«Пожар из-за обломков дрона» : губернатор Тверской области рассказал о ситуации в Торопце

152
«Пожар из-за обломков дрона» : губернатор Тверской области рассказал о ситуации в Торопце

Сегодня с утра целый ряд околовоенных пабликов и ТГ-каналов начали поступать информация о поражении украинскими дронами-камикадзе склада боеприпасов ВС РФ в городе Торопце Тверской области. В результате атаки киевских боевиков на объекте началась вторичная детонация.

В сети уже вспомнили о том, как в 2018 году объект в торжественной обстановке, с приглашением репортёров телеканалов, открывал генерал Дмитрий Булгаков, ныне находящийся под следствием по коррупционному делу. Он же тогда заявил, что передовой комплекс с бетонными хранилищами надёжно защищён.



В свою очередь, ситуацию в Торопце уже прокомментировал губернатор Тверской области Игорь Руденя.

С его слов, все атаковавшие территорию региона вражеские беспилотники были сбиты силами ПВО ВС РФ. Однако при падении обломков произошел пожар.

Сейчас занимаемся эвакуацией населения, поддержанием общественного порядка. Все трудятся на территории Торопца. Сегодня общая работа ведомств. Все находятся на месте

— заявил губернатор.

В то же время уже сообщается о 17 пострадавших в Торопце. На кадрах, выкладываемых местными жителями, видны значительные повреждения частных домов.





Проводится эвакуация жителей близлежащих районов в Западную Двину и Старую Торопу.

152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +63
    18 сентября 2024 14:37
    "Падение обломков" - новый эвфемизм.
    Как хлопок, а не взрыв
    1. +24
      18 сентября 2024 14:45
      Это наверное кто то ошибся или кого то обманули.Ведь как известно ошибаться можно,а врать нельзя.

      . В свою очередь, ситуацию в Торопце уже прокомментировал губернатор Тверской области Игорь Руденя.

      С его слов, все атаковавшие территорию региона вражеские беспилотники были сбиты силами ПВО ВС РФ. Однако при падении обломков произошел пожар.


      Олещука сняли,а дело Олещука живёт.
      1. 0
        19 сентября 2024 02:50
        Это новое нормально: горит, но мы тушим. Взрывается, но мы объявили локальную Чрезвычайную Ситуацию.

        Конечно нужно улучшать объектовое ПВО. Но тыла больше нет, на все объекты ни систем ПВО, ни средств поражения БПЛА, не достаточно. Не говоря о перегрузке системы ПВО роем БПЛА. И не надо фантазировать « Storm Shadow” из Прибалтики… Скандинавии…

        Может кто подскажет, но лучшей метафоры чем «осиное гнездо уничтожают - только так можно избавиться от ос».

        Цена вопроса: такие события, Курск, Мурманска Область… - это демонстрация импотенции России в борьбе с Украиной. Это значит что у России нет ни стратегии, ни тактики, ни средств, ни политической воли, ни лидера чтобы остановить Украину в расширении и перенесении войны на Россию. Это не вопрос стоимость - эффективность.

        Это вопрос функционирования и существования Государства, его устойчивости, адекватности Президента и Правительства.
        Значит надо воевать как на войне: задача ясна, и ее достижение будет требовать серьезных потерь. Как форсирование Днепра в 1944, как защита Москвы и Сталинграда. А задача - нарушить предсказуемость этой войны на истощение, операцией в тылу с задачей выхода к Днепру за исключением Киева, Днепра, Запорожья.
    2. +33
      18 сентября 2024 14:48
      ...ещё более новый эвфемизм - хлопок обломков.
      1. +7
        18 сентября 2024 16:28
        Цитата: Nexcom
        ещё более новый эвфемизм - хлопок обломков

        Велик и могуч русский язык...
        1. +8
          18 сентября 2024 16:29
          Таки это народ русский богат на всяческие словестные конформы - а вот всякие журнализды - пользуются, и отнюдь не во благо, а в одурманивание ....
    3. +22
      18 сентября 2024 14:57
      Это как с Москвой , отрицательное всплытие. А проще говоря - словоблудие. Как вообще могло подобное произойти с защищённым хранилищем не понятно .
      1. -5
        18 сентября 2024 15:01
        ходят слухи что детонация тех снарядов которые вытащили на улицу чтобы потом погрузить, те кто в укрытиях не пострадали, поэтому только сегодня и ударили
        1. +13
          18 сентября 2024 15:11
          то есть какелы чётко знали когда и куда ударить? возникает тогда вопрос - кто слил информацию???
          1. +17
            18 сентября 2024 15:14
            Зачем сливать, на снимках со спутников все хорошо видно
            1. -5
              18 сентября 2024 21:32
              Цитата: Андрей ВОВ
              Зачем сливать, на снимках со спутников все хорошо видно

              Что видно на снимках со спутников? расскажите нам. Мне вот интересно. каждый снаряд видно? И спутник каждый день снимает этот склад? у него других складов в поле зрения нет?
              1. +6
                18 сентября 2024 21:51
                Когда лежат ящики штабелями их отлично видно. Со спутника видны покрышки на крыльях самолетов, отдельно стоящие легковые автомашины.
                1. -8
                  18 сентября 2024 21:53
                  Никто каждый день не будет снимать со спутника склад в высоком разрешении. Могут снять раз в месяц. Спутников не хватит что бы каждый день снимать всю землю в разрешении меньше 2 метра на пиксель. И кто будет хранить ящики под открытым небом?
                  1. +2
                    18 сентября 2024 22:07
                    А сколько складов с таким вот хранением взлеьало еще в 80е...с нашей безолаберностью, которую надо рассматривать как преступление немудренно..
                  2. +1
                    19 сентября 2024 08:19
                    2 метра на пиксель? У супостата давно разрешение лучше 5 см на пиксель. Да и всю землю снимать не нужно. Координаты стационарных объектов известны и наводиться на них можно хоть 5 раз в день. Можно было бы и 14, но орбиты немного сдвигаются.
                2. 0
                  19 сентября 2024 07:45
                  Цитата: Андрей ВОВ
                  Когда лежат ящики штабелями их отлично видно. Со спутника видны покрышки на крыльях самолетов, отдельно стоящие легковые автомашины.

