Зеленский представил главе Госдепа США список целей для ракетных ударов вглубь территории России

68
Зеленский представил главе Госдепа США список целей для ракетных ударов вглубь территории России

В ходе встречи в Киеве глава киевского режима Владимир Зеленский и госсекретарь США Энтони Блинкен не приняли никаких решений, касающихся разрешения ВСУ применять американские дальнобойные вооружения для атак вглубь территории России.

Как сообщает американский телеканал ABC News со ссылкой на советника Зеленского, этот вопрос поднимался на встрече в Киеве после того, как глава Госдепа США объявил о выделении Украине очередного транша в размере 700 миллионов долларов. Советник главы киевского режима отмечает, что вопрос ограничений на использование поставленного США оружия для атак вглубь российской территории оказался одним из самых острых для Блинкена. Отмечается, что Зеленский передал Блинкену подробный план применения ВСУ дальнобойных ракет для нанесения ударов по России, а также указал список возможных целей.



При этом сообщается, что глава Госдепа США доложит главе своего государства Джо Байдену о результатах переговоров с украинским руководством по вопросу ударов дальнобойных американских ракет вглубь территории России. Дискуссию предполагается продолжить в Вашингтоне.

Ранее сообщалось, что Зеленский в очередной раз отверг возможность проведения переговоров с Россией. По словам главы киевского режима, для подобного процесса необходимы определенные полномочия, которые он никому не предоставил. На Украине по-прежнему действует законодательный запрет на проведение любых переговоров с Россией.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    12 сентября 2024 10:55
    Необходимо плотно общаться с повстанцами в США и Гейропе. Пусть они тоже предоставят цели для ударов в США, Германии, Франции и др.... -можно им предоставить трофейные стингеры, джавелины - пусть наводят ужас на жителей Вашингтона и в гейропке.
    1. -1
      12 сентября 2024 10:58
      А вот не надо завидовать возможностям других стран, которые могут в отличии от, создать для себя того кто на себя возьмёт все риски войны.
    2. +16
      12 сентября 2024 11:01
      Да ну какие повстанцы?Необходимо научиться вести себя как подобает Сверхдержаве,а не оплоту экзальтированного гуманизма,а то зелёные клоуны совсем страх потеряли и делают что захотят,зная что им ничего за это не будет.А безнаказанность порождает вседозволенность.
    3. +6
      12 сентября 2024 11:08
      Цитата: zloybond
      Необходимо плотно общаться с повстанцами в США и Гейропе.

      назовите их?
    4. -4
      12 сентября 2024 11:57
      Вот интересно,кто же эти "повстанцы"?И есть ли они вообще.Тем паче в США?Нет,если это стеб,то я понимаю юмор
    5. 0
      12 сентября 2024 12:37
      Очень хорошая цель америкосная военная база Раммштайн на западе Хермании!!!
  2. -2
    12 сентября 2024 11:00
    Ну тогда РФ выберет цели в глубине США! В эту игру будем играть вдвоем!ну если РФ суверена !
    1. +10
      12 сентября 2024 11:08
      Цитата: opuonmed
      Ну тогда РФ выберет цели в глубине США!

      серьезно?!!!
      или просто захотелось чего-то пафосного на писать?
    2. +1
      12 сентября 2024 12:39
      Эх бы так...но это противоречит интересам либерастов и олигархов!!! am
  3. +2
    12 сентября 2024 11:04
    Запад не хочет останавливаться,дело движется к кровавой развязке.
    1. +14
      12 сентября 2024 11:08
      А какие причины у Запада останавливаться?Очередная которая уже по счёту красная линия?Тот же Ким Чен Ын заставил американцев считаться с собой году так в 2018.А у нас что?Красные линии за которыми никаких действий?
      1. +11
        12 сентября 2024 11:09
        Цитата: Orange-Bigg
        Очередная которая уже по счёту красная линия

