Украинский ресурс: Сырский начал снимать подразделения ВСУ с Харьковского направления для переброски на Курское

67
Украинский ресурс: Сырский начал снимать подразделения ВСУ с Харьковского направления для переброски на Курское

Сырский снова начал снимать подразделения с других направлений для переброски на Курское. Несмотря на большие потери ВСУ, операция на данном направлении будет продолжена, Зеленскому нужна «красивая картинка» перед поездкой в США. Об этом сообщает украинский ТГ-канал «Резидент» со ссылкой на источник в Генштабе ВСУ.

По информации источника, главком начал снимать подразделения с Харьковского направления и перебрасывать их в Сумскую область для формирования резервов с последующим заходом в Курское направление. Это говорит о том, что свободных резервов у ВСУ практически не осталось, тем более, что дополнительные силы также требуются и на Покровское направление, где ситуация тоже очень сложная.



Тем не менее Зеленский Курское направление бросать не хочет, он вцепился в него как клещ, несмотря на большие потери. Сейчас он требует не только отразить контрудар российских войск и вернуть утраченные позиции, но и продолжить наступление, чтобы взять под контроль как можно больше территории. Сырский вынужден выполнять все приказы офиса, в отличие от Залужного, он не может перечить связке Зеленский — Ермак.

Сырский снова снимает подразделения с Харьковского фронта и отправляет их в Сумскую область для продолжения Курской операции. Зеленский поставил задачу создать благоприятный фон перед поездкой в США и продолжить наступление на этом фронте, сейчас ВСУ должны любым способом отыграть ситуацию с контрударом российской армии и вернуть утраченные позиции
,
— сообщает канал.

Как сообщают украинские ресурсы, сейчас все новые резервы идут под Любимовку, где ВСУ понесли очень большие потери. Однако оставлять этот населенный пункт они ни в коем случае не хотят, он является ключевым, взятие которого позволит российским войскам фактически отрезать северную группировку ВСУ в Курской области.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 сентября 2024 11:59
    Сырский снова начал снимать подразделения с других направлений для переброски на Курское
    Тришкин кафтан.....
    1. +2
      15 сентября 2024 12:06
      Это точно! Думаю это не сильно поможет. Сегодня по Хврьковы были сильные прилеты сериями крыл.бомб!
      1. +5
        15 сентября 2024 13:39
        Это говорит о том, что свободных резервов у ВСУ практически не осталось

        Это нам говорят уже два года про отсутствие резервов, а всуки как то ещё умудрились прорваться в Курскую область и их уже скоро два месяца как не могут выгнать. Да и в ЛДНР фронт всук не сыпется и это говорит что отсутствие резервов у всук туфта. Враг ещё силён и опасен.
    2. -12
      15 сентября 2024 12:06
      Цитата: Uncle Lee
      Тришкин кафтан.....

      У кого?
      Вот у нас уже Эрнест с Гудвиным в штурмовики пошли... И не вернулись...
      1. +18
        15 сентября 2024 12:08
        Цитата: AllX_VahhaB
        У кого? Вот у нас уже Эрнест с Гудвиным в штурмовики пошли... И не вернулись...

        Писали же, что это была месть их командира на фоне неприязненных отношений. Это не системное явление, а самоуправство конкретного человека.
        1. 0
          15 сентября 2024 12:14
          Цитата: Магнетар
          Писали же, что это была месть их командира на фоне неприязненных отношений. Это не системное явление, а самоуправство конкретного человека.

          Когда самоуправство конкретного человека остаётся безнаказанным - это системное явление!
          1. +6
            15 сентября 2024 12:16
            Цитата: AllX_VahhaB
            Когда самоуправство конкретного человека остаётся безнаказанным - это системное явление!

            Военная прокуратура проводит проверку.
            1. -2
              15 сентября 2024 12:22
              Цитата: Магнетар
              Военная прокуратура проводит проверку.

