В МИД РФ заявили, что Запад уже принял решение о нанесении ударов вглубь России

77
В МИД РФ заявили, что Запад уже принял решение о нанесении ударов вглубь России

США и их союзники уже приняли решение о нанесении ударов вглубь российской территории. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков. По его словам, покровителям киевского режима следует взвесить тяжесть последствий их безответственных действий.

Решение по ударам вглубь России на Западе уже принято. США и Британия загоняют ситуацию вокруг Украины на стадию слабо контролируемой эскалации

– сказал Рябков в интервью ТАСС.



Он добавил, что «вербальные сигналы» России по этому вопросу Запад игнорирует, поэтому Москва намерена «менять характер сигнализации».

Союзникам Украины следует взвесить тяжесть последствий своих безответственных действий

– подчеркнул заместитель главы МИД России.

Он добавил, что ответ будет таким, что мало не покажется.

Возможная и вероятная выдача Западом разрешения Киеву на удары вглубь российской территории является одной из главных тем публикаций практически всех мировых СМИ. При этом в оценке действий американского и британского правительств различные издания демонстрируют диаметрально противоположный подход. В некоторых материалах утверждается, что разрешение Киевом действительно уже получено, однако, объявлять о нем официально Вашингтон и Лондон не будут.

Другие издания, напротив, утверждают, что США и Великобритания не намерены менять своей позиции по ударам вглубь российской территории, особенно после сделанных президентом РФ заявлений на этот счет.

Российские военные эксперты, к слову, уже давно призывают Москву перейти от слов к действиям. Многочисленные предупреждения РФ, сделанные устами дипломатов, Запад, как следует из признаний Сергея Рябкова, игнорирует. Следовательно, по мнению специалистов, уже давно нужно продемонстрировать США и их союзникам наличие у России более весомых аргументов.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 сентября 2024 13:32
    В МИД РФ заявили, что Запад уже принял решение о нанесении ударов вглубь России

    Президент России тоже озвучил своё решение и возможный ответ...
    Ждём-с...
    1. +14
      14 сентября 2024 13:36
      Сначала надо сделать,что бы гадились бы по углам.А потом говорить
      1. -7
        14 сентября 2024 13:39
        Сначала надо сделать,что бы гадились бы по углам.А потом говорить

        Коллега, а лично Вы и Ваша семья готова к ядерному конфликту между Россией и НАТО?
        1. +3
          14 сентября 2024 13:44
          Не готов.Лично я прожил уже достаточно.Но есть дети ,внуки.И не только у меня.Вопрос в том,что нас загнали в угол,и я сейчас не вижу достойного ответа на все это.А мой пост относится не к сегодняшнему дню,а к тем дням,когда это затевалось.Просто,горькая ирония
          1. 0
            14 сентября 2024 13:50
            что нас загнали в угол,

            Нет, пока не загнали, но цель у них такая. Все это надолго, во всяком случае, пока Западная Европа не начнем медленно подыхать. На мой взгляд это основная цель гегемона, не зря великобритания свалила из ЕС. А ядерного конфликта что у нас не хотят, так и там не особо желают.
          2. +5
            14 сентября 2024 13:51
            А что такого уникального случилось -то ? Такое ощущение ,что на этом типа сайте военных -нет военных ,или они вообще не знают вековые правила военных действий . Если уж сами всё это начали ,то и не надо бесконечно возмущаться "а нас за что "."да как они посмели ?"
            1. +2
              14 сентября 2024 15:08
              La question est : qui a commencé tout cela ?
              - l'Occident en ne respectant pas ses engagement de "ne pas avancer l'OTAN d'un seul mètre vers l'est" ?
              - l'Occident en resserrant son étau de base de l'Otan au plus près des frontières Russes
              - Les USA en initiant une "révolution" Orange ?
              - les USA en organisant un coup d'état Maidan ?
              - l'occiddent en armant l'Ukraine pendant une décennie ?
              - l'occident en refusant d'entendre toutes les demandent de la Russie concernant sa sécurité ?
              - l'occident (France et Allemagne) en ne faisant pas respecter les accords de Minsk ?
              - l'occident en empêchant l'Ukraine de signer un accord ?
              -

              Très curieusement vous tenez exactement les mêmes propos que touts les médias russophones qui sévissent sur les ondes ... ne retenant que Février 2022 et oubliant tout ce qui a précédé...

