Глава офиса Зеленского ответил на предложение министра иностранных дел Польши по Крыму

49
Глава офиса Зеленского ответил на предложение министра иностранных дел Польши по Крыму

В Киеве, как и следовало ожидать, очень негативно восприняли предложения, звучащие из уст польских политиков относительно определения статуса Крыма.

Ранее, выступая в Киеве на конференции «Ялтинская европейская стратегия», глава польского МИД Радослав Сикорский заявил, что стоит рассмотреть возможность проведения в Крыму нового референдума. Для этого, по его словам, на время его проведения полуостров должен находиться под мандатом нейтральной стороны в лице Организации Объединенных Наций.



По словам главы офиса Зеленского Андрея Ермака, такой референдум не нужен, так как Крым "является частью Украины".

Крым – это Украина. Россия нарушила международное право и должна отвечать за это

- заявил Ермак, очевидно, прекрасно понимая, что сколько бы референдумов ни проводили, жители Крыма, где подавляющее большинство населения русские, будут голосовать за сохранение полуострова в составе России.

Напомним, что в марте 2014 года в Крыму и Севастополе уже проходил референдум, в результате которого более 95% граждан проголосовало за воссоединение с Россией. 18 марта 2014 года полуостров вошёл в состав России. Стоит отметить, что этим событиям предшествовал государственный переворот на Украине, когда был свергнут законно избранный президент Виктор Янукович.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    19 сентября 2024 15:04
    От перестановки мест слагаемых значение не меняется - Крым - это Россия, а украина - это недоразумение, которому надеюсь недолго осталось
    1. +5
      19 сентября 2024 15:28
      Да, кстати, и судьбу самой Польши давненько не решали (в смысле не делили). Шоб не повадно было участвовать в делёжке сторонних государств.
      1. +1
        19 сентября 2024 15:40
        Да не надо Польшу делить, просто провести воссоединение Польши с Россией.
        1. 0
          19 сентября 2024 16:27
          Одно другому не противоречит
          1. 0
            19 сентября 2024 16:29
            Нет, как раз противоречит - забрать всю Польшу целиком или только часть, по моему есть разница.
            1. +1
              19 сентября 2024 17:10
              Хорошо Ермаку рассуждать, сидя в офисе Зеленского в мягком кресле на своих чистых "булках", что Крым якобы Украинский, а не Российский только потому, что ему - Ермаку - и его западным кураторам это просто так хочется!

              Пусть Ермак идёт на фронт - на линию огня - и, раздвинув свои жирные мягкие "булки" с автоматом в руках своим потом и кровью и своею собственной смертью докажет, что Крым якобы действительно Украинский, а не Российский!
              У Ермака сразу настроение и точка зрения на политическую принадлежность Крым поменяется!
            2. 0
              19 сентября 2024 17:23
              Ну у кого какая привычка, кто то выковыривает из булки только изюм, (кто то съедает всю булку целиком, с изюмом, если очень голоден), но существуют же ещё и приличия, не показывая свой голод окружающим.
              1. 0
                19 сентября 2024 22:26
                Знаете, в чем то вы правы, но приличия существуют для людей приличных, а где их найти на западе? - сколько там харь кричат о захвате и дележе России? - вот то-то и оно, а я всего лишь пофантазировал...
                https://youtu.be/nQ8weXPQzM4?si=Ns-kIKwa-E6B5gpA
                1. 0
                  20 сентября 2024 15:45
                  Лучше быть таким, какой есть, а не изображать из себя приличную скотину.
                  1. 0
                    20 сентября 2024 16:44
                    Это вы о чём? - я вас не понял.
  2. +3
    19 сентября 2024 15:08
    По словам Андрея Ермака, такой референдум не нужен, так как Крым "является частью Украины".

    Референдум уже состоялся . К тому же, Республика Крым есть и останется, а украина похоже нет.
    Зато будет Маленькая Украина (англ. Little Ukraine) — исторический этнический анклав в нейборхуде Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорк, США
    1. +4
      19 сентября 2024 15:40
      Цитата: frruc
      Зато будет Маленькая Украина (англ. Little Ukraine) — исторический этнический анклав в нейборхуде Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорк, США

      коллега, а как же Канада, известная тихая гавань для нацистов, фашистов и прочих военных преступников?
      будет аж две украины! и они смогут в лучших традициях первых двух украин 1917 года предавать друг друга и подставлять. lol
      1. +2
        19 сентября 2024 15:44
        SanichSan
        ..... а как же Канада, известная тихая гавань для нацистов

        По всему миру будет много маленьких украин. Пусть Радослав Сикорский внесет идею создать такую украину в Польше. Поляки уж больно любят украинцев, прям как братьев.
        1. +1
          19 сентября 2024 15:47
          Цитата: frruc
          По всему миру будет много маленьких украин.

