Украинский ТГ-канал: ВС России начали наступление в Курской области, воспользовавшись переброской резервов ВСУ на Донбасс

77
Украинский ТГ-канал: ВС России начали наступление в Курской области, воспользовавшись переброской резервов ВСУ на Донбасс

Несмотря на начало наступления российских войск на Курском направлении, а также потерю довольно значительной территории, в Генштабе ВСУ и офисе президента Украины никак это не комментируют. У Киева всё хорошо, а проблемы имеются только на Покровском направлении. Между тем военный источник сообщил, что у ВСУ нет резервов для остановки российских войск.

Как сообщает украинский ТГ-канал «Резидент» со ссылкой на источник в Генштабе ВСУ, ситуация в Курской области удивления не вызывает, главком еще раньше якобы предупреждал Зеленского, что два направления украинская армия не потянет, что и случилось. Попытки перебросить резервы сначала с Покровского направления на Курское, а потом обратно, привели к тому, что ситуация стала благоприятной для российской армии, чем она и воспользовалась, заранее сосредоточив в Курской области 40-тысячную группировку войск.



Наш источник в Генштабе рассказал, что противник воспользовался ситуацией с переброской части резервов на Восточный фронт и перешел в контратаку в Курской области, где российская армия смогла сосредоточить больше 40 тыс. военных. Сырский предупреждал Зеленского, что ВСУ не смогут долго держать темп из-за отсутствия резервов и техники

- пишет ресурс.

Предполагается, что ВСУ не смогут удержать ситуацию под контролем ни на Курском, ни на Покровском направлениях, поскольку российские войска активизировались и там, и там. Как дальше будет развиваться ситуация, покажут ближайшие дни, но пессимистических прогнозов на украинских ресурсах стало значительно больше.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    11 сентября 2024 08:05
    там окружили всу, многие взяты в плен
    1. -14
      11 сентября 2024 08:10
      Всех,что ли?Скопом?Судя по сообщениям,пока только дорогу перерезали в сторону райцентра
      1. +15
        11 сентября 2024 08:12
        уже освобождено более 15 населённых пунктов, еще 5-7 в серой зоне, мощное наступление пошло
        1. 0
          11 сентября 2024 08:16
          Ну тогда как то так наверно.
          1. +8
            11 сентября 2024 08:19
            сначала курскую землю. потом Донбасс а дальше видно будет
            1. 0
              11 сентября 2024 09:00
              Эх, Анастасия .На кой чёрт умные головы боевые уставы сочиняли ...Про такую-то ширину полосы наступления дивизии при таком-то участке прорыва , с ЯО , без ЯО . Считали всякую ерунду в академиях . Не бывает чудес и не выдают командирам волшебных палочек на складе .
              1. -1
                11 сентября 2024 09:03
                а кто сказал что это будет мгновенно? много времени впереди
                1. +1
                  11 сентября 2024 09:13
                  Ну да , в Корее вон 70 лет уже длится . Что-то мне кажется - у США и с Украиной такой-же план . Демаркационная линия по Донецкой , Луганской и никакой России на правом берегу Днепра и Чернигове с Харьковым. Просто перемирие без признания с расчётом , что время работает на Украину и НАТО .
                  1. -5
                    11 сентября 2024 09:14
                    устроит раздел укры по Днепру
                    1. +3
                      11 сентября 2024 09:16
                      Щедрый подарок для НАТО . Это называется - стратегический проигрыш России в войне.
                      1. -3
                        11 сентября 2024 09:17
                        в чем проигрыш? про всю укрю можно забыть, не реально
                      2. +1
                        11 сентября 2024 09:24
                        Реально . Да воевать наши толстосумы не хотят . Видно , готовы обменять исторические интересы страны на плюшки для себя. Значит , в будущем - конфронтация с Китаем и война за Дальний Восток .
                      3. -6
                        11 сентября 2024 09:29
                        от нас ничего не зависит, будет как будет
                      4. +12
                        11 сентября 2024 09:24
                        Согласен ,минимум за Днепр км на 300.Проклятое Советское наследие - каскад ГЭС должно быть наше и выход к Чёрному морю, для 404 непотребная для них роскошь.
                      5. -2
                        11 сентября 2024 09:30
                        все их крупные города по Днепру кроме львова и Одессы
                      6. +4
                        11 сентября 2024 10:53
                        одесса должна быть наша, украинства не должно там быть в принципе
                      7. +1
                        11 сентября 2024 11:45
                        да согласна но это очень тяжело сделать, и сколько времени займет никто не знает
                      8. +2
                        11 сентября 2024 21:23
                        Цитата: Nastia Makarova
                        все их крупные города по Днепру кроме львова и Одессы

