Морпехи 810-й бригады взяли в плен штурмовиков ВСУ, пытавшихся выйти из окружения в Курской области

79
Морпехи 810-й бригады взяли в плен штурмовиков ВСУ, пытавшихся выйти из окружения в Курской области

Контрнаступление российских войск в Курской области стало неожиданностью для противника, многие подразделения бежали с позиций, оставляя все необходимое в местах бывшей дислокации. Одну из таких групп взяли в плен морпехи из состава 810-й бригады Черноморского флота.

Как сообщил представитель одного из силовых ведомств, российские морпехи взяли в плен группу из шести украинских штурмовиков, пытавшуюся выйти из окружения в одном из районов Курской области. При этом у противника при себе не было ни боекомплекта, ни каких-либо припасов. По-видимому, атака российских войск была столь неожиданна для ВСУ, что бравые украинцы бежали только с тем, что успели схватить.



Морпехи 810-й бригады в рамках начавшегося контрнаступления ВС РФ в Курской области захватили в плен попавшую в окружение группу из шести украинских штурмовиков. По словам морпехов, у украинских военных не было при себе ни припасов, ни боекомплекта.

- приводит РИА Новости сообщение.

В ходе допроса выяснилось, что у пленных также не было связи с командованием, они не знали, куда идти, и заблудились в курских лесах. Тем не менее данная группа пыталась выйти в расположение одного из подразделений ВСУ, но у нее ничего не получилось. С большой вероятностью, в течение следующих дней в лесах обнаружится еще множество украинских беглецов.

Напомним, что накануне российские войска на Курском направлении перешли в наступление, освободив за вчерашний день несколько населенных пунктов.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    11 сентября 2024 07:39
    Вот так действовать всегда. Вперёд,Россия!
    1. +11
      11 сентября 2024 07:47
      Молодцы, ребята! Так держать!
      Спасибо ! Здоровья Вам всем и дальнейших успехов!
    2. -1
      11 сентября 2024 09:32
      ...ну и зачем их брать в плен?... гуманнее пристрелить.
      1. +3
        11 сентября 2024 12:41
        , у украинских военных не было при себе ни припасов, ни боекомплекта.

