Умеров: Киев намерен увеличить количество истребителей для «завоевания превосходства в воздухе»

45
Умеров: Киев намерен увеличить количество истребителей для «завоевания превосходства в воздухе»

Украина намерена завоевать превосходство в воздухе, вытеснив из него российские истребители. Но не прямо сейчас, а когда получит побольше самолетов. Об этом заявил министр обороны Украины Рустем Умеров.

Западные партнеры летом этого года поставили Киеву партию истребителей F-16, но их количества недостаточно, чтобы достичь превосходства над российскими самолетами в воздухе. Поэтому Воздушные силы ВСУ ожидают поступления очередных партий, чтобы вступить в борьбу за воздушное пространство. Какие-либо другие подробности Умеров не назвал, но отметил, что Киев находится на постоянной связи с союзниками, доведя до них необходимое количество самолетов.



Прошлый год мы фокусировались на тренировке пилотов, получении платформ и развитии инфраструктуры. В этом году мы работаем над тем, чтобы достичь превосходства в небе.

- заявил министр.

По данным украинской разведки, Россия использует в спецоперации порядка 300 боевых самолетов и столько же боевых вертолетов. Именно к этой цифре и будут стремиться Воздушные силы ВСУ, чтобы добиться превосходства в воздухе. Причем Киев не намерен останавливаться на получении истребителей F-16, в планах европейские Eurofighter Typhoon и шведские Gripen.

Уже есть договоренности о передаче F-16 и Migare. Продолжаются переговоры по истребителям Gripen и Eurofighter Typhoon. Скоро будут результаты, которые мы сможем анонсировать.

- добавил он.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    22 сентября 2024 09:10
    Во губенку то раскатал, 300 фы 16 и все даром.
    1. -11
      22 сентября 2024 09:19
      300 фы 16 и все даром.

      300 самолётов за контроль над Украиной со стороны НАТО ( даже отдав России часть территорий по плану Путина ) - мизерная цена . Дадут . Мельниченко или Потанин в одиночку оплатить такую поставку способны , а уж Запад , да толпой - и не почувствуют.
      1. +7
        22 сентября 2024 10:03
        Уже есть договоренности о передаче F-16 и Migare.

        Ну, также уже есть трое разбившихся скакуасов, которых натаскивали на эти машины. yes Один на Окраине, двое во Франции
      2. +1
        22 сентября 2024 14:21
        Цитата: dauria
        , а уж Запад , да толпой - и не почувствуют.

        Вопрос не только и не столько в самих самолётах , сколько в опытных лётчиках , способных переломить войну в воздухе . А это не просто . Особенно с перспективой погибнуть над б\У для таких смельчаков .
        Но НАТО может просто ввести свои ВВС в бой на уКраине , выдав свои строевые самолёты и строевых лётчиков за наёмников и поставленный сэкенд-хэнд . И судя по тому как они реально сходят с ума , такое вполне вероятно и возможно .
      3. +1
        22 сентября 2024 16:10
        Цитата: dauria
        300 самолётов за контроль над Украиной со стороны НАТО ( даже отдав России часть территорий по плану Путина ) - мизерная цена

        А вы думаете, что эти 300 F-16 всё-таки превзойдут по количеству минут проведённых в воздухе , то время, которое провели там башни украинских танков ?!! laughing laughing laughing
        1. +3
          22 сентября 2024 16:30
          Я думаю, что с таким кремлёвским подходом они сумеют протянуть время до того, как наши миллиардеры заставят Путина подписать перемирие . Затянуть войну ещё пару лет ребятам с Рублёвки нафиг не нужно . И так вляпались в непредвиденные расходы и неудобства вместо блицкрига . Они ж не в КНДР жить хотят , а в Европе на равных.
          1. +1
            22 сентября 2024 16:32
            Цитата: dauria
            . Они ж не в КНДР жить хотят , а в Европе на равных.