              Вопрос в том, кто все это начал ?
              - Запад не выполняет свои обязательства "не продвинуть НАТО ни на метр на восток"?
              - Запад затягивает тиски своей базы НАТО как можно ближе к российским границам
              - США инициировали Оранжевую "революцию"?
              - США организовали государственный переворот на Майдане ?
              - Запад вооружает Украину в течение десятилетия ?
              - Запад, отказывающийся выслушать все просьбы России относительно ее безопасности ?
              - Запад (Франция и Германия) в невыполнении Минских соглашений ?
              - Запад мешает Украине подписать соглашение ?
              -

              Очень любопытно, что вы придерживаетесь тех же самых слов, что и все русскоязычные СМИ, которые распространяются в эфире ... вспоминая только февраль 2022 года и забывая все, что было до этого...
          3. 0
            14 сентября 2024 13:57
            Да, сегодня исполнилось 70 лет с момента начала учений на тоцком полигоне с применением ядерного оружия.
          4. 0
            14 сентября 2024 14:16
            Если вы не видите это не значит что другие не видят
          5. +1
            14 сентября 2024 15:25
            ...ну так, Дима, ты как как Багира от Киплинга... "а ещё они называли тебя жёлтым червяком"... может уже хватит фигнёй страдать?
            Будет удар, так будет, а нет... ну так значит опять верха утрутся, не в первый раз.
        2. +3
          14 сентября 2024 13:45
          Цитата: AlexGa
          Сначала надо сделать,что бы гадились бы по углам.А потом говорить

          Коллега, а лично Вы и Ваша семья готова к ядерному конфликту между Россией и НАТО?

          Коллега, а вы готовы смотреть и умирать, когда НАТО будем бомбить РФ ракетами и не только ? Наверное, из-за таких лозунгов и вопросов так все и получилось нельзя использовать нельзя нельзя аааа А вам приятно будет смотреть, когда РФ будут бомбить, как Сирию или Ирак? ?. Если бы Запад знал, что за такое будет ядерный удар, то не стали бы делать такое ! против нато тока ядерная война ! у них оружия больше экономика больше людей больше !
          1. -4
            14 сентября 2024 13:53
            НЕ надо нагнетать истерию . Всё это можно закончить на раз . Тем более ,что те ,кто за то ,чтобы это всё продолжать -не способны ответить -ради чего . Уж точно не ради блага нашей страны и народа .
            1. +1
              14 сентября 2024 14:10
              Цитата: tatra
              ,чтобы это всё продолжать -не способны ответить -ради чего

              США прямо сказали, что хотят не дать выиграть в этой войне РФ, и хотят проигрыш и разгром РФ ! Вот тут должны мы внутри РФ задать вопрос нужен ли нам мир без РФ ?
              Решение по ударам вглубь России на Западе уже принято. США и Британия

              а это решение означает войну между нато и РФ а она будет ядерной ! иначе закидают РФ ракетами !
              1. -2
                14 сентября 2024 14:23
                А что в -Вашем понимании выиграть в этом ? Только исходя из реальности ,а не "шапозакидательства ". Ни один из тех ,кто за продолжение -не смог ответить адекватно .
                И шарахнуть ядерным оружием -это значит ,признать ,что без него не способны победить .
              2. +3
                14 сентября 2024 15:21
                а это решение означает войну между нато и РФ а она будет ядерной !
                Нет, не будет войны, правители не могут бомбить ядерными бонбами своих детишек, живущих у своих партнёров.
            2. +1
              14 сентября 2024 14:23
              Уж точно не ради блага нашей страны и народа .
              Чьей нашей ?! Пожалуйста уточните ! request what
              1. -5
                14 сентября 2024 14:26
                А у Вас на этом сайте какая-то другая страна ?
                1. +3
                  14 сентября 2024 14:28
                  И тем не менее пожалуйста уточните название страны которую Вы называете нашей. Не стесняйтесь !
          2. +2
            14 сентября 2024 13:54
            Коллега, а вы готовы смотреть и умирать, когда НАТО будем бомбить РФ ракетами и не только ?

