Отбывающему срок Стрелкову отказали в отправке в зону СВО

111
Отбывающему срок Стрелкову отказали в отправке в зону СВО

В начале сентября некоторые российские ТГ-каналы и паблики растиражировали информацию о том, что отбывающего тюремный срок в исправительной колонии в Кировской области Игоря Стрелкова отправили на фронт. Позднее данную информацию опровергла его супруга.

Теперь стало известно, что экс-глава Минобороны ДНР получил отказ на ранее направленные в профильные ведомства прошения об отправке в зону СВО. Об этом пишет ТГ-канал Mash со ссылкой на источники.



В материале говорится, что ответы от профильных ведомств поступили сегодня. Прошение Гиркина (настоящая фамилия Стрелкова) было отклонено.

Стоит отметить, что ранее экс-военный рассказывал журналистам, что лично обращался к военкомам, посещавшим колонию, с просьбой отправить его на фронт. При этом он дважды получал от них отказ в принятии заявления.

В одном из случаев военком якобы заявил Стрелкову, что им «полковники на фронте не нужны».

Напомним, что в январе текущего года Игоря Гиркина приговорили к четырем годам отбывания заключения в исправительной колонии. Кроме того, три года после освобождения он не сможет заниматься администрированием сайтов. Стрелкова обвинили в призывах к экстремизму в интернете.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    11 сентября 2024 14:34
    В одном из случаев военком якобы заявил Стрелкову, что им «полковники на фронте не нужны».
    Полковники, им если судить по новостям и боевые генералы не особо нужны.
    1. +18
      11 сентября 2024 14:53
      Стрелков - медийная личность, находящаяся в "контрах" с МО. Там приветствуются медийные говорящие головы, которые придерживаются "генеральной линии партии".
      1. +11
        11 сентября 2024 15:03
        Стрелков - медийная личность, находящаяся в "контрах" с МО.
        Если взглянуть под другим углом на ситуацию с Игорем Ивановичем, то как это парадоксально не выглядит, но его можно поздравить с тем, что официальная власть в РФ его наконец-то признала серьёзной политической фигурой.
        1. +1
          11 сентября 2024 15:11
          Цитата: Gomunkul
          Если взглянуть под другим углом на ситуацию с Игорем Ивановичем, то как это парадоксально не выглядит,

          на мой взгляд, его просто уберегли, спрятав на время.
          1. 0
            11 сентября 2024 15:19
            на мой взгляд, его просто уберегли, спрятав на время.
            Если только поверить в конспирологию.
            Потрясения в тылу во время войны нежелательны для любой власти, если бы не так называемый "Мятеж Пригожена", возможно и И.И. был бы на свободе.
            1. +9
              11 сентября 2024 15:28
              Цитата: Gomunkul
              если бы не так называемый "Мятеж Пригожена", возможно и И.И. был бы на свободе.

              Как раз Стрелков и предсказал мятеж ПригожИна
              1. 0
                11 сентября 2024 15:36
                Как раз Стрелков и предсказал мятеж ПригожИна
                Не нашёл в интернете информации о том, что он предсказал мятеж. Зато есть вот такое высказывание касательно последствий для организатора мятежа:
                «Прошу воспринимать как мнение. На пример, я не считаю, что все командиры и бойцы «Вагнера» заслуживают расстрела. Но повесить «Повара» за мятеж и убийство наших офицеров - просто необходимо для сохранения России, как государства», - написал Стрелков в своем Telegram-канале.

                ПригожИна
                Спасибо, что поправили. hi
                1. +7
                  11 сентября 2024 16:40
                  Цитата: Gomunkul
                  Не нашёл в интернете информации о том, что он предсказал мятеж. Зато есть вот такое высказывание касательно последствий для организатора мятежа:

                  «Как офицер запаса ФСБ России – я считаю Пригожина очень серьёзной угрозой Конституционному строю РФ. Более того, некоторые его последние заявления, учитывая его статус как формального хозяина целого армейского корпуса – я считаю, что они уже носят в себе все признаки угрозы военного мятежа», – добавил Стрелков.
                  Политнавигатор
          2. -1
            11 сентября 2024 16:16
            Цитата: BecmepH
            на мой взгляд, его просто уберегли, спрятав на время

            Мне такое тоже приходило в голову. И не раз...
          3. +7
            11 сентября 2024 16:34
            Гражданина Навального еще надежнее уберегли. Навсегда.
            1. +6
              11 сентября 2024 16:41
              Цитата: Касатик
              Гражданина Навального еще надежнее уберегли. Навсегда.

