Русский глобальный проект

101
Русский глобальный проект


Новая модель традиционной семьи


Российские чиновники всё чаще вспоминают про традиционную семью, призывают рожать с 18 лет, забыть про образование женщины, личные интересы, карьеризм и инфантилизм. Заявляют, что материальные условия и меры социальной поддержки сейчас хорошие. Как и зарплаты, которые уже в среднем 80-90 тыс.



Однако не всё так хорошо, как вещают чиновники. На самом деле меры соцподдержки рассчитаны только на поддержку откровенно нищих. Нужно, чтобы семья с детьми была по-настоящему нищей, чтобы ей оформили небольшие выплаты — на уровне прожиточного минимума на ребёнка в регионе. Причём нищету нужно подтверждать ежегодно. Если доход хотя бы на рубль превысит прожиточный минимум, семья лишается выплат.

Соответственно, большая часть семей, у которых доход немного выше нищенского, никаких выплат не получают. А расходы на детей нужны серьёзные: питание в детсадах и школах, подготовка к 1 сентября, кружки и секции, которые сплошь платные, и т. д.

Поэтому России нужна модель неотрадиционной семьи, считает демограф Юрий Крупнов. Почему неотрадиционная? Потому что традиционная – это архаика и дикость. Кишлаки и аулы. Это ценности и традиции, которые сейчас в России агрессивно пытаются продавить представители Глобального Юга – Туркестана, Кавказа (Культурно-демографическая агрессия Глобального Юга).

На очереди самые бедные страны Южной Азии и Африки, откуда рабочих в РФ уже везут в интересах крупного капитала и чиновничества, ориентированного на стандарты Запада, глобальный мировой проект, который строит мировой финансовый капитал.

Русский проект


Западный проект развития, на основе социальной несправедливости (капитализм как развитие рабовладельческих порядков), уже привёл человечество к глобальному кризису-катастрофе. Кризису биосферы, вырождению-инволюции человечества, вымиранию и вырождению белой расы. Это «кризис-матрёшка», как отмечает русский учёный Андрей Фурсов. За каждой оболочкой новый кризис.

Поэтому Россия должна снова, как во времена Советского Союза, представить человечеству глобальный проект развития. В интересах людей, а не узких групп, семей, кланов, которые процветают на эксплуатации, паразитировании.

Основы:

1) России нужен проект развития, нацеленный на поколения вперёд. Не в интересах банкиров и олигархов, а народа;

2) Новая индустриализация, форсированное развитие страны, её инфраструктуры;

3) Новое качество жизни через урбанизацию не мегаполисную («человейники»), а малоэтажную, новая жизнь малых городов, посёлков и деревень (России требуется специальная демографическая операция). С современной инфраструктурой и транспортной доступностью. «Человейники» убивают народ, его воспроизводство. Люди не размножаются в городах. Они только потребляют, развлекаются. Новая городская и деревенская политика. Города сохраняются как центры науки и образования, культуры и искусства, здравоохранения и развлечения, индустрии. Но люди живут в малоэтажных посёлках-спутниках, деревнях;

4) Новая транспортная инфраструктура: скоростные поезда, электрички, троллейбусы, трамваи, метро, комфортный муниципальный автотранспорт. Людям должно быть удобнее и выгоднее пользоваться общественным транспортом, чем личным;

5) Новая политэкономия семьи, когда норма 3-4 ребёнка. Чтобы они были социальными лидерами страны, а не нищими и бедными, как сейчас. Передовая социальная страта, которая ведёт общество вперёд. Крупнов верно отмечает: «Многодетные у нас должны жить, как при коммунизме»;

6) Огромные вложения-инвестиции в ребёнка, то есть в будущее. Как это было в Советском Союзе – высшей точке развития Русской цивилизации;

7) Россия должна показать человечеству новый проект развития. Русский глобальный проект на основе социальной справедливости и свободы. Общество развития, служения и созидания, новая традиционная семья, но с сохранением всех достижений цивилизации.

В итоге и получаем Землю-сад, рассказывает русский демограф Крупнов:

«Все идет вперед. Тебя жизнь распирает. Ты достигаешь успехов в экономике, заставляя в том числе 8 миллиардов мирового населения покупать сделанные в России вещи, давать доллары, юани, песо, чтобы они сюда к нам приходили и инвестировались в наших детей, в наши семьи. Да, это и другая урбанизация. Другое расселение, чтобы весь мир завидовал, что мы живем в собственных домах, что у нас прекрасная природа, вокруг в этих домах детишки бегают босиком по прекрасной, зеленой, реальной живой траве.»
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    18 сентября 2024 06:09
    Русский мир, Русский проект... " Город Солнца ", в общем... " Фантазёр, я тебя называла..." smile
  2. +24
    18 сентября 2024 06:12
    Мы показали свой глобальный проект.
    Коррупция даже в Министерстве Обороны и ФСБ.
    Индульгенция для укравших больше 10 миллионов.
    Замещение населения мигрантами.
    Ну, и на дисерт, "Новая модель традиционной семьи" в исполнении туркменов.

    Да, и проект Новых Васюков!
    1. +14
      18 сентября 2024 09:05
      Да, и проект Новых Васюков!
      Нью Васюки были laughing Когда в Калмыкии, вор в законе,он же президент Калмыкии,чемпионат мира по шахматам проводил..И правда съехались лучшие гроссмейстеры..А наш гроссмейстер,тогда еще "чумадан",за Собчаком носил laughing
      1. +6
        22 сентября 2024 18:37
        БЛА. БЛА. БЛА.... Мы должны.... БЛА... Мы построим... БЛА-БЛА... Новый проект.... БЛА.... Забыли про неимеющиеаналогов. Это не фантазии. Это болезнь. Разжижение мозга. Автор, выключи телевизор!
  3. +10
    18 сентября 2024 06:16
    Да вот все правильно и хорошо пишите, вот только никто не услышит нас с Вами. Все делается, но делается с точностью да наоборот, у меня был хороший город, были высокие дома, но редко так пара 16 этажек, в основном 5-9 этажей. А сейчас начали строить 17-24 этажа, а у нас ни инфраструктуры, ни лестниц пожарных, и все выше, и выше. И это только одна основа, в остальных все тоже самое. И если честно вспоминается отрывок из стихотворения Некрасова....

