Российская ПВО отразила одну из самых массированных атак Киева беспилотниками на российские регионы

84
Российская ПВО отразила одну из самых массированных атак Киева беспилотниками на российские регионы

Киевский режим провел одну из самых массированных атак беспилотниками на российские регионы, в течение ночи зенитные комплексы и системы РЭБ отражали атаки над девятью областями России. Об этом сообщает российское Минобороны.

По данным военного ведомства, в течение ночи ПВО перехватила и уничтожила 144 украинских беспилотника самолетного типа. Больше всего дронов атаковало Брянскую область, над ее территорией было сбито 72 дрона. 20 БПЛА атаковало Подмосковье, где в результате попаданий в жилые дома имеются жертвы среди мирного населения — погибла женщина, еще три человека доставлены в больницы с различными ранениями. Предварительно, Киев использовал беспилотники самолетного типа «Лютый». По другим регионам пока информации о повреждениях объектов нет, возможно, что она появится позже.



В течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО уничтожены и перехвачены 144 украинских БПЛА самолетного типа. 72 БПЛА над территорией Брянской области, 20 – над территорией Московской области, 14 – над территорией Курской области, 13 – над территорией Тульской области, восемь – над территорией Белгородской области, семь – над территорией Калужской области, пять – над территорией Воронежской области, четыре – над территорией Липецкой области и один над территорией Орловской области
,
— говорится в сообщении Минобороны.

Стоит отметить, что киевская хунта специально бьет по гражданским объектам и мирному населению, пытаясь запугать россиян и заставить их выступить против власти. Внутренние распри и беспорядки внутри России — это единственный способ ее победить, потому что на поле боя сделать это невозможно. Такие атаки будут продолжаться, пока будет существовать киевская хунта. И никакие «санитарные зоны» здесь не помогут.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    10 сентября 2024 08:22
    Такие атаки будут продолжаться, пока будет существовать киевская хунта. И никакие «санитарные зоны» здесь не помогут.

    Сметать всю эту власть.
    А чтобы проще.
    Отдать две области Полякам. Одну Румынии, одну Венгрии. И пусть они там с фашистами воюют.
    Они, фашисты, ведь туда все сбегут!
    1. +12
      10 сентября 2024 08:33
      Хорошенькое дело. Воевала, кровь проливала значит Россия, а области ОТДАТЬ Полякам, Румынам, Венграм...
      Это ж за какие такие заслуги такая щедрость?
      1. +7
        10 сентября 2024 08:44
        А зачем нам этот геморрой западенщина бандеровская? Или Закарпатье, где все с венгерскими паспортами? Там большинство не то что не разговаривают, но и думают не по-русски.
        1. 0
          10 сентября 2024 08:55
          Ну так пусть уезжают на историческую Родину. Или вы хотите чтобы НАТО стало ещё ближе к нашим границам??
          1. 0
            10 сентября 2024 09:02
            Нет, не хочу. Но в результате, Россия может заиметь в тамошних областях режим КТО на многие годы. Их и после ВОВ годами отлавливали и гоняли по лесам. Массовая депортация также не получится. Так что вывод только один.
            1. 0
              10 сентября 2024 09:04
              Так что вывод только один

              Какой?
              1. +1
                10 сентября 2024 09:06
                Отгородится от бандеровской Галичины как от бубонной чумы.
                1. +5
                  10 сентября 2024 09:16
                  Рус_80
                  Отгородится от бандеровской Галичины как от бубонной чумы.

                  Неееее. Отгородиться не получится. Этих твapей надо бить днем и ночью, пока не закончатся.
      2. +6
        10 сентября 2024 08:49
        Хорошенькое дело. Воевала, кровь проливала значит Россия, а области ОТДАТЬ Полякам, Румынам, Венграм...
        Это ж за какие такие заслуги такая щедрость?
        Кит, там бандеровская идеология и русофобия десятилетиями воспитывалась. Там с молоком матери заносится, что Москаль - это враг. Ты их в состав России принять хочешь и пригреть змею на груди. Что ты с ними делать будешь? Там не одно поколение сменится должно, прежде чем они "обрусеют". А до этого они продолжать гадить будут. Тюрьмы ими заселять?
        1. -1
          10 сентября 2024 09:04
          Цитата: Седов
          Ты их в состав России принять хочешь и пригреть змею на груди.

