Российские войска уничтожили моторизованную группу ВСУ в районе Волфино Курской области

46
Российские войска уничтожили моторизованную группу ВСУ в районе Волфино Курской области

Из Курской области приходят сообщения о разгроме Вооружёнными силами России моторизованной группы ВСУ, вторгшейся на территорию Глушковского района со стороны Сумской области. Противник пытался прорваться в сторону Волфино, чтобы расширить свой небольшой плацдарм, созданный ранее близ другого приграничного населённого пункта Новый Путь.

Подразделения армии противника, преодолев участок границы в районе посёлка Краснооктябрьский, попали под шквальный огонь российской армии. В районе Волфино уничтожено не менее 8 единиц бронированной техники ВСУ, включая БМП американского производства. Есть сведения о попадании нескольких «прорывантов» в плен к ВС РФ.






Разгром бронегруппы врага под Волфино, если можно так выразиться, перетёк в череду фланговых ударов по противнику в районе упомянутого Нового Пути. Несколько отрядов противника оказались отрезаны друг от друга, кроме того, плотным огнём лишены возможности оперативно отойти за пределы территории Курской области.

Уничтожение врага в районе населённых пунктов Весёлое, Обуховка и Новый Путь - восточнее Волфино - на данный момент продолжается.

Само по себе поражение бронегруппы ВСУ в Глушковском районе свидетельствует о том, что противнику не удалось изолировать поле боя на этих территориях ударами по мостам через Сейм.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 сентября 2024 06:21
    И это у ВСУ не хватка личного состава?
    1. +12
      18 сентября 2024 06:25
      Цитата: Ропот 55
      И это у ВСУ не хватка личного состава?

      Согласен. А то эти "враг деморализован", "тотальная нехватка личного состава" и "...в результате падения обломков" самому врагу только на руку и играют. "Ошибаться можно..." (с)
      1. -1
        18 сентября 2024 06:27
        Володин hi, ну хоть в статьях пропадает в результате террористической атаки, хотя многие ещё пишут. А так да вон сегодня опять "обломки" к эвакуации привели.
      2. 0
        18 сентября 2024 09:46
        Причём штурмовики только 200-е, а 300-е и взятые в плен всуки повара , водители и военные музыканты...
    2. Msi
      +2
      18 сентября 2024 06:26
      И это у ВСУ не хватка личного состава

      Нехватка имеется, но идёт постоянная мобилизация... Пополнения приходят.
      1. +1
        18 сентября 2024 06:29
        Msi hi, естественно что идёт мобилизация, только вот и не хваткой там не пахнет.
        1. Msi
          +7
          18 сентября 2024 06:35
          естественно что идёт мобилизация, только вот и не хваткой там не пахнет.

          Что значит не пахнет нехваткой? А зачем тогда мобилизация? laughing
          1. -3
            18 сентября 2024 06:48
            Msi, для создания резерва и обучения, ну или к наступлению на новых участках, как вам варианты laughing???
            1. +5
              18 сентября 2024 06:59
              Но почему-то этот "резерв" почти сразу оказывается на передке.
              Как в том анекдоте про картошку. Посадили, а на следующий день выкопали - очень кушать хочется.
              1. +2
                18 сентября 2024 07:02
                Tagan hi на линии сразу оказываются те кого не жалко, а вот в прорывы и на затыкание дыр бросают других солдат и они судя по видео не похожи на тех ухилянтов с улиц, а самое неприятное что последние не плохо мотивированны.
                1. +2
                  18 сентября 2024 07:06
                  на линии сразу оказываются те кого не жалко

                  Разговор как раз и шел о мобилизованных.
                  1. -2
                    18 сентября 2024 07:10
                    Tagan, а вы думаете среди мобилизованных не идёт отбор на первый, второй, третий сорт? Или идеологически их не обрабатывают и не смотрят кто поддерживает а кто в пассив уходит? Нельзя их недооценивать, два раза уже прозевали.
                    1. 0
                      18 сентября 2024 07:58
                      У профессиональных вояк обычно несколько иной путь, нежели через скотовозки.
                      Нельзя их недооценивать, два раза уже прозевал