    Да не робей за отчизну любезную…
    Вынес достаточно русский народ,
    Вынес и эту дорогу железную —
    Вынесет всё, что господь ни пошлет!

    Вынесет всё — и широкую, ясную
    Грудью дорогу проложит себе.
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе».
    1. +5
      18 сентября 2024 09:38
      Да вот все правильно и хорошо пишите, вот только никто не услышит нас с Вами. Все делается, но делается с точностью да наоборот,
      История все слышит и Она управляет миром и прогрессом. Так не будет. История циклична. Вам кажется, что все это до скончания веков. Был Николай второй пришёл Ленин, потом Сталин. Сейчас мы создали клон царской России. СВО - это как 1914 г. Страна в таком состоянии что дальше некуда. Сейчас рождаемость как в 1999, ставка рефинансирования 19 проц, как в 2002г. Что мы достигли за 25 лет? Так что ждем новых исторических персонажей !
      1. +4
        18 сентября 2024 14:34
        Цитата: Александр Одинцов
        Так что ждем новых исторических персонажей !

        У Александра Блока другая "цикличность".

        Ночь, улица, фонарь, аптека,
        Бессмысленный и тусклый свет.
        Живи еще хоть четверть века -
        Все будет так. Исхода нет.

        Умрешь - начнешь опять сначала
        И повторится все, как встарь:
        Ночь, ледяная рябь канала,
        Аптека, улица, фонарь.

        Если верить в цикличность истории, Бога, "матрицу", во что угодно, что управляет этим "геймплеем", - хотели бы уничтожить Россию, она бы погибла в 1917 или 1941. Для чего мы подобрали-вляпались в капитализм, просрав великую страну, наверное, наша доля опять спасать весь мир, на этот раз от капитализма, в него внедрившись... Забавно, так невольно станешь фаталистом, ведь судьба, это и есть программа. Весь вопрос, кто главный космический программист?
      2. 0
        24 сентября 2024 16:39
        Ставка рефинансирования 20 процентов была недавно - в феврале-марте 2022 года
      3. 0
        26 сентября 2024 20:29
        ...Ждем новых исторических персонажей !

        - И долго ли нам их ждать?
        - Если ждать, то долго.
    2. +3
      19 сентября 2024 18:28
      Как писал генерал Шебаршин
      "У России все впереди. И это тревожит."
  4. +3
    18 сентября 2024 06:32
    Сначала придумайте как организовать подлинную власть народа. Советский социализм разлагается верхушкой власти, западная демократия - народу перед выбором промоют мозги.
  5. +14
    18 сентября 2024 06:38
    России нужен проект развития, нацеленный на поколения вперёд. Не в интересах банкиров и олигархов..

    А в интересах кого? А капитализм куда денем?
    Всё, что написал автор возможно иключительно при социалистической модели развития общества и абсолютно нереализуемо при капитализме...
    1. +10
      18 сентября 2024 09:01
      Всё, что написал автор возможно исключительно при социалистической модели
      Автор хочет,что бы социализм,капиталисты построили..Всегда смешит перл,от разных авторов про новую индустриализацию..."откуда деньги Зин?"(с) на нее? Олигархи с банкирами раскошелится? Тип,"а что скажет купечество?"(с) smile
      1. +4
        18 сентября 2024 09:06
        Всегда смешит перл,от разных авторов про новую индустриализацию...

        Ну да, полуперифирии (хоть и не особо нравится этот термин) она не светит по определению...
        "откуда деньги Зин?"

        Да средства есть, но какой смысл? Через сколько лет окупится и начнёт приносить стабильную прибыль крупный завод? Лет через 10-12?
        1. +8
          18 сентября 2024 09:10
          Да средства есть
          И на подготовку кадров? На ПТУ,на преподавателей?Тут целая цепочка..в индустриализации..В СССР с обучения начали..росло количество подготовленных специалистов росло и количество заводов..Да же переизбыток вышел в специалистах высокого уровня,что ввели платное обучение для 10-х и ВУЗов..
          1. +5
            18 сентября 2024 09:14
            И на подготовку кадров?

            А что, ещё и кадры нужно готовить? wassat По мне, так был бы указ и средства выделены , а остальное приложится... Вы просто отстали от современных методов планирования индустриализации в мире... winked
          2. +1
            19 сентября 2024 14:20
            У нас послешкольных образовательных учреждений девать некуда. Просто учат там непонятно чему. Можно за те же деньги учить не истории философии и не КВН ставить, а чему-нибудь полезному
      2. +1
        18 сентября 2024 10:42
        "Нет, это значит ты будешь меньше есть."(с) laughing
        1. +5
          18 сентября 2024 10:46
          Ага, если силами тех, кто сейчас у власти индустриализацию новую проводить, не то что меньше есть станем,совсем жрать нечего будет. laughing "Хозяин!Три корочки хлеба!"(с) smile
  6. +9
    18 сентября 2024 06:44
    Который раз "Старые песни о главном", в смысле лозунги.
  7. +6
    18 сентября 2024 07:12
    Россия должна показать человечеству новый проект развития.