                        Одесса это коридор в Приднестровье
                      9. +2
                        12 сентября 2024 07:27
                        да понятно но как это сделать? тут Донбасс бы полностью освободить бы
                  2. -1
                    11 сентября 2024 11:35
                    Планы то у них могут быть какие угодно, но в Корее к этому пришли ударив силами ООН и КНДР бы раздавили если бы не китайцы.
                    Теперь про планы,. а ничего что у Штатов были совсем другие планы, ВМБ там в Феодосии организовать, учения Си-бриз в Крыму? Обломилось же. Т.е. изначально планы были совсем другие и они были сорваны. Да и в Корее был другой план,. собственно её раздел очевидные уступки Штатов, Корея им нужна была целиком.
                    Ну и здесь по факту Украины целиком уже не получилось.
                    Едем далее,. экономический аспект,. восстанавливать Украину как РК, Штаты просто не будут а физически не смогут Понятно что кто-то денег нарубит, но вкладывать как в РК никто не будет. а что там остаётся кроме картопли, сахарной свёклы,. да львовско-волынского угля?
                    И несмотря на то, что в Харькове полно нациков, не факт что там не появятся наши военные базы, чтобы было спокойнее.
          2. +10
            11 сентября 2024 08:48
            Только останавливаться после возвращения курских районов нельзя -надо как минимум Сумы закошмарить!
            1. 0
              11 сентября 2024 09:03
              полностью согласна................
          3. 0
            12 сентября 2024 00:30
            Или так)))) "Текст вашего комментария слишком короткий, спасибо знаю"
        2. -10
          11 сентября 2024 09:07
          Ссылку ,пжста..И да,пока освобожбено НЕСКОЛЬКО населенных пунктов..
          1. 0
            11 сентября 2024 09:11
            посмотрите ТГ каналы.............
            1. -2
              11 сентября 2024 10:15
              Понятно.Посмотрел.Еще до Вас yes Один-беглец впереди паровоза.По другим,более реалистично-несколько населенных пунктов.Число не называется
              1. -2
                11 сентября 2024 10:22
                почему не называется??? все села перечислены 12 сел, еще 5 в серой зоне пока
          2. +1
            12 сентября 2024 16:00
            Цитата: dmi.pris1
            Ссылку ,пжста..И да,пока освобожбено НЕСКОЛЬКО населенных пунктов..

            Да поболе уже...
            Армия России в течение двух суток выбила ВСУ из 10 населенных пунктов в Курской области. Освобождены: Апанасовка, Бяхово, Вишневка, Викторовка, Внезапное, Гордеевка, Краснооктябрьское, Обуховка, Снагость и 10-й Октябрь

            Ссылка на карту ЛостАрмор.
            https://lostarmour.info/map
            Реально там движуха с нашей стороны пошла. Надеюсь ввалят хинзирам по полной.
  2. +6
    11 сентября 2024 08:07
    В штабах НАТО ещё далеко до паники .У них должен быть план Б.
    1. +11
      11 сентября 2024 09:04
      хрюши в срочном порядке собрали резерв в нп. Бездрик на территории промзоны ПАТ «Сумской завод» - это было сегодня ночью . Резерв был обнаружен , уничтожен и рассеян двумя "Искандерами" . Укропские телеграмм каналы в трауре .
      1. +9
        11 сентября 2024 09:09
        Олег, там они вообще в тырнете в панике: как так? А Курск, а Москва?
        Наши весь месяц долбили в Сумском приграничье поступающие резервы - правильно делали.
        1. +8
          11 сентября 2024 09:11
          да они там в тырнете все причитают , что запахло жареным и по Покровску( Красноармейску) у них там швак полный laughing good
    2. +2
      11 сентября 2024 09:04
      Цитата: tralflot1832
      В штабах НАТО ещё далеко до паники .У них должен быть план Б.