              Я бы скал, что нашу недалёкую часть народа уберегли от навального
    2. +1
      11 сентября 2024 15:00
      К чему он хоть призывал-то? Я что-то так и не понял.
      1. +1
        11 сентября 2024 15:07
        К чему он хоть призывал-то? Я что-то так и не понял.

        Из открытых источников:
        Адвокат Стрелкова Александр Молохов также подтвердил задержание экс-министра обороны ДНР. По его словам, которые приводит Telegram-канал SHOT, в это время блогер был один.
        «Задержание, предварительно, связано с тем самым апрельским заявлением москвички, которая была возмущена его высказываниями в адрес руководства страны. В деле, по нашим данным, фигурируют несколько цитат [из видео и текстов] Гиркина, в которых он высказывал максимальное недовольство действиями российской власти. Ранее его жена заявила, что обвинения выдвинуты по статье „Экстремизм“», — говорится в публикации канала.
        hi
      2. +8
        11 сентября 2024 15:17
        Цитата: Aken
        К чему он хоть призывал-то? Я что-то так и не понял.

        А никто толком не знает! Кроме Мосгорсуда.
      3. +7
        11 сентября 2024 15:20
        Цитата: Aken
        К чему он хоть призывал-то? Я что-то так и не понял.

        Была информация, что каким-то (уже не помню каким, думаю в интернете можно найти) подразделениям не платили денежного довольствия. Стрелков в своём ТГ канале написал, что-то типа "За такое надо расстреливать". Оказалось, что это экстремизм.
  2. +16
    11 сентября 2024 14:34
    Прошение Гиркина (настоящая фамилия Стрелкова) было отклонено.

    Ну кто бы мог подумать?
    Да власть его и Квачкова боится, как огня. И помоему спит и видит, как бы его грохнуть по тихому.
    Но он не Навальный. Население не пойметс.
    1. +10
      11 сентября 2024 14:48
      В данном случае действия властей абсолютно понятные и просчитываемые, это как на уроке химии, классе в восьмом ЕМНИП, в насыщенный соляной раствор вы помещаете кристаллик соли на нитке, после чего получаете на выходе крупный кристалл поваренной соли. Кто же позволит Стрелкову вращаться среди большого количества вооружённого народа с обострённым чувством справедливости и простым пониманием "свой-чужой"... тут надо сразу в течение первых дней героическую (а ещё лучше позорную) гибель организовывать, но второго Пригожина Боливар может и не вынести....
      1. -13
        11 сентября 2024 14:53
        При всём уважении к ВАМ, Стрелкову до Пригожина весьма далеко во всех отношениях.
        Потому, его смерть не вызовет и половины того резонанса.
        1. +4
          11 сентября 2024 14:57
          Ну так сравнение скорее не по масштабу личности и уровню величины активов, а о схожести метаморфоз, случившихся с обеими названными персонами...
          1. -3
            11 сентября 2024 15:03
            Согласен. Оба переоценили свои возможности и ресурсы.
            1. +2
              11 сентября 2024 20:22
              С Пригожиным речь не о переоценке сил. Проблема была в отсутствии поставленной задачи - т.е. чего хотим.
              1. +1
                11 сентября 2024 20:25
                Да не думаю я, чтобы он не знал чего хотел, когда штаб в Ростове кошмарил. А вот возможности свои и "народную любовь" явно переоценил.
                1. 0
                  14 сентября 2024 13:14
                  Да не думаю я, чтобы он не знал чего хотел

                  И чего же? А народную любовь - или проще, симпатию и сочувствие - мы видели на кадрах из Ростова.
                  1. 0
                    14 сентября 2024 15:38
                    И чего же?

                    Ну, так то, Пригожин чётко озвучивал чего он хотел. Забыли? Пересмотрите. Видео везде лежит.
          2. +2
            11 сентября 2024 15:58
            Это да. Стрелков - историческая личность. Таких на планете по пальцам одной руки пересчитать можно.
        2. +5
          11 сентября 2024 15:23
          Это Пригожину далеко до Стрелкова.
        3. +2
          11 сентября 2024 16:56
          Цитата: Alemax
          Потому, его смерть не вызовет и половины того резонанса.

