Никита Михалков о том, что вторгнуться в Курскую область ВСУ помогло казнокрадство отдельных чиновников

110
Никита Михалков о том, что вторгнуться в Курскую область ВСУ помогло казнокрадство отдельных чиновников

6 августа этого года в нашей стране произошло страшное и трагическое событие. Более 10 тысяч боевиков киевского режима с тяжелой техникой вторглись на территорию Курской области, взяв в плен российских срочников, охранявших границу.

В ходе вторжения украинские войска открывали огонь по мирным гражданам, разрушали инфраструктуру и совершили еще целый ряд тяжких преступлений. При этом тысячи россиян были вынуждены спешно покинуть свои дома, спасаясь от оккупантов.



В то же время, как заявил в своей программе «Бесогон ТВ» Никита Михалков, этого могло бы не случиться, если бы были готовы фортификационные укрепления, которые начали возводиться в российском приграничье с 2022 года.

Со слов российского кинорежиссера, на строительство приграничных укреплений в Курской области из бюджета было выделено 15 млрд рублей. Завершение работ было запланировано на 2023 год. Затем его перенесли на 2024-й.

Между тем, по ходу «строительства» начали всплывать крайне неприятные факты, свидетельствующие о том, что некоторые субподрядчики и работники, задействованные в проекте, не получили своих зарплат. В то же время все выделенные на фортификацию приграничья средства были потрачены.

Кто-то скажет: «Это фейк, вранье, пропаганда и т. д.». Хорошо. Готов согласиться. Только один вопрос: а каким образом, если всё это было построено, это можно было преодолеть за сутки?

— заявил Михалков.

Тем самым ведущий программы дал понять, что вторгнуться в Курскую область ВСУ помогло казнокрадство отдельных чиновников.

110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -18
    20 сентября 2024 16:52
    Ну так и не вмазывал бы каждый выпуск с мичманом Криворучко, а поделился бы деньгами на благо Отечества. А то весь в перстнях золотых как фараон и только критикует.
    1. +12
      20 сентября 2024 16:59
      Учитывая то что снимал Михалков в 90-х и 2000-х доверия ему ноль. На мой взгляд, гнилой человек. Барину не с руки, что то давать холопам (это про деньги).
      1. +5
        20 сентября 2024 17:00
        Вы правы. Именно Барином его и кличут. Всегда коньюктурщичал - про то что он наснимал в определенные годы -Вы правы. А теперь переобулся - патриот, блин.
        1. +36
          20 сентября 2024 17:36
          Цитата: Nexcom
          А теперь переобулся - патриот

          Требует уточнения wink
          Он всегда был патриотом того режима, который на тот момент был у власти.
          При СССР: Советским патриотом
          При ельцинской "демократии": патриотом демократии.
          Ныне он "скрепный" патриот" wink
          Но патриотом он был всегда. laughing
          1. +11
            20 сентября 2024 17:37
            Вот вот! Именно это Вы очень точно всё прояснили. Но главное - всегда при всех режимах он патриот. laughing
            Это так удобно и самое главное - уголовно не наказуемо.
            1. +15
              20 сентября 2024 17:51
              Цитата: Nexcom
              Это так удобно и самое главное - уголовно не наказуемо.

              Я бы ещё добавил и очень прибыльно. lol
          2. +3
            21 сентября 2024 07:13
            Российское военное командование знало о подготовке вторжения в Курскую область, пишет The Guardian. По данным издания, разработка планов по предотвращению атаки велась в течение нескольких месяцев.

            Журналисты, ссылаясь на якобы документы ВС РФ, сообщают, что еще зимой 2024 года говорилось о «потенциале прорыва на государственной границе». Тогда же был отдан приказ об усилении подготовки к отражению любого нападения.

            Издание утверждает, что в середине июня российское командование якобы получило более конкретное предупреждение об украинских планах — с целью взять под контроль Суджу. Также в июньском документе сообщалось, что Украина попытается уничтожить мост через реку Сейм для нарушения российских линий снабжения в регионе.

            Официальной информации на этот счет нет, Минобороны РФ эти данные не комментировало.
            Так что чиновники Курской области не причем
          3. +1
            21 сентября 2024 08:43
            Если и сомневался, то с генеральной линией партии…..правящей партии
          4. -1
            21 сентября 2024 09:53
            Ошибаться можно, врать нельзя
            1. 0
              22 сентября 2024 22:36
              лучше соврать, чем ошибиться на войне!
          5. +7
            21 сентября 2024 12:30
            А вы при СССР не были патриотом своей Родины? При ельцине не были патриотом России? При Путине не были патриотом? При Медведеве у вас патриотизм выключился?
            Ругать легко, подумать 5 секунд тяжело видимо. Патриотизм это любовь к Родине, от властителя и системы зависеть не должна
          6. +3
            21 сентября 2024 15:19
            Неправильное истолкование. Режимы могут быть разные, а Родина-Россия всегда одна, независимо от правящего режима. Именно её патриотом и был всегда Михалков. Иначе Вы встаете на позицию той, якобы, прогрессивной интеллигенции, которая в 1905 году слала поздравительные телеграммы императору Японии в связи с победами над русскими ( для них царскими) армией и флотом. А позднее это была позиция власовской РОА - мы боремся не с Россией, а с большевистским режимом. Хотя, конечно Вы имеете право на такую свою позицию. Как имели её интеллигенция в 1905 году, а позднее власовцы.
            1. +1
              30 сентября 2024 05:24
              Режимы могут быть разные, а Родина-Россия всегда одна,