                  Тем более сейчас погода стоит прям отличная, осень прямо балует ясным днями и лунными ночами.
              2. 0
                19 сентября 2024 02:28
                Если верить яндекс-картам, то «вытащили на погрузку» эти снаряды отнюдь не вчера.
          2. +9
            18 сентября 2024 15:14
            они всегда много и вовремя знают, 2 года по складу не били а вот именно сейчас ударили
            1. +6
              18 сентября 2024 15:33
              Вот именно, Настя. hi Это и удручает - они, получается, почти всегда знают где и когда ударить.....
              1. +4
                18 сентября 2024 15:37
                у них столько спутников одних только разведки, ничего удивительного
              2. 0
                19 сентября 2024 07:47
                Цитата: Nexcom
                Вот именно, Настя. hi Это и удручает - они, получается, почти всегда знают где и когда ударить.....

                Разведданные заштатники поставляют исправно, и ещё повторюсь раз. Погода очень располагает к таким ударам.
          3. +2
            18 сентября 2024 15:32
            Цитата: Nexcom
            то есть какелы чётко знали когда и куда ударить? возникает тогда вопрос - кто слил информацию???

            Координатор украiнького партизанского двiжения пан Лебеденко! laughing
            А что? Взаимкопипастить так по полной! 100% дронов сбито - повреждения токма от обломков! wassat
        2. +5
          18 сентября 2024 15:27
          ...крысу искать необходимо однако
          1. +3
            18 сентября 2024 15:29
            ну может и быть со спутника это увидели
        3. +2
          18 сентября 2024 15:36
          Цитата: Nastia Makarova
          ходят слухи что детонация тех снарядов которые вытащили на улицу чтобы потом погрузить, те кто в укрытиях не пострадали, поэтому только сегодня и ударили

          Надеюсь всё таки снаряды, а не дорогостоящие ракеты.
          1. 0
            18 сентября 2024 15:39
            а ракеты бы не разлетелись бы в стороны? судя во видео детонация вверх
            1. +1
              18 сентября 2024 15:41
              Цитата: Nastia Makarova
              а ракеты бы не разлетелись бы в стороны? судя во видео детонация вверх

              Да, скорее всего бы просто детонировали. Боезаряд и топливо в самой ракете.
          2. +11
            18 сентября 2024 15:44
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Надеюсь всё таки снаряды, а не дорогостоящие ракеты.

            Судя по тому, что горит и бахает и сейчас, там выгорает ВСЁ.
            Посмотрите тепловую карту НАСА, вот сейчас в онлайне скриншот сделал.
            1. -5
              18 сентября 2024 15:47
              Цитата: Mishka78

              Судя по тому, что горит и бахает и сейчас, там выгорает ВСЁ.
              Посмотрите тепловую карту НАСА, вот сейчас в онлайне скриншот сделал.

              Ну вряд ли в одном месте хранили снаряды и высокоточное оружие. Учитывая какие взрывы вероятно ствольные снаряды и снаряды рсзо.
              1. +6
                18 сентября 2024 16:17
                Цитата: Лт. запаса ВВС
                Ну вряд ли в одном месте хранили снаряды и высокоточное оружие. Учитывая какие взрывы вероятно ствольные снаряды и снаряды рсзо.

                Да бросьте. Перхлорат аммония - основа твердого ракетного топлива - тоже может детонировать. А многие виды твердых топлив содержат как добавки такие "прелести", как октоген. Плюс там же - алюминиевый порошок. По-сути, твердое ракетное топливо - разновидность аммонала, только злее. А теперь прикиньте: масса "Искандера" без БЧ и блока автоматики - около 3 тонн. Ахнет - мало не покажется.
                Мне другое интересно: теперь-то решатся ударить по Банковой?
                1. +8
                  18 сентября 2024 16:39
                  По Банковой ударить не разрешат - там нелигитимно просроченный должен сам догнить. Без посторонней помощи. Прям таки не понимаете гениальной задумки?
                2. 0
                  19 сентября 2024 01:24
                  astepanov, как ракетчик и немного химик, заявляю: ракетное топливо на основе алюминия-порошка и перхлората НЕ ДЕТОНИРУЕТ!
                  1. 0
                    19 сентября 2024 09:44
                    А
                    ракетное топливо на основе алюминия-порошка и перхлората НЕ ДЕТОНИРУЕТ!
                    А вы не транслируйте ваши предположения, а прочитайте диссертацию, направленную на изучение этой темы. Гуглите по тексту : "Детонация композитов на основе перхлоратов аммония и алюминия". Автореферат есть в открытом доступе. Автор Шевченко А.А. Прекрасно детонирует, даже и без алюминия и полимерной связки - как и должно быть, исходя из термодинамики реакции разложения перхлората аммония. При определенных условиях даже детонатор не нужен.
            2. -2
              18 сентября 2024 15:49
              а жителям разрешили возвращаться, видимо все закончилось
            3. -7
              18 сентября 2024 16:52
              Не факт, что именно все склады горят. Разлет обломков по окрестностям, локальные пожары, тупо сухая трава может гореть.
        4. +5
          18 сентября 2024 15:44
          Да там знатный грибочек вырос - это что, то что вытащили? Собственно, при таком взрыве уже и укрытие не помогло бы, учитывая, что оно всё-таки не подземное.
          1. +11
            18 сентября 2024 16:20
            Да там знатный грибочек вырос - это что, то что вытащили?

