Премьер Дании призвала прекратить дискуссию о красных линиях и разрешить ВСУ бить вглубь территории России

93
Премьер Дании призвала прекратить дискуссию о красных линиях и разрешить ВСУ бить вглубь территории России

Премьер-министр Дании Метте Фредериксен призвала разрешить боевикам киевского режима применять поставленные Западом вооружения для нанесения ударов вглубь территории России.

В интервью американскому изданию Bloomberg глава датского правительства заявила, что, по ее мнению, Западу пора перестать колебаться и решительно отказаться от любых красных линий в конфликте с Россией. При этом она выразила глубокую убежденность в том, что снятие ограничений на удары по территории России не приведет к эскалации и не втянет в конфликт западные страны. Фредериксен убеждена, что публичное обсуждение красных линий было ошибкой. По мнению премьера Дании, пересечение установленных Москвой красных линий является единственно возможным способом «отбросить Россию» и завершить вооруженный конфликт на Украине.



При этом, как сообщает американская пресса, президент США Джо Байден, в свою очередь, заявил, что пока не принял окончательное решение по поводу разрешения ВСУ наносить удары вглубь российской территории американским оружием.

Предоставление Киеву разрешения наносить западными вооружениями удары вглубь территории России является одним из ключевых пунктов так называемого «плана победы» Зеленского, который глава киевского режима планирует представить западным кураторам в ходе своей поездки в США. Однако Запад опасается идти на этот шаг, поскольку он с высокой долей вероятности может привести к эскалации украинского кризиса.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    23 сентября 2024 12:45
    Гнилью пахнет в Датском королевстве (с)
    1. +5
      23 сентября 2024 12:49
      Цитата: Товарищ Берия
      Гнилью пахнет в Датском королевстве (с)
      Это не гниль. Это начинка ФАБов. А уж радиация вобще ничем не пахнет.
      1. +3
        23 сентября 2024 15:36
        Польшу, Данию и Германию такими темпами скоро накроет радиоактивное облако от Ровенской АЭС
        и где будет эта официальная Датская балаболка (?) - правильно, на ПМЖ в Майами
    2. +1
      23 сентября 2024 12:57
      Так на начальном этапе Дания ни чем не рискует. Ответные удары в начале наиболее вероятны по территориям Польши, Франции, Великобритании, Румынии. Можем посшибать американские АВАКСы, что летают вдоль границы и начать топить их баржи с оружием для Европы.
      1. +6
        23 сентября 2024 13:01
        Одна маленькая бомбочка и на них найдется. Там большой и не надо.
        Провокаторы должны платить первыми hi
        1. ian
          +8
          23 сентября 2024 13:34
          Цитата: Rage66
          Провокаторы должны платить первыми

          Должны, но никогда не платят. Мало ли кто чего должен. В реальности главное вовремя отойти. Кто помнит кто подталкивал и финансировал Алоизыча? Сейчас эти люди стоят во главе его победителей request
    3. -3
      23 сентября 2024 13:20
      Гнилью пахнет в Датском королевстве (с)
      Где в Дании?)) В Дании одно из самых прогрессивных экологических законодательств в мире. В стране запрещено захоронение органики, обязательна сортировка отходов. Уровень жизни в Дании один из самых высоких, если не самый, в мире.
      1. +5
        23 сентября 2024 13:37
        Вильяма надо почитывать, нашего Шекспира. laughing

        Прогнило что-то в датском королевстве,
        L'eau par Kenzo не в силах заглушить
        Вонючий смрад от вечно мокрых чресел
        Азартных сучек, жаждущих грешить,
        Пот мужиков, берущих женщин силой,
        Чуть слышный аромат их визави...
        Воняет от Калигулы с Друзилой,
        Воняет от ножей в его крови.
        Непризнанный король...
        Случайный Цезарь...
        Нежаренное мясо на столах.
        1. -2
          23 сентября 2024 13:38
          Вильяма надо почитывать, нашего Шекспира.
          Шекспир один из моих любимых писателей)) И Гамлета Я знаю. С утра за кофе проглядывал Ромео и Джульетта. Не все уже актуально) И к стати эта фраза в переводе существует в наверное десяти разных версиях.
      2. +7
        23 сентября 2024 13:41
        Вы, наверное, давно были в Дании.
        По весне... там дышать нечем! Вонище... аж глаза режет!
        Это органические удобрения фермеры на поля вывозят...
        1. +2
          23 сентября 2024 15:48
          Смею_заметить_
          Сегодня, 13:41
          [/i]Вы, наверное, давно были в Дании.
          По весне... там дышать нечем! Вонище... аж глаза режет!
          Это органические удобрения фермеры на поля вывозят.[i]