              Это так, но пока режим при власти он использует Родину для удовлетворения своих потребностей и может использовать во вред стране. Например ЕБН развязал чеченскую войну, невредил стране и народу, но упрочнил свою власть.
              Так же значение имеют классовые интересы, компрадоры думают о сохранении яхт и капиталов ( с помощью Абрамовича организовали экстракшен азовцев, чем нанесли деморализующий удар по народу), а высшие чиновники думают о личной власти ради которой готовы жертвовать страной.
          7. 0
            5 октября 2024 02:57
            Требует уточнения wink
            Он всегда был патриотом того режима, который на тот момент был у власти.
            При СССР: Советским патриотом
            При ельцинской "демократии": патриотом демократии.
            Ныне он "скрепный" патриот" wink
            Но патриотом он был всегда


            Так, папаня ещё больше слизень. Три раза текст гимна переписывал, лишь бы рифмовалось, как стихи про Гаврилу у Ильфа и Петрова.
        2. +7
          20 сентября 2024 21:54
          а он никогда и не скрывал, что служит России и ему пофиг какая власть... не помню точную цитату: власть меняется, а река Волга течёт постоянно...
      2. +9
        20 сентября 2024 17:39
        "Россия, чуешь странный зуд? Три Михалкова по тебе ползут!" (Гафт)
        1. +1
          21 сентября 2024 20:38
          Россия чувствует приятный зуд, три Михалкова в полный рост идут! гафты так не напишут...
      3. -2
        20 сентября 2024 18:58
        Да,человек гнилой и приспособленец редкостный.Умеет держать нос по ветру.
      4. +4
        21 сентября 2024 07:10
        Цитата: qqqq
        На мой взгляд, гнилой человек

        Обыкновенный приспособленец, который будет служить любой власти...
        1. -1
          21 сентября 2024 15:25
          Надо быть точнее и справедливее - служить России при любой власти. Вот Вам сейчас не нравиться власть, значит Вы считаете, что вправе не служить России?
        2. +2
          23 сентября 2024 16:08
          Вы правы, как то видел такую отвратную картину: какой то человек остановил Михалкова в публичном месте, при большом стечении народа, и что то ему сказал. После чего возник конфликт, и тут же немедленно вступилась охрана Михалкова, сбили с ног злодея и начали его избивать, при этом Михалков прыгал несколько в стороне и орал, дайте ему ещё, чтоб навсегда запомнил! После этого кино я навсегда потерял уважение к мэтру, и ничего к нему не ощущаю кроме презрения.
          1. +2
            23 сентября 2024 16:11
            Цитата: Деревенский я......
            сбили с ног злодея и начали его избивать, при этом Михалков прыгал несколько в стороне и орал, дайте ему ещё, чтоб навсегда запомнил!

            Помнится, на каком-то концерте, этот вырожденец лично удали ногой сидящего в первом ряду...
            1. +1
              23 сентября 2024 16:16
              Я верю в то, что кто то может ударить ногой человека, не получая от него сдачи. Я думаю Михалков из таких, он и роли такие играет.
          2. +1
            23 сентября 2024 16:34
            А я помню как в конце 80х этот этот незаконнорожденный дал пинка Марлену Хуциеву,за то что тот не согласился с планами михуилкова подмять под себя систему выплаты авторских вознаграждений.Он и счас вроде на ней сидит
    2. +15
      20 сентября 2024 17:07
      Если ГРУ докладывало,то кто то в Генштабе прятал все сводки под сукно.
      1. 0
        26 сентября 2024 12:48
        те кто работает на запад. ...........
    3. +11
      20 сентября 2024 17:37
      Цитата: Nexcom
      А то весь в перстнях золотых как фараон и только критикует.

      Цитата: Nexcom
      А теперь переобулся - патриот, блин.

      Можно по-разному относиться к Михалкову, но он не самый худший патриот в компании таких же, с дорогущими часами и разными аксессуарами в одежде, но всю жизнь «копившими» состояние на государственной службе или под патронажем чиновников, занимающих высокие должности, в отличие от него.
      Цитата: qqqq
      Учитывая то что снимал Михалков в 90-х и 2000-х доверия ему ноль.