            Такими темпами не мы всукам демилитаризацию проведём а они нам.
            1. +4
              19 сентября 2024 01:30
              Такими темпами не мы всукам демилитаризацию проведём а они нам.

              Не пора ли нам дружно задать Верховному вопрос:
              Какой процент военного и промышленного потенциала РФ должен быть вынесен врагом, чтобы Президент отдал приказ на уничтожение хотя бы днепровских мостов?
              (про "центры принятия решений", пусть даже только в Киеве, и уж тем более применеие ТЯО пока заикаться не будем)
              1. +3
                19 сентября 2024 07:50
                Не пора ли нам дружно задать Верховному вопрос:

                Что бы услышать ответ : "Относитесь с пониманием." Ну или всё идёт по плану.
          2. -6
            18 сентября 2024 21:36
            Откуда Снимок? т.е. это диверсия прямо с территории РФ. И снимок диверсанты делали. Т.е. маленький дрон например баба-яга.
      2. +5
        18 сентября 2024 15:38
        Цитата: FoBoss_VM
        Как вообще могло подобное произойти с защищённым хранилищем не понятно .

        Ну, передовой комплекс по хранению не даром Булгаков принимал... теперь присел по следствию
        https://t.me/ZOV_Voevoda/20538
      3. +5
        18 сентября 2024 16:18
        Как вообще могло подобное произойти с защищённым хранилищем

        А оно точно было защищено ? Может как всегда защищено на бумаге та по факту караул из срочников с АК ?
        1. -4
          18 сентября 2024 21:38
          Если есть снимок то значит была диверсия и дрон запускался с близ лежащей территории. Вполне могу допустить что было несколько ФПВ дронов, 1й взрывает ворота второй влетает внутрь и там детонирует. Хотя это все мои догадки. Но ради такого склада и 10ок ФПВ могли использовать.
          1. +1
            19 сентября 2024 07:54
            Если есть снимок то значит была диверсия

            Сделать и выложить в сеть снимок может кто угодно у кого есть смартфон с выходом в интернет. Да и дрон запустить не проблема любая проезжающая фура как потенциальный перевозчик БПЛА.
      4. +4
        18 сентября 2024 16:29
        Цитата: FoBoss_VM
        Как вообще могло подобное произойти с защищённым хранилищем не понятно

        А по-моему, все понятно. Строил этот объект генерал Булкаков, который сейчас сидит под следствием. Хорошо бы выяснить, что он еще строил...
      5. ian
        +11
        18 сентября 2024 18:38
        Цитата: FoBoss_VM
        Как вообще могло подобное произойти с защищённым хранилищем не понятно .

        Что не понятного? Это ж хранилища с защитой от ядерного взрыва, а не от обломков 5 килограммового дрона. Вот они бункеры и пробили... Всего не учтешь..... request
    4. +27
      18 сентября 2024 15:15
      Современный новояз.
      В результате оптимизации сил ПВО произошло падение обломков, вызвавшее хлопок и задымление. Задымление успешно гасят методом самовыгорания. Возможен отрицательный рост населения. Всё под контролем властей.
      1. +6
        18 сентября 2024 16:43
        ...при этом в результате хлопка, задымления и отрицательного роста населения произошло деструктивное развитие хранения с частичным выводом в атмосферу ряда продукции....

        зы Мы тут сейчас им всем насоветуем словосочетаний....
    5. +1
      18 сентября 2024 15:48
      Ivan№One
      Сегодня, 14:37
      [/i]"Падение обломков" - новый эвфемизм.
      Как хлопок, а не взрыв[i]


      Прошу не судить строго - в сетях уже гуляет мем - обломки Кррр еее .
      Ещё в далёком 2022 г. пора было отвечать ассиметрично,как наглосаксы в прокси-войнах чужими руками, ни к чему не призываю, но болевые шоки по финансово-эеономическим кошелькам глобалистов-акционеров матрасников и мелко бритов давно назрели.
      Не буду отнимать тяжёлый хлеб у СВР, ГУР и ФСБ, но российский народ с генами Победителя от молока матери заслужил лучшей доли, а все страхи пусть остаются у лженедозапада, пусть заранее запасаются памперсами и туалетной бумагой, пока нет дефицита!
    6. +4
      18 сентября 2024 16:56
      Объект легко читался на спутниковых картах гугл и яндекс. Обновление раз в месяц. Даже видно где под открытвм небом снаряды , а где ракеты.Когда мы победим, я даже близко не хочу стоять или находиться рядом с чем то от МО Руанды. И не дай бог связать с ним свою жизнь или жизнь родственников и знакомых.
  2. +7
    18 сентября 2024 14:37
    "Обломки" БПЛА. Хорошо хоть так написали. Кому интересно в телеграмме уже полно видео.
    1. 0
      18 сентября 2024 17:26
      Бусканчик а ты чего не выкладывает видосы? Твоя же работа
  3. +4
    18 сентября 2024 14:37
    поздноватенько - Коммерсант сообщает что власти уже дали добро на возвращение населения домой
  4. +30
    18 сентября 2024 14:38
    Обломки? На защищенный склад? Это обломки Звезды Смерти упали с орбиты с Дартом Вейдером?
    1. +14
      18 сентября 2024 15:02
      Наверно обломки дачи генерала Булгакова.

