«Подарок для Путина»: Нуланд прокомментировала план Трампа по урегулированию конфликта на Украине

83
«Подарок для Путина»: Нуланд прокомментировала план Трампа по урегулированию конфликта на Украине

Чтобы добиться прекращения украинского конфликта, необходимо остановить военные действия на линии боевого соприкосновения и договориться об отказе Украины от идеи вступить в будущем в Североатлантический альянс. Это предусматривает план претендента на президентскую должность от Республиканской партии США Дональда Трампа, озвученный кандидатом в вице-президенты Джеем Ди Вэнсом.

В беседе с журналистами газеты The New York Times экс-заместитель главы американского Госдепа Виктория Нуланд прокомментировала план Трампа по урегулированию конфликта на Украине.

Именно эта чиновница при администрации Байдена ранее формировала политику США по отношению к Киеву. Она заявила, что озвученная Вэнсом инициатива подозрительно напоминает мирные предложения российского лидера.

Это большой подарок для Путина

- считает бывшая чиновница.

По ее мнению, план Вэнса не объясняет, каким образом будет поддерживаться покой в демилитаризованной зоне. Ведь другие страны не слишком стремятся отправлять своих военных в качестве миротворцев на Украину. Нуланд считает, что без каких либо гарантий безопасности для Киева Вооруженные силы РФ могут после непродолжительной паузы возобновить военные действия.

Путин просто подождет, отдохнет, перевооружится и придет за остальным

- предполагает экс-дипломат.

Впрочем, далеко не все известные фигуры в США разделяют ее точку зрения. К примеру, экс-сотрудник американского Минобороны Элбридж Колби, занимавший в годы правления Дональда Трампа высокую должность, считает план республиканцев наиболее реалистичным в сложившихся условиях.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    14 сентября 2024 17:56
    План ниакой.Наших целей он не учитывает никак.Впрочем,а где эти цели?
    1. -1
      14 сентября 2024 18:35
      Здравствуйте!
      Извините, - вынужденно должен довести до сведения, - Ну не работает, как минимум у меня функция "Ответить" ( не ставится стрелка, и, так понимаю, - визави не приходит сообщение... Хуже того, - мои сообщения адресованные на конкретный пост конкретно человека "вываливаются" во временном потоке, - т. е. могут быть размещённы( аппаратно) под сообщением другого пользователя сайта с мнением на абсолютно другой комментарий!
      Ещё удивляет: за эти, технические вопросы ещё и минусуют! ( Даже в FAG никто не порекомендовал зайти/ бываю там/... Угу, - Олд, - как молодежь ныне нас позиционирует, - а куда деваться (?) : если дикторы ведущих ТВ-каналов "порят чушь"?!!! Даже не в плане смыслов, - в плане русского языка!!! ( Не заметили(?),- сейчас и этим "кичиться" , - чревато...
      Извините, Уважаемые коллегиam, ( прочие, - побоку!!!! am )
    2. 0
      14 сентября 2024 18:39
      А ещё заметил, Уважаемый, ( но подозрительно активный пользователь "ВО", - даже пенсу, - ну не хватает времени тыкать " клаву
      1. +2
        14 сентября 2024 19:03
        Ну с техническими проблеммами попробуйте другой браузер. У меня в мобильном хроме не все функции работают. В других браузерах норм. laughing
        1. +1
          14 сентября 2024 19:50
          Кхмм... Ваше сообщение увидел Случайно! Листая ленту под данной темой. Уведомлений, сообщений не было...
        2. +1
          14 сентября 2024 23:11
          Цитата: igorbrsv
          Ну с техническими проблеммами попробуйте другой браузер. У меня в мобильном хроме не все функции работают. В других браузерах норм. laughing

          Спасибо. Попытаюсь... hi
      2. -1
        14 сентября 2024 19:28
        По существу статьи,можете что то сказать,подозревающий Вы наш( без обиды)? hi
        1. 0
          14 сентября 2024 20:02
          Цитата: dmi.pris1
          По существу статьи,можете что то сказать,подозревающий Вы наш( без обиды)? hi