            Странное заявление. В этом случае ядерный конфликт и начнется.
        3. 0
          14 сентября 2024 13:50
          Цитата: AlexGa
          Коллега, а лично Вы и Ваша семья готова к ядерному конфликту между Россией и НАТО?

          Как пионеры - Всегда готовы ! Если бы мой сосед по площадке гадил мне даже в половину того , как Запад гадит России , он давно бы помер , даже если бы мне пришлось присесть лет на 5 . Я просто удивляюсь хладнокровию Путина . hi
          1. -4
            14 сентября 2024 13:51
            Я просто удивляюсь хладнокровию Путина

            Без обид, но у Путина ответственности за будущее государства.
            1. +2
              14 сентября 2024 13:53
              Цитата: AlexGa
              Без обид, но у Путина ответственности за будущее государства.

              Согласен . На то он и Президент , а я диванный "стратег" . hi
            2. -1
              14 сентября 2024 14:00
              Не смешите . Он правит только в соответствии со своими личными амбициями и обидами . И после всего этого Россия уже никогда не оправится .
              1. 0
                14 сентября 2024 14:02
                И после всего этого Россия уже никогда не оправится .

                Ну-ну, Ирина. "Кац предлагает сдаться!"
                1. -3
                  14 сентября 2024 14:05
                  О ,сразу клевета . Одно из качеств врагов СССР ,проявившихся за это время -всем вам плевать на ущерб который всё это нанесло нашей стране и народу .
                  Вас ,кроме "образа врага ", без которого вы не можете жить с вашей Перестройки ,и сейчас ничего не интересует .
                  1. +1
                    14 сентября 2024 14:07
                    Ну так раскройте свою мысль!
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
          2. +3
            14 сентября 2024 13:57
            удивляюсь хладнокровию Путина

            Так у президента всё отлично в Кремле тепло, комфортно, ресторанная еда от шефповара .
          3. 0
            14 сентября 2024 13:57
            А может ,просто надо жить в мире с другими странами , заниматься своей страной ,и не лезть в чужие страны ?
            1. +4
              14 сентября 2024 13:59
              Цитата: tatra
              А может ,просто надо жить в мире с другими странами , заниматься своей страной ,и не лезть в чужие страны ?

              Ваш вопрос для кого , для Президента США или РФ ? wassat
              1. +1
                14 сентября 2024 14:02
                Ха ,а зачем мне Президент США ? Это вы , враги СССР ,33 года "переводите стрелки "-с себя -то на СССР ,то на другие страны ,потому что боитесь честно обсуждать себя и то , что вы сделали .
                1. -3
                  14 сентября 2024 14:09
                  Цитата: tatra
                  Это вы , враги СССР ,33 года "переводите стрелки "-с себя -то на СССР ,то на другие страны ,потому что боитесь честно обсуждать себя и то , что вы сделали .

                  laughing Комуняк отодвинули от кормушки , и сразу истерика ? Врагов СССР в России очень мало , большинство разочарованных . Пошел бы СССР по пути Китая , и все было бы хорошо , но комуняки решили стать подстилкой Запада, и сейчас имеем то , что имеем . hi
                  1. +1
                    14 сентября 2024 14:25
                    Ха ,Вы Вашим ответом только подтвердили мои слова о вас ,врагах коммунистов и СССР ,которые Вы процитировали .
            2. +1
              14 сентября 2024 14:05
              и не лезть в чужие страны ?

              Вы про украину или Сирию?
            3. +2
              14 сентября 2024 14:29
              "...et de ne pas vous ingérer dans les pays des autres ?..."
              Donc vous préconisez que la Russie actuelle ne fasse pas tout ce qu'à fait l'URSS ?
              (Vietnam, Cuba, Afghanistan, Corée, Prague, Laos etc, et via son proxys Cubain en Angola, Algerie,Congo Belge, Congo Brazzaville, Guinée Conakry...
              Osez vous prétendre que l'URSS se n'est " ...pas ingérer dans les pays des autres " ? :-)
              L'URSS comme les USA, la France , L'Angleterre, la Chine ce sont et continuent à s'ingérer dans les pays des autres...