          да, возможно это станет новым этническим явлением. что-то вроде "черного гетто", только вместо нигeров будут хoхлы...
  3. +1
    19 сентября 2024 15:09
    Если пшеки возьмут финансирование референдума на себя, то можно и провести, чтобы все они еще раз убедились, что Крым - это Россия.
    1. 0
      19 сентября 2024 17:42
      Piramidon
      Сегодня, 15:09
      [/i]Если пшеки возьмут финансирование референдума на себя, то можно и провести, чтобы все они еще раз убедились, что Крым - это Россия.[i]

      Не ройте так глубоко, достатоШно напоминать нашим чиновникам и дипломатамна всех международных площадках от Сергея Викторовича и повыше и пониже рангом о приобретённых незаконно территориях геены гей еуропии после ВОВ и трёх официальных разделах поленьев за время существования государства.
      Опять же вопрос поленьев к ган цам о репарациях можно развернуть на несколько градусов и потребовать репарации от них за смерть и кровь сотен тысяч советских воинов и за многолярдные вложения СССР в подъём экономики и промышленности неблагодарной с во чи.
    2. NKT
      0
      19 сентября 2024 19:16
      Референдум можно еще раз провести, но только после того, как референдумы пройдут на счет Косово, Мальвинских островов, Гибралтара, Коморских остров, Басков (в Испании и Франции) и т.д.
  4. +3
    19 сентября 2024 15:12
    По легенде сои и свидомых Референдум проводился под дулами автоматов

    Однако даже если открыть давно дискриминировавшую саму себя Википедию, даже там значиться что на момент Референдума почти все населения Крыма было русскими

    Так что в этом случае эти беседы - это беседы душевно больных людей оторванных от реальности
  5. — Вопрос статуса Крыма уже решён -
    - Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ
    "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" ...
    (« Конституция Российской Федерации»
    (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
    Статья 67,2.1 —
    — « Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности.
    Действия, направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются » ...)

    1. -2
      19 сентября 2024 15:49
      Сейчас Крым безусловно российская территория.
      Статус Крыма должен быть еще подтверждён международными соглашениями.
      Это международная правовая норма. Это если хотим жить не отдельно от мирового права и сообщества.
      Нравится вам это или нет. Это факт. Только не надо для убеждения взрывать над Киевом ядерную бомбу как предлагают здесь многие, мечтоя о миллионе погибших..
      До тех пор , до соглашения Крым его бизнес и жители будут находиться под санкциями. Независимо от вашего желания.
      Есть разные варианты решения этого вопроса которые могли бы могли устроить Украину и Россию.
      А любом случае , Крым будет. русским
      1. 0
        19 сентября 2024 16:38
        Стардок
        Сегодня, 15:49
        [/i]Сейчас Крым безусловно российская территория.
        Статус Крыма должен быть еще подтверждён международными соглашениями.
        До тех пор , до соглашения Крым его бизнес и жители будут находиться под санкциями. Независимо от вашего желания.
        Есть разные варианты решения этого вопроса которые могли бы могли устроить Украину и Россию.

        Уважаемый,можно долго ссылаться на международное право,которого не было с момента основания в 1945 г. ООН после ликвидации Лиги Наций ( с одобрения основного Победителя в ВОВ -Генералиссимуса И. Сталина ). Большинство всех политических и финансово-экономических задач в мире решалось и продолжает поныне в угоду наглосаксам,как одержимым гегемонизмом!


        "По советскому законодательству принятие решений о передаче территории и изменении границ относилось к компетенции Верховных Советов СССР и союзных республик — высших органов государственной власти, а не президиумов и правительств. Это свидетельствует из статей 49 Конституции СССР, 33 Конституции РСФСР, 30 Конституции УССР".
        Указ Президиума Верховного Совета СССР 19 февраля 1954 года "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР" издан не уполномоченным на это органом и в нарушение установленного Конституцией СССР порядка, как и все остальные посвященные этой теме акты президиумов союзных республик.[i]


