«Наступление продолжается»: Минобороны сообщило о текущей ситуации в Курской области

61
«Наступление продолжается»: Минобороны сообщило о текущей ситуации в Курской области

Войска группировки «Север» продолжают вести наступательные действия на Курском направлении, предпринимая попытки выбить противника с российской территории. Об этом говорится в новой сводке МО по Курской области.

На 15 сентября российские войска продолжают наступать на Любимовку, также бои идут в районах Новоивановка, Дарьино, Николаево-Дарьино, Покровский и Борки. Несмотря на наше давление, противник из Любимовки до сих пор не выбит, хотя бои за нее идут уже третьи сутки. По некоторым данным, штурмовым группам удалось зацепиться за окраины села, но дальше пока они продвинуться не могут. Противник не только обороняется, но и ходит в контратаки, в той же Любимовке отражена одна атака, еще одна в Малой Локне. Также превентивными ударами пресечены две атаки в направлении Викторовка, Ольговка и Кремяное. Противник понес потери, есть пленные.



Положение на границе в Глушковском районе сложное. За прошедшие сутки противник предпринял шесть попыток прорваться вглубь района и ударить в тыл наступающим российским войскам, атакуя в направлении Новый Путь, Веселое и Медвежье. Прорыв не получился, наши подтянули резервы и лишили врага практически всей техники. Пешком атаковать не получилось, и ВСУ отступили, понеся потери. Тем не менее противник предпринимает дальнейшие усилия по прорыву вглубь территории, не считаясь с потерями, бои очень тяжелые.


Продолжается нанесение ударов по резервам ВСУ как в Курской области, так и в Сумской. Активно работает штурмовая и армейская авиация, ствольная и реактивная артиллерия. Наступление продолжается.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    15 сентября 2024 14:23
    Опять проспали прорыв границы, многие пишут что враг закрепляется в веселом.
    1. +7
      15 сентября 2024 14:31
      Цитата: tihon4uk
      Опять проспали прорыв границы

      Не думаю, что проспали, просто сдержать не получается.
      1. -5
        15 сентября 2024 14:43
        Если бы не проспали,насыпали бы фабов по скоплению,а остальное пехота бы добила,если бы полезли.
        1. +13
          15 сентября 2024 15:06
          Цитата: tihon4uk
          Если бы не проспали,насыпали бы фабов по скоплению,а остальное пехота бы добила

          Судя по тому, что я читаю, получилось так - ВСУ нанесли нам фланговый удар, мы были к этому готовы, так что прорваться на оперативный простор им не удалось. Взяли они Веселое или нет - неясно, кто пишет, что они в Веселом, кто - что нет, бои на окраине. В целом пока ощущение такое, что ВСУ там понесли большие потери без значимого результата, поймать наше наступление контратакой у них не вышло.
          Но меня, конечно, там не было.
          1. +13
            15 сентября 2024 15:32
            Андрей, у нас мало резервов на этом направлении. Сил хватило на первый удар. На дальнейшее продвижение сил не было, поэтому и завязли у Любимовки. Тем не менее ситуация с обороной Глуховского района улучшилась. Теперь не нужны переправы через Сейм. Снабжение войск можно осуществлять через Коренево, Снагость.
            Удар ВСУ на Весёлое запоздал. Они хотели ударить с двух сторон и окружить наших. Но наши ударили раньше и окружили восточную группировку ВСУк. soldier
          2. Комментарий был удален.
    2. +8
      15 сентября 2024 15:03
      Цитата: tihon4uk
      Опять проспали прорыв границы, многие пишут что враг закрепляется в веселом.

      Да, многие пишут об ожесточённых боях в районе Весёлого, насчёт сдачи села ВСУ-шникам информации нет. Последнее по времени сообщение на ТГ-канале "МИГ России":
      Важное дополнение к информации уважаемых военкоров — по состоянию на этот час (00.00 МСК 15.09) село Веселое находится под контролем ВС РФ.

      Да, там идут напряженные стрелковые бои, но заявления о том, что оно уже взято противником, излишне поспешные.

      И еще раз — само село всего в 3 км. от границы, говорить о том, что это какой-то успешный удар во фланг, будет неправильным.

      Попытка такая у ВСУ была, да, прорыва и флангового удара. Но она "завязла" в героизме тех, кто держит там оборону.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          15 сентября 2024 15:50
          Цитата: Герр Штирлиц
          Значит, скорее всего, уже в Весёлом.

