Президент Казахстана в ходе встречи с канцлером ФРГ: Россия непобедима в военном отношении

9 197 33
Президент Казахстана в ходе встречи с канцлером ФРГ: Россия непобедима в военном отношении

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в ходе встречи с немецким канцлером Олафом Шольцем заявил, что Россия непобедима в военном отношении, и дальнейшая эскалация вооруженного конфликта на Украине приведет к непоправимым последствиям.

Токаев также отметил, что, по его мнению, все еще существует возможность мирного урегулирования украинского кризиса. При этом президент Казахстана напомнил, что хороший шанс на прекращение боевых действий и достижения перемирия был упущен после отказа Киева подписать Стамбульское соглашение.



Токаев считает, что всем сторонам конфликта необходимо внимательно рассмотреть все мирные инициативы различных государств и прийти к решению остановить военные действия, а затем перейти к обсуждению территориальных вопросов.

Ранее немецкая пресса сообщала, что Шольц предложил свой план достижения мира на Украине, в рамках которого немецким канцлером предлагалась остановка боевых действий по текущей линии фронта. Несмотря на то, что предполагаемый план Шольца официально не озвучивался им публично и был обнародован лишь в публикациях СМИ, глава киевского режима Владимир Зеленский поспешил раскритиковать предположительный мирный план канцлера ФРГ, традиционно заявив, что Киев не намерен отказываться от территорий. Зеленский продолжает настаивать на возврате Украины в границы бывшей УССР по состоянию на 1991 год, что абсолютно нереалистично, учитывая текущие реалии.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    16 сентября 2024 16:40
    Ну, что-же, Касым-Жомарт, зачёт! Молодец, что шолцыку эту истину напомнил. good
    1. +8
      16 сентября 2024 16:49
      Цитата: Fachmann
      Токаев считает, что всем сторонам конфликта необходимо внимательно рассмотреть все мирные инициативы различных государств и прийти к решению остановить военные действия, а затем перейти к обсуждению территориальных вопросов.
      А вот это он зря. Война началась не из-за "территориальных претензий", а из-за невыполнения лохламии Минских соглашений, из-за стремительного возрождения нацизма на Украине и из-за продвижения НАТО на Украину. И никакой остановки военных действий на время обсуждений и переговоров быть не должно! Это уже проходили!
      1. +7
        16 сентября 2024 16:54
        Дипломатия. Не мог же он вот так, прямо в лоб, не победите, мол. Пришлось малость смягчить...
      2. 0
        16 сентября 2024 18:12
        Цитата: astepanov
        из-за стремительного возрождения нацизма на Украине и из-за продвижения НАТО на Украину

        Тогда ему сразу зададут вопросы, а как обстоят дела с нацизмом и сотрудничеством с НАТО в Казахстане?. Например, массовые языковые патрули, которые провоцируют увольнять русскоязычное население, а так же отказы в приеме на работу по языковому и национальному признаку. Как оценить ежегодные совместные учения с НАТО и участие Казахстана в различных западных программах обучения студентов ВУЗов. А учебники истории в школах вообще сплошная русофобия.
        Поэтому он сказал так как ему посоветовали его прозападные сотрудники, сделал акцент на территориальные разногласия. Это полностью исключает мнение населения Крыма и Донбасса сделанное на референдуме. Ведь мо мнению Токаева это нормально когда массово уезжают русские из Казахстана, так почему бы им не уехать из Украины?
        1. -1
          16 сентября 2024 18:45
          В Казахстане живете ?... smile
      3. 0
        16 сентября 2024 20:14
        We are discussing people here who wouldn't say shit even if they had a mouth full of it. That is where the problem lies................. you put compulsive liars in a room to thrash out a story, and expect wisdom, instead of lies.
  2. +6
    16 сентября 2024 16:41
    Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в ходе встречи с немецким канцлером Олафом Шольцем заявил, что Россия непобедима в военном отношении, и дальнейшая эскалация вооруженного конфликта на Украине приведет к непоправимым последствиям.
    Да уж, это будет покруче, чем обозвать его "жаренной ливерной колбаской".
    1. +4
      16 сентября 2024 16:47
      Вообще-то отморозок Мельник назвал Шольца "beleidigte Leberwurst", что значит, "обиженная ливерная колбаса". Это немецкая дразнилка над обиженным или дующимся, без причин, человеком. Это выражение используется с конца 19 века.
  3. +2
    16 сентября 2024 16:43
    Неожиданно, но приятно :)
    1. -1
      16 сентября 2024 17:14
      Обычро он делал какую нибудь гадость.Неужели чем то хвост прищемили?Хотя вряд ли,там хозяйничает Запад в Казахстане.
  4. -1
    16 сентября 2024 16:52
    Токарев озвучил очевидные вещи.
    Но все дело в том, что англосаксы и не ставили, и не ставят цель победить Россию военным путем тем более перед Украиной.
    Как раз в России и не уделяется должного внимания другим реальным угрозам нашему государству.
    1. +9
      16 сентября 2024 16:55
      Цитата: Владимир М
      Но все дело в том, что англосаксы и не ставили, и не ставят цель победить Россию военным путем тем более перед Украиной.

