Вашингтон: США не меняли своего подхода к ограничению для Украины на удары вглубь России

24
Вашингтон: США не меняли своего подхода к ограничению для Украины на удары вглубь России

Продолжается спектакль на тему о том, одобряют ли или не одобряют США нанесение ударов дальнобойными ракетами вглубь России.

Появляется целая череда противоречащих друг другу публикаций, однако общий посыл у них всё же есть. Нынешняя администрация США подталкивает европейских «партнёров» к тому, чтобы те разрешали бить своим оружием туда, куда «захочет Украина». В первую очередь речь о Британии и Франции. Сами же власти США пока хотят оставаться несколько позади.

Официальное заявление Белого дома:

Соединённые Штаты не меняли подхода к ограничению использования Украиной оружия США для ударов вглубь России. Мы не планируем объявлять о переменах и сегодня.

Ранее в американской прессе вышел материал, в котором говорится, что украинские удары по России «должны быть эффективными»:

Например, это удары по российским объектам в Крыму, включая объекты Черноморского флота.

В американских СМИ говорится, что администрация США «выступает против ударов по разрозненным объектам на территории России, так как это не будет иметь эффективных последствий». Такой подход американская сторона объясняет тем, что запас дальнобойных ракет «ограничен».

Напомним, что сегодня в Германии снова заявили, что не будут передавать Украине дальнобойные ракеты «Таурус». При этом в Киеве говорят о том, что «продолжают ожидать от партнёров из Берлина таких поставок».

Накануне президент России, высказываясь относительно возможных ударов натовскими ракетами вглубь РФ, подчеркнул, что речь не идёт об ударах со стороны ВСУ, так как сами ВСУ без западной поддержки в виде спутникового наведения, программирования полётного задания наносить такие удары не в состоянии. Владимир Путин подчеркнул, что если такие удары последуют, то это будет означать, что наносят их фактически страны НАТО.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    13 сентября 2024 19:15
    ГСЧС Украины показала кадры мощнейшего пожара на нефтебазе в Галиче, Ивано-Франковская область

    "Герани" сработали как надо!

    Сообщают, что к тушению пожара были привлечены несколько сотен пожарных, десятки пожарных машин, а также 3 пожарных поезда.

    NE.САХАР
  2. +2
    13 сентября 2024 19:20
    До выборов и не дадут. После, возможно.

