применением дронов. Среди прочих субъектов федерации противник атаковал Московскую, Брянскую и Тульскую области. Шли попытки атаковать Москву.

Атака продолжалась на протяжении нескольких часов. Мэр Москвы первое сообщение о работе ПВО опубликовал в 2:32 в своём Телеграм-канале, сообщив об отражении атаки на Москву над городским округом Люберцы.



Менее чем через 15 минут стало известно о том, что силы ПВО сбили два БПЛА над Раменским городским округом.

Ещё через 15-20 минут ТГ Собянина:

В Подольском городском округе ПВО Минобороны сбито ещё четыре беспилотника, летевших на Москву. На месте падения обломков работают специалисты экстренных служб.

Потом сообщения об атаках посыпались одно за другим: снова о дронах над городом Раменское, а также над Троицким административным округом, над Коломной, в районе аэропорта Жуковский.

Сергей Собянин:

При отражении атаки в городе Раменское возгорание на уровне 11-12 этажей жилого дома, работают экстренные службы. Также устраняются последствия падения осколков от сбитого БПЛА в районе аэропорта Жуковский.

Отбой воздушной тревоги в Москве и Московской области к 6:00 10 сентября не дан.

Губернатор Подмосковья Воробьёв сообщает о том, что в результате атаки БПЛА ВСУ не обошлось без жертв. В многоэтажке, расположенной в Спортивном проезде города Раменское, возник пожар. Погиб 9-летний ребёнок.

Андрей Воробьёв:

Ещё один БПЛА попал в дом по Высоковольтной улице — повреждена квартира на 9-м этаже. Туда также выехали все службы. Есть один пострадавший.

По словам Воробьёва, всего этой ночью ПВО сбили 14 беспилотников в городских округах Подольск, Раменское, Люберцы, Домодедово и Коломна.

Тем временем губернатор Брянской области сообщил о том, что над регионом силами противовоздушной обороны было сбито 59 (!) беспилотников противника.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    10 сентября 2024 06:09
    К сожалению, это всё последствия нашей политики " мы не такие". Если мы будем продолжать кого то и чего то жалеть, тем дальше зайдёт враг.
    1. Msi
      -10
      10 сентября 2024 06:25
      К сожалению, это всё последствия нашей политики " мы не такие"

      Своих граждан надо жалеть прежде всего. Тактическим ЯО поработать надо по украине. Нанести поражение всу и послать чёткий сигнал западу, что игры закончились. Изгоями будем как некоторые говорят. Пусть... Будем заниматься своей экономикой и производством, меньше будем надеяться на Запад и другие страны. А хороший товар и нужный всегда придут, попросят и купят.
      Потому и воюем так. Некоторые во власти по прежнему грезят Парижами...
      1. +13
        10 сентября 2024 06:36
        Вот и я про тоже..А у на , пока, если драка не избежна мы нарисуем очередную красную линию
        1. +8
          10 сентября 2024 08:47
          Не извольте беспокоиться: в МИД и МО ещё много красных фломастеров.
        2. +2
          10 сентября 2024 08:59
          Скорее коричневую. Содержимым красных революционных галифе.
      2. +10
        10 сентября 2024 07:42
        Так в Париж вернуться очень легко, достаточно 5ой колонне поставить кого-то вроде Бориса Николаевича. И все, годик полтора у нас снова 90ые зато олигархия снова в Париже
        1. +10
          10 сентября 2024 09:16
          достаточно 5ой колонне поставить кого-то вроде Бориса Николаевича. И все, годик полтора у нас снова 90ые зато олигархия снова в Париже

