В Ноябрьске ЯНАО двое школьников по заданию «куратора» сожгли вертолёт Ми-8Т

126
В Ноябрьске ЯНАО двое школьников по заданию «куратора» сожгли вертолёт Ми-8Т

В Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) двое школьников сожгли вертолет, произошло все это в аэропорту города Ноябрьск. Об этом сообщает ТГ-канал Baza.

По данным российского ресурса, в ночь со вторника на среду, 11 сентября, двое школьников 13 и 14 лет через дыру в заборе проникли на аэродром Ноябрьска, где принесенной с собой горючей жидкостью облили вертолет Ми-8, после чего подожгли с помощью окурка. Из-за произошедшего взрыва оба поджигателя получили ожоги, особенно пострадали лица и руки. Данных школьников быстро нашли, но сначала отправили в больницу, где они находятся под наблюдением врачей.



Дети находятся под наблюдением врачей с ожогами легкой степени, им оказывают всю необходимую медицинскую помощь,

- сообщили в правительстве Ямала.


Как установило следствие, юные поджигатели действовали по заданию некоего «куратора», пообещавшего им за поджог 5 млн. рублей. До этого они уже выполнили одно задание «куратора», спалив вышку сотовой связи, за что получили 30 тысяч рублей. Вертолет МИ-8Т, принадлежащий авиакомпании «Ютэйр», сгорел полностью и восстановлению не подлежит. Предварительный ущерб назван в 300 млн. рублей.

Как утверждает Baza, отец одного из поджигателей прямо сейчас находится в зоне СВО, где защищает Родину от украинских нацистов.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    11 сентября 2024 13:20
    ну в колонию для несовершеннолетних определить. после 18 лет пусть уже на взрослую зону за терроризм отбывают лет на 20
    1. -20
      11 сентября 2024 14:21
      А зона кого-нибуть когда-нибудь исправила! Здесь речь идёт о подростках, сложный возраст когда как раз-таки формируется мировоззрения и личность как таковая, нужно уделять воспитанию самое пристальное внимание, а в случае необходимости привлекать к работе психолога.
      1. +7
        11 сентября 2024 16:29
        Чтобы уже не вышли никогда плевать на исправления, там выпилились.
      2. +13
        11 сентября 2024 16:44
        Делу воспитания других подростков сильно поможет, если преступником показательно дадут максимум. Исправлять же этих двоих может быть уже поздно, да и пользы особой нет.
        1. +2
          12 сентября 2024 01:12
          А преступника как поймают? Тут скорее показательно надо такиим кураторами разведке заниматься. А затем устраивать против них теракты, а также чтобы пара геранек в общей атаке к таким в дом залетала. Вот тогда зачешутся. Свиностанские СМИ, конечно, подымут вой, что гражданских абижають, но проблемы индейцев шерифа не... волнуют. А соседи таких вот умников сами будут лупить почем зря.
      3. +20
        11 сентября 2024 16:59
        Цитата: Федор Соколов
        Здесь речь идёт о подростках, сложный возраст когда как раз-таки формируется мировоззрения и личность

        Мировоззрение у них давно созрело, когда решили "заработать" сначала 30 000 руб. а затем и 5 миллионов, а когда их схватили опять песня - "онижэедети". И никакой психолог уже не поможет.
      4. +18
        11 сентября 2024 17:47
        И террориста и дурака изолируют от общества не для исправления, а для безопасности. А эти и террористы и дураки в одном лице.
      5. +8
        11 сентября 2024 19:40
        Ну и замечательно, давайте их отпустим домой и попросим больше не писать на улице.

        Работы по воспитанию не отменяет работу по привлечению к ответственности. Кстати, ответственность - важнейшая сторона воспитания.

        Это уже сформировавшиеся уголовники - два тяжких и особо тяжких преступления совершенных сознательно за вознаграждение. Колония не исправит, она выступает возмездием за совершенное.

        Резюме простое: 14-ти летнего негодяя - в колонию, 13-летнего - в спецшарашку.

        Хорошо, что обошлось без жертв. А если бы еще и люди погибли бы от действий этих недоумков? Давайте будем плакать по пострадавшим, а не по преступникам.
      6. +6
        11 сентября 2024 20:57
        Да бросьте Вы все валить на "сложный возраст". Одному 13,другому 14 лет. Они уже мозгами думают. Вспомните те ка советское время. Жгли подростки 13 и 14 лет вертолеты и шкафы связи? В 13-14 лет человек уже способен мыслить реальными категориями.
        1. -2
          12 сентября 2024 10:04
          Вспомните те ка советское время. Жгли подростки 13 и 14 лет вертолеты и шкафы связи?
          Советские дети делали и не такое - но естественно не за деньги, а из желания познать мир. Костыли, монеты, гвозди на рельсы - всё подкладывали.
          Мы на аммональный склад лазили feel feel belay recourse
          И т. д.......
      7. +2
        12 сентября 2024 08:56
        Зона не исправляет. Зона изолирует.
      8. +4
        12 сентября 2024 09:38
        Раньше на уровне государства шло воспитание: Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо", Гайдар " Мальчиш Кибальчиш" и многое другое. А сейчас если подросток что-то специально сломает - даже не заставишь отремонтировать, ибо "эксплуатация детского труда" и прочие "демократические ценности".
  2. +2
    11 сентября 2024 13:20
    У меня вызывает некоторый скепсис. Эту новость понесли все сегодня и источник один : ТГ канал. И да. Вот стоит закрытый вертолет. Облить бензином и поджечь .. Окурком ?
    1. +5
      11 сентября 2024 13:43
      Цитата: Скобаристан
      У меня вызывает некоторый скепсис. Эту новость понесли все сегодня и источник один : ТГ канал.

