Выпуск можно наладить на базе автомобилестроения: в США представили новое семейство высокоточных боеприпасов Barracuda-M

23
Выпуск можно наладить на базе автомобилестроения: в США представили новое семейство высокоточных боеприпасов Barracuda-M

Barracuda-250


Американская компания Anduril, специализирующаяся на разработке и производстве беспилотных систем, представила новое семейство высокоточных боеприпасов Barracuda-M, которые были обозначены как «автономные летательные аппараты» (AAV).



Семейство состоит из Barracuda-100, Barracuda-250 и Barracuda-500, которые отличаются размером, дальностью полета и грузоподъемностью. Самая большая конфигурация, Barracuda-500, имеет дистанцию действия около 1000 км, несет полезную нагрузку 45 кг, способна переносить перегрузки на уровне 5 g и может находиться в воздухе в течение 120 минут. Все представители семейства снаряжены турбореактивным двигателем с воздушным охлаждением.

У США и наших союзников и партнеров недостаточно ракет для надежного сдерживания конфликта с почти равным противником. Наши существующие арсеналы высокоточных боеприпасов будут исчерпаны в течение нескольких дней в высококлассном бою

- отмечается на сайте компании.


Barracuda-100


Как указывается, существующие крылатые ракеты отличаются сложностью в производстве, в связи с чем невозможно быстро развернуть их выпуск. При этом боеприпасы Barracuda просты в изготовлении: вместо тысяч уникальных станков необходимо не более десяти, высококлассные специалисты не требуются, производство может быть налажено на базе коммерческого автомобилестроения и на площадках по выпуску бытового электрооборудования.

Изготовление Barracuda занимает на 50% меньше времени, требует на 95% меньше инструментов и на 50% меньше деталей, чем конкурирующие решения, представленные сегодня на рынке. В результате семейство AAV Barracuda в среднем на 30% дешевле других изделий, что может обеспечить крупномасштабное производство. Barracuda специально создана для увеличения боевой массы

- указывают в компании.


Barracuda-500


Каждый вариант Barracuda состоит из нескольких подсистем, обеспечивающих быструю оптимизацию боеприпасов в соответствии с меняющимися боевыми задачами. Отдельные узлы могут быть быстро заменены на производственных линиях по мере развития угроз и появления новых технологий.

В отличие от существующих решений [крылатых ракет], использующих хрупкие цепочки поставок, ориентированные на нужды обороны, подсистемы Barracuda состоят из коммерчески производимых и широко доступных компонентов

- поясняют в компании.

Боеприпасы Barracuda могут решать широкий круг задач, будучи оснащенными разнообразной полезной нагрузкой. Они могут использоваться с различных воздушных, наземных или морских платформ и располагаться во внутренних оружейных отсеках самолетов 5-го поколения, на внешних пилонах истребителей 4-го поколения и винтокрылых самолетов, на пусковых установках сухопутной техники и кораблей или на паллетах воздушных судов.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 сентября 2024 18:47
    Какая у них скорость? А двигатель какой?
    1. +4
      13 сентября 2024 18:53
      Турбореактивный. 600-800 км/ч
      1. +4
        13 сентября 2024 19:02
        Вот как раз насчёт простоты производства двигателя сомнительно
        1. +2
          13 сентября 2024 19:49
          Почему сомнительно ? Любой двигатель , это набор различных деталей , а на специализации американцы собаку съели.
        2. 0
          13 сентября 2024 19:49
          подсистемы Barracuda состоят из коммерчески производимых и широко доступных компонентов
          видимо они двигатель за наличные покупать собираются, его технологичность не их проблемы. Кто-то видимо научился их клепать не за полляма баксов для авиамоделизма. Думаю спецы даже назовут кто производители
          1. +2
            13 сентября 2024 20:09
            Вот это вот примерно то о чем я думал, недорогое серийное производство изделий, здесь глааное малогабаритный турбореактивный двигатель и электроника. И можно делать небольшие беспилотные реактивные самолёты, как камикадзе типа вот этого, так и многоразовый управляемый, вроде их Валькирии (только до предела упрощённый).
            1. +3
              13 сентября 2024 21:23
              Иранцы без проблем сделали линейку маленьких турбореактивных движков, взяв за основу двигатель от французских штормов. И сделали их за копейки
              https://imp-navigator.livejournal.com/1140419.html
              С двигателями у нас всё просто - ими занимаются особо эффективные менеджеры, которые занимаются перекладыванием денег в карманы, потому движков для дронов у нас нет и всем в МО плевать. А если поставить задачу и ее решить, то всё становится доступным.
              1. -1
                14 сентября 2024 07:02
                решить задачу - не есть их цель. Очень много вопросов к власти накопилось, однако.
    2. +3
      13 сентября 2024 19:43
      Какая у них скорость

      Barracuda-500, имеет дистанцию действия около 1000 км, несет полезную нагрузку 45 кг, способна переносить перегрузки на уровне 5 g и может находиться в воздухе в течение 120 минут