    Что за бред?
    Россия ничего никому не должна, кроме собственного народа.
  8. +6
    18 сентября 2024 07:21
    У каждогоавтора своя грядочка и он её окучивает.
  9. -5
    18 сентября 2024 07:52
    Как это было в Советском Союзе – высшей точке развития Русской цивилизации
    Величина российской семьи , согласно переписи 1989 г, достиглло миниума-, 3,2 чел;, уменьшаясь уже десятки лет.
    https://cyberleninka.ru/article/n/deti-v-semyah-rossii-vtoraya-polovina-xx-v-demograficheskiy-aspekt/viewer
  10. +3
    18 сентября 2024 07:56
    Так,и не понятно,что это за новая традиционная модель семьи,о которой толкует автор.
    Весь мир лежит во зле......, так высказался любимый ученик..... апостол...
    Ничего за две тысячи лет не изменилось,и не изменится,переселяйся в деревню из многоэтажек - не переселяйся.
  11. -7
    18 сентября 2024 08:09
    Считаю, что основой новой России без капитализма должна стать технократия - власть инженеров. И госаппарат должен быть построен по принципам кибернетики - как механизм с обратной связью и несколькими контурами контроля. А семья - по-моему это пережиток прошлого. Всех детей должно воспитывать общество, а не родители.
    1. +1
      18 сентября 2024 08:25
      Цитата: Санвенмин
      А семья - по-моему это пережиток прошлого

      Коммуной,что ли жить.
      Александра Михайловна Коллонтай,ультрамарксистская феминистка,много об этом рассуждала.
      1. -12
        18 сентября 2024 08:29
        Нет, не коммуной, а подобием гостевого брака, где каждый наиболее свободен в выборе привязанностей. А дети отдельно, на иждивении государства.
  12. +7
    18 сентября 2024 08:16
    Смешно . Враги СССР за 33 года ничего полезного не сделали для России и её народа ,доказали ,что никогда и не собирались ,и вообще априори не способны ничего полезного сделать для России и российского народа .
    1. +3
      18 сентября 2024 08:36
      Цитата: tatra
      и вообще априори не способны ничего полезного сделать

      Способны, только зачем? Для себя любимых все делают, с умом и по науке.
      1. +5
        18 сентября 2024 08:39
        Они оказались способными только всё угробить по сравнению с РСФСР и паразитировать за счет чужого труда . У них вообще ни при Советской власти ,ни при их антисоветской , начиная с их "Освободителя " Горбачева ,никогда ничего и никого не было полезного для своей страны и народа .
    2. +2
      18 сентября 2024 16:14
      Цитата: tatra
      Враги СССР за 33 года ничего полезного не сделали для России и её народа ,доказали ,что никогда и не собирались ,и вообще априори не способны ничего полезного сделать для России и российского народа .

      Как это так? В СССР я мог купить бананы только летом и больше 1 кг в руки не давали. И были они зеленые, потом еще в шкафу лежали. Ананасы - только в Москве. А сейчас и бананы, и манго, и авокадо... все вон лежит на полках магазина Магнит в двух шагах от моего дома. Сейчас вот пишу это Вам, ем сладкий сочный банан, источник калия. А на обед был салат с зеленью с дачи и авокадо. Для здоровья... Так что сделано очень много. Во всех магазинах Пензы теперь это есть! Хотите Вам рецепт напишу, Вы съедите и сразу почувствуете себя лучше?!
      1. +3
        19 сентября 2024 23:50
        Тут самое главное чтобы вам в голову JASSM-ER не прилетел во время поглощения источника калия. Или братские одичавшие таджики дом не подожгли. Издержки капитализма понимаешь ли.
        1. -1
          20 сентября 2024 05:54
          Цитата: IS-80_RVGK2
          Тут самое главное чтобы вам в голову JASSM-ER не прилетел во время поглощения источника калия. Или братские одичавшие таджики дом не подожгли.

          На этот случай имеется ПВО страны, а каменный дом не поджечь никаким таджикам. Думайте прежде чем писать...
        2. +2
          24 сентября 2024 16:49
          С 45 по 55 дома жгли вполне себе лесные небратья
      2. +1
        24 сентября 2024 16:43
        Там не кулинария, а фармакология нужны
    3. -1
      24 сентября 2024 16:42
      Дороги построили. Не то убожество, что при друзьях было
  13. +6
    18 сентября 2024 08:19
    России нужен проект развития, нацеленный на поколения вперёд. Не в интересах банкиров и олигархов..
    Понятно,Фридман с Абрамовичем и остальными такой проект не предложат..Следовательно,развиваться не судьба?"И что ж, нам осталось уколоться, и упасть на дно колодца, и там пропасть, на дне колодца, как в Бермудах, навсегда."(с)
  14. +7
    18 сентября 2024 08:46
    Россия должна показать человечеству новый проект развития. Русский глобальный проект на основе социальной справедливости и свободы.

    Показали уже, рассказали миру, как хреново жили в Советском Союзе, каким тираном и людоедом был Иосиф Сталин, какие галоши носили граждане СССР и что означал советский паспорт...
    Мне всегда становилось любопытно, в каком возрасте люди начинают сочинять эти провокационные статьи? Они имеют опыт социалистического строительства, помнят школьные коммунистические субботники, сбор макулатуры и металлолома? Сегодня российская власть показывает своему народу непревзойдённый цинизм и профессиональную непригодность и, в лучшем случае, складывает фигуру из трёх пальцев...
    Без изменения общественно-политической формации ни о каких переменах к лучшему говорить не приходится. Как их достичь? Эффективный способ только один. Но и не это главное. Главное не достичь начала преобрахований, а не «зажраться», находясь на вершине пирамиды.
    Земля, природные ресурсы, вода, полезные ископаемые — источник существования ВСЕГО НАРОДА, а частной собственности на это быть не должно.
    Вот и получается, что кроме голого зада и ненасытных российских буржуев Россия миру ничего показать не может...
    1. -2
      18 сентября 2024 16:16
      Цитата: ROSS 42
      Они имеют опыт социалистического строительства, помнят школьные коммунистические субботники, сбор макулатуры и металлолома?

      Имеют! И повторения не хотят!
      1. +7
        18 сентября 2024 16:34
        Цитата: kalibr
        Имеют! И повторения не хотят!

        Повторения социализма не хотят тунеядцы, паразиты, спекулянты и мошенники. Люди труда вспоминают о нём с чувством глубокого удовлетворения.
        Я и не скрываю, что некоторые «ошибки» построения развитого социализма можно назвать откровенным вредительством, но, поверьте, и вы должны помнить, что в СССР было огромное разнообразие средств убеждения и принуждения, а с 1945 года никто не пытался стрелять ракетами по Кремлю...
        1. -2
          18 сентября 2024 16:35
          Цитата: ROSS 42
          Повторения социализма не хотят тунеядцы, паразиты, спекулянты и мошенники.

