База ближнего тыла для островных операций: ВМС США передана экспедиционная платформа Robert E. Simanek

19
База ближнего тыла для островных операций: ВМС США передана экспедиционная платформа Robert E. Simanek

ВМС США передана экспедиционная морская база USS Robert E. Simanek (ESB 7) водоизмещением свыше 60 тыс. тонн, которая будет играть роль перегрузочного дока при проведении американскими войсками боевых операций.

Платформа оснащена летной палубой, предназначенной для выполнения авиацией боевых и логистических миссий. Ей отводится большая роль на случай конфликта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Американские силы будут рассредоточены по многочисленным островам и будут нуждаться в подкреплениях, снабжении и централизованном командовании. Simanek будет отвечать за решение этих задач.



В качестве основной «рабочей лошадки» этой базы ближнего тыла будут выступать конвертопланы V-22 Osprey, занимаясь переброской войск и матчасти. Имея большую дальность полета, эти машины позволят быстро перебрасывать силы и средства с более безопасных позиций. Это особенно важно в случае возникновения интенсивного конфликта, так как наземные базы могут стать уязвимыми для ударов ракет или беспилотников.

Благодаря размещению БПЛА на Simanek платформа будет также проводить разведывательные операции, выдавая целеуказание сторонним средствам поражения.

ВМС США в 2017-2024 годах ввели в строй 4 базы класса Lewis B. Puller. Simanek предстоит достичь оперативной готовности прежде чем официально присоединиться к флоту. Последнее, шестое судно этого класса, будущий USS Hector A. Cafferata Jr. (ESB 8), в настоящее время строится.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    20 сентября 2024 20:49
    Практически передвижная морская военная база с авиауклоном и матка для роя беспилотников.
  2. 0
    20 сентября 2024 20:56
    Отстали мы во всём примерно на полвека от штатов и с каждым годом всё больше в одно место залезаем
    1. -4
      20 сентября 2024 21:24
      Цитата: Rom8681
      Отстали мы во всём примерно на полвека от штатов и с каждым годом всё больше в одно место залезаем

      Крупные боевые надводные корабли морально устарели. Поэтому мы не отстали на полвека, а совсем наоборот, можем развиваться не взирая на устаревшие догмы и не волоча в будущее неподъёмные гири океанского флота из десятков крупных военных кораблей.
    2. 0
      21 сентября 2024 18:01
      А в чем отстали-то ? Недавно Боинг остановил производство трех моделей лайнеров .А на верфях очередь из кораблей на ремонт . А на МКС два бомжа -астронавта не зря наверное остались? Представляете там даже существует пейджинговая связь.
  3. 0
    20 сентября 2024 21:30
    Да, круто, деньги, технологии, да и два океана омывают обязывают иметь сильный флот, все враги то за водой :))
  4. 0
    20 сентября 2024 22:22
    ..Американские силы будут рассредоточены по многочисленным островам и будут нуждаться в подкреплениях, снабжении и централизованном командовании. Simanek будет отвечать за решение этих задач
    Прекрасная цель, прекрасная! Ассиметричный ответ заключается в 1) обездвижить 2) потопить к такой матери
    Мы сможем, да и китайцы, похоже, тоже fellow
  5. -1
    20 сентября 2024 23:31
    Что тут скажешь - России такая громадность на Северном Флоте пригодилась-бы в дополнение Трилистников и баз ВВС, с соответственными доработками к ледовому классу и в широтном перелете вертолетов. Возможно, и Для Тихоокеанского Флота. Но там двух строящихся УДК достаточно.
  6. +2
    20 сентября 2024 23:39
    Тут, недавно, была "тиснута", в ВО, статейка об катастрофическом упадке в американском ВПК и, в частности, в военном кораблестроении... Но! Переданный ВМФ США, экспедиционная морская база USS Robert E. Simanek (ESB 7) - заставила очень усомниться в упадке развития кораблестроительной "мысли" и технологий в США... Данный ESB 7 - очень и очень "круто", если не сказать больше... Вот такие бы "ESB 7" нашему ВМФ, хотя бы по одному вымпелу, на каждый флот...
  7. -1
    21 сентября 2024 00:05
    Фактически сухогруз, только бронированный.
  8. 0
    21 сентября 2024 00:13
    Для создания таких судов необходимо развивать строительство собственных сухогрузов и танкеров в Николаеве и Владивостоке. Только наличие собственного крупнотоннажного флота позволит создать морские военные платформы.
    1. +1
      21 сентября 2024 00:58
      В Николаеве??? belay
      Кажется вы чутка поторопились.
      1. -1
        21 сентября 2024 01:51
        Цитата: Трус
        В Николаеве??? belay
        Кажется вы чутка поторопились.