          В нашей стране настало время, когда НИЧЬЯ СМЕРТЬ не вызовет резонанса. Его начнут множить СМИ. А наш народ давно приучен к скромным выражениям чувств...
        4. -5
          11 сентября 2024 19:16
          О! А вот и Секта Свидетелей Стрелкова - Гиркинда подтянулась))) laughing
      2. +1
        13 сентября 2024 05:59
        Да кто вам сказал, что гиркин там свой? Это просто , который еще что то там воняет. У меня вот этот персонаж вызывает только одно желание, вывести за угол и пристрелить. Он трус, мародер и вообще совсем не хороший человек мягко говоря.
        1. 0
          14 сентября 2024 15:40
          Во! Адекватные люди!))
          Согласен. Поддерживаю. И не просто за угол, а к стенке и прилюдно.
    2. +8
      11 сентября 2024 15:17
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      он не Навальный. Население не пойметс

      У нас население поменялось, что ли?
      Про Навального поняли, про Пригожина - поняли
      Судьбы героев чеченских войн, Рохлина, Буданова - проглотили и не поморщились
      Даже смерть Александра Лебедя прошла - никаких эмоций
      А со Стрелковым - "население не поймёт"?
  3. +4
    11 сентября 2024 14:34
    военком якобы заявил Стрелкову, что им «полковники на фронте не нужны».
    Военком подходит под выражение Лаврова....
    1. +3
      11 сентября 2024 20:18
      им «полковники на фронте не нужны».

      Им умные офицеры не нужны, вот в чём дело.
      1. 0
        13 сентября 2024 06:03
        А гиркин по вашему умный? И в чем же его ум заключается? конченая ваш гиркин, трус и мародер. Съездите в Донецк и поспрошайте у местных, много нового узнаете.
  4. +4
    11 сентября 2024 14:37
    То по тюрьмам, то по ссылкам... Как Ленин... smile
    1. +4
      11 сентября 2024 14:53
      Цитата: Медведев_Дмитрий
      То по тюрьмам, то по ссылкам... Как Ленин...

      Только с Лениным Гиркин идеологические противники, единственное что их объединяет - это нелюбовь власть имущих.
      1. 0
        11 сентября 2024 19:22
        Ещё чуть чуть и гиркинда с Иисусом Христом начнут сравнивать, что уж там Владимир Ильич.
        1. +2
          11 сентября 2024 20:22
          А ведь Стрелков первый начал вооружённое сопротивление на Донбассе. Если бы не он, то Украина быстро бы захватила Донбасс. А вашу злость на Стрелкова объяснить просто, он слишком резко критиковал вашего кумира - Путина, вот вам и обидно на него.
          1. -1
            11 сентября 2024 20:28
            Не надо выдавать желаемое за действительное. Как насчёт своих кумиров, так и моих. Мне ровно так же монопенисуально на обоих. Ибо у - роды. Как стартег, так и ряженый полковник.
            1. +4
              11 сентября 2024 20:59
              Ну этот "ряженый полковник" хотя-бы воевал, под пулями был. Дворцов, квартир, яхт не нажил, в отличии от Путина и его друзей.
              1. +1
                12 сентября 2024 14:37
                ...хотя-бы воевал...
                вОТ ВОТ. ключевое слово "ХОТЯ БЫ". Если он такой гений военного дела, чего ж его не особо на Донбассе любят то? И не горят желанием, аж с 2015-го года там видеть? Только не надо про политику.
  5. 0
    11 сентября 2024 14:38
    Ну на нет и суда нет...
    Текст Вашего комментария слишком короткий

    Да все в курсе.
  6. +4
    11 сентября 2024 14:43
    Странно.
    Он, хоть и осуждённый, но остаётся гражданином.
    Со всеми правами и обязанностями.
    Мешать гражданину в исполнении своих обязанностей перед государством... надо иметь более серьёзные основания, чем воинское звание.
    Кстати, а у него оно ещё осталось? Не разжаловали?.. Кто знает?
  7. +10
    11 сентября 2024 14:44
    В одном из случаев военком якобы заявил Стрелкову, что им «полковники на фронте не нужны».

    Кто же нужен, если не профессиональные военные, тем более, что человек явно не в полковники на фронт просился? Похоже, профильным ведомствам на фронте не "не нужен полковник", а не нужен возможный второй Пригожин, даже, просто конструктивная критика по СВО... Если так, всё логично...
    1. +5
      11 сентября 2024 15:16
      Цитата: Per se.
      Кто же нужен, если не профессиональные военные

      Гиркин - это скорее профессиональный следак, а не военный.