        то есть воевали до последнего и попали в плен только потому что...
        зачем брать в плен?
        1. 0
          11 сентября 2024 15:31
          .............вот и я о том же.
      2. 0
        11 сентября 2024 13:44
        Привет, Женя! love Совершенно правильно! Чего этих пленных кормить-охранять, напрасные расходы. Они сюда без припасов --- грабить собирались. Ни к чему нашим с ними возиться
        1. -1
          11 сентября 2024 15:29
          Дима, привет. Да ладно, тут Настя уже поставила точку... мол, наши ребята сами разберутся: кого к стенке, кого в плен.
          1. 0
            11 сентября 2024 17:03
            Да, мне понравилась Ваша беседа fellow , сейчас и потом, но свой коммент я написал до того. Сколько в сети сюжетов, от пленных, как никто не хотел, всех насильно ..... что меня бесит. hi
      3. +3
        11 сентября 2024 17:04
        Цитата: Egeny
        .... гуманнее пристрелить.
        Сеньора, вы столь гуманны lol
        Цитата: Egeny
        наши ребята сами разберутся: кого к стенке, кого в плен.
        Повезло блуждающим, могли и приговорить
        Цитата: Pete Mitchell
        с первой Чечни повелось в некоторых подразделениях: плен, это когда мы чай пьем, а ты сам пришел с оружием - садись…. А если в бою зажали и ты лапы вверх - извини, чаю не будет, вообще ничего не будет….
        1. 0
          11 сентября 2024 21:34
          ...насколько я поняла, мы подружились?)
          1. 0
            11 сентября 2024 22:08
            Ну насколько я помню, повода ссориться у нас не было hi
            1. +1
              12 сентября 2024 10:36
              ..............ну и хорошо.)
  2. +7
    11 сентября 2024 07:43
    Долго их теперь по лесам гонять будут. Без прочесывания не обойтись. Ещё и куча схронов останется для крыс внутри
    1. +5
      11 сентября 2024 07:49
      Ну, да. Леса же. А на сколько у них всё плохо, отсутствие мотивации, бардак и ктовочтогоразд, в наших новостях, видно по трофеям. Те же устройства спутниковой связи на которые приходят сообщение с координатами движения для группы или отдельного солдата. Такой понимаешь бардак у них, что захватили при движение в сторону своих позиций. Не побросали оружие и пошли сдаваться в ближайшее село эти схваченные людоловами понимаешь простые люди, а после боя.
      Отдохнут в плену, поправят здоровье и после обмена вернутся обратно туда где всё плохо у них.
      1. +2
        11 сентября 2024 07:53
        А вы бы как поступили, даже если бы насильно загребли? what
        Я бы как они (наверное)
        1. 0
          11 сентября 2024 07:59
          В прошлое время, стреляли командиров т.к они обычно идейные или верны присяге и уходили куда глаза глядят. Сейчас, наверно лучше дождаться пока в норе закидают гранатами. Цифровой концлагерь же, узнают про то как перебежал, семью дома выкинут на улицу без копейки. Что я и наблюдаю на видео из зоны СВО.
          1. +1
            11 сентября 2024 08:16
            в всу большое количество дезертиров, более сотни тысяч уголовных дел за 2023, но только они ни к нам идут сдаваться
            1. -1
              11 сентября 2024 08:17
              Стоп. А к кому идут тогда сдаваться?
              1. -1
                11 сентября 2024 08:18
                ни к кому, покидают позиции и в\ч и уходят
                1. +2
                  11 сентября 2024 08:25
                  Это я понял. Куда уходят то? Ну там зюйд-зюйд-вест или ещё какая сторона? Может эпичный прорыв БТГ через Тиссу был? Просто если это в тыл до первой комендатуры то будет как у Толкиена, туда и обратно.
                  1. +1
                    11 сентября 2024 08:34
                    да как куда??? к себе в тыл, потом прячутся, многих находят
                    1. +2
                      11 сентября 2024 09:37
                      ...сорри, что вмешиваюсь, но в Курскую нагнали наёмников и бывших зеков. И зачем брать таких в плен?
                      1. +3
                        11 сентября 2024 09:56
                        бойцы на месте решат кого к стенке а кого в плен, некоторые наемники много чего интересного знают, да и их публичное наказание тоже на пользу
            2. -14
              11 сентября 2024 08:44
              Если бы вы знали сколько у нас уклонистов
              1. +8
                11 сентября 2024 09:04
                сколько??? еще сказки расскажите про верхний ларс
                1. +1
                  11 сентября 2024 09:38
                  ...через Ларс толпа обратно двинула, деньги кончились.)
                  1. +4
                    11 сентября 2024 09:57
                    точно, основная масса вернулась а богатеи и так не особо то и переживали
                2. -4
                  11 сентября 2024 13:15
                  у нас каждый день сказочники по зомбиящику крутят . Говорят не давно на выборах персонажи сказок выграли.
                  По оценке Forbes, почти за две недели после объявления мобилизации Россию покинули около 700 тысяч человек. По данным Росстата, только за первое полугодие 2022 года из России уехало более 400 тысяч человек. Это в полтора раза больше, чем уезжало за год все предыдущие десять лет
                  Министр обороны РФ Сергей Шойгу накануне предложил публиковать в СМИ списки уклонистов от службы в армии. Шойгу заявил, что количество уклонистов составляет порядка 6 тыс. человек. Это было 4 апреля 2014
                  1. +3
                    11 сентября 2024 13:31
                    90% потом вернулись в течении нескольких месяцев
                    1. -2
                      11 сентября 2024 14:02
                      и что пошли добровольцами на фронт
                      1. +2
                        11 сентября 2024 14:30
                        вернулись в гражданскую жизнь просто
                  2. +4
                    11 сентября 2024 14:56
                    Практически все из "побежавших", кого я знал, вернулись обратно. Деньги имеют свойство заканчиваться, а без денег они там и даром никому не нужны))
              2. +1
                11 сентября 2024 09:35
                . Если бы вы знали сколько у нас уклонистов

                Уклонистов от чего? От срочки, может быть.
        2. 0
          11 сентября 2024 12:44
          насильно загребли? what
          Я бы как они (наверное)

          вот к кому надо направить украинское ТЦК am
    2. +3
      11 сентября 2024 08:14
      прочешут, долго без схронов не выжить
    3. +2
      11 сентября 2024 09:00
      igorbrsv
      Долго их теперь по лесам гонять будут.

      Хорошо, что на данная местность главным образом степная. Севернее, вокруг Курска леса занимают большие площади, там реально можно долго блудить, вдали от посторонних глаз.
      1. +2
        11 сентября 2024 14:58
        И долго там можно протянуть, без припасов и подготовленного схрона? Впереди зима))
        1. -1
          11 сентября 2024 17:24
          Jager
          И долго там можно протянуть, без припасов и подготовленного схрона?

