Экс-сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден прокомментировал сегодняшние сотни взрывов устройств связи в Ливане

156
Экс-сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден прокомментировал сегодняшние сотни взрывов устройств связи в Ливане

Экс-сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден, в своё время приоткрывший дверь в мир тактик и методов ЦРУ и АНБ США и в итоге получивший убежище в России, прокомментировал сегодняшние события в Ливане. Напомним, что в течение получаса по всему Ливану прогремели сотни взрывов и все они были связаны с эксплуатацией «защищённых устройств связи». Появились сообщения о том, что к настоящему моменту погибших не менее десяти человек, серьёзно пострадавших около трёхсот, лёгкие ранения получили ещё около 700 человек. При этом израильские источники пишут, что «это боевики группировки «Хизбалла», которые ранее и перешли на эти средства обмена информацией – вариант пейджеров».

Поступила информация о том, что за несколько секунд до взрывов эти устройства начали издавать звуковой сигнал. Это, вроде как, перегревало батарею, вследствие чего якобы и прогремели взрывы.



Эдвард Сноуден:

Я надеюсь, что имело место вмешательство в цепочку поставок, потому что альтернатива не укладывается в голове.

Экс-сотрудник спецслужб США прямо даёт понять, что заказанные «Хизбаллой» средства связи могли быть заминированы перед поставкой в Ливан. И он же фактически говорит, что альтернатива – это фактически тотальный контроль (вплоть до их превращения в полноценные взрывные устройства) над любыми современными средствами связи. Ранее Сноуден прямо рассказывал о тотальной прослушке смартфонов как методе получения данных спецслужбами США, а теперь, получается, что не исключена и вероятность того, что производители могут изначально закладывать в устройство летальный для его будущего владельца потенциал. Однако второй вариант Сноуден всё-таки отметает.

Через некоторое время он сделал новую публикацию:

По мере поступления данных о взрывах пейджеров в Ливане более вероятно, что это была заложенная взрывчатка, а не хакерская атака. Почему? Слишком много очень серьёзных травм. Если бы это были обычные перегретые аккумуляторы, то в большей степени ожидались бы мелкие возгорания.

При этом на Ближнем Востоке рассматривается версия о том, что это одновременно дело рук хакеров Моссада и уязвимость от «Хизбаллы». Версия состоит в том, что «Хизбалла» сама минировала свои устройства связи, чтобы в случае их попадания в руки противника те могли взрываться. Якобы этим и воспользовались израильские хакеры, чтобы активировать используемую в специальных пейджерах взрывчатку.

При этом можно предположить, что израильская операция в Ливане может стать прологом к началу сухопутной операции – пока Ливан пытается оправиться от сегодняшнего шока. В течение последних нескольких суток Израиль накапливал силы на северных границах.
156 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +9
    17 сентября 2024 21:11
    Все ноу-хау всегда имеют две стороны белую и тёмную. Батареи не только горят, но и взрываются по сигналу. Тёмная сторона не дремлет. И как раз страдают интимные места, что для мужиков очень болезненно.
    Конспирологически можно сделать вывод, что аккумуляторы в условиях тотального интернета могут загораться или даже взрываться и чем больше ёмкость аккумулятора тем мощней эффект.
    За сотовые надо переживать и теперь уже за радионаушники (дибильники) в уши вставляемые всей молодёжи.
    1. +14
      17 сентября 2024 21:28
      Цитата: Irokez
      Батареи не только горят, но и взрываются по сигналу.

      Вывод: Батарейки нужны свои, отечественные . Как и программное обеспечение .
      Свой больше 50% заряжать не буду , и чехол из келавра сделаю . wassat
      1. +36
        17 сентября 2024 21:46
        Цитата: fif21
        и чехол из келавра сделаю

        Тогда лучше трусы из кевлара сшить! Мало ли что!
        1. +23
          17 сентября 2024 21:48
          Цитата: Vladimir Lenin
          Тогда лучше трусы из кевлара сшить! Мало ли что!

          good С трусами еще не решил . Стабильности в мире нет ! Может свинцовые пора конструировать ! wassat
          1. +7
            18 сентября 2024 02:28
            Может свинцовые пора конструировать !

            Тогда обувь обязательно с стальными носками, что бы пальцы на ногах не поотрубало wink lol
            1. +1
              18 сентября 2024 04:19
              Стальные супинаторы в обуви увеличивают тяжесть травм, где гарантия что стальные подноски в башмаках то же не безопасны? Вот у меня башмаки были и есть рабочие, пластиковые кевлароподобные подноски и подошва из термополиуретана и вспененого полиуретана. Выдерживать должны статику в 1 тонну и падение 16 киллограмовой гири с 1м 20 см(уровень груди среднего ростом мужчины). Когда мне с высоты более 1,5 метра упала пачька стальных кабель каналов я просто рассмеялся продолжил работать.
              1. +11
                18 сентября 2024 04:50
                Цитата: ydjin
                Когда мне с высоты более 1,5 метра упала пачка стальных кабель каналов я просто рассмеялся продолжил работать.

