Будет ли принят закон, запрещающий мигрантам ввозить в Россию семьи

171
Будет ли принят закон, запрещающий мигрантам ввозить в Россию семьи

4 сентября председатель Госдумы Вячеслав Володин выступил против переезда семей трудовых мигрантов в Россию. По его словам, низкоквалифицированные кадры, мигранты, приезжающие сюда работать, не должны везти с собой семьи, а ответственность за приехавшего в страну иностранца должна лежать на предприятии. Володин признал, что в законодательстве имеется пробел, который позволяет это делать.

С аналогичным заявлением выступил и заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев, который отметил, что нужно запретить мигрантам, работающим в России на сезонных работах, привозить с собой семьи.



«Что, на мой взгляд, нужно сделать, я сторонник этого применительно к школам, к мигрантским семьям, анклавам. Мы, конечно, не сможем отдельные тенденции там перебороть, но что можно сделать: если человек приезжает к нам на сезонную работу, какого черта он тащит с собой свою семью?»

– заявил Медведев.

Предложения вполне здравые, однако будут ли они реализованы на практике или все ограничится только заявлениями? В СМИ между тем уже появились материалы, в которых призвали не принимать антимигрантские законы.

Мигранты создают государство в государстве


Количество мигрантов в России – как легальных, так и нелегальных – постоянно увеличивается. Причем не только в Москве и Петербурге, но и в других регионах России. Это хорошо заметно, например, Тюменской области, где число мигрантов за год увеличилось с 116 тысяч в 2022 году до 216 тысяч в 2023 году. Такие данные привел уполномоченный по правам человека в регионе Олег Датских.

По его словам, миграционные процессы оказали негативное влияние на криминогенную обстановку в тюменском регионе. Рост числа мигрантов привел к увеличению числа преступлений, совершенных иностранными гражданами на 11,7 % (с 494 до 552). Из них больше половины (51,1 %), – преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, 14 % – кражи.

О росте числа мигрантской преступности не раз говорили в Следственном комитете РФ, так что подобная статистика не должна вызывать удивление. Более того, по данным Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН), существенная часть мигрантов, прибывающая из мусульманских стран Средней Азии, не имеет никакого желания соблюдать российские законы, а продолжает жить по «законам шариата».

Так, по данным ФАДН, 35 % трудовых мигрантов в 2023 году указали, что предпочитают шариат светскому законодательству.

«В абсолютных цифрах это миллионы людей, которые не хотят соблюдать законодательство нашей страны»,

– заявил на днях руководитель ФАДН России Игорь Баринов.

При этом влияние диаспор, которые лоббируют интересы мигрантов, постоянно растет. Глава таджикской диаспоры Бахромжон Хасанов (Баха Хасанов), например, недавно выиграл выборы в подмосковном Пушкино (при этом некоторые жители города писали, что их заставляли голосовать за него под угрозой увольнения с работы). Через несколько лет диаспоры уже будут продвигать своих людей в Государственную думу и на более высокие должности.

Лоббисты мигрантов в СМИ


Активны лоббисты мигрантов и в СМИ. В частности, недавно в «Московском комсомольце» была опубликована явно заказная статья под заголовком «Насилуют тупые и необразованные одиночки»: к чему может привести запрет на работу в России семейным мигрантам».

В ней автор (Екатерина Сажнева) пыталась доказать, что, мол, нельзя запрещать мигрантам ввозить семьи, потому что из-за этого возрастут случаи изнасилования, ибо бедным Рахмонкулам и Бахтиярам не с кем будет заниматься сексом. Якобы через семьи гастарбайтеров «можно их хоть как-то контролировать».

Логику подобных материалов хорошо описал журналист Андрей Медведев:

«Предлагаю расширить горизонт логических рассуждений. И написать следующие статьи. «Если мигрантам и дальше запрещать торговать наркотиками, то они будут огорчаться». «Если мигрантов наказывать за терроризм, то другие мигранты будут радикализироваться». «Если требовать от мигрантов соблюдения российских законов, то они перестанут работать». Ну и так далее».

Мигранты совершают преступления не из-за сексуальной неудовлетворенности, а из-за ощущения вседозволенности, из-за неуважения к законам России и презрительного отношения к русским. Не стоит забывать, что у них на родине (в Таджикистане, Узбекистане, Киргизии и т. д.) учат, что Россия – это «колониальный угнетатель», который веками якобы унижал национальное достоинство этих стран. По этой причине отношение к России и русским у граждан этих стран соответствующее.

Наличие же подобных материалов еще раз демонстрирует, что мигрантское лобби в России крайне сильно. По этой причине закон, запрещающий мигрантам ввозить семьи, наверняка натолкнется на серьезное противодействие.

Однако при наличии политической воли принять подобное законодательство не составит особого труда – тот же Дмитрий Медведев является председателем правящей партии, которая при желании может принять (или наоборот – заблокировать, как это часто происходит) любой закон, регулирующий мигрантскую сферу.

Не пора ли переходить от слов к действиям?
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    12 сентября 2024 04:07
    "Барин, прииди и спаси! "
    Добрый Барин не приедет.
    Происходит естественный отбор.

    И никакой закон не поможет потому, что холопу недостаточно существование Закона. Ему нужен ещё Барин, который заставит Закон исполняться. А тогда зачем нужен Закон, если все равно все сводится к инициативе Барина? Это одна сторона проблемы


    Другая в том, что так же как погиб Древний Рим из-за разложения верхушки, погибнет любой народ, который идеалом своей жизни ставит -вечный ежедневный праздник и безделье, как у античных богов. Даже если формально принял Христианство.

    Выживают те, кто истинным культурным идеалом выбрал разумное чередование трудовых будней и праздников. Те, кто христиане или мусульмане или коммунисты на самом деле
    1. +5
      12 сентября 2024 20:33
      Уже поздно, несколько миллионов граждан средней Азии проживает в только в Москве и области. Если вы ехали в автобусе в московские пригороды вы привыкшие ко всему будете удивлены пассажирами, около половины если не больше это иммигранты, как правило не оплачивающие свой проезд. Особенно в новой москве. Процесс замещения населения идет стремительно. В некоторых районах формируются анклавы, белые оттуда уезжают, забирают детей из школы и садов. Изменить сейчас ситуацию уже невозможно. Согласно анонимному опросу иммигрантов одной из федеральных служб, половина мечтает о шариате, не удивлюсь скорому стихийному возникновению патрулей из молодых бородачей. На фоне тотальной деградации русской семьи, отсутствия детей, эмиграции из страны и гибели мужчин репродуктивного возраста на войне с неопределенными сроками и затратами будущее выглядит совсем печальным. Не войной надо было занимать президенту, а укрепление социально-экономической ситуации, проблемами занятости и иммиграции. А так все это выглядит как геноцид. До сих пор страна по уровню доходов на душу населения далека от лидеров Европы
      1. +2
        14 сентября 2024 16:47
        Цитата: Владимир_Д
        Не войной надо было занимать президенту,

        Как это? Надо было отдаться фашистам и западу?
    2. +1
      13 сентября 2024 15:41
      холопу недостаточно существование Закона. Ему нужен ещё Барин, который заставит Закон исполняться. А тогда зачем нужен Закон


      «Предлагаю расширить горизонт логических рассуждений. И написать следующие статьи. «Если мигрантам и дальше запрещать торговать наркотиками, то они будут огорчаться». «Если мигрантов наказывать за терроризм, то другие мигранты будут радикализироваться». «Если требовать от мигрантов соблюдения российских законов, то они перестанут работать». Ну и так далее».

      Мигранты совершают преступления не из-за сексуальной неудовлетворенности, а из-за ощущения вседозволенности, из-за неуважения к законам России и презрительного отношения к русским. Не стоит забывать, что у них на родине (в Таджикистане, Узбекистане, Киргизии и т. д.) учат, что Россия – это «колониальный угнетатель», который веками якобы унижал национальное достоинство этих стран. По этой причине отношение к России и русским у граждан этих стран соответствующее.

      Наличие же подобных материалов еще раз демонстрирует, что мигрантское лобби в России крайне сильно. По этой причине закон, запрещающий мигрантам ввозить семьи, наверняка натолкнется на серьезное противодействие.

      Однако при наличии политической воли принять подобное законодательство не составит особого труда – тот же Дмитрий Медведев является председателем правящей партии, которая при желании может принять (или наоборот – заблокировать, как это часто происходит) любой закон, регулирующий мигрантскую сферу.

      Не пора ли переходить от слов к действиям?


      Мигрантов в стране уже более 30 миллионов, большая часть прибыла незаконно.
      Строителей среди них всего 3 %. Остальные шаурмячники, таксисты, курьеры, торгаши и - наркоторговцы. а еще немало экстремистов, террористов ваххабов и игиловцев...
      В страну за год следует запускать не более 300 тысяч гастарбайтеров. Только настоящих высококвалифицированных строителей:
      Бетонщиков, каменщиков, слесарей, сварщиков, плотников и землекопов.
      Год отработали и... ДОМОЙ
  2. +46
    12 сентября 2024 04:10
    Будет ли принят закон, запрещающий мигрантам ввозить в Россию семьи

    Судя по тому, что ГД принимает последовательно, один за другим законы, ухудшающие положение российских граждан и улучшающее собственное, ждать милости от них не приходится.
    Превратили страну в проходной двор, где гражданство покупается, а знание русского языка - необязательно.
    А всё потому, что «узок круг этих людей, страшно далеки они от народа»...
    1. +25
      12 сентября 2024 04:59
      ГД принимает последовательно, один за другим законы, ухудшающие положение российских граждан и улучшающее собственное, ждать милости от них не приходится.