          Вы и меня к ним причисляете? Посмотрите список написанных для ВО и Правды .ру статей, книг, наглядных пособий, сделанных для школы только за последнее время, мне кажется тут тунеядством и не пахнет!
          1. +4
            18 сентября 2024 16:42
            Цитата: kalibr
            Вы и меня к ним причисляете?

            Вячеслав Олегович! Перестаньте изображать из себя обиженного учителя русской словесности...
            Там (в СССР) был закон о тунеядстве...Паразиты - болтуны из отделов КПСС и ВЛКСМ, мешающие просто трудиться (достаточно было профсоюзов, которые сегодня вывели). Спекулянты и мошенники - вам должны быть известны их параметры...
            Есть в вашей деятельности что-то похожее? С таким же успехом я и собственную военную службу мог бы представить паразитизмом, но вам известно, что это не так, и Наполеон дал чёткую формулировку этому.
            1. -2
              18 сентября 2024 16:49
              Цитата: ROSS 42
              Перестаньте изображать из себя обиженного учителя русской словесности...

              Зачем так много слов? И зачем такая глупая фраза? Я разве что-то изображал? Задал простой вопрос. И в ответ такая отповедь. Можно было написать "да" или "нет".
              Цитата: ROSS 42
              Паразиты - болтуны из отделов КПСС и ВЛКСМ, мешающие просто трудиться

              В СССР их считали бойцами идеологического фронта. Это сейчас Вы такой храбрый их так называть.
              Так что я против и нет у меня ни глубокого, ни мелкого удовлетворения. Одно негодование за упущенные возможности.. И все мои знакомые, все труженики, начиная от крановщика и до крупного бизнесмена - тоже.Причем работают они так, как в СССР не работали! С их доходов идут, кстати, деньги и нам с Вами на пенсии.
              1. +4
                18 сентября 2024 16:52
                Цитата: kalibr
                и до крупного бизнесмена - тоже.

                Ради Бога, не рассказывайте мне про крупный бизнес в России. Единицы создали его с нуля, основная масса спекулирует на ресурсах и торговле.
                1. +1
                  18 сентября 2024 16:58
                  Цитата: ROSS 42
                  Единицы создали его с нуля, основная масса спекулирует на ресурсах и торговле.

                  Я как раз с крупным бизнесом не знаком. Но в Пензе есть 5 частных фирм, где шьют верхнюю одежду, одна одевает женщин всего Казахстана. Есть фирма спортивной одежды - шлет продукцию в США и Германию, ну слала до 22 года, 5 фирм шьют сумки на всю страну, строится огромный мебельный завод, в Кузнецке мебельные предприятия на каждом углу, есть фирма, что выпускает и уникальные лекарства... это лишь то, что я хорошо знаю. И это уже не единицы.
                  1. +4
                    18 сентября 2024 17:02
                    Цитата: kalibr
                    И это уже не единицы.

                    Но и не крупный бизнес, а вы мне написали:
                    Цитата: kalibr
                    и до крупного бизнесмена - тоже.

                    Таких и я знаю по товарам, считаю, что мебельная отрасль в своей основе должна быть под частником, как и обувная промышленность и т.п.
                    Именно этого не хватало в СССР, именно поэтому нам не был доступен ширпотреб хорошего качества, именно поэтому развивалась спекуляция...
                    1. 0
                      18 сентября 2024 17:23
                      Цитата: ROSS 42
                      до крупного бизнесмена

                      Одного крупного я тоже знаю, потому так и написал. Этот дома строит...
                    2. +2
                      18 сентября 2024 17:26
                      Цитата: ROSS 42
                      Именно этого не хватало в СССР, именно поэтому нам не был доступен ширпотреб хорошего качества, именно поэтому развивалась спекуляция...

                      И это правильно абсолютно. Старперы у власти, что слаще морковки ничего не ели, а задницу лопухом подтирали, считали, что нашим людям и так все дано. А не хватало красивых бирюлек, маек с принтами... глядишь все бы и рассосалось. Но нет... с маек начал бы человек, потом решил станки делать - майки печатать, потом захотел бы в правительство, потом... потом бы у СССР уже не было.
                    3. 0
                      19 сентября 2024 14:35
                      Мне интересно, а как вы ими "Планировать" будете ?! )))
                    4. +1
                      20 сентября 2024 00:30
                      Цитата: ROSS 42
                      Именно этого не хватало в СССР, именно поэтому нам не был доступен ширпотреб хорошего качества, именно поэтому развивалась спекуляция...

                      Китайцы это вовремя поняли и сохранили свою страну.
          2. +2
            18 сентября 2024 20:18
            Вы и меня к ним причисляете?
            А почему бы и нет, по крайней мере про спекулянтское советское прошлое на пляже сам ведь писал, никто не просил.
            1. 0
              18 сентября 2024 21:45
              Цитата: Авиатор_
              спекулянтское советское прошлое на пляже

              Речь про сейчас! А не про тогда. Прошлое к нам гвоздями не прибито. Доступно Вам? Или лишь бы вякнуть хоть что-то? Как раз тогда я не сомневался в торжестве Ленинских идей!
        2. 0
          24 сентября 2024 16:50
          Люди о молодости своей вспоминают.
    2. +3
      18 сентября 2024 20:13
      Вот, я извиняюсь что влезаю в вашу дискуссию, но зачем все возможное многообразие заменять на какую-то карикатурную бинарность, где Либо (ангельский социализм во главе с клоном Сталина социализм) Либо (адски треше-капиталистическое инферно ,этакий гибрид из 19 века и наших 90х с примесью антиутопического) ?
      Ежу понятно что наше настоящее и наше прошлое - абсолютно неидеальные вещи, понятно что именно было неидеально ,это можно перечислить и систематизировать. Так в чем-же проблемы построить нечто лучшее, лишенное недостатков - на основе этого бинарного опыта создать нечто третье без какой-либо бессмысленной связи с несовершенным,и без необходимости вылизывать это несовершенное и снова лгать,подчуя людей сказками того или иного рода ? У меня на ВО периодически возникает ощущение что кроме Сталинизма и этакого гипертрофированного капитализма нет в принципе ничего, и все нужно подводить либо под либерду , либо под белиберду. Господа , вам не кажется что подобная постановка вопроса вас унижает как думающих созданий живущих в трехмерном мире ?
      1. +3
        19 сентября 2024 04:54
        Цитата: Knell Wardenheart
        Так в чем-же проблемы построить нечто лучшее, лишенное недостатков - на основе этого бинарного опыта создать нечто третье без какой-либо бессмысленной связи с несовершенным, и без необходимости вылизывать это несовершенное и снова лгать, потчуя людей сказками того или иного рода ?