            Хотеть и иметь это разные вещи, им это уже популярно объяснили, их европейские друзья.
            1. +3
              22 сентября 2024 16:36
              Ну что ж ? Выйдут из войны слегка ощипанными финансово . Постараются переложить все расходы на "дорогих россиян" и Россию . Они , имея несколько гражданств , вывернутся . А платить будет Россия, наши дети и внуки. Если ,конечно, не начнёт воевать.
              А вообще интересно посмотреть , кто из них первый побежит мириться с партнёрами.
              1. 0
                22 сентября 2024 16:46
                Цитата: dauria
                Они , имея несколько гражданств , вывернутся . А платить будет Россия, наши дети и внуки. Если ,конечно, не начнёт воевать.

                Поживём посмотрим...
                1. +1
                  22 сентября 2024 16:48
                  О ! Фридман и Дерипаска уже побежали . laughing Осудили Путина и присягнули в верности европейским ценностям. Вы ещё не разобрались в этой кухне ?
                  1. 0
                    22 сентября 2024 16:54
                    Цитата: dauria
                    Вы ещё не разобрались в этой кухне ?

                    Я не повар, кухня это не моё.
                    1. +1
                      22 сентября 2024 16:57
                      Все мы тут не повара получаемся , а овцы , которых стригут и режут .
                      1. +2
                        22 сентября 2024 23:47
                        Цитата: dauria
                        Все мы тут не повара получаемся , а овцы , которых стригут и режут .

                        Ну это уже человек сам решает овца он или нет.
                      2. 0
                        23 сентября 2024 08:23
                        ...в чём-то вы правы, вот только к теме... "хотелки" Умерова вызваны "работой" извилины мозга, которая заканчивается в анусе.
  2. -3
    22 сентября 2024 09:14
    По данным украинской разведки, Россия использует в спецоперации порядка 300 боевых самолетов и столько же боевых вертолетов. Именно к этой цифре и будут стремиться Воздушные силы ВСУ, чтобы добиться превосходства в воздухе.

    Ну, стремиться к получению техники общей стоимостью минимум 10 ярдов американских рублей - дело хорошее. Но, как все адекватные люди понимают, безнадежное.
    1. +1
      22 сентября 2024 10:12
      Цитата: Hwostatij
      Но, как все адекватные люди понимают, безнадежное.

      Скажем так - очень трудное, проблематичное и долгое.
      Вот есть мнение- https://t.me/ZOV_Voevoda/20751
  3. +2
    22 сентября 2024 09:14
    Чё так скромно - надо сразу ставить задачу завоевания превосходства в небе над всей Россией! И требовать сходу минимум тыщи три истребителей! Ну - и бомберов штук пятьсот до кучи..
    1. +2
      22 сентября 2024 09:18
      Ждём, когда они станут требовать от американцев передать им списываемые Minuteman III.
  4. «Украина намерена завоевать превосходство в воздухе, вытеснив из него российские истребители» —

    — Дэдушка хатэл иметь козу,
    — А коза нэ хатэл ...
  5. +1
    22 сентября 2024 09:23
    Дурень думкой богатее...
  6. -10
    22 сентября 2024 09:32
    Блин они че курят (Украина намерена завоевать превосходство в воздухе, вытеснив из него российские истребители. Но не прямо сейчас, а когда получит побольше самолетов. Об этом заявил министр обороны Украины Рустем Умеров.)летунов где возьмете это одно - НО с другой стороны могут отставников нанять,а с таким отношением к СВО с нашей стороны и накопят и будут долбить,вон у нас укрытия до сих пор не строят под самалеты а где строят то за счет комерсов и волонтеров в МО нету бабок их генерале попи...ли а бывшим мин обороны не че работает ведь он же не в курсах
  7. +2
    22 сентября 2024 09:34
    Зеляхер и Умерова на кокс подсадил.
  8. 0
    22 сентября 2024 09:37
    По данным украинской разведки, Россия использует в спецоперации порядка 300 боевых самолетов и столько же боевых вертолетов. Именно к этой цифре и будут стремиться Воздушные силы ВСУ, чтобы добиться превосходства в воздухе. Причем Киев не намерен останавливаться на получении истребителей F-16, в планах европейские Eurofighter Typhoon и шведские Gripen.

    Уже есть договоренности о передаче F-16 и Migare. Продолжаются переговоры по истребителям Gripen и Eurofighter Typhoon. Скоро будут результаты, которые мы сможем анонсировать.