          Смею заверить, не нужно так далеко безвиза, достатоШно начать с полей бандерштата и поленьев, далее по списку, включая столицу лягушатников и столицу гей еуропии, утопавшей весной в типичном аромате. Могут повторить, ещё не вечОр!
      3. +3
        23 сентября 2024 14:11
        От высокого уровня жизни у них мозги заплыли жиром, который является благоприятной чредой для развития тупой антироссийской ненависти, допрыгаются, Бог даст, резко понизим их уровень жизни, страдания облагораживают душу, может быть, ещё и станут людьми, если не окачуратся от радиации.
      4. +3
        23 сентября 2024 14:35
        так изо рта премьера и пахнет....
      5. +2
        23 сентября 2024 14:40
        Уж извините, я не понимаю что такое самый высокий уровень жизни в мире, кто-то критерии вывел? Если да, то их нельзя опрокинуть.
    4. +1
      23 сентября 2024 13:46
      "Не все так славно в датском королевстве...
      Какая-то в державе датской гниль..." ( в переводе Б. Пастернак).
      Западу пора перестать колебаться и решительно отказаться от любых красных линий в конфликте с Россией.

      Надеюсь, "художник" это услышал... Один несостоявшийся художник уже был в истории. Чем все закончилось - все знают.
    5. +1
      23 сентября 2024 15:06
      Цитата: Товарищ Берия
      Гнилью пахнет в Датском королевстве

      Когда то было королевством, а потом начало хиреть, сейчас уже докатилось до колонии Вашингтона.
    6. 0
      23 сентября 2024 15:10
      Нет..Это чувство безнаказанности.США и НАТо прикроют.Можно тявкать.В ее дом не прилетит.
    7. NKT
      +1
      23 сентября 2024 21:42
      В свое время образцовый протекторат Третьего рейха.
  2. +8
    23 сентября 2024 12:46
    Западу пора перестать колебаться и решительно отказаться от любых красных линий в конфликте с Россией.
    Ах, если б она знала всю глубину своей правоты!
    Они там хотят пилювать на все красные линии, а уж нам-то как они остозвездели!
    1. +2
      23 сентября 2024 14:09
      Права, не права, но клерки, как она некомпетентны в больших вопросах политики. У нее нет доступа к информации, что на кону, кто играет и какие ставки. Также, как и у большинства из нас в принципе. Но в отличие от нее мы хорошо знаем историю, проблемы, возможности на территории нашего бывшего Союза, а она не знает. И поэтому ее слова чья-то провокация, заказ. Если же собственные, то просто глупость.
      1. +1
        23 сентября 2024 14:42
        Цитата: Azim77
        ее слова чья-то провокация, заказ. Если же собственные, то просто глупость.
        Мне думается, что даже не заказ. Просто Главный в Вашингтоне задал, как сейчас говорят, "тренд", а она просто старается не выбиться из общего стройного хора. А то свои же заклюют.
  3. +5
    23 сентября 2024 12:50
    Тётка не может нам закрыть Датские проливы ,а тут ракетной дубинкой решила помахать. wassat
    1. +1
      23 сентября 2024 14:04
      Зато мы можем - если мосты обрушим.
  4. +7
    23 сентября 2024 12:51
    Мне вот интересно - все эти Дании, Чехии и прочие прибалтики, они что не понимают, что война закончится и Россия останется, в Европе и в мире. А дальше что? Они что - бессмертные?
    1. +6
      23 сентября 2024 13:07
      Цитата: ТермиНахТер
      Мне вот интересно - все эти Дании, Чехии и прочие прибалтики, они что не понимают, что война закончится и Россия останется, в Европе и в мире. А дальше что? Они что - бессмертные?
      Они уже наговорили на то, что останется кто-то один - либо мы, либо они. Мне, как и Вам, Николай, интересно - они там в самом деле рассчитывают, что смогут нас раз и навсегда уничтожить?
      Как после всего, что они наговорили и натворили, они с нами собираются жить потом, после войны? Не дружить, а, хотя бы, существовать на одной Земле.