        Уважаемый! Не стану говорить за Вячеслава Олеговича, но со своей стороны скажу только то, что говорил раньше. Несовершенство построенного в СССР «развитого социализма» доказано уже тем, что, когда банда нуворишей пролезла в структуры власти и стала «дербанить» Союз, не нашлось силы это пресечь. А причины этого — вторичны.
        Социализм имеет право на будущее уже тем, что это общество социальной справедливости, общество, где отношения между людьми создаются на принципах морали и духовности (во всяком случае, предполагались создаваться).
        Капитализм — это общество, создаваемое на основе законов природы, где выживает сильнейший. Кроме того, именно в этом обществе процветает принцип пирамиды как в государственных, так и в человеческих отношения. Так называемый закон курятника. И эта сказка про капиталистическое изобилие, не предусматривает раскрытие подноготной, не объясняет, как и чем это изобилие достигается.
        На мой взгляд, обновлённый с учётом прошлого опыта социализм гораздо притягательнее того капитализма, что постоянно ищет жертв, готовых стать основанием пирамиды.
        1. +3
          19 сентября 2024 11:41
          Пагубность и тупиковость капитализма практически не вызывает сомнений , хотя есть в принципе опыт скандинавских стран,какой-нибудь Швейцарии и вообще государств, где высокие (и,зачастую прогрессивные) налоги покрывают высокую-же социалку, стандарты образования , а госаппарат наоборот, довольно скромный по окладам (соизмеримым с окладами статистически значимых прослоек граждан) и весьма ограниченный в дополнительных льготах ,а также часто сменяемый в результате демпроцедур. Формально там тот же самый капитализм как и везде - фактически это абсолютно не сравнить с американским или японским . Но и однозначно социализмом это также назвать нельзя -потому что это не оно , ибо капит. отношение к частной собственности, минимальное или отсутствующее влияние гос-ва на рынок и ценообразование и.т.д.
          С одной стороны эти гос-ва вполне себе годные капитализмы и нельзя сказать что там жители живут бедно или недовольно (сканди-страны лидеры по индексу счастья) ,у них развитая промышленность ,способная гнать современную продукцию (Швеция, Швейцария, хоть это и не сканди страна) - и все это в мягко говоря не идеальных климатических и географических условиях , то есть в их успехе нельзя обвинить "удачное расположение" или божий климат.
          С другой стороны ребятки выстроили (с некоторыми кхмм..."нюансами" ,напрямую,впрочем, не влияющими на эффективность конструкции никак) у себя социально-ориентированное общество с достойной старостью и полной возможностей молодостью.

          В тоже время реализуемость долговременных и устойчивых чисто социалистических моделей (я подчеркну жирно слово ЧИСТО, коль скоро мы антагонизируем капитализм и социализм) историей доказать не вышло ,несмотря на то, что соц.стр-во декларировало последовательно 2 экономика планеты (СССР) и первая (по некот. данным) (КНР) . В случае с СССР система рухнула предварительно долго и болезненно деградируя по широкому фронту, в случае с КНР там адский гибрид соца и капы и еще не факт что в даже близко равных долях . Также надо понимать, что выживание и успех КНР-модели жесточайше зависит от конских объемов торговли с кап. странами , и по этому оценить реально эффективность их модели и эффективность соц. доли в ней не представляется возможным т.к "жирует" она по чистоганно капиталистическим принципам.

          Насчет "обновленного социализма" имхо не доказано.

          Тут дело не в моей симпатии или антипатии , я много лет наблюдаю левые дискуссии и вижу,что левое движение продолжает колоться и дробиться , его фактическая консолидация падает. Обычно это говорит о том, что некий креативно-здоровый консенсус отдаляется ,а не наоборот. Несмотря на более чем достаточные данные и выборку по бывшим соц.странам с успехами и неудачами и массив лет что минул - значительная доля леваков продолжает толочь г*вно в ступе по кругу, периодически потрясая то мощами ИВСа,то речевками из 60х то какими-то планами лютых профитов в духе "МММ" ,в которых только-б все у буржей забрать и тогда заживЁм.
          Я не вижу холодной и спокойной препарации успехов и неудач ,с которой значительная доля леваков бы согласилась без драки и ругани. Эти люди обычно сходятся более -менее только на почве из демагогии,сказок,лжи и убийственных доз допущений. Академически это со стороны не выглядит, а слепо идти за длинной белой бородой это уже как-то несерьезно .

          Напоследок я хотел бы сказать, что любая система с человеками однозначно нелинейна и сильно деформируема в процессе. Ввиду ээтого некая соц. формация "типа совершенство" ничего с этим не сделает , ее потрут,помнут,покачают,она разбалансируется и будет коллапс если она будет жесткой и догматичной. В тоже самое время можно и нужно в любой системе пестовать критическое мышление и воспитывать специалистов с не замыленным глазом - и через это даже несовершенная модель будет работать достаточно эффективно. Я хочу сказать этим то, что у нас дискуссии на ВО часто слишком политизированы принципиально - профит и успех важнее чем флаг или бренд. К успеху может вести множество путей - это не какие-то квантуемые состояния типа "соц" или "капит". Надо стараться мыслить шире чем готовые варианты "в кейсе".
          1. +1
            19 сентября 2024 12:24
            Цитата: Knell Wardenheart
            Тут дело не в моей симпатии или антипатии , я много лет наблюдаю левые дискуссии и вижу, что левое движение продолжает колоться и дробиться , его фактическая консолидация падает.