      А здесь совершенно иной подход к деятельности. Почему вы считаете, что «Сталинград» Бондарчука или ещё какой о трёх днях из жизни, или эпопея о Колчаке - проявление патриотизма...
      Мало ли сегодня мы узнали людей, игравших патриотов страны, но бросивших её (мало того), начавших обгаживать собственную страну?
      * * *
      Не стал бы таким категоричным в суждениях о неизвестном...
      1. +4
        23 сентября 2024 16:40
        Салтыков-Щедрин: «Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли»?
    4. +7
      20 сентября 2024 23:29
      Не собираюсь тут особо оправдывать Михалкова, личность он действительно не однозначная, но то что казнокрадство является одной из главных проблем и СВО оспаривать глупо.
      1. +5
        21 сентября 2024 07:11
        Цитата: guest
        казнокрадство является одной из главных проблем и СВО оспаривать глупо
        Это главная проблема всей страны, а не только СВО...
        1. +5
          21 сентября 2024 11:04
          Цитата: Luminman
          Это главная проблема всей страны, а не только СВО...
          Да, это проблема всей страны. Но красть на СВО - это уже вообще какой-то беспредел на фоне скажем так, "невоенного казнокрадства".
        2. +3
          21 сентября 2024 11:41
          Цитата: Luminman
          Это главная проблема всей страны, а не только СВО...

          Но в случае с СВО эта проблема в полном смысле слова смертельная.
      2. -1
        21 сентября 2024 11:28
        Цитата: guest
        Не собираюсь тут особо оправдывать Михалкова, личность он действительно не однозначная, но то что казнокрадство является одной из главных проблем и СВО оспаривать глупо.

        А он это только сейчас увидел?
        1. +1
          21 сентября 2024 11:32
          Цитата: victor50
          А он это только сейчас увидел?

          Я же написал, что не оправдываю его, но то что проблема наконец публично озвучена это хорошо.
        2. -1
          21 сентября 2024 15:29
          А Вы судите о том, что видел и говорил Михалков только по его последнему Бесогону?
    5. 0
      25 сентября 2024 00:01
      Да ладно не надо считать чужие деньги!
  2. +15
    20 сентября 2024 16:52
    Кто бы сомневался. Выросла такая порода у которой лозунг- не украл день, жизнь прожита зря. Хотелось бы конечно, позже, по освобождения области увидеть публичное расследование- где, сколько, когда. Желательно с конфискацией всего нажитого " непосильным" трудом "слуг народа". Имхо.
    1. 0
      20 сентября 2024 20:39
      Вы абсолютно правы, однако реалии таковы, что если многих из тех, кто говорит об этом, посадить у кормушки - они точно так же начнут воровать. Так устроено все у нас, да и не только у нас.
      1. 0
        30 сентября 2024 05:38
        они точно так же начнут воровать. Так устроено все у нас, да и не только у нас.

        Нельзя ли на функцию чиновника распредилителя поставить компьютерную программу?
  3. +2
    20 сентября 2024 16:52
    этого могло бы не случиться, если бы были готовы фортификационные укрепления, которые начали возводиться в российском приграничье с 2022 года.
    Ну началось оправдание виновных. А кто сказал, что там не было фортификации? Даже украинцы отмечают высокий класс изготовления доставшихся им позиций. А вот достаточно боевитых войск и надежного управления там не оказалось, как и близко резервов. А это просчеты в планировании и подготовке войск
    1. +9
      20 сентября 2024 17:51
      Цитата: svp67
      А кто сказал, что там не было фортификации?

      А что это за фортификации, которые можно обойти и взять с ходу? Или кому-то было непонятно, что такое ДРГ? Или какие-то начальники слепо верили, что средства, затраченные на парады и биатлоны, не уместно было бы вкладывать в укрепление границ?
      Протяженность российско-украинской границы по территории Курской области — 245 километров.

      Если 15 миллиардов потратить с умом, можно было бы залить бетоном стену толщиной 2 и высотой 3 метра на протяжении 600 км!!! (цена кубометра бетона с доставкой 2 000 рублей за кубометр...2 года работы - 730 дней...
      * * *
      Естественно, это утрированное представление решения вопроса...
      1. +5
        21 сентября 2024 00:13
        Цитата: ROSS 42
        А что это за фортификации, которые можно обойти и взять с ходу

        А окоп сам не стреляет, это обязаны делать люди и когда на видео ИРМ спокойной убирает "драконьи зубы", засыпает противотанковый ров, не встречая противодействия, а саперы снимают мины, то это вызывает вопрос, а где же прикрытие?
        Цитата: ROSS 42
        Если 15 миллиардов потратить с умом, можно было бы залить бетоном стену толщиной 2 и высотой 3 метра на протяжении 600 км!!!

        То, что один человек построил, другой всегда сломать может, особенно если ему ни кто не мешает
        1. 0
          21 сентября 2024 02:05
          Цитата: svp67
          это вызывает вопрос, а где же прикрытие?