        Запомните: По новой Конституции РФ у нас в государстве [/b]первенство закона принадлежит именно Конституции РФ и российскому законодательству[b], а не забугорной смеси диктаторских и агрессорско-террористических амбиций в угоду их имперских планов.
        А с санкциями жить нам не привыкать на русской земле с её самыми большими в мире природными ресурсами и территорией!
        1. -2
          19 сентября 2024 17:01
          Зовсайлор, не надо меня учить, что мне надо помнить. Я и сам вас могу поучить в области права.
          Ваше желание вечно воевать с половиной мира я не одобряю.
          Как и большинство российского народа. Это тупик. Спросите у жителей Белгорода и Курска.
          Лично вам от продажи наших природных ресурсов мало что остаётся.
          1. +2
            19 сентября 2024 17:10
            Стардок
            Сегодня, 17:01
            Лично мы, как Древняя Цивилизация и Культура, живём в суверенном государстве, а не придатке капиталистов- бандерштате или странах гей еуропии с пониженным статусом!
            К тому же у меня нет призывов воевать со странами, а как раз приходить к консенсусу.
            А вот право защищать и отстаивать свою суверенность и заложена в основах нашего законодательства, изучайте матчасть, если не ципсо!
            1. -1
              19 сентября 2024 17:21
              Консенсус это как раз то, что нам нужно.
  6. +3
    19 сентября 2024 15:21
    Ага, крымчане щас все дружно проголосуют за "возврат" вна и будут с нетерпением ждать когда их начнут отлавливать щирые мобилизаторы.
  7. +5
    19 сентября 2024 15:23
    В польше поле непаханое для референдумов, по возвращению земель немцам и чехам.
    1. 0
      19 сентября 2024 15:41
      Вот кстати - давно бы мы, как типа преемники СССР, могли бы заявить, что отзываем своё согласие на передачу Польше Силезии и Западной Пруссии. И с нашей точки зрения - отныне это таки Германия.

      Вот и поглядели бы, что начнётся...
    2. 0
      19 сентября 2024 15:57
      Нет в Польше никакого непаханногого поля. Все границы давно оформлены двусторонними межгосударственными соглашениями. Нет споров о границе.
      1. 0
        20 сентября 2024 19:39
        Есть только не доразделённая Польша. Как была в своё время частью России, так частью и останется. А насчет двусторонних межгосударственных соглашений это к кубинцам и американцам, насчет Гуантанамо. Да у Америки много подобных точек, где о межгосударственных соглашениях говорить не любят, как, впрочем, и о самой территории американского континента, где они проживают.
        1. 0
          20 сентября 2024 20:42
          Границы европейских стран, в том числе и Польши, определены на ялтинской конференции.или вам хочется войны с Польшей?
          Вам очень не хватает правовых знаний..
  8. +3
    19 сентября 2024 15:24
    Россия нарушила международное право

    С точки зрения типа международного права - Советский Союз существует и по сей день... Ибо его раздел был абсолютно не легитимен и не законен. И УССР - по прежнему входит в его состав... Так что - всё происходящее наше внутреннее дело.
  9. +2
    19 сентября 2024 15:27
    Тролинг польского МИДа удался на славу.404 негодуют.
  10. 0
    19 сентября 2024 15:29
    Нам такой референдум не нужен, Крымчане уже сделали свой выбор. Тем более, что по словам Сикорского "на время его проведения полуостров должен находиться под мандатом нейтральной стороны в лице Организации Объединенных Наций" - это вообще что-такое, что он там курит с зеленским ?
  11. +5
    19 сентября 2024 15:31
    А чего так мелко то? Давайте тогда уже еще один референдум проведём про сохранение СССР - как никак последствиями стали самые большие нарушения территориальной целостности!
  12. +2
    19 сентября 2024 15:35
    Можно с уверенностью сказать, что любой референдум проведённый в Крыму подтвердит принадлежность к России. Небольшая часть негативно настроенного крымско - татарского населения окажется в абсолютном меньшинстве.
    Крым - самый дотационный регион России. Получил огромные субсидии. Много построено социальных объектов и люди это видят. Хотя проблем там ещё много.

    Был на Украине переворот или нет, могут сказать только сами украинцы и никто другой.
    Ни у кого другого нет голоса по этому вопросу.
    После смещения Януковича на Украине прошли выборы и которые ни одна страна не оспорила.
    Фантазируя , с таким же успехом украинцы могут сказать , что Путин был избран незаконно.
    Очевидно, что их мнение ничего для нас не значит. Пустой звук.
    1. +1
      20 сентября 2024 19:48
      Цитата: Стардок
      Был на Украине переворот или нет, могут сказать только сами украинцы и никто другой.