                Был у нас подобный случай с пачкой кабель-каналов. Рассмеялся работник и до сих пор ходит смеётся и лишние мягкие знаки в словах пишет...
                1. +4
                  18 сентября 2024 07:34
                  до сих пор ходит смеётся
                  а я с детства помню девочку которая во время экскурсии на стройке каску одела, а кирпич ей по каске хрясь с пятого этажа, и пошла она по жизни с улыбкой laughing
                  Граждане соблюдайте правила ТБ
                  1. +1
                    18 сентября 2024 10:36
                    Если работали на стройке, то должны знать, что каска защищает в основном от мелких повреждений головы при ударах о выступающие конструкции. Грубо говоря, каска чтобы порезов и шишек на голове не получать, когда по лесам и проёмам лазишь.
                    1. +2
                      18 сентября 2024 17:24
                      Если работали на стройке
                      нет на стройке не работал.
                      Я работал на верфи где строили АПЛ, в первый день нам молодым студентам выдали оранжевые каски, все "старослужащие" рабочие ходили в зелёных, так что нас было видно с другого конца дока, и нам было стрёмно. feel
                      В первый день до обеда мы на заказ пошли работать без касок, к обеду голова гудела как колокол. sad wassat fool Потом в лодку без каски мы уже не ходили.
                      А через месяц нам вручили зелёные каски, и мы стали "крутыми перцами" bully
                2. +2
                  18 сентября 2024 12:02
                  Оценил ваш юмор, но когда вам приезжает на ноги груз на поддоне весом под 500 кило с разгоном на ногу то тогда две большие разницы либо вы обуты в неогард или в тапочки и тогда смеётся тот кто обул нормальную защишёную обувь.
                  1. +1
                    18 сентября 2024 12:13
                    Представляете, более 22 лет отработал на предприятиях энергетики (на монтаже ВЛ)...Имелись случаи, когда не все успевали убирать ноги, когда вручную разгружали ж/б приставки...У них вес меньше 250 - 320 кг (в зависимости от размера).
                    Люблю людей с чувством юмора. С ними гораздо веселее, чем с желчными язвенниками.
              2. 0
                18 сентября 2024 08:54
                Я тебя знаю, ты уже лет 20 бегаешь по всем стройкам и смеёшься....
                :)))))
          2. +1
            18 сентября 2024 09:22
            Цитата: fif21
            Может свинцовые пора конструировать !

            "Сидит заяц на берёзе
            В алюминевых трусах!
            А кому какое дело, —
            Может, он медведя ждёт!"
        2. +2
          17 сентября 2024 23:10
          Да, да! И шапочку, шапочку из фольги! Теперь в мире начнется психоз по этому поводу! Помяните мое слово!
      2. +10
        17 сентября 2024 22:08
        Вот такой? winked ИМХО, преть там будет - надо вентиляцию принудительную.
      3. -1
        17 сентября 2024 23:58
        Цитата: fif21
        Свой больше 50% заряжать не буду

        Если аккумулятор заряжать не полностью он быстро выйдет из строя.
        1. +2
          18 сентября 2024 07:40
          Если аккумулятор заряжать не полностью он быстро выйдет из строя
          Наоборот, жизнь аккумулятора продлится...
          1. +2
            18 сентября 2024 10:40
            Не факт. Продолжительность жизни аккумулятора определяет, в основном, количество циклов зарядки-разрядки. Если заряжать не полностью, то частота циклов заряда-разряда возрастет и аккумулятор быстрее выйдет из строя.
            1. 0
              18 сентября 2024 13:59
              Цитата: СергейАлександрович
              Не факт. Продолжительность жизни аккумулятора определяет, в основном, количество циклов зарядки-разрядки.

              Именно факт. Свинцовые аккумуляторы вообще требуется периодически заряжать малым током полностью предварительно разрядив до оптимально безопасного уровня. Современная зарядка вначале разряжает аккумулятор и только потом его начинает заряжать, причем в конце заряда она уменьшает ток заряда. Литиевый аккумулятор скорее всего выйдет из строя при быстром разряде. КЗ вообще может вызвать его возгорание. Но здесь скорее всего израильтяне вставили взрывчатку в источники питания в партии предназначенной для хезболлы. Вообще у террористов=исламских экстремистов на мой взгляд больше врагов в Таджикистане или Афганистане чем в Израиле.
              1. +1
                18 сентября 2024 14:03
                Так и не понял, что именно для вас является фактом?
                То, что свинцовые аккумуляторы не используются в смартфонах, телефонах и пейджерах?
                1. -1
                  18 сентября 2024 14:08
                  Цитата: СергейАлександрович
                  Так и не понял, что именно для вас является фактом?

                  Продолжительность жизни аккумулятор зависит от скорости заряда-разряда, Полноты заряда и разряда, температуры и прочих факторов помимо числа зарядов-разрядов. для литиевых аккумуляторов просто это не так выражено как для свинцовых.
                  1. 0
                    18 сентября 2024 14:12
                    Опять не понял, что неверного вы нашли в моём утверждении, что при неполной зарядке число циклов заряда-разряда возрастет и продолжительность жизни аккумулятора уменьшится.
                    И при чём здесь свинцовые аккумуляторы, если они не используются в телефонах?
                    1. -1
                      18 сентября 2024 14:20
                      Цитата: СергейАлександрович
                      Опять не понял, что неверного вы нашли в моём утверждении, что при неполной зарядке число циклов заряда-разряда возрастет и продолжительность жизни аккумулятора уменьшится.
                      И при чём здесь свинцовые аккумуляторы, если они не используются в телефонах?

                      Я просто хотел сказать, что число циклов зависит от многих факторов. Паспортные данные - это при идеальных условиях. При неполном заряде-разряде, низкой или высокой температуре число циклов уменьшается. Причем наиболее емкий заряд будет примерно на 5-10 цикле, а затем емкость аккумулятора будет падать.
      4. -3
        18 сентября 2024 07:16
        Так ты подумай, может и в автомобиле, более чем на 50% не заряжать? И в место ног, костылями, педали газа и тормоза нажимать?
        А вообще, как в той песне: - "и если Вы не живёте, то Вам и не, то Вам и не, то Вам и не умирать"?
        1. +1
          18 сентября 2024 07:54
          Цитата: Traktoris
          Так ты подумай, может и в автомобиле, более чем на 50% не заряжать?

