Официальный представитель МИД РФ: Лондон реализует через Зеленского идеологию имперского фашизма

40
Официальный представитель МИД РФ: Лондон реализует через Зеленского идеологию имперского фашизма

Запад не просто закрывает глаза, но всячески покрывает и потакает развитию неонацизма на Украине. Более всего в этом преуспели англичане. И это при том, что именно Великобритания первой 3 сентября 1939 года официально объявила войну нацистской Германии через двое суток после вторжения немецких войск в Польшу. Но для англичан история — это лишь то, что соответствует их интересам.

Директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова считает, что Великобритания проводит через Владимира Зеленского идеологию «имперского фашизма», которая уже давно и прочно укоренилась в самом Соединенном Королевстве.



Что говорит все время Зеленский? Что говорят Зеленскому все эти годы? Что Украина является бастионом, фронтом, передовой Запада против России. Откуда истоки-то идут? Это и есть тот самый имперский фашизм, о котором говорит сейчас (глава МИД Великобритании) Дэвид Лэмми

— заявила Захарова в эфире радио Sputnik, имея в виду недавнее высказывание Лэмми, который в эфире одного из британских телеканалов 15 сентября упрекнул руководство РФ в «империалистическом фашизме».

Представитель МИД РФ напомнила, что эта идеология укоренилась в Британии даже не в последние десятилетия, она существует столетиями. Если в прошлом веке эту идеологию Лондон реализовывал через Гитлера, то сейчас ровно то же самое пытается сделать, используя главу киевского режима Зеленского, подчеркнула Захарова.

Она отметила что официальные представители британской власти, и речь не только о недавнем заявлении главы МИД Великобритании, допускают такие обвинения в адрес России, потому что «знают, о чем говорят». Захарова считает, что это «их внутренняя терминология о самих себе».

Ранее Захарова, комментируя высказывания британского министра иностранных дел, которое в посольстве РФ в Лондоне уже назвали выходящим за рамки любых норм дипломатии и открыто оскорбляющих память в том числе английских солдат, воевавших с гитлеровским нацизмом, предупредила, что Москва найдет способ напомнить Британии о том, как она была замарана взаимодействием с нацистами. И не только в прошлом веке в период существования гитлеровской Германии, но и позднее, вплоть до сегодняшних дней.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    18 сентября 2024 12:17
    Если в прошлом веке эту идеологию Лондон реализовывал через Гитлера, то сейчас ровно то же самое пытается сделать, используя главу киевского режима Зеленского

    И надо добавить через Израиль.
    1. 0
      18 сентября 2024 12:46
      Израиль боевой форпост, следит за движением полезных ископаемых в направлении лондонских бирж, чтоб ни один баррель мимо не проскочил. За это безоговорочно имеет деньги, оружие и железобетонный купол безнаказанности .
      1. -2
        18 сентября 2024 13:18
        and the gay movement repairs the stock exchange machines, while the illegal migrants from shithole countries transport the merchandise to the exchange office - you know, what comes from iran to london through israel. there are also us army vehicles stealing the oil and gold from irak and syria, but who believes them? of course it writes uk army, but they repainted a letter wink wink.
        и гей-движение ремонтирует биржевые машины, в то время как нелегальные мигранты из дерьмовых стран перевозят товар в обменный пункт - вы знаете, что идет из Ирана в Лондон через Израиль. есть также американские армейские машины, ворующие нефть и золото из Ирака и Сирии, но кто им верит? конечно, там написано uk army, но они перекрасили букву wink wink.
    2. -1
      18 сентября 2024 12:50
      and the catholic church, gay movement and liberals. did i mention blm and the illegal migrants from shithole countries?
      и католическая церковь, гей-движение и либералы. Я уже упоминал BLM и нелегальных мигрантов из дерьмовых стран?
    3. +1
      18 сентября 2024 12:51
      Были недавно открыты архивы из которых видно, что Англия вместе с Германией собиралась напасть на СССР ещё в 1940г. Долговременная антироссийская погамма у бриттов работает веками и никуда не делась, не отказываются от неё. Чему удивляться?Пытаются находить, создавать себе союзников, исполнителей. Немцев, укров, поляков, недобалтов, ......
      1. +3
        18 сентября 2024 13:15
        А операция "Немыслимое" - наглосаксы с разбитыми фашистами планировали напасть на СССР в 45 году....
        Дима hi
        1. +3
          18 сентября 2024 13:58
          Да, Владимир Владимирович! bully доброго дня Вам! Про это "немыслимое" было известно несколько раньше, а про данные из архивов о 1940г стало известно в этом году. Поэтому, что ждать от них в будущем? Абсолютно ничего нового, они не изменятся hi
      2. -2
        18 сентября 2024 13:20
        what archives, alabama redneck comics repository?
        какие архивы, хранилище комиксов «Алабамская деревенщина»?
  2. -2
    18 сентября 2024 12:18
    Официальный представитель МИД РФ: Лондон реализует через Зеленского идеологию имперского фашизма

