Зеленский о мирной инициативе Бразилии и Китая: мы же не дураки

51
Зеленский о мирной инициативе Бразилии и Китая: мы же не дураки

Зеленский выступил с резкой критикой в адрес мирной инициативы, предложенной Китаем и Бразилией. В ходе интервью бразильскому сайту Metropolеs глава киевского режима назвал предложение властей вышеупомянутых стран «деструктивным».

С его слов, никто не вправе обсуждать какие-либо инициативы или что-то предлагать по ситуации на Украине без предварительного согласования с Киевом. При этом Зеленский отметил, что ранее предлагал лидерам КНР и Бразилии обсудить этот вопрос.



Напомним, что еще в мае Пекин и Бразилиа опубликовали совместный меморандум с призывом организовать равноправную мирную конференцию по Украине, итоги которой могли бы устроить как Киев, так и Москву.

Как можно предлагать «вот наша инициатива», ничего у нас не спросив?

- приводит издание слова Зеленского.

Кроме того, утративший легитимность «президент» Украины добавил, что его страну не устроит предложение от государств, принимающих сторону России или находящихся где-то «посередине».

Мы же не дураки

- подытожил глава киевского режима.

Стоит напомнить, что Зеленский продолжает настаивать на своей так называемой «формуле мира». В ней он требует от России вывести войска за границы Украины по состоянию 1991 год и выплатить «репарации» за якобы нанесенный ущерб.

Естественно, данные условия никто выполнять не станет, так как они напрямую противоречат нашей Конституции. Судя по всему, на это и делается расчет западных кураторов, от лица которых говорит Зеленский.

Очевидно, что США и их союзникам, которые зарабатывают на текущем вооруженном противостоянии, не нужно перемирие. Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что после появления активных обсуждений остановки боевых действий по линии фронта произошло вторжение ВСУ в Курскую область, полностью перечеркнувшее вероятность дипломатического решения конфликта. По крайней мере до тех пор, пока оккупационные войска киевского режима находятся на российской территории.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    12 сентября 2024 14:08
    требует от России вывести войска за границы Украины по состоянию 1991 год и выплатить «репарации» за якобы нанесенный ущерб

    Давайте потребуем от Окраины выплатить России те долги которые Россия взяла на себя после распада СССР. И пусть все вышедшие республики пропорционально России выплатят то, что с них не брали, а так же все те дотации за всё время существование СССР которые РСФСР дотировала все союзные республики (кроме Беларуси) и кстати Окраина тоже была слегка дотирована.
    А так же Окраина должна выплатить России всё то, что для неё было построено или даже передано при СССР. Коль декоммунизировать, то по полной, по совести и справедливости.
    А в данный момент СВО можно сравнивать с девизом "Чужого не надо, но своё возьмём".
    1. +4
      12 сентября 2024 14:31
      Цитата: Irokez
      Давайте потребуем от Окраины выплатить России те долги которые Россия взяла на себя после распада СССР

      а они потребуют в зад обратно очень многое, кроме того нужно учесть, что запад признал геноцидом мифический голодомор и шароварники тут же побегут в суды за компенсацией
      по сути СВО это и есть возврат своего, а через суды мы только потеряем
      1. +5
        12 сентября 2024 14:37
        Цитата: Василенко Владимир
        запад признал геноцидом мифический голодомор

        Согласитесь в эту игру можно играть вдвоём.
        Ну а мы потребуем царские деньги переданные в банки Британии, а так же золото РИ и так далее вплоть до Наполеона за вторжение в Россию и даже Ледовое Побоище выплаты семьям погибших. А уж с Польши столько предъяв потребовать за лжедмитрия и войны против нас.
        И кстати я где-то слышал, что город Киев когда-то был выкуплен Россией и поэтому какого хрена, лука или укропа мы им не владеем?
        1. +7
          12 сентября 2024 14:42
          Цитата: Irokez
          Согласитесь в эту игру можно играть вдвоём.

          у казино выиграть нельзя по определению
          1. +4
            12 сентября 2024 14:43
            Цитата: Василенко Владимир
            у казино выиграть нельзя по определению

            Нельзя. Поэтому казино надо прибрать к рукам и пусть там играют.
            1. -2
              12 сентября 2024 15:18
              казино надо прибрать к рукам
              А что делать, если руки коротки для такой задачи?
              1. +2
                12 сентября 2024 15:25
                Цитата: Болторез
                А что делать, если руки коротки для такой задачи?