      В остальном согласен, Гиркин - персона очень медийная, и в каком бы качестве не оказался на фронте, неминуемо вызовет огромный интерес. А держать язык за зубами и страдать от чинопочитания он явно не привык. yes
    2. +3
      11 сентября 2024 15:19
      . человек явно не в полковники на фронт просился?

      Тогда его должны были лишить звания наверное request
      А вообще из-за журналюг и не приняли прошение скорее всего
      . российские ТГ-каналы и паблики растиражировали информацию
  8. -9
    11 сентября 2024 14:44
    Гиркин один раз уже был на СВО,но что то пошло не так.
    1. -4
      11 сентября 2024 15:08
      Во, налетели апологеты данного персонажа.)) Где он там хоть раз кого то победил? Угробил ополченцев для начала и сдал все, что мог. С киборгами уже не воевал, так же как и в Дебальцево. Сидел только с дивана трындел.
      1. +5
        11 сентября 2024 15:20
        Цитата: lukash66
        Угробил ополченцев для начала и сдал все, что мог

        Возможно, что с Гиркина все и началось. Не будь вооруженного сопротивления на Донбассе, он мог бы быть захвачен укро-нацистами целиком. sad

        А Гиркин собственно и привел первую небольшую группу ополченцев в Славянск. yes
        1. 0
          11 сентября 2024 20:25
          Возможно, что с Гиркина все и началось

          Не возможно, а именно так. О чем он сам неоднократно (и доказательно) говорил, в деталях.
          1. +1
            11 сентября 2024 21:04
            Начал воевать с бандеровцами имея всего 52 бойца с которыми захватил город Славянск. Лично уничтожил нескольких сотрудников СБУ. Навёл железный порядок в своих войсках. Вывел из окружения почти всех своих бойцов с гражданскими лицами. Как он мог противостоять армии целой страны, не имея снабжения и поддержки России? Его просто сдали и предали наши кремлёвские жители.
      2. -9
        11 сентября 2024 15:21
        Мне ясно,что Стрелков это пешка,его хозяева вполне возможно чесанули из России с объявлением мобилизации или марша Пригожина.Тема Пригожина для меня табу.Могу только сказать о нём.Прикожин капиталист с человеческим лицом.Бахмут он взял и его мужики.На этом всё.
        1. 0
          11 сентября 2024 16:07
          Цитата: tralflot1832
          Стрелков это пешка,его хозяева вполне возможно чесанули из России

          Почему чесанули???
          Стрелков был человеком Малафеева, но потом решил немного поиграться самостоятельно.

          Малафеев же чувствует себя чудесно, недавно успешно женился на на детском омбудсмене РФ Львовой-Беловой. yes
          1. -1
            11 сентября 2024 16:09
            Почему-то наши мнения совпали. hi
        2. Msi
          0
          11 сентября 2024 16:23
          Прикожин капиталист с человеческим лицом.Бахмут он взял

          О Господи, Андрей и вы туда же...что взял Пригожин? В каком он звании? Если не ошибаюсь он ресторатор... Эффективный менеджер. Что такое Чвк без помощи и поддержки Мин. Обороны? Этот успех был возможен только при взаимодействии с остальной группировкой...да и какой ценой дался этот успех.
        3. 0
          11 сентября 2024 21:37
          Возможно хозяева Пригожина слили его, поэтому, возможно все ещё в ближнем круге президента РФ? Если вспомнить хронологию, то Стрелков один из медийных людей не поддержал мятеж, в то время колонны "марша справедливости" уже подходили к Москве, а из аэропортов белокаменной потянулись вереницы аэробусов, увозящих госслужащих разных рангов. Остался ли Золотов в Москве, не знаю. А потом случилось "чудо" и вместо марша справедливости получился в воду пук.
          1. 0
            12 сентября 2024 14:41
            получился в воду пук.