      Ставили-ставили. Взять того же Джонсона, который раз по 10 на дню заявлял о необходимости нанесения стратегического поражения России на поле боя (особенно когда приезжал в Киев). Потом за ним и стали попугаями это повторять уже и неанглосаксы, включая всяких шольцев и боррелей
      1. -6
        16 сентября 2024 17:13
        Нет, не ставили такую цель, они за сотни лет "поумнели".
        "На заборах тоже многое пишут, но там этого нет".
        1. +2
          16 сентября 2024 17:52
          Цитата: Владимир М
          Нет, не ставили такую цель, они за сотни лет "поумнели".
          "На заборах тоже многое пишут, но там этого нет".

          Вам виднее. Я исхожу из заявлений Джонсона (да и не только его), которые он делал на каждом углу. Если бы они "поумнели", как вы говорите, они бы с пеной у рта и налитыми кровью глазами не лезли на Россию нахрапом, а спокойно бы довели начатое при Горбачеве и продолженное в "благословенные" 90-е
          1. -1
            16 сентября 2024 19:00
            Может я и не корректно выразился.
            Но нет у англосаксов цели победить Россию военным путем, нанести локальное поражение на определенных участках боевого соприкосновения - да, но не больше. Нет у них задачи - "условно захватить "Москву или Крым.
            У них цель создать предпосылки к "бунту" внутри России, не без помощи конечно внутренних сил.
  5. +2
    16 сентября 2024 16:57
    Россия непобедима в военном отношении

    Ну молодец же!
    Истину говорит!
  6. +1
    16 сентября 2024 17:05
    Мне вдруг стало интересно, где бы был господин Токаев, если бы русские не навестили в январе 2022 года?
    1. Msi
      +1
      16 сентября 2024 17:10
      где бы был господин Токаев, если бы русские не навестили в январе 2022 года?