          Вот что пропаганда с людьми делает. belay
          А Путин с Луны что ли спустился? Не "семья" ли его поставила на "царствование". Просто наши доморощенные госкапиталисты возомнили себя вершителями мировых судеб, ну "партнеры" и указали им их "место"
          1. -5
            10 сентября 2024 11:29
            Вы умеете читать? Там же написано "кого то вроде Бориса Николаевича". Всегда кто-то кого то ставит на царствование, вопрос в личности у руля. Путин оказался, как минимум, не пьющим. Второе "доморощенные госкапиталисты возомнили себя вершителями мировых судеб" - чувствую зависть я тут дикую, хочется видимо на их месте быть сейчас, но не получается. И причем тут весь мир? наши доморощенные госкапиталситы конкретно свои цели преследуют. Сцепились по факту с западом за самую богатую ресурсами страну в европе.
            1. -1
              10 сентября 2024 13:33
              А , ну раз непьющий , то это другое дело ,тогда всё в порядке, можно расходиться .... smile И позвольте напомнить про тёрки с западными империалистами на Ближнем Востоке
              (Сирия ) , а также в Африке , где орудуют всякие "Вагнеры"..
              1. +1
                10 сентября 2024 15:52
                Ну да не пьющий. И как показал правление пьющего это блин важно. Как из уральского здорового мужика можно в безвольного алкаша превратиться с доступом к ядерному чемодану и пропитыми насквозь мозгами. А по поводу терок - ну так это хорошо, если и там отстаиваются интересы наших. Или вы так не считаете? Пусть лучше там империалисты будут?
            2. +2
              10 сентября 2024 15:58
              Путин оказался, как минимум, не пьющим.


              Горбачёв тоже был не пьщим, но СССР развалил за 5 лет, засланным агентам даже в голову бы не пришло такое со страной и армией сотворить, что мишка-меченый начудил, ещё тот предатель...
              1. +1
                10 сентября 2024 18:09
                А это кстати пример того как иностранный агент, за 5 лет может развалить страну которая победила фашизм, запустила человека в космос, была лидером в ядерной и космической отраслях. Достижения прошлого ВПК до сих пор помогают, какой огромный был задел...
      3. +3
        10 сентября 2024 12:15
        Зачем тактическое ядерное? Это излишне и не отвечает целям, но вот отсутствие ударов по административным объектам , военкоматам, полиции и даже местам проживания политиков, мягко говоря странно. Это гораздо больше отвечало бы целям операции, чем просто удары по инфраструктуре. Согласен, что на удары по гражданским объектам, надо отвечать симметрично, но не микрорайонам, а по элитной застройке, административным зданиям и офисам нацистов. Сомневаюсь, что у РФ отсутствует возможность для охоты на говорящие головы, отсутствует политическая воля. Поводов для этого предостаточно, небратья даже не скрывают свое участие в терактах в России. Почему берут в пример с Запада, только заведомо деструктивные идеи, а такие полезные, как демонстративное убийство политиков, нет? Вроде есть закон о преследовании террористов в любой юрисдикции, так почему бы не возвести его в статус абсолюта? Если бы нацисты, ещё десять лет назад, преследовались с использованием всех военно-технических возможностей, то политическая картина вна Украине, была бы другой.
    2. +14
      10 сентября 2024 07:14
      К сожалению, это всё последствия нашей политики " мы не такие".

      Полностью поддерживаю.
      Вот только гаранту и его подельникам-капиталистам плевать на нас с высокой колокольни. Ему главное что бы договора с зарубежными партнерами соблюдались, да деньги в их ненасытные глотки рекой текли.
  2. -1
    10 сентября 2024 06:11
    Может их лучше не сбивать, летят себе и летят... А то от обломков больше урона.. winked А по факту - ужасно всё это.
    1. +4
      10 сентября 2024 09:55
      Людям "воду на уши льют", что сбили, но обломки БПЛА повредили цель- бред это и ложь!!! На самом деле -не сбили! Неужели "Панцыри" и другие ПВО стоят внутри охраняемых районов и засекают цель, когда она уже приблизилась на дистанцию 200-300м ?! Вряд ли осколки БПЛА пролетают дальше этого после поражения. Вранье на вранье :((((
  3. +11
    10 сентября 2024 06:12
    Раменки, Коломна, Жуковский - где еще "красная линия" нужна? По Тверской? А ведь есть Крещатик, Подол, Банковая, в конце концов. И не важно, что укуренный гадёныш с присными сидит в бункере - демонстрация возможностей тоже вещь нужная
    1. 0
      10 сентября 2024 11:01
      Цитата: Михаил_Зверев
      Раменки, Коломна, Жуковский - где еще "красная линия" нужна? По Тверской?