      В сообщении ТАСС тоже подростки упоминаются, но без подробностей поджога:
      ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 сентября. /ТАСС/. Умышленный поджог вертолета авиакомпании Utair был совершен в аэропорту Ноябрьска в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), вертолет сгорел полностью, злоумышленники задержаны, сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании Utair. Правоохранители проверяют инцидент.
      В департаменте здравоохранения ЯНАО ТАСС сообщили, что подростки получили ожоги лица и рук. "Пациентам оказывается вся необходимая медицинская помощь, их состояние удовлетворительное", - сказали там.


      https://tass.ru/proisshestviya/21833863
      1. -3
        11 сентября 2024 14:26
        Спасибо. А то с утра , как и сказал все только на ТГ ссылались.Все равно странно как то , сжечь принесенным небольшим количеством бензина закрытый вертолет, это на мой взгляд еще та задача.
        1. 0
          11 сентября 2024 21:51
          Тут в статье ещё про взрыв написано. Я не совсем понял, что имеется ввиду? Не думаю, что эти ушлепки стояли и смотрели, как горит. Скорее всего была резкая вспышка от возгорания бензина или другой какой-то жидкости. И да, от окурка бензин не загорится. Видимо было что-то другое.
          1. 0
            11 сентября 2024 22:03
            Если все в новости все так и есть, то товарищ майор разберется. Я уже в других местах читал, что пацанье обгорели и сами себе вызвали скорую. В любом случае, я в еще раз повторю, не представляю как можно сжечь закрытый вертолет , как описано: бензин и окурок, и при этом в "награду" получить ожоги лица (там про обгоревшие лица пишут).
            1. 0
              11 сентября 2024 22:06
              Так и я про то же, что ничего толком не понятно: окурок, взрыв, всё сгорело.
          2. 0
            13 сентября 2024 10:00
            . Я не совсем понял, что имеется ввиду?


            Облили бензином, через некоторое время подожгли, стояли рядом. Пары бензина "хлопнули". Опалило рожи. Если бензин попал на одежду и руки-воспламенился. Получили локальные ожоги.
            И да, окурок "холодный", бензин не подожгёт.
            Бензин нельзя применять в качестве розжига-без бровей и ресниц останешься.
            Один "грамотный" дежурил в палатке, топил буржуйку. Решил плеснуть. Результат: палатка сгорела, люди пострадали.
            Некоторые зажигалкой светят в бак с бензином: интересно же, много-ли осталось? С трагическими последствиями... .
    2. -4
      11 сентября 2024 14:40
      Окурком бензин поджечь невозможно!
      Затушить в бензине-да, поджечь-нет!
    3. +3
      11 сентября 2024 14:51
      Цитата: Скобаристан
      . Вот стоит закрытый вертолет. Облить бензином и поджечь .. Окурком ?

      Видно большие специалисты в этом деле. Из личного опыта. один товарищ проходя мимо курилки поставил ведро с бензином, не полное, в стороне. Время обед все сидят травят байки, начало августа, жарко, и тут один кдр, бросает окурок сигареты в это ведро, раздался пшик, окурок потух. Правда кадру по затылку настучали, но вот такой случай имел место в молодости быть....
      1. -3
        11 сентября 2024 15:10
        Да дело даже не в окурке как средство поджигания (хотя вот этот пассаж меня тоже смутил). А в том что я с трудом понимаю, как можно сжечь закрытый вертолет малым количеством бензина. Ну сколько подростки могли притащить с собой? Ну пусть 5 литров , и то много. Вот стоит вертолет, он закрыт. Ну можно плеснуть и поджечь покрышки на шасси, скорее всего загорится. Но сжечь весь вертолет, ума не приложу как это сделать бензином , тем более в исполнении подростков.
        1. 0
          11 сентября 2024 15:17
          Цитата: Скобаристан
          Вот стоит вертолет, он закрыт. Ну можно плеснуть и поджечь покрышки на шасси, скорее всего загорится. Но сжечь весь вертолет, ума не приложу как это сделать бензином , тем более в исполнении подростков

          Открыли заливную горловину топливного бака laughing laughing laughing laughing Подожгли они этот бензин, и ни кто- ни дежурный по стоянке, ни охранник смотрящий в камеры не увидели возгорания?.. Сильно я в этом сомневаюсь. Вертолётможет сгореть быстро, но для этого его надо поджечь хорошо, и грамотно,то есть нужно знать- где, что и как. Эти пацаны(?) вряд ли обладали такими знаниями и навыками...
          1. 0
            11 сентября 2024 15:41
            Вот и я о том же. Мутно все как то.
          2. +3
            11 сентября 2024 15:42
            Им объяснили, как поджигать...
            1. -4
              11 сентября 2024 15:44
              Можно додумать все что угодно. Пока есть новость сомнительной достоверности.
              1. +3
                11 сентября 2024 15:49
                Это достоверная новость.
                Если для вас новости только из этого сайта, то вам нужно научиться искать новости.
                ""Умышленный поджог вертолета Ми-8Т был совершен на стоянке в аэропорту Ноябрьска (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО), воздушное судно не подлежит восстановлению, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании "ЮТэйр", эксплуатировавшей вертолет.