    Правда Холодная война и любовь GB нагадить ближним (соседям) в самую неподходящую минуты не обогатили российское руководство по мерам безопасности в обращении с граблями.
  3. -6
    18 сентября 2024 12:20
    напомнить Британии о том, как она была замарана взаимодействием с нацистами.
    Вплоть до 22 июня 1941года зерно и сырье эшелонами из Британии шло в Германию yes .
    1. -4
      18 сентября 2024 12:31
      Цитата: Болторез
      Вплоть до 22 июня 1941года зерно и сырье эшелонами из Британии шло в Германию

      Вы с СССР не перепутали?
      1. -3
        18 сентября 2024 12:33
        Вы с СССР не перепутали?
        Я- нет. А вот Мария Захарова точно ляпнула малость не того. На чьих полигонах нацисты обучались применению БОВ и где строили боевые самолеты Маша тоже подзабыла.
        1. 0
          18 сентября 2024 12:40
          Вы странно рассуждаете о времени когда ещё не было войны и поэтому страны торговали друг с другом как и СССР с Германией и остальными.
          1. -1
            18 сентября 2024 12:42
            страны торговали друг с другом как и СССР с Германией и остальными.
            Так о каком же сотрудничестве с нацистами говорит Маша, клеймя треклятых наглосаксов?
            1. 0
              18 сентября 2024 12:57
              Ну уж про поставки Британией в Германию вагонами пшеницы я не слышал.
            2. -1
              19 сентября 2024 00:20
              Цитата: Болторез
              Так о каком же сотрудничестве с нацистами говорит Маша, клеймя треклятых наглосаксов?

              А они с нацистами не сотрудничали? Кто Чехословакию Гитлеру на растерзание отдал?
        2. +1
          18 сентября 2024 12:41
          Это что то новое. Ни разу не слышал про строительство самолетов для нацисткой Германии в СССР. Что строили , сколько ? Обучение да , было , правда при Веймарской республике.Правда при чем тут нацисты не совсем понятно .
          1. -2
            18 сентября 2024 12:47
            Это что то новое.
            Завод в Филях.
            1. +1
              18 сентября 2024 13:05
              Что построено , в каком колличестве , сколько передано нацисткой Германии?
            2. 0
              18 сентября 2024 17:45
              А в ответ тишина. Жаль, так хотелось услышать новое из истории. Или это был просто наброс )
              1. -2
                18 сентября 2024 19:06
                А в ответ тишина.
                Я давно заметил, что обьяснять, апеллируя к фактам, на ВО просто бесполезно.
                1. +1
                  18 сентября 2024 21:59
                  Так вы не озвучили факты. Давайте я вас процитирую : На чьих полигонах нацисты обучались применению БОВ и где строили боевые самолеты(с) Поэтому вам еще раз вопрос в каких годах для немецких нацистов СССР строил самолеты и обучал их военных? Конкретно. Потому как завод в Филях это 1927 год когда немцев выдавили и прекратили концессию. Так вот и интересно какие самолеты для немецких нацистов строил СССР в Филях.
                2. +1
                  18 сентября 2024 22:11
                  Ну и что бы два раза не вставать, вы конечно легко расскажите годы работы Липецкой летной школы. И как там обучали НАЦИСКИХ пилотов, не так ли? Вы же в курсе фактов. И легко ими апеллируете.
        3. +2
          19 сентября 2024 00:11
          Цитата: Болторез
          На чьих полигонах нацисты обучались применению БОВ и где строили боевые самолеты Маша тоже подзабыла.