              "...и чтобы вы не вмешивались в чужие страны ?..."
              То есть вы выступаете за то, чтобы нынешняя Россия не делала всего того, что делал СССР ?
              (Вьетнам, Куба, Афганистан, Корея, Прага, Лаос и т. д., а также через своих кубинских доверенных лиц в Анголе,Алжире, Бельгийском Конго, Конго Браззавиле, Гвинейском Конакри...
              Вы смеете утверждать, что сам СССР "...не вмешивался в дела других стран"?: -)
              СССР, как и США , Франция, Англия, Китай, вмешивались и продолжают вмешиваться в дела других стран...
            4. 0
              14 сентября 2024 22:04
              Вы владеете тем же обьемом информации, что и президент ?[media=http://]
          4. 0
            14 сентября 2024 14:24
            Почему вы до сих пор не фронте, не помогаете уничтожать гадящего соседа?
        4. -1
          14 сентября 2024 14:01
          есть ряд способов сделать больно экономически, без жертв, уничтожая спутники или трубопроводы и кабели - все эти с помощью ТЯО, чтобы наверняка. Бить ТЯО по людям - преступление.
        5. -1
          14 сентября 2024 14:40
          Чтобы не было ядерной войны, нужно наносить превентивный удар. Такой, что в головах вашингтонских ребят что-то перемкнуло и они начали соображать. Например, стереть с лица земли Брюссель или Берлин.
          1. -1
            14 сентября 2024 20:25
            Цитата: Иван Иванов_36
            ... нужно наносить превентивный удар. Такой, что в головах вашингтонских ребят что-то перемкнуло и они начали соображать. Например, стереть с лица земли Брюссель или Берлин.
            Глупее ничего и не придумаешь! Ребятам из Вашингтона только этого и надо - война на чужом континенте.

            Вы случаем не почитатель методичек дяди Сэма, что так нелепо льете воду на мельницу англосаксов?
            Эти ребята боятся лишь одного - угрозы ИХ континенту, ИХ городам - за океаном от нас.
        6. +2
          14 сентября 2024 20:18
          Цитата: AlexGa
          Коллега, а лично Вы и Ваша семья готова к ядерному конфликту между Россией и НАТО?
          Вот не надо пустозвонить. Данный конфликт не синоним ядерной войне! "Карибский кризис" в этом деле - отличный пример для подражания!
          Правители мира не так глупы, они первые не готовы сгинуть в огне ядерном.
          "Карибский кризис 2" - если его запустить, наконец-то просто остановит этих бешеных псов и заставит их присмиреть, как во времена СССР.
          1. 0
            14 сентября 2024 21:28
            Вот не надо пустозвонить

            А что Вы так возбудились? Я товарищу задал конкретный вопрос про конкретную ситуацию. И он дал на него конкретный ответ.
      2. +2
        14 сентября 2024 13:42
        Цитата: dmi.pris1
        Сначала надо сделать,что бы гадились бы по углам.

        Да они и так по углам гадят...Видимо, Богом нам прописано разбирать всё дёрьмо, которое нам складывают.
        Что касается разного рода «пугалок», то и тенденции, и места для них имелись и имеются: ответ за организацию взрывов на Крымском мосту, ответ за передачу разведданных, ответ за СП, за убийства россиян оружием Запада, - пугало сломано...
      3. +2
        14 сентября 2024 17:13
        Для этого у нашего руководства должны быть стальные фаберже.
        1. +2
          14 сентября 2024 20:35
          Цитата: леонидыч
          ... Для этого у нашего руководства должны быть стальные фаберже.
          Для этого, в первую очередь, у страны должен быть СУВЕРЕНИТЕТ. И полномочия полной конституционной власти у президента и его команды.

          А пока что - мы колония Вашингтоновская, в которой "смотрящий" - 5-я колонна, а В. Путин - просто невольный "гарант" кабальной Конституции, написанной нам амерами.

          Изучайте тему, а то живете в стране о которой ничего не знаете, - все же на поверхности, - поменьше засоряйте разум СМИшным мусором.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        15 сентября 2024 11:26
        shit in the corners

        Every agreement the USA (NATO) has broken so far, i.e. cheated and lied, so - go ahead and shit them not only in the corners without fear!
    2. +2
      14 сентября 2024 13:39
      Это ещё не "красная линия". Не дождёмся.
      1. +1
        14 сентября 2024 13:43
        Цитата: g_ae
        Это ещё не "красная линия". Не дождёмся.