          Если появится возможность у противника взрывать, используя интернет , Ваш автомобиль , и одна банка аккумулятора будет снаряжена ВВ , Вашей жене придется ,для обеспечения поездки , крутить динамо машину ! wassat Были ранее случаи , литиевые аккумуляторы взрывались при зарядке , про кислотные не слышал . hi
          1. 0
            21 сентября 2024 12:23
            Кислотньiе кипели, кислотой брьiзгались
        2. +2
          18 сентября 2024 08:32
          Так ты подумай, может и в автомобиле, более чем на 50% не заряжать?
          А ты подумай, что на носимых устройствах стоят литиевые аккумуляторы, а на авто другие. Подумай. Только не задним местом
    2. +2
      17 сентября 2024 21:28
      За сотовые надо переживать и теперь уже за радионаушники (дибильники) в уши вставляемые всей молодёжи.
      Что характерно работающие по средством Wi-Fi и как бы удобные при использовании в виду отсутствия провода, а после длительного времени прослушивания "музыки" через Wi-Fi наушники молодёжь, особенно дети школьного возраста, удивляется откуда столько "здоровья" в социуме.
      1. +2
        17 сентября 2024 21:42
        Наверное, не WiFi, а Bluetooth?
        1. +3
          17 сентября 2024 21:50
          Наверное, не WiFi, а Bluetooth?
          Принцип работы одинаковый, спасибо за уточнение ! drinks
      2. +6
        17 сентября 2024 21:47
        Ещё в 90-х когда мода на наушники пошла с плейерами их уже прозвали "Дебильниками" так как человек вместо реальности мира и его ощущения уходит в мир звука и эмоций через звуковое восприятие от чего и меньше развивается, тупеет и глупеет. Даже количество происшествий на дорогах увеличилось.
        А на сегодняшний день не только звуковой виртуальный мир остался, но и видео виртуального мира в связке со звуковым. Все сидят в переписках друг с другом уходя от реальности происходящей вокруг в созданный месенжерами мир информации между собой подпитывая и цепляя друг друга не нужной и отвлекающей перепиской с охами, ахами, мусорными новостями, эмоциями и страстями виртуального мира.
        Это есть зависимость такая же как и от игр, алкоголя, табака и наркоты. Получается людей облепили не только жучками слежения и наркотической зависимости от гаджета с его плюшками, но теперь уже и устройством самиликвидации самого человека по приказу через интернет.
        И что мы имеем: наушник, часы, сотовый, робот пылесос, утюг, холодильник, аппаратура (телеаудио), електросамокат (велосипед), байк и Теслу. Может пора задуматься и отвязать эти устройства от интернета (ну хотя бы частично).
        1. +1
          18 сентября 2024 01:06
          и все мы это видели где-то.... Пришелся на ум эпизод из "крикунов" где сержант плеер лег посмотреть... а так да тот же "конектус"(устройство из одной манги)
        2. +5
          18 сентября 2024 05:21
          наушник, часы, сотовый, робот пылесос, утюг, холодильник, аппаратура (телеаудио), електросамокат (велосипед), байк и Теслу.
          Да! Это однозначно заговор Холодильника, Утюга, и Электро-Самоката! А МФУ - исполнители! Холодильник, ночью, открывает дверь, сигнализируя своей лампочкой Утюгу. Утюг, телепатически, передает информацию Пылесосу. Тот едет у смартфону, и через usb отдает приказ... Кстати, фитнесс-браслет является сообщником данных преступных элементов! А утром Электро-Самокат везет владельца МФУ и Браслета в заранее выбранное место, и... wassat
          На самом деле я полностью согласен с тем, что пора-бы людям задуматься о своей зависимости от гаджетов и интернета...
          1. +1
            18 сентября 2024 19:31
            На самом деле я полностью согласен с тем, что пора-бы людям задуматься о своей зависимости от гаджетов и интернета...
            Уже был прецедент - когда секретную американскую базу выцепили по фитнес браслетам которые выдали солдатам с превышением веса. Принудительно....
            И каждый день - посреди пустыни вдали от населённых пунктов - на публичной карте рисовался стадион с сотней бегущих браслетов
            lol
        3. 0
          18 сентября 2024 08:04
          Цитата: Irokez
          Получается людей облепили не только жучками слежения

          Еще чипировать хотят wassat Только не знают еще какую мотивацию придумать , чтоб сами хотели чипироваться . hi
        4. 0
          18 сентября 2024 18:02
          Впервые слышу. Возможно это в вашей местности или в вашем кругу общения
        5. 0
          18 сентября 2024 18:04
          У вас есть привязанные к сети утюг и холодильник?
          1. 0
            18 сентября 2024 18:21
            Цитата: Sumotori_380
            У вас есть привязанные к сети утюг и холодильник?

            Лично у меня нет, но умный дом так называемый работает через сеть и что-то сам делает без Вашего участия. У меня нет такого дома и это нормально для меня. А утюги (с ИИ) могут радиосетку в квартире опозновать и даже подключаться для каких-то нужд. LG вон хотят подписку для холодильников организовать, многие автомобили без инета не ремонтируются, часы без инета время не правильное показывают, телики только через антену сетевые программы показывают и так далее. А утюги да они такие (не все конечно).
          2. 0
            21 сентября 2024 12:26
            Холодильник привязали к сети одним и из первьiх. Чтоб удаленно следить за содержимое
        6. +2
          18 сентября 2024 19:25
          Даже количество происшествий на дорогах увеличилось.
          За последние 20 лет - при резком увеличении числа авто на дорогах - количество смертей на дорогах уменьшилось с 33 000 до 15 000.
          Так что ваше утверждение - ложно
          1. 0
            18 сентября 2024 20:32
            Цитата: свой1970
            количество смертей на дорогах уменьшилось с 33 000 до 15 000.

            А Вы выясняли почему? Может потому, что правила ужесточились и водитель обязан остановиться когда прохожий ногой на дорогу встал или количество пьяных за рулём сильно уменьшилось? Да и дороги с разметкой изменились в двухполосной на 3-х и более где лобовых столкновений стало меньше плюс качество машин ломающихся на больших скоростях уменьшилось. Расшифровка статистики нужна для анализа, что и как повлияло.
            1. -1
              18 сентября 2024 22:01
              Да и дороги с разметкой изменились в двухполосной на 3-х и более
              В Москве - да, по всей остальной стране как были в массе однополосные так и остались.

              И народ как бухал за рулём так и бухает - невзирая на ужесточения
              1. 0
                18 сентября 2024 22:11
                Цитата: свой1970
                В Москве - да, по всей остальной стране как были в массе однополосные так и остались.