          Всякое может быть. А возможно схроны и места ночлега уже готовы. В Курской области много смешанных семей, имеются родственники по обе стороны границы.
        2. 0
          12 сентября 2024 14:42
          долго и не такое переживут
  3. +7
    11 сентября 2024 07:50
    взяли в плен штурмовиков ВСУ

    Нам бы окружить, а потом или взять в плен, или уничтожить весь этот гадюшник из укпрофашистов, шарящих сейчас в Курской области....
  4. +17
    11 сентября 2024 07:53
    пусть их телефоны посмотрят...как эти фашисты убивают и насилуют мирных..под хохот...может отпадет желание брать в плен..их итак уже тысяч 30 для обменного фонда больше чем достаточно...а жрут они в плену на миллиарды рублей в месяц..россияне что..еще и наемников должны кормить со своих налогов?
  5. +6
    11 сентября 2024 07:54
    Расстреляли боекомплект.Знали,что с оружием без боекомплекта ,наши в плен перестали брать.Вот и выбросили все.В канаву таких
  6. +2
    11 сентября 2024 07:54
    Ottimo così,e continuate a stanare e UCCIDERE tutti questi terroristi che non meritano nessuna pietà. A voi ragazzi vi dico che quando li catturerete,ricordatevi di cosa hanno fatto questi terroristi,quindi nessun prigioniero.
    1. +2
      11 сентября 2024 07:57
      Если не брать в плен, то перестанут сдаваться. Тогда ещё сложнее будет
      1. +5
        11 сентября 2024 08:01
        Да они и так не горят желанием. Видео где сдаются капля в море, а видео где очередную нору закидывают гранатами или дронами, вагон.
        1. +3
          11 сентября 2024 08:35
          Ну допустим тот же вагон и с видео,где сдаются. Уверен на не все показывают.Меньше стали живыми в плен доставлять это факт.
  7. +10
    11 сентября 2024 08:01
    Я конечно не кровожадный упырь, но кормить и лечить этих тварей даже за свои полкопейки как то не хочется. На обмен у нас и так много, на порядки выше, чем у этих уродов. Взяли, допросили, и вывели в лесок. Тем более учитывая то, что эти выродки вытворяли и вытворяют с нашим мирным населением. Про наших военнослужащих даже и не говорю. Сразу вспоминается эпизод из х/ф "Батальоны просят огня", где именно такого, если память не изменяет бывшего капитана РККА, сняли с колоколенки.
    1. +2
      11 сентября 2024 09:25
      Сразу вспоминается эпизод из х/ф "Батальоны просят огня", где именно такого, если память не изменяет бывшего капитана РККА, сняли с колоколенки.
      Память изменяет. Стоит фильм пересмотреть. С колоколенки сняли власовца, ни звания, ни фамилии названо не было (что бы никого не обидеть). В этой сцене участвовали капитан Ермаков (арт. А.Збруев), старший лейтенант Орлов (Н. Караченцов) и ст. сержант Жорка (И.Скляр). Этот же эпизод есть в киноэпопее "Освобождение. Прорыв", только фамилии были другие - капитан Ермаков стал капитаном Цветаевым (Н.Олялин), Орлов остался Орловым, но стал майором, комбатом, а Жорка стал Сашкой (С.Никоненко).
      1. 0
        11 сентября 2024 09:28
        Позволю с Вами не согласиться. Вспомните эпизод допроса. При нем была довоенная фотография с женой, на которой он был одет в военную форму РККА. Вот в звании могу путаться, все таки вроде капитан. А то, что он был из РОА, так это я и не оспариваю.
        1. 0
          11 сентября 2024 09:47
          Внесем окончательную ясность. Два варианта - или лейтенант, или младший политрук, хотя насчет второго есть сомнения - в плену их просто не было, они или не сдавались, или их гитлеровцы расстреливали . На фото можно различить три элемента на петлицах, один из которых - эмблема рода войск. Остальные - два кубика, явно не "шпалы".
          1. 0
            11 сентября 2024 09:54
            Да, все таки лейтенант. Политруков после допроса сразу расстреливали. Честно говоря удивительно, что при пленении ему оставили это фото.
    2. -1
      11 сентября 2024 10:35
      Да мне тоже не хочется, но делать так, чтобы они почувствовали себя загнанными в угол крысами, наверное тоже не стОит, о чём фиг знает когда писал Макиавелли.
  8. +11
    11 сентября 2024 08:02
    Проверяйте гаджеты пленных ,перед передачей в тыл пленных поступайте по совести.А если они не знают русский тем более.Ненбензя довольно загадочно высказался о трупах и некрологах для запада на СБ ООН.
    1. +6
      11 сентября 2024 08:37
      Так и делают! Бойцам хотя виднее на месте. Ситуации бывают разные...
      1. +2
        12 сентября 2024 11:20
        По свидетельствам товарищей у которых приличный опыт и практика… гаджеты проверяют сразу, кому повезет потом еще специалисты покопаются. Раздевают и проверяют наколки, не приведи Господь какое непотребство…. Для кого языки русский или мова не родные - на сувениры, хотя некоторые, уже давно не все, для обмена ценный актив…. Очень беспощадное отношение к тем, кто ‘возвращал’ Харьков - они вели себя не по человечески: их не щадят.
        Цитата: tralflot1832
        Ненбензя довольно загадочно высказался о трупах и некрологах.
        Запад поднатарел скрывать реальную ситуацию - пока им к посольствам цинки не начнут привозить под вспышки фотокамер, усилиями Захаровой & Со. информационную блокаду не прорвать: западная публика не знает о гибели своих на 404ой территории
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    11 сентября 2024 08:04
    Так держать братцы!!!!
    Всем парням стойкости и мужества!!!
    Боевого братства и сплоченности!!!!
    Победа будет за нами!!!
    С нами Бог!!!
    Работайте братья!!!!
  11. +3
    11 сентября 2024 08:10
    Северный Ветер
    ⚡️В сети начали распространятся сообщения о начале масштабного контрнаступления группировки "Север"в Курской области и освобождении от войск противника целого ряда населенных пунктов...