        Краснее некуда...Тогда остаётся только надеяться...
    3. +3
      14 сентября 2024 17:06
      А какое он принял решение? Я, вот, однозначно не услышал формулировки, что в ответ на первый прилёт западной ракеты будет нанесён ответный ядерный удар? Так снова многабукафнепонятно про "более мощнейшейший ответ". А нужно было жахнуть разок после первой красной линии (что там, гаубицы были?), всё-равно к этому придём. Или к капитуляци, разделу России и превращению в сельхоз- и сырьевую полуколонию.
      1. +1
        14 сентября 2024 19:50
        Ну, судя по тенденции последних 30 лет и усиленному построению в стране кишлака, "илита" как бэ и не против.
  2. +8
    14 сентября 2024 13:34
    «вербальные сигналы» России по этому вопросу Запад игнорирует, поэтому Москва намерена «менять характер сигнализации».

    "Не верю" (С)
  3. +1
    14 сентября 2024 13:34
    Решение по ударам вглубь России на Западе уже принято

    ответ будет таким, что мало не покажется.

    по мнению специалистов, уже давно нужно продемонстрировать США и их союзникам наличие у России более весомых аргументов.
    Даааа...Завязалось !
  4. +13
    14 сентября 2024 13:37
    Если бы отвечали раньше жёстко , на пересечение самими же нарисованных красных линий , то ситуация не зашла бы так далеко. Удары по Белгороду , по Крыму , разрушенный город Шебекино , удары по аэродромам стратегов ... Много чего можно перечислить. И везде бандеровцы применяли западное оружие и целеуказание с натовских спутников. А ведь в начале они Джавелины поставляли с оглядкой и опаской .
    1. +2
      14 сентября 2024 13:55
      А кто всё это начинали -не просчитали последствий ?
      1. -1
        14 сентября 2024 14:36
        Ils avaient calculé les conséquences ...autant, par exemple que ceux qui avaient lancé les troupes de l'URSS en ...Afghanistan ou celles des USA en...Afghanistan :-)

        Они просчитывали последствия ...так же, например, как и те, кто вводил войска СССР В...Афганистан или США в ... Афганистане :-)
      2. 0
        14 сентября 2024 15:06
        Цитата: tatra
        А кто всё это начинали -не просчитали последствий ?

        Наверняка всё просчитывали , ну не может быть такого чтобы всё делалось наобум. Но видимо тех кто начинал , быстро отодвинули от управления . Пошли переговоры с участием Абрамовича , жесты доброй воли , уход из северных областей. Как всё было на самом деле , станет известно , как обычно это бывает , через Н-ное количество лет.
    2. -5
      14 сентября 2024 14:02
      то ситуация не зашла бы так далеко. Удары по Белгороду , по Крыму , разрушенный город Шебекино


      Вот как раз зашла бы ситуация, в войне наносятся удары и в том числе по городам, уж извините. Но одно дело воевать с БУ и её ограниченными ресурсами и другое дело запад помогает.
      1. +1
        14 сентября 2024 14:44
        Цитата: ник7
        Но одно дело воевать с БУ и её ограниченными ресурсами и другое дело запад помогает.

        Запад(кстати где эта страна "Запад"? почему стесняемся называть конкретно?) начал помогать более менее серьезно через несколько месяцев СВО.. за это время- в каком месте была разгромная ситуация для ВСУ? насколько помню- к тому времени уже линия фронта сильно не двигалась.. да и если именно на ВиВТ смотреть-реально серьезные вещи- Хаймарс и КР.. ну и САУ-но их совсем немного для такого фронта.. остальное поставлено или старье типа Лео, м113 - 80х годов или еще советская техника.. а если бы реально вал помощи - современной техникой пошел в больших количествах? например как по дронам... которых без счета им поставляют из Китая, кстати.. а предвидеть это должна была разведка, поскольку это чисто их задачи, однако там особых изменений в руководстве не наблюдается..
  5. -2
    14 сентября 2024 13:37
    Ничего личного, политические игры. Сначала Запад пугал Россию украиной, теперь Россия кошмарит Запад украиной..
  6. +1
    14 сентября 2024 13:37
    Ну что, отсчёт пошёл, часики затикали.
  7. -6
    14 сентября 2024 13:38
    Мяч на стороне запада.
    Им надо ускорить переходный процесс РВСН РФ в РВСН Средней Азии.
  8. 0
    14 сентября 2024 13:41
    Решение по ударам вглубь России на Западе уже принято. США и Британия загоняют ситуацию вокруг Украины на стадию слабо контролируемой эскалации

    Тогда все вместе будем играть в ядерную игру, кто больше поразит целей ядерными ракетами!
  9. +3
    14 сентября 2024 13:43
    США и их союзники уже приняли решение о нанесении ударов вглубь российской территории.

