Польская пресса: переговоры Сикорского и Зеленского в Киеве больше напоминали ссору и чуть было не дошли до стычки

43
Польская пресса: переговоры Сикорского и Зеленского в Киеве больше напоминали ссору и чуть было не дошли до стычки

Польские СМИ сообщают о том, что недавний визит главы польского МИД Радослава Сикорского в Киев завершился скандалом. При этом польская сторона обвиняет в скандале Зеленского.

Польские журналисты, ссылаясь на источники во внешнеполитическом ведомстве страны, пишут, что во время диалога Сикорского с Зеленским атмосфера «была накалена». Началось с того, что Зеленский стал высказывать слова критики в адрес Варшавы в связи с тем, что польские власти, видите ли, не очень активно продвигают Украину на пути в Европейский союз. На это Сикорский заявил, что Польша сама ждала вступления десятилетие, при этом значительно меняя законодательство и проводя жёсткую антикоррупционную политику. И никто ей на пути в ЕС протекцию не оказывал. Зеленский это воспринял как прозрачный намёк на то, что в Киеве подобного рода политика не проводится.

Издание Onet пишет, что далее глава киевского режима «позволил себе стиль общения с главой МИД (Польши), который немало удивил польскую делегацию».

Из материала со ссылкой на польского дипломата Витольда Юраша:

Атмосфера была такой, что вполне можно назвать это ссорой. Сикорский назвал заявления Зеленского по срокам вступления в ЕС нереалистичными.

После этого Зеленский прямо обвинил Польшу в том, что она отвергает украинскую инициативу сбивать российские ракеты над украинской территорией.

Из статьи:

Сикорский парировал тем, что это невозможно без коллективного решения НАТО. Тогда Зеленский заявил, что Польша должна передать Украине больше военной техники и оружия.

Далее польский министр перешёл в «контрнаступ», заявив, что Украина торпедирует вопросы, касающиеся роли УПА (запрещённая в РФ экстремистская украинская организация) в событиях на Волыни в годы Второй мировой. Отмечено, что Сикорский призвал Киев как можно быстрее принять решение об эксгумации тел погибших, на что Зеленский заявил, что «этот вопрос будет решать сама Украина».

Из материала:

Сикорский заявил, что от решения Киева по теме Волыни зависит дальнейшее движение страны на пути в ЕС. В какой-то момент ситуация на переговорах, где присутствовал и глава МИД Литвы, достигла критической отметки и, казалось, вот-вот перейдёт к стычке.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    17 сентября 2024 17:02
    Пауки в банке серпентариума ЕС не поделили, кто из них главный требовальщик.
    1. +2
      17 сентября 2024 21:56
      Интересно на каком языке они собачились?
      1. +3
        17 сентября 2024 22:38
        Интересно на каком языке они собачились?

        На международном. На русском.
        1. +1
          18 сентября 2024 09:35
          Хоть бы и разодрались! Получил бы просроченый тумаков -синяков! Жаль что не случилось!С Дудой обнимался-целовался, думает, что все его желания исполняться, что ли
          1. +1
            18 сентября 2024 11:22
            Хоть бы и разодрались!

            Пса, кусающего руку кормящую, сильно наказывают...
            1. 0
              18 сентября 2024 11:37
              Вариантов наказаний множество laughing голодом морят, лишают всего имеющегося, бьют,что бы ползал, а ходил под себя .....
  2. +10
    17 сентября 2024 17:05
    Поляк дал понять,холопы должны умирать как и при шильегрубере и вариантов у 404нет. А польша в прыжке ,может переобуться ,как не раз это было.
    1. +7
      17 сентября 2024 17:47
      hi!
      Цитата: tralflot1832
      Поляк дал понять,холопы должны умирать как и при шильегрубере и вариантов у 404нет.
      Ну, справедливости ради, Шикльгрубер и полякам дал понять, кто они есть на этом свете. Убыль населения с 1938-го по 1946-й одиннадцать с лишним миллионов, из них официально погибших за этот период шесть миллионов - это из 35 до войны.