                Вы наверно за МКАД никогда не выезжали.
                1. 0
                  18 сентября 2024 22:16
                  Вы наверно за МКАД никогда не выезжали.
                  belay belay lol
                  Наоборот - я внутрь МКАДа оооочень давно( с1990х) не въезжал....
                  1. 0
                    18 сентября 2024 22:17
                    Ну тогда я не знаю где Вы не видите новые дороги кроме Москвы.
                    1. 0
                      18 сентября 2024 22:36
                      Ну тогда я не знаю где Вы не видите новые дороги кроме Москвы.
                      Дискуссия шла НЕ о новых дорогах - немного о другом:
                      изменились в двухполосной на 3-х и более
                      У нас как были одно и 2 полосные - так и ремонтируют их заново 1 и 2 полосные, без расширений.
                      О "3 и более" - их нет.....
                      1. 0
                        18 сентября 2024 22:58
                        Некоторые дороги между областями уже в 4-е полосы две туда две обратно, а порой и 3 наблюдаю на некоторых платных дорогах. Учитывая громадные просторы страны очень накладно сразу в 2-3 полосы в одну сторону строить. А вот в Европе у каждой страны с малыми территориями можно всё заасфальтировать, но и там второстипенные дороги в 1-2 полосы и тоже не везде. Москва-Воронеж прокатитесь.
                      2. 0
                        19 сентября 2024 06:14
                        уже в 4-е полосы две туда две обратно,
                        - belay это 2 полосная дорога - не 4.
                      3. 0
                        19 сентября 2024 07:40
                        А вот как понимается тогда понятно.
          2. 0
            21 сентября 2024 15:12
            Число смертей уменьшилось по ряду причин. Включая работу служб спасения и большую пассивную безопасность авто
            1. 0
              21 сентября 2024 23:11
              Цитата: Sumotori_380
              Число смертей уменьшилось по ряду причин. Включая работу служб спасения и большую пассивную безопасность авто

              ммм дискуссия шла о тупеет и глупеет
              Цитата: Irokez
              ощущения уходит в мир звука и эмоций через звуковое восприятие от чего и меньше развивается, тупеет и глупеет. Даже количество происшествий на дорогах увеличилось.


              - поэтому напомню вам что в службах спасения работают те кому сейчас грубо 30- поколение ЕГЭ.Поэтому формула "глупеет и тупеет" не прокатывает.
              А пассивная безопасность должна была тогда автоматически вырасти в 6 раз
  3. +15
    17 сентября 2024 21:12
    Ясно одно, что все мы, у кого Айфоны-Самсунги- Хуайвэи и прочее, находимся под колпаком. И даже не знаем у кого.
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        17 сентября 2024 21:18
        Трудно не согласиться. Но стало ещё страшнее stop
        1. -6
          17 сентября 2024 21:42
          Цитата: pudelartemon
          Но стало ещё страшнее

          Ещё бы ! Что ещё эти треклятые моссадовцы придумают ? what Как бы не начали у боевиков "Хизбаллы" яuцa взрываться при посещении ими жён и любовниц ! belay
    2. 0
      17 сентября 2024 21:17
      Айфоны-Самсунги- Хуайвэи
      Нокия за двадцатку ( с фонариком yes ) и колпак пусть шпиёны сами себе натягивают wassat . Батарея сменная, неделю тянет если что.
      1. +6
        17 сентября 2024 21:20
        Фсё,перехожу на голубиную почту. Надеюсь птичек они ещё не додумались начинить и перепрограммировать wassat
        1. +6
          17 сентября 2024 22:04
          Еще княгиня Ольга отомстила древлянам за своего мужа Игоря, привязав к голубям, полученным как дань, горящую паклю и выпустив из обратно
          1. +3
            18 сентября 2024 00:58
            Ой, а кудой тады податьси? Усюду враг angry
      2. +1
        18 сентября 2024 05:26
        Нокия за двадцатку ( с фонариком yes ) и колпак пусть шпиёны сами себе натягивают wassat . Батарея сменная, неделю тянет если что.
        Хе-хе, у меня Нокиа 112, в декабре 2011-го купил. Родной аккумулятор, 1-2 раза в неделю заряжаю. Да, в экран не поглазеть, на котиков, но телефон абсолютно нормальный, надежный и долговечный.
        1. +1
          18 сентября 2024 18:13
          Вам он просто нужен чисто как звонилка. Далеко не всех устраивает такой минимум функций
          1. 0
            18 сентября 2024 18:23
            Вам он просто нужен чисто как звонилка.
            Верно. Но ведь это и есть основная функция телефона, разве я ошибаюсь?!
            1. +1
              18 сентября 2024 18:25
              Кому как. От задач зависит
              1. 0
                18 сентября 2024 18:48
                Кому как. От задач зависит