      Согласен.
      Новый закон о дачниках и обороте использовании земли дачниками...там золотое Эльдорадо для чиновников...могут теперь штрафовать владельцев дач за что угодно...наглеют прямо на глазах.
      Что касается семей мигрантов в нашей стране...этот табор целиком и полностью сидит на шее нашего государства и народа...спасибо за это Госдуме.
      Школа, поликлиника, родомы, матвыплаты... за какие шиши наше государство все это предоставляет людям ни разу не платившим налоги в закрома нашей Родины...и считающих граждан России оккупантами в своей стране. am
      Володин и другие депутаты ллобирующие мигрантов прекращайте эту благотворительность, прекращайте плодить это безобразие в нашей стране!!!
      Вы сами своими действиями разрушаете скрепы государства подтачивая их не нормальными законами.
      1. +36
        12 сентября 2024 05:42
        Цитата: Леха с Андроида.
        Что касается семей мигрантов в нашей стране...этот табор целиком и полностью сидит на шее нашего государства и народа...спасибо за это Госдуме.

        Спасибо за это нашему законно избранному президенту. Именно он в первую очередь "продвигает" мигрантов. Госдума - на вторых ролях.
        1. -5
          12 сентября 2024 05:46
          он в первую очередь "продвигает" мигрантов. Госдума - на вторых ролях.

          Хм...именно Путин?
          А вот и нет...не за бывайте в России государственный капитализм и Путин стоит на его службе как и Госдума.
          Будь на месте Путина Даванкин, Зюганов или ещё кто то он будет делать все то же самое под другим соусом.
          1. +25
            12 сентября 2024 05:49
            Цитата: Леха с Андроида.
            Хм...именно Путин?

            Да. Все начинается с верхов, с головы, как и гниение рыбы...
            1. +7
              12 сентября 2024 05:55
              Вина Путина что он слишком засиделся во власти и перестал чувствовать народ...стал читать по бумажке как Брежнев, ездит в какие то помпезные мелкие мероприятия,вообщем он небожитель где там наверху, а народ внизу хлебает болотную жижу.
              Вижу как он медленно и верно заходит в пике вниз...это очень плохо для страны.Срочно нужна какая то внушительная победа... в СВО например.
              1. +18
                12 сентября 2024 06:19
                Цитата: Леха с Андроида.
                Вижу как он медленно и верно заходит в пике вниз...это очень плохо для страны.Срочно нужна какая то внушительная победа... в СВО например.

                А может проигнорировать поговорку про коней на переправе?
                Глядишь - и внушительные победы появятся?
                1. -7
                  12 сентября 2024 06:23
                  А может проигнорировать поговорку про коней на переправе?
                  Глядишь - и внушительные победы появятся?

                  На 1917 год намекаете. smile
                  Первая внушительная победа тогда появилась с изгнанием Антанты с территории Советской России и разгроме белогвардейцев...через пять лет.
                  Долго же ждать придётся...кучу народу положить в могилы снова надо.
                  Движущей силы по Ленину нет сейчас в стране.
                  1. +17
                    12 сентября 2024 06:29
                    Цитата: Леха с Андроида.
                    кучу народу положить в могилы снова надо.

                    А сколько уже положили?
                    Цитата: Леха с Андроида.
                    На 1917 год намекаете.

                    Да нет, все в рамках законности. Выборы прошли, люди проголосовали за действующего. Теперь, после Курска до многих дошло, что старый конь борозды не испортит - но и не вспашет. Так и будет идти все по нисходящей.
                    1. -1
                      12 сентября 2024 06:31
                      Должен же быть хоть какой то положительный выход тут... request
                      Вообщем куда идём не понятно, чем все это закончится неизвестно. what
                      1. +3
                        12 сентября 2024 07:51
                        Цитата: Леха с Андроида.
                        Должен же быть хоть какой то положительный выход тут

                        Должен быть выход - тут вы правильно говорите. Ключевое слово - выход.
                      2. +5
                        12 сентября 2024 15:10
                        Анекдот времен перестройки (Горбачевские времена):

                        Горбачев решил бороться с мафией.
                        Нанял для этого дела Шерлока Холмса. Тот начал работу.
                        Утром Михаил Сергеевич отодвигает оконную штору, видит – великий детектив повешен на столбе.
                        Нанял генсек Коррадо Каттани. Тот заверил, что все будет хорошо, и начал борьбу с мафией.
                        Утром Горбачев отодвигает штору – итальянец висит на столбе.
                        Советники подсказали: «Зачем нанимать чужаков? У них все равно ничего не получается. Лучше поручи все капитану Жеглову».
                        Так и произошло. Прошла ночь. Утром Горбачев осторожно отодвигает штору. На столбе висит Лигачев, далее – Рыжков, затем – Чебриков, Щербицкий… Все Политбюро висит.
                        И вдруг слышит усиленный рупором голос Глеба Жеглова: «А теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый!».
                2. +7
                  12 сентября 2024 07:49
                  Цитата: Владимир-ТТТ
                  А может проигнорировать поговорку про коней на переправе?

                  А как вам:
                  Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
                  Или:
                  Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет...
                  1. +8
                    12 сентября 2024 07:53
                    До наших людей в марте это еще не дошло... Хотя два года безуспешной СВО - могли бы и своей головой подумать, а не полагаться на царя-батюшку...
                3. +1
                  13 сентября 2024 21:33
                  Наши "власть имущие" любят везде тыкать поговорку про коней на переправе, но есть другая, больше подходящая к нынешней ситуации: " Лошадь сдохла - слезь"
              2. 0
                12 сентября 2024 16:11
                А зачем вы за него на последних выборах голосовали?
                1. -1
                  12 сентября 2024 18:22
                  Цитата: AdAstra
                  А зачем вы за него на последних выборах голосовали?

                  Потому , что остальные кандидаты ещё хуже . Что Зюганов , который ведёт Ком . партию к угасанию , что ЛДПР без Жириновского , Кто ????? Вы ?
              3. +1
                12 сентября 2024 18:20
                Цитата: Леха с Андроида.
                Вина Путина что он слишком засиделся во власти и перестал чувствовать народ...стал читать по бумажке как Брежнев, ездит в какие то помпезные мелкие мероприятия,вообщем он небожитель где там наверху, а народ внизу хлебает болотную жижу.
                Вижу как он медленно и верно заходит в пике вниз...это очень плохо для страны.Срочно нужна какая то внушительная победа... в СВО например.

                Потерял какую то энергию , харизму . Раньше глаза горели , движения порывистые . А сейчас окружил себя хуженетовичами . Пора стряхнуть всех этих .
            2. 0
              16 сентября 2024 20:18
              Не специалист по гниению рыбы, но знаю, что она начинает гнить после того, как издохла.

              Мигранты живут в России и умеют реализовать свои законы, а русские-нет.

              Более того, русские даже и при советской власти не смогли реализовать исполнение советских законов....что вообще-то нонсенс!

              . Бывает так, что народ уже умер и даже соседи чуют запашок... Но сам этого ещё не осознал. С головой что-то.... laughing
          2. +6
            12 сентября 2024 06:42
            Это в СССР был госкапитализм ,а враги СССР ,захватившие СССР , создали Систему своего обогащения за счет своей страны и народа .
            1. +2
              12 сентября 2024 07:57
              Цитата: tatra
              Это в СССР был госкапитализм

              Ирина! Прекратите вы эту отсебятину...Если В СССР и был госкапитализм, то в годы НЭПа:
              Новая экономическая политика (НЭП) — это комплекс социально-экономических преобразований в РСФСР и СССР, проводившихся в 1921–1929 годах.

              и во времена правления ГМС - так называемая кооперация.
              * * *
              Вот вы всё повторяете «враги СССР», а чего же тогда «врагов СССР» не устроил вами обозначенный государственный капитализм? Да, потому что его, как такового, не было. Это сегодня у нас государственный капитализм (приватизировали и берут государственное без удержу) и министры-миллионеры, выстраивающие экономику в интересах этих буржуев.
              1. +1
                12 сентября 2024 08:06
                Да ,большевики дали 8 лет НЭПа ,как переход от капитализма к социализму ,а вот ВРАГИ СССР сразу же после того ,как они дали "пинка под зад " своему "Освободителю " Горбачеву ,уже со 2 января 1992 года шарахнули по России и её народу своим капитализмом .
                Враги СССР доказали ,что они захватили СССР только ради того ,чтобы разграбить то ,что было создано и построено при госкапитализме ,обогащаться за счет своей страны и народа .
                И социализм -это госкапитализм ,при котором те огромные доходы ,что при капитализме уходят в бездонные карманы капиталистов, при социализме -расходуются на развитие ,содержание страны ,большие социальные блага народу .
                1. +4
                  12 сентября 2024 08:22
                  Цитата: tatra
                  И социализм -это госкапитализм ,при котором те огромные доходы ,что при капитализме уходят в бездонные карманы капиталистов, при социализме -расходуются на развитие ,содержание страны ,большие социальные блага народу .