              А где она раньше была? Например когда Эрнест с Гудвиным заявляли о торговле наркотиками в полку, которую прикрывает командование? Или о разворовывании гуманитарной помощи? Где уголовные дела?
              По поводу чего проверка? Гибели двух бойцов? И что она установит? Что двух стрелков послали на штурм? И??? У них какая ВУС?
              1. +4
                15 сентября 2024 12:32
                Цитата: AllX_VahhaB
                По поводу чего проверка?

                По поводу всего перечисленного.
                1. -3
                  15 сентября 2024 15:37
                  Ну давайте посмотрим чем закончится...
                  Мой прогноз - проверка затянется, через месяц\другой эта тема исчезнет из пабликов (будут другие более горячие темы), все забудут и всё "спустят на тормозах"...
                  1. 0
                    17 сентября 2024 16:41
                    Цитата: AllX_VahhaB
                    Ну давайте посмотрим чем закончится...

                    Вот и не нужно ванговать и прогнозировать до окончания проверки. А то сам себе противоречите.
                    1. 0
                      17 сентября 2024 16:44
                      Цитата: Piramidon
                      А то сам себе противоречите.

                      Чем противоречу? Я свой прогноз выдал...
                      1. 0
                        17 сентября 2024 16:50
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Чем противоречу?

                        Тем, что предлагаете дождаться окончания проверки, но сам уже выкладываете свои результаты.
                      2. 0
                        17 сентября 2024 16:52
                        Цитата: Piramidon
                        Тем, что предлагаете дождаться окончания проверки, но сам уже выкладываете свои результаты.

                        Вам известен смысл слова прогноз?
              2. -3
                15 сентября 2024 12:52
                А это уже прямые вопросы к органам военной контрразведки?
                1. -3
                  15 сентября 2024 15:41
                  Цитата: golen
                  А это уже прямые вопросы к органам военной контрразведки?

                  Вы к кому обращаетесь и на какую инфу конкретно вопрос?
                  Копипастить не умеете?
                  1. 0
                    16 сентября 2024 15:49
                    К Вам я не обращался. Вы мне не нужны.
                    1. -1
                      16 сентября 2024 16:01
                      Цитата: golen
                      К Вам я не обращался. Вы мне не нужны.

                      Ну ответ то на мой пост был. Или вы отвечать тоже не умеете? wassat
              3. +1
                15 сентября 2024 14:07
                "
                Эрнест с Гудвиным заявляли о торговле наркотиками в полку, которую прикрывает командование? Или о разворовывании гуманитарной помощи? Где уголовные дела?
                ".
                Куда заявляли?
              4. -5
                15 сентября 2024 14:38
                А где она раньше была? Например когда Эрнест с Гудвиным заявляли о торговле наркотиками в полку, которую прикрывает командование? Или о разворовывании гуманитарной помощи? Где уголовные дела?
                По поводу чего проверка? Гибели двух бойцов? И что она установит? Что двух стрелков послали на штурм? И??? У них какая ВУС?



                Прекрати истерику! Орёшь тут, как баба. Без твоих гневно сжатых кулачков разберутся.
                1. -2
                  15 сентября 2024 15:46
                  Цитата: resident_again
                  Прекрати истерику! Орёшь тут, как баба. Без твоих гневно сжатых кулачков разберутся.

                  Это что за полёт сознания? wassat Перепили? Белочка? Галлюцинации? wassat
                  Что вы там что слышите? Я, вообще то, текст на клавиатуре набираю, практически не слышно wink
                  Но если вам не приятны прямые вопросы... что-ж считайте дальше, что всё идёт по планы т во всём разберутся...
                  Только ваше мнение быстро изменится, когда объявят всеобщую мобилизацию и вы окажетесь на передовой...
                  1. -2
                    15 сентября 2024 19:07
                    Это что за полёт сознания? wassat Перепили? Белочка? Галлюцинации?


                    Не нужно свои душевно-физиологические проблемы экстраполировать на окружающих. С белочкой знаком не был, в обед не употребляю. Так что здесь - мимо кассы.

