Зеленский: Если Байден не утвердит «план победы», Украине придётся воевать с «большими потерями»

38
Зеленский: Если Байден не утвердит «план победы», Украине придётся воевать с «большими потерями»

В случае, если Байден откажет поддерживать подготовленный Украиной «план победы», Украину ждет долгая война с многочисленными жертвами. Об этом заявил Зеленский в интервью The New Yorker.

Украинский нелегитимный «президент» попытался надавить на жалость, рассказывая корреспонденту американского журнала, как будет плохо украинскому народу и сколько погибнет украинцев, если президент США не утвердит его план. Как будто сейчас они не гибнут за западные хотелки. К тому же у Киева нет плана «Б», при отказе он продолжит воевать с нынешними объемами военной помощи от Запада.



Это означало бы, что Байден не хочет заканчивать войну каким-либо образом, который лишит Россию победы. И мы бы в итоге получили очень долгую войну — невозможную, изнурительную ситуацию, которая унесет жизни огромного количества людей.

- заявил Зеленский.

Как уточняет издание, «план победы» основан на быстром вступлении Украины в НАТО и предоставлении военной помощи в гораздо больших объемах, без сегодняшних ограничений. Сюда же относится и разрешение бить по российской территории западными ракетами, которые также должны поставляться в больших количествах.

Кроме того, Киев готовит еще какой-то документ, но с ним пока ясностей нет. То ли это план на случай, если Байден откажется утверждать первый, то ли какой-то документ на случай возможных переговоров с Россией.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Зеленский: Если Байден не утвердит "план победы", Украине придётся воевать с "большими потерями"» —

    — Сейчас, видимо он считает, потери недостаточно большие ...
    1. -1
      23 сентября 2024 08:45
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 07:03
      [/i]
      [/quote]«Зеленский: Если Байден не утвердит "план победы", Украине придётся воевать с "большими потерями"» [quote]


      — Сейчас, видимо он считает, потери недостаточно большие[i]


      Просроченный и наивный по ц, поскольку лохом себя он не считает, пропускал уроки истории в школе и не учитывает колониальной политики наглосаксов во всём мире, яркий пример, что ожидает бандерштат вместо печенюжек и кружевных трусиков гей еуропии смотреть чаще ролики с драпом наглосаксов из Афгана, когда патриоты в тапках цеплялись за шасси самолётов янкесов, покидающих страну.
  2. +4
    23 сентября 2024 07:06
    План победы Зеленского это удары дальнобойными ракетами в глубину России, по Кремлю, Путину по всем значимым для России объектам.
    Американцы тоже делают ставку на дальнобойное оружие...посмотрим что из этого выйдет.
    Меня больше пугают красные линии Кремля чем эти ракеты...враг обнаглел из за этого до неприличия.
    1. +1
      23 сентября 2024 07:16
      Меня больше пугают красные линии Кремля чем эти ракеты...

      Сам себя напугал. Бывает же такое...)))
      Ну значит не стоило в сто раз чаще чем в Кремле о них талдонить.
      1. +1
        23 сентября 2024 07:21
        Сам себя напугал. Бывает же такое...)))

        Да ладно если бы речь только обо мне шла.
        Но ведь каждый раз англосаксы не видя решительной ответки Путина продвигают эту линию дальше и дальше на восток...где они остановятся, как думаете?
        Бьют теперь по аэродромам, складам, НПЗ все дальше и дальше на глубину страны.
        Тут ваши шутки уже не уместны. hi
        1. +2
          23 сентября 2024 07:43
          зачем ракеты если дронами справляются???
        2. +4
          23 сентября 2024 07:45
          Да ладно если бы речь только обо мне шла.

          Да это известно, что вы тут такой не один.
          Тут ваши шутки уже не уместны.

          Расскажите, чем же более уместны нескончаемое нытье и паникерство? Раньше в условиях военного времени за это расстреливали. И видимо основания для этого были.
          1. -3
            23 сентября 2024 07:59
            Расскажите, чем же более уместны нескончаемое нытье и паникерство? Раньше в условиях военного времени за это расстреливали. И видимо основания для этого были.

            Вы не поверите...и у меня есть основание по законам военного времени расстрелять вас.
            За пособничество врагу в виде замалчивания грехов нашего руководства.
            Хотя бы того же Тимура Иванова...или вы считаете себя безгрешным гуру...правым во всем...на зеркало в себя взгляните...найдите своих демонов сидящих у вас глубоко в глубине души.
            Именно такие как вы запытали и убили Техаса на основании своих ложных подозрений...тьфу на вас.
            1. +1
              23 сентября 2024 08:37
              Вы не поверите...и у меня есть основание по законам военного времени расстрелять вас.
              За пособничество врагу в виде замалчивания грехов нашего руководства.

              Пособничество виде замалчивания? Ну надо же! Вы всех переплюнули.)))
              Именно такие как вы запытали и убили Техаса на основании своих ложных подозрений...