          Свят, свят, свят....
          Не надо такого счастья.

          Не люблю изобретать велосипеды, потому что их уже изобрели.
          В данном случае есть опыт других стран.
          США.
          Неинкорпорированная территория США не входит в состав США, а является их владением; действие Конституции США там ограничено. (Северные марианские острова...)

          Почему бы Украине не стать владением России.
      3. -5
        10 сентября 2024 09:03
        Может все таки спросить тамошний народ: с кем он хочет.
        1. +6
          10 сентября 2024 09:05
          А может не надо его спрашивать?
          .................
          Взял Жуков Берлин и решил провести референдум....
          1. +3
            10 сентября 2024 09:20
            В Закарпатье живут венгры, словаки, русины, украинцы так, что мешанина ещё та. Бандеровщина там точно не процветает, хотя и есть активисты. И все тянут в разные стороны. Львовщина, на которую претендуют поляки, вот где бандеровщина. А до войны Львов был чисто польским городом, где украинцы были меньшинством, которых было даже меньше, чем евреев.
            1. +2
              10 сентября 2024 09:38
              А в лесу живут зайцы, волки и медведь.
              Отдай лес зайцам - волки с голодухи сдохнут.
              Отдай волкам - так зайцев не останется...
              Поэтому решили сделать главным медведЯ. Он и за балансом проследит и порядок гарантирует.
        2. +4
          10 сентября 2024 09:24
          Может все таки спросить тамошний народ: с кем он хочет.

          Бандерву "тамошнего народа" тоже будем спрашивать?
          Тамошний народ припёрся в своё время в Донецк, Луганск, Одессу, Киев и начал рассказывать, с кем надо жить и как надо жить.
          1. -1
            10 сентября 2024 09:38
            Бандерву "тамошнего народа" тоже будем спрашивать?

            Вы хотите воспитать западников? Напрасная затея. Большинство из них не любят Россию. Но, воевать и быть активистами мало кто хочет. В основном, просвещенная националистическая молодежь, которой уже во многом рога отбили.
            Выход: граница, колючая проволока, никаких гастарбайтеров.
            1. +4
              10 сентября 2024 10:15
              Вы хотите воспитать западников? Напрасная затея.

              Смотря как воспитывать.
              Я думаю, нас мнение "тамошнего народа" вообще не должно интересовать. Мы ж немцев не спрашивали? Исходить исключительно из своих интересов.
      4. -1
        11 сентября 2024 05:44
        Отдать!
        И нашему верховному это стоит озвучить.
        Чем раньше, тем больше жизней наших солдат мы сберегем.
        Подумайте.
        Бандеровцы рванут все туда.
        Или мы хотим пятьдесят лет вести партизанскую войну?
        А зная любовь поляков к Бендере, представляете, что получит Запад.
    2. +7
      10 сентября 2024 08:34
      Вот вы кричалки прокричали. В комментах. Далее что? Заметил, что первые комментаторы не несут никакой смысловой нагрузки в своей писание. Это обычно какие то лозунги, главное пермым.
      1. +4
        10 сентября 2024 08:48
        Цитата: БорзРио
        первые комментаторы не несут никакой смысловой нагрузки

        Зато поднимают настроение.
        А за смысловой нагрузкой - это в раздел "Аналитика".
        1. +4
          10 сентября 2024 09:08
          Ага, к статьям Ставера.
    3. -2
      10 сентября 2024 08:49
      Какое такое "отдать"? За эти земли кровь пролита. Пусть живут самостоятельно,.... если смогут.... Но! Никаких вооружений! И это временно. Никуда они не денутся или утонут в своих же отходах.
      1. +1
        11 сентября 2024 06:24
        А Вы готовы прожить жизнь в ожидании подлостей, терактов и т.п. от бендеровских выродков.
        Уж пусть все они примкнут со своими островками к западным странам.
        И воевать на Украине не с кем станет!
        Война закончится. Наши солдаты вернуться живыми.
  2. +7
    10 сентября 2024 08:24
    Эти атаки пркратятся только после уничтожения Уолл Стрита.
  3. +2
    10 сентября 2024 08:25
    Такие атаки будут продолжаться, пока будет существовать киевская хунта.