                  Я что-то не могу понять, как вы в одном предложении смогли дать социализму противоположные характеристики:
                  И социализм - это госкапитализм???
                  и:
                  те огромные доходы...при социализме - расходуются на развитие, содержание страны, большие социальные блага народу???
                  * * *
                  Социализм - общественная собственность на средства производства, где народное государство и управление в виде Советов разных уровней, расходует полученную прибыль на содержание государственных институтов и структур социальные программы и социальные программы. Социализм не исключает разных форм собственности.
                  Капитализм - частная собственность на средства производства.
                  Государственный капитализм - присвоение общенародной собственности под видом реформ и получение прибыли с помощью государственного аппарата, где расходы на содержание «себя любимых» завышены многократно в сравнении с расходами на социальные нужды.
                  * * *
                  В СССР директор завода и рабочие расписывались в одной ведомости, а сегодня даже на государственных должностях чиновники «стесняются» раскрывать свои доходы, чтобы не злить электорат.
                  1. +2
                    12 сентября 2024 08:29
                    Тогда на пальцах " объясняю . Вот , один и то же завод работал и при СССР ,и работает после захвата СССР его врагами .
                    При госкапитализме доходы -за вычетом всех расходов шли в бюджет СССР ,а при капитализме -доходы за вычетом расходов -идут на обогащение капиталиста .
                    Отличие госкапитализма от капитализма -в том ,идут доходы в бюджет страны ,или они идут на обогащение капиталистов .
                    1. +2
                      12 сентября 2024 08:37
                      (+) за настырность. Мама в таких случаях говорила (скажу мягко, цензурно):
                      Хрюшу не перепукаешь, вас не переспоришь...
                      hi
            2. +2
              14 сентября 2024 10:51
              ",а враги СССР"

              Это ВРАГИ НАРОДА
          3. 0
            12 сентября 2024 09:57
            А вот не надо переводить стрелки на гос.капитализм(кстати,его фактически нет,есть автократия).И Путин в состоянии решать вопросы внутренней и внешней политики,основываясь на чаяниях народа ,а не на хотелках группировки зажравшихся дальше некуда
            1. +7
              12 сентября 2024 10:34
              Цитата: dmi.pris1
              Путин в состоянии решать вопросы внутренней и внешней политики,основываясь на чаяниях народа ,а не на хотелках группировки зажравшихся дальше некуда
              Весь вопрос, отчего же эта группировка зажралась "дальше некуда"? Похоже, что, именно, интересы этой группировки и решаются в первую очередь. Вспомним совсем недавнее, про титан и уран, с финальной оговоркой "Себе во вред только ничего не нужно делать".
              Если под "себе" понимать Россию, наш народ, то продавать врагам стратегическое сырьё, однозначно, вред себе. Если под этим определением российские олигархи, то всё предыдущее можно было и не говорить, всё сродни "красным линиям" и надуванию щёк для пиара. Наши буржуи, за кубышку золотую, продадут и мать родную. Те, кто оправдывает такое заботой о стране, должен помнить, что основной доход идёт в частные карманы, и выводится из России на счета в иностранных банках. Налоги для толстосумов так же довольно символические, а до недавнего времени, вообще были смешными.

              Кто реальный, закулисный, хозяин России, вот вопрос.
              1. +1
                12 сентября 2024 10:37
                belay recourse Байден-наш президент?
                1. +5
                  12 сентября 2024 10:56
                  Цитата: dmi.pris1
                  Байден-наш президент?

                  Байден, Трамп, хоть шимпанзе из американского зоопарка, марионетки толстосумов, они будут делать то, что им позволено, иначе, будет как с Джоном Кеннеди. Если мы подобрали капитализм, в котором уже есть мировой лидер и хозяин, это и хозяин всех тех у кого ихнее всё на Западе и с Западом. Не будем забывать, что московский антиконституционный государственный переворот в 1991, во многом был прозападным. Наша переписанная "партнёрами" конституция следствие западных ценностей, как и наплыв в Россию их агентов. Жить в капитализме, и быть свободным от его законов и правил невозможно, а они созданы не для блага колоний. Чтобы жить, как США, надо грабить весь мир, как США, нельзя всем быть на вершине капиталистической пирамиды.
                  Иное, только независимый, иной полюс силы, каким был мировой полюс социализма.
                  1. +4
                    14 сентября 2024 11:22
                    "...московский антиконституционный государственный переворот в 1991, во многом был прозападным. Наша переписанная "партнёрами" конституция следствие западных ценностей, как и наплыв в Россию их агентов. Жить в капитализме..."

                    ВОТ НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ
          4. +11
            12 сентября 2024 22:17
            А вот и нет...
            А вот и да -рыба гниет с головы.
        2. +11
          12 сентября 2024 12:59
          Спасибо за это нашему законно избранному президенту. Именно он в первую очередь "продвигает" мигрантов.
          Ни хрена себе, какие возможности у диаспор... подкупить самого Президента... Какая наглость!
          1. +7
            14 сентября 2024 11:26
            "Ни хрена себе, какие возможности у диаспор... подкупить самого Президента... Какая наглость!"

            вСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ ЗАОКЕАНСКИХ НАГЛОСАКСОНСКИХ ГЛОБАЛИСТОВ...
            Цель - разрушить и разграбить страну, использовав в качестве помощи гастарбайтеров и миграндов
            1. +1
              14 сентября 2024 14:34
              Цитата: vlad106
              "Ни хрена себе, какие возможности у диаспор... подкупить самого Президента... Какая наглость!"

              вСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ ЗАОКЕАНСКИХ НАГЛОСАКСОНСКИХ ГЛОБАЛИСТОВ...
              Цель - разрушить и разграбить страну, использовав в качестве помощи гастарбайтеров и миграндов

              А Путин кто, гастарбайтер или мигрант? smile
      2. +12
        12 сентября 2024 06:33
        Леха с Андроида
        Володин и другие депутаты ллобирующие мигрантов прекращайте эту благотворительность, прекращайте плодить это безобразие в нашей стране!!!

        Ну вот, прекращают
        выступил против переезда семей трудовых мигрантов
        сейчас обдумают, переосмыслят это дело, перетрут, так сказать, на самом высоком уровне и году так в тридцать пятом примут вполне основательный закон о запрете переезда семей, они ведь всё равно уже все здесь...
        1. +2
          12 сентября 2024 06:36
          году так в тридцать пятом примут вполне основательный закон о запрете переезда семей, они ведь всё равно уже все здесь...

          Хм...вы думаете Володин и Ко ещё на 11 лет в Госдуме застрянет?
          1. +10
            12 сентября 2024 07:08
            ещё на 11 лет в Госдуме

            А что или кто им помешает?
          2. +6
            12 сентября 2024 13:10
            вы думаете Володин и Ко ещё на 11 лет в Госдуме застрянет?

            Я думаю, они там пожизненно
          3. +1
            14 сентября 2024 11:32
            Леха с Андроида.
            (Леха с Андроида)
            ".вы думаете Володин и Ко ещё на 11 лет в Госдуме застрянет?"


            А сколько лет уже торчит там Крашенинник ?
            Это агент
            И таких там больше 70 %
      3. +2
        12 сентября 2024 07:38
        Володин и другие депутаты ллобирующие мигрантов
        У меня сложилось впечатление, что вот лично Володин как раз и против мигрантов.
      4. +2
        12 сентября 2024 08:37
        При чем тут Володин?Есть политический курс.Кто у нас определяет политику государствс?Тот,за которого Вы голосовали.Посмотрите сначала в зеркало,поймите наконец
      5. +7
        12 сентября 2024 11:17
        Моё глубокое ИМХО - начинать наводить порядок в этом мигрантском беспределе надо с принятия Закона о коренных национальностях. То есть - кто в РФ коренной, и как следствие - имеет право на развитие своих национальных традиций, языка и культуры. Все остальные - развивают таковые ЗА пределами Российской федерации, тобишь у себя дома. Как следствие - все диаспоры или там культурные автономии приравниваются к ОПГ со всеми вытекающими.

        Коренными же - являются те, чья историческая родина входит в состав России и кто не имеет национального государства за её пределами. Таким образом - якут, чечен или мордвин тут коренные, а таджик, еврей или украинец - нет.

        И вот опираясь на эту базу - уже можно работать дальше. Без неё - ничего путного не выйдет.
        1. -9
          12 сентября 2024 11:44
          Коренными же - являются те, чья историческая родина входит в состав России и кто не имеет национального государства за её пределами.
          -
          Курды и цыгане радостно оплодируют Вашему предложению....
          А с другой стороны казахи родившиеся здесь до ВОВ - оказываються некоренными....
          1. +7
            12 сентября 2024 11:52
            Курды и цыгане имеют в нашем составе историческую родину?? belay

            Если казах, где бы он не родился, желает развивать свою типа национальную культуру - он может это проделать в Казахстане. Иначе - чихнуть не успеем, как у нас тут образуются свой Казахстан, Армения, Таджикистан и тд. Которые начнут требовать соблюдения на нашей территории своих законов и обычаев, ну а затем - и присоединения новообретённых мест жительства к типа родине предков. Под эгидой воссоединения разделённых народов..
            1. 0
              12 сентября 2024 12:30
              Курды и цыгане имеют в нашем составе историческую родину?? можете показать на карте их историческую родину?

              Если казах, где бы он не родился, желает развивать свою типа национальную культуру - он может это проделать в Казахстане.
              хм.....
              Повторюсь- их деды родились в Оренбурге, Самаре и Саратове.
              Выгоним их внуков отсюда?
              С крымскими татарами что делать будем?

              А в принципе понятно - вы за "социализм равенство и братство", но выгоним всех кто вам не нравиться....
              Любители простых решений сложнейших вопросов...
              З. Ы.
              Кто по национальности мои друзья Сергей Сергеевич Сергей и Серик Булатович?
        2. +3
          12 сентября 2024 13:18
          То есть - кто в РФ коренной, и как следствие - имеет право на развитие своих национальных традиций, языка и культуры.Все остальные - развивают таковые ЗА пределами Российской федерации, тобишь у себя дома.
          Лично я за. Только непонятно, почему мы с украинцами воюем? Они ровно это и сделали. Вернее попытались
          1. +6
            12 сентября 2024 13:50
            Видите ли - украинцы это всё пытались проделать на НАШЕЙ земле.. Ибо вся Восточная Украина - освоена и заселена именно русскими.