        безнаказанность порождает вседозволенность
        1. +7
          12 сентября 2024 11:16
          Сначало ты работаешь на имидж,а потом уже имидж работает на тебя.Ким Чен Ын сумел правильно поставить себя перед американцами и его не трогают,мы же со своими уступками и гуманностью неправильно себя поставили перед американцами и они не верят что мы способны на что то серьёзное,просто издеваются.Так что наш имидж гуманистов работает против нас.Так что единственный выход этот имидж менять иначе добром это всё не закончится рано или поздно.
          1. 0
            12 сентября 2024 11:39
            Цитата: Orange-Bigg
            Ким Чен Ын сумел правильно поставить себя перед американцами и его не трогают
            сложно возразить
          2. +3
            12 сентября 2024 12:36
            Говорите прямо, не гуманизм и уступчивость, а прямое предательство всей, без исключения, властной верхушки России.
          3. 0
            12 сентября 2024 23:19
            мы же со своими уступками и гуманностью неправильно себя поставили перед американцами

            А кто это мы? Лично вы? Я? Посетители сайта? Не знаю почему вы отождествляете себя с олигархическими и властными группировками России, которые обслуживают интересы транснациональных корпораций (считай Вашингтона) и которые принимают решения сейчас. Я не исключаю наличия настоящих патриотов во власти и её структурах, но пока всё видится в свете именно корпоративных, буржуазных разборок. Не стройте иллюзий, вы для властных верхов всего лишь ресурс, дойная корова, и о вас, ваших детях, родных они не подумают никогда. Их же детки прекрасно обретаются в Лондонах, в то время как многие дети людей из народа остаются без отцов, и никакие сво-шные деньги их не заменят. И как вы думаете, если власть реально почувствует реальную угрозу именно от народа к кому они обратятся? Поинтересуйтесь ради интереса о законе N 99-ФЗ... Информацию о нём зачистили, но следы остались. Думайте.
      2. -1
        12 сентября 2024 11:09
        Есть только одна красная линия ,после которой одни в рай ,другие в ад.Внимательно Верховного слушали 24 февраля 2022 г.
        1. +5
          12 сентября 2024 11:20
          Цитата: tralflot1832
          Есть только одна красная линия ,после которой одни в рай ,другие в ад.Внимательно Верховного слушали 24 февраля 2022 г.


          На словах неплохо.Но только на словах.Видать в эти слова там,на Западе,уже никто не верит.Значит пока не убедили.
        2. +1
          12 сентября 2024 11:23
          Судя по обнародованной сегодня информации Пентагоном- нас приглашают на ограниченную ядерную войну в Восточной Европе.
        3. +5
          12 сентября 2024 11:26
          Главное, опять не забыть про неё, и не объявить очередную КТО.
  4. +11
    12 сентября 2024 11:07
    поздравляю руководство страны с преодолением очередной красной линии
    1. +2
      12 сентября 2024 11:25
      Так может оно, как тот Сыроежкин из "Электроника" - Злость копит? what
      А потом ка-а-а-ак разозлится!!! И весь мир в труху! Но потом... wassat
  5. +4
    12 сентября 2024 11:09
    Зеленского и его окружение нам нужно официально объявить преступниками, которые при сопротивлению аресту должны быть уничтожены. Далее, нам нужно официально заявить, что в случае появления у России данных об участие иностранных государств в атаке на нашу страну, это может быть наведение ракет со спутников, поставка и корректировка огня по нашей территории, наши вооруженные силы имеют право наносить идентичные удары по территориям этих стран. Т.е. при ударе по жилому кварталу на территории РФ, наносится удар по жилому кварталу на территории британии, нидерландов или сша. Но чувствую, что мы в очередной раз по-боимся и утремся, что сша, нидерландам и прочим государствам европы только на руку. Можно спокойно продолжать заниматься террором против нашей страны.
    1. +9
      12 сентября 2024 11:11
      Цитата: Игнатий555
      Зеленского и его окружение нам нужно официально объявить преступниками,

      ИИИ?!!!!
      что это изменит?
      Цитата: Игнатий555
      Т.е. при ударе по жилому кварталу на территории РФ, наносится удар по жилому кварталу на территории британии, нидерландов или сша.