    А СовБез РФ ссыт принять аналогичное решение о нанесении ответных ударов вглубь стран членов НАТО?
    1. 0
      14 сентября 2024 14:49
      да хоть войну бы для начала БУ объявили, тогда они на автомате превратились бы в союзников БУ.. но.. почему то не объявляют, а Вы, аж про удары по ним..
      1. -1
        14 сентября 2024 15:33
        да хоть войну бы для начала БУ объявили

        Я так думаю, что сейчас объявление войны - это что-то сродни вызову на дуэль, как это раньше делали. Формальность, которой сейчас никто не будет заморачиваться.
        1. +1
          14 сентября 2024 15:37
          было бы неважно не называли бы СВО, раз это формальность, то зачем заморочились с названием?
  10. 0
    14 сентября 2024 13:50
    Украина может бить в глубину, но сугубо собственными средствами поражения, произведённые на внутренних заводах, из собственного сырья. Это из той же оперы. Украина может сбивать российские ракеты, но другие страны этого не могут делать со своей территории. Украина может хранить самолёты на своей территории, но не на территории других стран. request
  11. 0
    14 сентября 2024 13:53
    Досадно, да ладно, сколько нас унижать то
  12. +4
    14 сентября 2024 13:57
    Ну это логично. Если в ответ на свои действия, противник не получает противодействие с неприемлемыми для него последствиями, то конечно он будет продолжать - причем с эскалацией. Тут действия противника абсолютно понятны.
    1. Комментарий был удален.
  13. +6
    14 сентября 2024 14:08
    Да не будет ядерной войны.Любая другая может,но не ядерная.
    Или кто то считает,что самые богатые люди планеты готовы погибнуть чтобы уничтожить Россию?
    Бояться надо того,чтобы Кремль Россию не слил.
    1. +4
      14 сентября 2024 14:24
      Или кто то считает,что самые богатые люди планеты готовы погибнуть чтобы уничтожить Россию?
      Верно подмечено, особенно в "рай" не собираются те те кто живет как фараон в золоте уже 20 лет. А там вон и дети подрастают от новой "наложницы". Простую чернь можно перемалывать пачками ,а вот ядерная эскалация может затронуть" дорогое " потомство фараона/Императора
    2. +1
      14 сентября 2024 14:30
      Ну одни -то враги СССР это понимают ,а другим плевать ,что будет "ответка " по их стране и народу ,они ,как их "Пророк "Солженицын ,который призывал американцев напасть на СССР , и ему было плевать на то ,что погибнет много советских граждан .
  14. +3
    14 сентября 2024 14:33

    Союзникам Украины следует взвесить тяжесть последствий своих безответственных действий

    – подчеркнул заместитель главы МИД России.

    Да чего им вешать то? Им по любому ничего не прилетит. Безнаказанность и порождает вседозволенность...
  15. +5
    14 сентября 2024 14:57
    В МИД РФ заявили, что Запад уже принял решение о нанесении ударов вглубь России
    ну вот и посмотрим, чем мы ответим, а то ответ на взорванные газопроводы до сих пор ждем
  16. +2
    14 сентября 2024 15:18
    По его словам, покровителям киевского режима следует взвесить тяжесть последствий их безответственных действий.

    А какие будут последствия? Ну не верят на западе, что Россия как то ответит.
  17. +2
    14 сентября 2024 15:35
    "Он добавил, что ответ будет таким, что мало не покажется."
    Где то я это уже слышал. Да ладно... ветром наверное навеяло
  18. +3
    14 сентября 2024 19:21
    Достали уже своим-разрешили-не разрешили-стреляют украинцы-вот и мочите их в отместку-чем и сколько хотите
  19. 0
    15 сентября 2024 20:17
    Так в ответ нарисуйте что нить терпилы бей первым))