            Уверен - если бы всё это ограничилось только Галичиной, всем бы было абсолютно до пейджера, чем они там занимаются..
            1. +2
              12 сентября 2024 13:58
              Видите ли - украинцы это всё пытались проделать на НАШЕЙ земле.. Ибо вся Восточная Украина - освоена и заселена именно русскими.
              А чеченцы пытались проделать это тоже на нашей земле?
              Нам же не понравилось.
              А если Донбасс наша земля, то почему Стрелков жаловался "Комсомольской правде", что местные жители не хотят воевать за русский мир в 2014г? Читали это интервью?
              1. +2
                12 сентября 2024 14:00
                Вы совершаете очевидную ошибку - пытаетесь по частностям судить о сущности в целом.
                1. +2
                  12 сентября 2024 14:28
                  Цитата: paul3390
                  Вы совершаете очевидную ошибку - пытаетесь по частностям судить о сущности в целом.

                  По моему очевидно, наверху решили "побеспокоить" Донбасс и Луганск, чтобы отвлечь внимание от Крыма. С моей точки зрения это ошибка, похоже, украинцы сами не считали Крым своим, ведь не прозвучало ни единого выстрела при захвате.
                  После гибели малайзийского боинга и реакции на это, наши осознали опасность продолжения и дали команду Стрелкову уйти. Мне симпатичен Стрелков, я понимаю, как ему трудно
                  было бросить людей, пошедшими за ним, доверившихся ему... Но он - военный и обязан был выполнить приказ! Потому что, если каждый офицер будет самовольничать, то это будет не армия, а вооруженный бордель! Видимо, сказалось то, что он не прошел военную подготовку в советское время.
                2. +2
                  12 сентября 2024 15:06
                  Цитата: paul3390
                  Вы совершаете очевидную ошибку - пытаетесь по частностям судить о сущности в целом.

                  Пардон, не туда занесло. smile
                  А по моему, это вы совершаете очевидную и очень распространенную на ВО чрезмерную субъективность, неспособность взглянуть на ситуацию с другой стороны.
                  И вообще, хотелось бы послушать и другую сторону, по любому вопросу, не обязательно уроженцев Средней Азии, мне, например, очень хотелось бы услышать жителей Украины, хотя и боюсь, что произойдет перепалка... Всегда полезно знать точку зрения оппонента, истина чаще всего посередине...
                  А лозунги ... их хватает на ТВ
      6. -3
        12 сентября 2024 11:40
        Новый закон о дачниках и обороте использовании земли дачниками...там золотое Эльдорадо для чиновников...могут теперь штрафовать владельцев дач за что угодно...
        Вы когда не знаете о чем речь- не пишите. Для тех кто в теме - глупо выглядит...
        Это я вам как государственный земельный инспектор говорю.
        1. +2
          12 сентября 2024 11:43
          Благодарю за здоровую критику. smile
          Все начинается с малого.
          1. +1
            12 сентября 2024 12:17
            Благодарю за здоровую критику. smile
            Все начинается с малого.

            lol lol
            В данном случае вы написали что то типа - " рядовой СА мог зайти в кабинет командира в/ч, плюнуть ему в лицо, отодрать в любых позах, написать заявление об увольнении из армии по собственному желанию, забрать трудовую книжку и уйти на дембель с чистой совестью" - вещь нереальную даже в фентези...

            Немножко для понимания - после вступления в силу 248фз всё проверки в отношении любых лиц разрешает областная/краевая прокуратура. В былые годы у меня было до 200 проверок в год - за прошлый год по области подавалось 12 проверок, согласовали всего 7.
            Сейчас наказать нарушителя практически невозможно - штрафы только через проверки которые прокуратура не согласовывает.
            Остались 3 госоргана ( роспотреб, ветеринары и пожинспекция) которые могут при наличии угрозы жизни и здоровью проводить и все....
            1. +2
              12 сентября 2024 13:27
              Вот приятно получать информацию из первых рук...благодарю за неё. hi
          2. +4
            12 сентября 2024 13:24
            Благодарю за здоровую критику.
            Не стоит благодарности, Владимир Владимирович! smile
      7. +4
        12 сентября 2024 15:27
        Кстати про дачи. Вернее про ультралиберальный Закон о садовых товариществах имени "Онвамнедимон". Сделан всё так, что теперь правление кооператива (товарищества) не в состоянии влиять ни на что. Большинство полномочий отдано на откуп местным и региональным чиновникам, и частника, в принципе, уравняли в возможностях с членами товарищества. И пошло поехало - границы земельных наделов при топографической съёмке можно определять и без присутствия кого-то из Правления, по сути сам себе нарисовал в воображении , и чтобы это опротестовать - идите, мол в суд и волындайтесь там месяцами. Но это полбеды. Среди мигрантов есть прослойка типа баев, беев, беков, и даже эмиров, кто купил российское гражданство и теперь является, что-то типа засланных казачков из затхлых кишлаков. Имея гражданство запросто покупают дачные земельные наделы (ещё и соседские присовокупляют), возводят, там, что-то типа караван-сарая, опорного пункта для родни и диаспоры и начинают перетечку всего кишлака в пригород российского города, со всеми вытекающими отсюда последствиями для русских дачников окружающих этот среднеазиатский анклав в российской же глубинке. Ладно перетечку, так на дачах ещё разрешили и прописку! Обвиняют Ленина в том, что он де когда-то заложил мину под государственность. А сейчас кто и какую бомбу заложили под Российскую Федерацию? Каким образом теперь расформировать эти среднеазиатские кишлаки в пригородах среднестатистического российского города?
      8. +2
        12 сентября 2024 15:49
        Новый закон о дачниках и обороте использовании земли дачниками...там золотое Эльдорадо для чиновников...

        Кстати, если у вас на дачном участке случайно выросли одуванчики, ну, где-нибудь на участке под забором, ждите штраф! А вы не знали? И это я серьёзно.
        1. +1
          12 сентября 2024 16:53
          Кстати, если у вас на дачном участке случайно выросли одуванчики, ну, где-нибудь на участке под забором, ждите штраф! А вы не знали? И это я серьёзно.

          Людмила Яковлевна,со всем уважением,но?Нагнетаете,милый друг.
          1. +2
            12 сентября 2024 16:59
            Нагнетание

            Сергей Владимирович, да какое там нагнетание... В каком-то экономическом телеграме это было подробно расписано. Упоминалась даже мята. Мол, мята приводит к каким-то заболеваниям, и теперь её запрещено выращивать даже для собственного потребления. Надеюсь, про лесные грибы и ягоды у Вас нет сомнений?
            1. +1
              12 сентября 2024 17:07
              про лесные грибы и ягоды у Вас нет сомнений?

              Во-первых есть список,где перечисляется,что можно собирать,а что нет.Во-вторых,стоит обращать внимание на диаметр шляпки гриба.Ягоды?Есть и такой список. bully
              1. +2
                12 сентября 2024 17:17
                Есть и такой список

                Полагаю, в случае оголодания население научится выносить дары леса из мест произрастания окольными тропами, неведомыми для госинспекции. При этом маскируясь под окружающий ландшафт. Одуванчик можно на участке выполоть. Мяту -- жалко! У нас в магазинах продается несколько её сортов -- такой аромат! И это несмотря на запрет выращивания на дачных участках. Видимо, чтоб покупали произведенную агрохолдингами. А то ишь, конкурировать с олигархами решили! Не выплачивая налоги за выращенное.
                1. +2
                  12 сентября 2024 18:47
                  Полагаю

                  Если вернуться к теме то ясно,что эта статья является очередным *паром в свисток*.Но?Вот если где-то,когда-то,скоро или нескоро на территории пока ещё нашей страны не слабо громыхнёт *мигрантская тема*,вот тогда возможно????власти и *примут это во внимание*.Но надежды на это очень даже мало.
                  1. +1
                    12 сентября 2024 19:46
                    Но надежды на это очень даже мало.

                    Ну почему же?
                    Вот на одном из телеграмов нашла:

                    Пишут, что избравшийся депутатом в подмосковном Пушкино Бахромджон Хасанов сегодня сложил с себя депутатские полномочия https://t.me/SergeyKolyasnikov/62704

                    Очень верный шаг, как по мне. Прямые представители диаспор в органах власти - это нонсенс. О таком можно разговаривать не ранее, чем когда на выборах в Таджикистане канидатами станут представители русской диаспоры. Но поскольку это в принципе невозможно - вопрос закрыт.

                    А на другом телеграме по этой же теме пояснили, что к "депутату" пришли серьезные люди и предложили ему сложить полномочия вследствие сильного возмущения общественности. Насколько мне известно, в Кремле внимательно отслеживают настроения электората. Обстановка, знаете ли, шепчет.
                    Получается, два течения. Одно выносит таджика в депутаты, второе -- сносит. Раздрай, отсутствие единого мнения.
                    1. +3
                      12 сентября 2024 20:12
                      теме пояснили, что к "депутату" пришли серьезные люди и предложили ему сложить полномочия вследствие сильного возмущения общественности.

                      А мне вот интересно как он вообще мог выиграть эти выборы?Электронное голосование-зло!
                      Меры?Принимаемые властью меры являются даже не полумерами,а попыткой догнать ушедший ещё поза позавчера поезд.Играть на опережение эти структуры просто неспособнобны.
                      1. +3
                        12 сентября 2024 21:29
                        Электронное голосование-зло!

                        В доковидную эпоху был у нас здесь, на ВО, разговор о внедрении цифры в социальную жизнь. И первое, на чём сошлись, была именно манипуляция с электронным голосованием. Так что, присоединяюсь к вашему мнению. И... Когда-нибудь расскажу об обстановке у нас в посёлке на очном мартовском голосовании. Впечатление настолько тяжёлое, что оставлю рассказ до лучших времён. Сейчас не время. Скажу лишь, что по ощущениям Московская область -- это уже не исконая земля россов.
      9. +2
        12 сентября 2024 20:44
        10 СЕНТЯБРЯ 2024 09:26
        ГЛАВА ТАДЖИКСКОЙ ДИАСПОРЫ ВЫИГРАЛ ВЫБОРЫ В ПОДМОСКОВЬЕ: КТО ТАКОЙ БАХРОМЖОН "БАХА" ХАСАНОВ И ЧЕМ УСПЕЛ ОТЛИЧИТЬСЯ
        https://tsargrad.tv/news/glava-tadzhikskoj-diaspory-vyigral-vybory-v-podmoskove-kto-takoj-bahromzhon-baha-hasanov-i-chem-uspel-otlichitsja_1052237

        В подмосковном Пушкино победу на выборах одержал мигрант Бахромжон Хасанов. bully

        Минувшие выборы отметились интересным победителем – депутатское кресло в подмосковном Пушкино занял мигрант Бахромжон Хасанов. Выдвигался политик от партии "Единая Россия" и сейчас строит, вроде как, весьма достойные планы love .