      Примерно там же где и Янукович... Да Такаев вроде не против того, как всё сложилось.
      1. 0
        16 сентября 2024 17:20
        Да Такаев вроде не против того, как всё сложилось.
        Ну еще бы! Жрать в три горла на транзите санкционных товаров! Думаю даже Эрдоган завидует...
    2. -2
      16 сентября 2024 18:50
      Был бы там же где и сейчас... РФ помогла легализовать его заявление( туфтовое) о нападении 20 тыс. боевиков, приплывших на подводных лодках в Алматы... smile
  7. 0
    16 сентября 2024 17:07
    И западу сказал в духе того, что и рады бы санкции соблюдать и Россию умаслил. Там на южном фланге все на двух стульях, а то и на трёх!
  8. -1
    16 сентября 2024 17:07
    И западу сказал в духе того, что и рады бы санкции соблюдать и Россию умаслил. Там на южном фланге все на двух стульях, а то и на трёх!
  9. +5
    16 сентября 2024 17:09
    Дословно" Фактом является то,что в военном отношении Россия непобедима.Дальнейшая эскалации войны приведёт к неповторимым последствиям для всего человечества и ,прежде всего ,для всех стран ,прямо вовлечены в российско- украинский конфликт( сильно припечатал)К сожалению ,хороший шанс на достижение хотя бы перемирия был упущен с отказомзаключить Стамбульские соглашения.Но возможность для достижения мира по прежнему существует
    Нужно внимательно рассмотреть все мирные инициативы различных государств и прийти к решению остановить военные действия,а затем перейти к обсуждению территориальных вопросов.(?????)Hа наш взгляд,мирный план Китая и Бразилии заслуживает поддержки".( опять сильно)С Украиной в Казахстане план Шольца не задался сразу.Шольц приехал по приглашению Токаева,в качестве просителя нефти и редкозёмов.Токаеву нужны ослабление санкций,инвестиции и технологии.
    1. +3
      16 сентября 2024 17:41
      Кстати это Шольц попросил озвучить Токаева свою позицию по конфликту Россия Украина.А это уже серпом по Фаберже Шольца." С Россией Казахстан имеет самую протяжённость в мире делимитированную сухопутную границу в мире,между нашими странами развивается сотрудничество в рамках стратегического партнёрства и союзничества".Представляете рожу Шольца ,она и так у него не сахар.Но пришлось улыбаться.
      1. +2
        16 сентября 2024 19:23
        Токаев очень непрост, думаю еще все в мире в этом убедятся.
        Но... наследство досталось тяжелое, все вкусное захвачено кланом Назарбаева или контролируется англосаксами, так что, ситуативно ему интересен крах или ослабление британцев и США, чтобы как Уго Чавес национализировать про...мотанное предшественником. Учитывая географию, даже наказать военным путем его не смогут практически никак - Китай -Россия-Иран-Узбекистан в окружении.
        А Назарбаева елбасу уже обдергали как липку.
    2. +1
      17 сентября 2024 15:43
      Цитата: tralflot1832
      К сожалению ,хороший шанс на достижение хотя бы перемирия был упущен с отказомзаключить Стамбульские соглашения.

      Чего тут сожалеть, враг нас уберёг от очередного Хасавюрта.
  10. Если перевод с казахского на немецкий, а затем с немецкого на русский не извратил первоначального смысла этой фразы, то это радует. Ибо, в последнее время от "братьев" обычно только нежданчики, и отнюдь не радостные.
  11. 0
    16 сентября 2024 17:47
    Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в ходе встречи с немецким канцлером Олафом Шольцем заявил, что Россия непобедима в военном отношении, и дальнейшая эскалация вооруженного конфликта на Украине приведет к непоправимым последствиям.
    Что характерно отметил именно в военном отношении и причём на встрече с Шольцем, а как бы в остальных отношениях Казахстан как бы крепок и могуч. Кстати участие сил ОДКБ и особенно российских вооружённых сил при ликвидации беспорядков в столице Казахстана по просьбе Токаева и ранее вызывало ряд вопросов.
  12. 0
    16 сентября 2024 18:20
    Тут швейцар(ц)ы взбрыкнули.
    Швейцария больше не хочет играть с Украиной в игру "кинуть миротворца" и отказывается от организации "саммита мира".
    Поэтому Киев сейчас ведет переговоры об организации второго саммита мира с пятью странами:
    1. Венгрия
    2. Индия
    3. Сербия
    4. Катар
    5. Египет.
    Египет и Сербия рассматриваются номинально, как устраивающие страны глобального юга директории. Преференция на Венгрии и Индии. Против Катара выступают Китай и Бразилия.
  13. 0
    16 сентября 2024 18:45
    Про "Стамбульские соглашение" уже неудобно слушать what
  14. 0
    16 сентября 2024 23:20
    Неметчина далеко, а с РФ граница тысяча километров
  15. -2
    16 сентября 2024 23:46
    Ну а что,этот Жумет-Косой-Тукан не договорился с "унылым ливером",чтоб "высококлассные цпецы" ПРЯМ ОПТОМ из рашки,да в эропу??? wassat
  16. -1
    17 сентября 2024 05:02
    стоил бы к этой новости вторым эпизодом залепить встречу с Узбекским лидером.

    что говорит о том, что Европейский капитал пошел выстраивать коридор - Узбекистан, Казахстан.