                Нет-нет. Функция телефона - голосовая связь между двумя абонентами. Это все. У него нет других функций. smile Смс, интернет, всякие примочки - это не телефон. Это Много Функциональное Устройство. МФУ. У которого есть, в том числе, и функция телефона. И это совсем другая история... Назвать МФУ телефоном можно. Примерно, как если танк назвать велосипедом. И танк, и велосипед - двигаются, и везут своих седоков. Но они абсолютно разные. Хотя - да, есть общая функция - перевозка экипажа.
                1. +2
                  18 сентября 2024 18:54
                  МФУ обычно называют устройства,совмещающие принтер, сканер и ксерокс
                  1. 0
                    18 сентября 2024 18:56
                    Нет. Смартфон совмещает достаточно много функций. Это - МФУ. Телефон - устройство для голосовой связи между двумя абонентами.
                2. +2
                  18 сентября 2024 18:55
                  Тогда и у вас не телефон - смс он точно принимает и отправляет, да и радио с играми в нем есть
      3. +2
        18 сентября 2024 18:12
        После смартфона кнопочник крайне неудобен
        1. +1
          18 сентября 2024 18:59
          После смартфона кнопочник крайне неудобен
          пользовался и смартфоном, и этой самой Нокия. Нокия жив до сих пор. У смартфона АКБ умер через 2,5 года. Внимание, вопрос: что лучше, смартфон, который надо менять через 3 года, или телефон, который живет лет 10-15?
          1. +2
            18 сентября 2024 19:01
            Если нужно чисто звонилка, то телефон. Если нужен весь набор функций, то смартфон придется менять каждые пять лет - устаревают они
            1. -1
              18 сентября 2024 19:16
              Всегда интересовало - зачем весь этот набор функций... Есть компьютер, есть телефон. С телефона звонишь, на ПК работаешь. Что еще такого волшебного и незаменимого есть в смартфоне, котики в ТГ?! Так их на ПК спокойно поглядеть можно. Ватс Апп? Он давненько скомпроментирован, зачем им вообще пользоваться? Неужто там что-то такое, что недоступно на ПК? recourse
              1. +1
                19 сентября 2024 00:01
                Охотно отвечу. Мобильность. Вот что недоступно на ПК. Бывает разъездная работа. И когда с телефона ты можешь просмотреть почту, написать письмо, дать консультацию клиенту в чате в мессенджере, предварительно оценив присланные снимки, и даже провести совещание на несколько человек - это бесценно. Или перекинуть деньги в личном кабинете со счета на счёт
                1. -1
                  19 сентября 2024 05:40
                  Я знаю, что многие принимают такой порядок вещей. Но это не значит, что мне это нравится. Особенно - "деньги со счета на счет". Многие не задумываются, что электронные платежные средства, считающиеся личными, помимо них контролирует еще и банк. И это самое "со счета на счет" в момент может прекратиться по воле банка. Да и просто из-за сбоя сети. Наличные я контролирую сам.
                  А о работе, с мессенджерами, совещаниями, консультациями так скажу: до того, как появились мобильные телефоны, никто особо не страдал из-за их отсутствия. И работали, и совещания проводили.
                  1. +1
                    19 сентября 2024 08:30
                    Да и до появления авто люди жили и работали. И до появления электричества. И особо не страдали. А наличные могут быть потеряны, украдены, утрачены при пожаре. Риски есть всегда.
                    1. 0
                      19 сентября 2024 08:35
                      А наличные могут быть потеряны, украдены, утрачены при пожаре.
                      Знаете, если я сам потерял свои-же деньги, то это только моя вина. А когда люди теряют деньги с карты в банке, и концов не могут найти, то не логичнее ли держать свои средства не в сомнительных финансовых учреждениях, а в собственном кармане? И еще. ЭПС в банке - принадлежат банку. Не Вам лично. Банк просто дает право пользоваться частичкой своих средств.
    3. +13
      17 сентября 2024 21:19
      Цитата: pudelartemon
      И даже не знаем у кого.

      В Ливане использовали пейджеры Gold AP-900 стоимостью 180 долларов, сделанные для создания собственной внутренней системы. Они производятся на Тайване и программируются вручную при помощи пароля. Тайвань под колпаком США.А в штатах сильное еврейское лобби.
      1. +2
        17 сентября 2024 21:25
        Они производятся на Тайване
        Выборочно проверить девайсы на закладки мозгов у заказчиков не хватило wassat .
        1. +5
          17 сентября 2024 21:36
          Выборочно проверить девайсы на закладки мозгов у заказчиков не хватило
          Теперь точно хватит, также как и покупать у американцев пейджеры армейские fool crying
      2. 0
        17 сентября 2024 22:17
        taiwanese htc is also used by romanian satanists; i can imagine the dialogue - use this, we also do, only that you will explode, and we won't. the conclusion is that things tend to explode after any deal with satanists, no matter how tempting or trustful it might look. i imagine it is the same with japanese, south korean, vietnamese and even singaporean technology. or maybe with all of it.
        тайваньский htc также используется румынскими сатанистами; я могу представить себе диалог - используйте это, мы тоже так делаем, только вы взорветесь, а мы нет. вывод таков, что вещи имеют тенденцию взрываться после любой сделки с сатанистами, независимо от того, насколько заманчивой или доверительной она может выглядеть. я думаю, то же самое происходит с японской, южнокорейской, вьетнамской и даже сингапурской техникой. или, может быть, со всей из них.
      3. +8
        17 сентября 2024 23:31
        О версии со взрывом аккумулятора можно забыть. В этих пейджерах используются обычные микропальчиковые батарейки размера ААА, никаких аккумуляторов там нет.
        https://pagersdirect.net/products/apollo-ap900-alphanumeric-pager
    4. 0
      19 сентября 2024 14:53
      Хм, проблема решается проще - просто взять в заложники какой либо из крупных городов Израиля, с требованием, если организаторы и исполнители данного теракта не будут выданы международному суду, то этот город постигнет судьба Содома и Гоморры, благо и не надо лить слёзы, что там живут мирные жители и они ни в чём не виновны. В указанных городах тоже были не виновные и а Газе тоже. Но оставлять это дело безнаказанным ни как нельзя, чтобы не допускать прецедентов на будущее.
  4. +2
    17 сентября 2024 21:21
    не превращайся в параноика. В ближайшие дни мы узнаем, что взорвалось: батарейки, аккумуляторы или застрявшие устройства. С другой стороны, я думаю, что смартфоны можно деактивировать удаленно разработчиком операционной системы.
    1. +6
      17 сентября 2024 22:43
      В ближайшие дни мы узнаем, что взорвалось: батарейки, аккумуляторы или застрявшие устройства.