    Сотрем эту укрохунту в порошок и развеем по ветру!
    1. +5
      10 сентября 2024 08:36
      "Сотрем"... Кто сотрет? Вы? Вы уже там, на ЛБС? Стираете? Удивляет сколько бесполезных комментариев стало
      1. +1
        10 сентября 2024 08:53
        Ну а причём здесь лбс? С количеством воинов там всё в порядке. А вот в тылу не совсем понятно что происходит. Это не мавики, выпущенные ждунами из-под воротни, а дроны самолетного (!) типа. А где ж тогда ПВО? Ну хотя бы вокруг Москвы? И низкий полёт как-то тоже не укладывается в голову, поскольку по маршруту сотню раз могут встретиться всевозможнейшие препятствия, начиная от деревьев, и заканчивая проводами различного назначения...
        1. +4
          10 сентября 2024 09:02
          В России нет сплошного ПВО. Нет миллионов Тунгусок и Панцерей-С, которыми можно обгородить всю западную границу. Нет мобильных групп на пикапах с пулеметами и теплоками. Маршруты полётов дронов в обход зон ПВО прокладывают специалисты НАТО. И там не идиоты сидят. Дроны с Запада поставляют на Украину десятками в день. Плюс сами украинцы клепают не мало дронов. Это реальность и её надо принять. И не урапатриотические лозунги писать, а влиять на власть, что она выделяла деньги и ресурсы на защиту от дронов, на ПВО, на мобильные группы, на РЭБ и т. д. А не отмалчивалась красивыми докладами.
          1. 0
            10 сентября 2024 09:48
            В России нет сплошного ПВО. Нет миллионов Тунгусок и Панцерей-С

            Это так. Россия огромна. Защитить власть все не в состоянии. Она в состоянии более-менее защитить только Москву. А обломки и заглушенные БПЛА при этом падают на Подмосковье. Выход: быстрее заканчивать войны не стесняясь применять ТЯО.
        2. +3
          10 сентября 2024 10:35
          Цитата: Kuzja
          А вот в тылу не совсем понятно что происходит
          А по-моему за два-то с половиной года соплежуйства, давно уже все понятно wink
  4. +6
    10 сентября 2024 08:25
    Значит ночером хахлам приготовиться, будем вас.......
  5. +8
    10 сентября 2024 08:26
    Стоит отметить, что киевская хунта специально бьет по гражданским объектам и мирному населению

    Ждем решительных заявлений из телевизора.
    1. -1
      10 сентября 2024 08:31
      Ща Конашенков расскажет. Пора ему уже генерал-полковника присвоить.
      1. +1
        10 сентября 2024 08:40
        German Titov
        Ща Конашенков расскажет.

        Так он в последнее время ничего и не рассказывает. У него для этого есть помощники в пресс.службе Министерства, а он руководитель. Теперь больше рассказывают губернаторы регионов и военкоры.
        1. 0
          10 сентября 2024 08:48
          Нет,новая "звезда",генерал (теперь мода кому попало генералов присваивать) Апти Алаудинов.
          1. 0
            10 сентября 2024 09:15
            Нет,новая "звезда",генерал (теперь мода кому попало генералов присваивать) Апти Алаудинов.