                В результате поджога Ми-8Т сгорел полностью, отметил представитель компании.


                А то, что кураторы таких каналов реально рассказывают, что и как делать, это факт.
                Как и где покупать ключи для электрошкафов, какие шкафы бывают, где стоят, как открывать, куда ставить ёмкость с горючим и какого размера и обьема... все говорят.
                подростки не знают ни о шкафах, ни об остальном, вообще ничего.
                Их учат.
                1. -1
                  11 сентября 2024 15:57
                  Видите ли в чем дело, Спалить релейный шкаф, это одно, там и учить ничему особо не надо и изоляция проводов горит хорошо. Спалить закрытый вертолет совсем другое дело. Поэтому конкретно к этой новости у меня вопросы. ТАСС конечно более источник, чем ТГ каналы, которые понесли это первыми.
                2. 0
                  13 сентября 2024 11:04
                  А так же, как проникнуть незаметно на аэродром. Территория которого тоже не в свободном доступе. А так же навотка, что вот на этом аэродроме все не очень благополучно с охраной и наличием цели.
                  Это кстати вопрос к охране.
        2. +1
          11 сентября 2024 19:22
          А где ты прочитал про бензин. Для следователя ты подельник. В сообщении не сказано какой горючей смесью произведен поджог.
          1. +1
            11 сентября 2024 19:34
            Надеюсь ты уже сообщим следователям , что нашел подельника?
          2. 0
            11 сентября 2024 19:44
            Ах, да, потом там еще куча подельников. Например можешь так же сообщить о издании Известия.
            https://iz.ru/1757222/2024-09-11/dva-zaverbovannykh-v-messendzhere-podrostka-sozhgli-vertolet-v-ianao
            Ну и вообще вбить в поиск и все издания туда же. Уверен , это оценят.
        3. 0
          13 сентября 2024 10:07
          . Но сжечь весь вертолет, ума не приложу


          Да сгорит, за несколько минут как свеча полыхать будет. Так же, как и автомобиль. Полно видео в сети с поджогами авто. Краска горит, резина, пластик, налет масла везде.. . А в завершение ещё и металл гореть будет.
          1. 0
            13 сентября 2024 11:07
            Авто все-таки не вертолёт. Полил сверху моторного отсека и да ,бензин туда затек и там есть чему гореть. А теперь подойдите к вертолету и.... Двигатель высоко. Горит только , как и сказал, пневматик шасси
            .
  3. +12
    11 сентября 2024 13:21
    двое школьников 13 и 14 лет через дыру в заборе проникли на аэродром Ноябрьска,
    Все, что надо знать про систему охраны данного СТРАТЕГИЧЕСКОГО объекта, тут руководство надо к прямой ответственности привлекать за такое.
    1. +3
      11 сентября 2024 13:32
      svp67
      ..... тут руководство надо к прямой ответственности привлекать за такое.

      У родителей этих подростков, видно, очень много денег и они готовы оплатить ущерб авиакомпании и компании сотовой связи.
      А по руководству и в огрехах в охраны аэропорта следствие разберется.
      1. +2
        11 сентября 2024 13:40
        Ювенальная юстиция для таких случаев. Малолетних преступников изымать из семей, селить в недоступных местах, родителей лишать родителбских пправ.
        1. +7
          11 сентября 2024 13:46
          Николай С.
          Ювенальная юстиция для этого.

          Какая там юстиция будет, никому от этого легче не станет. Но они поймут, что свою карьеру и дальнейшую жизнь они спалили вместе с вертолетом.
        2. +4
          11 сентября 2024 14:28
          Малолетних преступников изымать из семей, селить в недоступных местах, родителей лишать родителбских пправ.

          В данном случае согласен.
          А вообще-то с населением, а особенно с детьми, государство обязано работать. Хотя бы просто по тому, что мы налогоплательщики. Но нет. Гарант сказал, что идеология в России не нужна и запрещена конституцией.
          А вот большевики так не считали. Есть отличная книга - Республика ШКИД.
          Вот поэтому в СССР подобные специальные поджоги техники были невозможны в принципе.
          Если государство не хочет заниматься своми детьми, то ими займутся другие государства, а также бандиты, террористы, наркодилеры, сутенеры и т.д.
          Результат предсказуем. Что хотели, то и получили.
          1. +2
            11 сентября 2024 14:47
            Цитата: Оби Ван Кеноби
            с детьми, государство обязано работать.

            С нами в первую очередь работали наши родители . Родители обязаны воспитывать своих детей . значит у этих "деточек " такое воспитание . Государство должно учить , лечить и карать . Родителей в том числе .
            1. +2
              12 сентября 2024 10:38
              Это государство нам вообще ни чего не должно. Оно даже карать не желает.За воровство в особо крупных,к примеру. Причастные меняют кресла и всё.
          2. +2
            11 сентября 2024 16:22
            есть еще более отличная книга Педагогическая поэма
          3. -1
            11 сентября 2024 16:30
            В первую очередь должны родители работать и это их вина.
          4. +1
            13 сентября 2024 11:08
            Вот поэтому в СССР подобные специальные поджоги техники были невозможны в принципе.
            В СССР дети бы тут же донесли взрослым: кто, когда и где обратился к ним с идеей подобных поджогов. Тем более, когда де-факто у нас Родина воюет.
            А эти еще и повторно по нарастающей. При том, что у одного отец воюет как раз с этими "кураторами"...
        3. 0
          11 сентября 2024 15:43
          А что изменится?
          Они и так живут практически на улице.
          Родители будут только рады, что пораньше чада выпорхнули из гнезда
        4. -4
          11 сентября 2024 16:36
          Да. нет. Нанесен материальный ущерб. Возместить его должны родители. Вот пусть и пашут на этот вертолёт, раз за детьми не смотрели. Ну а детки посидят дома с синей задницей, без плюшек, смартфонов и прочих радостей, а когда подрастут, тоже, вперёд на производство, вертолёт отрабатывать. Там ещё и им на полжизни хватит.
          1. 0
            13 сентября 2024 10:54
            Цитата: Lako
            Ну а детки посидят дома с синей задницей, без плюшек, смартфонов и прочих радостей,