    Если дадут, это будет тихо, мы узнаем после ударов по нашим объектам. А этот базар, просто пытаться немного сдержать наше наступление.
    1. +2
      13 сентября 2024 20:05
      Да все просто, америкосы ведут свою дешманскую игру в хорошего и плохого копа, чтобы выторговывать и подталкивать нас к подписанию мирного договора (или как он будет называться фиг знает) на своих условиях. Если разрешат бить дальнобоем у них нечем стращать нас будет, уже понятно никто не будет за украинцев воевать, а они типа сидеть и кушать галушки и смотреть как натовцы гибнут на передовой. и поэтому это будет всегда в подвешенном состоянии вот-вот забодаем ракетами бойтесь, утром неназванный источник в МО США будет говорить одобрено, а вечером неназванный источник в госдепе опровергать, нехитрая такая схема для дурачков. Зачем только на данном ресурсе стотысячпятьсот статей на эту тему не понятно.
    2. 0
      13 сентября 2024 20:54
      Цитата: Arzoo
      А этот базар, просто пытаться немного сдержать наше наступление.
      belay
      ну чтобы наступление, стало по настоящему эффективным и похожим на наступление, (!) для начала, надо бы приложить НЕ МАЛО усилий ... !!!
      Как пример возьмите операцию "Багратион", а не то что происходило накануне (осенью 1943-го года !!), на Белорусском фронте, в течении нескольких месяцев...
      Хотя тоже пытались выдать за наступление. Но потери сторон в соотношении 1 (к) / 9-ти, и без малого простаивание на месте ....
      Хотите наступления, озаботьтесь для начала :
      - наличием достаточных сил и средств (мат части, боеприпасов, топлива .. и.т.д.).
      - активизируйте эфективность своих средств разведки, о силах и средствах потивника.
      - ослепите авиа (БПЛА, радиотехническую, оперативную, и космическую), разведки противника. В том числе, и за счёт активной дезинформации (ложные аэродромы не у линии фронта, ложные корпуса "Бастионов/Искандеров", в местах не соответствующих, местам нанесения реального удара .... и.т.д.).
      ...
      И ещё около десятка минимум сопутствующих приготовлений, которые, станут для противника полной неожиданностью, и создадут как минимум, эффект "оперативной внезапности" ...
      ...
      Или доверяйтесь беспомощным угрожающим вздохам своего верховного, начавшего СВО, но не решающегося отдать приказы на - как минимум валить над Чёрным морем БПЛА противника, дающие целеуказания на удары по Крыму ... !!! yes
      Ну и конечно, будьте готовы, пополнять ряды павших, своими детьми и лично (!). Вплоть до заключения очередного мирного (Зернового / Минского ... "Китайского или Еврейского" .. да впрочем какая разница !!) соглашения между ПАРТНЁРСКИМИ СТОРОНАМИ .!!! smile
  3. +1
    13 сентября 2024 19:25
    В случае применения западного дальнобойного оружия по военным объектам на территории России вне принятой по умолчанию зоны боевых действий (Украина в границах 1991 года) конфликт быстро приобретет совершенно иной, нежели сейчас, масштаб и характер.
    1. -1
      13 сентября 2024 19:29
      Пошел на всякий случай собирать рюкзак, носки там, нижнее бельё, набор антибиотиков, крема....цены на броники глянуть ещё....военник из загашника.... а то реально, кто знает.
      1. +3
        13 сентября 2024 19:39
        К_4

        Берете бутылку виски, сигару, опционально - стакан, и отправляетесь на крышу дома своего (ключ от крыши вообще рационально добыть заранее и иметь в связке, он и без этого полезный, в мирное время).

        Там закуриваете, выпиваете, и наслаждаетесь зрелищем. Вход боевых блоков в атмосферу - шоу, которое дают один раз. Для жителей Москвы и области еще и дополнительное зрелище «пуск ракет ПРО».
  4. +1
    13 сентября 2024 19:31
    [quote]США не меняли своего подхода к ограничению для Украины на удары вглубь России[/quote
    Просто сцат
  5. -3
    13 сентября 2024 19:32
    Во время ликвидации вражеского десанта шедшего на Крымскую буровую, к сожалению, погибла сушка с экипажем су30. Но раздолбали все равно около 80 укроспецназовцев
  6. +1
    13 сентября 2024 19:38
    В американских СМИ говорится, что администрация США «выступает против ударов по разрозненным объектам на территории России, так как это не будет иметь эффективных последствий».