            А чё. Мне нравится иногда смотреть на них. Особенно нравится на передачах Скабеевой(Поповой) её интонация "генерал". Только в подразделениях "Ахмат" русские парни служат. В Марик из-за привычки чеченцев все "отжимать" в свое время СПН "Гром" из Питера приезжало. Общался с одним "военом". Заявил - это не "наша война". Есть видео, когда русский "спецназёр" рассказывает, что Марик брали они, СПН МВД ДНР, МГБ ДНР и "мобилизованные". А показушные стрельбы по освобожденным домам из ПКМ- это для "Тик-тока".
        2. +5
          10 сентября 2024 09:02
          Цитата: frruc
          Теперь больше рассказывают губернаторы регионов и военкоры
          А еще беженцы из Курской области...
  6. -2
    10 сентября 2024 08:31
    Наезд дрона на жилой дом выглядит устрашающе. Все могло закончиться гораздо хуже.
  7. +4
    10 сентября 2024 08:35
    ""Стоит отметить, что киевская хунта специально бьет по гражданским объектам и мирному населению, пытаясь запугать россиян и заставить их выступить против власти.""
    Парадокс. Вот вна Украине кладбища с каждым днём уходят за горизонт и это не заставляет граждан идти против власти. Говоря о нас. Мне кажется, выступить против власти заставят не удары по гражданской инфраструктуре, а удорожание кредитов для бизнеса и как следствие повышение бизнесом цен на услуги/товары населению. Вон на днях скончалась ипотека для всех кроме военных и особо нужных категорий. Издержки обхода санкций за счёт РФ тоже растут. Правила экономики при капитализме ещё никто не отменял.
    1. -3
      10 сентября 2024 08:41
      выступить против власти заставят не удары по гражданской инфраструктуре, а удорожание кредитов для бизнеса

      Или полный запрет ютуба с телеграммом
      1. +1
        10 сентября 2024 08:45
        Это да, мощный удар. Я вот, к примеру, много чего не умею, но можно было на ютубе посмотреть видео как это сделать и просто повторить. Т.к впн принципиально не ставлю, теперь труднее, максимум в картинках найти руководство/пример. Если не нахожу приходится искать специалиста за денежку, а это опять то самое о чём писал выше. Но удар по ентому коллективному западу мощный, внушаит!
        1. +1
          10 сентября 2024 08:57
          если так необходим ютуб вам по чего впн не поставите? будете мучатся но ставить не хотите
          1. -2
            10 сентября 2024 09:00
            Да не первый год на свете, подожду. Один чёрт фрагментация инета дело уже начатое, подожду пока отечественные сервисы наберут силу. А впн нет. Во-первых не хочу за это платить. Во-вторых не хочу давать кому то доступ к своим данным. Ну и скорее всего, спустя время за впн будет статья.
            1. 0
              10 сентября 2024 11:41
              есть бесплатные впн, скорость конечно не ахти но посмотреть можно
        2. +1
          10 сентября 2024 08:59
          Какие принципы мешают вам поставить впн?
          1. -2
            10 сентября 2024 09:06
            См.выше, не хочу повторяться.
            1. -2
              10 сентября 2024 09:15
              Во-первых не хочу за это платить. Во-вторых не хочу давать кому то доступ к своим данным. Ну и скорее всего, спустя время за впн будет статья.

              Есть много бесплатных. Даже в виде браузерного расширения.
              Доступ к данным вы и так дали, поставив систему. Плюс браузеры тоже имеют этот доступ.
              Статья будет ещё не скоро, если вообще появится..
        3. 0
          10 сентября 2024 09:30
          У меня Ютуб работает без всяких ВПН (через мобильный инет).
          1. 0
            10 сентября 2024 09:32
            Пользуйтесь моментом, но это не на долго.
        4. 0
          10 сентября 2024 09:44
          Зачем ВПН если ютуб нормально грузится на мобилки?
          1. -2
            10 сентября 2024 09:46
            Пока да, но опять же у кого как, у меня вот нет и это всё равно не на долго.
    2. +10
      10 сентября 2024 08:57
      Я думаю скорее всего массовый взрыв вызовут проблемы с мигрантами и выходцами с Кавказа. За последние сутки драка под Анапой и избиение 14 летним подростком-дагестанцем двух сверстников, причем один в тяжёлом состоянии. Мне например такие сообщения, постоянно наполняющие интернет изрядно уже поднадоели. Если эти "люди" не умеют себя вести,то пусть живут в местах компактного проживания. Дело идёт к третьей чеченской войне и большой стене отделяющий горы Кавказа от русских равнин.
      1. 0
        10 сентября 2024 09:04
        Цитата: двп
        Дело идёт к третьей чеченской войне и большой стене отделяющий горы Кавказа от русских равнин
        А хорошо бы стену...
      2. -5
        10 сентября 2024 09:10
        Нет не будет. Выходцы с Кавказа как все участвуют в СВО и охреневших соотечественников будут в том числе сами учить как себя вести по-жизни. Сейчас активно используют метода "ты такой мощный гордый мужчина, ну так выбирай 5 лет на зоне за содеянное или СВО". Вот проблема трудовых мигрантов из точкистонов всяких уже сложнее.Это к бизнесу вопросы и кстати к самим себе. Готовы ли платить за услуги больше, особенно сейчас.
        1. -1
          10 сентября 2024 11:40
          Не смешите людей! С фронта уже прибыло достаточно бойцов,поспрашивай те у них: много ли в окопах кавказцев и выходцев из Средней Азии? Тех из "новых соотечественников" что отловили из среднеазиатов ,отправили с лопатами в лучшем случае в прифронтовую зону.
  8. +15
    10 сентября 2024 08:41
    Если не читать урапатриотстких визгов, то становится понятно - с каждым месяцем налеты дронов по регионам России становится все больше и больше. Они расширяются удары в глубину России, их увеличивают количество ударных средств в атаках. Скоро видимо ещё и удары ракетами с большой дальность добавятся. Наше ПВО трудится как может. Но... Короче. Демилитаризация шла третий год.
    1. +11
      10 сентября 2024 08:47
      Цитата: БорзРио
      Короче. Демилитаризация шла третий год.