      вчера с территории страны НАТО был нанесен удар по РФ, я чегой-то с утра не нашел вообще новостей по этой теме, не говоря уже об ответе
      1. -2
        12 сентября 2024 11:36
        ИИИ?!!!! что это изменит? - Это изменит отношение к войне с украиной. А так получается спектакль или цирк Шапито. Гибнут тысячи российских солдат и мирных жителей. А зеленский как будто не пределах. Пора завязывать с этим бардаком.
        1. 0
          12 сентября 2024 11:42
          для этого не клоуна преступником объявлять надо, а сделать вполне конкретное заявление главковерху
          1. -2
            12 сентября 2024 12:00
            Эх..Кто бы ему сделал заявление(конкретное)Что бы тот,наконец почесался.
    2. -2
      12 сентября 2024 11:11
      Далее, нам нужно официально заявить, что в случае появления у России данных об участие иностранных государств в атаке на нашу страну, это может быть наведение ракет со спутников, поставка и корректировка огня по нашей территории, наши вооруженные силы имеют право наносить идентичные удары по территориям этих стран.

      многА букАв...
      красные линии перенести - делов то
    3. +3
      12 сентября 2024 11:47
      Так заявить то можно. Раз двадцать. А толку с этого? Если в Киеве стоят непорушенные здания Верховной рады, наркопритон на Банковой, здание ГРУ, то о каких кварталах Британии и США вы здесь пишете? Это не с этими людьми, которые сейчас правят Россией.
  6. +1
    12 сентября 2024 11:10
    В ходе встречи в Киеве глава киевского режима Владимир Зеленский и госсекретарь США Энтони Блинкен не приняли никаких решений

    Примут обязательно. Даже если не сейчас, то поэтапно. А пока прощупывают наше ПВО в северных районах. Вчера три беспилотника было сбито в районе базирования стратегов на аэродроме близ Оленегорска Мурманской области, и сегодня утром ещё два.
    Сообщение ТГ-канала "MASH" в 10:32 МСК, аналогичное сообщение на ТГ-канале "Портфель Генштаба":
    Два беспилотника сбили в семи километрах от аэродрома Оленья в Оленегорске Мурманской области. Ранее власти региона ввели план "Ковёр" в аэропортах Мурмаши и Хибины.

    Задержаны рейсы на вылет и на прилёт. В регионе наблюдается высокая активность разведывательной авиации со стороны Финляндии, Швеции и Норвегии. На карте полётов замечены самолёты C295 ВВС Норвегии (N31) и "Гольфстрим" 5 ВВС Италии (IAM1495, MM62293).

    UPD. Все пассажирские самолёты перенаправлют в Архангельск.
  7. +5
    12 сентября 2024 11:17
    Когда уже этого фашиста придавит плитой ,от разорвавшегося Искандера в подземелье .Может хватит цацкаться с упырями ?
  8. +2
    12 сентября 2024 11:20
    Отмечается, что Зеленский передал Блинкену подробный план применения ВСУ дальнобойных ракет для нанесения ударов по России, а также указал список возможных целей.

    Если "да", то не становятся ли США соучастниками уже официально?
    И насколько глубока будет озабоченность наших властей?
  9. +9
    12 сентября 2024 11:21
    Жизнь показывает, что идея "как постепенно сварить лягушку", не столь безумна...
    1. +3
      12 сентября 2024 12:05
      Почему безумна.Это вполне логично.Главное,что бы лягушка была уверена в своей непогрешимости и свято верящее в окружающее её..А если бы ко всему этому она бы еще была бы и "гроссмейстером",то вообще без вариантов
  10. +2
    12 сентября 2024 11:26
    Цитата: zloybond
    Необходимо плотно общаться с повстанцами в США и Гейропе. Пусть они тоже предоставят цели для ударов в США, Германии, Франции и др.... -можно им предоставить трофейные стингеры, джавелины - пусть наводят ужас на жителей Вашингтона и в гейропке.