          На этот вопрос есть тоже очень неприятный ответ.
        2. 0
          21 сентября 2024 06:34
          Цитата: svp67
          То, что один человек построил, другой всегда сломать может, особенно если ему ни кто не мешает

          Где-то я уже в «Формуле любви» подобное слышал:
          ― Чудные господа, а? Долго гостить-то собираются?
          ― От меня зависит. Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!
          Да зачем же они её так крепят?.. Английская вещь! Здесь всё от меня зависит.

          lol
          1. 0
            22 сентября 2024 09:48
            Цитата: ROSS 42
            Где-то я уже в «Формуле любви» подобное слышал:

            Ну хорошие фразы быстро тогда в народ уходили
  4. +9
    20 сентября 2024 16:53
    Уже нечего не удевляет,каков поп таков и приход,грустно,здесь на медни послушал агента Караулова,оказывается Чубайс достраивает домишко.
    1. +6
      20 сентября 2024 17:08
      Русский язык подтянуть бы не мешало, читаешь-глаза сами по себе слезятся.
      1. +4
        21 сентября 2024 13:01
        Капли купи и чаще капай.
  5. -1
    20 сентября 2024 16:57
    Никита Михалков о том, что вторгнуться в Курскую область ВСУ помогло казнокрадство отдельных чиновников

    Ваапще то , все согласовывается с Кремлём.

    В то же время, как заявил в своей программе «Бесогон ТВ» Никита Михалков, этого могло бы не случиться, если бы были готовы фортификационные укрепления, которые начали возводиться в российском приграничье с 2022 года.

    Со слов российского кинорежиссера, на строительство приграничных укреплений в Курской области из бюджета было выделено 15 млрд рублей. Завершение работ было запланировано на 2023 год. Затем его перенесли на 2024-й.

    Просто , работа была выполнена на 87%.
    А если бы все было сделано на все 100 , было бы много жерт среди военных и гражданского населения Курской области
  6. +9
    20 сентября 2024 16:57
    казнокрадство отдельных чиновников.

    Быть такого не может!
    Неужели Салтыков-Щедрин был прав request
    1. +10
      20 сентября 2024 19:35
      "Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай:
      где-то, что-то украли...."( М.Е.Салтыков-Щедрин)
      1. +2
        21 сентября 2024 10:31
        "Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай:
        где-то, что-то украли...."

        Верно, Елена. Даже есть такое выражение (в поисковике браузера можно найти автора) - "Патриотизм - последнее прибежище негодяев !"... Вот так, ни больше - не меньше.
        1. +2
          21 сентября 2024 12:17
          Виктор, я так понимаю люди которые действительно любят Родину, мало об этом говорят, они просто честно работают, героически воюют, собирают деньги ребятам на СВО.А когда с трибуны начинают выдавать патриотичные лозунги, при этом воруя как не в себя, вот в чем отвратительный цинизм. (сразу перед глазами одутловатая физиономия замминистра Иванова и Ко)......
          1. +5
            21 сентября 2024 12:55
            А когда с трибуны начинают выдавать патриотичные лозунги, при этом воруя как не в себя, вот в чем отвратительный цинизм. (сразу перед глазами одутловатая физиономия замминистра Иванова и Ко)......

            А у меня перед глазами медсестра из Медгородка, Лия... Она с девчонками "волонтерила", покупая на свою нищенскую зарплату медикаменты (зная, что именно пригодится нашим ребятам там). Она мне капельницу ставила, а лекарства покупала моя жена - после "оптимизации" Таньки Голиковой и ее подельницы В. Скворцовой финансирование клиники урезали по самое "не могу"...
            Ампул оказалось много дпя курса, 20 шт. в коробке. Половину отдал ей. Там многие так поступали, кто знал...
            Другой пример. Сергей Куприк, из гр. "Лесоповал" М.Танича (помните, "А белый лебедь на пруду"... К сожалению, фото не нашел у себя, а ведь было.) Молча, без всякой публичности, возит гуманитарку нашим ребятам который год...
            1. +1
              22 сентября 2024 12:23
              Все так. Все правильно. Люди помогают тихо и молча. Им реклама ни к чему.
        2. -3
          21 сентября 2024 15:43
          В поисковике можно найти всё. В том числе понимание этого выражения. К патриотизму негодяй прибегает в последнюю очередь, когда безрезультатно использованы все другие "прибежища". Патриотизм последняя надежда стать порядочным человеком даже для негодяя. Антипатриоты России очень любят ссылаться на это высказывание английского автора, пытаясь доказать, что патриотизм это для негодяев.
          1. 0
            21 сентября 2024 18:56
            Это высказывание о прибежище негодяев не английского автора а Льва Толстого и звучит она совсем по другому ,все вырвано из контекста и приставлена фраза по необходимости .Почитайте в подлинике .
            1. 0
              27 сентября 2024 17:58
              https://ru.wikipedia.org/wiki/Патриотизм_—_последнее_прибежище_негодяя
      2. +2
        21 сентября 2024 11:18
        Цитата: двейра63
        "Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то, что-то украли...."( М.Е.Салтыков-Щедрин)
        Почему-то почти все помнят только это его выражение. Хоят в конце жизни Салтыков-Щедрин сам обратился к патриотизму. Незадолго до смерти Салтыков-Щедрин начал писать новое произведение труд, об основной мысли которого можно составить себе понятие уже по его заглавию: «Забытые слова».
        «Были, знаете, слова, ну, совесть, отечество, человечество, другие там ещё… А теперь потрудитесь-ка их поискать!.. Надо же напомнить!».
        сказал Салтыков Н. К. Михайловскому незадолго до смерти.
        1. 0
          21 сентября 2024 12:08
          В патриотизме Салтыкова-Щедрина, никто не сомневается, именно по его произведениям.
  7. +15
    20 сентября 2024 16:58
    Только один вопрос: а каким образом, если всё это было построено, это можно было преодолеть за сутки?
    Очень просто. Рыба гниёт с головы. Фамилию главной рыбы сами знаете. И хватит во всём винить коварный запад.
    1. -2
      21 сентября 2024 02:07
      Цитата: Бускан
      И хватит во всём винить коварный запад.