      Забыли вот только они, благодаря кому они существуют на белом свете. Не помнят, что территория тогдашней Польши планировалась к ПОЛНОЙ зачистке от коренного населения.
      Снова "запанувать" решили? Вообразили, что они на судьбы Европы и мира влияют?.Тогда, в конце тридцатых, им Шикльгрубер казался белым и пушистым, а Советская Россия - исчадием ада. НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ за прошедшие после 1945-го годы. Опять нашли нового хозяина, который их не сам жечь в печах будет - на убой под наши ракеты бросит.
      Надеюсь, "освобождения Польши", всяких там разделов больше не будет. Зачем "освобождать" или делить радиоактивную пашню?

      Про Украину и её население, как я понимаю, на Западе СОВСЕМ никто не вспоминает, они уже списанный материал, подготовленный Западом на утилизацию.
      Остальные пшеки-трибалты-скандинавы пока считают, что они ЛЮДИ, что они европейцы, что у них есть право на жизнь и всё остальное...
      УГУ...
      Пусть у Америки про это спросят.
      1. +3
        17 сентября 2024 18:36
        Цитата: Zoldat_A
        УГУ...
        Пусть у Америки про это спросят.

        А Америка ответит -"А кто спрашивает, вас нет в живых, мы вас давно списали".
      2. +1
        18 сентября 2024 10:27
        Приветствую Игорь! hi Да, первоначально шикльгрубер предлагал пшекам поделить Россию и другие Наши республики, уже (!) поделили Чехословакию, в то время как поляки и чехи, изначально по мифологии братские народы...
        А потом шикльгрубер издал указ о полном запрете и искоренении
        ......польской нации, расы и языка!

        Ну поляки всегда были у гейропейцев полицаями и мальчиками для битья --- мелкими, ничтожными и злобными! На эту тему и анекдоты про поляков на западе
        1. +1
          18 сентября 2024 10:47
          Дмитрий, hi!
          Цитата: Reptiloid
          первоначально шикльгрубер предлагал пшекам поделить Россию и другие Наши республики
          До 1 сентября 1939-го обещал. Потому они и встали в позицию с откляченной губой, когда Сталин отправил запрос на пропуск войск.
          Так же, как сегодня, надеялись - "мы с большими пацанами - сила"... Закончилась та "дружба" для поляков тогда "не очень", мягко говоря. И сейчас закончится тем же, только Советского Союза больше нет, чтобы от себя последнее отрывать, а Варшаву отстраивать.

          План "Ост" был разработан в 1940-41-м. Так что там о поляках было даже не как о покойниках (либо хорошо, либо ничего). Об их существовании в будущей Европе там просто НИКАК. Да и глупо подумать, чтобы на завоёванной Рейхом территории, находящейся рядом с Германией, проживал бы какой-нибудь "посторонний" народ. Не говоря уже о сохранении какого-либо государства.

          У нас, кстати, даже по немецкому плану был шанс сохранить какую-никакую культуру и, может быть, где-нибудь на ограниченной территории за Уралом, даже подобие государства. На той территории, которая не была бы интересна Японии. У поляков и современных бандеровцев таких шансов не было.
          1. +1
            18 сентября 2024 12:08
            какого-либо государства