    А что там за повстанцы?
  11. +2
    12 сентября 2024 11:27
    Если Зеля вдарит американскими ракетами по Кремлю что Путин будет делать?
    Есть у кого варианты ответов?
    1. +4
      12 сентября 2024 11:43
      насколько помню по кремлю уже вдаривали
      1. 0
        12 сентября 2024 11:44
        Это то и пугает...Зеленский подымает ставки.
        1. 0
          12 сентября 2024 11:46
          ставки поднимает не зеленский, не уверен что он свой ... в состоянии поднять
          во всяком случае вчерашнюю атаку на Мурманск и атаку 22 года на СП могли спланировать либо на острове, либо за окиЯном
    2. +7
      12 сентября 2024 11:44
      Есть.
      Переехать в Ново-Огарёво.
    3. +2
      12 сентября 2024 12:06
      Да ничего не будет.Возможно даже и самого гаранта
    4. +1
      12 сентября 2024 12:45
      Вариант: Путин полетит со своим лучшим другом, тувинским охотником (и крышевальник Тимура и его бандитов) на охоту в Сибирь....а там начинается по халатности лесной пожар....
    5. +1
      12 сентября 2024 13:57
      Он в Ново-Огорево обитает.
      А Кремль давно пора чисто музеем сделать.
      1. 0
        13 сентября 2024 09:06
        Ну... "обитать" и "работать" суть разные понятия.
        Он же не хипстер какой-нибудь... не слезая с унитаза "по удалёнке" работу работать?
  12. +6
    12 сентября 2024 11:35
    Стесняюсь спросить...
    Надысь Сергей Викториович рассказывал, что нашу доктрину ядерную решили "доработать... с учётом реалий".
    Никто не слышал: допили ли её-родимую?
    Переживаю... Успеют ли?!
    1. +3
      12 сентября 2024 11:41
      Переживаю... Успеют ли?!

      Дмитрий Анатольевич обнадежил...четверть века говорит ещё есть.
      1. +1
        12 сентября 2024 11:45
        Мало того, что он - болтун.
        Он ещё и неисправимый оптимист!?
  13. -1
    12 сентября 2024 11:37
    Интересно былобы посмотреть этот список
  14. +1
    12 сентября 2024 11:45
    Цитата: Смею_заметить_
    Есть.
    Переехать в Ново-Огарёво.

    Там бункер есть?
    1. +3
      12 сентября 2024 11:49
      (если очень коротко) Есть. drinks
    2. +1
      12 сентября 2024 12:47
      ...и еще какой!!! Хватит место для генштаба и либерастов и олигархов!
  15. +2
    12 сентября 2024 11:53
    Начитавшись новостей и глядя на фотку...
    "Волонтёры приехали. Гражданского эвакуировать..."
  16. -3
    12 сентября 2024 12:08
    Ядерное оружие - это оружие массового поражения. ОМП . Если кто не знал. Оно не избирательно.

    Откуда такая уверенность у массы читателей ВО в том, что если мы применим ядерное оружие, то такое же оружие не применять и против нас? Что остановит противника? Нет таких тормозов.
    Это обычная и нормальная логика войны.