          [quote][/quote]....
          А что так злобно?
          Не хочу нагнетать, - но, даже я, - с посещением рабочего места 5/7 .. Реальная работа может отсутствовать неделями! ( оплата, - сдельно-часовая)...
          И, - всё в пользу работодателя! ( ну, да, - я заврававшийся , тупой требователь "преференций" от Власти!) .
        2. 0
          14 сентября 2024 20:16
          Боюсь, - вновь не будет стрелочки на отсыл к конкретному комментарию...
          Уважаемый, ( по предыдущим комментариям)...
      3. Msi
        +3
        14 сентября 2024 20:40
        А ещё заметил, Уважаемый, ( но подозрительно активный пользователь "ВО",

        Не прошло и 5 лет, как Вы стали что-то подозревать... laughing
        1. 0
          14 сентября 2024 23:18
          Цитата: Msi
          А ещё заметил, Уважаемый, ( но подозрительно активный пользователь "ВО",

          Не прошло и 5 лет, как Вы стали что-то подозревать... laughing

          Не обиделся.
          Вновь при задумался... recourse
          Правда, Коллега, - без обид( признаюсь, - просто настрой такой, - в иной ситуации, извините, - и ответ мог бы быть -даже злобным!! drinks
  2. +6
    14 сентября 2024 18:03
    Да не будет сейчас никаких переговоров. Как минимум, ни России, ни США сейчас они не нужны.
  3. +14
    14 сентября 2024 18:05
    Украина может обещать,что угодно,даже отказ жрать,сало. Но она ничего не выполнит. Отказ от вступления в НАТО проживёт,недолго.
  4. +8
    14 сентября 2024 18:05
    Путин просто подождет, отдохнет, перевооружится и придет за остальным

    Скорее всего, оставшиеся регионы, входившие в состав РИ захотят обратно домой.
    В любом случае нам не нужно хотеть оставлять государство Украина, чтобы через несколько десятков лет какой-нибудь внук Зеленского или какого другого Буданова не вспомнил, за что бился дедушка, и не захотел взять реванш...
    1. -11
      14 сентября 2024 18:15
      Они скорее всего "двинутся" в Польшу,Венгрию,даже Румынию.Чем в Россию,в таком случае.А я наоборот вижв прямо обратное.Украину донеььзя нскачают оружием,притащат они базы итд.С еще более кровавой войной.Но реальнее всего -продолжение этого вялотекущего шизофренизма с жертвами.Это выгодно предле всего Западу.На это они и расчитывают
      1. -5
        14 сентября 2024 18:48
        И да,добавлю.А с какого перепугу они должны "захотеть домой"?Что бы на своих улицах увидеть толпы наглых кишлачников?И на место одного барина сел другой?Что мы им можем предложить такого вкусного,что бы они домой хотели?
        1. 0
          14 сентября 2024 21:07
          Цитата: dmi.pris1
          Что мы им можем предложить такого вкусного,что бы они домой хотели?

          Лично вы ничего не предложите. Это понятно. А Россия может предложить многое. Для начала хотя бы свободу от долговых обязательств Киева. Мелочь, не правда ли? А затем, свои родные землю, историю, язык, религию, привычных героев..... Мало?
          1. -1
            14 сентября 2024 22:28
            Цитата: Hagen
            Цитата: dmi.pris1
            Что мы им можем предложить такого вкусного,что бы они домой хотели?

            Лично вы ничего не предложите. Это понятно. А Россия может предложить многое. Для начала хотя бы свободу от долговых обязательств Киева. Мелочь, не правда ли? А затем, свои родные землю, историю, язык, религию, привычных героев..... Мало?

            Экстраполируйте, пожалуйста, всё Вами перечисленное на житие-бытие нынешних , коренных народов ушедшего СССР!
            1. 0
              15 сентября 2024 08:13
              Цитата: A.A.G.
              Экстраполируйте, пожалуйста, всё Вами перечисленное на житие-бытие нынешних , коренных народов ушедшего СССР!

