Американский аналитик: Зеленский не может отдать приказ на отступление ВСУ из Курской области

60
Американский аналитик: Зеленский не может отдать приказ на отступление ВСУ из Курской области

Украинская армия несет большие потери в Курской области, но Зеленский не может отдать приказ об отступлении ВСУ на этом направлении, потому что это будет воспринято как провал. Об этом пишет The American Conservative.

Украина вторглась в Курскую область, намереваясь захватить как можно больше территории и заставить Россию снять часть подразделений с фронта. Однако эти планы провалились, Москва на это не пошла, сумев остановить продвижение ВСУ и стабилизировав ситуацию. При этом ВСУ несут большие потери как в личном составе, так и в технике, но приказ на выход не поступает. По мнению американского аналитика Марка Епископоса, Киев оказался в ситуации, когда вывод войск из Курской области под любым предлогом будет воспринят западными спонсорами как провал. А Зеленский на это пойти не может, он продолжает показывать, что у него якобы «все хорошо».



Правительство Зеленского не сможет попросту собрать вещи и покинуть Курскую область: (...) одна из главных задач Киева состоит в манипуляции мнением на Западе, а отступление не получится представить иначе, как провал.

- пишет аналитик.

В этой ситуации Киеву приходится отправлять все новые и новые части в Курскую область, лишая резервов Донбасс, где российские войска ведут успешное наступление. В то же время удерживать захваченные территории ВСУ все труднее, поэтому в скором времени обстановка может поменяться кардинальным образом и украинцам придется отступить из российского региона.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    10 сентября 2024 06:17
    Может чего то зеля, не может... войска противника надо уничтожать везде, по другому уже не получится soldier
    1. +6
      10 сентября 2024 06:32
      Цитата: rocket757
      по другому уже не получится

      По другому и нельзя. Пускай медленно, по чуть-чуть, но уничтожать, уничтожать и идти вперёд. И никакие выборы, никакие договорняки, никакой шантаж, никакие призывы к переговорам не должны нам помешать в этом!
    2. +5
      10 сентября 2024 06:48
      украинцам придется отступить из российского региона

      А в этом никто и не сомневается!
      Только один вопрос. Когда?
      1. +2
        10 сентября 2024 07:51
        исходя из сегодняшней ситуации около 2 месяцев
        1. 0
          13 сентября 2024 07:17
          Мне срок до конца года кажется более реалистичным. У ВСУ огромные резервы ещё не использованы
          1. 0
            13 сентября 2024 07:19
            ага прям огромные, чего тогда не бросили под курск чтобы выйти на аэс? чего на донбассе терпят крупное поражение по всей линии? чего в других местах не наносят удары типа брянска?
            1. 0
              13 сентября 2024 16:08
              А то что курское направление это не главное направление удара об этом не подумали ?
    3. +2
      10 сентября 2024 08:35
      У меня часто появляется мысль, а не завлекухой ли занимается наш ГШ. Везде где не посмотришь идёт "массовое употребление мяса". Могут же перекрыть и уничтожить, а нет запускают и запускают.
      1. +2
        10 сентября 2024 11:53
        Так то... жираф большой, ему видней, но как там в песне говорилось... может случится такое непотребство, что стоило тому жирафу годовенку заранее открутить, было б гораздо лучше, в конце концов.
        1. +1
          10 сентября 2024 16:54
          Меня до чего бесят попытки западных политиков и СМИ вызвать жалость к укропитекам! Ах! Не может несмотря на потери! Или в другой статье. Ах! Бросают! И вполне вероятно, что разными страдательными речами у кого-то на Западе появляется жалость к этим нелюдям, которые на Донбассе 10лет свою АТО проводят, убивая русских.
          1. +1
            10 сентября 2024 18:31
            Все шлем лесом, а непонятливых прикапываем, там же.
  2. «Зеленский не может отдать приказ на отступление ВСУ из Курской области» —

    — Значит предстоит их уничтожить здесь ...
    1. +3
      10 сентября 2024 06:28
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Значит предстоит их уничтожить здесь ...

      А лучше и здесь и там! yes
  3. +2
    10 сентября 2024 06:25
    Правительство Зеленского не сможет попросту собрать вещи и покинуть Курскую область: (...) одна из главных задач Киева состоит в манипуляции мнением на Западе, а отступление не получится представить иначе, как провал.