      И перешла на нашу территорию ! am
      1. -2
        10 сентября 2024 11:44
        Украина тоже способна на удары возмездия - и это уже факт
        на украине вообще то после предыдущих их косяков 3 (три) АЭС НЕ подключены к сети
        т.к. уничтожены 3 подстанции 750 кВ отводящие ток от 3-х АЭС
        чувствую что после этой ночи уже все украинские АЭС лишатся турбинных залов
  9. +4
    10 сентября 2024 08:43
    Цитата: Ирек
    Значит ночером хахлам приготовиться, будем вас.......

    Лишать очередной трансформаторной будки? request
  10. +2
    10 сентября 2024 08:44
    У меня только один вопрос. Доколе???
  11. -5
    10 сентября 2024 08:48
    Почему украинских дронов станавится все больше ? Мы же так метко стреляем , если смотреть наше тв.
    Мы цели на Украине правильно выбрали? Или мы бомбим свинофермы, ликеро- горилочные заводы и конфетные фабрики?
    Про поражение объектов на нашей территории ничего не сказано.
    Это ничего хорошего не означает.

    Может быть нам надо сменить тактику войны и больше внимание уделять обороне, а не наступательным операциям.
    Я понимаю, в бункере тихо и спокойно. А если у тебя нет персонального бункера?
    Подвал у меня на даче точно не выдержит удара 500 килограммовой бомбы..))
  12. +1
    10 сентября 2024 08:58
    Цитата: Рус_80
    А зачем нам этот геморрой западенщина бандеровская? Или Закарпатье, где все с венгерскими паспортами? Там большинство не то что не разговаривают, но и думают не по-русски.


    У меня для вас открытие. Всякие почитатели неонацизма зародились в Харькове. Например как какойнибудь запрещенный азов.

    А учитывая что еще с 90-ых годов там ведется антироссийская пропоганда нацистов во всех областях там будет не мало.

    К сожалению от нацизма (фашизма) "открытая террористическая дикатутра финансового капитала" есть только одна прививка - надо чтобы этой власти фин капитала небыло. Иначе рано или поздно такие проявления будут в той или иной стране.
    1. -4
      10 сентября 2024 09:40
      Это бесполезно объяснять людям. Они всё равно будут думать, что национализм, фашизм и тд это само по себе в природе.
  13. +3
    10 сентября 2024 08:58
    Время проверки нашей ПВО.
  14. +2
    10 сентября 2024 09:00
    Удары по тылам РФ уже превосходят таковые по Украине. Технический уровень противников, в результате договорячков и замечательной тактике "перемалывания" продолжается выравниваться. А Гарант тем временем опять сидит в кустах в надежде, что все само рассосётся. Третий год надеется.
    1. +1
      10 сентября 2024 09:28
      Выравниваться? Да мы во многом догоняющие. Третий год догнать не можем. Где-то технически, а кто-то и мозгами до сих пор не догнал в высоких кабинетах.
  15. +1
    10 сентября 2024 09:02
    Такие атаки будут продолжаться, пока будет существовать киевская хунта. И никакие «санитарные зоны» здесь не помогут.