                      Вы уж определитесь, кого именно прозевали.
                      1. -2
                        18 сентября 2024 09:37
                        Tagan, кого прозевали, ВСУ и их действия.
            2. Msi
              -1
              18 сентября 2024 07:20
              для создания резерва и обучения

              Значит нехватка резервов имеется. Хоть верть круть, хоть круть верть... Нехватка имеется. yes
              1. 0
                18 сентября 2024 07:51
                Msi, хоть круть хоть верть, есть естественная убыль в ходе боевых действий и если её перекрывает пополнение то назвать это нехваткой не получится, нехватка есть у Украины но не у ВСУ.
              2. +1
                18 сентября 2024 17:20
                Значит нехватка резервов имеется.

                Вы все правы и неправы одновременно.
                Нехватка на войне есть всегда.
                Важно изменение общего количества военнослужащих и изменение среднего качества состава.
                Если в РФ армия увеличивается на 180 тысяч значит говорить о нехватке глупо.
                Если на ЛБС у ВСУ сплошь мобики необстрелянные значит у них не хватка.
                НО так ли это?
                Как изменяется общая численность ВСУ и среднее качество солдата?
                Думаю тут никто не знает....
        2. -3
          18 сентября 2024 07:42
          пахнет еще как))) чего такими маленькими силами тогда идут в атаку? не десятками тысяч
          1. 0
            18 сентября 2024 07:48
            Nastia Makarova hi, a когда это в атаку десятками тысяч ходили??? Да и массовые атаки пехоты с времен 2-ой мировой никто не практикует.
            1. -1
              18 сентября 2024 07:57
              ну я утрирую про десятки тысяч, почему в курскую не 100 ввели? или 50? если резервов много, нету там ничего
              1. -1
                18 сентября 2024 08:40
                Nastia Makarova, потому как не дураки противостоят, иначе наши уже бы по Львову гуляли, провели разведку расчитали подсчитали, создали группы, снабдили, подвели и ударили.
                1. -1
                  18 сентября 2024 08:42
                  никто не говорит что они дураки плюс самая лучшая разведка в мире
      2. -2
        18 сентября 2024 07:03
        Нехватка имеется, но идёт постоянная мобилизация

        Так то нехватка и у нас имеется не с проста же президент подписал указ об увеличение армии. Да и сказки про нескончаемые потоки желающих заключить контракт в военкоматах как то не верится.
        1. Msi
          +4
          18 сентября 2024 07:23
          Да и сказки про нескончаемые потоки желающих заключить контракт в военкоматах как то не верится.

          У меня знакомый мужик ездил примерно месяц назад в военкомат. Уже чуть больше времени прошло... Звали на контракт. Он был удивлён. Человек двадцать стояли в соседний кабинет, где узнавали более детально о контракте желающие. Это после атаки на Курскую область укросвиней было.
          1. -1
            18 сентября 2024 07:44
            Человек двадцать стояли в соседний кабинет, где узнавали более детально о контракте

            И чё знакомый заключил контракт ? И да узнавать не значит ещё заключать , В военкоматах всё рисуют красиво а как послушаешь рассказы тех кто там был проблем масса начиная от выплат и ещё много чего.
            1. Msi
              +4
              18 сентября 2024 07:48
              И чё знакомый заключил контракт ?