    Не согласен...наши войска там тоже увязли во встречный боях...чтобы вы ковырять бандеровцев из курских лесов нужны значительные силы.
    Тем более НАТО подбрасывает туда свои ЧВК, отставников, наемников.
    Война там идёт уже практически с передовыми отрядами НАТО.
    На этом направлении Россия отвлекает ресурсы нужные в Донбассе.
    1. +3
      10 сентября 2024 06:54
      Тем более НАТО подбрасывает туда свои ЧВК, отставников, наемников.
      Все верно. За исключением того, что слово "отставники" в контексте Украины должно писаться в кавычках.
      1. +1
        10 сентября 2024 06:58
        Да извините... hi
        В спешке не подумал.
        Можно ещё вписать инструкторов армий НАТО...но пока о них сведений маловато...все кучкуются в тылу ВСУ.
        1. +4
          10 сентября 2024 07:03
          Да извините... hi
          В спешке не подумал.
          Это не вам упрек, а размышление вслух. Указанная ошибка везде проскальзывает. По идее её надо исправлять так же повсеместно, как использование модной и неоднозначной формулировки "украинские боевики" вместо "армия Украины" (и синонимы этого).

          А так, можно 3-4 "Воеводы" отправить в отпуск. Потом запустить по целям в США и разводить руками, мол, мы тут ни при чем, это отпускники.
  4. +3
    10 сентября 2024 06:38

    Цитата: Леха с Андроида.
    Не согласен...наши войска там тоже увязли во встречный боях...чтобы вы ковырять бандеровцев из курских лесов нужны значительные силы


    Формируется новая группировка войск — условно Северный фронт. Закончат формирование и пойдут на юг. Можно задаваться вопросом, почему сейчас, а не вчера, а можно и не ломать голову. Имеем то, что имеем.
  5. 0
    10 сентября 2024 06:38
    С какого перепугу Зеленский должен отдавать такой приказ? ВСУ сидит плотно, выбить их не пытаются, а потери есть и будут.
    1. +1
      10 сентября 2024 06:54
      Цитата: Холостой_пистон
      С какого перепугу Зеленский должен отдавать такой приказ? ВСУ сидит плотно, выбить их не пытаются, а потери есть и будут.

      А Вы сами почитайте эту статью Марка Эпископоса https://www.theamericanconservative.com/ukraines-kursk-incursion-is-a-two-edged-sword/ и Вам станет ясно, что может и чего не может наркоша. Довольно взвешенный анализ ситуации, правда несколько поверхностный. Но этот Марк уже в феврале 2023-го начал прозревать о сути происходящего.
      1. +5
        10 сентября 2024 07:42
        Цитата: LIONnvrsk
        Вы сами почитайте эту статью Марка Эпископоса
        Прочел. Ничего фундаментально нового там не сказано, хотя для среднего американского обывателя такая подача общеизвестных фактов может стать откровением. Пожалуй статья оценивает перспективы Украины слишком оптимистично: "a clear-headed, practical framework for drawing the curtains on a ruinous war in which there are no winners". В переводе, если кратко, закончить войну вничью.
        Самым оптимистичным для Украины результатом будет само сохранение такового государства на урезанной территории, денацифицированной, демилитаризованной, декларативно нейтральной, а в реальности полностью подчиненной РФ. А более реалистичным будет раздел Украины между сопредельными странами: Белоруссии Волынь, Венгрии Закарпатье, Польше Галицию, Румынии Буковину (т.е. все территории, прирезанные к УССР Сталиным), а территория УССР по состоянию перед началом Второй Мировой возвращается в состав России, но не союзной или даже автономной республикой, а как оно было при царях, губерниями.
        И никакой автономии, ни национально-административной, ни даже национально-культурной. А если захотят аборигены спивать на мове хором в вышиванках под бандуру, то не за казенный счет, и смотря какой репертуар. "Дивлюсь я на небо" или "Нич яка мисячна" - вполне поощряется, даже заметкой в газете и выступлением в телевизоре. "Червона калина" - вполне повод для расформирования хора. А уж за "Щеневмерлу" хор в полном составе отправляется на длительные гастроли в Сибирь под конвоем.
        1. +1
          10 сентября 2024 08:19
          А более реалистичным будет раздел Украины между сопредельными странами: Белоруссии Волынь, Венгрии Закарпатье, Польше Галицию, Румынии Буковину (т.е. все территории, прирезанные к УССР Сталиным)
          Не согласен с разделом территории Украины. Ни к чему на этих землях присутствие членов НАТО. К тому-же что тогда делать с Приднестровской Республикой, отдать противнику?..
          А уж за "Щеневмерлу" хор в полном составе отправляется на длительные гастроли в Сибирь под конвоем.
          Вы хотите испоганить территорию Сибири таким хором?! belay
          1. +2
            10 сентября 2024 13:31
            Так были они в Сибири... И по сейчас в районе Чистозерной, Новосибирской обл., обитают потомки...
          2. +3
            10 сентября 2024 17:02
            Дед-дилетант ----- хотите испоганить территорию Сибири таким хором?