        При этом родился Хасанов в Узбекистане, а до 17 лет жил в Таджикистане. В Россию будущий депутат переехал в 90-е годы, гражданство же получил в 2008-м... belay .Жители уверены, что "этот предприимчивый гость с юга уже давно преследует цель вклиниться во власть и стать депутатом городского округа, чтобы лоббировать на всех уровнях интересы своих земляков". bully

        "При нынешней динамике роста этнокриминала в России нетрудно представить, что нас ждёт, если такие ушлые названые гости оккупируют властные структуры, - пишут авторы телеграм-канала "Русская Община ZOV". - … Пока у нас царит хаос в миграционной политике, электорат этих пришлых "депутатов" будет только расти…" belay feel no
    2. +11
      12 сентября 2024 05:13
      Тут сегодня новость прошла что РЖД увеличивает количество поездов на маршруте Ташкент-Москва. Это как вообще ?? Ну кто то же даёт команды это делать. Конкретная должность и ФИО
      1. -8
        12 сентября 2024 06:33
        сегодня новость прошла что РЖД увеличивает количество поездов на маршруте Ташкент-Москва.

        Два рейса в неделю...как в СССР.
        Ну это не страшно... smile
        1. +9
          12 сентября 2024 08:07
          Цитата: Леха с Андроида.
          Ну это не страшно...

          Нестрашно, если будет как у Орбана, - билеты до Ташкента за счёт встречающих...
    3. +7
      12 сентября 2024 07:59
      Цитата: ROSS 42
      Судя по тому, что ГД принимает последовательно, один за другим законы, ухудшающие положение российских граждан и улучшающее собственное, ждать милости от них не приходится.

      А не пора ли сделать, как сделали большевики во второй половине января 1918 года, когда они силой разогнали Учредительное собрание. Решение было верным: собралась очередная «говорильня», которая уже ничего не могла изменить. Приговорённую Западом к разделу и убийству Россию и русскую цивилизацию нужно было спасать решительно и жестко, время для разговоров закончилось.
      1. -1
        12 сентября 2024 08:15
        Да не разгоняли большевики УС силой . А вот любимец нынешних врагов большевиков Колчак расстрелял несколько членов УС -не большевиков .
        1. 0
          12 сентября 2024 11:48
          Да не разгоняли большевики УС силой .
          Палево belay да?
          А в СССРовских учебниках истории писали про "Караул устал" и матроса Железняка...
      2. +3
        12 сентября 2024 13:34
        А не пора ли сделать, как сделали большевики во второй половине января 1918 года, когда они силой разогнали Учредительное собрание. Решение было верным: собралась очередная «говорильня», которая уже ничего не могла изменить.
        Единственное, чего вы добьетесь, это то, что ВО закроют... возможно вместе с вами, не дай бог
  3. -3
    12 сентября 2024 04:40
    Да о чём тут писать и говорить... Даже здесь, на ВО, полно любителей черняшки, правда, местного " розлива", что сути не меняет.... Славяне только славян горазды гнобить, черноту боятся... Бо извиняться заставят smile
    1. +12
      12 сентября 2024 05:09
      Славяне только славян горазды гнобить, черноту боятся...

      Вот врать не надо то.
      Какие ещё славяне...
      Коренные жители глубинки России в большинстве своём стараются все делать по закону...этим то и пользуется как вы выразились чернота.
      А представьте себе если по вашему выражению эти славяне на плюют на законы и возьмутся отвечать по древнему принципу око за око, зуб за зуб.
      Взялся мигрант за нож получил в ответ удар ножа, взялся за пистолет получи в ответ выстрел в лицо.
      Пока что народ ещё надеется на торжество правосудия...а когда эта надежда исчезнет тогда уж извините...прав будет тот у кого есть оружие и плохо тому у кого его не окажется.
      1. +6
        12 сентября 2024 05:21
        Бросьте вы свою трепотню про правосудие... Или не в РФ живёте ? Что до оружия... Недавний случай с одним из подразделений " Эспаньолы ", разве не показатель ? Вот поэтому и пишу, что русские элементарно боятся черняшку и не надо здесь приплетать законопослушность... Просто тупой, животный страх... И это поощряется государством.
        1. -3
          12 сентября 2024 05:25
          Это вы бросьте свою дешёвую трепотню.
          Ознакомился я с случаем с Эспаньолой.
          Какие то гопники бородатые в тапочках решили нагнуть наших бойцов...пошумели пару минут и смылись и вы почему то решили что бойцы Эспаньолы испугались...врете и не морщитесь.
          Насчёт животного страха...наверно вы по себе судите...за других то не надо судить.
          Полно информации по отважному поведению наших граждан...кто то боится, а кто то идёт в бой без страха и упрека.
          1. +4
            12 сентября 2024 05:32
            Ну, а что же подразделение просто не перебило неизвестных в гражданке а пожалилось самому Бастрыкину... А про других судить... Стоит только вокруг посмотреть, поэтому чернота и беспределит, чуствует слабость и страх....
            1. -1
              12 сентября 2024 05:38
              Ну, а что же подразделение просто не перебило неизвестных в гражданке а пожалилось самому Бастрыкину

              Вы вообще в своём уме...пока они не стреляли по нашим бойцам этого делать нельзя.
              А то что пожаловались Бастрыкину...опять же все по закону... и это правильно.
              Вам наверно сильно хочется пострелять направо и налево в соответствии с вашими представлениями о справедливости.
              Мне тоже иногда хочется...но я сдерживаю себя и у меня есть моральные тормоза не позволяющие мне нападать на людей под настроение.
              1. +4
                12 сентября 2024 05:46
                Я в своём... А вот вы... Л/с выдвигается на боевое задание, их блокируют неизвестные с оружием - а вы "...этого делать нельзя..." Бастрыкин, " Ауу " ! А ещё о наплыве мигрантов что-то печалиться, когда терпилы кругом, по принципу " Бог терпел..."
                1. +4
                  12 сентября 2024 05:50
                  Л/с выдвигается на боевое задание, их блокируют неизвестные с оружием - а вы "...этого делать нельзя..."

                  Да...и вы тут храбро расстреливаете этих неизвестных...а что потом будет вы даже не задумываетесь...может в ответку убьют ваших бойцов.
                  А потом будет ваш арест, следствие и суд за неправомерное применение оружия и срыв боевого задания.
                  Вам бы только пострелять.
                  1. +9
                    12 сентября 2024 06:17
                    Цитата: Леха с Андроида.
                    А потом будет ваш арест, следствие и суд за неправомерное применение оружия и срыв боевого задания.

                    А это и есть определение "бояться" laughing laughing laughing
                    Также
                    и вы тут храбро расстреливаете этих неизвестных...

                    насилующих девушку - и боитесь сесть за превышение обороны и разжигание национальной розни. fellow request
                    1. -3
                      12 сентября 2024 06:40
                      насилующих девушку - и боитесь сесть за превышение обороны и разжигание национальной розни.

                      Ага...прям сплю и вижу как бородачи в тапочках насилуют бойцов Эспаньолы...вам самому то не смешно.
                      Недавно был случай где бородачи приставали к девушке и её парень полез в драку...потом за парня вписался целый посёлок.
                      Так что не надо ля ля.
                      Другое дело что местная власть как всегда боялась решительные меры применить к этим бородачам.
                      1. 0
                        12 сентября 2024 19:11
                        Цитата: Леха с Андроида.
                        насилуют бойцов Эспаньолы...

                        Бойцы будут рядом стоять и думать - можно ли в правовом государстве применять насилие против национальных меньшинств?
                2. +3
                  12 сентября 2024 16:19
                  А ведь вы правы случись такое с американцами они бы в начале всех перестреляли а потом стали бы разбираться кто это был. hi
            2. +18
              12 сентября 2024 05:47
              Цитата: Медведев_Дмитрий
              Стоит только вокруг посмотреть, поэтому чернота и беспределит, чуствует слабость и страх....

              Их защищают наши органы правопорядка (или непорядка - как назвать), их защищают наши чиновники, их защищает наша верхняя и самая верхняя власть. Даже после Крокуса.
              Чего бы им не беспределить, если вся сила, власть и закон на их стороне?
              1. 0
                14 сентября 2024 15:35
                "их защищают наши чиновники, их защищает наша верхняя и самая верхняя власть. Даже после Крокуса.
                Чего бы им не беспределить, если вся сила, власть и закон на их стороне?"