      Выбирать, кому на Земле жить, а кому нет, в случае Последней войны придётся нам. А совсем даже не какой-то там Бельгии-Дании-Голландии-Трибалтике. Они примут то, что им достанется и их мнения спрашивать точно никто не будет.
      1. +4
        23 сентября 2024 13:37
        Вот и мне непонятно, что ЛГБТ - пропаганда начисто мозги промыла? Чувство самосохранения отсутствует напрочь?
        1. +2
          23 сентября 2024 14:35
          Цитата: ТермиНахТер
          Чувство самосохранения отсутствует напрочь?
          Если их с чем-то сравнивать, то я бы сказал, что болонка или той-терьер вряд ли что-то понимают в собачьих боях. Да и в драке вобще. Мне своему алабаю приходилось как-то палкой зубы разжимать. Я видел что это такое, когда собака хочет убить... А эти - бестолковые гавкалки.
          Так ведь тот же той-терьер, как бы громко он на весь посёлок ни гавкал, никогда на алабая в драку не кинется. Ну, и эти бы гавкали - пёс бы с ними. Нет же, драться лезут как настоящие...
          1. +1
            23 сентября 2024 15:38
            Зато мелкие, комнатные норовят тяпнуть по подлому, со спины.
      2. 0
        23 сентября 2024 13:59
        Игорь, для этого стоит хотя бы понять, что их "цветущий сад", как выразился их "особо одаренный", просто сгорит и покроется - нет, не "медным тазом", а ядерным пеплом...
    2. -1
      23 сентября 2024 13:37
      ТермиНахТер
      Сегодня, 12:51
      [/i]Мне вот интересно - все эти Дании, Чехии и прочие прибалтики, они что не понимают, что война закончится и Россия останется, в Европе и в мире. А дальше что? Они что - бессмертные?[i]

      Как говорил наш незабвенный И. Сталин, - Гитлеры приходят и уходят, а народы остаются.
      Эти крысы ничего не могут изменить, а видя своё бессилие, наперегонки хотят заручиться поддержкой наглосаксов на свои будущие тёплые местечки после распада гей еуропии; за Стоптенбергом, претендующим возглавить Мюнхенское сборище по безопасности или крупный банк, на выхлопе главный лягушатник с ливерной колбаской, далее по списку.
      1. 0
        23 сентября 2024 13:42
        Ну так Дания, вроде считается одной из наиболее свободных и не коррумпированных стран. Как же люди умудрились выбрать такое?
        1. +1
          23 сентября 2024 14:28
          ТермиНахТер
          Сегодня, 13:42
          [/i]Ну так Дания, вроде считается одной из наиболее свободных и не коррумпированных стран. Как же люди умудрились выбрать такое?[i]