    И хочется, и колется, и Путин не велит winked
  7. +1
    13 сентября 2024 19:45
    Ракеты летящий в глубь нашей территории мы будем считать как ракеты с ядерными боеголовками.В США от такой мысли начинает подгорать.Мало ли что они говорят.Подозреваю что будет ещё одно заявление Путина и оно уже скорее всего уже заготовлено.Нам показали только половину.США главные.Байдену дали мороженку,а сами сейчас думают над каждым словом.Пока не убедительно.
  8. +1
    13 сентября 2024 19:46
    Забавно получилось ,как будто они испугались угроз Путина .
    1. +2
      13 сентября 2024 19:54
      Конечно испугались. Они точно знают, что Россия способна нанести им многократный неприемлемый ущерб. И каждый раз, когда они приближаются к краю, конечно же становится страшно. Не боятся только идиоты.
      1. +1
        13 сентября 2024 20:27
        Испугались и дали ATACAMS, испугались и дали F-16...
        1. 0
          13 сентября 2024 20:31
          Да, пока Путин был связан договоренностью с Си не применять ЯО, они это делали и убеждались, что договоренность продолжает работать. Теперь, если они, испугавшись, что-то не то сделают, то для начала потеряют небольшую базу и быстро поймут, что детские игры кончились.
          1. +1
            13 сентября 2024 20:41
            Что Вы тут фейки насаждаете ?
            1. +2
              13 сентября 2024 20:57
              Уважаемая tatra
              Вы выдвинули серьезное обвинение. Что-то не видно хоть какого-нибудь обоснования. Так что пока (до предъявления обоснования) вы просто клеветница.
              1. 0
                13 сентября 2024 20:58
                Это Вы ничем не способны доказать Ваши слова про Си .
                1. 0
                  13 сентября 2024 21:27
                  Т.е, вам, как я понимаю, ответить нечем. Хорошо, отвечу коротко, хотя на эту тему можно порассуждать всерьез.
                  Мы с Китаем сейчас как бы союзники, но у нас и у них интересы весьма сильно разные. Поэтому очевидно, что между лидерами стран, находящихся фактически в неформальном союзе, есть куча всяких договоренностей, обеспечивающих интересы каждой из сторон и их совместные интересы. Это общие условия для любого союза, а уж с Китаем особенно.
                  В том, что касается СВО практически сразу было хорошо заметно, что наше руководство действует со связанными руками. Здесь, на ВО общепринятая точка зрения на такое положение сводится к предательству интересов Родины и каким-то договорнякам. Но если присмотреться, е чему вела эта связанность рук (договорняки), становится понятным, что все это направлено на сохранение Европы и, следовательно, сохранению товарооборота между Китаем и Европой. Другими словами, все это было договорняком с Китаем - он поддерживает нас в СВО, а мы не создаем ему проблем в торговле с Европой, в т.ч.,не применяем ЯО и не разносим в хлам инфраструктуру украины. Время шло, запад наращивал поставки все более болезненного для нас вооружения, взорвал Потоки и т.п. Договорняк, казавшийся нам необременительным, повисал на ногах все более тяжелой гирей и практически подвел Величайшего к потере лица. Поэтому, достигнув ких-то договоренностей с Си, позволяющих нам применить ЯО, он радостно сообщил об этом всему миру.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      13 сентября 2024 19:55
      Татра.Это они ещё не испугались.Испугаются когда Россия окажется вне зоны доступа - суббота,воскресенье. laughing drinks
  9. 0
    13 сентября 2024 20:05
    Чего нам бояться,РВСН в режиме - пионер,всегда готов.ВМФ в море.К Искандерам М всё что надо прикручено. ТУ 160 под "парами".Ждём -с .Волков бояться в лес не ходить. drinks
    1. -1
      13 сентября 2024 20:50
      Да , да , уже когда-то говорили про обновлённую на 70% армию. А оказалось что мобилизованных обуть , одеть не во что. Люди покупали за свои деньги. И до сих пор скидываемся всей страной. А у толстосумов только выросло состояние в миллиардах.
      1. 0
        14 сентября 2024 08:42
        Если страны НАТО поставляют ракеты, назначают цели и программируют ракеты то они являются участникам конфликта , а воюющие стороны обычно прекращают мило улыбаться друг другу и разрывают дипломатические отношения наверное и нам следует кое где закрыть свои посольства, например в Великобритании. и еще воюющие стороны как правило прекращают торговые отношения. и было бы странным продолжать качать газ в страны НАТО после ихнего удара по нам. На вопрос, что нам делать после ракетного удара, очевидно удар в глубь страны надо рассматривать как нападение на нас и придется поменять статус СВО и начать массовую мобилизацию, кстати как пишут у нас одних только пенсионеров от МО и МВД где то 2.1 миллиона и все они в запасе, а силовиков которые не в запасе вообще длиннющий список из 15 пунктов ,
  10. 0
    14 сентября 2024 19:34
    Все это будет продолжаться до тех пор, пока не будет создан международный механизм сдерживания американской агрессии. А это может быть только союз стран, имеющих ядерное оружие, и некоторые из этих стран должны быть в западном полушарии. Оттуда они должны бить по Северной Америке ядерным оружием