            Что значит "хотите"‽ Может они там и есть. Или подобное что.Ведь совсем недавно упоминалось о таком хоре на ДВ, в Приморье, вроде. Где руководительница , около 50лет ,со своим мужем, бывшим российским чиновником готовили теракт на ЖД. И таких рассадников ждунов, а то и укронацистов, к сожалению, имеется.
            И в Москве во время СВО уже какие-то подобные укро- мероприятия были.
          3. +3
            10 сентября 2024 18:37
            Цитата: Дед-дилетант
            Вы хотите испоганить территорию Сибири таким хором?!
            В забое или на лесоповале не больно поспивают. А для лагерной самодеятельности, в свободное от производительного труда время, сгодятся. Уж там кум репертуар будет контролировать жестко.
            Цитата: Дед-дилетант
            что тогда делать с Приднестровской Республикой
            Приднестровье граничит с Одесской областью. А вот с Молдовой непонятно что делать, не думаю, что России нужны цыгане, идентифицирующие себя румынами, но Приднестровье румынам ни под каким видом не сдавать.
        2. +1
          10 сентября 2024 10:17
          "Дивлюсь я на небо" или "Нич яка мисячна"

          Перед разрешением местного фольклора - надо провести колоссальную работу по уничтожению дикого конструкта под названием мова и возвращению нормального малороссийского диалекта русского языка..
          1. +2
            10 сентября 2024 17:08
            Да выжечь эту дикость калёным железом. Если ради этой мовы людей на Донбассе убивали. Нацизм. При капитализЬме, при царе, шоб они знали, когда коммунистов не было вообще, считалась мова холопсКим языком. Была запрещена.
            1. 0
              10 сентября 2024 18:30
              Цитата: Reptiloid
              При капитализЬме, при царе, шоб они знали, когда коммунистов не было вообще, считалась мова холопсКим языком. Была запрещена.

              Ну не надо так уж. "Энеида" была написана Котляревским* на мове еще при Павле Петровиче, впервые издана в 1798 в Питере. Кстати, читал в переводе на нормальный русский, презабавная вещица.