                    Что вы там что слышите? Я, вообще то, текст на клавиатуре набираю, практически не слышно


                    Ты насыпал килограмм риторических вопросов, щедро приправив их вопросительными знаками, что говорит о твоём моральном состоянии - ты истеришь.
                    Твои вопросы не оригинальны и обсуждаются теми, кто в теме, уже давно.В том числе и здесь.Поэтому у них таких ярких эмоций уже не вызывают. А ты то ли хайпануть хочешь, то ли на вентилятор накидать, то ли диванная истеричка...Х.з.

                    Только ваше мнение быстро изменится, когда объявят всеобщую мобилизацию и вы окажетесь на передовой...


                    И здесь ты - "мимо кассы". У меня за плечами уже две командировки на эту войну.Добровольцем.Обе -пехота.Передок. И первая была ещё до объявленной мобилизации. Единственное, в чём ты прав -после первого же "захода" моё мировоззрение оооочень поменялось. И в обеих командировках я сам лично столкнулся с ситуациями, похожими с той, которая произошла с Гудвиным. Причём, в Соледаре ситуация была практически один-в-один: за несколько дней до "дембеля" обиженный командир кинул на "мясной" штурм, чтобы "обнулить". Бог смилостивился и оставил жить. Так что ты мне тут ничего нового не расскажешь.

                    Ничего хорошего в этом нет. И я "верха" не защищаю. Гореть им в Аду...

                    Но и истеричек ненавижу. На любом уровне.
              5. +1
                15 сентября 2024 14:56
                . А где она раньше была? Например когда Эрнест с Гудвиным заявляли о торговле наркотиками в полку, которую прикрывает командование

                А какая наркота конкретно была кто-нибудь знает? Фенозепам, грандаксин...? Они операторы. А как сожмётся очко у штурмовика? Есть сведующие люди? Допустимо ли применение психотропных средств в армии? Да. Вас паралич разобьёт без них
                1. -2
                  15 сентября 2024 15:49
                  Цитата: igorbrsv
                  Допустимо ли применение психотропных средств в армии?

                  "Наркомовские 100 грамм"
                2. +1
                  16 сентября 2024 11:31
                  Цитата: igorbrsv
                  А какая наркота конкретно была кто-нибудь знает? Фенозепам, грандаксин...?

                  Так а кому в голову пришло обычные транквили наркотой называть??? С чего вдруг грандаксин наркотиком стал? "Легкий наркотический эффект" еще не делает препарат наркотиком! Тогда и афобазол с амитриптилином тоже в наркоту надо записывать :))
                  1. +1
                    17 сентября 2024 11:17
                    Точно! А андипал, вообще, жуть полная, особенно с кофеином. К слову, у нас даже фенибут строго по рецепту продают, хотя ни в одной стране мира (даже в Белоруссии) такого нет.
              6. +4
                15 сентября 2024 15:22
                Цитата: AllX_VahhaB
                А где она раньше была? Например когда Эрнест с Гудвиным заявляли о торговле наркотиками в полку, которую прикрывает командование?

                Вообще то этот полк в составе 1-го армейского корпуса ДНР . Сейчас в составе ВС РФ , но командование прежнее . Когда то я пересекался и с ними , и со Злым , были общие знакомые . Походу они все из одной общины и конфликт во многом внутренний , с местной спецификой . Пусть Прокуратура Военная занимается и Контрразведка , это ей поручено . Если всерьёз займутся там многое вскрыться может .
                Цитата: AllX_VahhaB
                По поводу чего проверка? Гибели двух бойцов?

                Это забота Прокуратуры . А вот то , о чем эти парни перед смертью поведали - епархия Контрразведки . Дело получило огласку , расследование назначено , во что всё это выльется посмотрим .
            2. +1
              15 сентября 2024 12:27
              Бклоусов взял на контроль это дело! За то эти накидыватели на вентилятор молчат про чубатых,где операторов бпла кидают в окопы из за нехватки л/с,где долго они не живут.
              1. +1
                15 сентября 2024 12:58
                Какое нам дело до их проблем. Лучше ответьте на вопрос, как так вышло, что наших спецов дроноводов отправили в штурмовики после их открытого выступления о криминальных действиях со стороны командования? Скажите совпадение?
            3. -2
              15 сентября 2024 13:15
              Военная проверка будет проводиться по факту продажи "КатейВалей" починённых БАЛА по цене новых? Об этом в прощальной речи сообщил Гудвин
      2. +2
        15 сентября 2024 14:40
        За этим несомненно последуют разбирательства, но вы же понимаете, что они военнослужащие и под присягой. Они обязаны были подчиниться
        1. 0
          15 сентября 2024 15:48
          Цитата: igorbrsv
          За этим несомненно последуют разбирательства, но вы же понимаете, что они военнослужащие и под присягой. Они обязаны были подчиниться