          Действительно верите в неподкупность и дерьмократичность всех самых-самых первых демократий наглосаксов и иже с ними?
          Тогда будем считать, что все покушения на простреленного Ушастика были организованы экстремистскими группировками с подачи бандеронацистов, которым нужно бабло и вооружения от дерьмократов.
          А все липовые фигуры т.н. гей еуропией и каждой из стран по отдельности согласованы и утверждены в обкомах Фашингтона и Ландона; вот со Словакией и Венгрией промашка вышла, но уже направлены чёрные метки г-ну Фицо и г-ну Орбану.
          Не отвлекая ресурсы и тему ВО, сходная картина творится по всему миру,включая подбрюшье матрасников с Венесуэлой, где много нефти и хочется иметь её даром,как и раньше в других странах.
          А такой наивностью мы обязаны прежде всего российскому менталитету с хлебосольством, способностью дружить и не предавать друзей. рискуя собой.
          Тому пример, как бывшие Ген. секи передавали власть при СССР, а колхозник Горбачёв оказался последним, чью наивность и политические ошибки руководство страны
          исправляет очень тактично по отношению к бывшим партнёрам смертями и кровью самых лучших сынов Отечества и мирных людей.
          1. +1
            23 сентября 2024 15:36
            Не верю я в демократию вообще. Я ведь по образованию - историк. И из истории знаю, что демократия была при первобытно - общинном строе, а потом уже все. Была демократия для немногих. Но Дания, по данным СМИ относилась к относительно благополучным странам в плане свободы слова, выбора и борьбы с коррупцией. Потому и удивляет, как датчане могли выбрать такое. Ведь не идиоты же?
            1. +1
              23 сентября 2024 16:01
              ТермиНахТер
              Сегодня, 15:36
              [/i]Не верю я в демократию вообще. Я ведь по образованию - историк. И из истории знаю, что демократия была при первобытно - общинном строе, а потом уже все. Была демократия для немногих. Но Дания, по данным СМИ относилась к относительно благополучным странам в плане свободы слова, выбора и борьбы с коррупцией. Потому и удивляет, как датчане могли выбрать такое. Ведь не идиоты же?[i]

              Тем паче, сами ответили на правильно формулируемый вопрос.
              Прислушивайтесь к профессору Преображенскому и своему интуитивному чувству.
              Хотя можно оспорить и первобытно - общинный строй,который нам преподносят как доказанный факт,историю,как науку, также как и учение Дарвина и других прочих светил, чьими плодами пользуются проходимцы из власти.
              Выбирает не плебс, а элитка во всех без исключения странах, из этого и надо исходить, а всё остальное обман для легковерных.
              1. 0
                23 сентября 2024 17:34
                Ну, при первобытно общинном строе выделение элиты только начиналось. Четкое разделение началось, когда возникла частная собственность и такой институт принуждения, как государство.
                1. 0
                  23 сентября 2024 18:41
                  ТермиНахТер
                  Сегодня, 17:34
                  [/i]Ну, при первобытно общинном строе выделение элиты только начиналось. Четкое разделение началось, когда возникла частная собственность и такой институт принуждения, как государство.[i]

                  В моём посыле своего рода нигилизм в моём собственном неклассическом понимании, ибо я пришёл к выводам, что все науки, теории, в том числе и происхождение человека навязаны нам,как аксиомы, потому доверия не испытываю, так как спустя время появятся новые сведения, исключающие принятые нами на веру нынешние!
                  Тому как много в мире вещей и событий, которые никто не может объяснить.
                  1. 0
                    23 сентября 2024 19:29
                    Каждый имеет право на собственное мнение. Я, все же придерживаюсь классической формы. Науки появлялись и развивались по мере потребностей общества астрология - астрономия, физика, химия, история.
                    Если вы знаете историю не из школьного учебника, а шире, то навязать вам какую-то точку зрения будет довольно сложно. Благо сейчас в интернете есть масса книг, многие из не на русском, в которых то или иное событие в истории человечества, описано с разных точек зрения. Вы можете выбрать
                    любую или выработать свою. Моя преподавательница, в универе, говорила
                    "История это не набор догм, цифр и географических названий. История - учит думать!!" Тот, кто думает, имеет критическое мышление, того сложно обмануть.
                    1. 0
                      23 сентября 2024 21:17
                      ТермиНахТер
                      Сегодня, 19:29
                      [/i]Каждый имеет право на собственное мнение.
                      "История это не набор догм, цифр и географических названий. История - учит думать!!" Тот, кто думает, имеет критическое мышление, того сложно обмануть.[i]