      Её уже давно пересекли.
  4. +4
    10 сентября 2024 06:15
    Все тоже самое...
    Противник проводит массированные атаки беспилотными ударными дронами и... есть потери.
    Перечислять того, чего не хватает для создания надёжного зонтика противовоздушной обороны... да все известно, перечислили уже не раз!
    Увы, быстро изменить ситуацию не получается и это... да делать надо, создавать и обеспечивать. Короче ПВО надо выводить на новый уровень и это помимо того, что наши танки должны быстрее занимать аэродромы противника!!!
  5. +22
    10 сентября 2024 06:20
    Зеленский в отличии от Путина способен ударить по правительственным кварталам Москвы...Зеленский не раздумывая отдаёт приказ на атаку гражданских объектов в России.
    Тем не менее Путин не хочет бить по резиденции Зели...якобы это бессмысленно. what
    Не согласен в этом вопросе с ВВП категорически.
    Обезглавить верхушку бандеровского режима Святое дело.
    Подписать его капитуляцию могут и второстепенные лица.
    А растягивать войну на многие годы сохраняя жизнь Зеленскому и его банде чревато тяжёлыми последствиями для нашего народа. .
    1. +12
      10 сентября 2024 07:12
      Игра в перетягивание каната до добра не приведёт, а приведёт только к бОльшим жертвам с нашей стороны. Главы МИ -6 и ЦРУ уже в открытую и не стесняясь угрожают России, а Путин между тем морочит голову какими-то красными линиями и пытается отыскать на украине " братский украинский народ" представители которого при первой же возможности уничтожают любое напоминание о русскости.
    2. +12
      10 сентября 2024 07:37
      Если Путина поменять местами с Зеленским,то СВО бы закончилась дня за три...
      Сарказм.
      1. +10
        10 сентября 2024 09:47
        Разница в том, что Зеленского, с Запада, толкают под зад, а Путина держат за яйца
        1. +2
          10 сентября 2024 09:51
          Да ,это действительно похоже на правду.
        2. +3
          10 сентября 2024 15:50
          Путина держат за яйца

          Да нет у него яиц, я так считаю, в этом возрасте яйца это как не нужный предмет, которое свое уже отработали, не выполняют той функции, что придаёт мужественности...
    3. -1
      10 сентября 2024 12:31
      Ви пгосто не понимаите о том что евгеев убивать низя, могно тока славьян, гусских да укгаинцев. Зеленский - евгей, его пгавая рука Ермак тоже евгей - и ви их всех хочите убить, да? Ви опгеделённо антисимит!
    4. 0
      10 сентября 2024 16:03
      Как у Сталина не получилось судить Гитлера, так и у Путина не получится судить Зеленского, его либо уберут западные кураторы, либо спрячут где нибудь в Канаде ....
  6. +1
    10 сентября 2024 06:22
    Войска киевского режима в ночь на 10 сентября осуществили очередную атаку территории Российской Федерации с применением дронов.


    Пожалуй, это первая массированная атака БПЛА после удара по Полтаве.
  7. -9
    10 сентября 2024 06:23
    Соболезную семье, ПВО - молодцы - по степени готовности возможно лучшее в мире, видимо только когда украинцы ударят чем то новым у кремля чуть развяжутся руки и он сможет бить по центру Киева в данный момент договоренности ( и собственные силы ) не позволяют
  8. +8
    10 сентября 2024 06:27
    Чем дольше мы будем " гуманными" тем больше нас будут,убивать.
  9. +15
    10 сентября 2024 06:27
    Я немножко упустил события, а где сейчас проходят красный линии и в какую сторону двигается санитарная зона.
    1. +4
      10 сентября 2024 08:42
      как где?
      вокруг шеи
      остаётся заткнуть нос и дождаться...
  10. +13
    10 сентября 2024 06:33
    Цитата: Андрей Николаевич
    Чем дольше мы будем " гуманными" тем больше нас будут,убивать.