      У них планов много. А для нас главное, быть к ним готовыми. "Делай, что должно, и будь, что будет!". Отступать от своих целей нельзя, западники только того и ждут, чтобы получить возможность подмять под себя Россию.
    3. +2
      11 сентября 2024 09:15
      У них паника начинается только когда Трамп требует денег, а до этого им все пофиг. Погибают люди на планете - им хорошо.
  3. +5
    11 сентября 2024 08:07
    Храни Бог наших воинов!!!!
    Давите фашисткого гада!!!
    Всех до талого!!!!
    Победа будет за нами!!!!
    С нами Бог!!!!
    Работайте братья!!!
    1. -1
      11 сентября 2024 08:13
      Молодцы, ребята! Так держать!
      Спасибо ! Здоровья Вам всем и дальнейших успехов!
      1. Msi
        +1
        11 сентября 2024 08:18
        Молодцы, ребята! Так держать!
        Спасибо ! Здоровья Вам всем и дальнейших успехов!

        Восьмой комментарий у вас почти одинаковый. Зажевало плёнку??? laughing
        1. -1
          11 сентября 2024 09:08
          ....ну да, на перемотке.)
        2. -3
          11 сентября 2024 09:11
          Так про красные линии и нас обманули и т. д - пишут тысячи однотипные комментов. Вопросов не вызывает?
          1. Msi
            0
            11 сентября 2024 10:06
            Так про красные линии и нас обманули и т. д - пишут тысячи однотипные комментов. Вопросов не вызывает?

            Нет не вызывает. Я догадываюсь кто это пишет...
            1. 0
              11 сентября 2024 11:27
              Хоть в начале с Вами не согласна была, но минусик я компенсировала Вам у последнего. )) Негатива и так много, а если мужчина Елисей написал десятый позитивный коммент - то мне только хороший настрой вызвал. Пусть пишет хоть сколько. Вам же никогда не надоест если жена говорит каждый день как вас любит.
  4. +4
    11 сентября 2024 08:08
    Этот де бил по фамилии зе, наверное про Шегреневу кожу не слышал. Хотя по специальности должен был. Видно и там половину предметов коридором прошел.
    1. +3
      11 сентября 2024 09:11
      ...вооще-то Оноре де Бальзак назвал свой роман "Шагреневая кожа"...)
  5. -4
    11 сентября 2024 08:08
    Эта песня про "нетрезервов" тут бесконечна...
    1. -6
      11 сентября 2024 08:14
      Ну людям нужно хотя бы видимость динамики и возможного окончания конфликта показывать.
    2. -2
      11 сентября 2024 09:13
      ну почему нет, скоро всех беглых xохлов из Европы пришлют.)
  6. Msi
    +1
    11 сентября 2024 08:12
    ВС России начали наступление в Курской области

    Будем наблюдать дальше как развиваются события, сейчас прогнозировать что - то рановато.
    1. -1
      11 сентября 2024 09:22
      а нам ничего другого не остаётся, пока эта "шагреневая" не скукожится и не сместится в сторону границы, хотя на северном участке есть движение
      9 сент и 11 сент
  7. -2
    11 сентября 2024 08:14
    155-я наступала удачно, а 11-я ВДВ нет. Битва за Курскую область будет продолжаться еще долго.
    1. -6
      11 сентября 2024 08:21
      Наговариваете вы на ВДВ, грех это. Они элита ВС, а у всушников одно отребье без морали, порядка и резервов.
    2. 0
      11 сентября 2024 13:28
      Нет плохих подразделений , есть плохие генералы
  8. +2
    11 сентября 2024 08:21
    От Курска и Орла война нас довела до самых вражеских ворот, такие брат, дела...