          Это было во время Веймарской республики , после прихода к власти Гитлера немцы всем этим уже у себя занимались . А Веймарская Германия фашистской ещё не была .
          1. 0
            19 сентября 2024 12:10
            У Болтореза есть факты. Я вот тоже хочу узнать , когда СССР строил самолеты и обучал нацистов. Это ж будет новое в истории. Молчит почему то.. Но говорит факты у него есть. Можно ещё раз попытаться попросить рассказать
            1. 0
              19 сентября 2024 13:56
              Цитата: Скобаристан
              У Болтореза есть факты. Я вот тоже хочу узнать , когда СССР строил самолеты и обучал нацистов.

              Это было с Веймарской Германией и только до конца 1933 г. И мы не обучали их , а предоставляли свои полигоны для отработки оперативных и тактических навыков , сами присматриваясь и перенимая полезное . А вот военно-техническое сотрудничество с Германией продолжалось действительно практически до самого их нападения . Во время Индустриализации немцы построили нам около 20% всех новых заводов (США около 80%) \ имеется в виду комплектация станочным парком , передачи технологий , участие их инженеров в обучении наших специалистов . Закупали мы у Германии и новейшие образцы вооружения и техническую документацию . Даже крейсер у них перед самой войной купили и полный пакет техдокументации на "Тирпиц" (правда сочли этот проект слабым) . Закупали новейшие образцы бронетехники , авиатехники , немцы нам построили перед войной завод авиадвигателей ... Но вот финансировали Третий рейх (кредиты) именно американские банкиры (в т.ч. банк "дедушки Буша") , Форд им построил несколько автозаводов "Опель" , с авиадвигателями им помогли и даже в ходе ВМВ продолжали поставлять критические материалы и авиационный бензин , каучук и т.д. через прокладки (чаще испанские) .
              У Болтореза просто зуд бывшего соотечественника после прочтения книжек Резуна ("Суворова") и от жизни в Англии .
              1. 0
                19 сентября 2024 14:20
                Спасибо за краткий ликбез. Правда , большую часть я знал. Как бы это не большая тайна, да и не тайна вовсе. Вот про покупку проекта Тирпица СССР первый раз слышу
                1. 0
                  19 сентября 2024 14:27
                  СССР на несколько кораблей техдокументацию у немцев покупал , даже башни как у "Тирпица" думали для собственного линейного крейсера заказать ... Много чего было до войны . И сейчас не мало .
    2. +2
      18 сентября 2024 12:37
      Вплоть до 39 года СССР был единственным гос-вом, которое пыталось создать реальную антигитлеровскую коалицию, ничего кроме саботажа в ответ не получив. Но нас до сих про продолжат кормить антисоветскими сказками.
      1. -5
        18 сентября 2024 12:40
        которое пыталось создать реальную антигитлеровскую коалицию
        А потом плюнуло на эту затею и разделило с Гитлером Польшу.
        1. +2
          18 сентября 2024 13:12
          Точно, поделили. После того как Польша вставляла палки в колёса , при переговорах о создании антинациского договора и поделила до этого с теми самыми нацистами Чехословакию.
        2. +2
          18 сентября 2024 14:50
          Не-не-не, не разделил, а вернул своё. И после Великой отечественной Польше ни хило землицы отрезали.
        3. 0
          19 сентября 2024 00:13
          Цитата: Болторез
          А потом плюнуло на эту затею и разделило с Гитлером Польшу.