      Батарейки так не взрываются. Анализ взорвавшегося вещества, надеюсь, смогут провести.
      1. +10
        17 сентября 2024 23:16
        Анализ произведён уже! взорвалось взрывающееся вещество)
        1. 0
          18 сентября 2024 10:46
          взрывчатое вещество, однако.
          1. 0
            18 сентября 2024 23:22
            Иронию и сарказм, однако имел ввиду я)))
      2. 0
        18 сентября 2024 04:34
        Батарейки типа литий ион просто возгараются сам проходил через это, у меня прожгло плед на кровати я его(телефон) смахнул на пол и немного попинал что бы не жёг в одном месте. Чутка линолеум подгорел и вонь ядовитая, квартиру на прветривание а телефон моторолла 205 не выжил, простой был и безотказный как сименсы его ровесники но что то с алгоритмами зарядки в телефоне сглючило и небольшое файер шоу.
  5. +4
    17 сентября 2024 21:22
    Любой Биос можно прошить, любой микроконтроллер можно прошить, любой электромобиль это очень большой кусок лития. Так что можно мир в труху и без яо

    Думаю крезанутые хакеры со словами "а чо так можно было" уже пишут свои версии прошивок
  6. +8
    17 сентября 2024 21:24
    Литий не является взрывчатым веществом, он может разлагаться под действием температурного нагрева с выделением небольшого количества газообразных продуктов. Литий может разрушить телефон и пейджер, но не так, как это произошло в Ливане. Подорвали взрывчатку в пейджерах.
    1. -1
      17 сентября 2024 21:43
      Если литий полимерные то вполне взрыв возможен. При перегреве. Это зарядка, разрядка или короткое замыкание. На КЗ возможно микрик прошили?
      Эффект примерно такой. Но в закрытом пространстве типа пейджера любая петарда станет гранатой
    2. +3
      17 сентября 2024 23:32
      там нет никакого лития, там обычные щелочные батарейки.
  7. +5
    17 сентября 2024 21:28
    Я как КомДив (Командир Дивана) ответственно заявляю,что всё что сказал Сноуден может быть правдой! . . . soldier
    1. -6
      17 сентября 2024 22:30
      he is almost as dirty as those that try to arrest him. russia won't take you aboard 1) without strong satanist recommendations (and the dude worked for a company co-owned by a romanian-american and came to russia through romania, where it spent few hours talking with a dude that now represents the country to the french rotschilds) 2) without the perspective of future profits for them, no matter what you did already (nothing in the case of snowden). as margarita symonian put it in the recent video about rt, when visiting her foreign employees locked in the basement and feeding them potato chips: who was the jerk that told you to come to russia? russia/the leadership wants to be evil, only that the evil mistreats and despises them.
      он почти такой же грязный, как и те, кто пытается его арестовать. россия не примет вас на борт 1) без сильных сатанинских рекомендаций (а этот парень работал в компании, совладельцем которой был румын-американец, и приехал в россию через румынию, где провел несколько часов, разговаривая с парнем, который теперь представляет страну перед французскими ротшильдами) 2) без перспективы будущей прибыли для них, независимо от того, что вы уже сделали (ничего в случае со сноуденом). как сказала маргарита симонян в недавнем видео о rt, когда она навещала своих иностранных сотрудников, запертых в подвале, и кормила их картофельными чипсами: кто был тем придурком, который сказал вам приехать в россию? россия/руководство хочет быть злым, только зло плохо с ними обращается и презирает их.
      1. -7
        17 сентября 2024 22:49
        unfortunately, the kgb rules imposed by dzerjinski and andropov are still in place.
        К сожалению, правила КГБ, навязанные Дзержинским и Андроповым, все еще действуют.
      2. +1
        18 сентября 2024 10:49
        не наглосакс и не русский. Ты кто, идот?
        1. -1
          18 сентября 2024 11:00
          no, i simply don't like the gypsies that lead russia, that came to romania to suck it to the gypsies here; they make you all look like them. but maybe you personally support them, for the right sum of money. but i must warn you, the slaves to gypsies are the lowest beings in the world, you should see how they treat their animals or employees. that's why russia was always a place of pain, it started long time ago. it seems your masters call you, you should go.
          нет, мне просто не нравятся цыгане, которые руководят Россией, которые приехали в Румынию, чтобы отсосать у местных цыган; они заставляют вас всех выглядеть как они. но, может быть, вы лично поддерживаете их за правильные деньги. но я должен предупредить вас, рабы цыган - самые низкие существа в мире, вы должны увидеть, как они обращаются со своими животными или работниками. вот почему Россия всегда была местом боли, это началось давно. похоже, ваши хозяева зовут вас, вы должны идти.
        2. 0
          18 сентября 2024 11:25
          and who reveals even unintentionally parts of the truth that you work with the most criminal, non-white, degenerated part of the west against the others is reprimanded:
          https://sputnikglobe.com/20240917/simonyan-says-her-personal-facebook-instagram-accounts-blocked-by-meta-1120177266.html
          https://korybko.substack.com/p/the-media-is-exaggerating-the-impact
          и кто раскрывает даже непреднамеренно части правды о том, что вы работаете с самой преступной, не белой, дегенеративной частью запада против других, получает выговор:
          https://sputnikglobe.com/20240917/simonyan-says-her-personal-facebook-instagram-accounts-blocked-by-meta-1120177266.html
          https://korybko.substack.com/p/the-media-is-exaggerating-the-impact
    2. -1
      17 сентября 2024 23:18
      Как КомДив Комдиву - подтверждаю
  8. bbb
    +1
    17 сентября 2024 21:30
    Хизбалла - полные лохи.
    1. 0
      18 сентября 2024 05:29
      полные лохи.
      - Ничего они не полные, там гораздо больше худых! wassat
  9. +9
    17 сентября 2024 21:39
    Пейджеры. Американцы, работавшие в госпитале Американского университета, использовали пейджеры для внутренней коммуникации. 10 дней назад им пришёл приказ - выбросить все пейджеры. То есть разведка Израиля предупредила разведку США о подготовке взрывов пейджеров.
    То есть США соучастник этих терактов. Ещё одно подтверждение, что теракты становятся обычным новым оружием. Как дроны. Если так же совершить атаку на офицеров управления боем и вывести их из строя то можно брать всу голыми руками
  10. +12
    17 сентября 2024 21:39
    Разбирали уже эту фигню в соседней теме. Там 3 мизинчиковых батарейки. ТРИ БАТАРЕЙКИ, КАРЛ!!! Какой нафиг "взрыв аккумулятора"? Вот заложенное взрывное устройство - другое дело.
    1. +4
      17 сентября 2024 22:47
      Хоть AP-700, хоть AP-900, как вы в него ТРИ батарейки засуните?
      Одна там батарейка. Для двух уже места нет.
      1. 0
        17 сентября 2024 22:57
        Ну, я за что купил - за то продал. Писали, что три. А уж одна - так это тем более. Представляю, как травмоопасно взрывается ААА аж волосы дыбом встают, ужас просто.
        1. +2
          17 сентября 2024 23:45
          В гугле картинки показывают 1 батарейку в нём.
      2. +3
        18 сентября 2024 02:43
        Одна там батарейка. Для двух уже места нет.