    По этому поводу можем сказать, что войска группировки "Север" за сегодня действительно довольно серьезно продвинулись и каждый метр освобожденной территории давался не просто. Противник при обороне задействовал танки и РСЗО.

    ❗️В связи с этим, многие военблогеры поспешили указать населенные пункты и направления движения наших войск, что может навредить общему замыслу и бойцам. Поэтому призываем всех не бежать впереди паровоза и не ловить совершенно ненужный "хайп" на этом. Воины Севера делают все возможное для освобождения нашей земли и не далек час, когда это случится!

    "Победа будет за нами!"
  12. «В ходе допроса выяснилось, что у пленных также не было связи с командованием, они не знали, куда идти, и заблудились в курских лесах» —

    — И вообще, они шли по грибы, по ягоды ...
    1. +2
      11 сентября 2024 10:37
      Мне сперва показалось, прочитал так: они шли по гробы)))
  13. +7
    11 сентября 2024 08:18
    Если сложил оружие при захвате - это действительно сдался.
    Если оружие выкинул до сдачи, значит есть что скрывать и поэтому будет говорить что угодно лишбы новым "хозяевам" понравилось.
    Я тут на днях видел, как двоих пленных застовляли говорить "Слава ВДВ" "Зеленский ......."
    Если честно, то противно. Им по баробану что говорить, лишь бы не трогали и накормили.
    Зачем таких снимать и выкладывать?
    1. 0
      11 сентября 2024 10:40
      Понимаю, что "праведный гнев народа" сейчас обрушится на меня, но не могу не высказаться. А чем отличаются эти солдаты, которые заставляли что-то кричать украинских пленных, от украинских солдат издевающихся над российскими пленными? Или мы "другие"? Я этот ролик не смотрел, но даже читать о таком противно. Осуждать одних и восхвалять других за такие же поступки. Позор.
      1. +1
        11 сентября 2024 11:25
        [Chuk-i-gek
        Chuk-i-gek
        0
        Сегодня, 10:40
        Новый.
        А чем отличаются эти солдаты, которые заставляли что-то кричать украинских пленных, от украинских солдат издевающихся над российскими пленными? Или мы "другие"?]
        А вы видели ролики где наши бандеровцам колени прострелили, или может нож в глаз всаживали, или горло перерезали? Нет не видели? Так в чём же мы такие же как они?
        То что наши снимают это так ребячество.
      2. +1
        12 сентября 2024 14:46
        многим отличаются есть такие твари которые уже ничего не боятся
  14. +4
    11 сентября 2024 08:20
    они не знали, куда идти, и заблудились в курских лесах.
    Вот так и рождаются легенды о Йети !
  15. +2
    11 сентября 2024 08:37
    Дед Мороз встретит украинцев в лесах с елочкой и снежком а так же морозцем ..
    Хлопцы недолго вам осталось
  16. +3
    11 сентября 2024 08:48
    Ну а где вопли наших писак о бедных не вооруженных хохлах, которые все повара, которых отправили окопы рыть и они оружие в руках не держали ??? А воинам нашим - СЛАВА !!!
  17. +5
    11 сентября 2024 09:04
    Морпехи 810-й бригады взяли в плен штурмовиков ВСУ, пытавшихся выйти из окружения в Курской области
    Зачем? Другого вопроса не возникает
    1. +1
      11 сентября 2024 09:18
      Ага.
      Корми их теперь...
      1. -1
        11 сентября 2024 10:41
        Если всех мочить то остальные будут отбиваться до последнего, а затем, кормить можно не бесплатно, работы по расчистке завалов вагон и маленькая тележка. В своё время немецким военнопленным даже платили, копейки, понятно, но стимулировали. Надо подумать о восстановлении Донбасса, одна проблема здесь, ограждать от местных.
        1. 0
          12 сентября 2024 14:50
          ты удивишься но под наркотиками или алкоголем они и не такое могут хотя кто чего боится это большой вопрос
          1. -1
            12 сентября 2024 14:56
            Мы вроде как на ты не переходили, но я видел что делают под наркотой в Киеве, на Антимайдане, вырубить такого тяжело не намного чем просто человека в нормальном состоянии. Лежит перед тобой и что-то бормочет. И несмотря на наркоту оони бегали так что спринтеры могут позавидовать.
  18. -1
    11 сентября 2024 09:20
    Вопрос с пленными достаточно серьезный. Идет Гражданская война и иностранная военная интервенция на территории Российской Империи. Обратитесь к истории, почитайте книги о ТОЙ гражданской. Наиболее на слуху "Хождение по мукам", "Тихий Дон", "Армия Трясогузки" (детское). Конечно военные преступники должны получить за содеянное, информации, думаю, достаточно, но есть же ведь большое количество воинов с той стороны не потерявших человечность и здравый смысл. Высока вероятность прямого конфликта с НАТО и опытные воины Стране пригодятся.
    1. +4
      11 сентября 2024 09:28
      Высока вероятность прямого конфликта с НАТО и опытные воины Стране пригодятся.