                Да! Законы не наши...
      2. +15
        12 сентября 2024 05:43
        Много ты видел,когда русский отвечал как ты называешь черняшке в ответ и что потом было?Суд в большинстве встанет на сторону мигрантов,на почве национальной неприязни.Нет ни у кого страха .Всем всё стало по барабану,в этом причина.
        1. +4
          12 сентября 2024 05:52
          Вопрос один к вам и он прост как лом . Вам не плевать на суд который будет потом ? Событие происходит здесь и сейчас все остальное это отговорки. Да и в полиции давая пояснение сразу пишите что чужак матерно тявкал на власть и призывал к убивству высших лиц . Все вопросы у дознавателей к небу пристынут. Ну а найти друзей кто такое подтвердит уже другой вопрос.
          1. +6
            12 сентября 2024 10:36
            belay Это прокатывает при "независимой" системе правосудия.Честно говоря,не слышал,есть ли такая.А когда,начиная от райотдела,следственного комитета,прокуратуры итд...находятся зачастую на содержании...Это я по Краснодарскому краю вижу...
            1. +1
              12 сентября 2024 12:32
              Это прокатывает однако находится на содержании и пытаться замять угрозы или оскорбления кого не надо вещьть опасная и ой как .Всюду интриги всюду начальников подсидеть и сдать рады люди они такие люди.
        2. 0
          14 сентября 2024 15:38
          "Суд в большинстве встанет на сторону мигрантов,на почве национальной неприязни.Нет ни у кого страха .Всем всё стало по барабану,в этом причина."



          И что, вы народ будете это терпеть и соглашаться с таким "кривосудием" ?
      3. -7
        12 сентября 2024 12:00
        Взялся мигрант за нож получил в ответ удар ножа, взялся за пистолет получи в ответ выстрел в лицо.
        Угу.....
        Вы статью внимательно читали? Особенно вот это место:
        "Рост числа мигрантов привел к увеличению числа преступлений, совершенных иностранными гражданами на 11,7 % (с 494 до 552)"????
        А теперь упс, 9 месяцев 2023
        "Прокуратура Тюменской области уже отчиталась о состоянии преступности в области за 9 месяцев текущего года. Результаты не порадовали — совершено более 18,7 тысяч преступлений, что по сравнению с прошлым годом больше на 1,3%."

        А теперь подсчитайте какой процент от общего числа преступлений занимают 494 преступления иностранных граждан?
        Внезапно оказываеться - что местные граждане всех национальностей совершают кратно больше преступлений...
        1. +2
          12 сентября 2024 13:44
          А теперь подсчитайте какой процент от общего числа преступлений занимают 494 преступления иностранных граждан?
          Внезапно оказываеться - что местные граждане всех национальностей совершают кратно больше преступлений...

          О чем вы, арифметика в школах в загоне. Вы бы еще Бином Ньютона здесь выложили...
        2. -2
          12 сентября 2024 13:47
          Внезапно оказываеться - что местные граждане всех национальностей совершают кратно больше преступлений...

          Здесь тоже не все так просто...возьмите Москву и Санкт - Петербург и сравните где нибудь с деревней Гадюкино...где мужики пьют не просыхая.
          1. -4
            12 сентября 2024 14:12
            Здесь тоже не все так просто...возьмите Москву и Санкт - Петербург и сравните где нибудь с деревней Гадюкино...где мужики пьют не просыхая.
            В данном случае это Тюмень - Гадюкино там рядом......
      4. 0
        14 сентября 2024 13:14
        .
        (Леха с Андроида)
        "...народ ещё надеется на торжество правосудия..."

        Никакого правасудия !
        Сплошь кривосудие, с наглосаксонскими законами
        1. 0
          14 сентября 2024 15:42
          вот она канституцыя в интернете
  4. +16
    12 сентября 2024 04:41
    Медведев и Володин просто шумят ( положение обязывает).
    Кто же закроет начатое (замену населения РФ)?
    Никто !
    1. +1
      14 сентября 2024 15:44
      Медведев и Володин просто шумят ( положение обязывает).
      Кто же закроет начатое (замену населения РФ)?
      Никто !



      Народ должен проснуться, иначе - катастрофа !
  5. +16
    12 сентября 2024 04:50
    Мера запоздалая этак на пару лет, ну как говорится лучше поздно чем никогда, поможет ли она хоть как то? Не знаю, да я в принципе вообще не уверен что ее примут, мы ведь толерантны до тошноты, и вокруг нас же кругом одни друзья, да и президент видимо будет против, после Крокуса он же сказал что бывают в жизни огорчения, но Россия не для Русских, и чтобы он такого больше не слышал. А недавно закон приняли о том чтобы получить гражданство нужно просто ценности Русские разделять.... А я честно не настолько богат чтобы своими ценностями еще с кем то делиться..... И так блин все уже раздербанили, культуру, достояние, семьи, теперь уже за землей пришли.....
  6. +14
    12 сентября 2024 05:14
    При этом влияние диаспор, которые лоббируют интересы мигрантов, постоянно растет. Глава таджикской диаспоры Бахромжон Хасанов (Баха Хасанов)
    Напомнило статьи из 90-х о том, криминал рвется к власти, проникает в правоохранительные структуры и т.д. Криминал таки прорвался к власти,укрепился ,укоренился, принимает те законы и проводит ту политику,которая ему выгодна.По мнению автора виноваты,не общественно-политическая система которая образовалась на всей территории бывшего СССР,а просто мигранты.Замечу,что трудовая миграция это отрыжка демократических ценностей:свободного передвижения по миру,жить и работать где хочешь.. laughing
    1. +3
      12 сентября 2024 15:31
      По мнению автора виноваты,не общественно-политическая система которая образовалась на всей территории бывшего СССР,а просто мигранты.
      В силу возраста вряд ли автор знаком с общественно-политической системой СССР, чтобы сравнивать...
  7. +15
    12 сентября 2024 05:18
    Странно , почему после выступлений Володина и Медведева мы так тут и не услышали доклада начальника транспортного цеха под фамилией Затулин . Вот кто руководит сильнейшим лобби насчёт нашествия мигрантов в Россию во всяких содружествах там ,ну типа там в СНГ, ОДКБ и ШОС . Там похожие на Затулина "заседают" и от Таджикистана , от Узбекистана и от других там всяких Армений . Там общая уважуха , шашлык и дыня с банкетами только до тех пор , пока этот начальник транспортного цеха из России не перечить этому нашествию . В противном случае , если пресечь это нашествие , таджики с узбеками ему пригрозят переметнутся в другие "лагеря" и его заменить начальником из США , ЕС или даже из Китая . Ну и скажите , кому охота из за какой то "мелочи" в несколько миллионов на широченную Россию мигрантов таджиков -узбеков , терять такое тёплое место где тебя за твоё "добро" на это нашествие так уважают...
    А нам тут предлагает выслушать мнение какой то активистки из "Московского комсомольца " . Повторяю , пригласите начальника транспортного цеха !
  8. +4
    12 сентября 2024 05:32
    Закон принять конечно можно,но будет ли он работать и как?Семья гастарбайтера также может приехать отдельно от него,а потом совместно проживать и пользоваться всеми пособиями и ТП.Кто во всём этом будет разбираться?
  9. +3
    12 сентября 2024 06:01
    если человек приезжает к нам на сезонную работу, какого черта он тащит с собой свою семью?
    Для того, чтобы здесь окончательно осесть и через несколько лет получить гражданство и все то, что к нему далее прилагается
  10. +5
    12 сентября 2024 06:13
    Всякую угрозу со стороны мигрантов нивелирует устройство государства,куда они въезжают.Т есть,если в стране выработаны правила в отношении самих граждан,проживающих в этой стране,то въезд мигрантов не вызывает угрозы.У нас есть примеры других стран,где мигранты послушно работают и никакой угрозы не представляют.Значит во многом все зависит от государства,куда они въезжают.
  11. +3
    12 сентября 2024 06:24
    Самый большой кризис, с которым столкнулась Россия, Англо-американские страны и ЕС являются иммигрантами – 'легальными или нелегальными'. Иммигранты создают головную боль для страны, когда:

    А) Они отказываются интегрироваться с страна назначения. То есть они отказываются следовать «путем жизнь» в стране назначения.

    Б) Они навязывают свои собственные убеждения, обычаи и традиции местному населению.

    В) Иммигрантам не хватает «гражданского чувства». Русские, европейцы, англо-американцы, китайцы, японцы, корейцы и т. д. обладают лучшим гражданским чувством, чистотой, ценностями, моралью и т. д., чем остальной мир.

    D) Влияние на местную политику и принятия решений, став «банками голосования».

    Д) Распространение заразных болезней.

    F) Жесткие расходы в страну назначения и перевод денег в страну проживания.

    G) Наслаждение всеми халявами и вкусности в стране назначения и отказываются платить налоги.

    H) Захват занятости возможности; возможности получения образовательных, медицинских и социальных льгот местного населения в стране назначения.

    I) Совершение тяжких преступлений, таких как убийства, изнасилования, контрабанда, торговля наркотиками, отмывание денег, терроризм деятельность и т. д. и нарушают законы страны назначения.

    (Продолжение следует....)
    1. +7
      12 сентября 2024 08:41
      А) Они отказываются интегрироваться с страна назначения. То есть они отказываются следовать «путем жизнь» в стране назначения.
      (Продолжение следует....)