          Польшу мы с Гитлером не делили , просто вернули себе Западную Белоруссию и Западную Украину когда польское правительство позорно бежало из страны . Все польские земли были под Гитлером .
      2. -1
        18 сентября 2024 13:12
        bravo, this is a very good reference! you are in the same situation now - the dumbhead intended coalition (western europeans) despise you, not caring about your good intentions, so the nazis (usa) approach you for a collaboration against them, which your internal traitors fully support. what will you do, you try other policies, or you help the nazis (usa), despite knowing they will hit you much harder at a certain moment, taking you close to extinction, especially now when your stalin hides under his desk and the traitors surrounded him and consider him on borrowed time?
        браво, это очень хорошая ссылка! вы сейчас в такой же ситуации - тупая предполагаемая коалиция (западные европейцы) презирает вас, не заботясь о ваших благих намерениях, поэтому нацисты (США) предлагают вам сотрудничество против них, которое ваши внутренние предатели полностью поддерживают. что вы сделаете, попробуете другую политику или поможете нацистам (США), несмотря на то, что знаете, что в определенный момент они ударят по вам гораздо сильнее, приблизив вас к вымиранию, особенно сейчас, когда ваш Сталин прячется под своим столом, а предатели окружили его и считают, что он в долгу?
  4. 0
    18 сентября 2024 12:21
    Для кого это сказано?Запад фильтрует информацию.Норвегия например "надулась как мышь на крупу"о новости что наш ядерный полигон боеготов на Новой Земле.Хотя бы что нибудь вякнули - о нашей ответственности перед Норвегией,тишина гробовая.
  5. +1
    18 сентября 2024 12:23
    Что говорит все время Зеленский? Что говорят Зеленскому все эти годы? Что Украина является бастионом, фронтом, передовой Запада против России. Откуда истоки-то идут? Это и есть тот самый имперский фашизм, о котором говорит сейчас (глава МИД Великобритании) Дэвид Лэмми

    — заявила Захарова в эфире радио Sputnik, имея в виду недавнее высказывание Лэмми, который в эфире одного из британских телеканалов 15 сентября упрекнул руководство РФ в «империалистическом фашизме».
    Скорее Украина сейчас выступает в роли испытательного полигона для "граждан" из Великобритании и не только.
  6. +6
    18 сентября 2024 12:26
    Как же они любят придумывать различные идиотизмы. Теперь вот "имперский фашизм".
    Правящий класс капиталистической страны тыкает кого то фашизмом!
  7. +3
    18 сентября 2024 12:28
    Констатация фактов без каких-либо реальных действий стала хорошо узнаваемой карточкой российского МИД. Какое влияние это оказывает на реальную политику? Никакого.
  8. +4
    18 сентября 2024 12:31
    Вот в чем мы преуспели за 3 без малого года так это в обличительной риторике. Интересно, кому и для чего Захарова это говорит? Враги и так знают, что и зачем делают.
  9. 0
    18 сентября 2024 12:36
    how can an oligophrene like her know what "london" does? the only power in nato is usa, discretely handled by huns, but the slave of lavrov would not dare to criticize any, since they are allied with one and lead by others. so new rule from leningrad: from now on, if something happens on front, stop accusing belousov and gerasimov, it's the fault of sergeant clumsy feet.
    откуда такой олигофрен, как она, может знать, что делает "Лондон"? Единственная сила в НАТО - это США, которыми тайно управляют гунны, но раб Лаврова не посмеет критиковать никого из них, поскольку они союзники одних и ведомые другими. так что новое правило из Ленинграда: отныне, если что-то случится на фронте, перестаньте обвинять Белоусова и Герасимова, это вина сержанта неуклюжего.