                      Наконец-то, путём методов дедукции-индукции, мнения остальных и даже не исключая шарлатанства, мы пришли к одному из выводов современности - собственному мышлению.
                      P.S. А интернет я не ставлю во главе угла вроде панацеи, часто при огромной трате времени выхлоп оказывается близко к нулевому, хотя иногда помогает бить в яблочко.
                      1. 0
                        23 сентября 2024 23:48
                        Думать надо всегда. И история, как раз и учит думать, анализировать, сопоставлять и делать выводы.
                        Возможно, но там много книг, которые в бумажном варианте надо где-то , как-то искать и покупать. А тут, нашел, скачал и читай в сове удовольствие.
            2. 0
              23 сентября 2024 19:03
              Дания - самая пронацистская страна, или вы не знали?
              1. 0
                23 сентября 2024 19:31
                Аргументируйте вашу мысль, так, можно всех и каждого обвинить. То, что нанобритания родина фашизма и евгеники я знаю, но вот за Данией, раньше как-то особо людоедских привычек не наблюдалось.
                1. 0
                  24 сентября 2024 11:27
                  О, как всё запущено. При всём том, что пишут о Дании? Потрудитесь сами.
    3. 0
      23 сентября 2024 13:37
      И ничего как жили так и будут жить.
    4. ian
      +4
      23 сентября 2024 13:45
      Цитата: ТермиНахТер
      Мне вот интересно - все эти Дании, Чехии и прочие прибалтики, они что не понимают, что война закончится и Россия останется, в Европе и в мире. А дальше что? Они что - бессмертные?

      У них просто память хорошая. Жизненный опыт им подсказывает- что бы они не говорили сейчас, что бы не делали, пройдет максимум 50 лет и все забудется. Отношение к государству при правильном приложении сил легко меняется за 10 лет. О плохом постараются не вспоминать, хорошее придумают, ненужное подотрут....
      Или вы всерьез думаете, что даже через 10 лет у России будут претензии к Дании, потому что когда то кто то где то что то сказал?
      Ситуация чуть изменится, и задружимся взасос. Если у действующей на тот момент власти возникнет такая потребность yes
      1. -1
        23 сентября 2024 15:20
        О плохом постараются не вспоминать, хорошее придумают, ненужное подотрут....

        Михалыч, согласен на все 100...
  5. +5
    23 сентября 2024 12:51
    Премьер Дании призвала прекратить дискуссию о красных линиях и разрешить ВСУ бить вглубь территории России

    Про таких говорят:
    Мал клоп да вонюч...
    1. +2
      23 сентября 2024 14:40
      Мал клоп да вонюч...

      Дания - крупнейшая европейская страна, после России. И, наверное, первая по важности стратегического расположения.
  6. BAI
    +6
    23 сентября 2024 12:59
    глава датского правительства заявила,

    Такое ощущение, что чем меньше государство, тем больше от него шума.
    Самые умные - Лихтеншейн, Монако - отошли в сторону и не отсвечивают, чтобы их не затопали.
    Самые тупые - Дания, триебалты - гавкают не помня себя, чтобы их заметили и не затоптали. Но могут ведь и специально наступить, чтобы не мешались.
    1. +2
      23 сентября 2024 13:43
      Самые тупые - Дания, триебалты - гавкают не помня себя
      Они не виноваты.
      Их укусили Хо хлы, а прививки от этого ещё наука не придумала.
    2. +2
      23 сентября 2024 14:00
      Такое ощущение, что чем меньше государство, тем больше от него шума.

      Не шума - вони...
    3. +1
      23 сентября 2024 14:04
      Дании и прочие прибалты говорят то, что им поручили. "Большой брат" остаётся в это время за кадром и, вроде бы, не при чём, но голос именно его.
  7. +7
    23 сентября 2024 12:59
    Премьер-министр Дании Метте Фредериксен, так "смела на язык," по одной простой причине - у Дании нет "специфического" дальнобойного оружия... Следовательно есть женская уверенность, что Дании, в ответ, от России, "не прилетит"... Излишняя самоуверенность... "Прилетит", по определению, как и все остальным... Будет очень жаль маленькую, уютную и красивую страну... Ну, что поделать... Как говорится - "за базар" надо отвечать.....
  8. +7
    23 сентября 2024 13:05
    Наш девиз - безумие и отвага !
    1. +1
      23 сентября 2024 13:26
      В случае с Данией их девиз будет - "безумие и надежда на помощь США!" Отвага у них, как у маленьких шавок на прогулке с хозяином во дворе.
    2. 0
      23 сентября 2024 14:04
      Сергей, есть более емкое определение - "Блажен, кто посетил сей мир
      В его минуты роковые"...
      А часики тикают, языки болтаются, не зная удержу...
  9. +4
    23 сентября 2024 13:09
    Именно с этой публикой некоторые предлагают искать "мирные соглашения".