          Так они и подчинились. Тем более вариантов не выполнить приказ не было, так как у нас нет ВУС "оператор дронов", это всё самодеятельность - числились они то ли стрелками, то ли снайперами...
    3. -2
      15 сентября 2024 12:06
      Согласен, да и воюют они ради картинки.
      1. -6
        15 сентября 2024 13:00
        Ага. То-то мы никак Курскую область освободить не можем.
        1. +3
          15 сентября 2024 13:08
          В смысле не можем? Если они уже там, то какая разница где истреблять противника? В качестве примера ВОВ, мы уже в Германии, а разбираться с Курляндской группировкой не торопились.
          1. -2
            16 сентября 2024 15:53
            Вы лучше задайтесь вопросом почему они там? А насчет того где лучше истреблять противника, поинтересуйтесь по этому вопросу у беженцев с Курской области
            1. +1
              16 сентября 2024 22:15
              Вы лучше не советуйте жителю прифронтового региона, угу?
              1. 0
                17 сентября 2024 15:46
                Может мне Вас ещё пожалеть? Я сам в прифронтовом районе живу и повестки 2! мне приносили, потом оказалось, что по возрасту я не подхожу. Врага надо бить на его территории. А господа генералы в Генштабе просрали подготовку и нападение ВСУ на Курскую область и десятки тысяч граждан РФ оказались на оккупированой территории. Кто ответит за их гибель и страдания? Кстати, блокированная немецкая группировка в Померании была блокирована на немецкой земле.
                1. 0
                  18 сентября 2024 09:36
                  Ну так это в 2022-м было при мобилизации. А сейчас если придти, то до 65 и ограничений почти нет. Правда старички сейчас не особо идут. Сейчас срочники в основном на контракт иду. Неделю назад так было. Один только ле тридцати, ну и я ещё
                  1. 0
                    18 сентября 2024 16:11
                    Реально то указ Путина о частичной мобилизации ещё действует. Так что в любой момент могут повестки принести.
                    1. 0
                      18 сентября 2024 16:25
                      Тут ничего не могу сказать. Добровольцы идут. Нужны водители. Очень
                      1. +1
                        18 сентября 2024 21:23
                        Сейчас ТАМ это очень опасная профессия. Игра со смертью, в виде FPV c дронов. Попробуйте задействовать возможности ДОСААФ, у них должны быть списки тех, кто проходил обучения на категории:водитель грузового автомобиля (категория С), водителя автобуса (категория D) и водителя грузовика с прицепом или автокрановщика (категория СЕ) для армии и 10 и 20 лет назад. Может будет результат если с этими ребятами поработать индивидуально: https://www.dosaaf.ru/ https://www.dosaaf.ru/news/voditel-dlya-armii-kak-poluchit-spetcialnost/
    4. +5
      15 сентября 2024 12:08
      Как жалок шут на троне короля!
      Как глуп народ, который то позволил!..
      1. «Как жалок шут на троне короля!» —

        — «Если клоун входит в замок, он не становится королём – это замок становится цирком» ...
        1. -4
          15 сентября 2024 13:03
          Хорош цырк. Третий год с клоуном справиться не можем.
          1. 0
            15 сентября 2024 14:39
            Хорош цырк. Третий год с клоуном справиться не можем.