      А он не виноват?
    2. 0
      21 сентября 2024 11:23
      1) Наша страна - не рыба !!!!
      2) Из истории. Николай I сам лично был человек порядочный и честный. Но вот даже он как-то раз с горечью сказал : "Знаешь, Саша, иногда мне кажется, что в нашей стране не воруют только два человека: я и ты".
    3. -2
      21 сентября 2024 15:58
      Вы когда-нибудь с рыбой дело имели? Рыба гниёт с кишок, а не с головы. Голова у рыбы гниёт в последнюю очередь. В голове рыбы просто гнить нечему (мозга мизер, а жабры плохо поддаются гниению). Понимаю причину популярность данного выражения - мы не причём, во всём виновато начальство. Оно безусловно виновато, но лишь как часть (важная, но часть) гниющего организма рыбы. Что бы рыба не гнила нужна голова равная Сталину.
  8. +13
    20 сентября 2024 17:04
    было запланировано на 2023 год. Затем его перенесли на 2024-й.

    С 1991 года все позитивное и необходимое что планируется в России переносится... в светлое будущее.
    И что бы граждане РФ точно его увидели, любимый бигбос увеличил продолжительность жизни путем переноса пенсии.
    Вот Суровикин - не перенёс на светлое будущее свои укрепления - "сняли" безответственного гражданина.
    Держимся только за счет Советских калош... и небольших китайских пожертвований.
    1. +1
      21 сентября 2024 10:51
      И что бы граждане РФ точно его увидели, любимый бигбос увеличил продолжительность жизни путем переноса пенсии.

      Продолжу, Роман - "И что интересно - в России увеличилась продолжительность жизни...
      Никто умирать не хочет - всем интересно досмотреть, чем же закончится этот...гм-м, этот ...". Понятно, что.
  9. +6
    20 сентября 2024 17:05
    Воруют?? belay Не - чё, правда?? what
  10. +17
    20 сентября 2024 17:11
    что вторгнуться в Курскую область ВСУ помогло казнокрадство отдельных чиновников.

    Ах негодяи! Надо Путину доложить срочно! А то его все обманывают, не говорят ничего feel
  11. +12
    20 сентября 2024 17:23
    Боюсь крадут не отдельные чиновники, а все! Честные у нас только в кино, снятое по заказу, а тут войнушка показала это реальное болото, с врагом не договориться, взятку не дать, он и показал чего стоит красивая картинка и докладик!
  12. +8
    20 сентября 2024 17:42
    Враньё на вранье. Какие еще чиновники виноваты? Все этапы строительства находятся в руках военных. Почему они молчакали?
    Как строят военные сооружения? Сначала военные определяют место , характер и объем инженерных сооружений.
    Профильными военными НИИ делается, проект, составляется, смета. Далее через госзаказ, возможно и через аукцион определяются подрядчики.
    Конечно , имеется точный помесячный план на все виды строительных работ. Что и за какой срок должно быть построено, каких и сколько материалов заказанно. Сто пришло, что израсходовано.
    Безусловно, все должно проходить под авторским контролем проектировщика и военных инженеров. Военная приёмка были будет.
    Военные - заказчики командуют на стройке, а не гражданские строители. Это военные должны требовать строгое соблюдение проеетно- сметной документации.
    Это военные ведет поэтапную приёмку каждого объекта.
    Почему военные инженеры молчали, не писали рапорта своему начальству, напрямую в миг обороны, не обращались в военную прокуратуру видя значительное отклонение от споа работ?
    Повторяется все как и бронежилетами непригодными для использования?
    Может быть, опять срослись в финансовом экстазе интересы гражданских исполнителей и военных контролёров?
    Классические 10% откатов от 15 млрд р. - это 1,5 млрд.
    Коррупция, давно пожирает страну.
    Строительные и дорожные работы стоят первыми по количеству приписок и откатов.
    1. +3
      21 сентября 2024 01:05
      В мо принято от 50% играть, остальное для чуриков...
    2. 0
      30 сентября 2024 05:45
      НИИ делается, проект, составляется, смета