    Как допустим, во время ВОВ Гитлер не применял против нас химическое оружие, точно так и мы воздерживались от его применения. А у нас были большие его запасы. Хотя в те времена при участии огромного количества личного состава и большой его скученности химическое оружие было бы крайне эффективно.
    Приннциальной разницы между ядерным и химическим оружием нет. Гибнут , поражются все люди на определённой территории.
    Но Гитлер проявил гуманизм. Гитлер - был "добрым " Было такое негласное соглашение с нами.
    Гитлер не применил ОМП , а мы сейчас должны применить?
    1. +2
      12 сентября 2024 12:23
      Стесняюсь спросить...
      А на...зачем его тогда было выдумывать, если оно ни тебя.. ни твой народ не защищает?
      А содержать?! + Средства доставки?!..
      На это ж столько народных (!) денег идёт?!..
      Лучше сразу сдаться.
      Вы это хотели сказать?
      1. -2
        12 сентября 2024 12:27
        Отвечу вам СЗ анекдотом.
        Абрам, ты зачем ешь столько таблеток из нашей аптечки?.
        - У таблеток кончается срок годности. Жалко выбрасывать.
        1. -1
          12 сентября 2024 13:05
          Я думаю Вы знаете правильный ответ.
          Да. Жадность присуща человеку. Играя на этом - им можно управлять.
          Но есть чувство намного сильнее - СТРАХ СМЕРТИ.
          Пока наши... американские партнёры не ощутят его на себе, этот бардак не закончится.
          И, как старый доктор, Вы уж точно знаете, что лечить надо болезнь (США), а не тратить силы и средства на купирование её последствий (всякие там украины... мелкие британии...)
          * минус не мой! у меня и клавиши-то такой нет. )
          1. -1
            12 сентября 2024 13:29
            Уважаемый СЗ, военный бюджет США в 15 раз больше нашего.
            Конечно, так напрямую нельзя сравнивать мощь армии, . было бы неверно. Но по обычным вооружениям превосходство штатов по количеству и качеству очевидно. Цифры есть в инете. Очевидно, что за 2, 5 года войны наши резервы существенно уменьшились, никто к затяжной войне и не готовился. Сейчас на лбс у нас такие музейные экспонаты еще стреляют )))
            Это понятные факты не требующие доказательств.

            Думаю, отдел нашего Генштаба ведущий планирование боевых действий опирается на реальные возможности наших войск и войск противника , а не на эмоциями - эх, как щаЗ вдару по самое не хочу ! И сразу победа! . А мне орден и повышение по службе.

            Именно страх смерти от применения ядерного не позволил с 45 года вести крупные военные конфликты.
            Страх смерти присущь каждому здоровому человеку. Это заложено природой.
            А у нездорового ничего не заложено. Ему что сказали, он то и повторяет.
            1. 0
              12 сентября 2024 14:50
              Меня умиляет, когда начинают бюджетами и ввп меряться...
              Когда Вы встретите (не дай Вам Боже!) в подворотне "партнёра" и ощутите перо под ребром...
              Вам будет абсолютно безразлично, каков у него бюджет и ввп.
              Каков был бюджет варваров по сравнению с Империей?
              И где она - Римская Империя?..
              Всё в этом мире решает сила и мотивация.
              1. 0
                12 сентября 2024 15:43
                Для СЗ. Военные не привыкли
                считать деньги. Они говорят обществу - нам нужно то и то.
                Где общество возьмёт деньги военных не интересует. А зря.
                Копье дикаря не может быть дороже сарая который охраняют с помощью этого копья.
                Зачем иметь копье,, если нет сарая?
                Деньги есть эквивалент труда.
                Любое имущество и содержание воина стоит денег и или количество времени на производство военного изделия , на содержание воина.
                Так бюджет варваров может быть больше военного бюджета империи. В древности уже были деньги.
                Само название ещё ни о чем не говорит.
                Первая американская атомная бомба назвалась Малыш. И что?.
                К большому бюджету ещё нужны и умные управленцы.
                Так при огромном бюджете СССР в 91 году рухнул сам. Рулевые пришли а тупик.
                В своих утверждениях я стараюсь использовать только факты и логику.
                1. 0
                  13 сентября 2024 09:13
                  Зачем иметь копье,, если нет сарая?
                  Затем, чтобы этот сарай отобрать у того, у кого копьё короче.
                  Войны всегда велись за ресурс.
                  На планете всегда было так "Всего - мало, а всех - слишком много."
                  Россия - яркий пример. Огромная кладовая, которую охраняют несколько вохровцев.
                  Лакомая цель для тех, у кого всё было, но уже почти ничего не осталось.
                  Не на Луну же с Маском за питьевой водой лететь?!!!
                  1. 0
                    13 сентября 2024 09:15
                    Для СЗ. Предлагаю построить свой условный сарай. Зачем нам чужой?))
                    В россии мало ресурсов?
  17. -2
    12 сентября 2024 12:32
    Логично действовать просто и эффективно : объявили террористом / замочили в сортире ( как дудаева) .И это не только про клоуна , там нациков много . ( а , если еще и энергетику в ноль, жд, мосты, НПЗ, порты - будет нокаут) .Почему нет ? Да потому что Победа нокаутом нашим властям не нужна , это очевидно - об этом говорят на фронте, об этом говорят те же китайцы или чехи или бельгийцы, читайте . По очкам , вторым номером, ситуативно реагируя , строго от обороны . Может , так и надо, история рассудит ...
  18. -1
    12 сентября 2024 12:55
    Weniger Moral, mehr Deserteure: Ukrainische Offiziere beschreiben auf CNN ein düsteres Bild von der Front
    -
    https://weltwoche.ch/daily/weniger-moral-mehr-deserteure-ukrainische-offiziere-beschreiben-auf-cnn-ein-duesteres-bild-von-der-front/?unapproved=1325960&moderation-hash=ac175bbda0a18553474a7c44aced9a83#comment-1325960
    -
    Bei den ukrainischen Streitkräften sinkt die Moral, während die Zahl an Deserteuren wächst.