    Что же касается официального разрешения на нанесение ударов вглубь РФ, то каким же оружием поражались стратегические базы в Тверской области и Краснодарском крае, по поводу которых у МО так и нет комментариев? Видимо, их и не будет.
    1. -1
      23 сентября 2024 14:12
      Борис, многие задаются вопросами - кто навел на Торопец ?
      Чем били ?
      И почему эта база, способная выдержать "Армагеддон", взлетела "на воздух"...?
      по поводу которых у МО так и нет комментариев?

      На эти вопросы у нынешнего МО ответов не будет.
    2. -1
      23 сентября 2024 14:22
      Что же касается официального разрешения на нанесение ударов вглубь РФ, то каким же оружием поражались стратегические базы в Тверской области и Краснодарском крае, по поводу которых у МО так и нет комментариев? Видимо, их и не будет.

      так, обломками же...
  10. +3
    23 сентября 2024 13:13
    Цитата: nordscout
    Премьер-министр Дании Метте Фредериксен, так "смела на язык," по одной простой причине - у Дании нет "специфического" дальнобойного оружия... Следовательно есть женская уверенность, что Дании, в ответ, от России, "не прилетит"... Излишняя самоуверенность... "Прилетит", по определению, как и все остальным... Будет очень жаль маленькую, уютную и красивую страну... Ну, что поделать... Как говорится - "за базар" надо отвечать.....

    У них ведь как? Если, мол, на какую-то страну НАТО будет нападение, то это будет расцениваться как нападение на всё НАТО. Но в таком случае верно и обратное: если страна НАТО нападает на нас, то мы расценим это как нападение на нас всего НАТО. И по кому тогда из них врезать в ответ, решим сами. И не факт, что не по Дании.
    1. +3
      23 сентября 2024 13:20
      По алфавиту. В начале на букву А- Аглия ,затем на Б-Британия,затем на В -Виндзорское аббатство,. . .и т.д. . . winked
  11. +6
    23 сентября 2024 13:15
    Навыбирали себе там баб резких, что гинеколог у руля ЕС, что МИД в Германии, что эта - "баба викингов". Совсем берега попутали! Женщин не бьют, но это не женщины, а пародия. Им бы не помешало немного воспитания. Имхо.
    1. -1
      23 сентября 2024 15:36
      Им бы не помешало немного воспитания.


      что МИД в Германии

      Нет, я поражен... Какое воспитание хотите от "девки с низкой социальной ответственностью" ? Сербы "раскопали" прошлое этой то -ли Ани, то-ли Лены Бербок...
      Скрин этого издания где-то сохранял, с ее фото... Искать лень.
  12. +1
    23 сентября 2024 13:18
    Хорошая позиция. Она думает, что можно гадить и им за это ничего не будет. Девочка наверное не в курсе, что у России есть ядерное оружие и на Данию 3-4 ракет хватит. Безмозглая курица.
    1. +3
      23 сентября 2024 14:16
      *Она думает, что можно гадить и им за это ничего не будет*.
      Она правильно думает. Вот был теракт в Крокусе. Сколько было громких слов в стиле *вот мы ужо вам*. И никто не сдох из организаторов. Даже юкрейновцев. Ни одного. И все забылось.
      И лишь лежат на кладбище наши граждане, погибшие в этом Крокусе.
      p/s/ ТАК ЧЕГО И КОГО ЕЙ БОЯТЬСЯ.
      1. +1
        23 сентября 2024 14:27
        Она правильно думает. Вот был теракт в Крокусе. Сколько было громких слов в стиле *вот мы ужо вам*.