            Я же сразу сказал, Пригожин переоценил своё "величие".
        4. +1
          12 сентября 2024 14:44
          Мне ясно,что Стрелков это пешка,

          Как можно? Онже почти святой! laughing
      3. Msi
        +4
        11 сентября 2024 15:52
        Угробил ополченцев для начала и сдал все, что мог

        Где кого он угробил и что сдал? Напомните?
        1. -4
          11 сентября 2024 15:55
          К примеру Славянск. Сам то он оттуда умотал, но оставил на верную смерть арьергард из ополченцев. Видео убиенных скинуть или сами найдёте?
          1. Msi
            +6
            11 сентября 2024 16:00
            Сам то он оттуда умотал, но оставил на верную смерть аръергард. Видео убиенных скинуть или сами найдёте

            Тяжело было тогда. Точно. Вы про броннегруппу прикрытия, погибшую по вине командира группы? Зачем мне это видео. На войне гибнут, увы...
            Стрелков внёс огромный вклад в Русскую весну на Донбассе. Растормошил эту тему. Пока держался Славянск, это позволило ополченцам усилиться на других направлениях. Если бы не он, с Донбассом история была бы такая же как с другими городами Украины, которые под нацистами сейчас.
            1. -5
              11 сентября 2024 16:03
              Вполне вероятно, но осадочек то остался. Остался бы с ними, принял героическую смерть... А так, одно нытье.
              1. Msi
                +8
                11 сентября 2024 16:07
                Остался бы с ними, принял героическую смерть...

                Странно как то пишите. Зачем вам его героическая смерть. Кретин у нас есть такой Кургинян, кажется он постоянно так же твердил, что он должен был там погибнуть. Он вам ничего не должен...
                Армия это не о том, чтобы героически погибать, армия это о том чтобы убивать врагов и побеждать самим.
                Донецк за спиной Славянска в те дни готовили к сдаче. Только заход группы Стрелкова порядка 2 тысяч человек (если не изменяет память) не позволил сделать этого.
                1. -2
                  11 сентября 2024 16:34
                  Странная у Вас логика. Помните такое высказывание, по моему Плутарха, мы погибли бы, если бы не погибали. Т. е. приграничные сражения РККА, те же пограничники на западных границах, та же Брестская крепость, Ленинград, битва за Москву, Сталинград и т. д. и т. п. это так, ради пиара? Немного поучаствовал, причем без особых успехов, а потом присесть на диван и давать прогнозы. И стонать при удобном случае. Верх полководчествого искусства.
                  1. Msi
                    +4
                    11 сентября 2024 16:39
                    Т. е. приграничные сражения РККА, те же пограничники на западных границах, та же Брестская крепость, Ленинград, битва за Москву, Сталинград и т. д. и т. п. это так, ради пиара?

                    И попа и попову дочку всё в кучу собрали. Причём тут пиар, кто пиарился Стрелков в Славянске? Ну бред полный. Зачем?
                    Так эту функцию вами перечисленную как раз и выполнял Славянск. Выигрывал время для Донбасса. Пока он собирался с силами. Ждали российскую армию, а она не пришла... Если сравнивать с Крымом так сказать...
    2. Msi
      +4
      11 сентября 2024 16:30
      Гиркин один раз уже был на СВО,но что то пошло не так.

      Ага. Зачислили в штат подразделения и сразу уволили, не сказав ему. Человек был в зоне СВО какое то время с оружием, боеприпасами. А подразделение получало снабжение различное за счёт имени Стрелкова. "Молодцы" какие...
  9. -15
    11 сентября 2024 14:44
    Не думаю, что он просился туда рядовым. Наверняка минимум комбатом/комполка. А полководец из него никакой.
    1. +5
      11 сентября 2024 15:07
      Стрелков некоторое время исполнял обязанности начштаба батальона. тут лежит статья про него, там об этом написано.
      1. -12
        11 сентября 2024 15:13
        Вообще то даже на ком взвода учат 4 года в военном училище. На должность хотя бы начштаба роты ставят минимум года через три-четыре, при звании минимум старлей. Начштаба батальона минимум капитан/майор с соответствующей выслугой. Этот какое Высшее военное училище окончил?
  10. +17
    11 сентября 2024 14:45
    Один в могиле, другой на зоне. А их объект критики так и сидит в тёплом кресле...
  11. +2
    11 сентября 2024 14:47
    Нисколько не питаю симпатий к этому персонажу, но тут уже просто сказочное свинство. Почему матёрым уголовникам и убийцам не отказывают, а Стрелкову демонстративно выказывают "фэ"? Я объективно понимаю, что его желание попасть на фронт так же может являться PR - кампанией. Но с другой стороны, человек не на курорт просится. Хотя, мог бы и не проситься, судя по ранее озвученным проблемам со здоровьем.
    В любом случае, реакция со стороны властей неадекватна. Отправьте его уже рядовым, если такие полковники не нужны, с чем и я лично согласен.
    1. -5
      11 сентября 2024 14:50
      А он сам то рядовым согласен? Так что, про какую реакцию властей вы говорите?
      1. +2
        11 сентября 2024 14:52
        Насколько мне помнится, он и рядовым просился как раз. В любом случае, его прошений я не читал, поэтому только с его же слов и СМИ.
        1. -9
          11 сентября 2024 14:57
          Цитата: Alemax
          просился

          Скорее всего пиар, зная что нахрен не сдался.
          Опыта у него нет(сожет и был, 30-40 лет назад, тока вот война уже другая).
          Возраст опять же. Зачем он нужен?