    Dies berichten mehrere Kommandeure und Offiziere gegenüber CNN.

    Besonders in den östlichen Frontgebieten um Pokrowsk, wo sich die blutigen Kämpfe in den letzten Monaten intensiviert haben, bricht die Moral der Soldaten zusammen.

    Dies wird durch Verluste, unzureichende Verstärkungen und einen Mangel an Ausrüstung verschärft.

    Laut einem namentlich nicht genannten Kommandeur der Infanterie verlassen viele der frisch rekrutierten Soldaten ihre Stellungen, nachdem sie einmal dem feindlichen Artillerie- und Drohnenbeschuss ausgesetzt waren.

    Die Verluste in den letzten zwei Jahren sind erheblich: Fast 19.000 Strafverfahren wegen Desertion und unerlaubten Verlassens der Truppe wurden allein in den ersten vier Monaten des Jahres 2024 eingeleitet. ...ALLES LESEN !!!


    Sandor kommentiert
    -
    Für was sollen diese Jungen Ukrainer denn sterben?

    Für die Interessen der US-Regierung inkl. EU-Vasallen?

    Was danach kommt ist das gleiche Bild, Ukraine einer der korruptesten Staaten (was die EU ja so bestätigt hat) weltweit...dafür sterben !?

    Ausserdem haben die Ukrainer seit 2014 biz zu 16 Tausen Russen im Donbas ermordet, auch viele Frauen und Kinder !!

    Auch bei Kursk haben sie genau so brutal russische Zivilisten ermordet !!!
  19. -2
    12 сентября 2024 12:56
    Erfrischend ehrlich – US-Senator Graham sagt offen, dass es den USA in der Ukraine nur um Rohstoffe geht

    https://anti-spiegel.ru/2024/us-senator-graham-sagt-offen-dass-es-den-usa-in-der-ukraine-nur-um-rohstoffe-geht/#comment-300922

    US-Senator Lindsey Graham ist ein Falke, der aber offen sagt, worum es bei Kriegen geht.

    Nun hat er Kiew besucht und gesagt, die Ukraine sitze auf Rohstoffen im Wert von Billionen US-Dollar, die “für die US-Wirtschaft gut” seien, und dass die Ukraine kämpfe, damit die USA nicht kämpfen müssen.

