Президент США: Путин не сумеет победить в конфликте на Украине

51
Президент США: Путин не сумеет победить в конфликте на Украине

Российский лидер Владимир Путин якобы не сумеет победить в конфликте на Украине. А Соединенные Штаты и Британия продолжат «непоколебимую» поддержку киевского режима.

Об этом говорил президент США Джо Байден в ходе встречи с британским премьер-министром Киром Стармером, которая состоялась в Вашингтоне.

Президент России Владимир Путин не одержит победу в войне с Украиной

- заявил глава американского государства.

Между тем на встрече двух политиков ничего не было сказано о предоставлении разрешения на удары западным дальнобойным оружием вглубь территории России, которого так сильно ждали украинские власти. Похоже, данный вопрос Байден и Стармер рассматривать не стали.

Этим летом американский лидер говорил, что в украинском конфликте проигрывающей стороной являются россияне. Он также сказал, что Киев сумеет остановить натиск российских войск при условии активной помощи со стороны Североатлантического альянса.

Впрочем, происходящие на передовой события свидетельствуют об обратном. Украина продолжает терять территории на Донбассе, несмотря на все усилия своей армии. А потери последней исчисляются тысячами. Так, только за минувшую неделю ВСУ потеряли убитыми и ранеными почти 17 тысяч военнослужащих.

Ранее Байден запросил у конгрессменов одобрение на выделение Украине дополнительно 5,8 миллиарда долларов военной помощи. Конгресс Соединенных Штатов пока не принял решение по данному вопросу.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    14 сентября 2024 10:43
    А если одержит он поцелует Камаллу в зад,прилюдно? wassat
    1. +7
      14 сентября 2024 10:55
      Если напишут в подсказке что так надо сделать, то легко.
      Он выполняет всё что ему заранее написали.
      Очень исполнительный дедуля. wink
      P.S. Правда может зад с передом перепутать... feel
      1. 0
        14 сентября 2024 11:37
        Цитата: Лешак
        Если напишут в подсказке что так надо сделать, то легко.
        Он выполняет всё что ему заранее написали.

        не факт, наверняка ведь про здороваться с призраками не пишут, а он здоровается, так и тут напишут поцеловать, а он вон чего подумает, взгромоздится и забудет зачем
    2. +5
      14 сентября 2024 11:01
      . он поцелует Камаллу в зад,прилюдно

      Такими темпами, он не доживет....в смысле - Байден.
    3. +8
      14 сентября 2024 11:04
      - Проснитесь, граф, вы обоcpaлись!
      - Хи-хи, а я и не спал!
    4. +2
      14 сентября 2024 11:18
      Призедент США порой не помнит как его зовут. wink
      Откуда он знает сможет Путин или не сможет?
    5. +2
      14 сентября 2024 11:35
      а он зад камбалы найти сможет, а то поцелует не туда
    6. 0
      14 сентября 2024 13:11
      Нет. У них это сейчас не в тренде. Уверен, что задница Трампа ему понравиться больше.
    7. +2
      14 сентября 2024 15:56
      ...и откуда у вас всех такие фантазии, постеснялись бы...особи.
  2. +1
    14 сентября 2024 10:44
    побеждает народ а не генсек президент или сам анператор
    1. -2
      14 сентября 2024 12:01
      Цитата: Mazunga
      побеждает народ а не генсек президент или сам анператор
      Народ как-то не особенно стремится что-то для этого делать. Это одна из самых популярных жалоб в провоенном телеграме. Народ не хочет быть вырванным из мирной жизни, мобилизовываться, переводиться на военные рельсы, записываться добровольцем. Максимум — быть нанятым для выполнения необходимой для войны работы за соответствующую оплату. А в целом его отношение примерно сводится к "вы это устроили — вы и разбирайтесь, нас не трогайте".
  3. 0
    14 сентября 2024 10:45
    Бидону пару месяцев посидеть и на рыбалку отправят отдыхать. Он ещё занимает эфирное время, развлекает толпу
    1. -1
      14 сентября 2024 10:49
      Да и разве что то другое он мог сказать?
  4. +5
    14 сентября 2024 10:45
    Каждая из сторон имеет свое представление о победе.... Но то, что сегодня не 45 й год и Путин-не Сталин , и без Байдена понятно.
    1. -1
      14 сентября 2024 13:12
      [/quote]Путин-не Сталин[quote]
      Скорее он Николай Второй.
      1. -1
        15 сентября 2024 09:47
        Могу ошибаться, я не эксперт и не болтун-политолог, но обыватель с нормальным образованием из прошлой эпохи. Очень похоже,да и положение дел очень похоже на обстановку в РИ обр. 1916- начала 1017-го, на новом витке истории. Те же олигархи с продолжающимся облизыванием Запада, такая же невнятная политика, такая же без инициативная и безответственная одряхлевшая вертикаль с кадровой политикой на грани идиотии, тотальная ложь и отсутствие идеологии и пресловутая 5-я колонна, так же, практически, отстраненный от какого либо влияние на управление государством, народ и огромная мировоззренческая пропасть между т.н. элитами и гражданами.
  5. +7
    14 сентября 2024 10:46
    Президент США: Путин не сумеет победить в конфликте на Украине

