ССЗ «Северная верфь» определилась со сроками спуска на воду третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков»

21
ССЗ «Северная верфь» определилась со сроками спуска на воду третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков»

Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков», строительство которого ведется на судостроительном заводе «Северная верфь», готовят к спуску на воду. Об этом сообщает Sudostroenie.info со ссылкой на пресс-службу предприятия.

«Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков» в конце этой недели, в пятницу, 27 сентября. Это соответствует последним сообщениям о сроках вывода корабля из эллинга, назначенным на сентябрь этого года. Ранее на предприятии сообщили о переносе сроков с первой половины 2024 года на вторую по независящим от верфи причинам. Что это за причины, на «Северной верфи» не раскрыли, возможно, подвели смежники или вносились изменения по ходу работ. Еще в прошлом году сообщалось, что фрегат находится в высокой степени готовности.



Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» был заложен на «Северной верфи» 14 ноября 2013 года, в июле 2017 года началось формирование корпуса путем стыковки блоков. В сентябре 2021 года фрегат получил российскую силовую установку, на корабль установили турбины и редуктора дизель-газотурбинного агрегата ДГТА М55Р. Является четвертым в серии и третьим серийным после головного «Адмирал Горшков» и серийных «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Головко».

Корабли проекта 22350 имеют водоизмещение 5 тысяч тонн при длине 135 м и ширине 16 м. Фрегат способен пройти 4500 миль, при этом развивая скорость до 29 узлов. Автономность плавания составляет 30 суток. Экипаж — от 170 человек. На вооружении фрегата находятся: 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут»; пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр», противолодочный комплекс «Пакет», противолодочный вертолет Ка-27.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    23 сентября 2024 11:03
    Ну хотябы так .В судостроительном кластере Санкт Петербурга претензий нет только к Балтийскому судостроительному заводу- Якутию передадут заказчику в этом году,спустя на воду Чукотку.Формируют секции корпуса Ленинграда.А так всё плачевно за исключением 5- 6 верфей.Какието результаты начнут проявляться только со следующего года.Досталось Костину наследство.
    1. +3
      23 сентября 2024 11:15
      был заложен на «Северной верфи» 14 ноября 2013 года
      И судя по фото уже лес вырос winked А по делу: 7 футов под килем !
      1. 0
        23 сентября 2024 12:01
        главное усилить работу противодиверсионных подразделений в Питере и области
        чтобы ни какие БПЛА и тем более минометный 120-мм УАС НЕ прилетел
      2. +6
        23 сентября 2024 13:24
        Цитата: Uncle Lee
        И судя по фото уже лес вырос

        Это как же надо было разворовать ОСК прежнему руководству , что фрегаты , которые все уже в строю давно обязаны быть , ещё на стапелях прохлаждаются ...
        И на Амурском ССЗ ещё в 2022 г. должны были начать закладку серии из шести фрегатов пр. 22350.1 (с 4-мя УКСК на 32 ячейки) . Программа военного судостроения в РФ (кроме строительства ПЛА и НАПЛ) производит воистину удручающее зрелище . Настолько удручающую , что куратором оного (судостроения) назначен сам Патрушев ... Может быть хоть сейчас что-то стронется ...
        А ведь фрегаты "черноморской серии" пр. 11356 строились от закладки до сдачи не дольше чем 3,5 года каждый . Получается умели быстро и качественно (ещё и индусам таких же сколько построили) , но затем резко разучились ... или приказ на Саботаж от кураторов получили ?
      3. 0
        25 сентября 2024 06:31
        На вооружении фрегата находятся: 130-мм артиллерийская установка А-192

        Обратил внимание на этот экзотический калибр... Кто-нибудь знает и понимает, зачем флотские калибры отличаются от сухопутной артиллерии? Почему здесь не идут по пути единообразия в использовании снарядов? Заглянул в Википедию с таблицами флотских калибров - сплошная экзотика. Еще можно понять, когда в царские времена почти все корабли с пушками заказывали на европейских верфях, но те времена давно ушли, а экзотика осталась....
  2. +1
    23 сентября 2024 11:32
    ну что ж, ждем спуска на воду, заждались уже....
  3. +3
    23 сентября 2024 11:55
    Долго и мучительно, строим эту серию фрегатов. Такой результат, «результат сквозь слезы». Остаётся только надеяться на лучшие времена. А, такие фрегаты нужны и на СФ, и на ТОФе, и на ЧФ( Средиземноморская эскадра).
  4. -1
    23 сентября 2024 12:02
    Строим большие корабли, а в Чёрном море их заперли на базах мизерные и копеечные БЭКи.

    А всего-то надо было поставить побольше модулей с пулемёта или пулеметчикам с тепловизорами на все корабли и организовать круглосуточно дежурство.

    Есть уже в продаже серийные варианты тепловизор +дисплей на крупнокалиберный пулемёт от лаборатории ППШ у Зенитки есть тепловизор с монитором, это все для удобства наблюдения и прицеливания, но ничего подобного на наших кораблях я не вижу.