              *Дворянин, офицер, ушел в отставку в чине майора. Конечно не высший свет, но и отнюдь не холоп.
            2. +1
              10 сентября 2024 19:29
              Была запрещена.
              Да не была она запрещена. Были так называемые "интеллигенты", которые, по причине полной бестолковости и невозможности заработать нормальным путём, рекламировали эту деревенскую мову. Писатель Лимонов в своих автобиографических произведениях "У нас была великая эпоха" и "Подросток Савенко" описывает Харьков и Киев 40-х -50-х годов. Это, конечно, не капитализьм, но там на деревенском наречии кроме "интеллигентов" никто и не разговаривал.
              1. +1
                10 сентября 2024 19:55
                Приветствую Сергей hi! В 19 веке после польского восстания как раз и был издан Царский Указ. Запрещалось. То есть не то, что разговоры в деревне, а издания, спектакли. Песен исполнение, вроде тоже. Конечно, надо уточнять. Там было гораздо больше запретов по пунктам. Это в связи с тем, что хотели польское влияние уничтожить. Потом эти запреты постепенно отменялись и в 20 веке уже стала печать.
                А насчёт польского влияния непонятно. Царю докладывали про убийства священникоа и другие польские дела и ничего не предпринималось. Почему.
                1. +1
                  10 сентября 2024 20:21
                  Здравствуй, Дмитрий. Так далеко, в позапрошлый век, я не забирался. Опять же, влияние и восстания польские, а мы про жовтно-блакытную мову. Кстати, в эпиграфах у Гоголя к его какому-то произведению, присутствует цитата малороссийской комедии "Пан та собака". То есть какая-то шумерская драматургия всё же была, по крайней мере, в 40-е года 19 века.
                  1. +1
                    10 сентября 2024 20:33
                    Конечно, была драматургия, если спектакли отдельно запрещались. Я ещё не дома. Как вернусь, прочту. То есть запрещали укромову после польского восстания. А до этого, значит сквозь пальцы смотрели на бардак. Вообще много странного в отношении к полякам. Ведь кто попустительствовал? Из российской знати
                    Странное отношение к ним, как до Революции, так и после. Непонятно
                    1. +1
                      10 сентября 2024 21:13
                      К финнам тоже непонятно относились, заигрывали. И в советское время тоже, и напрасно.
                      1. +1
                        10 сентября 2024 21:24
                        Что финскую экономику подпитывали, что из недобалтов "витрину" делали ..... может, хотели покой на границе? recourse
                        Но поляки ..... ?? В ИСТОРИИ 19ВЕКА 8томов, под редакцией Тарле, изд 1937-39гг про поляков написано, что они борцы с самодеожавием. Это как. И ни одного осуждения как до Революции, так и потом
                      2. +1
                        10 сентября 2024 22:03
                        Ну, сам Тарле прилично от казаков в 1905 году получил, будучи студентом универа, так что у него к царизму личный счёт. А ляхи действительно боролись с самодержавием, но исключительно для того, чтобы самим делать то же самое в границах "от можа до можа". Естессно, как и нынешние шумеры - с иностранной помощью, сами они ни на что не способны, кроме как воздух портить.
                      3. +1
                        10 сентября 2024 22:11
                        Ляхи боролись не с самодержавием, а русофобию насаждали. Русских ополячивали, окатоличивали. Мучили, притесняли. Как и белорусов тоже. В польские восстания и простых людей вырезали не щадя. А ИСТОРИЯ издана уже после войны с Польшей. И тем более удивительно. Известно было уже что поляки мучили пленных красноармейцев.
                      4. +1
                        10 сентября 2024 22:29
                        Ляхи боролись не с самодержавием, а русофобию насаждали. Русских ополячивали, окатоличивали. Мучили, притесняли. Как и белорусов тоже.
                        Это комплекс ущербного народа, им очень хочется хоть чем-то выделяться, вот они и выделяются. Остальных быдлом считают и не дают выбраться из этого состояния, ограничивая возможность учёбы на родном языке, отменяя культуру, и т. д. Комплекс обиженок - вот в начале 17 века в Московском кремле сидели, но один Зарайский воевода с нижегородским мясником собрали ополчение и хорошо ляхам объяснили, кто они такие. Тут ещё есть тонкий момент - сам Зарайский воевода (Пожарский) имел на престол прав поболее, чем Миша Романов, но вот задвинули человека, это уже свои так сработали.
                      5. +1
                        12 сентября 2024 19:05
                        Добрый вечер, Сергей! hi Колокольчик не позвонил--- прочёл Ваш коммент позже. В 1863 г., в разгар 2го польского восстания 1863---64 гг., был издан Валуевский циркуляр ( по фамилии министра внутренних дел Валуева, РИ), для ограничения украинского языка (малороссийского, как тогда называли). Это было для пресечения сепаратизма. Поскольку у поляков всегда было желание отторгнуть от России как Западную Украину, так и Приднепровье! Старались привлечь малороссийское дворянство, помещиков, на свою сторону.
                        ... Никакого особенного малороссийского языка не было,
                        нет и быть не может .............. Есть тот же Русский язык, испорченный влиянием на него польши

