Представлен облик новых подводных лодок Type 212CD

11
Представлен облик новых подводных лодок Type 212CD

Немецкая компания ThyssenKrupp Marine Systems завершила проектирование новой подводной лодки Type 212CD, представив её облик. Первыми заказчиками субмарин этого проекта являются ВМС Германии и Норвегии.

Мы гордимся тем, что достигли этого важного рубежа. Это означает, что теперь мы создали все условия для начала строительства

- заявили в компании.



Новая подлодка разработана на основе проекта Type 212, но она гораздо больше базовой версии, имея полное водоизмещение 2500 тонн вместо 1830. Субмарина оснащена дизельной силовой установкой, электродвигателем и ВНЭУ (для бесшумной работы на малой скорости).

Разработка Type 212CD стартовала в 2021 году. На данный момент немецкий флот приобрел две субмарины (с предполагаемым расширением заказа еще как минимум на 4 единицы), в то время как норвежский четыре (ожидается закупка еще двух).

Начало испытаний первой подлодки запланировано на 2027 год. Она должна быть передана ВМС Норвегии в 2029 году. Стокгольм ожидает поставок 4 ПЛ до 2036 года, Берлин – двух вымпелов в 2031 и 2034 годах.

Также Type 212CD планирует приобрести Польша (3 ПЛ). Возможно, что наиболее крупный заказ будет сделан Канадой, которая заявила о намерении приобрести до 12 ударных субмарин для «сдерживания» России и Китая.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    21 сентября 2024 07:59
    Немцам никак неймётся с этими подлодками wink
  2. +1
    21 сентября 2024 08:53
    Современные ДЭПЛ все ближе приближаются по возможностям а атомным.
    1. 0
      21 сентября 2024 09:16
      В общем - да. Теперь их называют НАПЛ (неатомные подводные лодки). Для закрытых морских ТВД, думается, весьма актуальные ПЛ winked
      1. +1
        21 сентября 2024 16:40
        Цитата: sub307
        Для закрытых морских ТВД, думается, весьма актуальные ПЛ

        Лодки с W 3000т и более считаются океанскими. А т.к. они еще и с AIP, то их место точно будет на рубежах ПЛО, в завесах против наших единичек, разворачивающихся в Атлантику. Особенностью "СD" является широкое использование НПА различного предназначения. Это следует из инфы об их заказе для итальянского флота.
        Так что, с каждым разом все "чудесатее и чудесатее" становится.
  3. +1
    21 сентября 2024 08:55
    Ну да..., разница есть...И в ВНЭУ применены топливные водородные элементы.
    1. +1
      21 сентября 2024 09:00
      Обводы подлодки обновленной типа стелс, неужели под водой тоже так работает?
      1. +3
        21 сентября 2024 09:12
        Пока инфы маловато, но в целом, видимо, да - это работает. "Подводные лодки будут базироваться на текущем классе Type 212A, но почти в два раза больше, и будут иметь новый дизайн stealth - корпус будет иметь ромбовидную форму для отражения излучения активных гидролокаторов, распространенных на современных кораблях противолодочной обороны." https://en.wikipedia.org/wiki/Type_212CD_submarine
      2. -1
        21 сентября 2024 14:10
        обводы для преимущественного движения под водой, может еще чего придумают для поглощения низкочастотного гидроакустического подсвета
  4. +1
    21 сентября 2024 10:31
    Никто не замечает, как наша СВО "разогнала" ВПК стран НАТО?
    Помню, в первые месяцы почти все были уверены, что это невозможно...
  5. +1
    21 сентября 2024 11:27
    ..Субмарина оснащена дизельной силовой установкой, электродвигателем и ВНЭУ (для бесшумной работы на малой скорости)
    Ну а что, немцы технику делать умеют, инженерная школа с традициями, один сборник Хютте с десятками переизданий чего стОит.
    Дай им волю и деньги.. recourse
    1. 0
      21 сентября 2024 12:04
      Если рассуждать по новыми двигателями для машины- особенно бензиновое , забили они делать хороше . Особенно проблемна электроника. Но Электроника всегда была проблемна у немцов .