    US-Senator Lindsey Graham hat Kiew besucht und in einem Video mit Selensky offen gesagt, dass Washington die Rohstoffe der Ukraine brauche und dass die Militärhilfe für Kiew deshalb so lange fortgesetzt werden müsse, bis Kiew in der Lage sei, den Konflikt mit Russland zu „gewinnen“. …ALLES LESEN !!!

    Kommentar

    US-Senator Lindsey Graham hat Kiew besucht und in einem Video mit Selensky offen gesagt, dass Washington die Rohstoffe der Ukraine brauche und dass die Militärhilfe für Kiew deshalb so lange fortgesetzt werden müsse, bis Kiew in der Lage sei, den Konflikt mit Russland zu „gewinnen“.

    Dieser Satz spricht Frau Sarah Wagenknecht Hohn, die öffentlich immer wieder sagt, Russland habe die Ukraine überfallen !!!

    Graham macht ein Problem deutlich: die USA weigern sich gewahr zu sein, dass sie eben nicht weltweit alles an sich reißen und zu ihrem „Besitz“ erklären können, wie die USA das gern wöllten !!

    Der (eingebildete) Sieg der USA gegen Russland muss derart riesig Raum in Lindsey gegriffen haben, dass Lindsey zu solcher entlarvender Aussage fähig war und sich zu dieser Aussage hat hinreißen lassen.

    Es zeigt auch, dass Wagenknecht bereits zu den Altparteien gehört !!
  20. -1
    12 сентября 2024 13:30
    Und was passiert, wenn etwas schief geht? Was wäre das schlimmste Szenario dieser [Kursk]-Operation?

    Das schlimmste Entwicklungsszenario wäre die Kapitulation der Ukraine !!

    Der Militärexperte Carlo Masala zu Gast bei Sandra Maischberger.

    Die Stimmung dert Pro-Ukrainischen ist sehr gedrückt !!

    Im Falle eines Misserfolgs in Kursk und im Donbass müsste die Unabhängigkeit mehr als 20 % ihres Territoriums an Russland abtreten.

    Was für eine Enttäuschung für den Westen, und bessonders die Dauerkrieger aus USA!
  21. 0
    12 сентября 2024 13:57
    Kampf gegen die Sprache: Ukraine will russischsprachige Bürger überwachen

    Ukraine hat der Bürgermeister von Iwano-Frankowsk, Ruslan Marcinkiw, eine neue Form der Unterdrückung und Schikane eingeführt.

    Jetzt sollen spezielle Leute dafür sorgen, dass niemand mehr Russisch spricht !!

    Die lokalen Ukraine-Fans glauben, dass die Sprache eine Bedrohung für die nationale Sicherheit darstellt (lächerlich) !!.

    Schon wieder beweisen die ukrainische Politiker, dass sie Krieg und nicht Frieden wollen.

    Der russische Außenminister Sergei Lawrow betonte, dass die wichtigste Voraussetzung für Friedensgespräche der Schutz der Rechte der russischsprachigen Bevölkerung sei.

    Eine Umfrage des soziologischen Instituts Gallup hat ergeben, dass fünf von sechs Menschen im Land im Alltag regelmäßig Russisch sprechen !!!

    Es scheint jedoch, dass in der Ukraine der lokale Nationalismus wichtiger als die Rechte der eigenen Bürger ist !!

    SIE WOLLEN ALSO DEN DONBAS NUR WEGEN DER ROHSTOFFE BEHALTEN, DIE MENSCHEN DORT SIN IHNEN WEITERHIN EGAL !!
  22. 0
    12 сентября 2024 20:39
    ВДУМАЙТЕСЬ! Главы враждеьных государств официально встречаются, не скрываясь, и выбирают цели на территории нашей страны, по которым будут наносить ракетные е удары в ближайшее время. Просто маразм! Как мы дошли до этого?
  23. 0
    12 сентября 2024 22:53
    Цитата: Леха с Андроида.
    ракетами по Кремлю что Путин будет делать?

    Перейдёт в бункер. Всего делов то.