          Если бы ВСУ-шники заняли Весёлое, то не стали бы бомбить сами себя. Самое последнее (14:34 МСК) сообщение ТГ-канала "Операция Z: Военкоры Русской Весны":
          Штурмуя Веселое в Курской области, украинская авиация нанесла удар управляемым авиабомбой GBU-39 SDB/JDAM-ER по школе в поселке, разрушив здание (координаты: 51.288843,34.546124)
          1. Uno
            -3
            15 сентября 2024 16:25
            тут важно понимать когда было снято данное видео, очень сомневаюсь что оно сегодняшнее
          2. Комментарий был удален.
            1. +2
              15 сентября 2024 18:54
              Цитата: Герр Штирлиц
              Ну, а теперь читаем свежую статью на ВО с перепостом Юры Подоляки: х...Ла выбили из Весёлого. А как можно выбить того, кого там не было?

              Не поленился зайти на ТГ-канал Ю.Подоляки и скопировать текст сообщения. Нет там прямого указания, что Весёлое было сдано ВСУ-шникам, речь о контратаке ВС РФ "в районе Весёлого", то есть, возможно было присутствие противника рядом с окраиной:
              Курское направление на 16.00 15.09.24: инициатива вновь у нас...

              Пока та информация, которая приходит с фронта говорит о том, что контрудар противника, который он задумал с целью выхода в тыл нашим частям в Глушковском районе — выдохся.

              Много для этого поработала и вчера и ночью и утром наша авиация (как и раньше именно летунов во многом я считаю спасителем Курской области, особенно в августовских первых боях). Ну и плюс храбрость солдат и … резервы, которые мы все равно вынуждены были сюда бросить (отвлекая их с других мест).

              По итогу сегодня идет мощная наша контратака как в районе Веселого, так и в районе Медвежьего. На сейчас противник везде выбит и пытается зацепиться на Обуховку (чуть южнее Веселого) и Новый Путь.

              В атаку уже ВСУ здесь не идут.
              1. 0
                15 сентября 2024 18:58
                Ок, ну, хорошо, если я хоть в этот раз оказался неправ, просто освещение ситуации по одному лекалу с Давыдовым Бродом, Балаклеей, Суджей.
        2. +1
          15 сентября 2024 17:16
          Чё прям 10 лет бетонировали ДОТы ДЗОТы, и прям на колёсах привезли , скинули и сидят там теперь? Ну прям киборги!
          1. Комментарий был удален.
    3. -2
      15 сентября 2024 17:02
      tihon4uk
      Сегодня, 14:23
      [/i]Опять проспали прорыв границы, многие пишут что враг закрепляется в веселом.[i]

      Пруфы в студию? С похмелья в выходные? Уже давят салоедов, фланги прикрыли, хотя бои тяжёлые, не тех телеграм насмотрелся!
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      15 сентября 2024 17:28
      Цитата: tihon4uk
      многие пишут что враг закрепляется в веселом.

      А здесь (по карте на 15.09.2024) - они до него не дошли:
      https://rutube.ru/video/38105a97d98257da415b34c20b843f88/
  2. +3
    15 сентября 2024 14:25
    Как больно слышать о тяжелых боях в Курской обл. У Зели одна блажь показать успехи, чтобы выбить у США новую помощь. В голове не укладывается на какие еще жертвы готов идти этот клоун, самозванец-террорист по наущению англосаксов.
    1. -5
      15 сентября 2024 14:40
      Как больно слышать о тяжелых боях в Курской обл.

      Ну, как бы, в эту игру можно играть вдвоём, втроём и даже впятером.
      Вы разве не знали?
      Пока будет культивироваться вся эта шляпа про адинарот, гуманизм и договорняки, так и будет. А, возможно и хуже.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      15 сентября 2024 15:44
      Цитата: tune
      на какие еще жертвы готов идти этот клоун

      Пока Славяне не перестреляют друг друга он будет подливать масло в огонь по приказам англосаксов.
      1. -1
        15 сентября 2024 19:39
        Этот клоун вымогает деньги ,спекулируя на укро потерях. Ни ему, ни кураторам эти потери не жаль.
        до последнего украинца!
    4. 0
      16 сентября 2024 00:10
      Цитата: tune
      В голове не укладывается на какие еще жертвы готов идти этот клоун, самозванец-террорист по наущению англосаксов.