      . В сети уже вспомнили о том, как в 2018 году объект в торжественной обстановке, с приглашением репортёров телеканалов, открывал генерал Дмитрий Булгаков, ныне находящийся под следствием по коррупционному делу. Он же тогда заявил, что передовой комплекс с бетонными хранилищами надёжно защищён.
    2. +12
      18 сентября 2024 15:29
      Цитата: БорзРио
      Это обломки Звезды Смерти упали с орбиты с Дартом Вейдером?


      100%, сейчас как раз видео у военкора котенка в телеги смотрел, как «гриб» поднимается от деятельности «обломков»…. а на ленте, пишут про фиксацию землетрясении от 2 до 2,8 магнитуды.

      И тут сразу вспоминается фраза нашего нового министра обороны: «ошибаться можно, врать нельзя» … как то не вяжется у меня падение обломков с такими вот последствиями.
  5. +18
    18 сентября 2024 14:38
    Обломки уничтожили современный склад с боеприпасами. Думаю нам надо опасаться поставок противнику не ракет а их обломков.
    1. +5
      18 сентября 2024 14:48
      нет. это сейчас такое происходит повсеместно.и твери.и в курске и в белгороде..от осколков все горит и рушиться...а не дай бог чубатые ракетами ударят..
      1. +2
        18 сентября 2024 15:32
        Вообще-то эту фигуру речи как раз чубатые и придумали.
  6. +24
    18 сентября 2024 14:39
    ...какие могучие обломки дронов - стены разрушают, рамы оконные выносят, пожары устраивают, людей убивают.... (сарказм горький)
    1. +16
      18 сентября 2024 14:41
      И пролетели..Тысячу верст с гаком..
      1. +8
        18 сентября 2024 14:42
        ...их вестимо салом смазали - чтобы аэродинамическое трение снизить. вот и летають обломки далече.... ага.
        и фик их засечёшь - обломки ведь....
        1. +6
          18 сентября 2024 14:46
          По информации с телег,налет был массовым.Люди сообщали о 15 БПЛА
          1. +8
            18 сентября 2024 14:46
            да, читал. спасибо за напоминание. по сути - вероятнее всего упустили...к сожалению.
          2. +9
            18 сентября 2024 15:10
            Если так, то это грамотный подход. У украинцев цель - уничтожить или критично повредить. Отсюда массовые налёты. Почему мы так не делаем, а запускаем штучные изделия на объект, для меня загадка
            1. +2
              19 сентября 2024 01:42
              Отсюда массовые налёты. Почему мы так не делаем, а запускаем штучные изделия на объект, для меня загадка

              Тоже давно задаюсь вопросом: зачем запускать 50 Гераней по разным целям (когда их щелкают по одиночке ПВОшники)? Лучше бы по 20-30 Гераней по 2-3 целям, для надежного прорыва ПВО.
  7. +20
    18 сентября 2024 14:41
    Всё хорошо прекрасная маркиза Всё хорошо...... Языком молоть, не мешки ворочить. И арсенал "построенный по мировым стандартам" не пострадал, а то что было, так то солдатик/ дитё неразумное петарду с дурости грохнуло., не более. А остальное ципсошная пропаганда.
    1. +7
      18 сентября 2024 14:55
      Это были мировые стандарты на 2018 год, а теперь эпоха дронов и обломков от них. Нужны мировые стандарты с 2022 года.
      1. +7
        18 сентября 2024 17:05
        И будут строиться современные хранилища боерпипасов по специальному антиобломочному классу.
        Подобные мемовые заявления - прямое следствие выстроенной вертикали власти, где чиновники пытаются извратить понятие вещей, лишь-бы кресло чиновничье осталось.
  8. +7
    18 сентября 2024 14:41
    ...
    были сбиты силами ПВО ВС РФ
    так же как украинцы под ракеты подставляют неподвижные сооружения военного назначения? Так и губернатор с братком в малиновом пЫджаке сбил беспилотники складируемыми запасами и зданиями? ...
  9. +18
    18 сентября 2024 14:41
    А какой ответ вы ждали от губернатора , что деньги были разворованы и виновные обязательно понесут наказание ?!
    Наивные оптимисты...
  10. 0
    18 сентября 2024 14:41
    Есть и хорошее,таксисты из Нелидово цены не задирают и спокойно ездят в Торопец .3 года проводил отпуск в Нелидово и не один раз бывал в Торопце.
  11. +22
    18 сентября 2024 14:42
    Какая вертикаль власти,такой и склад. Очень надежный и современный.
  12. +16
    18 сентября 2024 14:43
    я вот понять не могу, товарищи при власти должны же прекрасно понимать что такими сообщениями только подрывают доверие населения?
  13. +8
    18 сентября 2024 14:44
    Читал, что у нас производятся радары способные за горизонтом разглядеть стаю воробьев - ну и где они? - нельзя проследить откуда прилетели дроны? ... всё слова, понты.
  14. +3
    18 сентября 2024 14:44
    Места, где произошли пожары и взрывы. Вряд ли что-то сохранилось.
    1. +5
      18 сентября 2024 14:49
      У Подоляки Юры карта круче- там всё красное ,обсолютно всё.Завтра будет всё ясно кто врёт.
      1. +1
        18 сентября 2024 17:51
        Цитата: tralflot1832
        У Подоляки Юры карта круче- там всё красное ,обсолютно всё