    Кто не даёт её уничтожить?
  16. +3
    10 сентября 2024 09:02
    В общем, хххлы там себя успокаивают, что у нас ракеты кончаются и запчасти мы из стиралок выковыриваем, так и наши ура-сми вещают, что враг уже вот-вот будет разбит, а меж тем третий год войны к концу подходит скоро, с полномасштабными БД уже на нашей территории.
  17. +4
    10 сентября 2024 09:04
    СВО опрокинула все представление о возможных военных конфликтах, все красные линии. Нарушено величайшее табу, согласно которому страна формально обладающая значительными вооружёнными силами или оружием массового поражения может находиться в безопасности, враг не вступит на её землю, а ее граждане не будут погибать под завалами своих домов в Подмосковье или еще где-то. К сожалению текущие события показываю, что это не так. Чтобы выставить страну беспомощной для этого не надо прямого столкновения с NATO, достаточно столкнуть ее с прокси силами. Помимо гнилости, дерьма, накопившегося в недрах Минобороны армии Лаоса, есть системные проблемы которые ставят под сомнение весь прежний довоенный военно-технический потенциал и позволяет потенциальным противникам идти еще дальше. От оперативности решения этих проблем зависит будущее страны.
    1. +3
      10 сентября 2024 09:29
      Это касается только РФ ,у Элиты которой более 500млрд хранится Там,дети живут Там,недвижимость Там,у части Элиты гражданство или ВНЖ То..Запад никогда ,ни при каких условиях не нападет на многократно меньшую С.Корею,это для него реально немыслимо..Почему бы это?
  18. +6
    10 сентября 2024 09:13
    Упомянутый в статье БПЛА "Лютый".Производится ГП Антонов с использованием турецких компонентов(Крылья и корпус изготавливаются на месте) Адрес места производства г.Киев.ул.Академика Туполева(!),1 предположительно цех N5 ,координаты 50.464569, 30.390438( часть деталей также производится на Серийном заводе " Антонов" по адресу г.Киев,пр.Победы, 100/1) ,цех не ясен. Объем производства-около 55шт в месяц(2023г,сейчас разумеется больше)Все это из открытых источников можно взять за 30 минут.Телефон,по которому можно выражать "благодарность "главукроавиагаду за смерть русских людей(Александр Кривоконь), навеки деяниями своими испоганившему светлую память Олега Константиновича Антонова +380 (44) 454-33-48(49). Координаты дирекции ГП Антонов 50.462639, 30.395540. Вопрос отныне только один-почему до сих пор ГП Антонов продолжает выпускать эту гадость?И кто производит и утверждает распределение целей в МО РФ?
    1. 0
      10 сентября 2024 09:24
      Скиньте напрямую на почту президенту. Может что-то изменится. Мы как-то про браконьеров писали, вот не поверите, они это прочитали и нам перезвонил из местного рыбнадзора чиновник и пригласил на беседу в администрацию.
      1. +3
        10 сентября 2024 09:33
        На почту не кидал,но в комментариях уже три раза это публиковал последние полгода.Бесполезно.30 минут любому заинтересованному в открытых источниках..и ничего.Получается,не нашего ума дело...
    2. +1
      10 сентября 2024 10:46
      Не так давно прочитал здесь на ВО один комментарий (кто и когда написал не помню). Смысл его тот, что можно уничтожать ос тапочком по одной, но более эффективно уничтожить осиное гнездо. Совершенно с этим согласен. Применительно к данной ситуации можно обозначить два "гнезда": места производства/хранения БПЛА и л/с, который их прицеливает-нацеливает и запускает. Я, конечно, понимаю, что у нашей разведки дел и так не впроворот. Но думается, что нужно создать специальное какое-то подразделение, которое будет выявлять эти "гнезда", поскольку сейчас это стало очень важной задачей/проблемой для нас.
  19. +2
    10 сентября 2024 09:20
    Это официально МО теперь указывает число дроно-атак на нашу территорию?
    А надо? Это повод для гордости, что ли?
  20. +1
    10 сентября 2024 09:44
    1. Разрушить все нефтеперерабатывающие заводы Украины. Чтобы ни одного литра горючего не производилось. Пусть из Румынии таскают бензовозами.
    2. Разрушить все электростанции. Чтобы ни одного киловатт-часа не поставлялось в энергосистему.На атомных по реакторам не бить, а подстанции и лэп вокруг уничтожить.