              Выразите свою мысль конкретней, т.к. то, что случилось с СССР 33 года назад, совсем не подобно тому, что происходит сегодня между РФ и У. А поэтому любой перенос выводов по ситуациям имеет погрешности, величины которых нельзя определить.
          2. 0
            14 сентября 2024 23:09
            Цитата: Hagen
            А Россия может предложить многое. Для начала хотя бы свободу от долговых обязательств Киева
            расшифруете данную мысль ?? belay winked
            1. +1
              15 сентября 2024 08:04
              Цитата: Немчинов Вл
              расшифруете данную мысль ??

              У Украины на сегодня госдолг 155 млрд зелени. И этот долг так или иначе Украину заставят выплатить деньгами или иными активами. Я думаю, что области, перешедшие в результате своих референдумов в Россию, в этой акции участие не примут. Экономика этих областей будет работать на себя и на свою страну, которая тоже в свою очередь работатет на пользу своему населению. Вы сомневаетесь?
              1. 0
                15 сентября 2024 21:39
                Цитата: Hagen
                У Украины на сегодня госдолг 155 млрд зелени.
                ну у США, госдолг в трилиардах, и намного больше Украины, что не мешает им оставаться (называться !!) одной из (если не первой/ведущей) экономикой мира ... И что ?! request
                И эта страна, умудряется накладывать санкции, и диктовать (требовать !!), накладывать санкции на РФ например, другие мощные геополитеческие и экономические макро образования (типа ЕС) ,.. !!! yes
                Цитата: Hagen
                И этот долг так или иначе Украину заставят выплатить деньгами или иными активами.
                то есть, мысль о том, что даже перейдя под флаг России, выплачивать долги всё равно придётся, вы себе даже не допускаете .. ?!! Или по вашему, Россия не выплачивает свои внешние долги ?!
                Цитата: Hagen
                Я думаю, что области, перешедшие в результате своих референдумов в Россию, в этой акции участие не примут.
                и с чего бы ??? МВФ (или например "БлекРок") откажется от своих инвестиций ?! Или цвета окраса флага не позволят ...
                Цитата: Hagen
                Экономика этих областей будет работать на себя и на свою страну ..
                звучит красиво, - как в лозунге ...(!). Пока не присмотреться ... no
                1. 0
                  16 сентября 2024 07:11
                  Цитата: Немчинов Вл
                  ну у США, госдолг в трилиардах, и намного больше Украины, что не мешает им оставаться (называться !!) одной из (если не первой/ведущей) экономикой мира ... И что ?!

                  Украина не США. Вы не знали? wink
                  Цитата: Немчинов Вл
                  то есть, мысль о том, что даже перейдя под флаг России, выплачивать долги всё равно придётся, вы себе даже не допускаете .. ?!!

                  Не вижу оснований. Для истребования долгов надо для начала их официально поделить на двухсторонних переговорах с субъектами. А субъекты перед переговорами потребуют много чего. В первую очередь погашение финансовых претензий по материальному ущербу от киевской власти в период с 2014 года.... Думаю, Киеву будет очень сложно договариваться с отколовшимися областями по этому поводу. Тем более, что основная масса займов до областей не доходила.... Для России брать на себя долги нет ни оснований, ни резона....
                  Цитата: Немчинов Вл
                  МВФ (или например "БлекРок") откажется от своих инвестиций ?!

                  Вся война из-за этого и идет. Вы не заметили? Или думаете, что за демократию и прогресс? winked
                  Цитата: Немчинов Вл
                  звучит красиво, - как в лозунге ...(!). Пока не присмотреться ...

                  В Крыму давно были? А в Мариуполе.....? Вот там и присмотритесь.... Я думаю, Одесса спит и видит в мечтах такой "золотой" дождь.....
        2. -1
          15 сентября 2024 00:44
          А с какого перепугу они должны "захотеть домой"?Что бы на своих улицах увидеть толпы наглых кишлачников?