      А ему эти жертвы интересны? Это не его люди, как с одной так и другой стороны.
  3. -9
    15 сентября 2024 14:26
    Опять карты и стрелки от сумского вервольфа. Качает аудиторию. Ни дом, ни баня, сами себя не построят. Холодильники чинить уже западло.
    1. -1
      15 сентября 2024 15:01
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Опять карты и стрелки от сумского вервольфа. Качает аудиторию. Ни дом, ни баня, сами себя не построят. Холодильники чинить уже западло.

      Вам больше нравится крикун и театр одного актёра ? В, Р. Соловьёв ? По мне так пускай лучше будет Подоляка . И , да простым людям он понятен .. А для не простых .. Не простым ни кто кроме их самих не нравится ..
      1. 0
        15 сентября 2024 15:05
        Вот Вам ссылка на нормальный канал без качелей для аудитории.
        https://t.me/prolivstalina/12647
        1. +1
          15 сентября 2024 15:11
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Вот Вам ссылка на нормальный канал без качелей для аудитории.
          https://t.me/prolivstalina/12647

          Спасибо посмотрю . Мне нравится Рамзай . Саша Коц . . Царёв . И канал ФБ
      2. -2
        16 сентября 2024 00:13
        Цитата: 30 вис
        В, Р. Соловьёв ?

        Ну он хоть в зоне СВО каждую неделю бывает, сейчас из под Авдеевки репортаж был.
        1. 0
          16 сентября 2024 07:48
          Цитата: guest
          Цитата: 30 вис
          В, Р. Соловьёв ?

          Ну он хоть в зоне СВО каждую неделю бывает, сейчас из под Авдеевки репортаж был.

          Витуальный репортаж ? ... Важно другое . То , что мелочный , завистливый стал Соловьёв и топит всех остальных Всё тянет на себя ... В смысле финансы .
          1. 0
            16 сентября 2024 13:35
            Цитата: 30 вис
            Витуальный репортаж ?

            В каком смысле виртуальный? Все эти репортажи в киностудии снимаются, а солдаты на самом деле все актёры?
  4. 0
    15 сентября 2024 14:31
    Россия, сейчас не показывает мастерство в вопросах ведения превентивных ударов.

    Ещё одна, другая такая ошибка,даст смелости вмешательства со стороны НАТО.

    И будет полномасштабное военное вторжение войск НАТО в Россию.

    Как это донести до штабов?
    1. +1
      15 сентября 2024 14:43
      Никак. Это война буржуазная. Война капиталов. Штабам нас рать.
      Проблему 404 можно было решить за три - четыре месяца радикально. Но, видимо, у военно -политического руководства иной взгляд на СВО.
    2. +1
      15 сентября 2024 14:55
      А что донести до штабов?Они что,войск нарожают?Тут виновата сама сама система,политика.Кстати,что давно не сышны цифры из военкоматов.Мобилизации нет,а идти добровольно похоже стало мало желающих
      1. +3
        15 сентября 2024 16:30
        Согласен. Я здесь тоже не один ушат помоев вылил на Генштаб МО. Но сейчас прихожу к мысли, что в Генштабе пытаются решать поставленные задачи теми средствами и теми резервами, которые у них есть. А и того и другого явно недостаточно. Поэтому все вопросы упираются в одного человека. И ему пора уже вспомнить, что он является Главнокомандующим и Президентом страны.А значит, он в первую очередь несёт ответственность за то что происходит на фронте.
      2. 0
        16 сентября 2024 00:17
        Цитата: dmi.pris1
        Они что,войск нарожают?

        Не в войсках здесь проблема. Войска в начале много территорий освободили, но по просьбам олигархов сдали.
    3. -1
      15 сентября 2024 19:46
      Цитата: JÜRGEN WEGNER
      И будет полномасштабное военное вторжение войск НАТО в Россию.
      Как это донести до штабов?

      А Вы стратег из какого штаба вещаете? Если из домашнего, то напишите письмо в МО и всё нормально.

      Россия, сейчас не показывает мастерство в вопросах ведения превентивных ударов.