    Согласен...сегодня прочитал статью о нашем бойце с позывным Капкан.
    Потерял он двоих сыновей в СВО...очень тяжело на душе...гибнут наши люди, гибнет наше будущее...а конца и края этому не видно. am
    1. +4
      10 сентября 2024 16:12
      Зато армия чиновников и депутатов в два с лишним миллиона сидит в теплых кабинетах и "пилит" бюджетные средства на всех уровнях...
      Вот кого нужно МОБИЛИЗОВАТЬ в первую очередь , 20% призвать на СВО, от чего не бюджет страны не вертикаль власти не пострадают, а армия на пол миллиона увеличится, будет кем приграничные регионы прикрыть.
      Можно будет и мобилизованных 22-го года домой отпустить, отдохнуть и подлечиться, кто захочет конечно...
  11. +16
    10 сентября 2024 06:37
    Не отвечать на такие
    подлые удары аналогичными ударами - признак нерешительностии, беззубости, а то прямой заинтересованности . А не предвосхищать такие подлые удары уничтожением руководства преступного режима - прямая сдача интересов страны. Кому это выгодно?
    Да, и еще: мы, все говорим о хатаскрайниках, а о том, что после уничтожения великой страны выросло поколение в котором из тоже очень и очень много, об этом говорить не приятно. Нет идеологии ... Вернее идеология есть- моя хата с краю, ничего не знаю.
  12. +2
    10 сентября 2024 07:27
    А я собрался в столицу ехать. Теперь "шо"? В Донецке сидеть? Как по мне, так грохнуть к "бениной маме" всю верхушку власти украдины.
    1. +1
      10 сентября 2024 08:22
      В Москву и Питер гарантированно не надо ехать - первые кандидаты на екстерминатус. Скорее где-то в районе Владика сейчас лучше всего - и госпрограммы и земля (не без перегибов конечно). Ну или в "глубинную" Россию (Мышкин там, Валдай, Максатиха, В.Волочек и тд).
      1. -1
        10 сентября 2024 10:30
        Скорее, Зима, Тайга, Черский и Тикси
        1. 0
          10 сентября 2024 10:59
          Там проблема с земледелием, только охота и собирательство.
  13. +4
    10 сентября 2024 07:38
    Подскажите,кто в курсе: почему ПВО сбивает беспилотники исключительно над городами? На подлете это сделать нельзя,во избежание жертв и разрушений?
    1. +3
      10 сентября 2024 08:06
      Наверно, потому что ПВО объектовая, т.е. защищает объекты, а не чистое поле.
      1. +4
        10 сентября 2024 08:14
        Раньше считалось, что у России есть мощное эшелонированное ПВО для защиты границ.
        "Южное направление".
        "Западное направление".
        1. +1
          10 сентября 2024 08:27
          Так если С-400 по дронам применять, то у эшелонированной ПВО на этом деле ракеты закончатся. Она была заточена на отражение нападения ограниченного кол-ва единиц авиации и ракет. Украинцы хотят выйти на 2 млн. дронов в год, а в налетах участвуют в сумме по всем областям порой больше сотни больших дронов самолетного типа. Это в Израиль американцы ракеты бесплатно привозят, а тут самим покупать надо. И надо поддерживать боеготовность на случай войны с НАТО, хотя война маловероятна.
          1. +1
            10 сентября 2024 15:11
            на случай войны с НАТО, хотя война маловероятна.