      Если такой проект выкладывается в госзакупках в открытый доступ то враг может изучить эти проекты и разработать меры захвата.
      Кстати планы арсеналов взлетевших на воздух лежали в открытом доступе...
      1. 0
        30 сентября 2024 06:31
        Как мне известно, военным для ускорения закупок разрешили не делать аукционов. Наверняка , есть закрытые площадки госзакупок.
  13. +4
    20 сентября 2024 17:57
    Этот гнусавый пророк сначала "рубаху рвал за совецку власть", потом изо всех своих невеликих режиссерских сил поливал грязью Советскую власть и Советский союз, потом, дорвавшись до власти в Союзе кинематогрофостив России, развалил его (немножко проворовавшись), а теперь с барским видом учит нас, недоумков, как надо жить.
    На вопрос анкеты, колебались ли вы в проведении линии партии, Рабинович ответил: «Нет. Я колебался вместе с линией».
    (С. Довлатов)

    Тьфу на него.
    1. -1
      21 сентября 2024 16:28
      А не расскажете ли, неуважаемый Дилетант, что и когда своровал Михалков, возглавляя Союз кинематографистов России? И как он его развалил, если Союз до сих пор существует (кто захотел отделится - беспрепятственно отделился)? И почему члены Союза творческие и отнюдь неглупые люди своим большинством (конечно, есть недовольные) раз за разом руководителем Союза избирают Михалкова? Или Дилетант не создатель слухов, а просто распространитель и "тьфуфист-плеватель"? А Рабинович всегда вступал куда-то не туда (то в г... , то в партию). На то он и Рабинович, а не Михалков. Рабинович пример неуместный.
      1. +3
        21 сентября 2024 17:14
        А не расскажете ли, неуважаемый Дилетант,

        Радует, что вы не стали опровергать мое заявление о том, что "изо всех своих невеликих режиссерских сил... " и "поливал грязью...". Или согласны?
        Ну а на счет воровал/не воровал пусть разбираются компетентные органы...
  14. +6
    20 сентября 2024 19:43
    "... с конфискацией всего нажитого " непосильным" трудом "слуг народа"..."
    С кого начнем? Рыба-то гниет с головы, а чистят ее с хвоста...
  15. +8
    20 сентября 2024 19:44
    Ясный перец, поукрадали процентов 30-40, этого и не хватило. Обычная российская история при Путине. Холуи демонстрируют царю все места, а он им: воруйте, но не 100%. Ну тут и 30% хватило, а радостные плясуны рванули и начали убивать, жечь, разрушать. Пока ворье сидит во власти нашей страны, с самых высоких должностей, нас будут бомбить, убивать, унижать и оскорблять. А отдуваться за это дерьмо будут наши сыночки, призванные, мобилизованные, срочники и добровольцы. Вам еще сказать что то, или достаточно?! am
    1. +2
      21 сентября 2024 01:08
      Не " сыночки", СЫНОВЬЯ !!!!, мой уже защитил....
    2. 0
      30 сентября 2024 05:48
      Холуи демонстрируют царю все места, а он им: воруйте, но не 100%