              Да вы ещё и клеветник...
              У вас случаем разум не помутнел? Вы это и в суде подтвердите? Вы пытаетесь подобных себе балаболов выдать за "ум, честь и совесть нашей эпохи".
              В отличие от вас я армии помогаю, а не строчу на неё пакости в стиле(ваши слова):
              Какие мелкие бандиты орудуют второй месяц в Курской области и их до сих пор не могут уничтожить.
              1. -2
                23 сентября 2024 08:50
                А какие тут мелкие пакости...
                Скажите мне кто сейчас убивает и сгоняет жителей Курской области...благородные пираты что-ли?
                Какое то отребье из числа наемников со всего мира и бандеровское шакалье...эту самую Суджу не можем отбить который день.
                В чем дело?
                Чего не хватает?
                Ресурсов?
                Мозгов?
                Ведь сколько времени нам центральные СМИ мозги парили, что у нас одна из сильнейших армий в мире.
                А тут застряли в каком то посёлке городского типа где нет долговременных креплений.
                Врать нельзя...ошибаться можно... и то только один раз...вот так я вам отвечу словами Белоусова.
                1. +1
                  23 сентября 2024 09:10
                  А какие тут мелкие пакости...

                  Ну что ж вы так заёрзали?
                  Про "мелкие" ваша додумка. Пакости ваши вовсе не мелкие и безобидные.
                  Беда ваша в том, что разум за длинным языком не поспевает. Настрочил, а потом "я не я, кобыла не моя".
                  нам центральные СМИ мозги парили, что у нас одна из сильнейших армий в мире.

                  Что тут неправда? В ваших "запаренных" мозгах вовсе не СМИ виноваты.
                  1. -1
                    23 сентября 2024 09:13
                    Я не ерзаю, я говорю прямо что думаю...мысль мою не запретите же...она сама в голове появляется. smile
                    Во все что касается интересов России я ваш союзник...но вот методы и способы мне не всегда по душе.
              2. -1
                23 сентября 2024 09:07
                За помощь нашей армии я как гражданин России вам благодарность выражу...но это не значит что я во всем согласен с вами...по мне лучше горькая правда, чем сладкая ложь. hi
                1. 0
                  23 сентября 2024 09:13
                  Благодарности свои оставьте кому-нибудь другому.
                  по мне лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

                  Ну не лукавьте.))
                  1. -1
                    23 сентября 2024 09:14
                    Я не лукавлю...просто я прямой человек...врать и подлизываться не умею. hi
                    И ещё не раз скажу то что вам не понравится.
                2. +1
                  23 сентября 2024 14:14
                  Цитата: Леха с Андроида.
                  по мне лучше горькая правда, чем сладкая ложь

                  Точно, других же вариантов нет. Поэтому в случае сладкой правды у поклонников горького случается ступор с последующим выделением желчи – просто по привычке. Потому как со временем главным становится не правда, а горечь. И уже неважно правдивая или лживая.
              3. +1
                23 сентября 2024 14:09
                Цитата: Tagan
                Пособничество виде замалчивания ... Вы всех переплюнули

                У Стругацких был невосторженный образ мыслей, а у Оруэлла лицепреступление и мыслепреступление. Так что есть ещё куда двигаться...
      2. +3
        23 сентября 2024 08:15
        Что там этот просроченный презик-укрофюрер нюхает? what wassat fellow
        Как можно победить ядерную страну? Как? request
        Даже Шрёдер говорит, что Россия разбила Евросоюзы Наполеона и Гитлера, учите историю. И это без ядерного оружия. Если Украина начнёт побеждать, то все её города будут отхиросимены и отнагасачены.
        Зелебоба собирается побеждать ВВП, который даже ещё и не начинал. laughing
        Отправьте уже этого нюхача в грязной засаленной зеленой футболке к наркологу. Он даже форму себе нормальную подобрать не может. По сравнению с ним командиры Хизбаллы или какие-нибудь африканские людоеды выглядят франтами в военной форме.
        1. +4
          23 сентября 2024 08:42
          Он даже форму себе нормальную подобрать не может.

          Сценическим образом занимается "Квартал 95".))
          1. +1
            23 сентября 2024 11:26
            Цитата: Tagan
            Он даже форму себе нормальную подобрать не может.

            Сценическим образом занимается "Квартал 95".))
            Классика говорильного жанра - главное ведь, что говорит, а не во что одет? Ну вот он и веселит американский народ в образе вокзальной попрошайки.
            Даже классики этого жанра минимум реквизита использовали, а то и вовсе без него обходились. А уж этому нестиранный вшивник вполне к лицу.
            1. +1
              23 сентября 2024 13:13
              Мне кажется, что костюмированному шоу тоже уделялось определенное значение. Эти мартышки пытаются походить на знаменитых личностей. Но коль скудоумие не позволяет сравниться умом, они начинают обезьянничать, пародируя внешние элементы. Одна, вон, вообще на танке засветилась. Типа вторая Маргарет Тэтчер.
      3. +1
        23 сентября 2024 12:35
        Если Байден не утвердит «план победы», Украине придётся воевать с «большими потерями»

        Можно подумать, что каго-то на западе волнует какое количество укров падет "смертью храбрых" за интересы этого самого запада. Их будут гнать на убой, пока не закончатся.
        Кроме того, Киев готовит еще какой-то документ, но с ним пока ясностей нет.