            А ты бы помог, мил человек. В интернетах все Рембо...
            1. -1
              16 сентября 2024 16:01
              Помогу. Но лишь в том случае когда дети и внуки тех кто заварил всю эту кашу пойдут летчиками, танкистами штурмовиками, санитарками в прифронтовые госпиталя. Может Вам напомнить, дети кого из руководителей СССР кем и где воевали во время Великой Отечественной войны? Хотите повоевать, отправляйте туда своих.
    5. -4
      15 сентября 2024 12:30
      Но во всяком случае маневрировать резервами у него получается.Было бы замечательно,если у нас были "свободные" части для ввода в Белоруссию,в ту же Гомельскую область
    6. -5
      15 сентября 2024 12:50
      А у нас лучше? Вот что пишет блогер Юрий Подоляка:
      [/quote]Трудный был этот день. Причем, он мог быть намного проще, и мы могли не дать противнику даже намека на успех, если бы вовремя сделали то, что все равно пришлось делать спустя двое суток. Причем, эта задержка на эти самые двое суток все равно не дала нам возможность прорвать фронт противника, но поставила под угрозу результат всей операции.

      О чем я говорю. О планировании боев на Курском направлении.

      Есть хорошая пословица — героизм, это следствие чей-то глупости. Ну вот не надо бы было его проявлять бойцам 56 полка (и не только им) в эти дни, если бы изначально был выставлен на потенциально опасном направлении надежный заслон, прикрытый хотя бы несколькими хорошими расчетами БПЛА.

      А они там были. Сделай это наше командование, противник бы отгреб в первые же дни и не смог прорвать линию нашей границы.

      И сегодня бы мы не говорили об ожесточенных боях за Веселое частями, которые были спешно сюда переброшены для затыкания дыры в фронте (и которые вступали в бой по сути с ходу со всеми отсюда вытекающими последствиями). И соответственно было бы меньше у нас потерь, а у противника больше.

      И мы все равно при этом не смогли пока взять Любимовку. Ладно бы взяли, риск был бы может и оправдан (победителей не судят). Но она не взята, хотя бои и идут уже третий день на ее окраинах.

      А так да, благодаря героизму бойцов, удар противника в тыл нашей группировки на пока парирован. Но, повторю, это все не потому, что хорошо сработало командование, а потому, что наши парни на фронте часто показывают чудеса храбрости и стойкости. [quote]
    7. -6
      15 сентября 2024 13:13
      Эх сейчас бы начать вооруженным силам РФ стратегическую операцию по наступлению в запорожской и херсонской областях
      1. 0
        15 сентября 2024 15:01
        Цитата: Владимир_Д
        Эх сейчас бы начать вооруженным силам РФ стратегическую операцию по наступлению в запорожской и херсонской областях

        Эх, кабы пару месяцев назад наше руководство провело бы очередной этап частичной мобилизации, то у нас были бы сейчас подготовленные силы для такой операции.
      2. +3
        15 сентября 2024 15:40
        Цитата: Владимир_Д
        сейчас бы начать вооруженным силам РФ стратегическую операцию по наступлению в запорожской и херсонской областях

        С форсированием Днепра ? Когда Любимовку в Курской область до сих пор взять не смогли ?
        Такое наступление с форсированием ТАКОЙ водной преграды можно предпринимать только имея подавляющее превосходство в силах , средствах , при господстве в воздухе и соответствующем материально-техническом обеспечении . Как вы логистику через Днепр для нашего плацдарма организуете ? Как переправы от ударов сбережете ? Какими средствами обеспечите быстрое наращивание сил на Правом берегу ? Организовать наступление на таком ТВД задача архисложная . И не умея даже быстро подрезать выступ Курской Дуги ... как думать о большем ?
        Форсировать Днепр не имея в Зоне СВО группировку в 1,5 млн. штыков - форменное безумие и маниловщина . От наших границ до Киева рукой подать ... но мы пока упорно штурмуем Любимовку .
    8. -1
      15 сентября 2024 16:10
      Uncle Lee
      Сегодня, 11:59
      [/i]
      [/quote]Сырский снова начал снимать подразделения с других направлений для переброски на Курское[quote]


      Тришкин кафтан..[i]