                Сделать короче тем у кого они длиннее.
                Я могу философствовать вечно. Открою Вам (чопорным Англичанам) один секрет: - "Если к любой проблеме отнестись по философски, то как правило решение проблемы будет найдено". Ток никому ага?
                1. -5
                  12 сентября 2024 15:38
                  Сделать короче тем у кого они длиннее.
                  Попытка взять весь остальной мир "на слабо" провалилась, не находите?
        2. -1
          12 сентября 2024 14:42
          Ну а мы потребуем
          В сегодняшних условиях- разве что долива пива после отстоя пены. Требования должны быть подкреплены возможностями.
          1. +4
            12 сентября 2024 14:45
            Вам из Британии видней, но Британия уже не та, что Британская Империя. Времена хоть и медленно, но меняются как и возможности.
            1. -1
              12 сентября 2024 14:49
              Времена хоть и медленно, но меняются как и возможности.
              И в чью пользу происходят изменения? Да и СССР как бы тоже довольно давно кря.
              1. +3
                12 сентября 2024 14:52
                В пользу людей мира когда сбрасывается и ломается паразитарная система империализма.
                Хочется всё время спросить Канада и Австралия чё нить платят Британии как колонии?
                1. -5
                  12 сентября 2024 14:56
                  сбрасывается и ломается паразитарная система империализма.
                  Старые и душные, как засцаные подьезды, клише позднесоветской пропаганды. Авторы этих строк сейчас российской нефтью торгуют ( ну и лесом с металлами), а их дети живут в логовах треклятых анпирилистов.
                  1. +4
                    12 сентября 2024 14:59
                    Я понимаю, что Вы за свою страну переживаете, ну так и мы за свою переживаем. Ну а по существу на заданный вопрос-то ответите?
                    1. -1
                      12 сентября 2024 15:02
                      на заданный вопрос-то ответите?
                      Вопрос, вообще-то , задал я. Уточню. Что вы собираетесь требовать и каким образом?
                      1. +2
                        12 сентября 2024 15:10
                        На Ваш вопрос я ответил (Сегодня, 14:52) и задал свой, а вы снова вопрос - чисто по Английски да.
                      2. -3
                        12 сентября 2024 15:12
                        Сегодня, 14:52
                        Это вы про крушение империализма laughing ? Ну да, блажен кто верует.
                      3. +2
                        12 сентября 2024 15:14
                        Цитата: Болторез
                        блажен кто верует

                        Согласен.
                        Ну да и грешен не верующий. laughing
  2. +1
    12 сентября 2024 14:10
    никто не вправе обсуждать какие-либо инициативы
    Нелигитимный ! Пpикинься ветошью и не отсвечивай.
  3. +4
    12 сентября 2024 14:13
    А почему бы нам не говорить через Китай Бразилию и др страны об источн и причинах войны, целях амеров и некомпетенции оон, доводить до всего мира, что украине не суверенна в принятии решений, а всего лишь озвучивает решения амеров...и самое главное все их действия направлены на уничтожение России, а оон открыто заняло сторону неофашистов стремящихся к мировой гегемонии
    1. +2
      12 сентября 2024 14:19
      Получается так, что ООН это организация старого мирового порядка после ВОВ прошлого века, но в текущем веке уже будет что-то новое (НМП новый мировой порядок) в организации миропорядка ну и мы начали это действие.
      Ну согласитесь, а кто кроме нас? Да никто ибо только мы как цивилизация способная уничтожить другую цивилизацию паразитарного типа. Поэтому в интересное время живём и будущее делается уже сегодня и нашими руками (кстати Ванга тоже так ванговала). Всё будет хорошо (я узнавал). fellow
      1. 0
        12 сентября 2024 14:25
        но сколько русских погибнуть должно для этого..а хотелось бы что этот слом было в далеке от дома и без твоего участия
        1. +3
          12 сентября 2024 15:04
          Цитата: rosomaha
          хотелось бы что этот слом было в далеке от дома и без твоего участия