        украина генерирует документы с такой периодичностью, что уже и сами не помнят чего насочиняли.
    2. 0
      23 сентября 2024 08:08
      это удары дальнобойными ракетами

      Нет, не это главное в его плане. А вступление Украины в НАТО . Даже в виде куска без Крыма и Донбасса. Всё остальное - ракеты и помощь будут само-собой разумеющимся. И действительно будут поражением России , как ни крути . После этого Западу можно замораживать конфликт простым перемирием без юридического оформления признания Крыма российским .
      Причём план Зеленского не такой уж и фантастический , как кажется . Помешать -то ему можно только военным разгромом Украины вплоть до потери управления страной . А без военного положения и мобилизации ни черта не выходит .
  3. 0
    23 сентября 2024 07:07
    эта попрошайка наркоманская так и не в курил..что ЗАПАДлоиды поставили себе задачу уничтожить Украину и ее население..и Православие, а не для того чтобы она выиграла чо то там.
  4. 0
    23 сентября 2024 07:08
    Украину ждет долгая война с многочисленными жертвами

    Долгая это как? Неделя- полторы? Без помощи запада это недоразумение развалится практически мгновенно. Может этот просроченный недоносок мечтает о партизанской войне? Так и она без помощи партнёров очень быстро сойдёт на нет.
  5. 0
    23 сентября 2024 07:12
    Интересно, а кто печется о потерях всу? байден, европа? Да им только в радость. И чем больше наркоман зе положит на ЛБС народу тем, для них, лучше.
    В случае, если Байден откажет поддерживать подготовленный Украиной «план победы», Украину ждет долгая война с многочисленными жертвами.
  6. BAI
    +4
    23 сентября 2024 07:13
    Всем понятно, что "план" не имеет смысла. Это Зеля готовится сваливать. Мол у меня был план, но мне не дали его реализовать, поэтому Украина проиграла, а я ни причем
  7. +1
    23 сентября 2024 07:24
    Если Байден не утвердит «план победы», Украине придётся воевать с «большими потерями»
    До последнего украинца? wink
  8. 0
    23 сентября 2024 07:27
    Вот стопудово он хочет ударить дальнобойными ракетами по Курской АЭС, чтобы вызвать ядерную катастрофу в России и "возмущённые и напуганные граждане свергнут текущее правительство".
    1. 0
      23 сентября 2024 09:17
      Конечно, вот только амеры предупреждены что это будет последней каплей и ожидаемо нехотят.
  9. 0
    23 сентября 2024 07:34
    Зелибобик пин дос тан цам:
    Отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь,
    Мы напишем в спортлото!
  10. -1
    23 сентября 2024 07:49
    то ли какой-то документ на случай возможных переговоров с Россией.

    Т.Е. Зеленский надеется, что Кремль все-таки будет вести с НИМ переговоры? Он что-то знает о том, чего не знаем мы или это так, "для разговор"?
    - Минск-3
    - Стамбул-999
    - "Нас обманули" - "стопяьсот"
    - End of game?
  11. -1
    23 сентября 2024 08:36
    Зеленский: Если Байден не утвердит «план победы», Украине придётся воевать с «большими потерями»

    Что там в этом плане ,всего 3 пункта ?
    1 Америка должна дать вооружение
    2 Америка должна дать денег
    3 Европа просто ДОЛЖНА по жизни Украине
  12. 0
    23 сентября 2024 09:15
    Всегда есть план С, взорвать аэс и свалить в закат в моменте неразберихи,можно в кожаном гейприкиде(быстрее пропустят через границу).
  13. -1
    23 сентября 2024 09:51
    кхе.
    не даст добро Байден, так там вроде на подходе - Трамп и Харрис.
    в любом случае кто-то из этих двоих - в разной форме - дадут отмашку.

    экономика на Западе ее хочет лучшего, чем есть.
  14. +2
    23 сентября 2024 09:54
    Украину, как террористическое образование, нужно уничтожить до основания. Переговоры бессмысленны.
  15. 0
    23 сентября 2024 12:43
    Судя по всяким оговоркам план мира Зеленского - эта документ, который требовал от Байдена конгресс, чтобы обосновать необходимость дальнейшего финансирования Украины.
    Толь ко на текущий момент он может потерпеть неудачу, так как будет конкурировать с планом финансирования правительства США.
  16. 0
    23 сентября 2024 19:28
    В случае, если Байден откажет поддерживать подготовленный Украиной «план победы», Украину ждет долгая война с многочисленными жертвами.

    По одному-единственному плану - да, возможно. Но если Штаты в итоге откажутся поддерживать вообще все эти наркоманские планы (к чему есть некоторые предпосылки) - то Украину ждёт ооочень короткая война. А если шаровары будут еще и благоразумны - то и жертв будет не так много.