            И все? Диверсия на оборонном объекте во время ведения военных действий, а в наказание - выдрать и смартфон отобрать? Да вы, батенька, гуманист, каких поискать ещё!
            Если бы они спалили ваш личный автомобиль, вас бы устроило такое наказание? wink
      2. 0
        12 сентября 2024 10:10
        У родителей этих подростков, видно, очень много денег
        Отец одного из них на СВО.
        И в любом случае пока он не вернеться - даже если будет решение суда - приставы ущерб не начнут взыскивать из-за приостановки.
    2. +12
      11 сентября 2024 13:47
      Цитата: svp67
      про систему охраны данного СТРАТЕГИЧЕСКОГО объекта

      Какой, нафиг, стратегический объект? Вертолёт абсолютно гражданский. В тех краях они используются, как маршрутки, что бы в Сургут за покупками сгонять или пересесть на самолёт до Е-бурга.
      1. +3
        12 сентября 2024 01:32
        Цитата: nik-mazur
        Какой, нафиг, стратегический объект?

        У нас все аэродромы являются важнейшими стратегическими объектами, связывающими в единую сеть ряд воздушных, железнодорожных и автомобильных магистралей. Они образует транснациональный центры, пропускающий через свои терминалы огромные потоки пассажиров и грузов.
        - УК РФ Статья 215.4. Незаконное проникновение на охраняемый объект. а) совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
        наказывается штрафом в размере до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет.
        1. 0
          12 сентября 2024 15:23
          Цитата: svp67
          У нас все аэродромы являются важнейшими стратегическими объектами

          Ага, все, но не все одинаково.
          Я же говорю, что на северах вертолёты и малая авиация – это как в европейской части маршрутки. Кто будет охранять автопарк с маршрутками так же, как Шереметьево? В этом самом Ноябрьске около ста тысяч жителей – в европейской части в таких городках не то что аэропортов не имеется, а даже жд станции не всегда есть. Так что, да, формально аэропорт, а реальный статус, как у автостанции.
    3. vet
      +5
      11 сентября 2024 13:55
      Особенно "умиляет" дыра в заборе.
      1. +2
        12 сентября 2024 11:51
        У этих фирм дыры в головах. В 90-х ухватили, что могли и сейчас выжимают до "капельки" Билеты- как крыло Боинга по цене. Объяснение одно- топливо дорожает, з/ч из-за границы... Про свои з/п ни слова. Они зашкаливают и , по сему, вложенные в стоимость билета, задирают её до космических высот.
    4. -2
      11 сентября 2024 19:11
      С каких пор заштатная гражданская взлетная площадка стала стратегическим объектом?
  4. +11
    11 сентября 2024 13:21
    "Малыш не подвел отца"
    Государству нужна четкая идеалогическая политика.
    Пока имеется культ бабло превыше всего такое к сожалению будет продалжаться.
    1. +1
      11 сентября 2024 13:35
      Цитата: kebeskin
      Государству нужна четкая идеОлогическая политика.

      Идеал — высшая ценность, наилучшее, завершённое состояние того или иного явления; образец личных качеств, способностей; высшая норма нравственной личности...
      Идеология — система концептуально оформленных идей, которая выражает интересы, мировоззрение и идеалы различных субъектов политики — классов, наций, общества...
      Цитата: kebeskin
      к сожалению будет продОлжаться.

      Не от слова «продал», а от слова «долго»...
    2. +2
      11 сентября 2024 14:06
      Ну да, стоит только внедрить "Идеологию" так сразу все мальчиши-плохиши станут мальчишами-кибальчишами
      1. +1
        11 сентября 2024 16:25
        не все и не сразу но многие смогут сделать правильный выбор.которого сейчас у них нет.в том смысле что в 90е у девочек было популярно стать проституткой
        1. +2
          11 сентября 2024 16:45
          Мне что-то подсказывает что если кто-то предложит за деньги куда-то пробраться и что-то поджечь, а ты это делаешь, то это значит что никакая идеология уже не поможет. Такое карается при любой идеологии во все времена
    3. +1
      11 сентября 2024 14:25
      . Если бы вы знали сколько у нас уклонистов