          Мммм.... А с какого перепугу они бьються башкой об пол - ради уехать в ЕС?
          Где даже не кишлачники, а совсем
          полностью дикие негры?
          И где барин был всегда - без перерыва на социализм?
          Они даже власть у себя свергли под лозунгом "Уехать в ЕС!"....
  5. -6
    14 сентября 2024 18:09
    Очередной "Минск", при котором "денацификацию" и "демилитаризацию" Украины Путину предложено повесить на стену и каждый день на них смотреть. Очевидно, что никаких возможностей контролировать выполнение этого плана у РФ не будет, а посему "обещайте им что угодно, а вешать их будем потом".
  6. -7
    14 сентября 2024 18:17
    Переговоры? Они никому не нужны, ни нашим ни им.
    В то время как волонтеры собирают деньги на амуницию для наших бойцов, по крохам восстанавливают технику, такая личность как замглавы Росреестра Москвы Сергей Исмунц потратил на свадьбу дочери 400 лямов!
    Скажите мне что это ложь!!!
    Прошу!
    Ибо если это правда, тогда все зря!
    1. +2
      14 сентября 2024 18:48
      Цитата: 75Сергей
      Скажите мне что это ложь

      Что ложь говорить не буду, поскольку не интересуюсь этой темой, а вот нафига это здесь вывалено, пожалуй, полюбопытствую.
    2. +2
      14 сентября 2024 19:08
      . такая личность как замглавы Росреестра Москвы Сергей Исмунц потратил на свадьбу дочери 400 лямов!

      Во-первых буржуйские времена
      . Ибо если это правда, тогда все зря!

      Буржуи уйдут, Родина останется. Не может быть зря, когда человек родину защищает
      1. -2
        14 сентября 2024 19:19
        Родину - народ или буржуев?
        1. +2
          14 сентября 2024 19:22
          Родину - народ, территорию и буржуев (буржуев поневоле приходится) request
          1. +2
            14 сентября 2024 21:03
            А вот буржуев защищать не надо. Этот ворюга выложил 400 лямов на пшик, в то время когда нашим бойцам почти всего не хватает. И таких ворюг тьма, причём даже сейчас их становится больше и больше. И вот дилемма - Родину защищать надо, а воров не надо и что делать, если эти воры прикидываются Родиной.
            1. 0
              14 сентября 2024 21:38
              Делать то, что и всегда. Когда незнаешь как поступить - выполняй приказ командира. Родина - она с нами останется. А буржуи - они как мандавошки. Сегодня есть, а завтра нет
              1. +2
                14 сентября 2024 21:45
                выполняй приказ командира.
                В соседней ветке обсуждают, как два высококласных разведчика - специалиста по дронам, получили приказ от командира идти в бой простыми штурмовиками и погибли. Потом оказалось, что командир просто "сводил с ними счёты", неугодны они были. Ну и как выполнять такие преступные приказы, как вы говорите.
                1. -1
                  14 сентября 2024 21:54
                  Что-то я не видел в соседней ветке. Бросьте ссылку. Интересно.
                  Тем не менее приносится присяга. Если есть подозрения, можно осмелится неподчиниться на свой страх и риск, при этом не забывая, что можете подставить остальных. Присяга не должна быть пустым звуком. Касается всех. После принесения присяги ваша жизнь вам не принадлежит.
                2. 0
                  14 сентября 2024 22:03
                  К сожалению я наверное представил модель идеального общества. Но только так мы сможем победить. Нужно быть верным присяге. Нельзя подвергать сомнению основу в критических ситуациях
                3. 0
                  14 сентября 2024 22:09
                  Увидел новость. Спасибо. Обсудим в соседней ветке
      2. 0
        14 сентября 2024 19:32
        Цитата: igorbrsv
        Буржуи уйдут,

        он госслужащий, с чего бы это к буржуям Вами причислен? и почему эт буржуи должны куда то уйти- какие предпосылки к этому, заставляют Вас так думать? самая большая вероятность, что они с нами очень надолго..
        1. +2
          14 сентября 2024 19:44
          Я не конкретно его имел ввиду. Но и 400 лямов не с зп отложены. А смена строя случается периодически, хоть я и опасаюсь всяких подвижек, притом скучаю по СССР. Вот это я имел ввиду
          1. +1
            14 сентября 2024 19:48
            да.. СССР вернуть было бы неплохо, но к сожалению, на мой взгляд, это мечты, причем несбыточные.. СССР это феномен человечества.. и как показала практика- нежизнеспособный- как бы это неприятно не звучало.. но это факт.. не из-за идеи (иде то замечательная), а изза ее реализаторов с их человеческими пороками.. а реальная альтернатива? буржуи и мало коррупции-буржуи и много коррупции.. к сожалению и всё.. хотя, например в Швеции.. при капитализме.. на сегодня социализм- как бы не больше чем был в СССР.. включая бесплатное жилье.. так что..
            1. +2
              14 сентября 2024 19:59
              Просто Ленин ещё не родился видимо. Хотя кто знает. Быть может Вождь уже среди нас request
              1. Msi
                +1
                14 сентября 2024 22:41
                Быть может Вождь уже среди нас