        А чего гадать?
        Вот карта температур, в живом режиме:
        ссылка: https://firms.modaps.eosdis.nasa.gov/map/#d:24hrs;@31.71,56.51,14.00z
  15. +8
    18 сентября 2024 14:48
    Цитата из речи Д.Булгакова, при открытии объекта, 2018 год:
    Он обеспечивает их надежное и безопасное хранение, защищает от авиационных и ракетных ударов и даже от поражающих факторов ядерного взрыва
    1. +14
      18 сентября 2024 14:56
      Он сказал правду т.к тогда никто не думал, что будут падать обломки дронов из за хлопков которых начнутся проблемы. Защита от бомб, ракет и ЯО, но не от обломков!!!
    2. +4
      18 сентября 2024 15:32
      Надеюсь это "суперхранилище" суд учтет при вынесении приговора генералу Булгакову.
    3. +1
      18 сентября 2024 15:54
      "Выдерживает ЯО" - это всегда "замануха". Например, защита от высокого воздушного взрыва 15 кт (как в Хиросиме) будет слабее, чем от прямого попадания обычной ракеты.
  16. +21
    18 сентября 2024 14:48
    Обломки дронов заставили детонировать боеприпасы в арсенале, защищенном от нападения атомным оружием ??? Не иначе, как эти обломки термоядерные. Интересно знать реакцию на произошедшее министра Белоусова и верховного главнокомандующего. Хотя как всегда они отмолчатся, как буд-то это их не касается. Абсолютное безвластие и полнейшая безответственность на всех уровнях, это характеризует нынешнюю ситуацию в стране.
    1. +23
      18 сентября 2024 14:59
      Ну Путин считает ниже своего достоинства хоть как то комментировать подобное .
      1. +22
        18 сентября 2024 15:03
        Цитата: FoBoss_VM
        Ну Путин считает ниже своего достоинства хоть как то комментировать подобное .

        Этот вопрос нужно переадресовать в министерство обороны. (с) Д. Песков.
        Позвольте, но ведь ВВП- главнокомандующий!!!
        Тссс, об этом ни слова!
        Цирк с голым королём.
      2. +18
        18 сентября 2024 15:07
        Ну Путин считает ниже своего достоинства хоть как то комментировать подобное.

        Про лодку прокомментировал же, что она утонула.
    2. +6
      18 сентября 2024 15:39
      Цитата: wladomir
      Интересно знать реакцию на произошедшее министра Белоусова и верховного главнокомандующего.

      Создадут координационный совет. Как с Курской областью. Через месяц или два. И будут заслушивать доклады губернаторов.
  17. +4
    18 сентября 2024 14:49
    Дрон или ооооооооочень грузоподъемный или кто-то склад поджог. Кто был в Торопцах? Может видел кто этот арсенал? Есть там как говорили супер-пупер укрытия?
    1. +7
      18 сентября 2024 14:57
      у нас взяли в нашей области СБУшного агента - всё было, и взрывчатка, и карта с указанием мест предприятий, и комплектующие для дронов... вот ОТКУДА всё это он смог безпроблемно получить???? как это всё смогло приехать????
      1. +8
        18 сентября 2024 15:00
        Если там на самом деле были эти ж/б укрытия, то дрон ему как слону дробина, с уважением hi
        1. +4
          18 сентября 2024 16:02
          А если значительная часть БК находилось вне укрытий, но рядом, то могло бахнуть так, что даже ЖБУ не спасут. Либо это уже не дрон, а ракета, и партнёры пытаются нащупать те самые "линии". (все эти рассуждения базируются на допущении, что хранилище БК хоть и прикрыто, но не находится глубоко под землей).

          Или просто проворовавшийся генерал решил следы замести.
      2. +1
        18 сентября 2024 15:18
        Ядренбатон laughing и тут дегенераторы-минусаторы появились laughing laughing laughing
        1. +2
          18 сентября 2024 15:19
          Это Вы мне что ли? Я Вас не минусил - не по адресу.
          1. +2
            18 сентября 2024 15:21
            Ни в коем случае, комрад. Вам тоже погнали баланс снижать просто, на Ваше сообщение которое минусанули и написал. С уважением hi
            1. +3
              18 сентября 2024 15:26
              Да и Вам, с уважением, коллега. hi
              Просто именно мне сайт показал якобы Ваш коммент в ответ на мой пост. Вот я и изумился.

              А на минусаторов - да накакать. Пусть изголяются. Пофигу.
    2. +4
      18 сентября 2024 15:08
      Есть там и новые супер-пупер укрытия, и старые лёгкие ангары, обнесенные земляными валами. Вот видимо по таким ангарам и прилетело. Или по боеприпасам, вынесенным из этих ангаров, и подготовленным к перемещению в новые укрытия.
    3. +8
      18 сентября 2024 15:34
      Цитата: Колобочек
      Кто был в Торопцах? Может видел кто этот арсенал? Есть там как говорили супер-пупер укрытия?