        не много не по теме, но:
        в Крокусе у охраны были только дубинки и баллончики с перцовым газом, а теперь посмотрите на охрану Вайлберрис - огнестрельное оружие(со всеми разрешениями)...
        В Крокусе погибли люди, граждане этой страны - пришедшие на концерт - их никто не защитил, но разборки у Вайлберис... и никто не спросил - на каком основании в центре Москвы огнестрельное оружие на руках?
        1. 0
          23 сентября 2024 15:43
          на каком основании в центре Москвы огнестрельное оружие на руках?

          "Это другое" (с) - Вам непонятно ?
          1. 0
            23 сентября 2024 15:44
            "Это другое" (с) - Вам непонятно ?

            поэтому и написал...
  13. +4
    23 сентября 2024 13:18
    Эра воинствующих баб прям. Дорвались до власти и язык их как помело. Все длинные языки должны быть подрезаны.
  14. 0
    23 сентября 2024 13:19
    Ух какая воинственная дама. вроде женщины должны говорить только о переговорах а тут даже нападает.
  15. +2
    23 сентября 2024 13:21
    ..глава датского правительства заявила, что, по ее мнению, Западу пора перестать колебаться и решительно отказаться от любых красных линий в конфликте с Россией.
    еще одна сучка с ручкой. И ведь не безмозглая же, за электорат борется. Знает, что в 25 м году все изменится, и она гордо будет злопыхать, что типа я же говорила, надо было русских приструнить, теперь вот нато развалилось, китай гегемон, а Россия европой рулит am
  16. 0
    23 сентября 2024 13:31
    глава датского правительства заявила... отказаться от любых красных линий в конфликте с Россией.

    Т.е. плюнуть на красные линии ? Ну Россия в крайнем случае утрётся, а вот если Россия "плюнет" на ту же Данию, то от Дании мокрое место останется.
  17. +2
    23 сентября 2024 13:34
    Бабы,при власти,ещё более истеричными становятся.
  18. +1
    23 сентября 2024 13:35
    Вот к чему приводит трусость Элиты Росии,ее трусливое бормотание в тех случаях когда в качестве ответа на страшнейшие в истории Земли злодеяния укрофашиста абсолютно без колебаний надо было расроить ему( и его миллионам последователей) череп( что все на Западе с пониманием бы приняли,т.к.это единственное,что они понимают)и перенос красных линий.Началось.Уже скоро никто в мире вообще не будет верить в возможность ответа России на смертельные удары.В итоге стая мелких укродатскопольскоприбалтийских шакалов, направляемых Главными шакалами будет безнаказанно рвать Россию и реализовывать свою исконную, экзистенциальную мечту- жрать безнаказанно русских детей.Или все таки не все ещё потеряно?
    1. -1
      23 сентября 2024 14:52
      Вот к чему приводит трусость Элиты Росии,ее трусливое бормотание в тех случаях когда в качестве ответа на страшнейшие в истории Земли злодеяния укрофашиста абсолютно без колебаний надо было раскроить ему( и его миллионам последователей) череп

      Юрий, кого Вы называете "элитой" ? Этих барыг и нуВОРишей ?
      Настоящая Элита - это наши бойцы и офицеры на ЛБС... А это так, лавочники, дорвавшиеся до власти...
  19. +1
    23 сентября 2024 13:37
    Во уже какие то ничего незначащие шавки смеются над красными линиями, а всё по тому что наши великие сопли жуют, в мягкую играют, нас никто в серьез не воспринимает, позор!
  20. +4
    23 сентября 2024 13:39
    Премьер Дании призвала прекратить дискуссию о красных линиях и разрешить ВСУ бить вглубь территории России

    Действительно пора. Пора забыть о всяких "красных линиях" и долбать по тем странам, чьи политики призывают к войне с Россией.
    А то привыкли, понимаешь, грязью нашу страну поливают, призывают к уничтожению населения. оккупации и разграблению и этим Т ВАРЯМ ничего за это не обламывается!!! Никто их не наказывает за эти призывы!!!
    Доколе? am
  21. +3
    23 сентября 2024 13:46
    Баба на корабле - к несчастью. (стар.примета викингов)
  22. +1
    23 сентября 2024 13:52
    Был бы я Царём (тм)... я бы первой ПОКАЗАТЕЛЬНО Данию "отшлёпал".
    За длинный язык.
    "Девушка должна радовать глаз, а не печалить уши." (с)
  23. +1
    23 сентября 2024 13:59
    А всё почему? Потому что натовцев надо было атаковать сразу как только начались военные поставки в 2022 году. а сейчас всем им плевать на президентские красные линии, потому что они видят что мы не отвечаем и Путину не верят
  24. +1
    23 сентября 2024 14:02
    глава датского правительства заявила, что, по ее мнению, Западу пора перестать колебаться и решительно отказаться от любых красных линий в конфликте с Россией. При этом она выразила глубокую убежденность в том, что снятие ограничений на удары по территории России не приведет к эскалации и не втянет в конфликт западные страны.