                Я вас понял... drinks laughing шутка дня...
                1. 0
                  14 сентября 2024 22:56
                  Нее laughing не шутка. Всё может быть drinks
              2. 0
                15 сентября 2024 07:01
                Куча партий для того и создана, что бы "нужный человек" не проскочил.
                Это система управления
                1. 0
                  15 сентября 2024 07:03
                  И всё-таки партии консолидировались. А это редкость сейчас для любой страны
    3. -1
      15 сентября 2024 01:06
      замглавы Росреестра Москвы Сергей Исмунц потратил на свадьбу дочери 400 лямов!
      Скажите мне что это ложь!!!
      Прошу!
      Ибо если это правда, тогда все зря!
      -

      Когда Романов гулял свадьбу дочери в Эрмитаже с битьем царского фарфора и под лозунгом "Романовы правят!! " - это видимо было не щитово, это ж не какой нибудь нибудь буржуй гулял, 1 секретарь, чай. . .

      А то что всё зря - Ибо если это правда, тогда все зря! - подтвердил распад СССР
      1. 0
        15 сентября 2024 07:09
        Когда говорили, что "гибнут лучшие из лучших" и "заключи контракт, тебя ждут СВОИ", я к этому не очень серьёзно относился. Но пообщавшись с парнями, понял что это так. Нельзя говорить, что всё это зря. Когда-нибудь мы сможем изменить ситуацию. А сейчас нужно победить
  7. +6
    14 сентября 2024 18:19
    Украина - это Россия. Исторически, генетически и ментально. То, что там произрошло в последние десятилетия - результат преступной политики многих вождей в послевоенный период. План Трампа такой же враждебный России, как и план любого другого американского ставленника. Никаких договрняков- Киев, Харьков, Одесса, Полтава, Николаев, Днепропетровск - всё это русские города. Не нравится, англосаксонское лицо? - выход там!
    1. 0
      14 сентября 2024 19:40
      так и остальные бывшие республики Россия.. как и Беларусь и Казахстан, например.. что с этим делать будем? СВО? привлекательными были бы для их граждан мы, они бы уже сами в очереди обратно стояли.. причем включая трибалтов... да и воюет с нами кто? жители этих самых городов- Вами указанных.. а почему? не хотят к нам что ли? Вам хотелось бы еще плюсом к одному нашему региону, еще несколько таких же-которые пока деньги дают- с нами "друзья"? а бюджет потянет? будьте реалистом, а не лозунгокидателем.. hi
      1. +1
        14 сентября 2024 20:00
        Ну, вот вы очень ситуацию упрощаете. Нынешняя ситуация не только с Украиной, но и с другими республиками - результат системной работы западной проганады, сетецентричных войн, если обращаться, например, к Дугину. Это вопрос из категории причин распада СССР. Почему СССР распался - причин много. Но главная - продажность руководства, коррупция, жажда князьков на местах стать лидерами независимых государств. А вся остальная игра в национальные пробуждения и прочее - это инструмент внешней политики США.

        Ведь было время и у нас в России ходили сепаратистские настроения, подогреваемые различными НКО, миссионерами, всевозможными проповедниками. Пели песни про Архангельск и Мурманск в составе Норвегии. Японцы агитировали жителей Курилл и Сахалина перходить к ним. Поляки убеждали население Смоленска принять польское подданство...

        Это в той или иной форме было всегда. А уж особенно во время Великой Отечественной войны. Какие только национальные формирования не создавались в Вермахте и СС: и такой национальный легион, и такая дивизия, и такие полки, и сякие батальоны.... Но при Сталине это не прошло, да и предателей было меньшиснтво.