      Торопец, а не Торопцы.
      Ездил я в прошлом декабре к пацану на присягу в эту в/ч. Много чего там было. Теперь уже было.
      Но самое главное слово - много. Это был второй по размеру в России и самый большой в европейской части арсенал (самый большой в России где то за Уралом).
      Практически никакого ПВО.
    4. +2
      18 сентября 2024 15:50
      Это секретная информация. Даже если враг знает, вы как гражданин - не должны))
  18. +7
    18 сентября 2024 14:50
    Булгаков, ныне находящийся под следствием по коррупционному делу. Он же тогда заявил, что передовой комплекс с бетонными хранилищами надёжно защищён
    Хорошо бы его раньше посадили под следствие, может и не было бы таких последствий
  19. +14
    18 сентября 2024 14:55
    Нашли крайнего, губернатор вообще ни с какого бока к объекту МО
    1. +6
      18 сентября 2024 14:58
      Только имеет бледный вид лица он почему-то. Да ааа, чудны дела твои господи. Закралось сомнение, забейте меня тряпками, но не сожгли ли его чтобы массовые хищения при строительстве прикрыть…я готов, пинайте laughing
      1. +14
        18 сентября 2024 15:01
        Только имеет бледный вид лица он почему-то.
        потому что с ковидных времён у нас губернаторы за всё отвечают, с них и сверху и снизу строго спрашивают
        чтобы массовые хищения при строительстве прикрыть
        у нас эти хищения и не скрывают, генералы открыто жили на широкую ногу, к тому же теперь наоборот вопросов больше стало
  20. +12
    18 сентября 2024 14:58
    генерал Дмитрий Булгаков, ныне находящийся под следствием по коррупционному делу. Он же тогда заявил, что передовой комплекс с бетонными хранилищами надёжно защищён.

    Ночной удар украинского беспилотника по арсеналу боеприпасов в Торопце Тверской области поставил под сомнение заявления о надежности хранилищ, которые, по словам высокопоставленных военных, были защищены даже от ядерного удара. Об этом сообщает, «Царьград». Бывший заместитель министра обороны России, генерал армии Дмитрий Булгаков, ранее называл эти объекты «суперхранилищами», способными выдержать авиационные и ракетные удары. Однако, как выяснилось, атака простого дрона вызвала детонацию боеприпасов и вынудила местные власти организовать эвакуацию жителей.

    Короче, арсенал построен из г - на и палок, а цемент, арматура и др. стройматериалы - на генеральских дачах.
    1. +2
      18 сентября 2024 16:04
      Как и Крымский мост, который должен выдерживать какие-то там сильнейшие землетрясения и который минимум один раз свои пролеты ронял от деверсий ххлов.
  21. +7
    18 сентября 2024 14:59
    Сейсмические станции зафиксировали в районе Торопца толчок 2,8 по Рихтеру, и потом еще 7 толчков от 2,8 до 2.
    Об этом написала Lenta.ru
    1. +2
      18 сентября 2024 15:32
      ничего удивительного судя по фото и видео
  22. +6
    18 сентября 2024 15:04
    Не гоже таким враньём свинорылым уподобляться. От осколков сдетонировало, он сам хоть верит в то что говорит
  23. +19
    18 сентября 2024 15:06
    «Пожар из-за обломков дрона»

    Не знал, что от пожара выбивает окна вместе с фрамугами...
    До чего же лжива и труслива эта власть!
  24. +22
    18 сентября 2024 15:14
    По степени разрушения оружие подразделяется на категории:
    1. Обычное
    2. Ядерное
    3. Обломки дрона

    На первые два хранилище рассчитано, а вот с третьим возникли проблемы.
    1. +3
      18 сентября 2024 15:41
      Годная шутка, я запомню.
  25. +2
    18 сентября 2024 15:15
    Rusia tiene un problema grande. Es un país plano y de tierras blandas, no tiene roca donde esconder sus arsenales.
  26. +10
    18 сентября 2024 15:15
    С моей точки зрения, чиновники уже заврались донельзя. Что ж за обломки сбитых дронов такие, что от пожара от них склад взлетел на воздух? А если даже и обломки, то все равно врагом результат достигнут. И незачем изворачиваться, пытаясь снять с себя вину за потери. "Маленькая ложь рождает большое недоверие...".
    1. +17
      18 сентября 2024 15:34
      Цитата: tolancop
      И незачем изворачиваться

      У меня есть дочь, ей 7 лет. Всё время врёт. Там, где надо и не надо.
      Спрашиваю её - Леська, ты зубы почистила - ДА! Иду щупать щётку, сухая.
      Спрашиваю - домашку сделала? ДА! Иду смотреть - ничего не сделано.
      Спрашиваю - ну вот зачем, зачем ты всё время врёшь, ведь это совершенно очевидно, элементарно проверить, ну и просто неразумно, проще сказать как есть, никто тебя не будет наказывать за правду, наоборот, многое будет прощено и объективно рассмотрено.
      Она мне на это отвечает - Папа, ты знаешь, я просто не могу остановиться врать..
      Вот и власть наша настолько привыкла врать всегда, что просто физически не может остановиться.
  27. +13
    18 сентября 2024 15:20
    Купянск, Крымский мост, Херсон, Курская область, Торопец... Что дальше ждать?
    Или "мы еще не начинали"? what
  28. +10
    18 сентября 2024 15:26
    Арсенал в ж/б укрытия не судьба убрать ? Ну, хотя бы после трёх лет войны и постоянных атак дронов противника ? Одни матюки остались , прости Господи . Вот эти командующие командиры, они хоть что-то умеют ? Как они девственность потеряли , убогие ?
  29. +5
    18 сентября 2024 15:27
    Цитата: alexoff
    с них и сверху и снизу строго спрашивают