            Если говорить честно, КПРФ консолидируется не с левыми силами, не с тем же движением Платошкина (ДЗНС), а с партией власти, где Зюганов - первая марионетка и перевёртыш. Их всех так напугали, что они стали имитировать левое движение...
            Словом, не будем дискутировать о том, чего в России нет.
    3. +3
      19 сентября 2024 14:28
      никакая власть добровольно в другие руки не переходила(( её всегда брали силой

      только вот хохлятского майдана у нас совсем не хочется если честно, а его и ждут "там" чтобы с нами покончить навсегда
    4. Комментарий был удален.
  15. 0
    18 сентября 2024 09:28
    чтобы весь мир завидовал, что мы живем в собственных домах, что у нас прекрасная природа, вокруг в этих домах детишки бегают босиком по прекрасной, зеленой, реальной живой траве.»
    Все отлично написано. И так и будет. Сейчас страной правит олигархическая мафия, которая строит человейники, "высотные хрущёвки", чтобы мы не рожали и жили в пробках и стрессе, сшибая другу друга в метро, которое строит заоблачных денег, что не продается, но строится и строится. Мафия, которая сажает нас на заоблачные кредиты по невероятным ставкам, чтобы у нас не оставалось денег. Которая хочет, чтобы мы ничего не производили, а покупали в Китае. Чтобы у нас не было нормальной работы и промышленности. Короче все для того, чтобы русские вымирали. И так оно и происходит... Но нет ничего вечного под Луной. Ваше время заканчивается. Вы высасывали из страны соки, но ничего ей не давали. На пороге неотвратимый суд истории....
    1. +2
      18 сентября 2024 09:36
      Цитата: Александр Одинцов
      Ваше время заканчивается.

      Цитата: Александр Одинцов
      На пороге

      Их дети, которые уже занимают удобные кресла, а потом их внуки и т.д.
      Цитата: Александр Одинцов
      На пороге неотвратимый суд истории....

      Кто историю "вершить будет", ценнейшие спецы из близкой Азии?
    2. +4
      18 сентября 2024 09:56
      На пороге неотвратимый суд истории....
      А судьи кто?
      Сейчас страной правит олигархическая мафия
      А потом она уедет за границу,передаст дела хорошим "человекам"..И дела наладятся.Главное сказать рэкс, пэкс,фэкс..Мультик был такой,волк у барсука дом забрал, а потом вернул...развалины..Развалины ,уже есть..осталось передать..
    3. 0
      18 сентября 2024 16:25
      Александр! Вы наверное не сильны в социологии, особенно в той её части, что базируется на постулате Оруэлла о трех социальных группах людей с конца палеолита: высших, средних им низших. Задача первых остаться где они есть, задача вторых - быть готовыми сменить первых, задача третьих трудиться. Причем только последние, не имеющие хорошего образования, верят во всеобщую справедливость и равенство.Бывает, что первые от безнаказанности и вседозволенности слабеют и вырождаются. Тогда вторые видят - время пришло, идут к третьим, говорят им - "мы знаем как сделать всех равными", зовут их на баррикады и с их помощью свергают высших. Сами становятся высшими, кто-то из низших - средними, а потом они дружно отталкивают третьих откуда пришли. Какие бы перемены не происходили эта системе НЕ МЕНЯЕТСЯ! Все улучшения жизни низших происходят из-за научно-технического прогресса, а не рокировок двух первых групп. Суд истории еще НИ РАЗУ никого из первых двух не осудил. Да, Кромвеля вытащили из могилы, Сталина убрали из мавзолея, но что от этого изменилось для низших? Все улучшения идут только через НТР, а не через окопы гражданской войны, где сгнивают лучшие люди своего народа.
      1. 0
        20 сентября 2024 00:28
        Цитата: kalibr
        Все улучшения идут только через НТР, а не через окопы гражданской войны, где сгнивают лучшие люди своего народа.

        Чушь. Которая вдребезги разбивается о реальность. Где мы видим полный трэш с пандемией ковида, ростом цен на жилье и демографической катастрофой планетарного масштаба. Кстати сказать, получается вы себя лучшим не считаете? Выж не сгнили в смуте 90-х.
        1. 0
          20 сентября 2024 05:57
          Цитата: IS-80_RVGK2
          Чушь. Которая вдребезги разбивается о реальность. Где мы видим полный трэш с пандемией ковида, ростом цен на жилье и демографической катастрофой планетарного масштаба.

          Макар! Читайте хотя бы учебники по современной социологии. Ведь это не я придумал. Это наука. "Невежда также в ослепленье.... " Это когда еще было сказано...
        2. 0
          24 сентября 2024 17:02
          1) пандемия ковида - детский крик на лужайке по сравнению с испанкой 2) обеспеченность жильем сейчас и лет 80 назад смешно даже сравнивать 3) для человечества ВСЕГДА были характерны низкие темпы роста населения. Бурный рост XIX - XX века - флуктуация на общем фоне, вызванная демопереходом. Она уже заканчивается
      2. 0
        28 сентября 2024 16:34
        Вообще ни в чем не силен. экономика и социология вещи разные. Какая экономика такая и социология.
        1. 0
          28 сентября 2024 21:29
          Вы почитайте мой учебник для вузов "Технологии управления общественным мнением".. Он не скучный!!!
    4. 0
      20 сентября 2024 00:38
      Цитата: Александр Одинцов
      Мафия, которая сажает нас на заоблачные кредиты по невероятным ставкам, чтобы у нас не оставалось денег.

      Не собираюсь оправдывать всяких финансовых паразитов, но кто заставляет брать эти кредиты. Я лично никогда не брал кредиты и брать не собираюсь и как то живу, особо не жирую конечно.
      1. +1
        20 сентября 2024 06:02
        Цитата: guest
        но кто заставляет брать эти кредиты.