            Вот не знаю, Игорь, почему немцы до сих пор терпят, что какие-то их территории до сих пор под ляхами!!! Ведь после нашей Победы в 2МВ, ааагромный кусок ГДР перешёл к ляхам и был разделён на ряд воеводств! Например, неонацисты в конце прошлого века, называли польский город Вроцлав по-немецки --- Бреслау!!! Правда, некоторые исследователи считают, что этот город в Пра-Славянскую эпоху назывался Преславль, а Боруссия/Пруссия --- Порусье.
            1. +1
              18 сентября 2024 14:04
              Цитата: Reptiloid
              почему немцы до сих пор терпят, что какие-то их территории до сих пор под ляхами!!!
              Судя по сегодняшней ситуации в Европе, по тому, как Германия медленно, но верно идёт во "второй эшелон", шансов у немцев обратно получить те территории немного. Тем более, когда главной "европейской" страной ("главной" - в смысле той, которая распоряжается судьбой Европы) стали США.
              1. +1
                18 сентября 2024 14:12
                Все равно удивительно, Игорь, что немцы ничего не требуют для себя, хотя могли бы! Баски, каталонцы, бретонцы, шотландцы, валлийцы --- требовали, даже город Бервик и тот требовал! Даже какой-то австралийский землевладелец тоже напрягся! Чемпион по требованиям и предъявам--- это зелебоб!!!
                А сколько таких, которые не требуют агрессивно, но потихоньку заявляют время от времени, и шипят. hi
                1. +1
                  18 сентября 2024 14:15
                  Цитата: Reptiloid
                  Все равно удивительно, Игорь, что немцы ничего не требуют для себя, хотя могли бы!
                  Кто требовать-то будет? Шольц? "Обиженная ливерная колбаса"?
                  Не смешите мои тапки, Дмитрий...
                  1. +1
                    18 сентября 2024 14:19
                    Да, Вы совершенно правы, Игорь, wink конечно не Шольц recourse Если по вздорному характеру ---- бербок могла бы, но ей " убеждения" не позволяют. laughing Она только против России может тявкать , как ей велелиrequest
    2. 0
      17 сентября 2024 23:59
      Судя по всему, Польша не хочет с нами воевать и готова на раздел Скакуасии.
      1. +1
        18 сентября 2024 09:02
        А зачем Польше воевать с РФ, если и так можно откусить хороший кусок когда Украина совсем ослабнет?
        1. 0
          18 сентября 2024 09:39
          Не " зачем воевать", а почему. Потому что польская злоба и спесь никуда не пропали, как и мечты давние ---- пешкия "от можа до можа"
          мышки плакали, колись, но продолжали

          Не раз их европейцы кидали и не раз продолжат кидать
  3. +5
    17 сентября 2024 17:07
    и чуть было не дошли до стычки
    как бы я хотел на это посмотреть
    1. +2
      17 сентября 2024 17:55
      Цитата: Василенко Владимир
      и чуть было не дошли до стычки
      как бы я хотел на это посмотреть
      Пжалста...
  4. +3
    17 сентября 2024 17:08
    Радуют такие отношения заклятых ,,друзей"! Сожрите друг друга!!!
  5. +1
    17 сентября 2024 17:09
    Сикорский такой же поляк как Зеленский украинец. . . winked
  6. +2
    17 сентября 2024 17:10
    Наркотики еще не до такого доведут. С умалишенными дискутировать не нужно. Хотя потенциал Польши не идет ни в какое сравнение с украинским, но моська ...........и далее по тексту.
    1. +2
      17 сентября 2024 17:21
      Хотя потенциал Польши не идет ни в какое сравнение с украинским
      тут прошедшее время надо употреблять, не шёл. Ибо потенциал территории Украина, оставленный ей Союзом, был несравнимо выше польского. Но в деле пролюбливания всего населению сей территории равных нет.
  7. +5
    17 сентября 2024 17:11
    Да, поляки украинцев "любят" больше чем русских и немцев вместе взятых, но гегемон всех их в один вольерчик загнал.
    1. +2
      17 сентября 2024 18:32
      Согласен, исторически они вечные враги, ещё от противостояния времен восстания Хмельницкого. Достаточно почитать трилогию Сенкевича "Огнём и мечем", что бы понять отношение поляков к украинцам, затем резня на Волыни, после войны операция Висла в Польше с высылкой украинцев. Да и сегодня наплыв дешёвой рабочей силы из Украины, поляков не радует. Да ещё Зеленский к тому же и еврей, которых поляки тоже не долюбливают. Польское руководство и Киевскую хунту пока объединяет, только общий интерес. А вернее общий хозяин
  8. 0
    17 сентября 2024 17:17
    Ссора ссорой, а помогать стиснув зубы пшеки будут. Ибо больше украинцев они ненавидят русских.
  9. 0
    17 сентября 2024 17:18
    Польская пресса: переговоры Сикорского и Зеленского в Киеве больше напоминали ссору и чуть было не дошли до стычки