    Смешно, особенно про снизу.
  30. +2
    18 сентября 2024 15:29
    Принятие объекта с помпой, а такие объекты носят вообще то если не совершенно секретный характер, то секретный характер, я так понимаю.или у нас такие сведения генералы могут разглашать? А где наши компетентные органы?
    1. +6
      18 сентября 2024 15:37
      Шойгу любил шоу и поэтому секретность требовали только от солдат, а хенералов все сдавали врагам
      1. +5
        18 сентября 2024 17:01
        Интересно, а за танковый биатлон проверять возмутся или нет??? Или там все "кристально честно, даже нет сомнений" (с) ? Ну или на край "там ошиблись, но не врали" (с) ?
  31. +4
    18 сентября 2024 15:36
    Булгакова надо на Красной площади, на Лобном месте казнить за инфу о важном военном объекте и за его плохое строительство
  32. +10
    18 сентября 2024 15:36
    все атаковавшие территорию региона вражеские беспилотники были сбиты силами ПВО ВС РФ. Однако при падении обломков произошел пожар.
    Сейчас занимаемся эвакуацией населения,


    Нечего сказать. Просто позор, позор и ещё раз позор. При этом позор как для губернатора, так и для МО.
  33. +5
    18 сентября 2024 15:37
    Вся проблема в том, что Россия по сути находится в глухой обороне и даже не пытается наносить ответные удары. По Украине удары конечно же наносятся. Но англосаксам это никак не вредит. Поэтому англосаксы чувствуют себя в полной безопасности, что дает им возможность спокойно и планомерно уничтожать инфраструктуру в глубоком российском тылу.
  34. +2
    18 сентября 2024 15:39
    Противник чётко знает адреса и места расположения воинских арсеналов хранения вооружения, накопления боеприпасов, снарядов и так далее.Это очевидно.Охранять это добро надо, и охранять усиленно.
    1. 0
      19 сентября 2024 13:19
      "Противник чётко знает адреса и места расположения воинских арсеналов хранения вооружения, накопления боеприпасов, снарядов и так далее"...
      Вопрос: ОТКУДА!!!!!!
      ...от "верблюда" Шойгу!! Он по тв рекламу в свое вермя делал про именно этот склад!
  35. 0
    18 сентября 2024 15:43
    Другие регионы тоже принимают эвакуированных из Торопца. Соседняя псковская область не осталась в стороне, Великие Луки в частности.
  36. +6
    18 сентября 2024 15:54
    Похоже за Белоруссию скоро возьмутся всерьёз. Склад должен был обеспечить это направление.
    Плюс заявления прибалтийских партнёров С.В. Лаврова о готовности к войне против России и запрете движения Балтийского флота.
    А ещё эти предупредительные взрывы гаджетов для ориентации нашей т.н. элиты.
    Всё эти яйца - в одну корзину.
    1. ada
      -2
      18 сентября 2024 16:37
      Цитата: Виктор Ленинградец
      ... Склад должен был обеспечить это направление. ...

      Приветствую!
      Ну, чтобы уничтожить арсенал - надо очень постараться, полагаю что этого не произошло и близко. Однако могло быть целенаправленное воздействие на определенный тип боеприпасов. Думаю, что одними данными космической группировки не обошлось.
  37. +5
    18 сентября 2024 15:58
    У них чего, все обломки индивидуальным самонаведением оснащены и обладают повышенным могуществом в тротиловом эквиваленте? Хватит уже эти сказки Венского леса про "обломки" рассказывать, не выставляйте себя клоунами, а граждан дураками.
    1. +3
      18 сентября 2024 19:03
      Хватит уже эти сказки Венского леса про "обломки" рассказывать

      Читайте внимательно статью:
      открывал генерал Дмитрий Булгаков, ныне находящийся под следствием по коррупционному делу

      Если качественно разворовать, хватит и обломков.
  38. 0
    18 сентября 2024 16:03
    На одном из видео силен звук что- то реактивного . Может Паяльница ударила?
  39. +7
    18 сентября 2024 16:19
    Блестящая операция НАТО и ужасный наш провал ,хотя думаю они эту операцию давно готовили на случай нашего прорыва или наступления, очень всё вовремя словно они ждали этого мы начали наступать и получите .Как всё это скажется на наступлении войск РФ ,без снарядов много не навоюешь ,опять мы финансово в минусе.
    1. +1
      19 сентября 2024 13:15
      Мне тоько очень больно за ребят на фронте!!!!!!!!!!
      Идет настоящая война, а ВВП и его "приближенные" все про "сво"...
      Пора, чтоб беспитотнин прямо на Минобороны или в Огарёво...Может, тогда руководство страны просыпается????
  40. +7
    18 сентября 2024 16:27
    На кадрах, выкладываемых местными жителями, видны значительные повреждения частных домов
    Спецоперация продолжается...
  41. +3
    18 сентября 2024 17:01
    С его слов, все атаковавшие территорию региона вражеские беспилотники были сбиты силами ПВО ВС РФ. Однако при падении обломков произошел пожар.