    У нас и не Сталин победил Гитлера.
    Победит Россия и российский народ...
    Одно понятно, до этой победы России и поражения Украины вместе со спонсорами «деменцированный» Байден не доживёт. И это уже не сарказм, а конкретный факт.
    1. +7
      14 сентября 2024 11:21
      В Великой Отечественной войне победил СССР- советский народ.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      15 сентября 2024 09:52
      Победил СОВЕТСКИЙ народ под руководством Ставки ВГК, возглавляемой Сталиным.
  6. +5
    14 сентября 2024 10:49
    А когда победит, кажут что мы в сторонке стояли, Украина ЧВК НАТОвское, там все западное, - оружие, разведка, деньги у Украины ничего своего нет, только мясо, и то не все.
  7. Комментарий был удален.
  8. -3
    14 сентября 2024 10:58
    Русские никогда не проигрывали , тем более с таким президентом мы вас всех в позу Zю поставим.
    1. -1
      14 сентября 2024 11:39
      спорное утверждение даже не углубляясь совсем в древность, могу вспомнить польский поход тухачевского, не кончи он будет помянут
      1. -3
        14 сентября 2024 12:11
        Цитата: Василенко Владимир
        польский поход тухачевского

        Тухачевский, строго говоря, не совсем русский. Даже дважды – во-первых, поляк, во-вторых, советский...
        1. +3
          14 сентября 2024 13:05
          ну так мы можем сказать что и Багратион и Барклай да и многие другие
          если вы Союз не считаете русской историей, хорошо - крымская война, русско японская война, могу еще примеров подкинуть
          1. -3
            14 сентября 2024 13:20
            Цитата: Василенко Владимир
            если вы Союз не считаете русской историей

            Это, скорее, советские деятели себя русскими не считали.
            1. +2
              14 сентября 2024 14:34
              Цитата: nik-mazur
              Это, скорее, советские деятели себя русскими не считали.
              началось словоблудие
              1. -2
                14 сентября 2024 16:03
                Цитата: Василенко Владимир
                началось словоблудие

                Ну, не одному же вам блудословить.
                Кстати, изначально а этом слове вместо буквы «у» была «я».
    2. -1
      14 сентября 2024 13:17
      А с кем и на что играли то?
  9. +2
    14 сентября 2024 11:02
    Он перед заявлением поздоровался с воздухом?
  10. 0
    14 сентября 2024 11:17
    Вот так они поддержали Гитлера!!!
  11. 0
    14 сентября 2024 11:20
    А, что еще остаётся «американскому грандфазеру», не может он признавать своего поражения, независимо от реалий в зоне конфликта.
  12. -1
    14 сентября 2024 11:23
    Цитата: Пионер1984
    А если одержит он поцелует Камаллу в зад,прилюдно? wassat

    Кого имеете в виду, двусмысленно выражаетесь. Меня бы сразу забанил руководитель канала за такой пассаж. bully
  13. 0
    14 сентября 2024 11:29
    Цитата: Mazunga
    побеждает народ а не генсек президент или сам анператор

    А вы неужели не в курсе поговорки, что стадо львов управляемых бараном проиграет стаду баранов управляемых львом? winked
  14. 0
    14 сентября 2024 11:35
    не знаю насчет Путина и что он сумеет, а вот сумеет бидон без посторонней помощи хотя бы шагов 50 сделать?
  15. -2
    14 сентября 2024 11:42
    Цитата: ROSS 42
    Президент США: Путин не сумеет победить в конфликте на Украине

    У нас и не Сталин победил Гитлера.
    М-м-да-а, а я Вас частенько поддерживал. Я тут одному персонажу сообщил, что стадо львов, управляемых бараном, никогда не победит стадо баранов, управляемых львом. Это конечно поговорка, фигура речи так сказать, однако часть правды, и здравого смысла в ней есть. Надеюсь Вы поняли мой пассаж. Не ведите себя, как эпизодическая героиня фильма "Покровские ворота" в исполнении М.Дюжевой - "...я вся такая внезапная, такая...противоречивая...вся! bully hi
  16. -3
    14 сентября 2024 11:44
    Путин нигде не заявлял "победит Украину". Путин хочет договорится, поэтому он заявляет "мы готовы к переговорам".
    Заявление главы американского государства: "Президент России Владимир Путин не одержит победу в войне с Украиной" не соответствует действительности.
    Для Победы над Украиной-НАТО нужна цель, закреплённая законодательным документом, чтобы цель не выглядела лозунгом, который каждый может извратить или интерпретировать в своих корыстных интересах.
    Нужен Закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. Тогда целью будет.
    Освобождение территории России, оккупированной сепаратистами - террористами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    1. 0
      14 сентября 2024 18:41
      Путин хочет договорится, поэтому он заявляет "мы готовы к переговорам".