      А кто первым ударил по противнику не помните?
  5. -1
    15 сентября 2024 14:34
    Че-то не пойму, теперь у нас еще один фронт на Курщине ? "Положение сложное" , а по-русски написать ? Вот так несложно, решили войти - вошли и не дрг а войсками ? У нас точно есть армия, хоть какой- нибудь завалящий генштаб ? И на кой нам яо , если его никто не боится ? Над прибалтами смеялись ? Завтра наберут также тысяч 5-10 и что , здравствуй фронт под Псковом ? А поляков побольше будет, Калининград в осаде ? Так получается ? Сталин там в гробу переворачивается....
    1. -8
      15 сентября 2024 14:48
      Цитата: Серж9901
      У нас точно есть армия?

      Иди жёлуди пожуй и успокойся. Тебе не надо ничего понимать.
      1. -10
        15 сентября 2024 15:01
        Быдлятина , помолчал бы . Писать посты научился, крестьянин ?
        1. +4
          15 сентября 2024 15:09
          А что,крестьянин стало уже ругательным словом?Ну,я-из крестьян.В селе живем.И?
        2. -5
          15 сентября 2024 15:14
          Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз. laughing
    2. +1
      16 сентября 2024 00:20
      Цитата: Серж9901
      Сталин там в гробу переворачивается....

      Ну а что делать, дестлинизация понимаете ли. hi
  6. +6
    15 сентября 2024 14:35
    По ситуации в Борках.
    По выражению одного из командиров, ситуация стала больше похожа на спортивное сафари, где в качестве дичи выступают военнослужащие ВСУ. Наши бойцы буквально соревнуются друг с другом в скорости за право уничтожить противника.
    Реальный случай: одно подразделение обнаружило цель, но не успело даже навести на нее артиллерию, как прилетел FPV-дрон соседей и «забрал добычу».
    У российских сил существенный перевес в артиллерии. Согласно радиоперехватам и личным наблюдениям некоторых бойцов, ВСУ стали бояться передвигаться на своей технике, понимая, что это автоматически делает их приоритетной целью, и отнимают гражданский транспорт у местного населения.
    На смену подготовленным подразделениям ВСУ, были переброшены мобилизованные «селюки», что существенно упростило задачу нашим и позволило совершать дерзкие, но очень результативные действия, о которых пока рассказывать нельзя.
    Но, как бы то ни было, ситуация по-прежнему сложная, но российские войска ведут ее к неминуемому разрешению с полной зачисткой территории Курской области от сил противника.

    @yaremshooter
    1. +3
      15 сентября 2024 17:08
      kventinasd
      Сегодня, 14:35
      [/i]По ситуации в Борках.
      По выражению одного из командиров, ситуация стала больше похожа на спортивное сафари, где в качестве дичи выступают военнослужащие ВСУ. Наши бойцы буквально соревнуются друг с другом в скорости за право уничтожить противника.[i]


      Отрадно слышать.
      Всё это отребье наглосакское забыло, что нельзя трогать медведя, тому как яростен он во гневе!
      Победы нашим ВС РФ в СВО, враг будет разбит и уничтожен!
    2. +8
      15 сентября 2024 17:28
      Цитата: kventinasd
      На смену подготовленным подразделениям ВСУ, были переброшены мобилизованные «селюки», что существенно упростило задачу нашим

      Я правильно понял, что наши элитные части - ВДВ и Морпехи третьи сутки с селюками под Любимовкой воюют и справиться не могут?
    3. 0
      16 сентября 2024 05:37
      Это всё основано на оптимизме и исторической Славе, которая досталась от Дедов - им Слава.

      Сегодня пишется новая история, без учёта ошибок прошлого.

      НАТО репетирует перенос войны на территорию России.

      И это не за горами!!!! Одними историческими памятниками эту войну не выиграть.

      Уже сейчас - нужны очень жесткое превентивные удары на дальних подступах к полю боя.

      Как можно было не видеть подготовку к нападению на Курскую область? Как вообще возможно найти один танк или пушку в лесопосадке, а целую армию не заметить, когда она вела передислокации от белорусских границ к Курской области?

      Сколь денег НАТО положили на глаз в штабах России за развитие "куриной" слепоты генералов?

      Кто враг среди своих? Или это общая слепота элит России?
  7. +1
    15 сентября 2024 14:38
    Укронацики активно мародерничают в Курской области...грабят дома, магазины...увозят мужиков наших в полон.
  8. +1
    15 сентября 2024 14:40
    The liberation of Kursk at the current situation is a priority target of russian military..Of course it will be difficult as the enemy follows a well organized plan supported by significant forces.However we can not allow ukrain bastards to seize our land and boast of success in the ongoing fighting.Our attempt to create a sanitary zone in the North has proved futile.So part of our forces there should reinforce the vital battle to oust invaders from russian occupied territories.
  9. +2
    15 сентября 2024 14:46
    Наступление продолжается.