          Там только песком взлетную полосу посыпать.
          Так то это не того поколения война, оно уже старенькое, тут молодым о будущем думать надо. И защищать это самое будущее.
          1. -2
            11 сентября 2024 14:59
            Да, но контингент добровольцев как раз отнюдь не молодёжь. Как раз 45+ весьма распространённый состав.
            Но насчёт Пиара согласен. Оч. сильно похоже на то.
  12. -12
    11 сентября 2024 14:48
    Это что бы беглокомандующий не сдал еще что нибудь.
    1. +3
      11 сентября 2024 19:07
      Ну да, это ведь он сдал Херсон, Харьков и тд. Да?
  13. +10
    11 сентября 2024 14:50
    Ага,отправь ка такого на фронт к войскам. Тут у "обитателей Кремля"после прошлогоднего то "марша справедливости" приступы "медвежьей"болезни случаются,а́ тут ещё этот. Молодец тоже нашёлся. Забыл кого он хочет обмануть? Наверное насмотрелся на:"нас опять обманули,нас опять обманули". Угу, только никто не "обманывал нас",это просто "план" такой. И в этом "плане" такие как Стрелков преграда.
    1. 0
      11 сентября 2024 15:32
      Это вы о каком плане говорите?
      1. +4
        11 сентября 2024 16:14
        О том по которому мы все вынуждены идти под "мудрым руководством великого лидера".
        1. +1
          11 сентября 2024 16:48
          я немного не понимаю в чём этот план заключается и план ли это вообще?
          1. +1
            11 сентября 2024 17:00
            Я тоже не понимаю,но верю! И в план верю,и в "гениального многоходовочника",и в его верных друзей-подельников,и в наш генералитет. Но больше всего мне хочется верить что найдется тот генерал который произнесет фразу,тождественную той что когда то произнес один испанский генерал: "Над всей Испанией безоблачное небо"
  14. +8
    11 сентября 2024 15:04
    На СВО из тюрем отправляли маньяков , серийных убийц ,людоедов , лидеров ОПГ....но вот Стрелков это уже чересчур laughing
    1. +5
      11 сентября 2024 20:36
      Для Путина маньяки и убийцы не опасны, он умных и решительных боится, таких как Стрелков. Да и простить ему не смог, когда он Путина назвал ничтожеством.
  15. +4
    11 сентября 2024 15:08
    Политических и в старые времена воевать брали неохотно, ибо неблагонадёжны.
  16. -6
    11 сентября 2024 15:11
    Цитата: Gomunkul
    Стрелков - медийная личность, находящаяся в "контрах" с МО.
    Если взглянуть под другим углом на ситуацию с Игорем Ивановичем, то как это парадоксально не выглядит, но его можно поздравить с тем, что официальная власть в РФ его наконец-то признала серьёзной политической фигурой.


    Вы глупость сморозили относительно: "...официальная власть в РФ его наконец-то признала серьёзной политической фигурой...".
    Т.е. это только в Вашем воображении и не более.
    Стрелков (Гиркин) с начало СВО, выступая в медио пространстве, превратился в "Базарную Бабу", если не верите, то посмотрите его видео с Гардоном и у Вас мнение о Стрелкове поменяется. (тпу, б...,дь противно!).
    1. +4
      11 сентября 2024 15:25
      Цитата: Alex20042004
      то посмотрите его видео с Гардоном и у Вас мнение о Стрелкове поменяется

      У меня как было оно неоднозначным, так и не поменялось после просмотра этого интервью. Хоть оно и было задолго до СВО. А после СВО у него хоть и было много эмоций, но многие проблемы, с которыми столкнулась наша армия были предсказаны сильно заранее. А интересно, что именно Вас зацепило в интервью?
      1. +1
        11 сентября 2024 20:38
        Да нормальное интервью, ничего плохого Стрелков не говорил. Наоборот много интересного сказал про то время и рассказал как всё начиналось.
  17. +3
    11 сентября 2024 15:22
    В одном из случаев военком якобы заявил Стрелкову, что им «полковники на фронте не нужны».