    300 самолётов... Это откуда взять у Запада и США???
    Похоже, "404" решила до гола раздеть своих покровителей ради хотелок, чтобы иметь превосходство в небе.
    Губа не дура... Пора предоставить им губозакаточную машинку.
    1. +3
      22 сентября 2024 10:32
      "300 самолётов... Это откуда взять у Запада и США???"///
      ---
      Это как-раз не проблема.
      Свободных истребителей 4-го поколения навалом - и США и Европа массово переходят на 5-е поколение. На F-35.
      Только у США в резерве сотни боеготовных F-16.
      Проблема в другом: летчики, техники и инфраструктура обслуживания.
      Это сложный механизм, на создание которого нужно время.
  9. +2
    22 сентября 2024 09:46
    Два сапога пара...Вчера Зе.заявляет о миним.потерях,сегодня этот о господстве в воздухе. Цирк!((
  10. 0
    22 сентября 2024 09:54
    Конечно, до осуществления мрии им ещё далеко, но план у них имеется, и это - не "выдавливание".
    Удивляют восторги турбопатриотов по этому поводу.
    1. 0
      22 сентября 2024 10:17
      Цитата: Виктор Ленинградец
      но план у них имеется

      Забористый - с Умерова аж крышу сорвало.
      1. -2
        22 сентября 2024 10:32
        Вам в Америке всё смех.
        А у нас своя "Канада" чи "Мексика" собирается захватить господство в воздухе. Балбесы, которые про Вьетнам только слышали, не понимают, что это такое. Тут Торопец с Тихорецком будут кругом. Так что этого нельзя допустить ЛЮБЫМИ средствами.
        1. 0
          22 сентября 2024 10:40
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Вам в Америке всё смех.

          Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно.(с)
          Потуги укроначальства выдать себя за серьезных деятелей, которые чего-то решают, именно что смешны. Армаду в 300 литаков они не получат ни в этом году, ни в следующем, ни вообще.
  11. 0
    22 сентября 2024 10:07
    L,'Europe est folle, !!!
    En Francr seuls les représentants du RN ont voté contre mais malheureusement pas assez nombreux
    https://ripostelaique.com/425-ordures-de-deputes-europeens-votent-la-guerre-a-la-russie-63-laches-sabstiennent.html
  12. -1
    22 сентября 2024 10:12
    Да! У Них все такие «мечтатели». Министр обороны, но «несёт» бред. Сам в него верит и пытается убедить других. «Территории украина», невозможно завоевать господство в воздухе по многим объективным причинам. Они с маниакальной настойчивостью в это верят, как Гитлер в конце войны на «вундерваффе».
  13. А каким путём на каком транспорте всю эту супер эскадрилью самолётов будут затаскивать в нацистскую Украину их нацистские хозяева? Получит ли Россия оперативные разведданные об этом, чтобы точно поражать на земле эти поставки?
    1. -1
      22 сентября 2024 10:20
      Цитата: Александр Константинович Макеев
      А каким путём на каком транспорте всю эту супер эскадрилью самолётов буду затаскивать в нацистскую Украину их нацистские хозяева?

      Своим ходом доставят, если пилотов найдут. Вот где они наберут технарей, реально умеющих такую технику обслуживать? Такой аппарат к дяде Васе из гаражей на сервис не гоняют.
      1. -2
        22 сентября 2024 10:37
        Так в Румынии, Венгрии, Словакии и Польше полно аэродромов, на которых можно привести всю обслугу. Зарядили - и в полёт. Коснулся шоссе на Украине - и всё! Для наших юриков во власти это вылет с украинской территории.
  14. У нацистских США горы этих F-16, некуда девать излишки. А таут как тут нацистская Украина готова взят на утилизацию всё что угодно!
  15. 0
    22 сентября 2024 10:41
    Прошлый год мы фокусировались на тренировке пилотов, получении платформ и развитии инфраструктуры.