      Они приносят сюда свою т.н. культуру и порядки, от которых они сами бегут из своей страны, как черт от ладана...
  12. +4
    12 сентября 2024 06:49
    Да ничего не изменится . Враги СССР доказали ,что у них отлично получается только создавать кучу проблем России и её народу ,но они не способны и не хотят решать созданные ими проблемы .
    А наш "вождь " не захочет ссориться с оставшимися у него "друзьями " на территории бывшего СССР .
  13. +8
    12 сентября 2024 06:52
    Кстати тут любят рассуждать про невышедших защищать советскую власть. Ну вот же повторяется один в один, инофонов всё больше, также как варвары разрушили Рим они разрушат Федерацию. При попустительстве верхушки исчез Союз, разрушают Россию.
    1. +1
      12 сентября 2024 07:06
      Кстати тут любят рассуждать про невышедших защищать советскую власть. Ну вот же повторяется один в один,

      Такое происходит когда власть теряет поддержку народа.
      smile
      1. +4
        12 сентября 2024 07:11
        Ну да сейчас всё хорошо, 82 процента голосунули за Единую Россию. а вот выборы в Мосгордуму
        В столичный парламент прошли в том числе артист Родион Газманов, фигуристка Ирина Слуцкая, олимпийская чемпионка по биатлону Ольга Зайцева, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию и телеведущая Мария Киселева, гендиректор Московского зоопарка Светлана Акулова (все — от ЕР), внук лидера КПРФ Леонид Зюганов, дядя вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова Александр Даванков («Новые люди»).
      2. 0
        12 сентября 2024 07:26
        Ха ,ну тогда прошлогодний "марш " именно это и доказал ?
  14. +9
    12 сентября 2024 06:56
    Даже если закон принять, то те, кто уже тут обосновался, никуда не денутся, они уже имеют (купили) все: гражданство, прописку, как следствие - соц. обслуживание (СНИЛС, страховой мед.полис). Они от этого не откажутся, на их родине такого нет.
    Дошло до того, что у нас на дачах в прошлом году целый табор праздновал день независимости от нас у нас в России. Взрыв мозга!
    1. +2
      12 сентября 2024 15:43
      Дошло до того, что у нас на дачах в прошлом году целый табор праздновал день независимости от нас у нас в России. Взрыв мозга!
      На вас не угодишь, сами же требуем, чтоб они разделяли наши ценности request smile
      Вот они и празднуют laughing
      По иронии судьбы они не подозревают, что для большинства россиян это не праздник
  15. +5
    12 сентября 2024 06:58
    Да кто же их тогда завозит,если каждый политик в отдельности признает проблему с мигрантами?
    1. +10
      12 сентября 2024 10:27
      Просто интересно, а у врагов ,Украину имею в виду,такая проблема с таджиками существует? Или она появится, когда российская армия наконец-то перемелет все ВСУ, а большая часть населения уедет? Неожиданно мысль возникла, может нас и украинцев используют для того, что мы самозачистились.., а потом на пустые территории,завезут мигрантов и даже не среднеазиатов, а арабов еще кого-нить..
      1. +10
        12 сентября 2024 10:28
        Сейчас все возможно.Мы не знаем планов Кремля.Судя по фактам,ничего хорошего впереди нас не ждет.
        1. +8
          12 сентября 2024 10:33
          ничего хорошего впереди нас не ждет
          В 23 ч 55 мин.31 .12.2024. г. Скажет об этом президент,но иными словами..А начнет..со слов, в очередной раз, этот год был трудным для нас.. smile hi
      2. +3
        12 сентября 2024 15:54
        Неожиданно мысль возникла, может нас и украинцев используют для того, что мы самозачистились.., а потом на пустые территории,завезут мигрантов и даже не среднеазиатов, а арабов еще кого-нить..
        Жаль, что "хорошая мысля приходит опосля"
        1. +4
          12 сентября 2024 16:11
          Это криминальная мысля ,не ура-патриотическая
          1. +1
            12 сентября 2024 21:59
            Цитата: kor1vet1974
            Это криминальная мысля ,не ура-патриотическая

            Хуже всего, если она окажется верной, не дай то бог ... Это как раз тот случай, когда мечтаешь ошибаться...
    2. +3
      12 сентября 2024 15:44
      Цитата: Million
      Да кто же их тогда завозит,если каждый политик в отдельности признает проблему с мигрантами?

      Да все проклятые укры, кто же еще smile
  16. 0
    12 сентября 2024 07:10
    Цитата: Doccor18
    ещё на 11 лет в Госдуме

    А что или кто им помешает?

    Молодые волки капитализма рвутся во власть...они голодные и нищие... smile
    Им тоже хочется кушать.
    1. +2
      12 сентября 2024 15:38
      Цитата: Леха с Андроида.
      Цитата: Doccor18
      ещё на 11 лет в Госдуме

      А что или кто им помешает?

      Молодые волки капитализма рвутся во власть...они голодные и нищие... smile
      Им тоже хочется кушать.

      Не волки, а акулы smile Классику знать надо
  17. +2
    12 сентября 2024 07:10
    (Часть II)

    Решения по преодолению миграционного кризиса:

    Западная модель:

    Западные страны следует строгим критериям отбора для иммиграции. Они гарантируют, что в их страну приезжают только высококлассные люди. Лучше в этих странах уже применяются законы для предотвращения преступлений. Западные страны получили огромную выгоду от потока «высококачественных иммигрантов» из России, Китая, Индии и т. д. Эти «высококачественные вклад иммигрантов в развитие науки, технологий, Право, медицина и т. д. в западных странах.

    Восточная (Ближневосточная) модель:

    Сельское хозяйство, Производственный сектор, Сфера судоходства и строительства выиграет от следования Восточная модель. Этой модели следуют в странах Персидского залива. труд иммигрантов и рабочие отделены от местного населения путем создания «трудовых лагерей» и свободных зон. Пример: Современная рабочая сила лагерь в Кувейте — это квартира с 3 спальнями, которую проживают только 3–5 человек. лица. Разрешение на работу Виза выдается только на срок 2 годы. Карты медицинского страхования, талоны на питание, проездные, спиртные напитки карты (карты MMI) и годовые авиабилеты предоставляются работодатель. Во всех случаях привоз с собой семей не допускается. в «трудовых лагерях» и свободных зонах. Главная достопримечательность для рабочий-иммигрант - это иностранная валюта. Пример: 1 кувейтский динар = 391 бангладешская така.

    Западная и восточная модели уже успешен. Этот успех зависит исключительно от «силы» свои местные валюты. Эти две модели потерпят неудачу, когда «сила» их местных валют уменьшается.
    1. +6
      12 сентября 2024 08:43
      Цитата: sodium20
      Западные страны следует строгим критериям отбора для иммиграции

      Ну это вы уже хватили... wink
  18. +1
    12 сентября 2024 07:14
    Да ничего уже не исправить! Много лет всё только ухудшается и чернее всё вокруг и чернее. Только мощное вторжение врага и тотальный перетрях всей системы всё изменит, больше никак!
  19. +6
    12 сентября 2024 07:23
    Закон о гражданстве сплошная дыра. Те кто уже получил гражданство (более миллиона таджиков) могут ввозить в Россию своих жен/мужей, родителей и совершеннолетних детей, которые получат гражданство по упрощенке вне квот и привезут своих

    Для решения проблемы необходимо:
    1.Ограничить получение гражданства только рамками квот формируемых регионами (кроме Белоруссии - Союзное государство, Украины - из Европы к нам сейчас некоторые переезжают и Казахстана - среди мигрантов оттуда русских более 90 %).
    2.Массовое лишение гражданства по формальным критериям:
    -тех кто не встал в установленный срок на воинский учет (семьями)
    -тех, кто не имеет медианного трудового дохода и получает пособия как малоимущие (семьями)
    -тех, кто совершил преступления/дети поставлены на учет в полиции (семьями).
    -тоже самое в отношении тех кто живет с РВП и ВнЖ. Преступники, дети-хулиганы, безработные - домой.
    Это решит существующих проблем с мигрантами, потому что под эти критерии подходит 80-90 % «таджикороссиян».
  20. +6
    12 сентября 2024 07:55
    Стоит признать, что под Государство Российское заложены такие "мины", то когда "рванет" - мало ни кому не покажется. И уже не стоит вопрос - рванет или не рванет, а когда рванет. Это:
    1. национальный вопрос в Государстве. Одним национальностям позволяется больше, чем другим. Есть территории на которых "светские законы" не работают.
    2. шойги...
    3. количество мигрантов в Стране, которых уже больше 10% и это не считая тех кто уже "купил" гражданство. Для которых власть диаспоры, но ни как не не наше Государство.
    4. СВО когда нибудь закончится и не важно "договорняком" или победой. Наши бойцы- герои вернутся с " обостренным чувством справедливости" в глубинку на зарплату в 30 тыс рублей и им будет заявлено - "я вас туда не посылал".
    1. +4
      12 сентября 2024 08:19
      И если враги Ленина обвиняют его в том ,что он "заложил мины под СССР ", поделив СССР на 15 республик ,то сами они "заложили " еще больше " мин ", поделив РФ на 8 федеральных округов и 22 республики .
      1. 0
        12 сентября 2024 08:29
        Да, в России не должно быть республик, только области или губернии.
        Вообще не представляю кто и какими силами может все это исправить.
        1. +3
          12 сентября 2024 08:31
          Ха ,но и деление на губернии на помогло .
          Февральская революция, прорвала плотину… «Начались бесконечные национальные военные съезды вопреки разрешению правительства и главного командования. Заговорили вдруг все национальности – литовцы, эстонцы, грузины, белорусы, малороссы, мусульмане,- требуя провозглашенного «самоопределения» от культурно-национальной автономии до полной независимости включительно, а главное – немедленного формирования отдельных войск."
      2. 0
        12 сентября 2024 20:04
        Федеральный округ это территориальное подразделение Администрации Президента. А республики РФ это бывшие АССР и автономные области РСФСР.
  21. +14
    12 сентября 2024 08:25
    Недели две назад спускаюсь по эскалатору в метро, увидел на стенах плакаты с ребятами героями России участниками СВО, больше половины награждены посмертно, большинстве им не было 30 лет. Провисели плакаты неделю, по какой причине сняли не знаю. Но находясь на эскалаторе складывалось такая картина на стене плакаты с погибшими героями и в это же время эскалатор битком забит выходцами из Средней Азии, сразу подсознательно приходит мысль, получается ребята погибли за будущие и благополучнее этих бородатых дикарей, которые оккупируют наши города.
  22. +6
    12 сентября 2024 08:34
    Не пора ли переходить от слов к действиям?
    Это кого вы к действиям призываете?Буржуев,принять антимиграционные законы,коррупционеров в этой сфере,отказаться от дополнительных доходов или граждан России взяться за вилы и поднять на них всех таджиков..Не крутая ли мера? laughing Если народ станет, при попустительстве правящей верхушки,поднимать таджиков на вилы,то увлечется и подымет на вилы и правящих буржуев? laughing Или этим будут заниматься,но только в отношении таджиков,специальные группы в черно-коричневой униформе,под чутким руководством "революционных консервов",финансируемых буржуями.? laughing
  23. +7
    12 сентября 2024 08:34
    "Друзья-олигархи" заинтересованы в низкооплачиваемой рабочей силе и заинтересованы в размывании (уничтожении) коренного, имеющего свою вековую культуру, традиции, образованного и имеющего самоуважение (пока ещё до конца не уничтоженное) многонационального населения России. Пока к реальной власти в России не пройдут патриоты - завоз враждебных русскому Народу "ценных специалистов", будет продолжаться.
  24. +5
    12 сентября 2024 10:14
    Те кто голосовал за ЕР и их протеже, это явные предатели и враги народа...тут уже совсем нечем им крыть...допустить бесконтрольный въезд миллионов чужаков в свою страну, это предательство национальных интересов в чистом виде
  25. +5
    12 сентября 2024 10:48
    Системные преступления ЛЮБЫХ олигархических режимов, против своего собственного населения, могут закончится тотальной войной "всех против всех" и уничтожением исторических государств. Россия, в этом убийственном "процессе", не исключение(. А миграционная "политика", это, всего лишь, одна из "функций" олигархической "субстанции". Не более(. А, поэтому, не уничтожив или радикально реформировав "субстанцию" - режим господства частной собственности, невозможно изменить и любые её "функциональные" проявления и следствия.