    В армии нужна новая должность военный экономист, который должен давать свои заключения и рекомендации по поводу оснащения и вооружения армии и флота, а то деды в генеральских погонах вообще сейчас не понимают ничерта.
    1. +1
      23 сентября 2024 12:09
      Ставят уже , МСУО Сервал и Наблюдатель . Утес на гиростабилизированной платформе , ленточное питание. Управление по оптикоэлектронному каналу с ПНВ , на отдельном палубном приборе .
    2. +1
      23 сентября 2024 12:34
      пора снова вводить броню в силовой набор корпусов кораблей,
      желательно керамическую 1 кв.м. толщиной 100-мм весит 250 кг,
      а стальная броня 780 кг
    3. +2
      23 сентября 2024 12:45
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Строим большие корабли, а в Чёрном море их заперли на базах мизерные и копеечные БЭКи.

      Потому что ОВР - служба непарадная. Плюс последствия известной позиции главкома Чиркова по поводу ОВР. И в результате система охраны водного района и ближней обороны баз с моря просто умерла.
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      А всего-то надо было поставить побольше модулей с пулемёта или пулеметчикам с тепловизорами на все корабли и организовать круглосуточно дежурство.

      А всего-то надо было организовать патрулирование с воздуха в 50-км зоне вокруг базы. wink
      ДУМ и тепловизоры - это последний рубеж. Без раннего обнаружения целей (а ещё лучше поражения) они не спасут.
      1. +2
        23 сентября 2024 13:14
        Кто же против воздушного патрулирования, но оно не всегда возможно, а вот догадаться и поставить тепловизоры на пулемёты и потренироваться в отражении атаки БЭКов можно было до того, как мы от их действия потеряли несколько кораблей, пытаясь обнаружить и уничтожить БЭКи с помощью прожекторов и пулеметов.

        Хоть кто-то в армии на на флоте у нас занимается анализом тактика противника и выработкой противодействия?! Такое ощущение, что нет, а надо бы.
        1. +2
          23 сентября 2024 13:42
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Хоть кто-то в армии на на флоте у нас занимается анализом тактика противника и выработкой противодействия?! Такое ощущение, что нет, а надо бы.

          Кхм... я Вам больше скажу - тут даже анализ современной тактики противника не нужен.
          Ибо противодействие БЭК - это уже полторы сотни лет как типовая задача ОВР: борьба с диверсионными силами противника (начиналось всё с минных и торпедных катеров). И контроль воздушной, надводной и подводной обстановки в водном районе базы - это тоже задача ОВР.
          Если ОВР выполняет свои задачи - БЭК либо вообще не дойдёт до рейда, либо на него будет заранее выдано ЦУ для тех же бортовых ДУК.
          1. 0
            24 сентября 2024 23:46
            Да что там ОВР - обычные действия флота позволяют бороться со всей этой ерундой во время атаки врага. Японцы тысячи экипажных катеров сделали с бомбой 300 кило, которые выжимали 50 км/ч. И число потопленных ими американских кораблей по пальцам можно пересчитать, точнее я шесть насчитал на вики. Как флот был (надеюсь был и что-то поменялось) организован - паровые миноноски времен американской гражданской войны тоже бы потопили бы кого-нибудь, оказалось бы что слишком подлое оружие - деревянное, на радарах не видно, еще и ночью атакует.
      2. 0
        25 сентября 2024 06:42
        Просто гонять самолеты или вертолеты для круглосуточного визуального патрулирования, никакого ресурса их двигателей не хватит, даже на год работы. Про это уже писали и предлагались различные способы обнаружения с гидроакустическими буями, плавучими платформами и даже воздушными шарами на якорях, оборудованными системами наблюдения за акваторией. Надеюсь Крымский мост и Севастополь уже прикрыли такими защитными сооружениями, а авиация поднимается уже по факту обнаружения, а не висит постоянно в воздухе.
        1. 0
          25 сентября 2024 10:57
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Просто гонять самолеты или вертолеты для круглосуточного визуального патрулирования, никакого ресурса их двигателей не хватит, даже на год работы.

          Поминцца, ВМФ до СВО с гордостью отчитывался о формировании собственных подразделений БПЛА. wink
  5. 0
    23 сентября 2024 14:05
    Неплохо бы на строящихся кораблях ввести дополнительные противопожарные вахты . А то , подозрительно часто горят лучшие корабли флота
    1. 0
      23 сентября 2024 22:00
      Цитата: Алексей Кошкаров
      Неплохо бы на строящихся кораблях ввести дополнительные противопожарные вахты .

      У вас же флотский погон! Стыдно не знать, что на НК 1-2 ранга есть ДОЗОР по живучести и ДВС, которые периодически обходят заведование и следят за ВПБ корабля. yes
      1. 0
        24 сентября 2024 07:13
        Значит надо усилить эти службы и ввести дополнительные . Дублирование никогда не повредит . Если нет эффективной работы подразделений , надо двигаться дальше , а не оставаться возле неэффективных решений
        1. 0
          24 сентября 2024 14:58
          Цитата: Алексей Кошкаров
          Значит надо усилить эти службы и ввести дополнительные . Дублирование никогда не повредит .

          Это -- новостройка. До заселения экипажа на корабль о чем м.б. речь!? За все до этого отвечает сдатчик. За охрану, БЗЖ, ППБ и прочее. Все указано в наставлении для строящихся и ремонтирующихся кораблей. Поэтому -- не нужно изобретать велосипед! Переходите на электросамокат. laughing
          1. 0
            24 сентября 2024 15:02
            Значит будем ждать и изумляться новым пожарам и авариям