    Оно и видно...
    Кстати,что то сегодня нигде в новостях нет Алаудинова..
  18. -8
    11 сентября 2024 15:26
    Пусть от и до сидит, паникер.
  19. -7
    11 сентября 2024 15:29
    Обычная среднестатистическая поликлиника. Туда приходят пациенты, всё идёт своим чередом. Внезапно в поликлинику забегает некий Брелков, начинает бегать по всем
    этажам и кричать - "Люди, глав.врач коррупционер! Все врачи взяточники! Здесь процветает кумовство! Молодым и умным не дают дорогу! Зарплаты крадут!" и.т.п лозунги
    схожие по своей структуре. В это время, за всем этим со стороны, наблюдает некая комиссия, которая продолжительное время, собирает и структурирует информацию по
    всем специалистам поликлиники и их схемам. Они конечно же знают, что какое то кол-во взяток и теневых процессов происходит, методично работая над их сбором, а тут прибежал некто Брелков и начал сужать кругозор работы. Ладно, подумали они, какой то городской сумасшедший, и не обращают внимания.
    На следующий день история повторяется, а потом на следующий, и так в течении длительного времени. Пациенты которые не обращали на это никакого внимания, сначала нервничают, потом поддакивают, а спустя время, какое то кол-во уже бегает дружной компанией следом и скандирует ту же мантру.
    Специалисты видя такой ажиотаж притихают, каналы начинают уходить из поля зрения, схемы усложняются, наблюдение тоже. Высокие покровители, до которых хочет добраться
    комиссия, становятся ещё выше и усиленно заметают след.
    В это время, Брелкову вдруг приходит идея, раз ничего не делается, значит во всём виноват "ОН", сам "Верховный", который может глух или слеп, а может быть сам в этой
    схеме, в масштабах целой страны. За всё время, вокруг товарища за справедливость уже образовывается идейная мини-армия.
    Комиссия несколько косеет от развития событий и делает намёки гражданину - "Мол товарищ, остановите ваше пыхтение пожалуйста", но товарища это только раззадоривает.
    Тяжко вздохнув и поняв, что это тяжёлый случай, Брелкова нежно берут под руки и ведут делать процедурные клизмы.
    laughing
    1. +4
      11 сентября 2024 17:21
      Самому не смешно? Это какая такая комиссия 30 лет собирает типа материал на кого-то повыше ? Да не смеши мои тапки.Никакой комиссии и нет вообще.Просто уже обосрались сидельцы в кремле по полной,вот и начали виновных искать.Типа мешают работать.Обосрались .Это так в народе и называется.И нечего тут с больной головы на здоровую.Рыба гниет с головы.Всегда.
  20. +3
    11 сентября 2024 15:29
    Зря они так с Игорем Всеволодовичем поступили..
    1. -2
      11 сентября 2024 15:47
      Зря они так с Игорем Всеволодовичем поступили..

      Его нельзя отправлять на фронт по единственной причине: а если он попадёт в плен, представьте на минутку?! Если ВСУ организует операцию по его захвату?? Это будет скандал на весь мир, почище захвата части Курской области...
      1. +2
        11 сентября 2024 16:43
        Его можно отправить в тыл в комендантскую часть на борьбу с диверсантами и шпионами на освобождённых территориях, благо у него по этой части очень богатый опыт ещё с чеченских войн имеется
  21. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  22. +5
    11 сентября 2024 16:13
    Цитата: lukash66
    На должность хотя бы начштаба роты ставят минимум года через три-четыре, при звании минимум старлей. ..... Этот какое Высшее военное училище окончил?