        А в конце 1980-ых прошло! Потому как не было должного противодействия элементам распада и агентам Запада в руководстве республик. А большинством людей легко управлять. Распродали Союз за обещание миллиона долларов и машины каждому. Я не верю, что кого-то надо завлекать либеральными посулами лучшей жизни, практика показывает, что надлежит делать то, что должно, и что кнут всегда в приоритете над пряником.
        1. +2
          14 сентября 2024 20:38
          Цитата: Vladlous
          Почему СССР распался - причин много.

          Нет, причина одна, предатели во власти.
        2. +1
          14 сентября 2024 22:43
          Цитата: Vladlous
          к Дугину

          не уважаю его, у меня деды с фашистами воевали...
          Цитата: Vladlous
          Но главная - продажность руководства, коррупция, жажда князьков на местах стать лидерами независимых государств.

          что изменилось с 90х? люди резко похорошели и стали хорошими и думающими о других- особенно с 90х из питера то и вышедшие...
          Цитата: Vladlous
          Это в той или иной форме было всегда.

          полностью согласен..
          Цитата: Vladlous
          что надлежит делать то, что должно, и что кнут всегда в приоритете над пряником.

          тоже правильно, но кнут точно в руках тех, кто во благо нам, а не себе действует? по факту и по поступкам давайте судить.. ведь бывает кнут вообще - не в добро.. кстати- уверен, что монархисты перед 17 годом именно также говорили-главное царя сохранить...
    2. -1
      14 сентября 2024 20:27
      Цитата: Vladlous
      Украина - это Россия. Исторически, генетически и ментально.

      Вот, а Запад считает, что Украина самостоятельная, подросшая девица с западными вкусами и ее можно в горы повезти. "Отпусти старшая сестра Россия, меня на мерседесе покатают, шашлыком угостят". "Нет?! Ах так! Ты вообще не можешь мне командовать, сиди сама одна.."
      Если же без аллегорий, то Запад не согласится на Украину без Донбаса и Крыма. Ведь зачем все это замутили? А все это ради природных залежей на Украине. Только незадача, что на востоке страны они. Ресурсы этих земель почти были у них в руках, но местные восточные аборигены "Исторически, генетически и ментально" близкие к России не захотели отдавать свою землю. Попробовали захватить силой, обозвали это "АТО". Почти, что недавно это было, как время пролетело. Ну и раз вступилась Россия, то дальше началась игра нервов, угрозы, шантажи, обманы. Главное заставить оступить. Жаль, что гибнут от этого люди, но до смертельной схватки США с Россией далеко. Вопрос пока выгоды, а не жизни и смерти. Опасность в том, что из-з неосторожной ошибки, ответного удара сверх меры, ситуация может перерасти в прямое столкновение.
      1. -1
        14 сентября 2024 20:51
        . Запад считает, что Украина самостоятельная, подросшая девица

        Я бы её с девицей из эскорта сравнил winked
      2. 0
        14 сентября 2024 22:48
        а девицы с кем ездят обычно? и не украинские тоже- с тем у кого бабла больше.. да неприятно- но правда жизни.. что удивительного то? это ВСЮ историю человечества так..
  8. -2
    14 сентября 2024 18:19
    Глядя на невнятные , декларируемые цели,готовность к переговорам без достижения ни одной из целей,характер боевых действий, слухи о каких-то тайных договорняках:" там бить/там не бить", " красных линиях" ,впечатление что идёт война ради войны, с утилизацией населения, обоих сторон. Кровавый театр...
    1. -6
      14 сентября 2024 18:28
      Олигаторы сами руки не пачкают. Цели уже заявили - титан, литий, уран и прочее. Обе стороны их очень хотят.
  9. +4
    14 сентября 2024 18:24
    Если линия соприкосновения будет проходить по линии Киев-Одесса, я согласен
    1. +2
      14 сентября 2024 18:55
      Цитата: gribanow.c
      линия соприкосновения будет проходить по линии Киев-Одесса