        Как бывший владелец подобного пейджера, подтверждаю одна батарейка, размера ААА.
        Или две what , как давно же это было recourse проклятый склероз feel
  11. +7
    17 сентября 2024 21:41
    Скорее всего, это вмешательство в цепочку поставок. "Разведка Лихтенштейна" заминировала заказанную партию и активировала сигналом.
  12. +8
    17 сентября 2024 21:51
    Исключено, чтобы заводские аккумуляторы так взрывались..
    Их бы никогда не пустили в продажу.
    Это было настоящее взрывное устройство весом 10-20- 30 грамм, внешне в виде некого электронного элемента - конденсатора, чип. Или в виде некой клейкой массы , якобы фиксатора , части корпуса.
    Евреи мастера на выдумки.
    1. +3
      18 сентября 2024 10:51
      способ иезуитский и издевательский. Не зря их ненавидят везде.
      1. -1
        18 сентября 2024 11:18
        Точечно поражены только бойцы Хамаз. Они бойцы террористической организации.
        Почему многочисленные призывы здесь поразить ядерными взрывами столицы европейских государств , убить сотни тысяч невинных людей, женщин и детей почему то никто не назвал иезуитским. Ни один человек! Убить миллион людей ? Да раз плюнуть! Аль - каида отдыхает. Гитлер краснеет от стыда и вытирает слёзы.
        Я в шоке от такой человеконенавистной логики царящей здесь..
  13. +19
    17 сентября 2024 21:56
    израиль===террористы !
    1. -4
      18 сентября 2024 05:28
      Ну конечно, а Хамас голуби мира.
      1. -2
        18 сентября 2024 05:29
        Нашим неплохо поучиться у террористов.
        1. +2
          18 сентября 2024 06:17
          Чему учиться у фашистов? Геноциду и детоубийству?
          1. +1
            18 сентября 2024 09:17
            Уничтожению врагов везде и всегда ,без перерыва на обед.
            1. 0
              19 сентября 2024 05:40
              Так понимать вы тоже их этих геноцидников.
      2. -1
        20 сентября 2024 14:56
        израильские террористы Детей и гражданских убили больше, чем, уж Хамас так точно.., евреи не понимают что они зашибутся там в дальнейшем ..а мы, им , могли бы помочь ...зашибиться... дабы израиль не помогал 404той
  14. +3
    17 сентября 2024 22:15
    скорее закупили пейджеры с аккамуляторами в которых взрывчатое вещество запускаеться командой
  15. +15
    17 сентября 2024 22:18
    за несколько секунд до взрывов эти устройства начали издавать звуковой сигнал. Это, вроде как, перегревало батарею, вследствие чего якобы и прогремели взрывы.

    Нет, сигнал издавался для того, чтобы люди взяли устройство в руки и поднесли к лицу для максимального урона.
  16. +8
    17 сентября 2024 22:31
    Согласен со Сноуденом. Литиевые батареи вполне могут взорваться, однако до взрыва батареи будут сильно нагреваться и вспыхнут, а вот за этим последует взрыв. Процесс не мгновенный и вполне от пейджера можно было избавиться. Зато, при просмотре видео видно, что пейджеры именно взрываются как хлопушки. На пути от завода до получателя кто-то "поработал" с пейджерами. Грамм по двадцать пластита вполне по пустотам можно впихнуть в пейджер. На всякий случай для справки... Во время войны для партизанской рельсовой войны делали специальные шашки из тротила, весом 50 г. Рельс они спокойно перебивали.
    1. -1
      17 сентября 2024 23:38
      Согласен со Сноуденом. Литиевые батареи вполне могут взорваться...

      Там нет литиевых батарей. Там обычные щелочные батарейки используются.
      1. 0
        17 сентября 2024 23:55
        Так и я про то. Взрыв не похож на литиевую вспышку.
  17. +1
    17 сентября 2024 23:28
    Я надеюсь, что имело место вмешательство в цепочку поставок, потому что альтернатива не укладывается в голове.
    в нашем мире все возможно даже что в голове не укладывается !
  18. 0
    18 сентября 2024 00:00
    Кроме телефонов надо бояться а электронных сигарет ,взрываются быстро , и химия это не дым а пар и он оседает в лёгких ,кроме того Китай их официально запретил к продаже а у нас пожалуйста.
    1. -2
      18 сентября 2024 00:07
      Китай их официально запретил
      Нет не запретил.
      1. -1
        18 сентября 2024 00:15
        Правительство Китая запрещает продажу и ввоз электронных сигарет, вейпов, одноразовых и многоразовых под-систем, смесей и жидкостей для парения. Однако туристам разрешено провозить вейпы и одноразки с собой для личного использования.Ароматизаторы вызывают также аллергические реакции вплоть до развития бронхиальной астмы. Аэрозоли электронных сигарет опасны содержанием металлов, особенно никеля и свинца, которые повреждают нервную, дыхательную, эндокринную, пищеварительную, сердечно-сосудистую и выделительную системы.
        1. -1
          18 сентября 2024 00:18
          https://www.tobaccocontrollaws.org/legislation/china/e-cigarettes
          Пока вроде так.
  19. 0
    18 сентября 2024 00:47
    "Приказ 66" ..... навеяло чего то fellow
  20. 0
    18 сентября 2024 02:02
    Если у Джеймса Бонда в 70е были стреляющие авторучки, то сегодняшняя ситуация - технически не сложнее.
  21. -2
    18 сентября 2024 02:35
    Моссад всеми силами пытается реабилитироваться за прошлый полный провал, всеми силами пытается вернуть себе имя.