              Этот нет. Слесарем работает у нас.
              Но его знакомый пришёл после ранения. Сказал, а что нормально 3 млн. получил. Квартиру дочери купил. Ещё пойду...
  2. 0
    18 сентября 2024 06:33
    Если с запорожского направления перебросят пополнение то нашим тяжко будет. Зеля всеми силами хочет хоть как то удержать и занять ещё позиции под Курском. Денежки с запада начинают таять, надо же хозяев мотивировать.
    1. -1
      18 сентября 2024 06:50
      pexotinec hi, у ХОЯЗИНА сейчас своя "Санта-Барбара" кульминации подходит.
  3. -5
    18 сентября 2024 06:52
    Да, тяжело читать. Люди одной нации ,и говорящие на одном языке убивают друг друга с высоким профессионализмом,жестокостью и отвагой. Интересно:а как мы потом будем жить в одном государстве? У нас ещё "красные с белыми" до конца не замирились,хотя уже прошло сто лет. А если не покончить с этим недогосударством Украина,то зачем было начинать всю эту бойню. Но победы нам не видать ,пока у власти "питерский пацан" и его шайка-лейка. Эти ни на что , кроме воровства ,не способны. А ведь почти сорок лет назад я служил вместе с украинцами срочную службу,и было много офицеров от туда. И никаких особых отличий между нами не было.
    Так пусть в веках будут прокляты те кто эту бойню начал.
    1. -2
      18 сентября 2024 07:08
      Интересно:а как мы потом будем жить в одном государстве?

      Каком одном государстве ? Вы о чём ? С какелами мы теперь даже если объявят перемирие (а его не переменно объявят) лютые враги на десятилетия.
      1. Msi
        -1
        18 сентября 2024 07:33
        Интересно:а как мы потом будем жить в одном государстве?

        Счастливо. Время лучший лекарь ран. Всё пройдёт и забудется.
      2. 0
        18 сентября 2024 08:46
        частное лицо
        Сегодня, 07:08
        [/i]Каком одном государстве ? Вы о чём ? С какелами мы теперь даже если объявят перемирие (а его не переменно объявят) лютые враги на десятилетия.[i]

        Не забывайте - от любви до ненависти - один шаг.
        Главное - воспитание, одно-два поколения и весь мусор из избы вылетит незаметно, многие нынешние поколения с удовольствием вспоминают И. Сталина, хотя при жизни мои предки о нём отзывались с опаской и глубоким почитанием!
        1. +1
          18 сентября 2024 12:04
          Главное - воспитание, одно-два поколения и весь мусор из избы вылетит

          А сколько времени потребуется что бы воспитать эти одно- два поколения вы учли? Они сейчас прививают своим детям лютую ненависть ко всему русскому а если ещё учесть что многие из этих детей потеряли или ещё и родителей на войне.
      3. +4
        18 сентября 2024 09:25
        Не в этом проблема. Я сам украинец, я ними не хочу жить в одном государстве, понятно что моё мнение властей не интересует, но пожелания то могу озвучить. Они сами попросятся,. не сейчас конечно но так было с Богданом Хмельницким а он тоже задницей вертел, то с турками списывался, то с поляками, когда понял, что широко шагнул, то с нами, эти письма кстати опубликованы и в библиотеке Крымского федерального университета они есть, читал.

        Теперь что касается разрыва на десятилетия, здесь, я думаю, Вы заблуждаетесь. Чтобы они там не думали, уже не только западенцы а Харьков и Днепропетровск рассадники национализма, а кушать то хочется. И выгоднее всего свои товары продавать нам. Ну например мы в Крыму традиционно покупали херсонскую, полтавскую, сумскую картошку, а теперь курскую и белгородскую. а она дороже из-за транспортных расходов.
        А в плане эмоций, возьмите крымских татар, они почти поголовно топили за Украину. Уже не топят, хотя по первой бухтели.
    2. -3
      18 сентября 2024 07:38
      А когда воевали в Чечне, таких мыслей разве не возникало? А теперь Чечня даст фору многим регионам РФ по преданности и патриотизму... Но знаю, что галичане не те, кто так быстро переобуется. Детство прошло в тех краях, по военным городкам где служил отец. Но ведь смогли тогда придавить этих нациков...сидели тихо и не выступали, пока не зашатался СССР. Вот тогда во Львове начали пакостить на могиле Н. Кузнецова и малевать на стенах трезубы. Все будет зависеть от силы и воли государственной власти.
      1. -3
        18 сентября 2024 08:08
        Про Чечню людей не смешите. Есть хорошая русская поговорка:"сколько волка не корми,он все равно в лес смотрит". Так и Чечня. Все эти "пыхатынцы" путина это только материал для телевизионных репортажей. Да огромная проблема для остального населения России (которому изрядно поднадоели бандитские выходки чеченцев). Понятно что гонять грузин,армян,азербайджанцев они способны (как во время войны с Грузией 08 08 08.),но хорошо подготовленные,технически вооруженные и высоко мотивированные части укровермахта (состоящие в основном из русских Украины) ,разобьют чеченские подразделения играючи.
        1. +3
          18 сентября 2024 08:22
          разобьют чеченские подразделения играючи