      Я бы предпочёл Черновцы – Ивано-Франковск – Львов– Луцк. Или даже Ужгород – Стрый – Львов – Яворов. Да, и то жирновато будет.
      1. 0
        14 сентября 2024 19:09
        Трампа это ущемит, он не согласится laughing
        1. 0
          14 сентября 2024 19:23
          Цитата: gribanow.c
          Трампа это ущемит

          Я думаю, что Трампу будет вообще пофигу. Допускаю, он даже вникать не будет, в чём там подвох. Война кончилась? Кончилась. Украина выжила? Ну, вроде как. Ну, и ОК. Это потому что Трамп сделал Америку снова великой.
    2. +4
      14 сентября 2024 19:16
      Жо линии " Киев- Одесса" нам ещё как до Магадана. И для выгодной позиции на переговорах,и для капитуляции ВСУ нужны большие успехи армии. А нам свою армию- беречь надо. Другой у нас,нет.
      1. -4
        14 сентября 2024 19:18
        Это понятно, у нас же стратегия перемолки, пока всех не перемолем, вперёд не пойдём, а это ещё лет 10-20
        1. +1
          14 сентября 2024 19:22
          Там видно будет. Но надо признать- честно 8 лет укры строили укрепрайоны,а наши политики- прошляпили это. Во времена Сталина за такие " ошибки"- 25 лет,при добром прокуроре давали.
          1. +1
            14 сентября 2024 19:25
            Жуков кажется в битве под Москвой приказал, командиров которые будут штурмовать в лоб укрепленные высоты, расстреливать.
            Странно другое, есть же направления где никаких укрепрайонов нет, почему бы там не наступать
            1. +1
              14 сентября 2024 19:28
              Не знаю. Я академий ГШ не заканчивал. Уверен и надеюсь что Герасимов- умней меня.)
              1. 0
                14 сентября 2024 21:11
                Глядя на результаты боёв, не верится, что Герасимов умнее вас.
            2. +1
              14 сентября 2024 20:33
              Цитата: gribanow.c
              есть же направления где никаких укрепрайонов нет, почему бы там не наступать

              А Вы знаете где такие места есть, много ли их там? Там все изрыто вдоль и поперек с 14 года. С начала 22 украинцы рыли для себя, потом наши прошли, мы окапывались, потом где-то украинский контрнаступ был, опять все изрыто. И так везде по нескольку раз
              1. 0
                14 сентября 2024 21:13
                Ну в Сумской и Черниговской области точно такие места есть, только вот силёнок у нас нет, чтобы там наступать.
                1. 0
                  14 сентября 2024 21:29
                  Не все же по Ютубу и в телеге показывают, где получается наступать, там и показывают. Так же имеет смысл стратегическое направление. По лесам просто так ходить так же толку мало. Если не получиться закрепиться, удержаться и выйти на важное направление.
  10. 0
    14 сентября 2024 19:12
    ... план претендента на президентскую должность от Республиканской партии США Дональда Трампа, озвученный кандидатом в вице-президенты Джеем Ди Вэнсом