    Стоит признать что получилось эффектно.
    1. +2
      18 сентября 2024 05:55
      Никакого провала не было. 07.10.23 была многокомпонентная провокация блестяще организованная Моссад для окончательного решения палестинского вопроса.
      1. 0
        19 сентября 2024 03:27
        Прежде чем писать теории заговора нужно изучить практику региона. О каком "окончательном решении палестинского вопроса" может идти речь если у Израиля нет оснований атаковать ФАТХ? И на сегодня он и не атакует.

        Для Вас я открою "тайну" - Израиль ведет боевые действия против ХАМАС в Секторе Газа. Но Сектор Газа это не вся Палестина, есть еще западный берег реки Иордан который (частично) контролируют ФАТХ.
    2. +3
      18 сентября 2024 06:15
      Сионацистам не откажешь! они мастера в террактах и провокациях!
  22. «Получается, что не исключена и вероятность того, что производители могут изначально закладывать в устройство летальный для его будущего владельца потенциал» —

    — У меня модель старая, надёжная, не взорвётся ...
    1. +2
      18 сентября 2024 06:12
      Не знаю, не знаю, а вдруг С-4?
      1. +2
        18 сентября 2024 14:05
        Тем более, что корпус телефона крупный, места в нём много.
    2. 0
      18 сентября 2024 18:20
      В такой корпус много можно напихать))) Как вариант сам корпус можно использовать)))
  23. -4
    18 сентября 2024 05:12
    Хезы и раньше минировали свои рации и телефоны. Теперь перешли на пейджер.
    Евреи ничего не внедряли. Просто вскрыли чью-то телефонную книгу или комп. И разослали тысячам абонентов сигнал. Кому-то пришёл спам. Но тот, кто заминировал своё устройство, остался без .устройства. Евреи даже не знали, кто там под номером или ником. Зато теперь каждого видно.
    Второй раз это не сработает. Хезы просто перестанут минировать свои устройства
    1. +1
      18 сентября 2024 06:14
      Интересно, почему это ты так рьяно защищаешь сионацистов. Сам из "этих"? Тогда понятно! У Хасбары напряженка?
      1. 0
        18 сентября 2024 06:47
        Цитата: КЗаКВО32923
        Интересно, почему это ты так рьяно защищаешь сионацистов. Сам из "этих"? Тогда понятно! У Хасбары напряженка?

        Где я их защищал. Я объяснил, как это могло быть сделано. Заметь, я тебя не называю Хезболлах
        1. +2
          18 сентября 2024 06:50
          Ты конкретно стал оправдывать сионацистов, типа это не их рук дело, а Хизбаллы! Называй хоть груздем, только в корзину не ложи. Если человек оправдывается, значит есть за что.
          1. -1
            18 сентября 2024 08:34
            Я конкретно написал, что это операция евреев.
  24. +3
    18 сентября 2024 05:44
    Это самый фантастический террористический акт в истории человечества.
    Пока, на сегодняшнюю дату.
    То что это терракт, однозначно.
    Где находились пейджеры в момент взрывов?
    В общественных местах, больницах, магазинах. Кто то управлял транспортом, находился с смьей и т.д.
    Подобное должно получить мировое осуждение!
    Действия Израиля, а это однозначно они, признать террористическими!
  25. +7
    18 сентября 2024 06:12
    Сионисты еще раз показали, кто является террористом номер один! Вообще терроризм в современнном понятии и был первым внедрен сионистами, когда они начали терроризировать местное население в Палестине и заодно убивая еще и англичан. Сионацисты - номер 1 в мире по провокациям, фейкам и террактам! Никто в этом и не сомневался даже, но им надо было зачем-то лишний раз это показать.
  26. -2
    18 сентября 2024 06:34
    Может и сама хесбола заминировала,а может и блестящая операция мосада по насыщению минированными пейджерами. В любом случае операция удалась и осложнит связь.
    1. +4
      18 сентября 2024 08:38
      Сионисты радуются здесь я смотрю...
  27. +2
    18 сентября 2024 07:41
    Хотя бы бренд этого пейджера огласили что ли. Мало ли чего...
  28. +3
    18 сентября 2024 07:42
    "Эксперты" удивляются как укропские БПЛА тысячу км. без спутника летают. Гы. А как ловко наводятся на скопление смартфонов ракеты, когда радиус действия устройств 1-2 км. При этом ни кто "не в курсе" о любом из подобных устройств может взаимодействовать спутник, ФСБ и ЦРУ через базовую станцию и Интернет, просто рядом находящийся агент с "дружеской социяальной сетью".
  29. +2
    18 сентября 2024 12:14
    Очередное подлое преступление государства- террориста. Представляю, ребёнок берёт пейджер, а он в лицо ему взрывается.
  30. 0
    18 сентября 2024 14:23
    Et si les services secrets de ce monde pensent déjà à collaborer avec les fabricants des cartes SIM pour identifier et localiser des cibles ?
  31. 0
    18 сентября 2024 18:42
    А не рано ли оно все случилось?

    Зачем Израилю сейчас вся эта суета?
    Шуму конечно много, но результат мелковат.
    Вот если бы все это начало гореть и взрываться одновременно с нападением Израиля на Ливан, тогда да, тогда это было бы очень эффективно.

    Может кто-то, кто не хочет серьезных проблем на ближнем востоке, ломанул уже израильские спецслужбы и преждевременным запуском испортил им спецоперацию? Которая должна была проводится синхронно с войсковой.
  32. +1
    18 сентября 2024 20:02
    Новый вид войны - точечная война.
    Нет своих производств и технологий - завози продукцию со стороны.
    А в нужный момент БАХ и населения в стране нет.
    Хороший пример нам показали и готовились к этому явно до начала израильской заварушки.
  33. +2
    18 сентября 2024 21:19
    Страна террорист №2 Израиль
    1. +1
      19 сентября 2024 05:44
      Четкий плакат! Т аааааааарррррриииии
  34. +2
    19 сентября 2024 01:24
    Что сказать кровавые евреи! Мало их гробил гитлер!!!!!!!
  35. +1
    19 сентября 2024 04:35
    Нам приготовиться! Уверен что сша и остальные используют такую возможность против нас.