      Но тут не культ бабла. Тут отсутствие соответствующего воспитания. И дома, и в школе. Им же по 13 лет. И отец у одного на сво
  5. 0
    11 сентября 2024 13:23
    В Белгородской области грузовой поезд сошел с рельсов из-за диверсии
    https://ria.ru/20240911/poezd-1971962569.html
  6. +1
    11 сентября 2024 13:24
    Нет слов. Это как и кому надо было воспитывать этих зверьков, чтобы дошло до такого? Результат безыдейности нынешней власти, чиновники которой заняты лишь обслуживанием интересов олигархов, а дети были переданы в руки сгнившей богемы и либерально настроенных теленачальников, которые заказывали и оплачивали антисоветские фильмы и сериалы, и в течении десятилетий открыто насмехались над нашими людьми, вроде как в шутку объявляя их сплошь алкашами, тунеядцами, неумехами. И с придыханием рассказывали о культурном и просвещённом и толерантном Западе.
    1. +6
      11 сентября 2024 13:29
      Т.е. семьи вовсе не при делах?
      1. bar
        +3
        11 сентября 2024 13:33
        Надеюсь, с семьями разберутся. Как минимум чтоб компенсировали ущерб от своих щенков.
        1. +3
          11 сентября 2024 13:33
          Я про воспитание имел сказать.
          1. bar
            +2
            11 сентября 2024 13:35
            Дык семьи воспитали уже. Теперь пусть огребают что навоспитывали.
        2. -1
          12 сентября 2024 10:17
          Надеюсь, с семьями разберутся. Как минимум чтоб компенсировали ущерб от своих щенков.
          Не выйдет - отец одного на СВО. Поэтому приставы взыскать ничего не смогут. Приостановка на взыскания...
          1. bar
            0
            16 сентября 2024 11:00
            Ну вот, денег подзаработает, вернётся и будет расплачиваться.
      2. vet
        +2
        11 сентября 2024 13:53
        А что семьи? Родители этих нелюдей жили в другом мире с другим Эрнстом, другим ТНТ, другими Галкиным и Хвматовой? Другими Ивлеевой и другим народным артистом Киркоровым? Глубоко копали либералы, сейчас только диву даёшься, какую, при благодушии сверхдоверчивого Путина они нам яму выкопали.
        1. -2
          11 сентября 2024 16:38
          А что родители фашистами их воспитали или просто плюнули на воспитание это тнт виновато? Дети в первую очередь слушают родителей, родители пример для детей а остальное уже вторично.
          1. vet
            +4
            12 сентября 2024 08:36
            Неправда. В СССР тоже многие родители детьми особенно не занимались. Но если бы самому отъявленному школьному хулигану предложили б поджечь вертолет или пустить под откос поезд он сражу побежал бы в милицию.
      3. +5
        11 сентября 2024 15:10
        Цитата: Товарищ Берия
        Т.е. семьи вовсе не при делах?

        Добро пожаловать в реальный мир. Нынче семьи винят в плохом воспитании подростков кого угодно, но только не себя. Особенно достаётся школам - тем самым, у которых отобрали функцию воспитания и соответствующие рычаги воздействия (нынче же кругом одни только личности, а если личность что-то делает не так - значит вы её не заинтересовали, нужно заинтересовывать, а не наказывать), но всё равно продолжают требовать именно воспитывать школьников.
        Особенно радуют родители, которые сначала говорят "да что этот ваш учитель понимает в жизни" - а потом требуют от него результатов воспитания своих детей. smile
        1. 0
          15 сентября 2024 11:24
          Можно какие угодно функции навесить на бедного учителя, но с теми зарплатами что у них требовать что-то от них это из разряда за гранью морали и прочей реальности.
    2. -1
      12 сентября 2024 10:15
      которые заказывали и оплачивали антисоветские фильмы и сериалы

      Вы из 20 века что ли? fool
      Вы когда последний раз видели - чтобы дети по телевизору смотрели кино?!!!!
  7. 0
    11 сентября 2024 13:26
    Что говорит об необходимости создания своего великого фаервола. Подстрекание вживую намного опаснее для кураторов чем безопасное навешивание лапши из интернета сидя в нау или польше.
  8. +1
    11 сентября 2024 13:27
    " хорошие" детки...))))
  9. +3
    11 сентября 2024 13:27
    Как утверждает Baza, отец одного из поджигателей прямо сейчас находится в зоне СВО, где защищает Родину от украинских нацистов.
    Только и остаётся - "Я тебя породил, я тебя.....".
  10. +1
    11 сентября 2024 13:28
    Самое смешное - им слишком мало лет чтобы судить, согласно букве закона их можно лишь пожурить, объявить выговор матери и отпустить.
    1. +3
      11 сентября 2024 13:33
      родителям прийдется за вертолет вред возмещать до конца жизни
    2. -3
      11 сентября 2024 13:39
      Цитата: iommi
      Самое смешное - им слишком мало лет чтобы судить, согласно букве закона их можно лишь пожурить, объявить выговор матери и отпустить.

      Буквы в законе нужно менять - время пришло:
      В трудовые колонии направлялись подростки не только по приговору суда, но и в административном порядке, в возрасте от 12 до 16 лет (с перерывом с 1940 по 1942 гг., когда в них направлялись несовершеннолетние до 18-летнего возраста). Несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет вплоть до 1948 г. отбывали наказание в общих местах заключения.
      1. -3
        12 сентября 2024 10:22
        Буквы в законе нужно менять - время пришло:

        напомню Вам что если время пришло - то любители бухтеть против власти кончаться за полчаса. Потому как в том Кодексе по ст. 58 за такое предусматривалась вышка.
        С учётом того что бухтим в официальном СМИ - ВО с лицензией- вышка с гарантией будет
    3. 0
      11 сентября 2024 13:56
      Цитата: iommi
      согласно букве закона их можно лишь пожурить, объявить выговор матери и отпустить.
      Согласно букве закона за преступления детей несут ответственность, родители уголовную тоже.
      Уголовный Кодекс РФ предусматривает отдельные статьи преступлений, ответственность за совершение которых может понести только родитель (законный представитель). К таким составам преступления отнесены статья 156 и 157 УК РФ.
      Ст.156 УК РФ предусмотрена ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, в соответствии с которой наказание может быть назначено виновному в виде штрафа в размере до 100 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательных работ на срок до 440 часов, либо исправительных работ на срок до двух, либо принудительных работ на срок до трех лет с лишен6ием права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишения свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
  11. bar
    -2
    11 сентября 2024 13:31
    Наше будущее подрастает...
    1. +9
      11 сентября 2024 14:04
      "Наше будущее" и на СВО воюет, сама видела возле Военно-медицинской академии, раненых и ОЧЕНЬ молодых! Не нужно обобщать.
      1. +4
        11 сентября 2024 15:42
        Вообще-то это не есть правильно - отправлять на сво до 25. Это генофонд нации, его беречь надо. Но, видимо, до "первопрестольных" это не доходит. Даже в Третьем Рейхе, влоть до 45го до 25 на фронт не брали
        1. 0
          11 сентября 2024 20:02
          Согласна полностью, но я так понимаю идут добровольцами, по контракту. Для меня и 30-40 молодежь((((
        2. 0
          11 сентября 2024 23:05
          Ещё как брали. Начиная с 18-20 лет в Вермахт и Кригсмарине. А уж про дивизию СС "Гитлерюгенд" (состав солдат 16-20 лет) сформированную к весне 1944 года во Франции даже не говорю.
  12. +4
    11 сентября 2024 13:40
    Про поджог окурком очень мутный прикол. Это только в американских боевиках, окурком можно поджечь даже воду. Если вся история это правда, то в голову не приходит ничего гуманного. Возможно и нужно, что-то настолько показательно-жестокое, что бы даже в голову не пришло никому повторять. Даже колония это слишком мягко, во время войны, но при этом совершенно бессмысленно с точки зрения перевоспитания. Альтернативно одарённые, не получают просветления в тюрьме напротив, после тюрьмы там с головой совсем беда будет. Слов нет от поколения ЕГЭ. За деньги -Да....
    1. +2
      11 сентября 2024 13:55
      Вот именно. При этом выйдут они в возрасте 25-30 лет отъявленными отморозками с промытыми насквозь мозгами в самом рассвете сил, если так можно выразиться про отсидевших пятнашку подростках.
    2. -3
      11 сентября 2024 14:04
      Цитата: avdkrd
      Возможно и нужно, что-то настолько показательно-жестокое, что бы даже в голову не пришло никому повторять

      В разных странах и в разные времена фальшивомонетчиков варили в смоле, заливали в глотку олово, вспарывали живот, насыпали туда порох и поджигали. Думаете, фальшивомонетчики перестали заниматься своим делом? При том, что изготовление фальшивых денег требует некоторого ума.
      А уж вылечить наказаниями от дури – дело совершенно бесполезное. В лучшем случае позволяет уменьшить масштабы явления.
      1. vet
        0
        12 сентября 2024 08:33
        Хватит врать! В Саудовской Аравии, ОАЭ, Катаре, Иране и других строгих государствах практически нет наркомании, алкоголизма и преступности. А в ранее очень спокойных и благополучных Швеции или Германии - уже давно все это есть и нужно быть очень осторожным на улицах.
        1. -2
          12 сентября 2024 10:28
          В Саудовской Аравии, ОАЭ, Катаре, Иране и других строгих государствах практически нет наркомании, алкоголизма и преступности
          ага ага..
          В исламе 1300 лет забивают камнями женщин за прелюбодеяние, кое где до сих пор. Но бабы за 1300 лет этого так и не поняли.

          "Согласно Глобальному исследованию по проблеме убийств, проведенному Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН), уровень убийств в ОАЭ в 2012 году составил 2,6 на 100 000 человек. Средний мировой уровень убийств за этот период составил 6,3 на 100 000 человек."
        2. +1
          12 сентября 2024 15:26
          Цитата: vet
          Хватит врать

          Это ещё что за взрыв пукана на пустом месте...
  13. +4
    11 сентября 2024 13:47
    Это не дети: они диверсанты-террористы, их надо судить по законам военнного времени.
  14. +9
    11 сентября 2024 13:47
    Прикидываю сколько чипсов и колы они планировали купить на 5 лямов..
    Тут люди пишут про "идеологию" -идеология, ребятки , это для созревших плодов,для разработанных деталек , у которых под эту идеологию есть некий пласт,фундамент. Вот на них да,можно воздействовать идеологией -через какие-то изощренные длинные конструкции и втирание разного ,выдаваемого за естественное,сакральное. А эти организмы -они еще слишком мелки для этого, для идей каких-либо. У них нет понимания рискованности,нет жизненного опыта, они желают узнать пределы своей храбрости , наконец, для них 30 000 это прям оч. большие деньги . Вы не сможете воздействовать на них идейками - они до них еще не доросли. Тут нужна именно профилактика на школьно-подготовительном уровне, вроде поучительных историй про детей ,которые открывают незнакомым дядям, берут конфеты у них же , ну и наконец,соглашаются на разные задания от них. Это может сработать - а идеология это для старперов , в данном случае.
  15. +2
    11 сентября 2024 13:52
    Хорошо же охраняются вертолеты у нас . А чего не угнали и в завод на пример ?
  16. 0
    11 сентября 2024 13:53
    Вот были бы они пионерами, их бы общественно отпорицали и лишили пионерского галстука. Теперь же только один путь - их дом тюрьма. Это ж сколько им рукавиц придётся пошить, чтобы возместить ущерб?
    Хотя, если бы они были пионерами вряд ли из вредительских побуждений пошли жечь вертолёты.
    1. +2
      12 сентября 2024 12:46
      А если бы ещё занимались в ДОСААФ, то сразу бы сообщили куда следует в целях содействия Армии и Флоту!
  17. BAI
    +5
    11 сентября 2024 14:02
    вот хотел написать, что родители должны возмещать, так отец на СВО.
    И сынок еще будет пользоваться привелегиями для детей участников СВО
    1. vet
      +1
      12 сентября 2024 08:30
      Каждый зарабатывает как может: папа - на СВО, сынок - в тылу. И все - в семью!
      1. 0
        12 сентября 2024 12:52
        Цитата: vet
        И все - в семью!