      В ответ холуи проявляют максимум поддержки, лояльности и самое главное помогают выиграть выборы. Строгого же начальника наоборот не любят.
  16. +2
    20 сентября 2024 19:49
    "Волга течет при любой власти, так и мы-Михалковы", цитата Н.Михалкова.
  17. +3
    20 сентября 2024 19:59
    А Вы хотите сказать , что Старовойт ( любитель молодого тела, владелец подрядных организаций по строительству дорог, друган великого управленца АВТОВаЗа, прошел мимо? Я удивляюсь президенту, как можно было это … назначить министром транспорта . Что у нас перестала работать финансовая разведка? Или все берега перепутались? Это же прямая ответственность губернатора
  18. 0
    20 сентября 2024 21:59
    "америку открыли" то, что украли, разворовали т. п. это ясно как белый день, вот кто виноват и почему не наказан это вопрос интересный... не понимаю комментаторов, которые хают всех подряд, сами то сидите на диванчике и вам решений не принимать и поступков не совершать... будте объективны.
  19. +4
    20 сентября 2024 22:30
    "Местное курское издание «Вёрстка» пишет, что стройка велась, но с большой задержкой. Компания должна была закончить работу в феврале 2023-го, но не сделала этого. А в сентябре прошлого года следственное управление МВД России по Курску возбудило в отношении «КТК Сервис» уголовное дело по факту хищения и легализации денежных средств, полученных преступным путём.". Так, что прав мичман, воровали и не строили...
  20. +5
    20 сентября 2024 22:42
    А собственно почему озвучен этот термин "казнокрадство отдельных чиновников"?
    Ведь те триллионы не исчезли в небытие. Какая то часть, самая маленькая была реализована в России. Ну там скажем домик для приёмов, усадебка небольшая гектар на несколько, шубохранилища, парк элитных авто, типа ГАЗ-21 с прицепом, часики. сумочки, вообщем детишкам на молочишко.
    А основная сумма была реализована для покупки замков, вилл, стадионов и катков, суперджетов и боингов, яхт, обеспечения красивой и свободной жизни для жён, детишек, любовниц, и прочих ништяков на западе. Который по заявлениям наших патриотов напал на несчастную матушку-Русь и с которым мы все сплотившись должны бороться не на жизнь, а на смерть.
    Так может быть этому название не "казнокрадство отдельных чиновников", а что нибудь другое? Ну например - измена родине! И этих "отдельных чиновников" надо не под домашний арест, или в отдельные камеры со всеми удобствами, а куда нибудь в другое место.
    И пока прыгучие переобувальшики будут стыдливо именовать сие действо как "казнокрадство отдельных чиновников", наверно ничего и не изменится.
    Ну это так, крик души, ведь ничего не измениться. Мы же своих не бросаем!
    1. -1
      20 сентября 2024 22:50
      Дополнение к выше сказанному:
      Камрады, нужна помощь. Курское направление - нет средств на комплектующие для РЭБ. Команда "Тройки" раздает последние комплекты.
      На Курском сейчас очень тяжело. Эти черные штуки на фото - это жизнь. Один комплект = 100.000 рублей = защищенная позиция или единица техники. При недавнем стремительном штурме  из Глушковского района подразделения 155 ОГвБрМП ТОФ не потеряли ни одной единицы техники, благодаря РЭБу.
      Вот только техники и позиций на порядок больше, чем систем РЭБ.
      Ребята объявили сбор (https://t.me/rustroyka1945/17858?single). Кто может помочь, хотя бы малым, сделайте:
      1. +3
        20 сентября 2024 22:58
        Блин, целый день интернет глючит!
        Вот так в реальности и выглядит это стыдливое "казнокрадство отдельных чиновников"
      2. +1
        21 сентября 2024 01:13
        В МО.!!!!!!!!!!!! Деньги там.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСТЬ.!!!!!
        1. +1
          21 сентября 2024 16:21
          А Вы полагаете не обращались?
          Ответ был простой как пряник, в ВС недостатка в вооружении и снабжении не наблюдается. Если не лениво поищите это историческое заявление из ГШ МО РФ
  21. +4
    20 сентября 2024 22:58
    Если бы только в Курской области. Конечно есть статус прифронтовой области, но у нас в основном живут одним днём - " а за мной хоть потоп "
  22. +2
    20 сентября 2024 23:50
    Цитата: Nexcom
    Ну так и не вмазывал бы каждый выпуск с мичманом Криворучко, а поделился бы деньгами на благо Отечества. А то весь в перстнях золотых как фараон и только критикует.


    Тем самым ведущий программы дал понять, что вторгнуться в Курскую область ВСУ помогло казнокрадство отдельных чиновников.


    Так ведь государство уже всё оплатило. Зачем ещё и Михалкову деньги давать, непонятно на что и кому. Чтобы их разворовали, как и ранее выделенные. Долго ещё будет продолжаться СВО, пока всех казнокрадов не пересажают, или они не разберутся, как из России разворовывать ЕС, США и Израиль. У этих пингвинов ничего святого, кроме собственных бездонных карманов, не существует. Чем их меньше, тем страна богаче. Жаль только, что при этом страдают нормальные люди.
    1. +2
      21 сентября 2024 01:14
      Оооооо, все правильно...!!!
      1. 0
        21 сентября 2024 01:56
        Цитата: nerovnayadoroga
        Оооооо, все правильно...!!!


        Все хотят красиво жить, но далеко не все способны заработать на красивую жизнь и тем более её организовать. Михалков смог, поэтому ему и завидуют, поливая грязью. Талантливый человек талантлив во всем.
        1. +4
          21 сентября 2024 11:10
          Талантливый человек талантлив во всем.

          , особенно в воровстве...
          1. 0
            21 сентября 2024 15:34
            Цитата: Динго
            , особенно в воровстве...