      Что бы стрелять нам в спину?

      "Не слушай тех, кто много обещают,
      Они обычно ничего не выполняют.
      Гони друзей, что предали однажды,
      Кто предал раз, предаст тебя и дважды." (с) Омар Хайям.
      1. 0
        11 сентября 2024 11:53
        Не все так однозначно, стихи прекрасные, но не совсем по теме. Это о личных отношениях. Что касается пленных, то уже недавно создан батальон имени Богдана Хмельницкого, который вроде уже на фронте. Надо будет посмотреть на эффективность.
    2. 0
      12 сентября 2024 15:05
      Теоретически я с Вами согласен, но практически любая аналогия ложна и художественная аналогия - это хорошо, но реальность той и этой войны сильно отличается. Я часто слышу проо западенцев, так вот они скорее пойдут на переговоры, чем центральная Украина, о настроениях я знаю изнутри, живу в России, В Крыму и по работе много общался с простыми людьми, самая националистическая погань из Одессы, Днепропетровская и Харькова - это интеллигенция, последний просто рассадник национализма.
      Сами бандеровцы прикалываются с упоротых харьковчан. одесситов и иже с ними, были такие и у нас в Крыму, просто это не носило массовый порядок.
  19. +3
    11 сентября 2024 09:32
    Всех пленных в лагеря, чтобы восстанавливали всё что разрушили в Курской и Белгородской областях.
  20. +2
    11 сентября 2024 15:55
    Ну сколько можно брать этих нелюдей живыми? Это что почётно, типа как знакомый дикого гуся на охоте живым взял потом выпендривался месяц, они же бешеные собаки их усыплять только.
  21. +2
    11 сентября 2024 16:18
    Морпехи 810-й бригады взяли в плен штурмовиков ВСУ, пытавшихся выйти из окружения в Курской области

    А зачем? Зачем брать в плен этих нацистов, сунувшихся в Россию? Добили бы их на месте - земля стала бы чище! Ни одна сволочь не должна выйти живой из Курской области! А обменного фонда и так хватает.
  22. 0
    11 сентября 2024 16:37
    Морпехи 810-й бригады в рамках начавшегося контрнаступления ВС РФ в Курской области захватили в плен попавшую в окружение группу из шести украинских штурмовиков. По словам морпехов, у украинских военных не было при себе ни припасов, ни боекомплекта.

    Т.е. они голыми руками собирались нас штурмовать? Терминаторы, тра-та-та... Или может, чего не так рассказали?