        А где ещё можно строить суда подобного класса в России? Торопись, не торопись, а без Николаева не обойтись, чтобы на Украине не решали и не думали. Тем более что Николаев Украине без надобности, давно развалили судостроение.
        1. +1
          21 сентября 2024 02:30
          Ну построите вы такое чудо в Николаеве. А дальше что с ним делать будете? Для Чёрного моря такое судно непригодно: не те расстояния и не та география. Погоните через турецкие проливы? На многие мили вдоль вражеского побережья? В мирное время может ничего и не случится. А теперь?
          1. 0
            21 сентября 2024 15:15
            Цитата: Юрась_Беларусь
            Ну построите вы такое чудо в Николаеве. А дальше что с ним делать будете? Для Чёрного моря такое судно непригодно: не те расстояния и не та география. Погоните через турецкие проливы? На многие мили вдоль вражеского побережья? В мирное время может ничего и не случится. А теперь?


            Давайте не будем гадать на кофейной гуще. Будет день — будет пища. Николаев пока не Россия, верфи там разрушены, а вы уже на готовых кораблях через турецкие проливы проходите. Рановато! Одно очевидно: Николаев является географически и климатически наиболее удобным местом для строительства крупнотоннажного флота.
        2. +3
          21 сентября 2024 02:56
          То что судостроение они развалили не спорю, и что Николаев им не нужен тоже. Но пока он не наш, к сожалению. А суда такого класса можно строить на Звезде в Большом камне. Во Владивостоке, пока нет крупных судостроительных предприятий. «Восточную верфь» не считаем, они мелочь строят.
          1. +2
            21 сентября 2024 04:21
            СКК"Звезда"
            В 2018 году начались работы по сооружению второй очереди верфи; предполагается завершить постройку в 2024 году.
            11 сентября 2018 стартовало строительство крупнейшего в России сухого дока длиной 500 м. Строительство ведёт китайская госкорпорация China Communications Construction Company; срок сдачи этого дока намечен на 2020 год; в июле 2020 был установлен его батопорт (водонепроницаемый затвор).
            Основные технические характеристики проекта:
            цех корпусного производства с новейшим технологическим оборудованием: роботизированными комплексами, механизированными и автоматизированными линиями резки, сварки и окраски металла
            тяжёлый стапель и достроечная набережная
            цеха сборки и насыщения корпуса судна
            два подъёмных козловых крана «Голиаф», высота – 107 метров, грузоподъемность – 1200 тонн
            сухой док для захода судов весом 300 тыс. тонн
            Ожидается, что со стапелей суперверфи на первом этапе смогут сходить суда дедвейтом до 145 тыс. тонн, на втором этапе — суда ледового класса, нефтяные платформы, газовозы и танкеры водоизмещением в 350 тыс. тонн, длиной до 300 метров и шириной до 75 метров. На верфи смогут трудиться до 10 тысяч специалистов.

            Вот судоверфь на которой можно строить крупные суда
            Не путать со "Звездой" на которой происходит ремонт подводных лодок.
            1. +1
              21 сентября 2024 05:15
              И зачем вы мне это написали? Я прекрасно знаю, что «Звёзды» разные, а находятся они обе в Большом камне.
              1. +1
                21 сентября 2024 09:45
                То что там можно строить крупнотоннажные суда, а не только в Николаеве
          2. 0
            21 сентября 2024 15:23
            Цитата: Трус
            То что судостроение они развалили не спорю, и что Николаев им не нужен тоже. Но пока он не наш, к сожалению. А суда такого класса можно строить на Звезде в Большом камне. Во Владивостоке, пока нет крупных судостроительных предприятий. «Восточную верфь» не считаем, они мелочь строят.


            Россия достаточно большая, чтобы иметь несколько судостроительных производств.