            ???
            Прямо сталинскими репрессиями повеяло. Хорошо что сегодня не 37-ой год.
  23. 0
    21 сентября 2024 03:50
    А миллиард на ремейк гари потного это казнокрадство или вклад в искусство?
  24. +3
    21 сентября 2024 07:08
    Тем самым ведущий программы дал понять, что вторгнуться в Курскую область ВСУ помогло казнокрадство отдельных чиновников
    Скорее, профессиональная работа ГШ...
  25. +2
    21 сентября 2024 07:25
    ... кто бы сомневался ...
  26. Комментарий был удален.
  27. -1
    21 сентября 2024 12:33
    watch svr, they might be some of the intermediaries. and most of the foreign citizens buying weapons and making friends also belonged to their espionage, not army. but that - their relative lack of expertise - is the reason why the whole thing is impossible without complicities in the army itself, so keep an eye on those advanced too rapidly, those with dubious past (the commander of moskva cruise, the dude that kept its unit outside for an hour to be hit with an mrls, the dude that "lost" the ew equipment, others in front and border air defence, navy and gru-specnaz due to dumin, duginists and monarchists. and release putin from kremlin arrest. the army is now responsible for all the evil happening to or made by russia, as the only ones able to fix it.
    следите за СВР, они могут быть некоторыми из посредников. и большинство иностранных граждан, покупающих оружие и заводящих друзей, также были из их шпионской сети, а не из армии. но это - их относительная некомпетентность - причина, по которой все это невозможно без соучастия в самой армии, так что следите за теми, кто продвинулся слишком быстро, за теми, у кого сомнительное прошлое (командир круизного лайнера "Москва", чувак, который держал свое подразделение снаружи в течение часа, чтобы по нему ударили из РСЗО, чувак, который "потерял" оборудование РВ, другие в ПВО фронта и границы, на флоте и в ГРУ-спецназе из-за Дюмина, дугинистов и монархистов). и освободите Путина из кремлевского ареста. армия теперь несет ответственность за все зло, которое произошло с Россией или было ею совершено, поскольку только она может это исправить.
  28. +4
    21 сентября 2024 12:54
    А наши сМИ уверяли ,что это Укры все развроровывают
  29. kvv
    +3
    21 сентября 2024 13:45
    ну почему отдельных, это система власти, построенная Путиным, так работает - контроль отсутствует, наказание тоже, а друзья как обычно неприкасаемы
  30. +1
    21 сентября 2024 17:08
    После дембеля в 80х нас вызывали в военную прокуратуру. Как оказалось, нач штаба части - полковник - отправлял солдат работать в город, а деньги поступали на его личный счет.
  31. 0
    21 сентября 2024 20:37
    Зато, искренний. Наверно, в папу.. Как там было сказано? "Стихи - говнo, но слушать будете стоя" laughing
  32. +1
    22 сентября 2024 07:34
    а что Вы все переключились на Михалкова? он не строил фортификацию в Курской, а вот следственному комитету надо бы проверить - где делись фортификационные линии и почему они были прорваны за пять минут?
  33. +1
    22 сентября 2024 08:11
    Это еще проистекает от Сердюкова и Васильевой, которые здравствуют и не "очень" бедствуют и по сей день. Под иконами правду надо говорить, а не хороводы водить.
  34. 0
    22 сентября 2024 08:37
    Что вы к личности придираетесь кинорежиссера придираетесь,опуская суть проблемы о которой он говорил? На себя посмотрите хорошенько патриоты хреновы,не вы ли голосуете исправно за казнокрадов во власти, а потом жалуетесь?
  35. 0
    22 сентября 2024 13:55
    Цитата: Динго
    "Патриотизм - последнее прибежище негодяев !


    Правильный вариант: "Патриотизм - последний шанс на спасение для негодяя". В том смысле, что если негодяй проявил патриотизм, он сохраняет шанс спасти свою душу, не совсем пропащий для общества.
    Автором "Patriotism is the last refuge of a scoundrel" является англичанин Самуэль Джонсон, ярый патриот.
  36. 0
    22 сентября 2024 14:01
    Цитата: Дилетант
    Этот гнусавый пророк сначала "рубаху рвал за совецку власть", потом изо всех своих невеликих режиссерских сил поливал грязью Советскую власть и Советский союз, потом, дорвавшись до власти в Союзе кинематогрофостив России, развалил его (немножко проворовавшись), а теперь с барским видом учит нас, недоумков, как надо жить.


    Вот только абсолютное большинство наших сограждан оказались точно не лучше. Кто там голосовал за ЕБН дважды? Марсиане?
    Кинематограф... ну кино, хоть и дерьмовое, у нас снимают. А целые отрасли экономики - как корова языком. И где были такие принципиальные "борцы с режимом", когда все разрушали? Держали языки в попе, попивая пиво и наслаждаясь шоу по ящику?

    Каков народ, таковы и пророки.
  37. -1
    22 сентября 2024 14:08
    Цитата: Glagol1
    Ясный перец, поукрадали процентов 30-40, этого и не хватило.


    А если бы не разворовали, то что?
    Никакие линии укреплений противника не сдержит, если у него локальное многократное превосходство в живой силе и особенно в дальнобойных средствах поражения и бронетехнике.
    А создать линию обороны, способную сдержать контрнаступ крупных сил на всем протяжении общей границы - практически невозможно без заметного ущерба для уровня жизни большинства, без реальной мобилизации общества.
    А готово ли наше общество к реальной мобилизации сил не на словах, а на деле?
    Или оно готово лишь языком полоскать в интернете, лишь так проявляя свою гражданскую позицию?
    Прежде чем других попрекать стоит спросить себя - я что сделал для общего успеха? Если успех общий...
  38. 0
    25 сентября 2024 11:59
    Пчелы против мёда. Вор громче всех кричит :"Держи вора!"