      Нельзя исключить дезу - туман войны никто не отменял?!
      Вспомним 2022, 2023 гг. Мариуполь, Артёмовск с Вагнером, когда мнения в сетях послужили ошибочным принятиям решений жидко наркофюрера и его кукловодам, разрабатывающим контрнахрюк 2023, после которого некто Милли,- начальник штабов янке срии вовремя сдриснул с должности, чтобы избежать дальнейших обвинений в провалах основной стратегии ведения войны в бандерштате!
  2. +2
    15 сентября 2024 12:08
    Сырский снова снимает подразделения с Харьковского фронта и отправляет их в Сумскую область для продолжения Курской операции. Зеленский поставил задачу создать благоприятный фон перед поездкой в США и продолжить наступление на этом фронте, сейчас ВСУ должны любым способом отыграть ситуацию с контрударом российской армии и вернуть утраченные позиции
    ,
    — сообщает канал.
    Напоминает бахмутскую мясорубку.
  3. +2
    15 сентября 2024 12:17
    Самое главное, что все эти переброски отнимают ВРЕМЯ. Солдаты и приданное им вооружение в моменте бездействуют.
  4. -2
    15 сентября 2024 12:25
    Лихое вранье в духе hohliv.... Такие вещи не разглашают, а переброску проводят скрытно.
  5. Комментарий был удален.
  6. +1
    15 сентября 2024 12:34
    Зачем Сырскому "разгрузка"?
    Он с автоматом будет бегать? what
  7. +2
    15 сентября 2024 12:38
    МО заявляет о двух сбитых МиГ-29 и двух Су-27 противника.

    Будем ждать некрологов. Очень на это надеюсь.
  8. -1
    15 сентября 2024 12:46
    Опять эта лапша на уши, что вся война идет ради картинки. ЛПР (лица, принимающие решения) действуют на основе серьезной аналитики от спецов, а не досужей болтовни от СМИ
  9. 0
    15 сентября 2024 12:57
    Возможно есть цель заманить нас на некую активную деятельность в ХО и там уже потрепать . В Курсаче возможности ВСУ ограничены ,нельзя сравнить их возможности наступать и обороняться там и в ХО той же. Там у них прикрытие ,инфра,качественные опорные объекты,коммуникации,условно лояльное местное население . В КО у них нет ничего из этого - это направление перспективно для оттягивания наших сил ,но бесперспективно для дальнейшего наступления. А вот в ХО они могли-бы "стравить" наше наступление,при грамотной постановке вопроса, потому что Харьков это заноза в Ж ,так было исторически. Дав нам некие надежды на возможность закрепиться в ХО они могут заманить нас в невыгодные для нас условия . Стоит иметь ввиду этот расклад ,противник достаточно хитер ,к сожалению..
  10. -7
    15 сентября 2024 13:03
    Ну слава Богу. Вот ща заманят все резервы, перемолют их и так сразу по всей линии пойдёт наступление и один город миллионник за другим будут быстро освобождены и так до польской границы! Потом до Ла Манша и уже вот вот Вашингтон!
    1. Комментарий был удален.
  11. +4
    15 сентября 2024 13:38
    Это говорит о том, что свободных резервов у ВСУ практически не осталось,

    Это ни о чем не говорит...это домыслы автора статьи.
  12. 0
    16 сентября 2024 09:46
    Этот клоун хоть во время сна ливчик снимает?
  13. 0
    16 сентября 2024 10:17
    Самое главное это информацию передать в Генштаб РФ, что бы если что шесть батальонов пехоты не перепутали с ДРГ.
  14. 0
    16 сентября 2024 11:21
    Как шаровары заботливо "слили" эту информацию в российские сми, чтобы непременно она дошла до ушей российского военного руководства.
    Для чего? Чтобы русские пошли на Харьков? А там попали бы в огромный мешок? Возможно, сгущаю... но к "паническим" новостям из украинских пабликов отношусь ооочень настороженно.
  15. 0
    17 сентября 2024 07:15
    Ой ли? Ресурсов хохлу, пока что, вполне хватает. В отличии от нас.
  16. 0
    19 сентября 2024 15:42
    Сырский ещё жив? Генерал-200. Что будет трещать в Трибунале по всем преступлениям.