    ага. прям слово в слово повторение отмазок дорогих небратьев, когда они гордо рапортуют что сбили все 150 дронов из 25, а то что там пожар, грохот, хаос и вторичные детонации - ну это просто обломки упали.
  42. +2
    18 сентября 2024 17:45
    Не понимаю. Нефтебаза горела неделю, здесь хлопок. Почему надо всё тащить в одно место в немеряных количествах?
  43. +8
    18 сентября 2024 17:55
    Цитата: Fisher
    Не понимаю. Нефтебаза горела неделю, здесь хлопок. Почему надо всё тащить в одно место в немеряных количествах?

    Потому что так ещё в ВОВ (а может и в первую мировую) было постановлено. А все лучшее враг хорошего.
    И кстати, Захарова про взрывы пейджеров в Ливане - взрывы, а у нас хлопок.
    1. +1
      19 сентября 2024 04:20
      И кстати, Захарова про взрывы пейджеров в Ливане - взрывы, а у нас хлопок.
      - у нас климат другой lol
  44. -1
    18 сентября 2024 18:41
    Цитата: Gorohes
    Бусканчик а ты чего не выкладывает видосы? Твоя же работа

    Задания за такие видосы
  45. +5
    18 сентября 2024 18:56
    генерал Дмитрий Булгаков, ныне находящийся под следствием по коррупционному делу. Он же тогда заявил, что передовой комплекс с бетонными хранилищами надёжно защищён.

    &
    все атаковавшие территорию региона вражеские беспилотники были сбиты силами ПВО ВС РФ. Однако при падении обломков произошел пожар

    Наглядный результат коррупции. И так у нас везде. Можно вспомнить казупицинскую дамбу и многое другое. Без децимации всего госаппарата не обойтись.
    1. 0
      19 сентября 2024 13:11
      Дааа, Россия- это не НЕПОБЕДИМЫЙ СССР!!!!!
      Россия- страна "бывших членов" компартии, страна либерастов и "Тимура и его воров"...
      Это очень больно, но факт!
  46. +2
    18 сентября 2024 18:58
    Цитата: Серж9901
    Арсенал в ж/б укрытия не судьба убрать

    При тотальном воровстве ничего не поможет.
  47. +4
    18 сентября 2024 19:29
    Следующий ожидаемый эвфемизм наших губернаторов,именно губернаторов " произошел случайный небольшой хлопок обломков вследствие случайного пролета их недалеко от места незначительного возгорания"
  48. +3
    18 сентября 2024 20:18
    "Обломки БПЛА из г..на и палок вызвали пожар на складе боеприпасов".
    Давайте устроим конкурс мемов на тему разрушительной силы обломков!
    Типа:" Да мы их обломками закидаем! "
    Словоблудие как основа информационной политики.
  49. 0
    19 сентября 2024 05:48
    Врать - не есть хорошо! Держать людей за быдло в век интернета? Булгакова расстрелять! Губернатора снять за ложь!
  50. 0
    19 сентября 2024 06:19
    начала поступать информация о поражении украинскими дронами-камикадзе склада боеприпасов ВС РФ в городе Торопце Тверской области.


    Странное совпадение, пару дней назад на ВО читал новость о том что президент Эстонии получил задание готовится к прямому военному столкновению с Россией.
    И тут взрыв на военных складах в непосредственно близости от границы с Трибалтикой....
    Да и БПЛА, ударившие по арсеналам прилетели скорее всего не с территории Украины, а из Латвии, там до границы всего 250 км.
    Идёт подготовка к большой войне если противник начал целенаправленно выбивать наши арсеналы.
    От обломков БПЛА подземный склад боеприпасов никогда не загорится, там либо была закладка взрывного устройства с радиоуправлением во время строительства, либо кто-то принёс взрывное устройство в уже заполненные арсеналы, а с беспилотника в нужный момент поступил сигнал о взрыве и боеприпасы на миллиарды рублей взлетели на воздух...
  51. +3
    19 сентября 2024 08:10
    Плохо, что осколки и обломки не долетели до Кремля, а так вот ещё один регион России "вошёл в орбиту" санитарной зоны безопасности.
  52. +2
    19 сентября 2024 08:30
    Уже новости страшно по утрам читать. Каждый день какая нить пакость. Наверное пора уже руководство наше в Куйбышев эвакуировать, вместе с телом вождя всея мирового пролетариата. Скорее бы уж чубатые по Думе шарахнули, ну или там по Дому правительства. Может тогда хоть почешутся. От этого всего прямо безнадега какая то, тут уже и не пьющий запьет. Кроме мата на ум ничего не приходит.
    1. +1
      19 сентября 2024 13:05
      ...ну в "Куйбишев", а рядовыми в штрафбат пямо на фронт на передовую!
  53. +2
    19 сентября 2024 09:05
    Как у укров все российские ракеты и беспилотники сбиваются на 100 %, так и у нас, видимо! Вот в чем изюминка любой пропаганды (отечественной или зарубежной!) - она, как правило, лишена оригинальности в трактовке тех или иных событий и зачастую использует позаимствованные штампы!
  54. +1
    19 сентября 2024 12:40
    Вот объясните мне, что за бетонные укрытия были сделаны, что даже обломки...... от обломков.... мог взорваться арсенал со снарядами
  55. +2
    19 сентября 2024 13:02
    Шойгу пора арестовать!!!
    Он в свое время показал в "Новостьях" открытие этого "очень надежного склада"!!!!!!!
    На кой хр...такое показать по тв??? Чтоб Фашингтон и Нато все знали, куда послать беспилотники????
    1. 0
      20 сентября 2024 00:00
      Строили наверняка "незаменимые специалисты", так что в секрете всё равно сохранить бы не удалось.