      А по каким признакам делать различия между украинцами и русскими? По крови, или по времени существования государства на исторической сцене? Или по времени существования ОУН
      Да нет, скорее всего, как сельские парубки прозывали себя, если Мыкола, то любой ясновельможный пан определял, что этот вьюноша с "окраины" (так тогда ясновельможные прозывали украину), а если Николай, тогда значит с России
      1. 0
        20 сентября 2024 20:50
        Говоря, о голосовании за президента на Украине я говорил о гражданах Украины, всех поголовно называя украинцами, хотя конечно, это многонациональная страна.
        Украинцы и русские - это че ти очень близкие народы. Отличия почти стерты. Западные украинцы имеют большие отличия. Даже в языке.
  13. -1
    19 сентября 2024 15:47
    полуостров должен находиться под мандатом нейтральной стороны в лице Организации Объединенных Наций.

    То есть поляки предлагают России без боя сдать Крым, в который под голубыми ООНовскими знаменами войдут войска НАТО, после чего скажут: "Никакого референдума не надо. Крым находится под мандатом ООН (т.е НАТО) в качестве автономной, не зависящей ни от украины, ни от России территории. А для укрепления мира, стабильности и демократии мы разместим там аргентинские базы с американским контингентом".
    Нас обманули...
  14. 0
    19 сентября 2024 15:50
    Польша и Крым ,какое отношение одного к другому ? Вам там заняться в поляндии не чем
  15. 0
    19 сентября 2024 15:52
    А вы надеялись, что ляхи помогут? Гоголь был прав ещё тогда, когда чумаки в Крым ездили на волах за солью.
  16. 0
    19 сентября 2024 15:52
    Про принадлежность Крыма Росси обсуждать нечего! Меня сильно интересует то, что заявил Сикорский: "На время проведения референдума полуостров должен находиться под мандатом нейтральной стороны в лице Организации Объединенных Наций." Это он о чем? И самое интересное - это как сделать? Похоже у поляков кукуха там же, где и украинская - в полной 3аднице!
  17. 0
    19 сентября 2024 15:59
    Украина должна прекратить своё независимое существование.
  18. +1
    19 сентября 2024 16:12
    ООН не нейтральная организация, а ручная собачёнка США, как и прочие магате, обсе, ес, мвф, нато. Что хозяин скажет то и тявкают - Россия оказывается сама обстреливает ЗАЭС, над пленными всушники издеваются, мирных жителей расстреливают, православие запретили, Лавру разграбили и никто из правозащитных организаций не против. И тут вдруг ООН нейтральная организация. А давайте на Вукрайне проведем выборы президента под наблюдением ООН. И за одно референдум о вхождении Украины в состав РФ.
    Крым вошёл в состав РИ в результате победы русской армии над турками. При чем здесь Украина? Она не завоевала, не покупала, не меняла Крым, просто Майский жук захотел Крым приписать Украине. За какие заслуги? А Польша почему вмешивается во внутренние дела России? Ждут пшеки когда уже можно будет западенщину прибрать. Калининград и западенщина это щаконные военные трофеи СССР и его правоприемницы РФ. А уж если хотят поляки свои Крессы так пусть отказываются от неметчины, Россия махнет не глядя))
  19. 0
    19 сентября 2024 18:09
    .. в марте 2014 года в Крыму и Севастополе уже проходил референдум, в результате которого более 95% граждан проголосовало за воссоединение с Россией

    Итоги референдума сомнению не подвергаю. Но давайте не будем заниматься чуровщиной. Явка составила 83.1%, из которых "за" высказались 96.77%. Таким образом, за воссоединение с Россией проголосовало 80% от общего числа граждан, имеющих право голоса..
  20. 0
    19 сентября 2024 18:55
    Будем считать, что глава польского МИД - Радослав Сикорский, как и подобает, дипломату, должен, что то говорить, относительно Крыма.... Однако, все понимают, что сказанное, им, - не о чём......
  21. 0
    19 сентября 2024 19:14
    Ага, Бреслау и окрестности стоит Германии вернуть...
  22. 0
    19 сентября 2024 19:14
    Цитата: Стардок
    Был на Украине переворот или нет, могут сказать только сами украинцы и никто другой.

    А по каким признакам делать различия между украинцами и русскими? По крови, или по времени существования государства на исторической сцене? Или по времени существования ОУН?
    1. 0
      19 сентября 2024 19:45
      Да нет, скорее всего, как сельские парубки прозывали себя, если Мыкола, то любой ясновельможный пан определял, что этот вьюноша с "окраины" (так тогда ясновельможные прозывали украину), а если Николай, тогда значит с России.
  23. +1
    19 сентября 2024 19:42
    Для этого, по его словам, на время его проведения полуостров должен находиться под мандатом нейтральной стороны в лице Организации Объединенных Наций.

    Какая нейтральная сторона, ООН это подстилка запада.