                        Во время 2 польского восстания, царь издал Эмсский указ, запрещалось ввозить из-за границы книги на украинском языке, издавать произведения, ставить украинские театральные представления, печатать ноты с украинскими текстами, устраивать концерты с украинскими песнями, преподавать на украинском языке в начальных школах.
                      6. +1
                        12 сентября 2024 19:14
                        Вообще, тема очень интересная. Но подробно о ней писать очень много... Вспомнил Вашу статью о XIX веке, и есть некоторое соприкосновение тем. Перечитаю статью и ещё кое-что!
                        С уважением hi
                      7. +1
                        12 сентября 2024 19:31
                        Привет, Дмитрий! В моей статье про Герцена, Огарёва и Ко самое главное то, что они хотели Россию поставить под внешнее управление - из Лондона. Либо они такие, как те, про которых говорил Лавров, либо в чистом виде продавшиеся за фунты стерлингов.
                      8. +1
                        12 сентября 2024 20:17
                        Я это помню. На меня тогда сильное впечатление произвело. И слегка про декабристов? Или прямо или чуть-чуть ..... Вот как раз некоторые из тех тайных обществ, что были там, на теперешних укротерриториях и были не только против самодержавия, но и за сепаратизм в интересах Польши и обсуждали царские запреты насчёт мовы.
                        Я вообще удивлялся на ту Вашу книжку, приведённую в статье и думал recourse recourse Как же сохранилась несмотря ни на что?
                      9. +1
                        12 сентября 2024 20:28
                        Книжку написала академик по общественным наукам Нечкина. Спасибо ей за этот труд, а то бы никто и не знал, чего стОят эти РРРеволюционные демократы. Судя по всему, она сама и не вдумывалась в смысл своей работы: ведь Ленин как-то сказал, что "декабристы разбудили Герцена, тот стал издавать "Колокол" ну и т. д. И все они хорошие, т. к. с царизьмом боролись.
                      10. +1
                        12 сентября 2024 20:32
                        Удивительно, что издали её в СССР, среди возвеличивания Герцена, Огарёва и декабристов. Узнать бы судьбу написавший. Не подвергли ли её?
                      11. +1
                        12 сентября 2024 20:33
                        Она написала её в 1952 году, кажется, а потом и скончалась от старости. Да никто таких трудов и не читал, тем более, не думал над ними. Ошибся, она в почёте дожила до 1985 года, умерла в возрасте 86 лет. И вообще она лауреат Сталинской премии.
                      12. +1
                        12 сентября 2024 20:41
                        Ничего себе ошибочка wink 30лет жизни! Шучу fellow рад за неё. Поинтересуюсь трудами. Есть другая хорошая старушка. Фамилия Мяло. Очень хорошую книгу написала, уточню, о разрушении СССР и событиях лет 20 до того
                      13. +1
                        12 сентября 2024 20:44
                        Поинтересуюсь трудами.
                        Занудно пишет, по академически.
                        Про Мяло много слышал в начале 90-х, но не читал.
                        Если действительно хочешь разобраться в феномене СССР - читай Сергея Георгиевича Кара-Мурзу, не разменивайся на других.
                      14. 0
                        12 сентября 2024 20:48
                        Раньше мне казалось про СССР, что я во всём разобрался. Но время идёт и новые факты появляются сами собой.
                        Извиняюсь, у меня звонки
                      15. 0
                        12 сентября 2024 20:36
                        Это сейчас дополнение. Кондратов к 50летию Революции написал "Укор сроку"(в стиле палиндром) Почему-то не подвергли, но печатать потом не стали до 1991(3). Но зато книг его потом стало больше
                      16. +1
                        12 сентября 2024 20:38
                        но печатать потом не стали
                        А за счёт чего он столько времени жил?
                      17. 0
                        12 сентября 2024 20:44
                        Я имел в виду , что стих не печатали потом до самого мракобесия. А другие книги-то пошли
                      18. +1
                        12 сентября 2024 20:48
                        Тут вдруг выяснилось, что Роберт Рождественский, певец коммунизма и комсомольско-молодёжных строек (Солнце в небе светит хмуро (или мудро?)/молодеет старый край/от Байкала до Амура/мы построим магистраль...) мало того, что в 1974 году написал гаденький стишок, что при Сталине полстраны сидело, а другая половина охраняла, так в 1993 ещё и подписал письмо "Раздавите гадину" после расстрела Верховного Совета. Вот такие поэты.
                      19. 0
                        12 сентября 2024 20:50
                        вдруг

                        Вот я и говорю, что информация сама собой приходит по теме hi
                      20. +1
                        12 сентября 2024 20:52
                        Я Рождественского давно подозревал, но Бушин уж слишком хорошо к нему относился, считал, что под письмом подпись поставила его жена.
                      21. +1
                        12 сентября 2024 20:55
                        Но ведь
                        гаденький стишок

                        сам написал, не жена за него накалякала negative Хотя могла зудеть-подзуживать, если какой круг общения был
                      22. +1
                        12 сентября 2024 20:58
                        От стишка до подписи 20 лет прошло, заполненных клятвами к "родной КПСС и комсомолу". То и удивительно, что стишок 1974 года, не 1956, последнюю дату хоть как-то можно было объяснить.
                      23. +1
                        12 сентября 2024 21:02
                        Уже распад шёл изнутри
                        Но жители ещё не знали
                        И в силы верили свои ...
                        И помощь братьям посылали.

                        Мне кажется, простые, далёкие от политики, люди и представить не могли
                      24. +1
                        12 сентября 2024 21:04
                        Да, ты прав. Сгнила партия с самого верха - разрушилась страна.
                      25. +1
                        12 сентября 2024 21:08
                        Тогда случилась та война,
                        Которая последней стала!
                        Потом разрушилась страна
                        Не уберёгшись от развала

                        Чего-то вспомнил стих, который не печатал
                        Отошли от темы укромовы
                      26. 0
                        13 сентября 2024 22:33
                        - По одной из версий Мхаил Романов был избран за "нрав кроткий" - никому на плаху или на дыбу не хотелось...
                        - Времена были лихие, смутные... никто не хотел стать ответственным за всё и вся...
  6. 0
    10 сентября 2024 21:27
    странные Крынки 2 или нам чего - то не договаривают...