          Так такое желание существует у всех. Англосаксы любят жар загребать чужими руками.
      2. -5
        12 сентября 2024 16:37
        только мы как цивилизация способная уничтожить другую цивилизацию паразитарного типа.
        Уничтожить нищую Украину уже почти 3 года не получается.
        1. +3
          12 сентября 2024 19:35
          Нищую Украину "весь цивилизованный мир" же поддерживает деньгами и оружием, странно что она не выиграла. Что ставит вопрос об эффективности этого "сада", которому частично даже поплохело без дешевых ресуров.
          1. -2
            12 сентября 2024 20:06
            поддерживает деньгами и оружием
            Но подерживают вовсе не вдоволь, а чтоб не сдохла.
  4. +8
    12 сентября 2024 14:13
    Мы же не дураки

    "Я ж не лох" в переводе на дипломатический.
    1. +2
      12 сентября 2024 15:53
      Зелик...-Мы же не дураки

      Согласен, они не дураки, а нацисты..
  5. -18
    12 сентября 2024 14:15
    Зеленский о мирной инициативе Бразилии и Китая: мы же не дураки

    Три года назад я относился к Зеленскому снисходительно, думал что он ничего из себя не представляет.
    Я поменял своё мнение, он умело пользуется ошибками великого "гроссмейстера". Я бы сравнил его с бывшим президентом США Рональдом Рейганом. Зеленский смелый человек, не раз приезжал на передовую (не надо кричать, что это всё постановочные видео).
    1. +10
      12 сентября 2024 14:21
      Петрушка с рукой в одном месте. И вы его сравнили с Рейганом. Сильно конечно. Правда текст до боли похож на ботов которые от ОП Зеленского. Надо ж хвалить.
    2. +6
      12 сентября 2024 14:23
      Зеленский смелый человек, не раз приезжал на передовую (не надо кричать, что это всё постановочные видео).

      Хотите сказать, постановочных видео не было? Кричать может и не стоит, но напомнить не мешало бы.
      Но было ещё кое-что. Вы как-то подзабыли, когда Зе сдриснул, когда многие подумали, что намечается шухер, когда наши были под Киевом.
      Не был Зе на передовой, не придумывайте. Так и представил его отстреливающегося от неприятеля под свистом пуль и грохотом взрывов. Круто!
    3. +5
      12 сентября 2024 14:26
      хитро.. сделанный да, а вот умный очень вряд ли, насчет поездок на передовую не смешите мои тапочки
    4. +3
      12 сентября 2024 14:33
      Хорошо быть смелым, когда точно знаешь, что с тобой ничего не случится.
      Что тебя охраняют и свои, и чужие не стреляют зная, что ты там. Потому что приказа в тебя попасть не было.
      Надеюсь, пока не было. Но будет.
    5. -5
      12 сентября 2024 15:01
      а катается он смело по украине и всему миру.по той простой причине.что наши верха договорились втихую и дали слова его не трогать!!!!!!!!!.об этом недавно проговорилось наше руководство и в сми и по тв...
    6. +5
      12 сентября 2024 15:11
      Цитата: Бускан
      Три года назад я относился к Зеленскому снисходительно, думал что он ничего из себя не представляет.

      Не одного дня я не относился к личности Зели снисходительно . Сразу было понятно укропрезидент - еврей -комик , опасен , лжив , крученный , мастер постановочных видео , умеет ораторствовать , ( Гитлер тоже умел ) , . Самое главное , что ему полностью безразличен народ проживающий на бывшей УССР . Не его племени . рода на Украине живут люди . Сбывается извечная мечта "хозяев "мира избавиться от русских . Но , хрен им во весь морда .
  6. -2
    12 сентября 2024 14:16
    Точно. Вы конченые дегенераты и мрази, ненавидящие собственное население.
  7. +2
    12 сентября 2024 14:18
    Очевидно, что США и их союзникам, которые зарабатывают на текущем вооруженном противостоянии, не нужно перемирие.