    Надеюсь, наша разведка отслеживает, где эта инфраструктура развивается, чтобы ликвидировать её еще на стадии развития.
  16. +1
    22 сентября 2024 10:44
    Унификация и логистика - москальские лженауки)))
  17. +3
    22 сентября 2024 10:45
    Кастрюлеголовым селюкам "писать в уши" можно любым бредом - все схавают. Даже если не обращать внимание на количество самолетов и подготовленных пилотов о каком господстве в воздухе несет этот колхозник? Конфликт показал, что при наличии более-менее эшелонированной ПВО большая авиация превращается в местечковую - взлетел, не входя в зону ПВО "пульнул" и быстро спрятался в ангар. Понятно, что нарик-пианист и его команда привыкли относится к с сухопутным бандеровцам как к мясу и удобрению, а с авиацией такое не прокатит. Самолеты дорогие и пилоты товар штучный.
  18. 0
    22 сентября 2024 10:46
    "Никто не будет передавать украине танки - это слишком дорого!"
    "Никто не будет передавать украине ракеты - это слишком дорого!"
    "Никто не будет передавать украине ЗРК - это слишком дорого!"
    "Никто не будет передавать украине самолёты - это слишком дорого!"...
    И т.д. и т.п.
    Господа "патриоты" , вы что - абсолютно необучаемые?!!! Или главным признаком "патриотизма" на Руси стало отрицание пусть и очевидных, но неприятных вещей?
  19. +1
    22 сентября 2024 10:49
    Если не форсировать уничтожения военно-политического руководства окраины, то сценарий с поставкой истребителей, причём в комплекте с лётчиками, так или иначе будет реализован. 300 конечно маловероятно, но последовательное наращивание возможно. Вообще, объяснения про то, что 300 у России и поэтому дайте нам 300 - для детского сада. Россия использует столько, сколько необходимо и пока только по военным объектам. Была бы задача на ковровые бомбардировки городов, вряд ли больше потребовалось. На мой взгляд, мораторий на уничтожение политической элиты Куева, очень опрометчивое решение. Вообще функционирование администраций, государственных органов, военкоматов и полицейских, неслыханная роскошь для окраины и неслыханный гуманизм с нашей стороны. Те же янки, любую свою операцию начинают с дестабилизации административного управления и добиваются успеха, особенно там где население устало.
    1. 0
      22 сентября 2024 11:15
      Думаете, если ликвидировать нынешнее руководство, к власти придут пророссийские и антифашистские руководители? Там на место этого укрофюрера и его команды, очередь стоит из таких же, если не хуже, отморозков в кастрюлях.
      1. 0
        22 сентября 2024 11:34
        Не факт, что придут пророссийские силы, но точно не такие отмороженные. Если методично пропалывать сорняки, то не не факт, что их не будет совсем, но факт, что станет меньше... Иногда достаточно, убрать одну фигуру с доски и партия поменяется.
        1. 0
          22 сентября 2024 14:55
          Цитата: avdkrd
          Не факт, что придут пророссийские силы, но точно не такие отмороженные.

          чем обусловлена ваша уверенность? можно пример "не такого отмороженного"? там любой путь во власть идет через передачу своих яиц в любящие руки американских кураторов.
          пока территория не будет под контролем РФ, там ничего не изменится. просто одну марионетку на другую поменяют, более управляемую. да и после установления контроля время нужно чтоб эту плесень вычистить. лет 5. не знаю, много ли или мало по вашим меркам.
        2. -1
          22 сентября 2024 16:16
          Цитата: avdkrd
          Если методично пропалывать сорняки...

          Там 2/3 Украины нужно пропалывать. 30 лет им мозги промывали канализационными стоками.
      2. 0
        22 сентября 2024 17:04
        С самого начала СВО писал, что главная ошибка нашего военного руководства - это отсутствие упреждающих ударов по власти 404. За пару дней до начала СВО надо было создать повод для экстренных встреч руководства 404. Например, "случайный" разовый сброс/бомбовый удар по бандеровскому приграничью. Когда бы начали проводить экстренные заседания/совещания начать массовые ракетные удары по раде, президенту, штабам. Создать хаос власти, после этого блицкриг с Гастомелем. Наш главком говорил, что в молодости на улице было правило - если драка неизбежна, то бей первым, но он забыл вторую часть - бей со всех сил.