          Подразделение "Аид" которое из "Ахмат" сейчас воюет в Курской области говорят что состоит из русскоязычных. А горцы стоят вторым или третьим эшелоном.
      2. +1
        18 сентября 2024 08:17
        А теперь Чечня даст фору многим регионам РФ по преданности и патриотизму..

        Лет пять назад разговаривал с дагестанцами так вот они рассказывали что у России ещё будут проблемы с Чечнёй и не малые как только кончатся миллиардные вливания средств. Не могут чечены спокойно жить издревле совершали они набеги на тот же Дагестан.
        1. 0
          18 сентября 2024 08:37
          А пока у нас больше проблем от дагестанцев, которые вроде как были с нами против Басаева. Вы что предлагаете, всех уничтожить или депортировать... куда?
          1. +2
            18 сентября 2024 11:58
            А пока у нас больше проблем от дагестанцев, которые вроде как были с нами

            Вот именно как вроде с нами и они видят сколько бабла течёт в Чечню и как живёт Дагестан.
    3. +1
      18 сентября 2024 08:40
      двп
      Сегодня, 06:52
      [/i] Интересно:а как мы потом будем жить в одном государстве?
      Так пусть в веках будут прокляты те кто эту бойню начал.[i]


      Нэ пэрэживайте, как говорит Грыгорыч ( Беларусь ), после 1990 и либе растной прихватизации по Чубесу- Сагалу -Гейдару при ЕБН уже более 30 лет живём при разных сословиях и 5- 10% всего населения РФ владеющее почти половиной ресурсов страны живёт на несколько домов и иностранных государств, включая семьи чинуш самого высокого ранга!
      Подрастёт 1-2 поколения новых и ещё больше друг друга любить будут, как муж с женой,- если сильно бьёт, значит также крепко любит!
    4. +1
      18 сентября 2024 09:14
      Ну про один язык, Вы, мягко говоря, погорячились. От Вас в отличии я знаю украинский и легко смотрю украинские политические передачи и Вы попробуйте. там примерно две трети слов будет знакома,. но связки глаголами, и некоторые существительные да и прилагательные всё испортят. Не думаю что слово яскравый, вы поймёте как яркий, а это очень простой пример.
    5. 0
      18 сентября 2024 11:26
      Цитата: двп
      а как мы потом будем жить в одном государстве?

      Спросите у Кадырова
      Как-никак, а две последние войны были у нас в Чечне, да и теракты по всей стране - у всех на памяти
    6. 0
      24 сентября 2024 08:25
      Цитата: двп
      Да, тяжело читать. Люди одной нации ,и говорящие на одном языке убивают друг друга с высоким профессионализмом,жестокостью и отвагой. Интересно:а как мы потом будем жить в одном государстве? У нас ещё "красные с белыми" до конца не замирились,хотя уже прошло сто лет. А если не покончить с этим недогосударством Украина,то зачем было начинать всю эту бойню. Но победы нам не видать ,пока у власти "питерский пацан" и его шайка-лейка. Эти ни на что , кроме воровства ,не способны. А ведь почти сорок лет назад я служил вместе с украинцами срочную службу,и было много офицеров от туда. И никаких особых отличий между нами не было.
      Так пусть в веках будут прокляты те кто эту бойню начал.

      На юмориста намекаете, или на плешивого?
  4. +1
    18 сентября 2024 07:29
    Это хорошо. У зелибобика селюков много так чего их беречь. Да и нам на руку. Чем меньше на планете бандеровцев тем краше жизнь.
  5. 0
    18 сентября 2024 08:35
    вопрос к редакторам, по заголовку статьи, а что, бронегруппа может быть не моторизована? На педальной тяге, или волов в упряжку к БМП запрягли?