    Правильно лучше написать:
    больше напоминали ссору и чуть было не дошли до драки

    и было бы понятно, как два клоуна не дошли до мордобоя... wassat
  10. 0
    17 сентября 2024 17:19
    [/i]Польская пресса: переговоры Сикорского и Зеленского в Киеве больше напоминали ссору и чуть было не дошли до стычки[i]

    Око за око, зуб за зуб!
    В соплеменниках и близких соседях взыграла кровь Иуды- предателя!
  11. 0
    17 сентября 2024 17:20
    В какой-то момент ситуация на переговорах, где присутствовал и глава МИД Литвы..

    А этот кадр просто забыл уехать или в Куеве заняться больше нечем?! :)
  12. +1
    17 сентября 2024 17:47
    Сикорский призвал Киев как можно быстрее принять решение об эксгумации тел погибших, на что Зеленский заявил, что «этот вопрос будет решать сама Украина».

    Тут Сикорский и должен был в ответ заявить, что и вопросы когда, кому и сколько оружия поставлять - будет решать сама Польша. И требовать от неё чего-то - её неполноценные братья не имеют никакого права.
  13. +3
    17 сентября 2024 17:51
    казалось, вот-вот перейдёт к стычке.
    Вот даже б не знал за кого, в данной ситуации болел бы...
    1. +3
      17 сентября 2024 20:29
      Вот даже б не знал за кого, в данной ситуации болел бы...

      Я за ничью fellow
      в результате короткой стычки оба соперника самоубились laughing
      Меня такой результат устроит good
      1. +2
        17 сентября 2024 22:37
        в результате короткой стычки оба соперника самоубились

        И "главу литовского МИДа" за собой утащили до кучи...
    2. +1
      18 сентября 2024 10:38
      даже б не знал за кого .... -----svp67

      hi Это очень интересная тема, Сергей! Побеждает зеля? Может тогда поляки расплюются с ними? am Может и отомстят лично зеле?
      Побеждает поляк! Может ли быть, что укрия "вспомнит ВСЁ"?
  14. 0
    17 сентября 2024 18:05
    Обычно подробности таких переговоров не всплывают в прессе. Если всплыли, значит, это кому-то надо. В данном случае, скорее Польше. Просто так отказаться от помощи и передачи всего и вся и побыстрее - потеряют лицо. А так, Зеленский приехал, нахамил, с Волынью волынку тянет, а мы им помогай?
  15. 0
    17 сентября 2024 20:22
    Вот что значит отсутствие телетекста, экспромт актёра не удался. Не удивлюсь что железнодорожное сообщение в Польшу под угрозой.
  16. 0
    17 сентября 2024 22:34
    глава киевского режима «позволил себе стиль общения с главой МИД (Польши), который немало удивил польскую делегацию».

    Ну ещё бы! Быдло на пана хозяина затяфкало...
  17. +1
    18 сентября 2024 07:28
    Зеля просто наглый и хамоватый. Послали бы его куда подальше. И тип отвратный с крысиной мордой.
  18. 0
    18 сентября 2024 07:40
    было бы прикольно, если бы пшек начистил рыло зенелоху))
  19. 0
    18 сентября 2024 08:58
    Может имеет смысл с нашей стороны признать геноцид польского населения украинскими националистами в ВОВ?
  20. 0
    18 сентября 2024 09:37
    Ворон ворону глаз не выклюет