    ПыСы: Пенни Прицкер ушла с Украинского направления. Всё что хотели, америкашки на Украине отжали, и больше больше им Украина не нужна.
    Нго Зьем и Ашраф Гани улыбаются Зеленскому и призывно машут ему руками «Давай к нам, в клуб тех, кого США никогда не кинут»
    Половина правительства Зеленского побежало в отставку (с мыслью "и хрен вы меня найдёте"), а сам Зеленский заскулил о "мирных переговорах" осенью.
  21. +2
    10 сентября 2024 09:57
    Родственники в Раменском всю ночь не спали - держали кулачки за наше ПВО. Ребята из ПВО творят чудеса, низкий им за это поклон.
    Им бы боеприпас с программируем подрывом, о них давно говорят, но пока видимо наука не тянет.
  22. +2
    10 сентября 2024 10:05
    У ПВО не хватает средств обнаружения. Так подвесить ДРЛО на дирижабли, по опасным направлениям и ближе к границе. Они увидят низколетящие цели. И возможные точки запусков.
  23. 0
    10 сентября 2024 10:57
    Non si possono più leggere queste notizie " che l'Ucraina attacca la Russia indefessamente ", che fra poco prenderà le esatte misure ( anzi gliele concederà la Nato ) di latitudine e longitudine del Kremlino.
    Da parte Sua la Russia non ha ancora preso sul serio le minacce " in attivo di Kiev, " e continua a ribadire la solita poesia di avvertimenti e minacce sia all'Ucraina che ai suoi mandanti. C'è da ammettere che a chiacchere sono i primi della classe, anzi sono Medaglia d'oro !
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    10 сентября 2024 12:56
    Bon, ces drones ont été interceptés oui ou merde ?
    S’ils l’ont été comment se fait-il qu’il y ai des victimes ?
    Tout doit être intercepté et à très longue distance et si ce n’est pas possible c’est à cause de l’hyper imbécile politique libérale et bigote de Russie – Unie point et re-point.
    Voilà le résultat des décennies de pitoyables compromissions et de dégoûtantes révérences face à la secte qui dirige l’Occident.
    En plus l’aviation israélienne fait ce qu’elle veut dans l’espace aérien syrien, comment cela est-il possible ?
    Il n’y a qu’une et une seule politique valable face à ces gens là, le mur total.
  26. -1
    10 сентября 2024 14:03
    Цитата: AdAstra
    Ага, к статьям Ставера.

    Ставера много хают. Но, аналитика не гадание по кофейной гуще, особенно когда не знаешь кто и когда кофе заваривал и вообще кофе ли это.
    С понастоящиму серъезными аналиками - дорога на дзен. :)
    А Ставер неплох. Аналитика вообще дело неблагодарное,
  27. -1
    10 сентября 2024 14:05
    Цитата: БорзРио
    Вот вы кричалки прокричали. В комментах. Далее что? Заметил, что первые комментаторы не несут никакой смысловой нагрузки в своей писание. Это обычно какие то лозунги, главное пермым.

    Это вы еще времена "гиганта мысли" не застали :))
  28. +1
    10 сентября 2024 14:07
    США/Великобритания ведут с нами "горячую" войну руками своих рабов. Они захватили нашу территорию и вплотную приблизились к захвату Курской АЭС и ядерному шантажу России. Атака регионов и городов России - обычная для "горячей" войны атака со стороны противника. Наша трусливая власть не желает признавать этой войны и отвечать США/Великобритании, тем самым она поощряет их на ее расширение. Тот кто выбирает между позором и войной получает войну, поражение в ней и гибель.
  29. osp
    -1
    10 сентября 2024 15:38
    Такими же БПЛА "Лютый" (а еще у нас А-22 прилетали) была атакована Тверская область ночь на первое сентября.
    Попали в Конаковскую ГРЭС и объекты Газпрома.
    Этот "Лютый" удешевленная и упрощенная версия "Байрактара" что по кооперации с турками делают.