    Вот они, последствия пустой болтовни о красных линиях, обещаниях не трогать инфраструктуру и главарей. Всякое "" страх потеряло. И уважение к Великой России тоже. Кремль с МИДом дорисуются, что эти "эуропейсы" действительно начнут стрелять по городам центральной России, в т.ч. Москве и Питеру.
    Как тут не вспомнишь старую притчу о стае львов и стаде баранов...
  25. +1
    23 сентября 2024 14:36
    C'est difficile pour l'Occident collectif, en particulier la Première ministre danoise, Mette Frederiksen, d'accepter la défaite stratégique limitée en Ukraine. laughing
    1. -1
      23 сентября 2024 15:56
      [quoteКоллективному Западу, особенно премьер-министру Дании Метте Фредериксен, трудно смириться с ограниченным стратегическим поражением на Украине][/quote
      Да ей, грубо говоря, абсолютно наплевать на украинцев...
      Безнаказанность, русофобия, желание "быть в тренде", желательно, впереди...
      Угождая прежде всего "самоходному деду"...
  26. 0
    23 сентября 2024 15:05
    Нет у датской королевы страха обратки, и пока его нет, мы будем созерцать весь этот цирк в риторике и не только. Чему тут удивляться.
  27. 0
    23 сентября 2024 15:19
    Непонятно,почему не ликвидируют особенно рьяных врагов России?
    Они должны нести ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность.
    1. 0
      23 сентября 2024 16:01
      Непонятно,почему не ликвидируют особенно рьяных врагов России?

      Второго Судоплатова нет, Влад. А с этим, "питерским", договорняки... Раз из страны сделали "проходной двор".
      1. 0
        23 сентября 2024 16:54
        Сейчас "Судоплатов" не может появиться в принципе.Система не та.
  28. +1
    23 сентября 2024 16:06
    Премьер Дании призвала прекратить дискуссию о красных линиях и разрешить ВСУ бить вглубь территории России

    Чем меньше государство, тем оно вонючее...
  29. +1
    23 сентября 2024 16:13
    Премьер Дании призвала прекратить дискуссию о красных линиях и разрешить ВСУ бить вглубь территории России

    Погорячилась дурища, до нее и Искандер легко долетит, а "за базар" отвечать придется по всей форме.
  30. +1
    23 сентября 2024 16:19
    Премьер Дании призвала прекратить дискуссию о красных линиях и разрешить ВСУ бить вглубь территории России

    Ну, хотят буржуи, чтобы Россия вдарила по ним хорошенько... Приближается 100 лет, как буржуи в очередной раз не нападали на Россию и не получали по зубам, а теперь собираются.
  31. +2
    23 сентября 2024 16:24
    Между островов Датского королевства загнать 3-4 посейдона и жахнуть разом. Акватория станет больше и чище.
  32. 0
    23 сентября 2024 19:03
    Премьер-министр Дании Метте Фредериксен, "легка на язык"... Лучше бы сеё качество языка использовала бы в любовных утехах... Результат был бы ощутимее и перспективы бы открылись грандиозные.... А, так,- похожа на Моську из знаменитой басни Крылова....
  33. 0
    24 сентября 2024 10:43
    Слишком самоуверенное лицо у этой "женщины" когда стоит за широкими спинами других членов НАТО.
  34. 0
    24 сентября 2024 18:44
    Наверно..
    Ракеты придержат до морозов.
    Им в Балтике сейчас надо огород пахать.