        Знаю женщину родом из села. Которая, чтобы казаться супергорожанкой постоянно берет кредиты на покупку модной и очень дорогой одежды. Живет так: "Это дорого? Дайте два!". Ума нет, что можно прийти в дорогой бутик, выбрать, что нравится, а потом через Интернет это же самое заказать намного дешевле. Недавно купила какую-то тряпку за 6.800 р. Моя дочь купила тоже самое через Сеть за 860 р. Зато в модном бутике! И таких дураков, дур у нас полным-полно!
      2. +1
        20 сентября 2024 19:42
        Я брал, и потребительские, и ипотечный. Всегда вовремя расплачивался, часто досрочно, ничего в кредитах страшного не вижу. Просто надо думать головой, когда их берёшь, и соблюдать умеренность.
        1. +1
          28 сентября 2024 21:27
          Цитата: Sergej1972
          Просто надо думать головой, когда их берёшь, и соблюдать умеренность.

          Это когда есть в голове мозги. Но этим Бог наградил не каждого!
    5. +1
      24 сентября 2024 16:58
      Не продается? Хотите сказать, микрорайоны вокруг мск пустые стоят? А очереди на автобусы на конечных, фото которых периодически выкладывают в сети - это постановка?
    6. +2
      24 сентября 2024 16:58
      Льготная ипотека была по вполне вменяемым ставкам
      1. 0
        24 сентября 2024 17:29
        Льготная ипотека была по вполне вменяемым ставкам

        Эта льготная ипотека только цены сделала невменяемыми.
        1. +1
          24 сентября 2024 17:52
          Не без этого, конечно. Но на фоне нынешним ипотечных платежей платежи по льготной ипотеке выглядят весьма щадящими
  16. +7
    18 сентября 2024 09:29
    Русский проект? На основе какой общественно-политической формации? На основе капитализма? Каким бы капитализм ни был передовым на фоне феодализма и рабовладения, в конечном итоге он приводит всё к тем же принципам феодализма и рабовладения, но только на новом технологическом уровне. СССР был мировым лидером, потому что предлагал этому миру социалистическую модель развития и путь к равноправному бесклассовому коммунистическому будущему.
  17. +4
    18 сентября 2024 09:30
    Идея хороша.
    Но кремль, как и написал автор в 1й части, делает анти-идею

    и изменить ничего нельзя. Та же самая компрадорская буржуазия на местах, неприкасаемая знать, так же рулит.. гася в первую очередь своих оппонентов, и мечтая о договорняках с братьями по классу из Нато.
  18. BAI
    +2
    18 сентября 2024 09:38
    России нужен проект развития, нацеленный на поколения вперёд

    Маленькая проблемка. А в России это НЕВОЗМОЖНО. В принципе. Каждый новый руководитель (даже технический) все меняет по своему усмотрению.
  19. 0
    18 сентября 2024 09:45
    Цитата: kor1vet1974
    Да же переизбыток вышел в специалистах высокого уровня,что ввели платное обучение для 10-х и ВУЗов..


    Специалистов высокого уровня всегда и везде дефицит, увы.
    Платность обучения была вызвана другим, это дисциплинировало учащихся, заставляло больше уважать учебный процесс.
    "Халяву" у нас многие любят, но мало кто уважает.
    1. +2
      18 сентября 2024 11:52
      По поводу платного обучения, скажу личное мнение, сын только закончил ВУЗ, бюджет, на платное обучение денег у нас не было,готовился с 9-го класса.Бюджетных мест- единицы, платники в основном "на расслабоне" учились, мой впахивал, потому что знал ради чего. Сейчас бюджетная аспирантура. Но мне очень жаль, что многие способные дети, готовые реально учится, не могут себе это позволить. А учится идут дети , которых родители отправляют в ВУЗ, оплачивая по сути простое отбывание.
  20. +2
    18 сентября 2024 09:46

    Поэтому Россия должна снова, как во времена Советского Союза, представить человечеству глобальный проект развития. В интересах людей, а не узких групп, семей, кланов, которые процветают на эксплуатации, паразитировании.


    - Коммунизм завезли?
    - Извините, еще нет. Приходите лет через 500, может подвезут к тому времени. laughing
    1. +7
      18 сентября 2024 10:06
      Поэтому Россия должна снова, как во времена Советского Союза
      Как говорил неназываемый, ""каклеты" отдельно,мухи,отдельно"(с).Сравнение не сопоставимое,СССР,создан на основе революционных идей(вперед в будущее),Новая Россия,на основе контрреволюционных(назад в прошлое), какой глобальный проект развития, можно предложить человечеству из прошлого..Какой,глобальный проект развития,например,предложил Европе,Людовик XVIII после возвращения к власти? После "Свобода,равенство,братство!"?
      1. +1
        18 сентября 2024 12:42
        Цитата: kor1vet1974
        Какой,глобальный проект развития,например,предложил Европе,Людовик XVIII после возвращения к власти?