    Два с половиной года мы твердим, что Запад открыто заявляет о своих намерениях уничтожить руками бандеровцев и русских, и Россию...
    Эта небритая обезьяна без всякой легитимности возомнил себя Наполеоном и решил, что весь мир на его стороне...
    Да хрен тебе, клоун тряпичный!
  8. +2
    12 сентября 2024 14:24
    Зеленский о мирной инициативе Бразилии и Китая: мы же не дураки
    это что-то новенькое, раньше он был не лохом
  9. 0
    12 сентября 2024 14:43
    Весь период управления клоуном шел под лозунгом:
    - Я не лох !
    и вот новый лозунг на горизонте :
    - Мы же не дураки !
    laughing fool wink
    1. +2
      12 сентября 2024 14:55
      Цитата: APASUS
      - Мы же не дураки

      Может и так, но точно.
  10. BAI
    +3
    12 сентября 2024 14:46
    1.
    Как можно предлагать «вот наша инициатива», ничего у нас не спросив?

    а он у России спрашивал, когда вылезал со своими идеями?
    2.
    Мы же не дураки

    - подытожил глава киевского режима.

    мы - лохи
  11. 0
    12 сентября 2024 15:16
    Всем известный "я же не лох", чтобы не ударить в грязь лицом, теперь говорит иначе:

    Мы же не дураки


  12. +2
    12 сентября 2024 16:16
    Мда... Влияние зависимости на лице и налицо. Выгляди как старик. Ментальная и физическая деградация.Но изрекать бредовые лозунги связно пока получается, не надолго.
  13. 0
    12 сентября 2024 18:10
    Да ладно ! Не токо "не лох", но и "не " .... красавчэг laughing Чем этот не лох и не закончит, когда не нужен станет .... не пробовал, видимо, задумываться или уже увяз и не выцарапаться.... Вон сеня яйценюх натырил, стёрся, затаился, не видно и не слышно, вот он "не лох и не " wink
  14. 0
    12 сентября 2024 18:12
    Можно-ли подумать что этот человек когда то был вполне успешным комиком ? Не..
    Просто Пеннивайз уже какой-то :( И зачем было во все это лезть ? Вот жил-был один художник, неплохие дома рисовал ,мог бы и дальше рисовать -но полез и увлекла его нелегкая. Так бы,может,от алкоголизма помер, но помер от пули & цианида. Ну или вот, г-н Зеленский, ну чем ему плохо жилось ? Деньги хорошие имел , дарил людям радость ,какую-никакую,был популярен ,успешен,вот зачем полез в политику ? Теперь ведь никому не смЯшно ,зачем было лезть в эту лямку ,которую и начинал-то не он ? Уже-ль не нашлось бы несколько Порошенок все это разгребать, у них и лики под это более подходящие .
  15. 0
    12 сентября 2024 19:13
    Вот смотрю на его фото и думаю, а не сын ли это Сатаны. Ну как минимум доверенное лицо. Я думаю, что обычная смертная казнь (расстрел, повешение, гильотина или электрический стул) не для него. Только сожжение на костре. Заживо.
  16. 0
    12 сентября 2024 19:37
    Мы же не дураки

    Борис сказал в морг, значит в морг
  17. 0
    12 сентября 2024 23:26
    ещё какие дураки, были бы поумней война не начиналась бы вообще...
  18. 0
    13 сентября 2024 02:22
    Ржу млин. А без России обсуждать мирный план это как??!?!)))
  19. 0
    13 сентября 2024 12:20
    Да,оказывается он не только не ЛОХ,еще и не ,он просто скромный наркоман
  20. 0
    13 сентября 2024 21:18
    Зеленский о мирной инициативе Бразилии и Китая: мы же не дураки

    Ну что сказать, история повторяется в её самом поганом образе, Ещё один сын Давида пытается развязать очередную мировую войну. Впрочем, для того, чтобы её развязать, он мозгом не вышел. Здесь круги совсем другие, хотя нация их известна! Это те же евреи, на содержании у которых находится большая часть аристократии Великобритании. Это Ротшильды, Морганы, Мелоны, Дюпоны, Вандербильт, и ещё ряд еврейских семей финансовых, и промышленных групп. Эти группы, в 20 - м веке веке развязали самую страшную мировую войну. Причем прикрылись явлением под названием - Холокост. Решили с помощью убийства своих единокровных соплеменников свои далеко идущие планы! Главными исполнителями были Шикльгрубер, Геббельс, Гиммлер, на местах были Клаус Барбье, Эйхман и ещё ряд исполнителей - все евреи. Ещё раз хочу сказать, что против СССР, а сейчас против России ведут войну силы мирового сионизма! Не евреи, а сионисты - это некоторая разница, весьма существенная. sad