Американский беспилотник-конвертоплан ARES-DV впервые поднялся в воздух

26 018 11
Американский беспилотник-конвертоплан ARES-DV впервые поднялся в воздух

6 сентября американская компания Piasecki Aircraft Corporation (PiAC) впервые подняла в воздух разрабатываемую ей беспилотную машину вертикального взлета и посадки, которая получила обозначение ARES-DV. В финансировании проекта стоимостью $37 млн участвуют ВВС и армия США.

Планируется, что новый БПЛА-конвертоплан будет выполнять различные задачи в автономном режиме: эвакуацию раненых, перевозку людей и грузов, ведение разведки, радиоэлектронной борьбы, ретрансляцию связи и выступать даже в качестве ударной платформы.





В первом полете была проверена способность ARES-DV поддерживать стабильное висение, в том числе после установки мобильного многоцелевого модуля армии США M4. Два турбинных двигателя приводят в движение два винта, расположенных в так называемых кольцевых каналах, которые обеспечивают как вертикальный, так и горизонтальный полет.



Для аппарата требуется небольшая посадочная площадь, что является важной особенностью для флота и спецназа. Использование сменных подвесных модулей полезной нагрузки позволяет быстро адаптироваться к выполнению различных задач.

После многих лет исследований и разработок [10 лет] ARES достиг важной вехи в нашей долгой истории внедрения инноваций

- заявили в компании PiAC.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 сентября 2024 13:02
    Так то интересная штука. Интересно, какая у него грузоподъемность? От этого многое зависит.
    1. 0
      13 сентября 2024 13:12
      Немного не тему, но смотря на фото с пустым местом для подвески груза, вновь вспомнился Ми-10. Вот бы подвесить салон с пассажирами, который при аварийных случаях сбрасывается с раскрытием парашютов. Сперва затормозив в полете.
      1. 0
        13 сентября 2024 13:39
        Вертолет, в отличии от самолета, часто имеет небольшую горизонтальную скорость. То есть может упасть на этот парашют.
  2. -2
    13 сентября 2024 13:19
    У хахлофф уже пэрэмога по этому поводу , ждут новую вундэрвафлю у себя .
  3. +1
    13 сентября 2024 13:46
    Ну, наверно наше НИИ курируемые правительством РФ давно уже переплюнуло все эти "старые" разработки, америкосов и наши тяжёлые ударные БПЛА ежедневно сотнями улетают с конвейера кошмарить позиции ВСУ.
  4. +1
    13 сентября 2024 14:25
    Конвертопланы - это тупиковая ветвь эволюции летательных аппаратов. Для чего такая схема применяется в БПЛА?
    1. 0
      21 ноября 2024 10:16
      вывоз раненных, срочная доставка ценнаых БП навроде ПТУР\ПЗРК\ЗУР\FPV-дронов, либо же неких лекарст, особенно в зоне где нельзя пустить пилотируемую авиацию или проехать по земле.

      Мало? а как вам штурмовка в городе? будь то заградительная или для подавления или ликвидации точечных целей?
  5. 0
    13 сентября 2024 16:37
    сколько это чудо будет стоить и какова надежность механизма поворота , судя по ситуации с оспрей не очень
  6. +1
    13 сентября 2024 21:34
    После многих лет исследований и разработок [10 лет] ARES достиг важной вехи в нашей долгой истории внедрения инноваций
    fellow
    https://topwar.ru/34220-na-smenu-v-22-ospri-pridet-transformer-ot-lockheed-martin-skunk-works.html
  7. 0
    12 октября 2024 11:57
    Однозначно можно говорить о уровне инженерной и инновационной просветленности создателей этого ЛА . Абсолютно отсутствует понимание об управлении потоками воздуха ,их концентрации без снижения воздухопотока или без снижения мощности работы рабочих частей. Разумеется это влияет на полезную нагрузку скрытность и маневренность. В общем старо как всегда.
  8. 0
    23 декабря 2024 08:41
    Редкостное убожество, которое показывает всю тупость конструкторов этого чуда. Но, как говорил Черчиль, "...амеры обязательно найдут верное решение, когда испробуют все неправильные..."