            Война будет. Те, кто считает, что она уже идёт, скоро поменяет своё мнение.
        2. +7
          10 сентября 2024 09:03
          Раньше много чего считалось. Например, что сухопутная армия в 375 тысяч человек вполне достаточна для 1/7 части суши. Вот прям 3 года назад и считалось. И что выпуск 1 боевого самолёта в месяц - это тоже вполне достаточно.
        3. +4
          10 сентября 2024 09:05
          Раньше считалось, что у России и вторая армия в мире.
      2. -1
        10 сентября 2024 16:17
        Радиус действия ЗРК Панцирь - 20 км наверняка их можно не в городской черте ставить, а вынести на 3-5км, тогда и обломка упадут в поле или лес....
    2. +1
      10 сентября 2024 08:07
      Так они летят вдоль рек и оврагов и взмывают вверх уже перед городом.
  14. +2
    10 сентября 2024 08:11
    L'élimination du pouvoir à Kiev serait surement une noble cause pour le peuple ukrainien..
    1. 0
      20 сентября 2024 12:23
      Перевод :
      Свержение власти в Киеве, несомненно, было бы благородным делом для украинского народа..
  15. 0
    10 сентября 2024 08:18
    Ну чтож, украинец делает то, что умеет лучше всего. Воевать с мирными.
  16. +1
    10 сентября 2024 08:22
    Ой жуткое какое состояние душевного равновесия.
    Надо для украинских военнослужащих сделать секретный бонусный фонд, из которого выплачивать деньги или обещания, для пленных и перебежчиков, которые принесли с собой при сдаче, отрубленную правую кисть умерщвлённого своего командира.
  17. +5
    10 сентября 2024 08:44
    надо наносить удары по домам и дачам окраинских олигархов и чиновников
    1. +6
      10 сентября 2024 08:51
      Ну разве что после того, как по заимке какого-нибудь Ковальчука или Ротенберга прилетит.
  18. +1
    10 сентября 2024 08:50
    Вот мне интересно: 404 на юго-западе. А дроны залетают с юго-востока. Вопрос: а их точно с территории 404 запускают? Или это наши украинствующие?
  19. +10
    10 сентября 2024 08:53
    Цитата: Msi
    Будем заниматься своей экономикой и производством, меньше будем надеяться на Запад и другие страны.

    Для этого надо сменить правящий класс. Нынешний ни на что не способен.
  20. +9
    10 сентября 2024 08:58
    Цитата: Ryaruav
    надо наносить удары по домам и дачам окраинских олигархов и чиновников

    А они в ответ будут бить по домам и дачам российских олигархов и чиновников, что для нашей власти неприемлемо. Между элитами сейчас пакт о ненападении. Паны дерутся, у холопов чубы трещат.
    1. +3
      10 сентября 2024 16:36
      Не переживайте, Рублевка надежна прикрыта. Вот там ПВО точно хватает, я вас уверяю.
  21. +2
    10 сентября 2024 10:04
    Цитата: voyaka uh
    Раньше считалось, что у России есть мощное эшелонированное ПВО для защиты границ.
    "Южное направление".
    "Западное направление".

    Раньше - это когда? winked
  22. +2
    10 сентября 2024 10:32
    Для начала уничтожить часть Киева!!!
    1. +3
      10 сентября 2024 16:32
      Для начала нужно разбомбить всю транспортную инфраструктуру на Западной Украине, через которую везут все вооружения и боеприпасы.
      Параллельно уничтожить мосты через Днепр и спокойно добивать группировку ВСУ на всем Левобережье.
  23. +5
    10 сентября 2024 11:53
    Многое не понимаю я как в политике, экономике, и военном деле, но война мне напоминает драку, про которую я слышал как то что е ли драка неизбежна надо бить первым. Мне драка сегодня напоминает ситуацию когда бьют всё кому не лень амбала, у которого есть сила, воля, и самое главное серьёзное оружие, но он по каким то причинам позволяет себя бить и унижать, почему он боится применить оружие против этих гопников? Зачем оно тогда висит на поясе? Может оно и нафигив таком случае не нужно раз боишься применять
    1. +2
      10 сентября 2024 16:22
      У этого "амбала" заначка припрятана и родственники живут на территории, где гопники правят....