        Интересненько, чем мамака зарабатывает?
  18. +2
    11 сентября 2024 14:11
    Отец воюет за одно бабло. Сынок -за другое.Или сына не смог воспитать, или... Да сдается и не воспитывал. Надо бы особистам еще и папу проверить- ху из ху и вас ис дас.
  19. +3
    11 сентября 2024 14:12
    двое школьников 13 и 14 лет через дыру в заборе проникли на аэродром Ноябрьска, где принесенной с собой горючей жидкостью облили вертолет Ми-8, после чего подожгли с помощью окурка.

    в таком состоянии находится "объект транспортной безопасности"(16ФЗ)?
    и чего мы еще хотим...?
    охрана есть, з/п получает и видимо немаленькую...
    ну а мальчишки... сломали себе жизнь, видимо у близких - много других забот, а их жизнь - на заднем плане.
  20. 0
    11 сентября 2024 14:20
    Хохляди работают, имеют результат. Не стесняются ковыряться в отбросах выросших на тридцатилетней либерастии.
    В советское время дети мечтали быть космонавтами, испытателями, первопроходцами и т.д.
    В 90-е малиновыми братками и женщинами легкого поведения.
    2000-е депутатами в малиновых пиджаках, юристами, экономистами и женщинами у которых в комнате "весит" малиновый пЫджак.
    К сегодняшнему дню - просто блохер с деньгами из воздуха. И этот поступок прекрасно укладывается в это мировоззрение - видосик=бабосик.
  21. +4
    11 сентября 2024 14:25
    Ещё, раз, возвращаюсь к вопросу возврата, в Россию, идеологической работы с населением всех возрастов, профессии и достатка, от которой (идеологии) Россия отказалась на конституционном уровне... Где отсутствует своя идеология, там появляется и активно работает чужая или вражеская... Сожжённый вертолет, "сопляками", - наглядный пример идеологического "вакуума" в России... А дальше будет только хуже и чувствительнее... Вероятно, что "претензии" будут предъявлены родителям школьников или им сами..... Кстати, а как сеи "террористы" попали на столь важный гос. объект? Как был организован контроль доступа на стоянку? Или, как всегда, условно, для "галочки" или полное"включение " "пофигизма" мирного времени???? Жаль вертолёт и тех "сопляков" на которых, вероятно, всё и "повесят", вместе с чьим то "пофигизмом".....
  22. +2
    11 сентября 2024 14:32
    Квалифицированные потребители
  23. +4
    11 сентября 2024 14:33
    А как насчет охраны данного объекта? Кто -нибудь из должностных лиц ответит за халатное исполнение служебных обязанностей??? Потом уже разбираться с малолетками и их "воспитателями".
    1. +4
      11 сентября 2024 14:36
      А как насчет охраны данного объекта? Кто -нибудь из должностных лиц ответит за халатное исполнение служебных обязанностей??

      так охрана должна сидеть рядом с этими пацанами на скамье подсудимых
  24. +6
    11 сентября 2024 14:35
    В СССР, когда все были пионерами, 10-летние школьники вряд ли согласились сжечь вертолёт. А поколения с путинским "воспитанием" - запросто.
    1. 0
      13 сентября 2024 10:24
      . В СССР, когда все были пионерами, 10-летние школьники вряд ли согласились сжечь вертолёт.