    А вражеские "ворота" в Лондонграде и на Фашингтонщине...
    1. +2
      11 сентября 2024 09:45
      Да! Только вот тогда была война, а сейчас специальная военная операция. Как там ВВП сказал? "бандиты напали на Курскую область"? Да и детишки многих наших чиновников живут и учатся в Лондонградах и Фашингтонщинах....такие брат, дела...
  9. «У Киева всё хорошо, а проблемы имеются только на Покровском направлении» —

    — Придёт время проблем и на Киевском направлении ...
    1. +2
      11 сентября 2024 08:28
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Придёт время проблем и на Киевском направлении ...

      Сегодня всю ночь тревога ревела. Вроде "кто-то в гости собрался" в среду или в пятницу? Вот уж с ЭТИМИ гостями можно не церемониться. Так удачно оба приедут. Или это им только предупреждение было? И как там по "гороскопам"? "13е, пятница - самый черный день, ничего не получится в результате" laughing
  10. 0
    11 сентября 2024 08:26
    Мне вот интересно - почему это бандерлоги на третий год войны спокойно перебрасывают целые бригады туда-сюда на довольно приличные расстояния? По лесным тропкам незаметно ведь такую кучу народа и техники не пропихнёшь.. Значит - либо маршем по шоссе либо вообще по железке. И всё это - вполне функционирует и вполне в зоне досягаемости наших средств разведки и поражения. Как так?
    1. -6
      11 сентября 2024 08:31
      Потому, что нет сплошной линии фронта и понятной конечной целью войны, как было у дедов в ВОВ. Если при капитализме сделать армию для 1500км линии фронта да ещё резервы, да с целью двигаться вперёд занимая территорию, экономика инвестиций, руки рынка, конкуренции и прочей атрибутики рухнет.
      1. +2
        11 сентября 2024 08:33
        Хорошо. Но почему все рокадные пути переброски по сию пору функционируют? Особенно железка. И снова возвращаемся к уже набившей оскомину теме за мосты..
        1. -1
          11 сентября 2024 08:36
          Я не знаю. Привык по конфликтам прошлого судить, логике тогдашних действий, а сейчас не конфликт, а кровавый цирк какой то.
      2. -1
        11 сентября 2024 11:34
        Цитата: Копчёный
        нет сплошной линии фронта и понятной конечной целью войны, как было у дедов в ВОВ

        Вы так выступаете, как будто во времена дедов не было масштабных перемещений войск.
        Если что, в Курской битве участвовало полтора миллиона человек и тысячи единиц техники, которые как-то же попали к месту сражения.
        1. -2
          11 сентября 2024 11:42
          Я не понял, что именно Вы хотели сказать. Наверно, Вы хотите провести аналогию с временами дедов, где часть фронта с фашистом охраняли пограничники.
          1. 0
            11 сентября 2024 11:54
            Цитата: Копчёный
            не понял, что именно Вы хотели сказать

            Следите за ходом беседы.
            Вопрос: «почему это бандерлоги на третий год войны спокойно перебрасывают целые бригады туда-сюда на довольно приличные расстояния?»
            Ответ: «Потому, что нет сплошной линии фронта и понятной конечной целью войны, как было у дедов в ВОВ.»
            То есть вы противопоставляете современную ситуацию без понятной цели и времена дедов, когда, по-вашему, не было таких безобразий, как переброска войск целыми бригадами на приличные расстояния, поскольку была ясная цель войны, не так ли?
            Я в свою очередь заметил, что во времена дедов ещё и не такое бывало, а стало быть, ваше замечание не соответствует истине.
            Так понятно?
            1. -2
              11 сентября 2024 11:59
              Понятно, но если начинать кто за что понял то чел выше вопрошал прочему даже сейчас в ту же Курскую область попадали подкрепления.
              1. 0
                11 сентября 2024 12:03
                Цитата: Копчёный
                прочему даже сейчас в ту же Курскую область попадали подкрепления