      Вот и считай
  2. +2
    13 сентября 2024 18:54
    Реактивная герань от американцев. Не стесняются показывать с кем воевать собираются
  3. +2
    13 сентября 2024 19:12
    Писец стиральным машинкам и микроволновкам...
    Интересен двигатель на эту хрень, а точнее двигатели.
  4. +3
    13 сентября 2024 19:15
    В Детройте налаживайте в основном. А это:
    ..и на площадках по выпуску бытового электрооборудования
    признание технологичности. Там из стиралок и СВЧ печей много чего можно интересного для беспилотников достать.. Мы то знаем))
  5. +1
    13 сентября 2024 19:20
    боеприпасы Barracuda просты в изготовлении: вместо тысяч уникальных станков необходимо не более десяти, высококлассные специалисты не требуются, производство может быть налажено на базе коммерческого автомобилестроения и на площадках по выпуску бытового электрооборудования....Самая большая конфигурация, Barracuda-500, имеет дистанцию действия около 1000 км, несет полезную нагрузку 45 кг,
    А подобные боеприпасы украинцы сами разработали у себя в гаражах....примерно через неделю полторы заявят америкосы...
  6. +3
    13 сентября 2024 19:23
    Запахло изи баксами, проекты начали расти, как грибы. Додж Рэм путем нехитрых манипуляций легко переделать в десяток ударных беспилотников, а тостеры камикадзе можно клепать в любом сарае.
  7. -2
    13 сентября 2024 19:35
    После прочтения появилась какая-то бессильная злоба на то, что какая-то заокеанская шваль лезет из кожи, чтобы придумать очередной способ уничтожения граждан непослушных государств, и обида на почивающее на каких-то лаврах российское руководство, которому не стесняются плевать в лицо и стрелять в спину...
    1. 0
      14 сентября 2024 07:04
      точно. Вопросов к власти полно.
  8. +3
    13 сентября 2024 20:20
    Отличная концепция - снижаем затраты больше чем на половину , а цену на треть и получаем на дешёвом продукте сверхприбыли . Производство "в гараже" , низкоквалифицированными юнитами с соответствующей оплатой и вообще конфетка . Но есть один момент - в такую схему не уложить движок , электронику , контроллеры и прочее . То есть за новацию выдаётся по факту отверточная сборка из дешёвых массовых компонентов от разных производителей и нарушение поставок не сможет быть столь уж безболезненным, как уверяют создатели . Описываемое сокращение цепочек , лишь фикция , так как используются готовые компоненты . Но для быстрого наращивания простых и не требующих расходников при длительном хранении ударных средств для арсеналов перед серьезной войной с тем же Китаем вполне себе решение . А вот после начала конфронтации вся "простота" производственных цепочек сразу окажется весьма проблематичной
  9. +1
    13 сентября 2024 21:17
    Однако, тенденция! Как там поначалу писали про MALD.
    1. Авионика и электрическая подсистема: стандарт PC/104, $11000.
    2. Планер: из композитных материалов, автомобильные технологии изготовления, $4500.
    3. Силовая установка: простая конструкция с малым количеством сборочных единиц (основных частей 8, сборочных единиц 20), коммерческие поставщики комплектующих, $8500.
    4. Полезная нагрузка: автоматизированная сборка, $6000.
    Цель программы: создать малогабаритный, недорогой постановщик помех одноразового использования для снижения потерь своих самолетов и помощи в достижении господства в воздухе с помощью введения в заблуждение наземных и воздушных систем ПВО противника. Основная задача программы ACTD: создать БПЛа- постановщик помех со стоимостью массового производства менее $30,000.
    Совсем небольшой конь или слоник.
    Ну да, уже после слегка куда-то поплыли ценники.
  10. 0
    13 сентября 2024 23:16
    Самое главное в подобных снарядах - возможность дистанционного управления на всем маршруте. В том числе и точное наведение на цель в режиме ФПВ. Такую возможность обеспечивает Старлинк. И это дает американским снарядам подавляющее преимущество над аналогичной продукцией России и Китая.
    1. 0
      14 сентября 2024 07:07
      может, пора что-то в собственной логике, не американской сделать? Иначе это тупик.
  11. +2
    14 сентября 2024 01:00
    За последние лет 100 у американцев простым получился только A-4 Скайхок, и то, они его усложнили. Ф-16 задумывался как простой и дешёвый истребитель - вышдо, то что вышло.
    1. 0
      16 сентября 2024 12:20
      А вышло то , что эффективный самолёт , в отличие от МИГ-29 , которые никого не сбили , только сами падали .
  12. 0
    16 сентября 2024 12:19
    До сих пор не понимаю наше правительство . ФАУ-1 немцы за два года сделали 25000 , это полтонны тротила вместо 25 кг у герани и 300 кг у Искандера с калибром . Материал корпуса - автомобильное железо , технология - сварка , любой брошенный иностранцами автозавод готов штамповать 500 за смену . Закидали бы давно укрофашистов и конец войне .