      Сжечь вертолет это мелочи. По баловству-то. "Вася сказал, слабо тебе, а мне не слабо!"
      А вот самолёт угнать! Это да! Почитайте про "Семь Симеонов". Тоже дети участвовали. При СССР кстати.
      В то время про такие вещи не писали в "Правде" и в программе "Время" не освещали.
  25. +2
    11 сентября 2024 14:43
    А родители в первый раз не спросили у детей, откуда у них на двоих 30 тысяч рублей в 13 лет?
  26. +2
    11 сентября 2024 14:52
    Цитата: nordscout
    Ещё, раз, возвращаюсь к вопросу возврата, в Россию, идеологической работы с населением всех возрастов, профессии и достатка, от которой (идеологии) Россия отказалась на конституционном уровне...
    Идеология насаждается, просто она не афишируется. Одними из "кирпичиков" новой идеологии является создание "новых" дворян, выработка у населения "чувства ранга" и прочие любимые примочки от Ивана Ильина.
  27. +2
    11 сентября 2024 15:13
    Отец Родину защищает, а сын работает на врагов занимаясь диверсиями. Что не так в нашем обществе. Хуже наказания не придумаешь. Печально!
  28. 0
    11 сентября 2024 15:24
    да... сюр просто,
    какой большой ущерб вооруженным силам нанесли... времени теперь посидеть-подумать будет много
  29. +2
    11 сентября 2024 15:28
    Меня больше удивляет тот факт, что к дорогостоящей технике такой простой доступ
    В наше время, когда простые АТП имеют охрану и камеры по периметру - это явное разгильдяйство и халатность.
    Ну и не могу не заметить, что случившееся - это отсутствие работы с населением в целом, и с молодёжью, в частности. Не верю, что два пацана, спланировали, подготовили и осуществили поджог вертолёта (а то этого - ещё и сотовой вышки) - и никто вокруг, ни на каком этапе диверсии, ничего не знал, и ничего не заметил.
    Так не бывает
  30. +1
    11 сентября 2024 16:27
    Мелкие выродки, взыскать с их родителей и с уродов которые на месте не смогли аэродром защитить от проникновения а мелких сажать.
    1. 0
      12 сентября 2024 13:51
      Incvizitor, очень "патриотично"!!!!!!!!!! Правды есть один вопрос, к Вам:"Если бы, среди этих "мелких выродков" оказался бы Ваш сын или внук"???? Вы так же бы патриотично "голосили"??? Думаю, что Ваш комментарий был бы "выдержан" в другом "ключе и красках".... Хотя...
  31. +1
    11 сентября 2024 17:26
    Батька на войне бьет тварей,а сынки помогают гадам гадить своей стране .Где была мама этого сына ? Если к этому возрасту для них нет понятия Родина,то ничего их не исправит. Но в зону лет на 10 ,самое то.
    1. +3
      12 сентября 2024 14:38
      Уважаемый "baltiksi"! Причем тут папы - мамы... На воспитание детей нужно не только желание, но и достаточное время, условия и обстановку... А, Вы, не допускаете, что батька, "этого СЫНКА", ушёл на фронт, чтобы зарабатывать деньги для содержания семьи, возможно, большой... По причине отсутствия, в его родном Мухобойске, достойной работы и достойного заработка и мать "колотится", возможно, на двух работах... И, в округе, кроме магазина, здания администрации и вышки МТС , - "шаром покати" для нравственно - патриотического воспитания подрастающего поколения... Я, уж просто молчу про бесплатные кружки и спортвные секции... Вот их и "воспитывает" убогое отечественное TV и присовокупившийся, к нему "Тик - Ток" из айфона и дяди из ЦИпСО, где реклама "успешности", "всевозможности", через деньги свои или чужие - "льется через край" 24\7.... Вот и получаем, сейчас, "плоды" того, к чему "бежал, задрав штаны", последние 30 лет... Добежали..... Получили капитализм, в самых, его, извращённых формах, общество, "пронизанное" "европейским ценностями и демократическим принципами", где во "главе угла" не Родина, не патриотизм и преданность Флагу и Долгу, а банальный эгоизм, государственно - бытовой "пофигизм" и деньги, много денег "добытые" любым способом... И "лозунг" такого мироустройства::"Ты успешен и рукопожатен, если у тебя - "тугой кошелёк", "крутая тачка" и ключи от "берлоги" на Рублёвке..." А, без "этого антуража" - ты банальный "лузер", попросту "НИЧТО" и звать, тебя, "НИКАК"..... Вот как то так, попытался "заглянуть за горизонт текущих событий" и пригласил Вас, уважаемый "baltiksi"....
      1. 0
        13 сентября 2024 10:26
        . Вот как то так,


        Длинно, эмоционально, но к сожалению всё так и есть
  32. 0
    11 сентября 2024 20:02
    Ну вот вся папина зарплата на погашение ущерба пойдет.
  33. +1
    11 сентября 2024 23:54
    Выпороть прилюдно. Ремнём раз 50 каждому по голой заднице при всём честнОм народе. У других точно охоту отобьёт.
    1. vet
      +2
      12 сентября 2024 08:29
      Нельзя! Западные толеасты и нашенские либералы вой поднимут. Нынешним деткам можно все, даже при всех на переменах давать пинка пожилой учительнице и безнаказанно насиловать одноклассниц.
  34. 2al
    0
    12 сентября 2024 09:56
    Никто не обратил внимание, что на фото сгоревшего вертолёта не движков?
  35. +1
    12 сентября 2024 12:40
    Проблема куда глубже.
    Нас так долго учили "носить тёртые джинсы", что материальное выше духовного, что надо "уметь зарабатывать бабки", что одна личность всегда выше общества.
    Ну и если ребенок/подросток ничем не занят, как солдат-срочник, то ему в голову лезут всякие дурные мысли и им может заняться кто угодно, это привет бесплатным кружкам, дворцам пионеров и убитому ДОСААФ.
    Какая у нас идеология - больше денег, вот детишки и сообразили как их заработать, ведь нет такого преступления, на которое не пойдет бизнес, ради 100 % прибыли.
    Вот, типичные бизнесмены, что хотели, то и получили.

    Интересно, чего у нас больше, самолётов/вертолетов, релейных шкафов или вот таких вот детишек?
    1. 0
      13 сентября 2024 10:28
      . надо "уметь зарабатывать бабки


      Извините, поправлю: бабки не зарабатывают, их "делают".