                Странный вопрос, который годится для абсолютно любого участка боевых действий: а почему любые подкрепления куда-то попадают?
                1. -3
                  11 сентября 2024 12:07
                  Поэтому я и написал, что в отличии от дедовских времён где действовали силы фронтов и был сам фронт, у нас действуют новообразованные армии какого то состава с непонятными целями, а границу с противником охраняют пограничники.
                  1. 0
                    11 сентября 2024 13:20
                    Цитата: Копчёный
                    где действовали силы фронтов и был сам фронт

                    И какая связь с вопросом о том, «почему это бандерлоги на третий год войны спокойно перебрасывают целые бригады», если во времена дедов перемещались во много раз бо́льшие массы войск? Где в ваших словах содержится ответ на вопрос?
  11. +3
    11 сентября 2024 08:26
    Пошло давление на чубатых и в Курской обл. и это радует очень! Очень не кстати для Зе,на фоне визитов западников. Удачи нашим бойцам!!!!
  12. -11
    11 сентября 2024 08:31
    Шойгу же сказал, ни каких договорняков пока Курскую область не освободят.
    Вот и пошли в наступление чтоб побыстрее договориться.
    1. -2
      11 сентября 2024 10:47
      Heda Ну и цинизм. Всякие сльiшал, но зто уже слишком :(
      1. 0
        11 сентября 2024 11:35
        Цитата: stankow
        Ну и цинизм

        Это не цинизм – это изворотливость, возможно, за денежку. Описывается поговоркой: как уж под вилами.
  13. +2
    11 сентября 2024 08:35
    Россия начала наступление на Донбасе воспользовавшись переброской Украиной войск в Курск, а в Курске начали наступать воспользовавшись переброской Украиной войск на Донбасс.
  14. 0
    11 сентября 2024 08:43
    Надо относиться с осторожностью к информации украинских ТГ-каналов. И раньше неоднократно сообщалось про нехватку личного состава ВСУ, что потом опровергалось их действиями в реальности. Конечно же, приятно читать о долгожданном наступлении ВС РФ в Курской области и на других участках ЛБС, но не забываем про 14-ти тысячную группировку ВСУ около Белоруссии, а также возможно и в других местах. С Зе станется бросить в бой последние резервы ради сохранения своего президентства. Велика вероятность его замены западными кураторами другой фигурой при масштабных провалах на фронте. Залужный, сидя в Лондоне, ждёт своей очереди. Не забываем, что его убрали от руля командования не столько из-за провала контрнаступа, сколько из-за популярности среди военных и гражданского населения. Но это всё только предположения диванного аналитика, а пока очень ждём поступления других сообщений о продвижении ВС РФ на новые рубежи в Курской области и об освобождении других территорий, пока ещё числящихся в составе б/у Украины.
  15. +3
    11 сентября 2024 09:16
    Стесняюсь спросить...
    А почему мы должны узнавать такие новости из "Украинский ТГ-канал"?!
    Нашим что ли сказать нечего?
    Или стесняются?..
    1. -1
      11 сентября 2024 11:39
      Цитата: Смею_заметить_
      Нашим что ли сказать нечего

      Министерство Обороны традиционно не торопиться. А военкоры, блогеры, эксперты и аналитики, возможно, наконец-таки поумнели и берут с него пример.
      1. 0
        11 сентября 2024 12:14
        Наверное и правильно.
        Боятся сглазить.
  16. 0
    11 сентября 2024 11:21
    А это уже не первый раз когда украинские ребята покатались с одного направления на другое и обратно.
  17. 0
    12 сентября 2024 00:32
    Жесть, во их качелит. Когда они начали Курск - наши начали дубасить по опустевшему Донбассу. Теперь эти что ли в другую сторону резервы погнали? Чет мне кажется, что были бы у них дополнительные резервы - они бы их кинули в слабые участки.