      Было бы очень интересно, если бы ВВП кроме заявлений типа "Мы готовы к переговорам/мы не будем вести переговоры/мы всегда готовы к..." сообщил, о чем он собирается договариваться и с кем. Только конкретно, без общих фраз "денатификация и демилитаризация". Какого КОНКРЕТНОГО результата он хочет добиться по итогам СВО.
  17. +2
    14 сентября 2024 12:03
    Президент России Владимир Путин не одержит победу в войне с Украиной

    Ну, может Байден сам воюет с прадедовской саблей на лихом Абрамсе, а у Путина для этого армия есть.

    Соединенные Штаты и Британия продолжат «непоколебимую» поддержку

    В данном случае правильно писать «непокобелимую»...
  18. -1
    14 сентября 2024 12:17
    Трудно победить, если хочешь побеждать гнилым дрыном против меча.
  19. +1
    14 сентября 2024 12:28
    Путин не сумеет победить в конфликте на Украине
    судя по предложенному Путиным мирному плану, действительно, не собирается побеждать, для него достаточно освобождение Донбасса и внеблоковый статус украины
    1. -2
      14 сентября 2024 12:57
      А что для вас побеждать? Завоевать всю Украину и положить много больше воинов.
      1. +1
        14 сентября 2024 13:09
        да, именно так, раз начал, нужно заканчивать, а не откладывать на потом, любые полумеры здесь только позволят противнику накопить силы и начать всё заново с учётом имеющегося опыта, и тогда потерь будет намного больше
  20. +3
    14 сентября 2024 12:54
    Это больной человек которого уже практически отстранили от кресла и то что он говорит это бред ! Автору не след уделять ему столько внимания.
  21. 0
    14 сентября 2024 14:29
    Конечно он будет всеми четырьмя конечностями упираться, чтобы Россия не победила. А то придется идти в суд и оправдываться за свои художества и художества его сынка.
  22. +1
    14 сентября 2024 17:01
    Об этом стало ясно опосля неоправданных надежд на поддержку СВО ненавидящего киевский режим населением Украины, торгов в Минске и Константинополе, неспособностью за 2,5 года войны освободить ДНР-ЛНР, поставкам врагу во время войны природных ресурсов, намечающегося нового раунда торгов с украинскими националстами чтобы они сами себя денацифицировали и демилитаризировали, а Ната вернулась в границы 1979 года как того требовал Мид
    Победа, это разгром армии противника и мир на условиях победителя, а любые торги это всегда компромис, достижение возможного.
  23. 0
    14 сентября 2024 18:50
    Президент Байден сказал то, что от него ждали. Обычная пропагандистская речь для сми.
    Я продолжу мысль Байдена которую не сказал вслух, но думал так
    - Зеленский тоже не победит.

    Эта полная победа не нужна миру
    Загнанный в угол зверь очень опасен. Особенно Россия.
    Потому НАТО и поддерживает войну в вялотекущем состоянии. Ни вперед , ни назад.
    Ждет, когда стороны устанут и будут неспособны далее воевать .
    На Украине закончатся людские резервы, у России материальные резервы.
    И дело закончится долгими переговорами. Где каждая, сторона объявит о своей победе.
    Это мой прогноз. Воевать будет еще пару лет.
  24. +1
    14 сентября 2024 18:56
    Путин перепалывает, и всех перемелет, хотя он не успеет, тут молоть и молоть еще лет 20, он столько не проживет, передаст приемнику эту историю
  25. +1
    14 сентября 2024 20:02
    И в чем тут неправда? Путин и не сумеет. Россия - да, победит. А у Путина нет такой задачи. У него с друганами бизнес. Перераспределение ресурсов.
  26. 0
    14 сентября 2024 21:35
    Президент России Владимир Путин не одержит победу в войне с Украиной
    -еле промямлил дряхлый Бидон в стаканчик с морженкой,придурковато улыбаясь и кому то махая в пустоту.... laughing
  27. +1
    14 сентября 2024 22:46
    Я бы не занимался шапкозакидательством и отнёсся к этому серьёзно. Не важно кто президент в США. Внешняя политика и особенно в отношении самостоятельной России не изменится. Поставлена стратегических задача - свергнуть Путина и его последователей или развалить Россию экономически, изнутри и в военном отношении конфликтами по границам.и. И она будет выполнятся десятилетиями. Или веками. Закончится Украина - начнётся Прибалтикиюа. Или Приднестровье. Или Казахстан. Или Таджикистан. Или Кавказ. Или Дальний Восток с вооружающейся Японией. Сейчас ещё назревает битва за Севморпуть. Так что расслабляться не стоит.
  28. 0
    19 сентября 2024 03:46
    Если будет сопли на кулак мотать как сейчас делает , то да.