    НШ роты? Очень занимательно... Вы сами то какое училище окончили, с таким багажом знаний то?
    1. +1
      11 сентября 2024 20:45
      А вы разве не знали, что каждая рота имеет свой штаб, в котором генералитет заседает.
  23. +6
    11 сентября 2024 16:34
    По существующей практике, человек, осуждённый по статье "экстремизм" не может участвовать в СВО. То есть пока статья не будет изменена или человек не будет оправдан. Пример - Иван Попов. Если подтвердится то, что подпись на документах, связанных с металлоконструкциями, окажется подделкой, то генерал будет оправдан и сможет продолжить участие в СВО. Некоторые ставят под сомнение компетентность Стрелкова, в качестве командира. Ваши генералы, закончившие академии, про...ли Херсон, Изюм, Купянск и проворонили атаку "Дрг" на Курскую область. Стрелков - военный контрразведчик. У нас в РФ не проходит недели, как взрывают ЛЭП или пускают поезда под откос. На сопредельной с лбс территории есть "спящие" диверсионные группы, есть схроны с оружием, ждуны дают точные координаты военных объектов и баз техники. Самый яркий пример - взрыв Крымского моста. Провезти немеряно пластида от Грузии до моста и не одна собака сутулая не досмотрела и не обнаружила. Это очень хорошо показывает, что с военной контрразведкой у нас проблемы.
    1. -1
      11 сентября 2024 20:45
      В целом с вашим комментом я согласен, но вот это:
      проворонили атаку "Дрг" на Курскую область
      .
      Какие ДРГ??? Эту байку уже даже великий Апти не крутит на патефоне.
      1. 0
        11 сентября 2024 21:19
        Сарказм по поводу СМИ, с моей стороны. "ДРГ" в кавычках так как было в каждом сообщении о вторжении группировки численностью около 11 тысяч штыков.
        1. +1
          14 сентября 2024 17:41
          Окей, сарказм ваш я пропустил, каюсь. Просто "Рейд ДРГ" это уже всеинтернетовский мем. (Как и Великий Апти.)
  24. +4
    11 сентября 2024 16:47
    Кто бы сомневался. Убийцам-насильникам можно, а ему политическому нет.
    1. +6
      11 сентября 2024 17:00
      Цитата: AdAstra
      Кто бы сомневался. Убийцам-насильникам можно, а ему политическому нет.

      Вам ли не помнить, что уголовники всегда были в контрах с политическими...
    2. -3
      11 сентября 2024 19:05
      Да-да, когда ему на свободе предлагали идти он слился по-жиденькому, а тут герой нарисовался...
  25. +2
    11 сентября 2024 17:14
    В России есть героические генералы типа Шойгу,Герасимова и иже с ними,их хероизм мы все видим три года.Теперь после Курска,это вообще не о чем.Гиркин успешно воевал с ВСУ много лет.Да и экстремизм его под вопросом,это как и мятеж Пригожина.Гниет рыба в России с головы,но кремлевский либерал ничего делать не будет. Его хозяева довольны А все эти бла-бла про патриотизм,это для плебса. Ничего Народ разберется ху из ху.
    1. 0
      14 сентября 2024 17:43
      Ничего Народ разберется ху из ху.

      Не факт. Вы же видите, что и четверти века народу не хватило.
  26. +1
    11 сентября 2024 17:20
    Власти он нужен сидячий либо забытый как Пригожин. А вдруг ещё раз герой и что потом то делать. Вот потому-то и ненужен.
  27. -5
    11 сентября 2024 19:03
    Секта святого Гиркина и Пригожина в печали... lol
  28. 0
    12 сентября 2024 13:33
    МО нужны полковники и генералы, которые воруют и деляться
  29. -1
    12 сентября 2024 17:31
    Цитата: Netl
    Netl
    (Алекс)
    +5
    Вчера, 15:25
    Новый
    Цитата: Alex20042004
    то посмотрите его видео с Гардоном и у Вас мнение о Стрелкове поменяется

    У меня как было оно неоднозначным, так и не поменялось после просмотра этого интервью. Хоть оно и было задолго до СВО. А после СВО у него хоть и было много эмоций, но многие проблемы, с которыми столкнулась наша армия были предсказаны сильно заранее. А интересно, что именно Вас зацепило в интервью?


    Нормальные мужики (не в пример Стрелкова) делом помогают, а не пиз_лят в медийном пространстве, вот для чего был пример. Гиркин позволил дискутировать с тем (украинским Ган_рдоном), который гроша ломаного не стоит.
    1. -1
      12 сентября 2024 21:28
      Стрелков сам и его соратники под его имя собирают с 2014 года гуманитарку для Донбасса и для подразделений вс рф, а до этого - для армий, непризнанных до 2022 года Россией, ДНР и ДНР. Отчёты о потраченных средствах есть в свободном доступе. А наши доблестные таможенники вымогали мзду с волонтеров за пересечение границы Донбасса и РФ и всячески препятствовали прохождению гуманитарных грузов. Где же были ваши замечательные мужики с их реальной помощью, на диване ровно сидели?