        А,что он мог предложить Европе,ему страны-победительницы что диктовали,то он и подписывал - был твердым сторонником незыблемости решений Венского конгресса,королю было не до каких-либо европейских проектов,не до жиру было.
  21. +4
    18 сентября 2024 10:08
    Не пришло еще время, господин Самсонов..и это в самом лучшем случае :( А в худшем -оно уже ушло
    А второй момент - нам надо завязывать с этим "показать всему миру, родить глобальный проект". Начинать надо с СЕБЯ. Потом уже все остальные в забугорье, если в этом вообще будет какой-то смысл.
    Вы кррасивые вещи пишите , но если мы тут у себя "зацветем" на 3-4 ребенка в семье,то навязывать это соседям - это закапывать свою экологию ,рекреационные ресурсы и создавать самим себе угрозы. Пускай уж соседи как-нибудь сами вползают в светлое будущее, а мы уж как-нибудь сами. Не топить но и не тОпить.
    Наши ресурсы должны работать на нас ПРЯМО ,без этих извращенных схем,когда мы завтра неграм,послезавтра арабам,потом латиносам а потом ,как в той шутке "...ПРОФИТ !". Так не бывает .
    Вообще нам до именно ГЛОБАЛЬНОГО проекта как до Марса ползком. Регион -бы вернуть "под крыло" ,с соседями бы наладить стабильность+. Внутри страны навести бы порядок .
  22. -1
    18 сентября 2024 10:27
    Для того, чтобы страна жила для всего народа, ей нужна народная власть.
    Сейчас наш пожизненный враг (США/Великобритания), уничтожая Россию в войне руками своих рабов, опирается на ее экономическую и политическую элиту, которая с переворота 1991 года является, по сути, его колониальной администрацией.
    Становится очевидным, что даже для спасения России от уничтожения ей не обойтись без власти народа.
    Стране вместо мертвой многопартийной системы и ее мертвых партий (включая КПСС) необходима единая массовая народная правящая партия, открытая для широких масс населения России. Он должна стать коллективным органом выработки решений по управлению страной и органом контроля за их выполнением.
    Нужна конституционная цель – построение справедливого общества в стране и на планете. Необходимо объединение в едином фронте с соцстранами в противовес странам, подчиненным геополитической модели США/Великобритании.
    На мой взгляд, это – единственная возможность для выживания России.
    У нас два пути – или вверх, или вниз, в могилу.
    1. 0
      18 сентября 2024 16:31
      Цитата: Алексей Давыдов
      Стране вместо мертвой многопартийной системы и ее мертвых партий (включая КПСС) необходима единая массовая народная правящая партия, открытая для широких масс населения России. Он должна стать коллективным органом выработки решений по управлению страной и органом контроля за их выполнением.

      Создайте!
      1. 0
        18 сентября 2024 16:53
        Для этого необходима работа власти. Нужен аналог Земского собора 1613 года, завершившего Смутное время. Он нужен для формирование новой единой массовой народной правящей партии всеми политическими силами России, и не принадлежащим к ним населением.
        1. 0
          18 сентября 2024 16:59
          Цитата: Алексей Давыдов
          Нужен аналог Земского собора 1613 года, завершившего Смутное время.

          Идея была популярна в конце 90-ых, кто-то даже диссертацию защитил. Потом тихо скончалась.
  23. +1
    18 сентября 2024 10:29
    Мечты, никак не связанные с реальностью, которые делают реальность еще хуже.
    1. 0
      18 сентября 2024 11:04
      Мечты никак не влияют на реальность, в отличие от людей, которые могут ее изменить к лучшему. Никто за них это не сделает.
  24. +3
    18 сентября 2024 10:33
    ....Россия должна....

    Россия должна сейчас только правящему классу, который захватил власть в 90-х.
    Остальным - сами, всё сами. wink
    1. +2
      18 сентября 2024 12:58
      ...Россия должна....
      А "денег нет, но вы держитесь"(с) smile
  25. +2
    18 сентября 2024 10:41
    Можно конечно много таких статей написать, где всё хорошо и красиво, но пока власть, элита, система устройства и управления государства в стране не поменяются, ничего хорошего не будет. Это я уже понял давно. Сколько ни пиши обращений во все инстанции с различными идеями и предложениями, чинушам никому ничего не нужно, а ведь эти идеи и предложения, будь они реализованы, могли бы сохранить тысячи жизней, увеличить безопасность и благосостояние народа.
  26. +1
    18 сентября 2024 19:20
    Русский глобальный проект на основе социальной справедливости и свободы надо начинать с...

    1. Искоренения коррупции. И в первую очередь на верхах. На этом можно уже заканчивать обсуждение так как все остальные пункты возможны только при этом условии.

    И похоже единственный нереволюционный вариант (что уже плохо) при котором сей пункт в будущем может быть возможет... Это если среди детишек нашей новой элиты найдётся личность уровня Петра I (что уже сомнительно), которую не прибьют по дороге "трону" и в процессе реформирования страны. Да вот только нужен ли будет ему этот Русский проект?
    Иван Грозный боролся за свою власть.
    Пётр I за справедливое неравенство.
    А Сталин, можно сказать он и сам был из народа.
  27. +1
    19 сентября 2024 14:13
    Социализм? больше нам такого не дадут возможности сделать
    Капитализм с "человеческим" лицом? - точно этого не будет, т.к. это противоречит сущности капитализма
    В общем - утопия скорее всего. Люди настолько изменились, что сейчас никто не будет гробить свои силы и здоровье на "комсомольских" стройках за еду и ночлег, как когда-то наши бабушки и дедушки((( Воевать-то особо не хотят, а уж горбатиться до потери пульса на барыг тем более
  28. +1
    19 сентября 2024 14:25
    Проект таков - давайте не жить плохо и бедно в задрипанных хрущевках в городах с плохой инфраструктурой, лучше давайте жить богато в таунхаусах и особняках в городах типа как в стартреке. Ну давайте, чё делать то?
    1. +1
      20 сентября 2024 19:47
      Вот не хочу жить ни в таунхаусе, ни в своём доме. Меня устроит большая квартира в многоэтажном доме. И я не один такой. Наше мнение можно игнорировать?
      1. +1
        20 сентября 2024 19:54
        Специально для вас построим небоскреб с панорамными окнами. Какой же город солнца без небоскреба? Статья просто что не надо быть старым, больным, слабым и бедным, а надо быть молодым, здоровым, сильным и богатым. Ну классно, кто б спорил-то?
  29. -1
    24 сентября 2024 16:30
    Капитализм как развитие рабовладельческих порядков - это мощно! Видна глубина интеллекта!
  30. 0
    24 сентября 2024 16:34
    Любопытно, как можно совместить развитый общественный транспорт и децентрализацию населения? Либо субурбии как в штатах, но тогда автомобиль как единственный транспорт и хилая инфраструктура по причине малой плотности населения. Либо плотная городская застройка. Пока телепорт не придумали, никак иначе не получится
  31. 0
    24 сентября 2024 16:36
    Любопытно, откуда взять средства на огромные вложения в ребенка, да ещё и при кратном увеличении рождаемости? Чем придется пожертвовать?