    План ещё не состоявшегося президента, да ещё и озвученный через третье лицо
    Мало ли пустых обещаний дают в предвыборных гонках?
    И чего они потом стоят?
  11. -1
    14 сентября 2024 19:13
    Трамп может создать иллюзию договороспособности по вопросу Украины, по итогу которой нас традиционно обманут, а за время «мирного блудняка» на западе наростят как свое ВПК, так и потенциал хинзиров. Поэтому Камала – наш кандидат – картонная ростовая фигура нынешнего истеблишмента. Руку с глотки Украины убирать нельзя, как и ослаблять хватку и темпы демонтажа тамошней инфраструктуры.
    1. +1
      14 сентября 2024 21:19
      Руку с глотки Украины убирать нельзя
      А вы уверены, что наша рука на ихней глотке? Что то не похоже. Вот дадут им оружия помощнее (а это точно будет) тогда их рука будет на нашей глотке. Прошла инфа, что у них уже сотня F-16, заметьте - они их пока придерживают, а это значит копят силы для мощного удара. Думаю осенью на юге они и ударят.
      1. -1
        14 сентября 2024 21:24
        Пару эскадрилий Ф-16 у них от силы, а вершин подлинного летного мастерства можно достичь на этом типе самолета не ранее чем через 3-5 лет. В целом же применение F-16 концептуально ничем не отличается от применения западных танков. И в том и в том случае техника в малых количествах без надлежащей инфраструктуры обеспечения на ход СВО не влияет.
    2. 0
      14 сентября 2024 23:18
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Трамп может создать иллюзию договороспособности по вопросу Украины, по итогу которой нас традиционно обманут, а за время «мирного блудняка» на западе наростят как свое ВПК, так и потенциал хинзиров. Поэтому Камала – наш кандидат
      там скорее персоны владеющие ВПК, расставляют (выбирают !!) президентов, а не наоборот ... wink но вы не расстраивайтесь .. smile
  12. +1
    14 сентября 2024 20:08
    Смешно конечно, но Трамп озвучивает неплохой вариант для России.
    Потому что Киев брать мы, как оказалось, не собираемся, и власть там менять тоже.
    И войну пора заканчивать. А как её заканчивать? Не по плану Зеленского же.
    А план Трампа соответствует плану России, за исключением, что регионы не подконтрольные Москве, не могут быть переданы России. А Курской области это не касается.
  13. 0
    14 сентября 2024 23:14
    Цитата: Fan-Fan
    И вот дилемма - Родину защищать надо, а воров не надо и что делать, если эти воры прикидываются Родиной.
    и провозглашают лозунги о "денацификации" и / или "демилитаризации" ... ?!! belay
  14. 0
    14 сентября 2024 23:25
    Что им нужно донести ? "Буржуины ! Наш народ потратил большие средства и много лет на создание ракетно-ядерного щита. И он существует не для парадов и гордости. Он и существует для того чтобы такие как вы не совали свой длинный нос в чужие дела." Было сделано много ошибок. Нельзя было соглашаться на выход украины из СССР без решения взаимных проблем по законам СССР. Внутренние границы СССР не должны были стать государственными. От всех субъектов СССР нужно было добиваться как минимум нейтралитета. Нельзя было признавать госпереворот в Киеве. С 2014 года нужно было работать на раздел украины на запад и восток. Новороссию в составе украины не признавать. А сейчас учитывая ожесточенную войну украины против нас отозвать признание государственности украины и ее границ. Это нужно не на словах , а документально и обоснованно. В данный момент территорией управляют самозванцы никем не избранные. Россия правопреемник СССР. А там законной власти с 2014 года нет.
  15. 0
    15 сентября 2024 00:21
    Вскормившая Евромайдан Нуланд назвала план Вэнса по Украине подарком Путину
    https://eadaily.com/ru/news/2024/09/14/vskormivshaya-evromaydan-nuland-nazvala-plan-vensa-po-ukraine-podarkom-putinu
  16. 0
    15 сентября 2024 01:01
    Киев опасается быстрого завершения украинского конфликта в случае победы Трампа на выборах
    https://news-front.su/2024/09/14/kiev-opasaetsya-bystrogo-zaversheniya-ukrainskogo-konflikta-v-sluchae-pobedy-trampa-na-vyborah/
  17. +1
    15 сентября 2024 01:34
    Путин просто подождет, отдохнет, перевооружится и придет за остальным

    Викуля это ведь ты про себя верно!?
  18. 0
    15 сентября 2024 09:21
    Если такой план предложат нашим горе - политикам уверен на 100% - они за него ухватятся всеми руками и ногами. У них сейчас патовая ситуация - воевать всерьёз не хотят( детки, недвижимость на Западе) , а внутри страны нарастает недовольство ( но буйных нет и революцию возглавить некому ), поэтому им нужен мир любой ценой, но Зеленский глух к мольбам нашей элитки, а вот если Трамп вмешается, то думаю это устроит всех. И потом каждый из президентов объявит себя победителем, а народу растолкуют про очередную перемогу
  19. 0
    15 сентября 2024 10:32
    Кто он такой чтобы торговал нашими землями ?
  20. 0
    15 сентября 2024 23:44
    А Трампа опять попытались убить
    https://tvzvezda.ru/news/20249152212-1nKrs.html?ysclid=m141n9g0x8292835326