    Финальная фраза статьи просто чудо. Бегу в магазин за шампанским.
  10. Комментарий был удален.
  11. +5
    15 сентября 2024 16:03
    Бои идут очень тяжёлые... Но если посмотреть на остальную Россию, складывается впечатление, что у нас времена Алексея Михайловича Романова (Тишайшего) - тишь да благодать.. Как вы думаете в подобной ситуации можно выиграть войну?
    1. +2
      15 сентября 2024 16:29
      Как вы думаете в подобной ситуации можно выиграть войну?
      Бои тяжелые. Не спорю. Войну выиграем. Как всегда.
      1. +2
        15 сентября 2024 17:35
        Так с этим вообще никто не спорит. Вопрос как и когда.
        В 41-ом до Москвы дошли.
        В 12-ом вообще Москву сдали.
        Как-то таких повторений не хочется.
        И тогда, победив, вошли в Берлин и Париж. А сегодня куда? В Киев?
        К себе домой, короче.
      2. -1
        15 сентября 2024 18:24
        Как всегда?Это как русско-японскую,Крымскую?И я надеюсь,что победим.Только "каквсегда"-не надо.В истории нашей хватало и поражений
      3. Комментарий был удален.
    2. +1
      15 сентября 2024 17:31
      тишь да благодать.
      .
      А что должно происходить на остальной территории России?
      Ну, кроме сожжённых украинскими сбитыми дронами нефтебаз и разрушенных домов?
    3. +1
      16 сентября 2024 00:23
      Цитата: Сергей Новиков_3
      Как вы думаете в подобной ситуации можно выиграть войну?

      Нет, потому что не война а СВО. wink laughing
  12. +2
    15 сентября 2024 16:08
    Как-то не очень внушают доверия бравурные минобороновские сводки. Уж сколько раз на вранье попадались.
    1. -3
      15 сентября 2024 16:28
      Как-то не очень внушают доверия бравурные минобороновские сводки. Уж сколько раз на вранье попадались.
      Доказательства, документальные, будьте добры.
      1. +1
        15 сентября 2024 20:38
        Как Герасимов Путину по курским событиям лапшу на уши на всю страну по телевизору вешал уже не считается?
        1. 0
          16 сентября 2024 03:35
          При чем тут телевизор? Вы не отличаете документальные доказательства от телевизионных передач? Тогда и говорить не о чем.
    2. -2
      15 сентября 2024 19:53
      Цитата: g_ae
      Уж сколько раз на вранье попадались

      А Вы не попадайтесь ибо информация должна вылежаться примерно день.
  13. +3
    15 сентября 2024 16:27
    Парни, держитесь, и бейте врага. Удачи Вам и здоровья. Смерть оккупантам. Победа будет за нами. Главное - берегите себя.
  14. +2
    15 сентября 2024 17:15
    откуда то ведь технику везут и эти логистические цепочки почему то не разрушаются, так и подвезти к месту прорыва так же надо, нарастить численность техники и состава для отправки в место прорыва. Что то наши не договаривают...
    1. 0
      15 сентября 2024 19:56
      Цитата: Rabotyaga
      так и подвезти к месту прорыва так же надо, нарастить численность техники и состава

      Подвезти всегда можно, а вот скрыть данный манёвр очень трудно. Ну подвезут за 2-3 дня, а её технику и состав накроют Укры и всё крик и ор, что в МО одни бездари.
      1. 0
        16 сентября 2024 00:26
        Цитата: Irokez
        а её технику и состав накроют Укры

        Свою же технику накроют? Речь ведь, как я понял, шла об их технике.
        1. 0
          16 сентября 2024 08:42
          Цитата: guest
          Речь ведь, как я понял, шла об их технике.

          А ну может быть, а то я понял, что про нашу.
  15. 0
    16 сентября 2024 05:23
    О том что будет война, и что война придёт с Донбасса на запад Украины, я как НЕ стратег, а просто наблюдательный человек писал ещё за много лет (на своём Фейсбук) до начала СВО.

    Сегодня я уверен, если не будет превентивных мер, запад перенесёт войну на территории России.

    И Курск - это только начало.