    P.S. Или в стране будет наведён жесткий и строгий порядок, настоящим социальным государством, или страны не будет(...
  26. +3
    12 сентября 2024 11:02
    давно пора ужесточить ! к россии на сегодня 15 миллионов мигрантов , это более 10 % населения , это больше чем все наши силовые структуры ! кто будет в случае внутреннего конфликта с мигрантами ставить их в рамки закона ? у населения практически нет оружия и оно дезорганизовано !
  27. +1
    12 сентября 2024 11:21
    Цитата: dmi.pris1
    При чем тут Володин?Есть политический курс.Кто у нас определяет политику государствс?Тот,за которого Вы голосовали.Посмотрите сначала в зеркало,поймите наконец

    Нет у страны политического курса, потому что нет идеологии...государственный корабль плывёт в океане неопределённости и неизвестности.
    В зеркало не смотрюсь...потому что харя там противная самому себе.
    1. +1
      12 сентября 2024 16:03
      Цитата: Леха с Андроида.
      Цитата: dmi.pris1
      При чем тут Володин?Есть политический курс.Кто у нас определяет политику государствс?Тот,за которого Вы голосовали.Посмотрите сначала в зеркало,поймите наконец

      Нет у страны политического курса, потому что нет идеологии...государственный корабль плывёт в океане неопределённости и неизвестности.
      В зеркало не смотрюсь...потому что харя там противная самому себе.

      Вам то что, если коллапс, улетите на свою Андромеду....
  28. +4
    12 сентября 2024 11:25
    закон, запрещающий мигрантам ввозить семьи, наверняка натолкнется на серьезное противодействие.

    Интересно правда .В Думе ,где 90% русских ,закон о мигрантах встретит сопротивление.Так может стоит открыто признавать, кто то во власти имеет какие то денежные отношения и публиковать списки проголосовавших против ?
    1. +4
      12 сентября 2024 11:35
      публиковать списки проголосовавших против ?
      И их возмущенные избиратели отзовут? Сомневаюсь..
      1. 0
        12 сентября 2024 11:37
        Цитата: kor1vet1974
        И их возмущенные избиратели отзовут? Сомневаюсь..

        Не отзовут ,не знаю что у нас надо сделать ,что бы отозвали. А вот имена избранников очень интересны
    2. +1
      12 сентября 2024 11:39
      публиковать списки проголосовавших против ?

      Это гостайна...она будет охраняться за семью печатями.
  29. kvv
    +2
    12 сентября 2024 11:40
    если у самих мозгов не хватает написать нормальное законодательство в этом вопросе, то могут изучить как это отрегулированно в ОАЭ , там тоже очень много трудовых мигрантов
  30. +5
    12 сентября 2024 12:12
    Большинство народа на самом деле пролы... Недавно проходил "Единый день голосования". Все ЕРовцы на местах. Ну и чего им боятся, если народ тупой?
  31. +5
    12 сентября 2024 12:15
    Если есть финансы и возможность, поищите страну поспокойнее для жизни и рождения детей. Дальше обстановка будет тяжелее. request
  32. +11
    12 сентября 2024 12:39
    Два гиганта мысли взялись за дело ..
    По сабжу - проблема не решается а маскируется. Мигрант приедет без семьи, сделает гражданство -перевезет семью и родичей также свободно. Нам в принципе надо решить вопрос с мигрантами и раздачей гражданства - ввести квотирование по этнокультурному признаку в зависимости от существующих в стране этнокультурных пропорций. То есть - львиная доля квот на гражданство должна достаться белым христианам . Это не вопрос "расизма" - это вопрос того, что в стране существует этнокультурный и конфессиональный баланс и нарушение этого баланса -вот это уже расизм.
    Нам следует активировать более привлекательные условия для репатриации русскоязычных Прибалтики, которых мы до сих пор, судя по всему рассматриваем в качестве "ценного актива" ,иначе как этим я не могу объяснить отсутствие активных мер по их репатриации из уже откровенно недружественных государств. Русскоязычные Казахстана , Украины , Молдавии - то,что еще осталось или осело в СА , вот те люди ,которые являются приоритетом для раздачи гражданства РФ . Во вторую очередь идут метисы из СА , в третью очередь идет все остальное - согласно квот упомянутых выше.
    На мегалостройки лучше завозить корейцев т.к они религиозно нейтральны и довольно организованны . А вообще низкоквалифиц.раб.сила это то, от чего нам нужно максимально уходить в принципе.
  33. +6
    12 сентября 2024 15:39
    Только начал читать и уже пост созрел. Вот просто моментально!
    Это хорошо заметно, например, Тюменской области, где число мигрантов за год увеличилось с 116 тысяч в 2022 году до 216 тысяч в 2023 году. Такие данные привел уполномоченный по правам человека в регионе Олег Датских.

    Мягко говоря, далеко от истины. Работаю с людьми в системе здравоохранения. Если за предыдущие периоды процент обращений данного контингента от общего числа был в районе единички, то теперь смело 5-7%
  34. +5
    12 сентября 2024 17:53
    В ГД половина депутатов - владельцы заводов, газет, пароходов. Остальные - спортсмены, артисты, певцы и т.п. Что они знают о том, что нужно людям ?
    Вот например в МосДуму выбрали ( выбрали ли ? ) Родиона Газманова. Он ещё и участник Боевых действий в Сирии. Когда успел ? Не служа в армии.
    1. +3
      12 сентября 2024 18:36
      Вот например в МосДуму выбрали ( выбрали ли ? ) Родиона Газманова. Он ещё и участник Боевых действий в Сирии. Когда успел ? Не служа в армии.

      Выбрали.Участвовал в концерте на территории Сирии.Ну,знаете,имея такого отца-патриота шансы были весьма высоки.Хотя если вспомнить песни этого певуна/это я об отце/то можно сказать,что колебался он очень даже вместе с *линией партии*. laughing
  35. +3
    12 сентября 2024 20:25
    Надо еще запрещать депутатам семьи в столицу тащить…. И селить их в общагу со студенческой стипендией
  36. +2
    12 сентября 2024 21:10
    А я думал их специально завозят, чтобы замещать ими русских.
  37. +1
    13 сентября 2024 01:24
    Русские ничего не решают в России.
  38. +1
    13 сентября 2024 15:51
    Один вопрос зачем нам мигранты????? Кто даст ответ?
  39. +1
    13 сентября 2024 16:17
    Цитата: vvn_vl
    Надо еще запрещать депутатам семьи в столицу тащить…. И селить их в общагу со студенческой стипендией

    Да вы что? Они( депутаты) жалуются, что им ещё за май квартиры не дали!
    /если что - шутка такая гуляет/... laughing
  40. +1
    13 сентября 2024 17:30
    Будет или не будет , но народ России требует его исполнения ! Мигрант как работник обязан посещать Россию только вахтовым методом !
  41. +1
    13 сентября 2024 20:29
    Беда в том, что нынешние правители своё будущее и будущее своих детей не связывают с Россией, поэтому живут сиюминутными шкурными интересами. И будут из прекрасного далека наблюдать за будущими их рукотворными катаклизмами.
  42. +1
    13 сентября 2024 21:37
    Разбазаривать гражданство? Это не менее круто будет, чем разбазаривать земли.
    Кемска волость!
    Необходимо аннулировать почти все, понятно какие, они липовые. Выдавших к ответу по высшей мерке.
  43. +1
    14 сентября 2024 14:19
    Надо калёным железом выжигать мастурбекоа в нашей земли.Они угроза нашему существованию.
  44. +1
    14 сентября 2024 19:44
    Не будет, однозначно! Едут они сюда не работать за нас, а жить вместо нас. Я вырос в Ю.Казахстане. Эта публика понимает только силу. Вежливость принимает за слабость, если тв делаешь шаг назад, он тут же делает шаг вперед. Отсутствием адекватной реакции на творящийся беспредел мы поощряем из переселяться сюда и жить за наш счет.
    А в Думе просто спускают пар в свисток. Поговорят, попиарятся, и на этом дело заглохнет.
  45. 0
    14 сентября 2024 19:58
    Цитата: vlad106
    Медведев и Володин просто шумят ( положение обязывает).
    Кто же закроет начатое (замену населения РФ)?
    Никто !



    Народ должен проснуться, иначе - катастрофа !

    Да уже поздно.
    Катастрофа набирает обороты.